Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Порядок
оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям Артемовского городского округа, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Артемовского городского округа
(утв. постановлением администрации Артемовского городского округа от 20 марта 2012 г. N 468-па)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Артемовского городского округа (далее - Субъекты) и организациям Артемовского городского округа, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Артемовского городского округа (далее - организации инфраструктуры), далее именуемый - Порядок, определяет цель, условия и механизм предоставления субсидий, выделяемых из бюджета Артемовского городского округа.
1.2. Финансовая поддержка в виде субсидий из бюджета Артемовского городского округа предоставляется на безвозвратной основе Субъектам, производящим и (или) реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации, и соответствующим условиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также организациям инфраструктуры.
1.3. Финансовая поддержка Субъектов, осуществляется в виде:
1) субсидирования части затрат Субъектов на приобретение основных средств (за исключением легкового автотранспорта) для организации и оснащения рабочих мест (за исключением расходов на пополнение оборотных средств и оплату труда);
2) субсидирования части затрат Субъектов, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным не ранее 01 января 2005 года на срок не более пяти лет;
3) субсидирования части затрат (планируемых и (или) фактически произведенных) Субъектов, связанных с регистрацией юридического лица, индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос), в виде грантов;
4) субсидирования части затрат, связанных с проведением на предприятиях Субъектов энергетических обследований, работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в рамках энергосервисных договоров (контрактов), программ по реализации энергосбережения, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства и к источникам электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 500 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности).
1.4. Финансовая поддержка организациям инфраструктуры, формирующим благоприятные условия для развития Субъектов, осуществляется в виде предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с проведением мероприятий (в том числе семинаров, тренингов, обучающих программ) по повышению эффективности и конкурентоспособности Субъектов, в том числе производящих инновационные товары и (или) внедряющих технологические инновации.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете Артемовского городского округа на финансирование настоящей Программы.
2. Требования, предъявляемые к получателям субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Субъектам, а также организациям инфраструктуры при условии:
1) соответствия Субъектов условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) их регистрации и осуществления деятельности на территории Артемовского городского округа;
3) отсутствия задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4) осуществления Субъектами и организациями инфраструктуры выплат заработной платы на уровне не ниже среднего прожиточного минимума, установленного на территории Приморского края для трудоспособного населения, а также отсутствия у Субъектов и организаций инфраструктуры задолженности по заработной плате перед работниками.
2.2. Поддержка не может быть оказана в отношении Субъектов:
1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5) осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых.
2.3. Субсидии предоставляются Субъектам, осуществляющим экономическую деятельность по приоритетным направлениям, определенным в настоящей Программе.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии на возмещение части затрат Субъектов на приобретение основных средств (за исключением легкового автотранспорта) для организации и оснащения рабочих мест (за исключением расходов на пополнение оборотных средств и оплату труда) предоставляется единовременно из расчета 50% суммы осуществленных и документально подтвержденных затрат на приобретение основных средств для оснащения рабочих мест (без учета налога на добавленную стоимость). Размер субсидии не может превышать 300 тыс. рублей на одного получателя поддержки в один финансовый год.
3.1.1. Субсидии Субъектам на возмещение части затрат на приобретение основных средств (за исключением легкового автотранспорта) для организации и оснащения рабочих мест (за исключением расходов на пополнение оборотных средств и оплату труда) предоставляются только по обязательствам, исполненным не ранее 01.01.2010 года.
3.1.2. Для получения субсидии на возмещение части затрат, предусмотренных п. 3.1 настоящего Порядка, заявитель, отвечающий требованиям, предусмотренным разделом 2 настоящего Порядка, представляет в управление потребительского рынка и предпринимательства администрации Артемовского городского округа (далее - Управление) следующие документы:
заявление на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
копии учредительных документов Субъекта, являющегося юридическим лицом (устав, учредительный договор), заверенные руководителем;
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенную руководителем;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную руководителем предприятия;
копию паспорта (для индивидуального предпринимателя);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, с даты выдачи которой прошло не более месяца на момент подачи заявления;
сведения о среднесписочной численности работающих на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа;
справку о среднемесячной заработной плате одного работающего и об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками, заверенную руководителем Субъекта и составленную не ранее чем за месяц до дня подачи заявления;
копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дате его обращения за финансовой поддержкой, с отметкой налогового органа, в соответствии с применяемой системой налогообложения;
справку налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
справку из органов Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по платежам на последнюю отчетную дату;
копии документов (счета, договоры на поставку и т.д.), заверенные руководителем Субъекта, подтверждающие оплату приобретения основных средств, организацию и оснащение рабочих мест.
