Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к Методике проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг на
территории Артемовского городского округа
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
анкеты для проведения мониторинга качества услуги*
Наименование услуги
_________________________________________________________________________
(указывается полное наименование муниципальной услуги)
Орган местного самоуправления, предоставляющий услугу (орган
администрации Артемовского городского округа):
_________________________________________________________________________
(указывается наименование конкретного органа, предоставляющего
муниципальную услугу)
1. Информированность об услуге:
полная информированность (наличие информации в СМИ, на стендах
администрации, по телефону от работников администрации);
неполная информация (получение информации от коллег, соседей,
знакомых);
отсутствие информации, другое (что именно ________________________).
2. Соблюдение стандартов качества муниципальной услуги, в том числе
стандартов комфортности предоставления муниципальной услуги
2.1. Срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении
результата предоставления муниципальной услуги:
2.1.1. Очереди не было.
2.1.2. Ожидание в очереди не превышало 15-20 минут.
2.1.3. Длительное ожидание в очереди.
2.2. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к местам ожидания, заполнения запросов о
предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления
услуги:
2.2.1. Помещения и места ожидания комфортны для посетителей, стенды
доступны;
2.2.2. Помещения и места ожидания недостаточно оборудованы;
2.2.3. Не созданы комфортные условия для пребывания заявителей
(указать, что именно __________________________________________________).
3. Проблемы, возникающие у заявителя при получении муниципальной
услуги
проблем не возникло;
возникшие проблемы быстро разрешились (указать, какие ____________);
возникли проблемы (указать, какие ________________________________).
4. Финансовые затраты заявителя при получении им конечного
результата муниципальной услуги:
затраты, нормативно установленные;
затраты реальные;
наличие неформальных платежей (платежей, не имеющих документального
подтверждения).
5. Временные затраты на прохождение процедуры получения
муниципальной услуги:
на получение муниципальной услуги был затрачен 1 месяц или менее;
на получение услуги был затрачено чуть больше 1 месяца;
на получение муниципальной услуги было затрачено длительное время
(укажите, сколько).
6. Сколько раз Вам пришлось посетить орган местного самоуправления
в процессе прохождения процедуры получения муниципальной услуги.
Назовите причины Вашего посещения:
чтобы подать документы;
потребовалось предоставить недостающие документы;
из-за больших очередей;
чтобы получить дополнительную консультацию у сотрудника.
7. Общая оценка процедуры получения муниципальной услуги, что Вас
больше всего не удовлетворяет в ней:
7.1. Утомительное ожидание в очереди.
7.2. Некомпетентность сотрудников - не могут ответить на вопрос,
отсылают друг к другу.
7.3. Долго приходится ждать принятия решения о постановке на учет.
7.4. Отсутствие сотрудников в рабочее время.
7.5. Некомфортно в помещении - душно или холодно.
7.6. Неприспособленное для ожидания помещение.
7.7. Запутанная процедура оформления документов.
7.8. Недостаточно информации.
7.9. Плохая организация процедуры приема документов.
7.10. Грубость, невнимательность сотрудников.
7.11. Неудобный график работы.
7.12. Другое (что именно) _________________________________________.
7.13. Всем удовлетворен.
Благодарим Вас за участие в опросе!
Контрольная информация
Фамилия респондента | |
Контактный телефон | |
Домашний адрес |
* Форма анкеты может быть изменена в соответствии с поставленными
задачами для проведения мониторинга
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.