Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Развитие малого и среднего
предпринимательства на территории
Артемовского городского округа" на 2012 - 2014 годы
Порядок
оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям Артемовского городского округа, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Артемовского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Артемовского городского округа (далее - Субъекты) и организациям Артемовского городского округа, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Артемовского городского округа (далее - организации инфраструктуры), далее именуемый - Порядок, определяет цель, условия и механизм предоставления субсидий, выделяемых из бюджета Артемовского городского округа.
1.2. Финансовая поддержка в виде субсидий из бюджета Артемовского городского округа предоставляется на безвозвратной основе Субъектам, производящим и (или) реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации, и соответствующим условиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также организациям инфраструктуры.
1.3. Финансовая поддержка Субъектов, производящих и (или) реализующих товары (работы, услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации, осуществляется в виде:
1) субсидирования части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях Субъектами;
2) субсидирования части затрат Субъектов, связанных с приобретением основных средств (за исключением легкового автотранспорта), организацией и оснащением рабочих мест (за исключением расходов на пополнение оборотных средств и оплату труда);
3) субсидирования части затрат Субъектов, связанных с повышением квалификации своих работников на образовательных курсах (курсы, семинары);
4) субсидирования части затрат Субъектов, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным не ранее 01 января 2005 года на срок не более пяти лет;
5) субсидирования части затрат Субъектов, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях в Российской Федерации и (или) за рубежом.
1.4. Финансовая поддержка организациям инфраструктуры, формирующим благоприятные условия для развития Субъектов, осуществляется в виде предоставления субсидий организациям инфраструктуры на возмещение затрат, связанных с проведением ими мероприятий по повышению эффективности и конкурентоспособности Субъектов.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете Артемовского городского округа на финансирование настоящей Программы.
2. Требования, предъявляемые к получателям субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Субъектам, а также организациям инфраструктуры при условии:
1) соответствия Субъектов условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) их регистрации и осуществления деятельности на территории Артемовского городского округа;
3) отсутствия задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4) осуществления Субъектами и организациями инфраструктуры выплат заработной платы на уровне не ниже среднего прожиточного минимума, установленного на территории Приморского края для трудоспособного населения, а также отсутствия у Субъектов и организаций инфраструктуры задолженности по заработной плате перед работниками.
2.2. Поддержка не может быть оказана в отношении Субъектов:
1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5) осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых.
2.3. Субсидии предоставляются Субъектам, осуществляющим экономическую деятельность по приоритетным направлениям, определенным в настоящей Программе.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях Субъектами с целью возмещения части произведенных ими затрат на уплату процентов по рублевым кредитам, полученным в кредитных организациях-банках.
3.1.1. Субсидии предоставляются ежеквартально в размере 50 процентов произведенных Субъектом затрат на уплату процентов по кредиту, но не более чем из расчета процентной ставки, равной ставке рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на 01.01.2012 (далее - ставка рефинансирования), по формуле:
где:
Рсуб - размер субсидии;
ФР - фактически произведенный расход на уплату процентов по кредиту;
СР - ставка рефинансирования;
ПК - годовой процент ставки по кредиту, установленному в кредитном договоре.
Субсидии предоставляются Субъекту на возмещение затрат на уплату процентов только по одному кредиту.
Субсидия не предоставляется для компенсации процентов и штрафов, начисленных по просроченной ссудной задолженности.
3.1.2. Субсидии предоставляются Субъектам при условии использования ими кредитов на приобретение основных средств, сырья, комплектующих и иных товаров, участвующих в производстве товаров, работ, услуг для целей развития и расширения собственного производства товаров, работ, услуг или проведения капитального ремонта основных средств, или реконструкции основных средств для развития собственного производства.
3.1.3. Субсидии Субъектам на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, предоставляются при соблюдении ими следующих условий:
а) получение Субъектом рублевого кредита не ранее 01.01.2010 года;
б) получение Субъектом кредита в кредитной организации - банке.
