По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "05 июня 2009 года"
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, содержащейся в реестре муниципального имущества" на территории Уссурийского городского округа.
2. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Отделу информационного обеспечения и информационной безопасности аппарата администрации Уссурийского городского округа (Гаранин) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Уссурийского городского округа Р.М. Сяченкову.
Глава Уссурийского городского округа - |
С.П. Рудица |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, содержащейся в реестре муниципального имущества" на территории Уссурийского городского округа
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 августа 2011 г. N 1942-НПА)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, содержащейся в реестре муниципального имущества" (далее - регламент) разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности потребителей этой услуги о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и повышения доступности муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации, содержащейся в реестре муниципального имущества" на территории Уссурийского городского округа (далее - муниципальная услуга).
3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Уссурийского городского округа в лице управления имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа.
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выписка из реестра муниципального имущества Уссурийского городского округа (далее - выписка из реестра) (приложение N 2);
б) уведомление об отказе в предоставлении информации из реестра муниципального имущества Уссурийского городского округа (далее - уведомление об отказе) (приложение N 3).
5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней с момента подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление администрации Уссурийского городского округа от 02 марта 2011 года N 501-НПА "Об утверждении Порядка учета муниципального имущества, ведения реестра муниципального имущества и предоставления информации из реестра муниципального имущества Уссурийского городского округа";
постановление администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг".
7. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства;
Российская Федерация;
субъекты Российской Федерации;
муниципальные образования;
российские и иностранные юридические лица;
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать, в частности:
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет могут подать заявление о предоставлении муниципальной услуги самостоятельно (без согласия законных представителей).
От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
От имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут действовать органы государственной власти, органы местного самоуправления в рамках компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, по их специальному поручению от их имени могут выступать:
иные государственные органы;
органы местного самоуправления;
юридические лица и граждане.
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, представляемых заявителем (представителем заявителя):
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги.
В заявлении на получение информации об объектах учета указываются сведения:
1) для заявителя - физического лица:
фамилия, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
адрес проживания (пребывания) заявителя;
подпись заявителя или его уполномоченного представителя, (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
2) для заявителя - юридического лица:
полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
юридический адрес (место регистрации);
подпись уполномоченного представителя заявителя;
3) общие сведения для заявителей:
характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры); конечный результат предоставления услуги (выписка); количество экземпляров выписок;
способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение, электронная связь);
б) оригинал и копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
в) оригинал и копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается от имени юридического лица);
г) оригинал и копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
В случае обращения заявителя почтовым отправлением, указанные в настоящем пункте документы предоставляются в виде нотариально заверенных копий.
9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: отсутствие документов, указанных в подпунктах "б", "в", "г" пункта 8 настоящего регламента.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) в заявлении отсутствуют характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры);
б) имущество не находится в муниципальной собственности и не учитывается в реестре муниципального имущества.
11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги) - 45 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
13. Срок регистрации заявления (запроса) заявителя и его представителя составляет 10 минут.
14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных в соответствии с санитарными правилами и нормами.
В помещениях для приема заявлений размещаются информационные стенды.
Помещение для приема заявлений оборудуется системой звукового информирования и электронной системой управления очередью.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, охранной сигнализацией.
Создаются условия для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Размещение столов для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматривается в стороне от входа в целях обеспечения беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
15. Помещение ожидания граждан оснащается местами для ожидания и столиками для оформления документов, аппаратом для ксерокопирования, информационным киоском, который позволяет любому желающему ознакомиться с информацией, размещенной на сайте администрации Уссурийского городского округа, плазменными панелями и информационными стендами с образцами заполнения и перечнем необходимых документов.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
информированность заявителей о муниципальной услуге;
комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
вежливость и тактичность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
компетентность персонала;
оперативность и профессиональная грамотность персонала.
17. Для доступности и качества муниципальной услуги предусматриваются следующие условия:
а) пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги (не более 5 минут);
б) наличие отдельного входа в здание, который оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок;
в) на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта;
г) наличие информационных стендов, на которых предусмотрена возможность подачи заявителями замечаний и предложений по улучшению качества предоставляемых услуг.
18. Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации на официальных сайтах администрации Уссурийского городского округа и уполномоченного органа (adm-ussuriisk.ru).