3.2. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным не ранее 01 января 2005 года на срок не более пяти лет, предоставляются Субъектам единовременно, по каждому обращению, из расчета 50 процентов документально подтвержденных затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) (без учета налога на добавленную стоимость).
Общий объем субсидий не должен превышать 500 тыс. рублей одному Субъекту в течение одного финансового года.
Для получения субсидии на возмещение затрат, предусмотренных п. 3.2 настоящего Порядка, заявитель, отвечающий требованиям, предусмотренным разделом 2 настоящего Порядка, представляет в Управление следующие документы:
заявление на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
копии учредительных документов Субъекта, являющегося юридическим лицом (устав, учредительный договор), заверенные руководителем;
копию свидетельства о государственной регистрации;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не позднее 30 дней до подачи документов;
сведения о среднесписочной численности работающих на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа;
справку о среднемесячной заработной плате одного работающего и об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками, заверенную руководителем Субъекта и составленную не ранее чем за месяц до дня подачи заявления;
копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дате его обращения за финансовой поддержкой, с отметкой налогового органа, в соответствии с применяемой системой налогообложения;
справку налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренным законодательством, выданную не позднее 30 дней до даты подачи документов;
справку из органов Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по платежам на последнюю отчетную дату;
копию договора финансовой аренды (лизинга), заверенную лизинговой компанией (фирмой);
график фактически уплаченных платежей по договору финансовой аренды (лизинга) на день подачи заявления на получение субсидии, заверенный лизинговой компанией (фирмой);
расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) (в двух экземплярах), по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
копии платежных поручений (с отметкой банка об исполнении), подтверждающих уплату лизинговых платежей, заверенные руководителем Субъекта;
график лизинговых платежей;
копию договора купли-продажи.
3.3. Субсидии на возмещение части затрат (планируемых и (или) фактически произведенных), связанных с регистрацией юридического лица, индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос), в виде грантов, предоставляются Субъектам, вновь зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Артемовского городского округа, действуют менее одного года, для крестьянских (фермерских) хозяйств - менее полутора лет, и отвечают следующим критериям отбора:
а) учредители (участники) Субъектов должны относиться к одной из следующих категорий:
лица, ранее зарегистрированные в качестве безработных;
лица в возрасте до 30 лет (для индивидуальных предпринимателей);
военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
лица в возрасте до 30 лет, доля которых в уставном капитале юридического лица составляет не менее 50 процентов (для юридических лиц);
б) учредители (участники) Субъектов, относящиеся к категории лиц, зарегистрированных в качестве безработных, должны пройти обучение основам предпринимательской деятельности и (или) по профессиям выбранной сферы предпринимательской деятельности (далее - обучение);
в) учредители (участники) Субъектов, относящиеся к категории лиц в возрасте до 30 лет (для индивидуальных предпринимателей) или к категории лиц в возрасте до 30 лет, доля которых в уставном капитале юридического лица составляет не менее 50 процентов, должны иметь образование, предоставляющее им право на профессиональную деятельность в соответствии со специальностью и уровнем квалификации в сфере осуществляемой предпринимательской деятельности, или образование в области экономики и менеджмента;
г) учредители (участники) Субъектов должны предоставить бизнес-проект.
3.3.1. Субсидии на возмещение части затрат, предусмотренных п. 3.3 настоящего Порядка, предоставляются Субъектам единовременно из расчета 90 процентов следующих планируемых и (или) фактически произведенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость):
а) затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности, за исключением затрат на оплату труда, налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, приобретением легкового автотранспорта;
б) затрат по регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
в) выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос).
Максимальный размер субсидии одному Субъекту не должен превышать 300 тыс. рублей в течение одного финансового года.
В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, соответствующих критериям, указанным в п. 3.3 настоящего Порядка, указанному юридическому лицу сумма гранта не должна превышать произведения числа указанных учредителей (но не более трех) на 300 тыс. рублей.
Субъекты вправе претендовать на получение субсидии один раз в период действия Программы.
В случае возмещения части планируемых затрат получатель гранта ежеквартально, не позднее 3 числа месяца, следующего за последним месяцем квартала, предоставляет в Управление отчет о расходовании субсидии на возмещение части затрат, связанных с регистрацией юридического лица, индивидуального предпринимателя, с началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос), по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку, с приложением документов, подтверждающих фактические расходы (далее - отчет о целевом использовании гранта). Отчеты о целевом использовании гранта предоставляются до полного расходования гранта, которое должно быть осуществлено в течение шести месяцев после получения субсидии.
