26 октября 2011 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 05 июня 2006 года N 648 "О проведении административной реформы в Уссурийском городском округе", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 15 июля 2009 года N 886 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Уссурийского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду" (прилагается).
2. Управлению делами аппарата администрации Уссурийского городского округа (Малышева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Дизендорф) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Уссурийского городского округа Р.М. Сяченкову.
Глава Уссурийского городского округа - |
С.П. Рудица |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Уссурийского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа от 30 ноября 2010 г. N 1906-НПА)
26 октября 2011 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Уссурийского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Уссурийского городского округа по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Уссурийского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга) в связи с обращением лиц на основании поданных заявлений.
2. Настоящим Административным регламентом устанавливаются требования к размещению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Уссурийского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду, последовательности и срокам выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, а также досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения настоящего Административного регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Уссурийского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду".
4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
5. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа администрации Уссурийского городского округа - управления имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа (далее - уполномоченный орган или управление имущественных отношений).
Адрес официального сайта администрации Уссурийского городского округа: www.adm.-ussuriisk.ru, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги.
Местонахождение управления имущественных отношений: г. Уссурийск, ул. Октябрьская, 58, кабинет 301 (прием заявлений).
Почтовый адрес и телефоны: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Октябрьская, 58, 32-43-25, 32-16-65.
График работы управления имущественных отношений: с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Электронная почта: ussurkumi@mail.ru, для направления заявлений, обращений.
6. Результат предоставления муниципальной услуги:
предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Уссурийского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация обо всех объектах недвижимого имущества);
предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Уссурийского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - информация об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства);
предоставление заявителю информации о конкретном объекте недвижимого имущества, находящегося в собственности Уссурийского городского округа и предназначенном для сдачи в аренду;
отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
7. Информация обо всех объектах недвижимого имущества формируется управлением имущественных отношений в форме Перечня, содержащего наименования объектов, площадь, адрес их местонахождения (далее - Перечень объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду).
Перечень объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, до 10 числа первого месяца ежеквартально утверждается начальником управления имущественных отношений.
8. Информация об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства формируется управлением имущественных отношений в форме Перечня в Порядке, утвержденном решением Думы Уссурийского городского округа от 09 июня 2010 года N 250-НПА "Об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в Уссурийском городском округе" (далее - Перечень объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства).
Перечень объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства утверждается решением Думы Уссурийского городского округа.
9. Перечень объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду и Перечень объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства ведется управлением имущественных отношений на бумажном и электронном носителях.
10. Срок предоставления муниципальной услуги составляет до 10 календарных дней со дня регистрации заявления в уполномоченном органе.
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";
Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
Уставом Уссурийского городского округа.
12. Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляется заявление о предоставлении информации, в форме согласно приложению 1 к Административному регламенту.
В заявлении указываются:
сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество физического лица либо наименование юридического лица, почтовый адрес, место нахождения юридического лица, по желанию адрес электронной почты;
подпись заявителя и дата.
Предоставление документов, кроме заявления не требуется.
13. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ) или невозможно их прочесть.
14. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Уссурийского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду;
запрашиваемая заявителем информация относится к информации ограниченного доступа, в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
15. Предоставление муниципальной услуги является бесплатной.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 45 минут и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
18. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует нормам, предъявляемым к служебным помещениям в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Места для приема посетителей оборудованы стульями и столами, имеются канцелярские принадлежности и бумага для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
У входа в помещения, которые используются для предоставления муниципальной услуги, для заявителей предусматриваются места ожидания, которые соответствуют комфортным условиям для заявителей. Места ожидания оборудуются стульями и столами, противопожарной системой, системой охраны. В местах ожидания на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов.
Рабочие места специалистов, уполномоченных осуществлять предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
19. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях по предоставлению муниципальной услуги и содержит следующие информационные материалы:
а) исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);
б) график приема заявителей, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилия, имя, отчество специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, начальника отдела, предоставляющего муниципальную услугу и начальника управления уполномоченного органа;
в) выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
г) форма заявления и образец заполнения;
д) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Муниципальная услуга является общедоступной.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа: www.adm.ussuriisk.ru и средствах массовой информации.
21. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях уполномоченного органа и муниципального учреждения Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр оказания муниципальных и государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр), а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на Интернет-сайтах; информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится по телефонам уполномоченного органа и Многофункционального центра; по письменным обращениям; по электронной почте уполномоченного органа: ussurkumi@mail.ru и электронной почте Многофункционального центра: MFC_USSURIISK@mail.ru.
