Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 29 марта 2012 г. N 843-НПА
"Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Уссурийского городского округа, направляемых на капитальные вложения и Методики оценки эффективности использования средств бюджета Уссурийского городского округа, направляемых на капитальные вложения"
30 июля, 10 ноября 2014 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 февраля 2018 г. N 424-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 29 марта 2012 года N 843-НПА "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Уссурийского городского округа, направляемых на капитальные вложения и Методики оценки эффективности использования средств бюджета Уссурийского городского округа, направляемых на капитальные вложения"
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 19 сентября 2011 года N 2241-НПА "Об утверждении порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности из бюджета Уссурийского городского округа"
постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Уссурийского городского округа, направляемых на капитальные вложения (прилагается).
2. Утвердить Методику оценки эффективности использования средств бюджета Уссурийского городского округа, направляемых на капитальные вложения (прилагается).
3. Отделу информационного обеспечения и информационной безопасности аппарата администрации разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
4. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
И.о. главы Уссурийского городского округа - |
Р.М. Сяченкова |
Порядок
проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Уссурийского городского округа, направляемых на капитальные вложения
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа от 29 марта 2012 г. N 843-НПА)
30 июля, 10 ноября 2014 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 июля 2014 г. N 2895-НПА в пункт 1 главы I настоящего Порядка внесены изменения
1. Настоящим Порядком устанавливаются правила проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства приобретение объектов капитального строительстваи приобретение объектов недвижимого имущества, финансируемых полностью или частично за счет средств местного бюджета (далее - проект) на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка).
2. Целью проведения проверки является оценка соответствия проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка).
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 ноября 2014 г. N 4294-НПА пункт 3 главы I настоящего Порядка изложен в новой редакции
3. Проверка проводится для принятия решения об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства стоимостью более 50,0 миллионов рублей. Проверка в отношении инвестиционных проектов стоимостью менее 50,0 миллионов рублей не осуществляется.
4. Проверка осуществляется управлением экономического развития администрации Уссурийского городского округа в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств бюджета Уссурийского городского округа, направляемых на капитальные вложения (далее - Методика) и настоящим Порядком.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 июля 2014 г. N 2895-НПА в пункт 5 главы I настоящего Порядка внесены изменения
5. Проверка осуществляется на основании предварительного расчета оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев и интегральной оценки, проведенной отраслевым (функциональным) и территориальным органом администрации Уссурийского городского округа, разработчиком муниципальных программ, инициирующего реализацию проекта (далее - инициатор) в соответствии с Методикой.
II. Критерии оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения
6. Оценки эффективности использования средств бюджета Уссурийского городского округа, направляемых на капитальные вложения включают в себя качественные критерии (далее - качественные критерии) и количественные критерии (далее - количественные критерии).
7. Проверка проектов осуществляется по следующим качественным критериям:
а) наличие четко сформулированной цели проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;
б) соответствие цели проекта приоритетам и целям, определенным в Стратегии развития Уссурийского городского округа до 2020 года (утвержденной решением Думы Уссурийского городского округа от 02 ноября 2009 года N 113-НПА) и Программе комплексного социально-экономического развития Уссурийского городского округа на 2011-2015 годы (утвержденной решением Думы Уссурийского городского округа от 04 октября 2011 года N 448-НПА);
в) комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках муниципальных программ и соответствующих государственных программ;
г) необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации технического перевооружения объектов капитального строительства и приобретения объектов недвижимого имущества, создаваемого в рамках проекта, в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий, отнесенных к предмету их ведения;
д) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями;
е) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации).
8. Проверка проекта не соответствующего качественным критериям, на соответствие его количественным критериям не проводится.
9. Проекты соответствующие качественным критериям, подлежат проверке на основе следующих количественных критериев:
а) значение количественных показателей (показателя) результатов реализации проекта;
б) наличие потребителей продукции (работ, услуг), создаваемой в результате реализации проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 июля 2014 г. N 2895-НПА подпункт в пункта 9 главы II настоящего Порядка изложен в новой редакции
в) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого, в том числе с элементами реставрации, технически перевооружаемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (работ, услуг) в объеме, необходимом для удовлетворения муниципальных нужд, потребности в оказании соответствующих услуг (выполнении работ) Уссурийского городского округа;
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 июля 2014 г. N 2895-НПА подпункт г пункта 9 главы II настоящего Порядка изложен в новой редакции
г) обеспечение планируемого (реконструируемого, в том числе с элементами реставрации, технически перевооружаемого объекта капитального строительства и приобретаемого объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации проекта.