19. Индивидуальное информирование проводится в форме:
а) устного информирования (лично или по телефону);
б) письменного информирования (по почте или по электронной почте, а также посредством размещения информации на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа).
Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При индивидуальном устном консультировании (по телефону или лично) специалисты должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие прием и (или) информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, он вправе предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время для получения информации. Время индивидуального устного консультирования составляет не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения, или путем размещения информации на официальных сайтах администрации Уссурийского городского округа (adm-ussuriisk.ru), муниципального учреждения Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - МФЦ) (ussurmfc.webhop.org). Индивидуальное письменное информирование содержит: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Руководитель уполномоченного органа определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
20. Публичное информирование проводится в форме:
а) устного консультирования (публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - радио или телевидение);
б) письменного консультирования (на официальных сайтах администрации Уссурийского городского округа (adm-ussuriisk.ru), МФЦ (us-surmfc.webhop.org), на информационных стендах).
Информирование осуществляется на русском языке.
21. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах.
При предоставлении муниципальной услуги в муниципальном учреждении Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" административные процедуры, описанные в пунктах 25, 26, 27, (в части приема от заявителей документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), 33, 34, 35, 36, 37 (в части выдачи результатов предоставления муниципальной услуги) регламента, выполняются специалистами МФЦ.
22. Сведения об МФЦ:
адрес: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91а;
телефон приемной: 8 (4234) 33-45-35.
Телефон для справок: 8 (4234) 38-93-89
Интернет-сайт: ussurmfc.webhop.org
График приема заявителей:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8-00 до 19-00;
суббота - с 8-00 до 13-00;
воскресенье - выходной день.
23. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
По мере создания условий для однозначной идентификации получателей услуги и в случае появления возможностей предоставления услуги в электронном виде граждане и организации смогут направлять заявление в электронном виде на предоставление услуги и получать результат предоставления услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
24. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация документов в программно-техническом комплексе;
б) подготовка результатов предоставления муниципальной услуги;
в) выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
25. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация документов в программно-техническом комплексе.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с приложением комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8 настоящего регламента.
Специалист, ответственный за прием документов (далее - исполнитель):
а) устанавливает личность заявителя - проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;
в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 8 настоящего регламента);
г) проверяет соответствие представленных документов установленным настоящим регламентом требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
д) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
При выявлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 9 регламента, сообщает заявителю о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю. Запись о приеме документов в данном случае в программно-технический комплекс не вносится.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, исполнитель заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов исполнитель вносит в программно-технический комплекс запись о приеме документов:
порядковый номер расписки;
дату и время приема с точностью до минуты;
общее количество документов и общее число листов в документах;
данные о заявителе;
сведения о запрашиваемом объекте;
цель обращения заявителя;
свои фамилию и инициалы.
Исполнитель оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах. В расписке указывается:
порядковый номер записи в программно-техническом комплексе;
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
количество листов в каждом экземпляре документа;
максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
фамилия и инициалы исполнителя, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в программно-техническом комплексе, а также его подпись;
телефон, адрес сайта, где заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Исполнитель передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр, с подписью заявителя, помещает в дело заявителя и фиксирует факт приема документов в программно-техническом комплексе.
26. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация документов в программно-техническом комплексе при получении заявления (запроса) по почте.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления (запроса) почтовым отправлением с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8 настоящего регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, полученных почтовым отправлением (далее - исполнитель):
а) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 8 настоящего регламента);
б) проверяет соответствие представленных документов установленным настоящим регламентом требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
документы нотариально удостоверены, в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Исполнитель вносит в программно-технический комплекс запись о приеме документов почтовым отправлением:
порядковый номер записи в книге учета входящих документов;
дату получения документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество листов в каждом экземпляре документа;
отметку о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметку об отсутствии всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
фамилию и инициалы исполнителя, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
телефон, сайт, где заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
При выявлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 9 настоящего регламента, исполнитель в течение 2-х дней с момента регистрации документов подготавливает письменное уведомление об отказе в приеме документов в 2-х экземплярах, с указанием выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы с приложением первого экземпляра уведомления заявителю заказным письмом с уведомлением.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов исполнитель оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах. В расписке указываются:
порядковый номер записи в программно-техническом комплексе;
дата поступления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
количество листов в каждом экземпляре документа;
максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
фамилия и инициалы исполнителя, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в программно-техническом комплексе, а также его подпись;
телефон, сайт, где заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Расписка направляется заявителю заказным письмом с уведомлением.