3.3.2. Для получения субсидии на возмещение части затрат, предусмотренных п. 3.3 настоящего Порядка, заявитель, отвечающий требованиям, предусмотренным разделом 2 настоящего Порядка, предоставляет в Управление следующие документы:
1) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
2) расчет размера субсидии на возмещение части затрат (планируемых и (или) фактически произведенных), связанных с регистрацией юридического лица, индивидуального предпринимателя, с началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) (в двух экземплярах), по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
3) бизнес-проект, подготовленный учредителем (участником) Субъекта;
4) справку центра занятости населения, подтверждающую ранее зарегистрированный статус безработного (для категории лиц, ранее зарегистрированных в качестве безработных);
5) копию документа, подтверждающего фактическое прохождение обучения в соответствии с подпунктом "б" п. 3.3 настоящего Порядка (для категории лиц, ранее зарегистрированных в качестве безработных);
6) копию документа, подтверждающего образование, предоставляющее право на профессиональную деятельность, в соответствии с подпунктом "в" п. 3.3 настоящего Порядка (для категории лиц в возрасте до 30 лет (для индивидуальных предпринимателей), а также категории лиц в возрасте до 30 лет, доля которых в уставном капитале юридического лица составляет не менее 50 процентов);
7) копию документа, подтверждающего увольнение в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации (для категории лиц, относящихся к военнослужащим, уволенным в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации);
8) копии учредительных документов (для юридических лиц), заверенные руководителем, или копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
9) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не позднее 30 дней до даты подачи документов;
10) сведения о среднесписочной численности работающих на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа;
11) справку о среднемесячной заработной плате одного работающего и об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками, заверенную руководителем Субъекта и составленную не ранее чем за месяц до дня подачи заявления;
12) копию свидетельства о государственной регистрации;
13) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
14) справку налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренным законодательством, выданную не позднее 30 дней до даты подачи документов;
15) справку из органов Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по платежам на последнюю отчетную дату;
16) документы, подтверждающие оплату Субъектом не менее 10 процентов расходов, предусмотренных абзацами вторым-четвертым п. 3.3.1 настоящего Порядка.
3.4. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с проведением на предприятиях Субъектов энергетических обследований, работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в рамках энергосервисных договоров (контрактов), программ по реализации энергосбережения, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства и к источникам электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 500 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), предоставляются Субъектам единовременно из расчета 50 процентов документально подтвержденных затрат Субъекта (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с проведением на предприятиях:
энергетических обследований;
работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в рамках энергосервисных договоров (контрактов);
реализации программ энергосбережения, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов;
технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства и к источникам электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 500 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности).
На возмещение затрат могут претендовать Субъекты, имеющие в наличии энергетический паспорт, составленный по результатам энергетического обследования Субъекта.
Общий объем субсидий одному Субъекту не должен превышать 1000 тыс. рублей в течение одного финансового года.
Для получения субсидии на возмещение затрат, предусмотренных п. 3.4 настоящего Порядка, заявитель, отвечающий требованиям, предусмотренным разделом 2 настоящего Порядка, представляет в Управление следующие документы:
1) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) копии учредительных документов Субъекта, являющегося юридическим лицом (Устав, учредительный договор), заверенные руководителем;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не позднее 30 дней до даты подачи документов;
4) сведения о среднесписочной численности работающих на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа;
5) справку о среднемесячной заработной плате одного работающего и об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками, заверенную руководителем Субъекта и составленную не ранее чем за месяц до дня подачи заявления;
6) копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дате его обращения за финансовой поддержкой, с отметкой налогового органа, в соответствии с применяемой системой налогообложения;
7) копию свидетельства о государственной регистрации;
8) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
9) справку налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренным законодательством, выданную не позднее 30 дней до даты подачи документов;
10) справку из органов Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по платежам на последнюю отчетную дату;
11) расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с проведением на предприятиях энергетических обследований, работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в рамках энергосервисных договоров (контрактов), программ по реализации энергосбережения, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов, технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства и к источникам электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 500 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности) (в двух экземплярах), по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку;
12) заверенную руководителем Субъекта копию энергетического паспорта, составленного по результатам энергетического обследования Субъекта;
13) заверенные руководителем Субъекта копии договоров Субъекта с организациями, предоставившими товары, работы (услуги), указанные в п. 3.4 настоящего Порядка;
14) заверенные банком копии платежных документов, подтверждающих оплату предоставленных товаров, работ (услуг), указанных в п. 3.4 настоящего Порядка;
15) заверенные руководителем Субъекта копии документов, подтверждающих исполнение условий договоров (акты приема-передачи товаров, выполненных работ, оказанных услуг);
16) отчет об итогах реализации мероприятий по энергосбережению согласно п. 3.4 настоящего Порядка.