III. Порядок проведения проверки проектов
10. Проведение проверки осуществляется на основании заявления о проведении проверки, направляемого инициатором в адрес управления экономического развития администрации Уссурийского городского округа.
К заявлению о проведении проверки прилагаются следующие документы:
а) паспорт проекта, заполненный по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 июля 2014 г. N 2895-НПА в подпункт 6 пункта 10 главы III настоящего Порядка внесены изменения
б) обоснование экономической целесообразности, которое включает:
краткое описание проекта;
обоснование необходимости привлечения средств Уссурийского городского округа для реализации проекта, подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;
обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого, в том числе с элементами реставрации, технически перевооружаемого объекта капитального строительства и приобретаемого объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации проекта;
в) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая показатели планируемых результатов реализации проекта, и расчет интегральной оценки, проведенный инициатором в соответствии с Методикой;
г) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 июля 2014 г. N 2895-НПА подпункт д пункта 10 главы III настоящего Порядка изложен в новой редакции
д) копию документа, подтверждающего право собственности на объект недвижимого имущества (при осуществлении бюджетных инвестиций в реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства, приобретение объекта недвижимого имущества);
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 июля 2014 г. N 2895-НПА подпункт е пункта 10 главы III настоящего Порядка изложен в новой редакции
е) копию расчета сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства, приобретения объекта недвижимого имущества), согласованную муниципальным казенным учреждением Уссурийского городского округа "Служба единого заказчика застройщика".
11. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:
а) предоставление неполного комплекта документов, предусмотренных Порядком;
б) несоответствие паспорта проекта требованиям к его содержанию и заполнению.
12. Проведение проверки начинается после предоставления инициатором полного пакета документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка и завершается направлением инициатору заключения об эффективности проекта.
13. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 14 календарных дней.
IV. Выдача заключения об эффективности проекта
14. Результатом проверки является заключение управления экономического развития администрации Уссурийского городского округа, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проекта установленным критериям эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему Порядку.
15. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств местного бюджета на реализацию этого проекта.
16. Отрицательное заключение должно содержать вывод о неэффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.
17. В случае получения отрицательного заключения инициатор вправе предоставить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 июля 2014 г. N 2895-НПА в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку проведения проверки инвестиционных
проектов на предмет эффективности использования
средств бюджета Уссурийского городского округа,
направляемых на капитальные вложения
(с изменениями от 30 июля 2014 г.)
Паспорт
инвестиционного проекта
1. Наименование инвестиционного проекта _________________________________
_________________________________________________________________________
2. Цель и задача инвестиционного проекта ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Срок реализации инвестиционного проекта ______________________________
_________________________________________________________________________
4. Форма реализации инвестиционного проекта (приобретение, объекта
недвижимого имущества строительство, реконструкция, в том числе с
элементами реставрации техническое перевооружение объекта капитального
строительства)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Главный распорядитель средств бюджета Уссурийского городского округа
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Сведения о предполагаемом застройщике и/или заказчике:
полное и сокращенное наименование юридического лица
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
адрес ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ссылка на подтверждающий документ
8. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий _________________________
_________________________________________________________________________
ссылка на документ, копия заключения прилагается
9. Сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии
утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной)
стоимости объекта капитального строительства (в ценах соответствующих лет
реализации бюджетных инвестиций), тыс. руб. ____________________________,
в том числе затраты:
на подготовку проектной документации, тыс. руб. ____________________
на проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой
проектной документации, если бюджетные инвестиции на указанные цели
предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации бюджетных
инвестиций), тыс. руб. __________________________________________________
10. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта,
предусматривающегостроительство, реконструкцию в том числе с элементами
реставрации, техническое перевооружение объекта капитального
строительства и приобретение объекта недвижимого имущества,
тыс. руб.