27. Исполнитель в течение 1 дня с момента поступления документов формирует дело заявителя и не позднее следующего дня передает его специалисту, ответственному за подготовку результатов предоставления муниципальной услуги (далее - ответственный специалист).
28. Основанием для начала административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги является получение ответственным специалистом от исполнителя дела заявителя.
29. В соответствии с заявлением и предоставленными документами ответственный специалист принимает решение:
при наличии объекта учета, информация о котором запрашивается, в Реестре заявителю подготавливается выписка из реестра муниципального имущества Уссурийского городского округа, по установленной форме;
при отсутствии объекта учета, информация о котором запрашивается, в реестре, заявителю подготавливается уведомление об отказе в предоставлении информации из реестра муниципального имущества Уссурийского городского округа.
Ответственный специалист приступает к формированию выписки из реестра не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем внесения в книгу учета входящих документов записи о приеме документов.
Выписка из реестра формируется автоматически с использованием программных средств.
В случае отсутствия запрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества, ответственный специалист не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем внесения в книгу учета входящих документов записи о приеме документов, формирует уведомление об отказе в предоставлении информации.
Уведомление об отказе в предоставлении информации формируется автоматически с использованием программных средств.
Сформированные выписки из реестра, уведомления об отказе передаются ответственным специалистом на подпись уполномоченному лицу.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
Уполномоченное лицо подписывает выписки из реестра муниципального имущества, уведомления об отказе в предоставлении информации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
30. После подписания выписок из реестра, уведомлений об отказе в предоставлении информации ответственный специалист регистрирует их в журнале учета выписок из реестра.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
31. Выписки из реестра или уведомления об отказе в предоставлении информации регистрируется ответственным специалистом в порядке делопроизводства в книге исходящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
32. Зарегистрированные выписки и уведомления ответственным специалистом не позднее следующего дня передаются специалисту, ответственному за отправку входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист).
33. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результатов предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - исполнитель), результата муниципальной услуги.
34. Результаты предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем (его уполномоченным представителем):
лично,
почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в заявлении на получение муниципальной услуги.
35. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата услуги лично:
а) для заявителя - юридического лица:
копия расписки о приеме документов на получение муниципальной услуги;
оригинал документа, подтверждающего полномочия его представителя;
оригинал документа, удостоверяющего личность его представителя.
б) для заявителя - физического лица:
копию расписки о приеме документов на получение муниципальной услуги;
оригинал документа, удостоверяющего личность;
оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
36. Выдача результатов предоставления услуги при личном обращении.
При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) исполнитель производит следующие действия:
устанавливает личность заявителя или его представителя, полномочия представителя заявителя;
принимает и проверяет документы, необходимые для получения результатов муниципальной услуги (перечень необходимых документов представлен в пункте 35 настоящего регламента).
В случае отсутствия необходимых документов (за исключением расписки) исполнитель отказывает в выдаче результата предоставления услуги и устно разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.
В случае отсутствия расписки о приеме документов на получение муниципальной услуги выдача результата предоставления муниципальной услуги производится на основании документа, удостоверяющего личность.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
При наличии необходимых документов исполнитель:
регистрирует обращение заявителя (его уполномоченного представителя) в программно-техническом комплексе;
знакомит заявителя (его уполномоченного представителя) с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
выдает результат предоставления услуги заявителю (его уполномоченному представителю) и формирует запись о факте выдачи результатов услуги.
Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра расписки. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.
Исполнитель в порядке общего делопроизводства размещает всю необходимую документацию на хранение.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Если по истечении 1 месяца после установленного срока обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги, указанного в расписке о приеме заявления, заявитель не обращается за результатом услуги, исполнитель результат услуги направляет заказным письмом с почтовым уведомлением.
37. Выдача результатов предоставления услуги почтовым отправлением.
Если в заявлении выбран способ получения услуги почтовым отправлением, на следующий день после регистрации исходящих документов исполнитель передает курьеру сформированный пакет документов на отправку заявителю (его уполномоченному представителю). Отправка документов заявителю производится заказным письмом с почтовым уведомлением.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
38. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего регламента осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений регламента.
Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка приема документов;
б) за правильность регистрации заявления;
в) за правильность оформления и соблюдение сроков и порядка подготовки уведомления заявителю о приеме заявления к рассмотрению либо о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов.
Специалист, ответственный за подготовку информации, содержащейся в реестре муниципального имущества, отвечает за правильность оформления, соблюдение сроков и порядка подготовки информации, содержащейся в реестре муниципального имущества.
Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений регламента, отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги.
39. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, указанными в пункте 38 регламента, проверок соблюдения и исполнения положений регламента.
40. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятие мер об устранении соответствующих нарушений.
Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами, указанными в пункте 38 регламента.
Плановые проверки проводятся ежеквартально (на основании квартальных или годовых планов работы).
Внеплановые проверки проводятся по обращению заявителя.
Персональная ответственность специалистов, должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Граждане, объединения и организации, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, направляют в уполномоченный орган администрации письменные предложения по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам, касающимся нарушения положений настоящего регламента, упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги
41. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения настоящего регламента, в досудебном и судебном порядке.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
42. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) почтовым отправлением, по электронной почте администрации Уссурийского городского округа на официальный сайт: adm-ussuriisk.ru.
С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа (adm-ussuriisk.ru).
43. Основания для отказа в рассмотрении письменного обращения заявителя отсутствуют.
44. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченные органы вправе письменное обращение оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и направить заявителю направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации письменного обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное обращение.
45. В ходе личного приема заявителю отказывается в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
46. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
47. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя.
В письменном обращении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, полное наименование юридического лица, от имени которого подается обращение, его юридический адрес и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
личная подпись заявителя.
Дополнительно в письменном обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия).
К письменному обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного либо устного обращения, а также на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа (adm-ussuriisk.ru).
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по факту обращения и (или) применении мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги. При этом заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
Если в результате рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано необоснованным, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
Заявитель вправе обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Заявление может быть подано:
в Уссурийский районный суд, по адресу: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Фрунзе, 95;
в Арбитражный суд Приморского края, по адресу: 690000, Приморский край, г. Владивосток, ул. Светланская, 54.
Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации, содержащейся в реестре муниципального
имущества" на территории Уссурийского городского округа
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, содержащейся в реестре муниципального имущества" на территории Уссурийского городского округа
Прием от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверка документов, регистрация документов в программно-техническом комплексе |
/-------------------------\ /-------------------------\ /------------\
|Представленные документы | |Представленные документы | | Документы |
| соответствуют | | не соответствуют |---|возвращаются|
|установленным требованиям| |установленным требованиям| | заявителю |
\-------------------------/ \-------------------------/ \------------/
Подготовка результата предоставления услуги |
/------------------------\ /-----------------------\
| Оформление результата | | Выдача результата |
| предоставления услуги |--| предоставления услуги |
\------------------------/ \-----------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации, содержащейся в реестре муниципального
имущества" на территории Уссурийского городского округа
Герб администрации Уссурийского городского округа |
АДМИНИСТРАЦИЯ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ
ул. Октябрьская, 58, г. Уссурийск, 692519
Тел.: (4234) 32-43-25, факс: (4234) 32-43-25
E-mail: ussurkumi@mail.ru
ОКПО 39871768, ОГРН 1022500861130
ИНН/КПП 2511013839/251101001
_________________________ N ________________
На N _______________ от ____________________
Выписка
из реестра муниципального имущества Уссурийского городского округа
по состоянию на ______________ 20__ года
Наименование объекта
Местонахождение объекта
Собственник объекта
Балансодержатель объекта
Основание поступления объекта в муниципальную собственность
Реестровый номер
дата присвоения реестрового номера
Начальник управления
Исполнитель
ФИО, телефон
Приложение N 3
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации, содержащейся в реестре муниципального
имущества" на территории Уссурийского городского округа
Герб администрации Уссурийского городского округа |
АДМИНИСТРАЦИЯ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ
ул. Октябрьская, 58, г. Уссурийск, 692519
Тел.: (4234) 32-43-25, факс: (4234) 32-43-25
E-mail:ussurkumi@mail.ru
ОКПО 39871768, ОГРН 1022500861130
ИНН/КПП 2511013839/251101001
_________________________ N ________________
На N _______________ от ____________________
УВЕДОМЛЕНИЕ N ________
об отказе в предоставлении информации из реестра
муниципального имущества Уссурийского городского округа
" " ____________ 20__ года
_________________________________________________________________________
наименование держателя реестра муниципального имущества
Рассмотрено заявление N ________ от ____________________ о предоставлении
информации из Реестра муниципального имущества Уссурийского городского
округа об объекте _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. заявителя (уполномоченного представителя)
_________________________________________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность
_________________________________________________________________________
Адрес постоянного места жительства либо юридический адрес
юридического лица
и приложенные к нему документы __________________________________________
По результатам контроля представленных документов в предоставлении
информации из реестра отказано.