3.5. Субсидии предоставляются организациям инфраструктуры, формирующим благоприятные условия для развития Субъектов, деятельность которых в соответствии с учредительными документами направлена на содействие развитию: субъектов малого и среднего предпринимательства путем проведения семинаров, конференций, тематических выставок, ярмарок; бизнес-планирования, повышения квалификации и обучения; предоставления организационных информационных и консультационных услуг по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты.
Субсидии организациям инфраструктуры предоставляются на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с проведением следующих мероприятий по повышению эффективности и конкурентоспособности Субъектов, в том числе малых инновационных компаний:
семинаров и тренингов для начинающих предпринимателей, студентов и молодежи, в том числе по основам бизнес-планирования и работе с заемными средствами, по вопросам микрокредитования и инвестициям;
семинаров и тренингов для предпринимателей, в том числе в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, по вопросам налогообложения, охраны труда;
подготовка и издание информационно-справочных пособий, информационных буклетов, брошюр, справочников для предпринимателей (одно и более изданий в год).
3.5.1. Субсидии организациям инфраструктуры предоставляются по каждому обращению организации инфраструктуры, при этом единовременно из расчета 80 процентов от фактических затрат на проведение мероприятия, но не более 200 тыс. рублей на проведение каждого мероприятия, предусмотренного абзацами вторым-четвертым п. 3.5 настоящего Порядка в течение одного финансового года.
3.5.2. Для получения субсидии организации инфраструктуры, соответствующие п. 2.1 настоящего Порядка, представляют в Управление следующие документы:
заявление на получение субсидии по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку;
расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с проведением мероприятий по повышению эффективности и конкурентоспособности Субъектов, по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку;
копии учредительных документов (устав, учредительный договор), заверенные руководителем;
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную руководителем;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную руководителем организации;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, с даты выдачи которой прошло не более месяца на момент подачи заявления;
справку налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
справку о среднемесячной заработной плате одного работающего и об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками, заверенную руководителем организации;
справку из органов Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по платежам на последнюю отчетную дату;
копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, связанные с проведением мероприятия по повышению эффективности и конкурентоспособности Субъектов (договоры, платежные документы, акты, товарные накладные), заверенные руководителем;
список участников мероприятия по повышению эффективности и конкурентоспособности Субъектов;
программу мероприятия, содержащую обоснование проведения мероприятия, указание срока, целей и задач его проведения.
4. Порядок представления и рассмотрения заявок на получение финансовой поддержки в форме субсидий
4.1. Отбор Субъектов и организаций инфраструктуры, которым будут предоставляться субсидии, осуществляется комиссией по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для оказания поддержки (далее - Комиссия), созданной и утвержденной администрацией Артемовского городского округа.
4.2. Управление осуществляет прием документов, поступающих от Субъектов и организаций инфраструктуры, проверяет в течение трех дней их комплектность, а также правильность оформления и полноту содержащихся в заявлении сведений.
При наличии замечаний к заявлению и (или) документам Управление возвращает их Субъекту или организации инфраструктуры с указанием причин возврата.
При отсутствии замечаний к заявлению и документам или повторного предоставления документов с учетом их доработки заявление регистрируется Управлением в Журнале учета заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидий (далее - Журнал).
В течение пяти рабочих дней со дня даты регистрации заявления в Журнале Управление передает зарегистрированное заявление и документы в Комиссию.
4.3. Заявления рассматриваются Комиссией по мере их поступления.
Комиссия в течение 15 дней со дня принятия документов от Управления принимает решение о предоставлении (или мотивированном отказе в предоставлении) субсидии Субъектам и организациям инфраструктуры.
Решение Комиссии принимается на основании совокупного анализа предоставленных Субъектом и организацией инфраструктуры документов простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов и оформляется протоколом заседания, в котором указываются:
присутствующие на заседании члены комиссии;
наименование Субъекта или организации инфраструктуры, заявление которых рассмотрено;
результаты голосования;
принятое решение.
Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии и передается в течение одного рабочего дня в Управление вместе с предоставленными Субъектом или организацией инфраструктуры документами.