N п/п |
Годы реализации инвестиционного проекта |
Сметная стоимость инвестицион- ного проекта |
Источники и объем финансирования инвестиционного проекта |
||
средства местного бюджета |
средства краевого бюджета |
средства федерального бюджета |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1. | Инвестиционный проект - Всего |
||||
в том числе по годам: |
|||||
11. Количественные показатели (показатель) результатов реализации
инвестиционного проекта _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием единиц измерения показателей (показателя))
Инициатор
Фамилия, имя, отчество
(должность, подпись)
"________" ______________________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку проведения проверки инвестиционных
проектов на предмет эффективности использования
средств бюджета Уссурийского городского округа,
направляемых на капитальные вложения
УТВЕРЖДАЮ
Начальник управления
экономического развития
_____________________ М.М. Кистер
"____" __________________ 20__ г.
Заключение о результатах проверки инвестиционных проектов
на предмет эффективности использования средств бюджета Уссурийского
городского округа, направляемых на капитальные вложения
I. Сведения об инвестиционном проекте, представленном для проведения
проверки на предмет эффективности использования средств бюджета
Уссурийского городского округа, направляемых на капитальные вложения,
согласно паспорту инвестиционного проекта:
Наименование инвестиционного проекта:
_________________________________________________________________________
Наименование инициатора:
_________________________________________________________________________
Реквизиты комплекта документов, представленных инициатором:
регистрационный номер _________; дата ___________________________________
_________________________________________________________________________
Срок реализации инвестиционного проекта:
_________________________________________________________________________
Значения количественных показателей (показателя) реализации
инвестиционного проекта с указанием единиц измерения показателей
(показателя):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сметная стоимость инвестиционного проекта всего в ценах соответствующих
лет (в тыс. рублей с двумя знаками после запятой): ______________________
II. Оценка эффективности использования средств бюджета Уссурийского
городского округа, направляемых на капитальные вложения по
инвестиционному проекту:
на основе качественных критериев, %:
_________________________________________________________________________
на основе количественных критериев, %:
_________________________________________________________________________
значение интегральной оценки эффективности, %:
_________________________________________________________________________
III. Заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет
эффективности использования средств бюджета Уссурийского городского
округа, направляемых на капитальные вложения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Объективность расчетов проверил:
Главный специалист отдела прогнозирования
развития территории и предпринимательства ________________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись)
СОГЛАСОВАНО
Начальник отдела прогнозирования
развития территории и предпринимательства ________________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Методика
оценки эффективности использования средств бюджета Уссурийского городского округа, направляемых на капитальные вложения
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа от 29 марта 2012 г. N 843-НПА)
30 июля 2014 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 июля 2014 г. N 2895-НПА в пункт 1 главы I настоящей Методики внесены изменения
1. Настоящая Методика предназначена для оценки эффективности использования средств бюджета Уссурийского городского округа, направляемых на капитальные вложения (далее - оценка эффективности), предусматривающих строительство, реконструкцию в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества (далее - проект), финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета.
2. Оценка эффективности осуществляется на основе интегральной оценки эффективности, а также оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев путем определения балла оценки по каждому из указанных критериев.
3. Методика устанавливает общие требования к расчету интегральной оценки эффективности, а также расчету оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев.
II. Состав, порядок определения баллов оценки качественных критериев и оценки эффективности на основе качественных критериев
4. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих качественных критериев:
4.1. Критерий - наличие четко сформулированной цели проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления.
Балл, равный 1, присваивается проекту, если в его паспорте и обосновании экономической целесообразности объема и сроков осуществления капитальных вложений дана четкая формулировка конечных социально-экономических результатов реализации проекта и определены характеризующие их количественные показатели (показатель).
Конечные социально-экономические результаты реализации проекта - эффект для потребителей, населения, получаемый от товаров, работ или услуг, произведенных после реализации проекта.
Рекомендуемые показатели, характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации проекта по различным видам деятельности и типам проектов, приведены в Приложении N 1 к настоящей Методике. Инициатор вправе определить иные показатели с учетом специфики проекта.
В остальных случаях по данному критерию проекту присваивается балл, равный 0.