3.1.4. Для получения субсидии на возмещение части затрат, предусмотренных п. 3.1 настоящего Порядка, заявитель, отвечающий требованиям, предусмотренным разделом 2 настоящего Порядка, представляет в управление потребительского рынка и предпринимательства администрации Артемовского городского округа (далее - Управление) по описи следующие документы:
заявление на получение субсидии по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку;
нотариально заверенные копии учредительных документов Субъекта (устав, учредительный договор);
копию паспорта (для индивидуального предпринимателя);
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенную руководителем;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную руководителем;
выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица) или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученную не ранее чем за месяц до дня подачи заявления;
копию кредитного договора, заверенную банком;
график погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенный банком;
выписку из ссудного счета Субъекта, подтверждающую получение кредита;
сведения о среднесписочной численности работников на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа;
копии бухгалтерской отчетности за последний год и последний отчетный период с отметкой налогового органа, в соответствии с применяемой системой налогообложения;
справку о среднемесячной заработной плате одного работающего и об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками, заверенную руководителем, главным бухгалтером (при наличии) Субъекта, составленную не ранее чем за месяц до дня подачи заявления;
справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на последнюю отчетную дату;
справку Пенсионного фонда об отсутствии задолженности по платежам на последнюю отчетную дату;
копии платежных документов, подтверждающих погашение основного долга и уплату начисленных процентов по кредиту;
расчет размера субсидии по начисленным и уплаченным процентам по кредиту по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
3.2. Субсидии на возмещение части затрат Субъектов, связанных с приобретением основных средств (за исключением легкового автотранспорта), организацией и оснащением рабочих мест (за исключением расходов на пополнение оборотных средств и оплату труда), предоставляется единовременно из расчета 50% суммы осуществленных и документально подтвержденных затрат, связанных с приобретением основных средств и оснащением рабочих мест (без учета налога на добавленную стоимость). Размер субсидии не может превышать 300 тыс. рублей на одного получателя поддержки в год.
3.2.1. Субсидии Субъектам на возмещение части затрат, связанных с приобретением основных средств (за исключением легкового автотранспорта), организацией и оснащением рабочих мест (за исключением расходов на пополнение оборотных средств и оплату труда), предоставляются только по обязательствам, исполненным не ранее 01.01.2010 года.
3.2.2. Для получения субсидии на возмещение части затрат, предусмотренных п. 3.2 настоящего Порядка, заявитель, отвечающий требованиям, предусмотренным разделом 2 настоящего Порядка, представляет в Управление следующие документы:
заявление на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
нотариально заверенные копии учредительных документов Субъекта, являющегося юридическим лицом (устав, учредительный договор);
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенную руководителем;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную руководителем предприятия;
копию паспорта (для индивидуального предпринимателя);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, с даты выдачи которой прошло не более месяца на момент подачи заявления;
сведения о среднесписочной численности работающих на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа;
справку о среднемесячной заработной плате одного работающего и об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками, заверенную руководителем и бухгалтером (при наличии) Субъекта, составленную не ранее чем за месяц до дня подачи заявления;
копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дате его обращения за финансовой поддержкой, с отметкой налогового органа, в соответствии с применяемой системой налогообложения;
справку налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
справку из органов Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по платежам на последнюю отчетную дату;
копии документов (счета, договоры на поставку и т.д.), заверенные руководителем Субъекта, подтверждающие оплату приобретения основных средств, организацию и оснащение рабочих мест.
3.3. Субсидии на возмещение части затрат Субъектов, связанных с повышением квалификации своих работников на образовательных курсах (курсы, семинары), предоставляются единовременно, по каждому обращению, из расчета 50 процентов документально подтвержденных затрат, связанных с оплатой предоставленных услуг по повышению квалификации работников (без учета налога на добавленную стоимость), за исключением расходов на проезд к месту учебы, питание и проживание. Размер субсидии не может превышать 30 тыс. рублей на одного получателя поддержки в год.
3.3.1. Субсидии Субъектам на возмещение части затрат, связанных с повышением квалификации своих работников на образовательных курсах (курсы, семинары), предоставляются только по обязательствам, исполненным не ранее 01.01.2012 года.