22. Должностными лицами, ответственными за информирование по всем вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, являются специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги. Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
а) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
б) о сроках предоставления муниципальной услуги;
в) порядок предоставления муниципальной услуги и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
г) основания для отказа в приеме документов;
д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) основания для приостановки предоставления муниципальной услуги;
ж) платности/бесплатности предоставления услуги, о размерах пошлин и иных платежей, связанных с получением услуг, порядке их уплаты;
з) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
и) времени и месте приема и выдачи документов;
к) стадии реализации муниципальной услуги.
23. При ответах на телефонные звонки специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, структурного подразделения, в который позвонил заявитель. Специалист, принявший звонок, сообщает свою фамилию, имя, отчество и должность. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер компетентного должностного лица.
При информировании посредством личного обращения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком работы уполномоченного органа. Продолжительность личного приема заявителя специалистом составляет до 20 минут.
При информировании по письменным обращениям специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; ответ в четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя.
При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, соблюдают правила деловой этики.
24. Показателями качества исполнения муниципальной услуги являются:
отсутствие жалоб населения на территории Уссурийского городского округа;
культура обслуживания заявителей;
соблюдение требований Административного регламента.
25. Особенности предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре.
Муниципальная услуга предоставляется в Многофункциональном центре на основании соглашения, заключенного между Многофункциональным центром и органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу.
26. При предоставлении муниципальной услуги в Многофункциональном центре административные процедуры, описанные в пунктах 32-38, 40 Административного регламента, выполняются специалистами Многофункционального центра.
27. Для получения информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Уссурийского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду, заявитель может обратиться с заявлением (форма в приложении 1) в Многофункциональный центр.
Прием заявителей осуществляется в помещении Многофункционального центра, соответствующем требованиям, предусматривающим стандарт комфортности обслуживания заявителей.
Адрес Многофункционального центра: 692525, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91 А, МУ УГО "МФЦ".
Адрес электронной почты: MFC_USSURIISK.@mail/ru для направления заявлений, обращений.
Справочные телефоны: 8 (4234) 33-53-03, 8 (4234) 32-49-88.
График работы Многофункционального центра: понедельник - пятница с 08.00 до 19.00, суббота - с 08.00 до 13.00.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
28. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме, которая приводится в приложении 2 к Административному регламенту.
29. Заявители за получением муниципальной услуги могут обратиться с заявлением письменно или устно: по почте, с помощью экспресс-почты; посредством личного обращения; через Интернет-сайт (в случае предоставления услуги в электронном виде); через курьера.
30. Муниципальная услуга при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления;
б) рассмотрение заявления и подготовка информации заявителю или отказ в представлении муниципальной услуги.
в) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
31. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является поступление запроса в виде заявления по предоставлению муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист, ответственный за прием документов.
При личном обращении специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя (представителя заявителя).
При наличии оснований, указанных в пункте 13 Административного регламента, заявление возвращается заявителю.
32. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует факт получения от заявителя запроса в программно-техническом комплексе, либо в журнале регистрации входящей документации, указывая фамилию, имя, отчество заявителя, дату предоставления запроса, контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии), дату обращения за результатом муниципальной услуги.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или в случае неправильного его заполнения специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме запроса в 2-х экземплярах, в которой указываются:
номер регистрации;
дата регистрации запроса;
данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица, наименование и реквизиты юридического лица);
наименование муниципальной услуги;
срок получения итогового документа по результатам предоставления муниципальной услуги;
фамилия и инициалы сотрудника принявшего документы и его подпись;
справочный телефон, по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его запроса о предоставлении муниципальной услуги.
33. Информация о сроке завершения предоставления муниципальной услуги и возможности ее получения заявителем сообщается заявителю при подаче запроса, а в случае сокращения срока - по указанному в запросе телефону или адресу электронной почты.
Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов.
34. Результат административной процедуры по приему и регистрации заявления: специалист, ответственный за прием документов, направляет зарегистрированное заявление специалисту, ответственному за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги не позднее следующего дня приема.
35. Специалист, ответственный за прием документов, в течение часа с момента приема документов передает пакет документов должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение и определение исполнителя, ответственного за рассмотрение заявления и предоставление информации заявителю или отказ в предоставлении информации.
Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение и определение исполнителя административного действия, в течение дня приема заявления:
рассматривает документы, принятые от заявителя;
определяет специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги;
в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
36. Рассмотрение заявления и подготовка информации заявителю или отказ в представлении муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - специалист, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги зарегистрированного заявления заявителя.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю, подготавливает ответ и в течение 7 дней со дня регистрации заявления представляет на подпись начальнику уполномоченного органа. Срок подписания ответа составляет один рабочий день.
Информация обо всех объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, готовится специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю в форме Перечня объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
Информация об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, готовится специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю в форме Перечня объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства.
Информация о конкретном объекте недвижимого имущества, предназначенном для сдачи в аренду, готовится специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю в форме выписки из Перечня объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду или Перечня объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, в зависимости от того, в каком из перечней значится информация о запрашиваемом объекте.
В течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником уполномоченного органа ответа заявителю специалист, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги передает ответ в письменном или электронном виде должностному лицу ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры по рассмотрению заявления и подготовки информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги: специалист, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги, направляет результат муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
37. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги результата муниципальной услуги специалисту, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги и личное обращение заявителя для получения документов и предоставления расписки и документа, удостоверяющего личность.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, производит следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя или его представителя, полномочия представителя заявителя;
б) регистрирует обращение заявителя в программно-техническом комплексе;
в) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов), заявитель расписывается в документах, в получении результата муниципальной услуги и иных документов на экземпляре расписки о приеме документов;
г) выдает документы заявителю, оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела) и передаются в архив не позднее дня выдачи документов;
д) в случае, если в течение 3-х дней после срока, указанного в расписке о приеме заявления, заявитель не обращается за результатом услуги, специалист направляет по указанному в заявлении адресу письмо по почте, письменное уведомление о необходимости получить результат услуги с указанием максимального срока возможности такого получения (не более 1 месяца);
е) в случае, если по истечении 1 месяца заявитель не обращается за результатом услуги, специалист передает в архив невостребованный результат услуги.
38. Предоставление муниципальной услуги при устном (лично или по телефону) обращении заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя (лично или по телефону) о предоставлении информации в уполномоченный орган.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Уссурийского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю, обратившемуся лично или по телефону, информацию в форме Перечня объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду; Перечня объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства или предлагает ознакомиться с информацией в электронном виде (официальный сайт администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет), либо отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Уссурийского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 20 минут.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя по телефону не должно превышать 10 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Уссурийского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду.
39. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании.
Основанием для начала административной процедуры при публичном информировании по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Уссурийского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду является составление Перечня объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду и Перечня объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - специалист, ответственный за размещение информации в сети Интернет.
Специалист, ответственный за размещение информации в сети Интернет, размещает информацию в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в течение 5 рабочих дней со дня утверждения Перечня объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду начальником управления имущественных отношений и Перечня объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденного Думой Уссурийского городского округа.
Результат административной процедуры: размещение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Уссурийского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду в форме Перечня объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду и Перечня объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет и в средствах массовой информации.
40. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте срок направления на регистрацию заявления не может превышать 1 рабочий день с момента его поступления на адрес электронной почты уполномоченного органа или Многофункционального центра. При этом специалист направляет на регистрацию распечатанный вариант заявления и прилагающихся к нему документов, либо регистрирует в программно-техническом комплексе.
Получив заявку, специалист отправляет на электронный адрес заявителя письмо с уведомлением о получении его заявки в течение 1 рабочего дня.
Ответ на письмо, направленное в электронной форме, должно содержать дату и время получения сообщения, неизменный текст оригинального сообщения, подробный и исчерпывающий ответ на запрос, имя и фамилию ответившего сотрудника, его должность, контактный телефон и адрес электронной почты.
Ответ готовится специалистом и в течение 10 дней со дня поступления направляется заявителю.
К составлению ответов на запрос могут привлекаться другие должностные лица, компетентные в вопросе, содержащемся в обращении.
41. Прием обращений по почте, экспресс-почте через курьера осуществляется в соответствии с пунктами 32-36 Административного регламента.
Прием, рассмотрение заявлений и подготовка ответа заявителю осуществляется в соответствии с пунктами 32-36 Административного регламента.
Расписка, оформленная при приеме заявления, направляется заявителю в течение 1 дня с момента получения заявления.