4.2. Критерий - соответствие цели проекта приоритетам и целям, определенным в Стратегии развития Уссурийского городского округа до 2020 года (утвержденной решением Думы Уссурийского городского округа от 02 ноября 2009 года N 113-НПА) и Программе комплексного социально-экономического развития УГО на 2011-2015 годы (утвержденной решением Думы Уссурийского городского округа от 04 октября 2011 года N 448-НПА);
Балл, равный 1, присваивается проекту, если его цель соответствует одному из приоритетов и целей в указанных документах. Для обоснования оценки инициатор приводит формулировку приоритета и цели со ссылкой на соответствующий документ.
В остальных случаях по данному критерию проекту присваивается балл, равный 0.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 июля 2014 г. N 2895-НПА в пункт 4.3 главы II настоящей Методики внесены изменения
4.3. Критерий - комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках муниципальных программ и соответствующих государственных программ.
Балл, равный 1, присваивается проекту:
а) в случае соответствия цели проекта задаче программного мероприятия, решение которой обеспечивает реализация предлагаемого проекта. Инициатор приводит наименование соответствующей целевой программы, а также наименование программного мероприятия, выполнение которого обеспечит осуществление проекта;
б) для проектов, не включенных в целевые программы, указываются реквизиты документа, содержащего оценку влияния реализации проекта на комплексное развитие городского округа.
В остальных случаях по данному критерию проекту присваивается балл, равный 0.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 июля 2014 г. N 2895-НПА в пункт 4.4 главы II настоящей Методики внесены изменения
4.4. Критерий - необходимость строительства, реконструкции в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства и приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого в рамках проекта, в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий, отнесенных к предмету их ведения.
Балл, равный 1, присваивается при наличии обоснования невозможности осуществления органами местного самоуправления полномочий, отнесенных к предмету их ведения:
а) без строительства объекта капитального строительства, создаваемого в рамках проекта;
б) без реконструкции в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества (с документальным подтверждением необходимости осуществления мероприятий по их реализации: указание степени изношенности конструкций, обоснование необходимости замены действующего и/или приобретения нового оборудования).
В остальных случаях по данному критерию проекту присваивается балл, равный 0.
4.5. Критерий - отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями.
Балл, равный 1, присваивается в случае, если в рамках проекта предполагается производство продукции (работ и услуг), спрос на которую с учетом производства замещающей продукции удовлетворяется не в полном объеме.
Для обоснования соответствия критерию инициатор указывает объемы, основные характеристики аналогичной продукции; объемы производства, основные характеристики, наименование и месторасположение производителя замещающей продукции (работ и услуг).
В остальных случаях по данному критерию проекту присваивается балл, равный 0.
4.6. Критерий - наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Балл, равный 1, присваивается при наличии в представленных инициатором документах копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
В остальных случаях по данному критерию проекту присваивается балл, равный 0.
5. Оценка эффективности на основе качественных критериев () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- балл оценки i-ого качественного критерия;
- общее число качественных критериев;
- число критериев, не применимых к проверяемому проекту.
6. Возможные значения баллов оценки по каждому из качественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы 1 "Оценка соответствия проекта качественным критериям" Приложения N 2 к настоящей Методике.
III. Состав, порядок определения баллов оценки и весовых коэффициентов количественных критериев и оценки эффективности на основе количественных критериев
7. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих количественных критериев:
7.1. Критерий - значения количественных показателей (показателя) результатов реализации проекта.
Для присвоения балла, равного 1, представленные инициатором в паспорте проекта значения количественных показателей результатов его реализации должны отвечать следующим требованиям:
а) наличие показателя (показателей), характеризующего непосредственные (прямые) результаты реализации проекта (мощность объекта капитального строительства, общая площадь объекта, общий строительный объем) с указанием единиц измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения;
б) наличие не менее одного показателя, характеризующего конечные социально-экономические результаты реализации проекта.
В остальных случаях по данному критерию проекту присваивается балл, равный 0.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 июля 2014 г. N 2895-НПА в пункт 7.2 главы III настоящей Методики внесены изменения
7.2. Критерий - наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства.
Инициатор приводит обоснование спроса (потребности) на продукцию (работы, услуги), создаваемую в результате реализации проекта.
Балл, равный 1, присваивается, если проектная мощность (намечаемый объем производства продукции, выполнения работ, оказания услуг) создаваемого (реконструируемого в том числе с элементами реставрации) в рамках реализации проекта объекта капитального строительства соответствует потребности в данной продукции (работах, услугах).