4.4. В предоставлении субсидий отказывается в случае, если:
заявитель не относится к категории, указанной в разделе 2 настоящего Порядка, и им не выполнены условия предоставления субсидий, установленные п. 2.1 настоящего Порядка;
не предоставлены документы, определенные пунктами 3.1.2, 3.2, 3.3.2, 3.4 и 3.5.2 настоящего Порядка;
ранее в отношении Субъекта было принято решение об оказании аналогичной поддержки, и сроки ее оказания не истекли.
4.5. Управление в течение одного рабочего дня готовит проект распоряжения администрации Артемовского городского округа об утверждении протокола заседания Комиссии (далее - Распоряжение).
4.6. Управление в пятидневный срок с даты принятия Распоряжения направляет каждому Субъекту и организации инфраструктуры письменное уведомление о соответствующем принятом решении о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии одновременно с уведомлением направляется проект договора о предоставлении субсидии.
5. Порядок предоставления субсидий
5.1. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидии (далее - договор), заключенного между администрацией Артемовского городского округа (далее - администрация) и Субъектом, организацией инфраструктуры.
5.2. Управление на основании Распоряжения и заключенного договора в течение пяти рабочих дней со дня заключения договора формирует реестр получателей субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и направляет в управление бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа.
5.3. Управление бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа в течение трех рабочих дней со дня получения реестра получателей субсидий оформляет заявку на финансирование, платежное поручение на перечисление субсидии на счет Субъекта, организации инфраструктуры, указанный в договоре, и передает в финансовое управление администрации Артемовского городского округа с приложением копий договора о предоставлении субсидии.
5.4. Финансовое управление администрации Артемовского городского округа в течение трех рабочих дней проверяет документы, предоставленные Управлением бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа, осуществляет санкционирование оплаты с перечислением средств на счет Субъекта, организации инфраструктуры или возвращает документы с указанием причин возврата.
5.5. Ответственность за достоверность документов, предоставленных для получения субсидии, несут заявители: Субъекты, организации инфраструктуры.
6. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
6.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, при установлении фактов предоставления Субъектом недостоверных сведений и документов сумма полученной субсидии подлежит возврату Субъектом, организацией инфраструктуры в местный бюджет.
6.2. Управление направляет письменное уведомление Субъекту, организации инфраструктуры о выявленном нарушении с требованием возврата денежных средств, полученных в виде субсидий.
6.3. В течение пяти календарных дней со дня получения письменного уведомления Субъект, организация инфраструктуры обязаны возвратить на единый счет бюджета Артемовского городского округа денежные средства, полученные в виде субсидии.
В случае невозврата денежных средств в указанный срок администрация вправе обратиться в суд с целью их принудительного взыскания в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Приложение 1
к Порядку оказания финансовой поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства и организациям
Артемовского городского округа, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Артемовского городского округа
Форма
В управление потребительского рынка и
предпринимательства администрации
Артемовского городского округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить субсидию на _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1. Сведения о субъекте | |||
Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами ____ _______________________________________________________________________ ________ Ф.И.О. индивидуального предпринимателя ________________________________________ _______________________________________________________________________ ________ Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ______________________________ Код причины постановки на учет (КПП) ___________________________________________ Дата государственной регистрации: "_____" __________________________ года |
|||
2. Почтовый адрес Субъекта | |||
место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя: |
место осуществления деятельности: | ||
Город _________________________________ Улица____________________________ N дома __________, N к. ___________ |
Город Улица ____________________________ N дома _____________, N к. ____________ |
||
3. Банковские реквизиты | |||
р/с ______________________________ в банке ______________________________________ к/с ______________________________ БИК ________________________________ |
|||
4. Сведения о руководителе: | |||
Ф.И.О. (полностью) _____________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ________ тел.: ____________, моб. тел.: _________________ эл. адрес __________________________ |
|||
5. Основные виды экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД) |
Доля доходов в выручке (%) |
||
__________________________________________________________ ______________ |
____________ | ||
6. Перечень прилагаемых к заявлению документов | |||
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Достоверность представленной информации гарантирую.
Руководитель Субъекта/ ___________________ ________________
Индивидуальный предприниматель Ф.И.О. подпись
Дата
М.П.