Выдача результата муниципальной услуги направляется заявителю по почте в течение двух дней с момента подготовки ответа, если иной способ доставки не указан в заявлении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
42. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
43. Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка приема документов;
б) за правильность регистрации заявления;
в) за правильность оформления и соблюдение сроков и порядка подготовки уведомления заявителю о приеме заявления к рассмотрению либо о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов;
г) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги, отвечает:
а) за проведение экспертизы документов;
б) за правильность оформления, соблюдение сроков подготовки информации заявителю;
в) за правильность оформления, соблюдение сроков подготовки отказа заявителю в предоставлении информации.
Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка выдачи документов заявителю.
44. Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
45. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, указанными в пункте 43 Административного регламента, проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником функционального органа администрации, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги.
46. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятие мер об устранении соответствующих нарушений. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами, указанными в пункте 38 Административного регламента. Плановые проверки осуществляются ежеквартально (на основании квартальных или годовых планов работы уполномоченного органа); внеплановые - по заданию начальника функционального органа администрации, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, либо по обращению заявителя.
47. Персональная ответственность специалиста, должностного лица за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
48. Граждане, их объединения и организации, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, вправе направить в уполномоченный орган администрации письменные предложения по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам, касающимся нарушения положений настоящего Административного регламента, упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
49. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения настоящего Административного регламента, в досудебном и судебном порядке.
50. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
51. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) почтовым отправлением, по электронной почте, на адрес сайта администрации Уссурийского городского округа: www.adm.-ussuriisk.ru.
52. С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет (http://adm-ussuriisk.ru).
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 октября 2011 г. N 2859-НПА пункт 53 настоящего административного регламента изложен в новой редакции
53. Основания для отказа в рассмотрении обращения заявителя отсутствуют.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченные органы вправе письменное обращение оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и направляется заявителю направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации письменного обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное обращение.
54. В ходе личного приема заявителю отказывается в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 октября 2011 г. N 2859-НПА в пункт 55 настоящего административного регламента внесены изменения
55. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя.
Письменные обращение заявителей рассматриваются в течение 30-ти дней с момента их регистрации. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, которым подается обращение, полное наименование юридического лица, его юридический адрес, от имени которого подается обращение и по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
подпись должностного лица, дату.
Дополнительно в письменном обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия).
К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
56. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного либо устного обращения, а также на Интернет-сайте (http://adm-ussuriisk.ru).
57. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
58. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по факту обращения и применению мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги. При этом заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение 5-ти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не позднее 30-ти дней со дня регистрации обращения.
59. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным, в течение 5-ти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не позднее 30-ти дней со дня регистрации обращения.
60. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Фрунзе, 95, либо в Арбитражный Суд Приморского края Российской Федерации по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 54, в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
Приложение N 1
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в
собственности Уссурийского городского округа
и предназначенных для сдачи в аренду"
Начальнику управления
имущественных отношений
администрации Уссурийского
городского округа
Ф.И.О.
Ф.И.О. заявителя-физического лица,
наименование юридического лица,
адрес (электронный адрес),
контактный телефон
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в собственности Уссурийского городского округа
и предназначенных для сдачи в аренду
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в собственности Уссурийского городского округа и
предназначенных для сдачи в аренду:
/--\
| |обо всех объектах недвижимого имущества;
\--/
/--\
| |об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в
\--/аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и
организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства;
/--\
| |о конкретном объекте.
\--/
Вид объекта: нежилые помещения, здания (нужное подчеркнуть).