Балл, равный 0,5, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого в том числе с элементами реставрации) в рамках реализации проекта объекта капитального строительства в размере менее 100 процентов, но не ниже 75 процентов проектной мощности.
Балл, равный 0, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого в том числе с элементами реставрации) в рамках реализации проекта объекта капитального строительства в размере менее 75 процентов проектной мощности.
Потребность в продукции (услугах) определяется на момент ввода создаваемого (реконструируемого в том числе с элементами реставрации, приобретаемого) в рамках реализации проекта объекта капитального строительства с учетом уже созданных и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 июля 2014 г. N 2895-НПА в пункт 7.3 главы III настоящей Методики внесены изменения
7.3. Критерий - отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого, в том числе с элементами реставрации, технически перевооружаемого объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (работ, услуг) в объеме, необходимом для удовлетворения муниципальных нужд, потребности в оказании соответствующих услуг (выполнении работ) Уссурийского городского округа.
Балл, равный 1, присваивается, если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого, в том числе с элементами реставрации, технически перевооружаемого объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (работ, услуг) в объеме, необходимом для муниципальных нужд, потребности в оказании соответствующих услуг (выполнении работ) Уссурийского городского округа, не превышает 100 процентов.
Инициатор приводит обоснования спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства.
Сравнение проектной мощности объекта осуществляется с "дополнительной" мощностью, необходимой для полного удовлетворения муниципальных нужд, потребности в оказании услуги (выполнении работы).
В остальных случаях по данному критерию проекту присваивается балл, равный 0.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 июля 2014 г. N 2895-НПА в пункт 7.4 главы III настоящей Методики внесены изменения
7.4. Критерий - обеспечение планируемого (реконструируемого, в том числе с элементами реставрации, технически перевооружаемого объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации проекта.
Инициатор приводит обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого, в том числе с элементами реставрации, технически перевооружаемого объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой.
Балл равен 1 в случаях:
а) если на площадке, отводимой под предлагаемое строительство, уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах;
б) если для предполагаемого объекта капитального строительства в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется (например, берегоукрепительные работы).
В остальных случаях по данному критерию проекту присваивается балл, равный 0.
8. Оценка эффективности на основе количественных критериев () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- балл оценки i-ого количественного критерия;
- весовой коэффициент i-ого количественного критерия, в процентах;
- общее число количественных критериев.
Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100%.
9. Значения весовых коэффициентов количественных критериев в зависимости от типа проекта, устанавливаемые в целях Методики, приведены в Приложении N 3 к настоящей Методике.
10. Возможные значения баллов оценки по каждому из количественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы 2 "Оценка соответствия проекта количественным критериям" Приложения N 2 к настоящей Методике.
IV. Расчет интегральной оценки эффективности
11. Интегральная оценка (Эинт) определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующей формуле:
,
где:
- оценка эффективности на основе качественных критериев;
- оценка эффективности на основе количественных критериев;
0,2 и 0,8 - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно.
12. Расчет интегральной оценки приведен в таблице 3 "Расчет интегральной оценки эффективности проекта" Приложения N 2 к настоящей Методике.
13. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 50%. Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки, установленному предельному значению свидетельствует об эффективности проекта и целесообразности его финансирования полностью или частично за счет средств местного бюджета.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 июля 2014 г. N 2895-НПА в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Методике оценки эффективности использования
средств бюджета Уссурийского городского округа,
направляемых на капитальные вложения
Рекомендуемые количественные показатели, характеризующие цель и результаты реализации проекта
30 июля 2014 г.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 июля 2014 г. N 2895-НПА в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Методике оценки эффективности использования
средств бюджета Уссурийского городского округа,
направляемых на капитальные вложения
(с изменениями от 30 июля 2014 г.)