Причина отказа в предоставлении информации из реестра
муниципального имущества ________________________________________________
Начальник управления ____________________________________________________
Приложение N 4
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации, содержащейся в реестре муниципального
имущества" на территории Уссурийского городского округа
В управление имущественных
отношений администрации
Уссурийского городского округа
от _____________________________
________________________________
(документ удостоверяющий
личность, документ
________________________________
о полномочиях для представителя)
проживающего по адресу:
________________________________
________________________________
Тел.: __________________________
Прошу выдать выписку из реестра муниципального имущества
Уссурийского городского округа на квартиру N _____, расположенную
в жилом доме N _________ по улице __________________________ в городе
Уссурийске в количестве _______ экземпляров.
Выписка необходима для предъявления в ______________________________
_________________________________________________________________________
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
_________________________________________________________________________
(лично, почтовым отправлением, электронной почтой)
Приложение: __________________________
______________________________________
______________________________________
___________ "__" ____________ 20__ г.
(Подпись) (Дата)
Приложение N 5
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации, содержащейся в реестре муниципального
имущества" на территории Уссурийского городского округа
В управление имущественных
отношений администрации
Уссурийского городского округа
от _____________________________
(наименование юр. лица)
________________________________
________________________________
(Ф.И.О. представителя)
________________________________
(документ о полномочиях)
находящегося по адресу:
________________________________
________________________________
Тел.: __________________________
Прошу выдать выписку из реестра муниципального имущества
Уссурийского городского округа в количестве ______ экземпляров, на объект
________________________________________________________________________,
расположенный по адресу: улица _________________________________ в городе
Уссурийске.
Выписка необходима для предъявления в ______________________________
_________________________________________________________________________
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
_________________________________________________________________________
(лично, почтовым отправлением, электронной почтой)
Приложение: __________________________
______________________________________
______________________________________
___________ "__" ____________ 20__ г.
(Подпись) (Дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предоставляет муниципальную услугу Управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа.
Результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление заявителю выписки из реестра муниципального имущества Уссурийского городского округа или уведомление об отказе в предоставлении информации из реестра.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней с момента подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если в заявлении отсутствуют характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить; если имущество не находится в муниципальной собственности и не учитывается в реестре муниципального имущества.
Услуга предоставляется бесплатно.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 августа 2011 г. N 1942-НПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 26 августа 2011 г. N 34 (43)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 23 марта 2023 г. N 733-НПА
Изменения вступают в силу с 23 марта 2023 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 21 октября 2022 г. N 2808-НПА
Изменения вступают в силу с 21 октября 2022 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 21 июня 2021 г. N 1416-НПА
Изменения вступают в силу с 21 июня 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 июня 2021 г. N 1276-НПА
Изменения вступают в силу с 3 июня 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 9 сентября 2019 г. N 2147-НПА
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 июля 2019 г. N 1745-НПА
Изменения вступают в силу с 26 июля 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 15 марта 2019 г. N 579-НПА
Изменения вступают в силу с 15 марта 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 октября 2018 г. N 2405-НПА
Изменения вступают в силу с 10 октября 2018 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 июля 2018 г. N 1789-НПА
Изменения вступают в силу с 25 июля 2018 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 июня 2018 г. N 1342-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 5 апреля 2018 г. N 836-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 19 июля 2017 г. N 2162-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 9 февраля 2017 г. N 423-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 сентября 2016 г. N 2851-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 мая 2016 г. N 1333-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 апреля 2013 г. N 1197-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 февраля 2012 г. N 438-НПА