Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Методике проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг на
территории Артемовского городского округа
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
анкеты для проведения мониторинга качества обслуживания
в муниципальных учреждениях*
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
1. В целях получения какой услуги (или для чего) Вы обратились в
данное учреждение?
_________________________________________________________________________
2. Остались ли Вы довольны качеством консультации и информирования
Вас как потребителя услуг учреждения (один ответ):
2.1. Вполне доволен.
2.2. Консультация неполная.
2.3. Очень недоволен (чем конкретно).
3. Остались ли Вы довольны внимательностью и вежливостью
сотрудников:
3.1. Вполне доволен.
3.2. В чем-то доволен, в чем-то - нет.
3.3. Очень недоволен результатами обслуживания (чем конкретно).
4. Последний раз, когда Вы получали услугу, Вы получали ее
бесплатно/платно?
4.1. Получал бесплатно.
4.2. Получал с оплатой через кассу.
4.3. С помощью неформальных вознаграждений работникам учреждений.
5. Как Вы оценили качество предоставления услуг в учреждении в
целом (один ответ):
5.1. Хорошо.
5.2. Удовлетворительно.
5.3. Очень плохо.
6. Удобны ли были для Вас имеющиеся условия оказания услуги в
учреждении (один ответ):
6.1. Да.
6.2. Скорее да, чем нет.
6.3. Затрудняюсь ответить.
7. Общая оценка процедуры получения муниципальной услуги, что Вас
больше всего не удовлетворяет в ней:
7.1. Утомительное ожидание в очереди.
7.2. Некомпетентность сотрудников - не могут ответить на вопрос,
отсылают друг к другу.
7.3. Долго приходится ждать принятия решения о постановке на учет.
7.4. Отсутствие сотрудников в рабочее время.
7.5. Некомфортно в помещении - душно или холодно.
7.6. Неприспособленное для ожидания помещение.
7.7. Запутанная процедура оформления документов.
7.8. Недостаточно информации.
7.9. Плохая организация процедуры приема документов.
7.10. Грубость, невнимательность сотрудников.
7.11. Неудобный график работы.
7.12. Услуги были оказаны некачественно.
7.13. Другое (что именно) _________________________________________.
7.14. Всем удовлетворен.
Благодарим Вас за участие в опросе!
Контрольная информация
Фамилия респондента | |
Контактный телефон | |
Домашний адрес |
* Форма анкеты может быть изменена в соответствии с поставленными
задачами для проведения мониторинга
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.