Расчет
интегральной оценки эффективности проекта
Наименование проекта _________________________________________________________________________ ___________
Форма реализации проекта (приобретение, строительство, реконструкция в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) ______________
____________________________________________________________________ _____________________________________
Инициатор _________________________________________________________________________ _______________________
Таблица 1
Оценка соответствия проекта качественным критериям
N п/п |
Критерий |
Допустимые баллы оценки |
Балл оценки () |
Требование к определению баллов оценки |
Требование к документальным подтверждениям |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Наличие четко сформулированной цели проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления |
1 |
|
Балл, равный 1, присваивается проекту, если в его паспорте проекта и обосновании экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений дана четкая формулировка конечных социально-экономических результатов реализации проекта и определены характеризующие их количественные показатели. Рекомендуемые показатели приведены в Приложении N 1 к Методике |
Цель и задача проекта, количественные показатели результатов реализации проекта в соответствии с паспортом проекта и обоснованием экономической целесообразности осуществления капитальных вложений |
0 |
|
|
|||
2. |
Соответствие цели проекта приоритетам и целям, определенным в Стратегии развития Уссурийского городского округа до 2020 года (утвержденной решением Думы Уссурийского городского округа от 02 ноября 2009 года N 113-НПА) и Программе комплексного социально-экономического развития Уссурийского городского округа на 2011-2015 годы (утвержденной решением Думы Уссурийского городского округа от 04 октября 2011 года N 448-НПА). |
1 |
|
Балл, равный 1, присваивается проекту, если его цель соответствует одному из приоритетов и целей в указанных документах. |
Приводятся наименование и реквизиты соответствующих нормативных правовых актов Уссурийского городского округа, приоритет и цель, которым соответствует цель реализации проекта |
0 |
|
|
|||
3. |
Комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках муниципальных, ведомственных целевых программ и соответствующих государственных программ |
1 |
|
Балл, равный 1, присваивается проекту: а) в случае соответствия цели проекта задаче программного мероприятия, решение которой обеспечивает реализация предлагаемого проекта; б) для проектов, не включенных в указанные программы. |
Для проектов, включенных в муниципальные программы, указываются наименование соответствующей целевой программы, а также наименование программного мероприятия, выполнение которого обеспечит осуществление проекта. Для проектов, не включенных в муниципальные программы, указываются реквизиты документа, содержащего оценку влияния реализации проекта на комплексное развитие городского округа |
0 |
|
|
|||
4. |
Необходимость строительства, реконструкции в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства и приобретение объекта недвижимого имущества, создаваемого в рамках проекта, в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий, отнесенных к предмету их ведения |
1 |
|
Балл, равный 1, присваивается при наличии обоснования невозможности осуществления органами местного самоуправления полномочий, отнесенных к предмету их ведения: а) без строительства объекта капитального строительства, создаваемого в рамках проекта; б) без реконструкции в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества (с документальным подтверждением необходимости осуществления мероприятий по их реализации: указание степени изношенности конструкций, обоснование необходимости замены действующего и/или приобретения нового оборудования). |
Обоснование необходимости привлечения средств местного бюджета для реализации проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в связи с осуществлением соответствующими муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения |
0 |
|
|
|||
5. |
Отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями |
1 |
|
Балл, равный 1, присваивается в случае, если в рамках проекта предполагается производство продукции (работ и услуг), спрос на которую с учетом производства замещающей продукции удовлетворяется не в полном объеме. |
Для обоснования соответствия критерию инициатор указывает объемы, основные характеристики аналогичной продукции; объемы производства, основные характеристики, наименование и месторасположение производителя замещающей продукции (работ и услуг). |
0 |
|
|
|||
6. |
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации). |
1 |
|
Балл, равный 1, присваивается при наличии в представленных инициатором документах копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. |
Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. |
0 |
|
|
|||
7. |
|||||
8. |
Оценка эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, на основе качественных критериев, |
Инициатор
Фамилия, имя, отчество
(должность, подпись)
Таблица 2
Оценка соответствия проекта количественным критериям
N п/п |
Критерий |
Допустимые баллы оценки |
Балл оценки () (или "критерий не применим") |
Весовой коэффициент критерия |
Средне взвешенный балл (),% |
Требование к определению баллов оценки |
Требование к документальным подтверждениям |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации проекта |
1 |
|
|
|