Приложение 2
к Порядку оказания финансовой поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства и организациям
Артемовского городского округа, образующим
инфраструктуру поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства Артемовского городского округа
Форма
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
УВЕДОМЛЕНИЕ
Настоящим уведомляем Вас о том, что в соответствии с постановлением
администрации Артемовского городского округа от 16.11.2011 N 2080-па "Об
утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего
предпринимательства на территории Артемовского городского округа" на
2012-2014 годы" и распоряжением администрации Артемовского городского
округа от ______ 20 __ N _____ "Об утверждении протокола заседания
комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для
оказания поддержки от __________ 20___ г.", по результатам рассмотрения
представленных Вами в соответствии с требованиями постановления
заявления и необходимых документов принято решение:
Предоставить субсидию____________________________________________________
(вид субсидии)
Отказать в предоставлении субсидии на ___________________________________
(вид субсидии)
_________________________________________________________________________
(причина отказа в предоставлении субсидии)
Начальник управления
потребительского рынка и предпринимательства
администрации Артемовского городского округа _____________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к Порядку оказания финансовой поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства и организациям
Артемовского городского округа, образующим
инфраструктуру поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства Артемовского городского округа
Форма
РЕЕСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ
в _____________ 20___ году
N п/п | Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства |
Номер и дата договора о предоставлении субсидии (с Субъектом) |
Сумма субсидии на возмещение части затрат (руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Итого |
Начальник управления
потребительского рынка и предпринимательства
администрации Артемовского городского округа _______________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 4
к Порядку оказания финансовой поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства и организациям
Артемовского городского округа, образующим
инфраструктуру поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства Артемовского городского округа
Форма
РАСЧЕТ
(в рублях)
размера субсидии, предоставляемой в ____ году на возмещение
части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей
по договору финансовой аренды (лизинга)
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН ________________________________ КПП_________________________________
Р/счет __________________________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
БИК ______________________ кор. счет ____________________________________
Вид экономической деятельности организации по ОКВЭД______________________
_________________________________________________________________________
Предмет договора_________________________________________________________
По договору N _______ от ____________ с _________________________________
(наименование поставщика услуги)
1. Срок финансовой аренды _______________________________________________
2. Общая сумма договора _________________________________________________
Общая сумма затрат | Процент (доля) возмещения затрат |
Размер субсидии (графа 1 х графа 2) |
1 | 2 | 3 |
Размер предоставляемой субсидии (но не более 500,0 тыс. руб.) ___________
_____________________________________________________________________руб.
(сумма прописью)
Достоверность и подлинность представленных сведений гарантирую. Не
возражаю против выборочной проверки информации.
Проверено:
Руководитель субъекта малого или Начальник управления
среднего предпринимательства потребительского рынка и
предпринимательства
---------------------------------- администрации Артемовского
(подпись, Ф.И.О.) городского округа
Главный бухгалтер субъекта
малого или среднего
предпринимательства
----------------------------------
(подпись, Ф.И.О.)
Дата
М.П.
----------------------------------
(подпись, Ф.И.О.)
Дата
М.П.
Приложение 5
к Порядку оказания финансовой поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства и организациям
Артемовского городского округа, образующим
инфраструктуру поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства Артемовского городского округа
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат (планируемых
и (или) фактически произведенных) субъекта малого и среднего
предпринимательства, связанных с регистрацией юридического лица,
индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской
деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос)
1. Сведения о Субъекте: | ||
Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами / Ф.И.О. индивидуального предпринимателя ________________________________________ _______________________________________________________________________ ________ Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ______________________________ Код причины постановки на учет (КПП) ___________________________________________ |
||
Дата государственной регистрации : "_____" ________________ _______года | ||
2. Почтовый адрес Субъекта: | ||
место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя: |
место осуществления деятельности: | |
город _____________________________ улица_____________________________ N дома ___________, N кв. __________ |
город ________________________ улица_________________________ N дома _________, N кв. _______ |
|
3. Банковские реквизиты: | ||
р/с _____________________________в банке ______________________________ к/с ____________________________БИК__________________________________ |
||
4. Сведения о руководителе: | ||
Должность _______________________ Ф.И.О. (полностью) __________________ _____________________________________________________________________ тел.: эл. адрес: |
||
5. Основные виды экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД) (указывается код и его наименование): |
||
6. Состав учредителей (для юридических лиц): | ||
Ф.И.О. учредителя | Доля в уставном капитале (%) |
|
7. Количество постоянных работников (на дату подачи заявления): | ||
8. Наименование бизнес-проекта: | ||
9. Перечень прилагаемых к заявлению документов (указывается название документа и количество листов): |
||
____________________________________________________________________
(наименование субъекта малого предпринимательства)
- не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а
также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых;
- не является кредитной организацией, страховой организацией (за
исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом,
негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка
ценных бумаг, ломбардом;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
- не является в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации.
Достоверность и подлинность представленных сведений гарантирую. Не
возражаю против выборочной проверки информации.