Местоположение (указывается территория, на которой могут
располагаться объекты, интересующие получателя муниципальной услуги):
_________________________________________________________________________
Площадь (по желанию получателя муниципальной услуги указывается площадь
(кв. м.), необходимая для получения в аренду):
_________________________________________________________________________
Вид деятельности (целевое назначение) объекта (по желанию получателя
муниципальной услуги указывается вид деятельности, планируемый при
получении в аренду):
_________________________________________________________________________
Дополнительные сведения (по желанию получателя муниципальной услуги
указывается имеющаяся у него информация об объектах, позволяющая
конкретизировать запрос):
_________________________________________________________________________
Информацию следует (выбрать нужное):
/--\ /--\ /--\
| | выдать на руки, | | отправить по почте, | | электронной почте
\--/ \--/ \--/
по адресу: __________________________
"_____" ___________20____
_________________________
подпись получателя
муниципальной услуги
Приложение N 2
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в
собственности Уссурийского городского округа
и предназначенных для сдачи в аренду"
Блок-схема
административной процедуры предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Уссурийского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду
/----------\ /------------\ /-----------\ /------------\
|Обращение | | Прием и | |Рассмотре- | | Подготовка |
|заявителя | |регистрация | | ние | |информации в|
| с | | заявления | | заявления | | случае |
/-|письменным|----- | |----| |----| отсутствия |
| |заявлением| | | | | | оснований |
| | о | | | | | |для отказа в|
| |предостав-| | | | | |предоставле-|
| | лении | | | | | | нии |
| |информации| | | | | |муниципаль- |
| | | | | | | | ной услуги |
| \----------/ \------------/ \-----------/ \------------/
|
| /-----------------\ /------------\
| | Отказ в | |Направление |
| | предоставлении | | информации |
| | муниципальной | | заявителю |
| | услуги в случае | | |
| | наличия | | |
| | оснований, | | |
| |предусмотренных в| | |
| | пункте 14 | | |
| |Административного| | |
| | регламента | | |
| \-----------------/ \------------/
|
| /-----------------\
| | Направление |
| | заявителю |
| | уведомления об |
| | отказе в |
| | предоставлении |
| | муниципальной |
| | услуги |
| \-----------------/
|
| /------------------\ /-----------------\
| | Личное обращение | | Предоставление |
|-| заявителя о |---------- |информации устно |
| | предоставлении | |или в электронном|
| | информации | | виде |
| \------------------/ \-----------------/
|
| /------------------\ /-----------------\
| | Публичное | | Размещение |
\-| информирование | | информации на |
| | |официальном сайте|
| |---------- | администрации |
| | | Уссурийского |
| | |городского округа|
| | |в сети Интернет и|
| | | в средствах |
| | | массовой |
| | | информации |
\------------------/ \-----------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в
собственности Уссурийского городского округа
и предназначенных для сдачи в аренду"
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты
Муниципальное учреждение Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр оказания муниципальных и государственных услуг"
Адрес: г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91-а
Телефон: (8-4234) 32-49-88
Адрес электронной почты: E-mail:MFC_USSURIISK.@mail.ru
Администрация Уссурийского городского округа
Адрес: ул. Ленина, д. 101, г. Уссурийск, 692519
Телефон: (8-4234) 32-26-31
Адрес сайта: www.adm-ussuriisk.ru
Адрес электронной почты: email.pressa@adm-ussuriisk.ru
Управление имущественных отношений администрации УГО
Адрес: ул. Октябрьская, д. 58, г. Уссурийск, 692519
Телефон: (8-4234) 32-43-25
Адрес сайта: www.adm-ussuriisk.ru
Адрес электронной почты: E:mail: ussurkumi@mail.ru
Отдел использования и приватизации муниципального имущества
Адрес: ул. Октябрьская, д. 58, г. Уссурийск, 692519, кабинет N 302
Телефон: (8-4234) 32-16-65
Адрес сайта:
Адрес электронной почты: E:mail: ussurkumi@mail.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 ноября 2010 г. N 1906-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации Уссурийского городского округа в Internet (http://www.adm-ussuriisk.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 6 декабря 2024 г. N 6881-НПА
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2024 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 4 августа 2023 г. N 2372-НПА
Изменения вступают в силу с 1 октября 2023 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 июля 2022 г. N 1894-НПА
Изменения вступают в силу с 20 июля 2022 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 октября 2021 г. N 2369-НПА
Изменения вступают в силу с 18 октября 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 октября 2019 г. N 2407-НПА
Изменения вступают в силу с 11 октября 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 марта 2019 г. N 614-НПА
Изменения вступают в силу с 20 марта 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 октября 2018 г. N 2402-НПА
Изменения вступают в силу с 10 октября 2018 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 июня 2018 г. N 1347-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 5 марта 2018 г. N 559-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 января 2018 г. N 274-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 24 августа 2017 г. N 2548-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 июля 2017 г. N 2116-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 15 февраля 2017 г. N 538-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 24 октября 2016 г. N 3227-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 апреля 2016 г. N 1067-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 декабря 2014 г. N 4703-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 августа 2013 г. N 3006-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 февраля 2013 г. N 680-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 сентября 2012 г. N 3146-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 февраля 2012 г. N 385-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 октября 2011 г. N 2859-НПА