Для присвоения балла, равного 1, представленные инициатором в паспорте проекта значения количественных показателей результатов его реализации должны отвечать следующим требованиям: а) наличие показателя (показателей), характеризующего непосредственные (прямые) результаты реализации проекта (мощность объекта капитального строительства, общая площадь объекта, общий строительный объем) с указанием единиц измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения; б) наличие не менее одного показателя, характеризующего конечные социально-экономические результаты реализации проекта. |
Значения количественных показателей, результатов реализации проекта в соответствии с паспортом проекта |
0 |
|
|
|||||
2. |
Наличие потребителей продукции (работ, услуг), создаваемой в результате реализации проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства. |
1 |
|
|
|
Балл, равный 1, присваивается, если проектная мощность (намечаемый объем производства продукции, выполнения работ, оказания услуг) создаваемого (реконструируемого в том числе с элементами реставрации) в рамках реализации проекта объекта капитального строительства соответствует потребности в данной продукции (работах, услугах). |
Приводит обоснование спроса (потребности) на продукцию (работ, услуги), создаваемые в результате реализации проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства с учетом сведений об объемах, наименовании, производителях аналогичной и замещающей продукции (работ и услуг) |
0,5 |
|
|
|
Балл, равный 0,5, присваивается, если потребность в данной продукции (работах, услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации проекта объекта капитального строительства в размере менее 100 процентов, но не ниже 75 процентов проектной мощности. |
|||
0 |
|
|
|
Балл, равный 0, присваивается, если потребность в данной продукции (работах, услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации проекта объекта капитального строительства в размере менее 75 процентов проектной мощности |
|||
3. |
Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого в том числе с элементами реставрации, приобретаемого объекта недвижимого имущества, технического перевооружения объекта капитального строительства) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (работ, услуг) в объеме, необходимом для удовлетворения муниципальных нужд, потребности в оказании соответствующих услуг (выполнении работ) Уссурийского городского округа |
1 |
|
|
|
Балл, равный 1, присваивается, если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого в том числе с элементами реставрации, технически перевооружаемого объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (работ, услуг) в объеме, необходимом для муниципальных нужд, потребности в оказании соответствующих услуг (выполнении работ) Уссурийского городского округа, не превышает 100 процентов |
Приводятся документально подтвержденные данные о мощности, необходимой для производства продукции (работ, услуг) в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд |
0 |
|
||||||
4. |
Обеспечение планируемого объекта (реконструируемого, в том числе с элементами реставрации, технически перевооружаемого объекта капитального строительства, приобретаемого объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации проекта |
1 |
|
|
|
Балл равен 1 в случаях: а) если на площадке, отводимой под предлагаемое строительство, уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах; б) если для предполагаемого объекта капитального строительства в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется (например, берегоукрепительные работы). |
Приводятся данные об обеспеченности планируемого объекта инженерной и транспортной инфраструктурой. При необходимости даются ссылки на соответствующие муниципальные программы, иные документы, подтверждающие наличие соответствующих проектов развития инженерной и транспортной инфраструктуры |
0 |
|
|
|
|
|||
5. |
|
|
|
|
|
||
6. |
Оценка эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, на основе количественных критериев, |
|
|
|
|
Инициатор
Фамилия, имя, отчество
(должность, подпись)
Таблица 3
Расчет интегральной оценки эффективности проекта
Показатель |
Оценка эффективности |
Весовой коэффициент |
Оценка эффективности на основе качественных критериев, |
0,2 |
|
Оценка эффективности на основе количественных критериев, |
0,8 |
|
Интегральная оценка эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, |
1,0 |
Инициатор
Фамилия, имя, отчество
(должность, подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью проведения проверки является оценка соответствия проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
Проведение проверки осуществляется на основании заявления о проведении проверки, направляемого инициатором в адрес управления экономического развития администрации Уссурийского городского округа.
Результатом проверки является заключение управления экономического развития администрации Уссурийского городского округа, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проекта установленным критериям эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по определенной форме.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 марта 2012 г. N 843-НПА "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Уссурийского городского округа, направляемых на капитальные вложения и Методики оценки эффективности использования средств бюджета Уссурийского городского округа, направляемых на капитальные вложения"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 6 апреля 2012 г. N 14 (74), от 20 апреля 2012 г. N 16 (76)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 февраля 2023 г. N 494-НПА
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2023 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 февраля 2018 г. N 424-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 ноября 2014 г. N 4294-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 июля 2014 г. N 2895-НПА