Руководитель субъекта
малого или среднего
предпринимательства
-------------------- -------------------------
(подпись) Ф.И.О.
Дата
М.П.
Приложение 6
к Порядку оказания финансовой поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства и организациям
Артемовского городского округа, образующим
инфраструктуру поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства Артемовского городского округа
Форма
РАСЧЕТ
(в рублях)
размера субсидии, предоставляемой в _________ году на возмещение части
затрат (планируемых и (или) фактически произведенных), связанных с
регистрацией юридического лица, индивидуального предпринимателя, началом
предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу
(паушальный взнос)
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Почтовый адрес:
Место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального
предпринимателя__________________________________________________________
Место осуществления деятельности:________________________________________
ИНН ____________________________ КПП_____________________________________
Р/счет_________________________ в банке _________________________________
_________________________________________________________________________
Кор. счет__________________________________БИК __________________________
Основные виды экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________________________
N п/п | Фактические расходы, руб. | |
1 | 2 | 3 |
Наименование | Сумма | |
Итого фактические расходы | ||
N п/п | Планируемые расходы, руб. | |
1 | 2 | 3 |
Наименование | Сумма | |
Итого планируемые расходы |
Размер предоставляемой субсидии (минимальное значение из строки "Итого
фактические расходы"х9 и величины 0,9*("Итого планируемые расходы" +
"Итого фактические расходы"), но не более 300,0 тыс. руб.)_______________
руб._____________________________________________________________________
(сумма прописью)
Достоверность и подлинность представленных сведений гарантирую. Не
возражаю против выборочной проверки информации.
Проверено:
Руководитель субъекта малого или Начальник управления
среднего предпринимательства потребительского рынка и
предпринимательства
------------------------------------ администрации Артемовского
(подпись, Ф.И.О.) городского округа
Главный бухгалтер субъекта малого
или среднего предпринимательства
--------------------------------
(подпись, Ф.И.О.)
Дата
М.П.
------------------------------------
(подпись, Ф.И.О.)
Дата
М.П.
Приложение 7
к Порядку оказания финансовой поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства и организациям
Артемовского городского округа, образующим
инфраструктуру поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства Артемовского городского округа
Форма
ОТЧЕТ
о целевом использовании гранта за ___ квартал 20__ года
__________________________________________________________________
наименование организации/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
ИНН_____________________________КПП_______________________________
Почтовый адрес:
Место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального
предпринимателя _________________________________________________________
Место осуществления деятельности:________________________________________
1. Поступление гранта:
Дата поступления |
Платежное поручение | Размер предоставленного гранта, руб. |
|
N | Дата | ||
2. Оплачено за счет гранта (нарастающим итогом):
Платежные документы | Сумма, руб. | Назначение платежа | |
N | Дата | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Всего оплачено: |
3. Остаток средств гранта:
ВСЕГО:__________ руб. _______________________________________________
(сумма прописью)
Дата составления_______________________20___г.
Руководитель субъекта малого
или среднего предпринимательства __________________________ _____________
(должность руководителя, Ф.И.О.) (подпись)
Главный бухгалтер субъекта
малого или среднего
предпринимательства _____________________________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Достоверность и подлинность представленных сведений гарантирую. Не
возражаю против выборочной проверки информации.
Принял и проверил Специалист отдела малого и
------------------ среднего предпринимательства
(ФИО, роспись) управления потребительского рынка
и предпринимательства
администрации Артемовского
городского округа
Приложение 8
к Порядку оказания финансовой поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства и организациям
Артемовского городского округа, образующим
инфраструктуру поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства Артемовского городского округа
Форма
В управление потребительского рынка
и предпринимательства администрации
Артемовского городского округа
______________________________
(от кого)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат, связанных
_________________________________________________________________________
(с оказанием услуг по обеспечению условий для создания субъектов малого и
среднего предпринимательства, их поддержке и развитию; проведением
мероприятий по повышению эффективности и конкурентоспособности субъектов
малого и среднего предпринимательства (нужное подчеркнуть))
1. Сведения о заявителе | |
Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами _______________________________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _________________________ Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Дата государственной регистрации : "_____" ___________________ ________года |
|
2. Адрес заявителя | |
почтовый: | место нахождения: |
город _____________________________ улица_____________________________ N дома ___________, N к. __________ |
город ___________________________ улица___________________________ N дома __________, N к. ________ |
3. Банковские реквизиты | |
р/с ______________________________ в банке _________________________________ к/с _______________________________БИК___________________________________ |
4. Сведения о руководителе и лицах, уполномоченных заключать договоры | |
Должность _______________________ Ф.И.О. (полностью) ______________________ _______________________________________________________________________ __ тел.: , моб. тел.: эл. адрес: |
|
5. Основные виды экономической деятельности (ОКВЭД) |
|
6. Размер субсидии к возмещению (в рублях) | |
7. Информация об услуге/мероприятии | |
8. Количество организаций, которым оказаны услуги |
|
в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
9. Перечень прилагаемых к заявлению документов | |
С условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Достоверность представленной информации гарантирую.
Руководитель организации
инфраструктуры _______________________ ___________
Ф.И.О. подпись
Дата
М.П.
Приложение 9
к Порядку оказания финансовой поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства и организациям
Артемовского городского округа, образующим
инфраструктуру поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства Артемовского городского округа
Форма
РАСЧЕТ
размера субсидии, предоставляемой в _________ году организациям,
образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства Приморского края, на возмещение части затрат,
связанных с проведением мероприятий по повышению эффективности и
конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства
___________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН _____________________________КПП _______________________________
р/сч________________________________________________________________
Наименование банка _________________________________________________
БИК ________________________к/сч ___________________________________
Вид деятельности организации по ОКВЭД_______________________________
Документы, подтверждающие фактически произведенные затраты
N п/п | Наименование документа, его номер, дата |
Наименование товара (услуги) |
Срок оплаты | Сумма (руб.) |
Итого затрат |
Расчет субсидии на возмещение части фактических затрат
Общая сумма затрат (руб.) |
Процент возмещения затрат (%) |
Размер субсидии (графа 1 х графа 2) |
1 | 2 | 3 |
Размер предоставляемой субсидии (величина из графы 3) на возмещение
части затрат, связанных с:
проведением семинаров и тренингов для начинающих предпринимателей,
студентов и молодежи, в том числе по основам бизнес-планирования и
работе с заемными средствами, по вопросам микрокредитования и
инвестициям;
проведением семинаров и тренингов для предпринимателей, в том числе
в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, по
вопросам налогообложения, предпринимательского права, охраны труда;
подготовкой и изданием информационно-справочных пособий,
информационных буклетов, брошюр, справочников для предпринимателей, но
не более 200,0 тыс. рублей__________(руб.)______________________________;
(сумма прописью)
Проверено:
Руководитель организации Начальник управления
инфраструктуры потребительского рынка и
предпринимательства
администрации Артемовского
городского округа
----------------------------- ----------------------------------
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Дата
М.П.
Главный бухгалтер
организации инфраструктуры
-----------------------------
(подпись, Ф.И.О.)
Дата
М.П.
Приложение 10
к Порядку оказания финансовой поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства и организациям
Артемовского городского округа, образующим
инфраструктуру поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства Артемовского городского округа
Форма
РАСЧЕТ
(в рублях)
размера субсидии, предоставляемой в _________ году на возмещение части
затрат, связанных с проведением на предприятиях энергетических
обследований, работ в области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности в рамках энергосервисных договоров
(контрактов), программ по реализации энергосбережения, включая затраты
на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и
материалов, технологического присоединения к объектам электросетевого
хозяйства и к источникам электроснабжения энергопринимающих устройств,
максимальная мощность которых составляет до 500 кВт включительно (с
учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности)
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН ____________________________КПП _____________________________________
Р/счет___________________________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
БИК ______________________ кор. счет ____________________________________
Вид экономической деятельности организации по ОКВЭД______________________
_________________________________________________________________________
Цель договора____________________________________________________________
По договору N_______ от ____________ с __________________________________
(наименование поставщика услуги)
1. Дата заключения договора _____________________________________________
2. Срок оплаты по договору ______________________________________________
3. Сумма договора _______________________________________________________
Общая сумма затрат | Процент (доля) возмещения затрат |
Размер субсидии (графа 1 х графа 2) |
1 | 2 | 3 |
Размер предоставляемой субсидии (величина из графы 3, но не более
1000 тыс. руб.)_______________ руб.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______ (сумма прописью)
Достоверность и подлинность представленных сведений гарантирую. Не
возражаю против выборочной проверки информации.
Проверено:
Руководитель субъекта малого Начальник управления
или среднего потребительского рынка и
предпринимательства предпринимательства администрации
--------------------------------- Артемовского городского округа
(подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер субъекта
малого или среднего
предпринимательства
-----------------------------------
(подпись, Ф.И.О.)
Дата
М.П.
---------------------------------
(подпись, Ф.И.О.)
Дата
М.П.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 20 марта 2012 г. N 468-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.