3.3.2. Для получения субсидии на возмещение части затрат, предусмотренных п. 3.3 настоящего Порядка, заявитель, отвечающий требованиям, предусмотренным разделом 2 настоящего Порядка, представляет в Управление следующие документы:
заявление на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
нотариально заверенные копии учредительных документов Субъекта, являющегося юридическим лицом (устав, учредительный договор);
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенную руководителем;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную руководителем предприятия;
копию паспорта (для индивидуального предпринимателя);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, с даты выдачи которой прошло не более месяца на момент подачи заявления;
сведения о среднесписочной численности работающих на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа;
справку о среднемесячной заработной плате одного работающего и об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками, заверенную руководителем и бухгалтером (при наличии) Субъекта, составленную не ранее чем за месяц до дня подачи заявления;
копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дате его обращения за финансовой поддержкой, с отметкой налогового органа, в соответствии с применяемой системой налогообложения;
справку налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
справку из органов Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по платежам на последнюю отчетную дату;
копии договоров на предоставленные услуги, связанные с повышением квалификации работников Субъекта, акты выполненных работ по договорам, заверенные руководителем;
копии документов, подтверждающих факт оплаты услуг, связанных с повышением квалификации работников Субъекта, заверенные руководителем.
3.4. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным не ранее 01 января 2005 года на срок не более пяти лет, предоставляются Субъектам единовременно, по каждому обращению, из расчета 50 процентов документально подтвержденных затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) (без учета налога на добавленную стоимость).
Общий объем субсидий не должен превышать 500 тыс. рублей одному Субъекту в течение одного финансового года.
3.4.1. Для получения субсидии на возмещение затрат, предусмотренных п. 3.4 настоящего Порядка, предоставляют в Управление следующие документы:
заявление на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
нотариально заверенные копии учредительных документов Субъекта, являющегося юридическим лицом (устав, учредительный договор);
копию свидетельства о государственной регистрации;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не позднее 30 дней до подачи документов;
сведения о среднесписочной численности работающих на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа;
справку о среднемесячной заработной плате одного работающего и об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками, заверенную руководителем и бухгалтером (при наличии) Субъекта, составленную не ранее чем за месяц до дня подачи заявления;
копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дате его обращения за финансовой поддержкой, с отметкой налогового органа, в соответствии с применяемой системой налогообложения;
справку налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренным законодательством, выданную не позднее 30 дней до даты подачи документов;
справку из органов Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по платежам на последнюю отчетную дату;
копию договора финансовой аренды (лизинга), заверенную лизинговой компанией (фирмой);
график фактически уплаченных платежей по договору финансовой аренды (лизинга) на день подачи заявления на получение субсидии, заверенный лизинговой компанией (фирмой);
расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) (в двух экземплярах), по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
копии платежных поручений (с отметкой банка об исполнении), подтверждающих уплату лизинговых платежей, заверенные руководителем Субъекта;
график лизинговых платежей;
копию договора купли-продажи.
3.5. Субсидии Субъектам на возмещение части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях в Российской Федерации и (или) за рубежом, предоставляются Субъектам единовременно, по каждому обращению, из расчета двух третьих произведенных ими затрат (без учета налога на добавленную стоимость), за исключением расходов на проезд к месту проведения указанных мероприятий и обратно, найма жилых помещений и питания.
3.5.1. При заключении договора аренды выставочных площадей для экспозиции товаров (работ, услуг) двух и более Субъектов (общая экспозиция) указанные субсидии предоставляются каждому Субъекту пропорционально стоимости его вклада в оплату договора аренды.
В случае если Субъект произвел затраты в иностранной валюте, субсидия предоставляется исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления затрат.
Субсидии на возмещение затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях в Российской Федерации и (или) за рубежом, предоставляются Субъектам по договорам, текущие обязательства по которым исполнены и оплачены в срок не ранее 01 января 2009 года.
3.5.2. Для получения субсидии на возмещение части затрат, предусмотренных п. 3.5 настоящего Порядка, заявитель, отвечающий требованиям, предусмотренным разделом 2 настоящего Порядка, представляет в Управление следующие документы:
заявление на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
нотариально заверенные копии учредительных документов Субъекта, являющегося юридическим лицом (устав, учредительный договор);
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенную руководителем;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную руководителем предприятия;
копию паспорта (для индивидуального предпринимателя);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, с даты выдачи которой прошло не более месяца на момент подачи заявления;
сведения о среднесписочной численности работающих на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа;
справку о среднемесячной заработной плате одного работающего и об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками, заверенную руководителем и бухгалтером (при наличии) Субъекта, составленную не ранее чем за месяц до дня подачи заявления;
копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дате его обращения за финансовой поддержкой, с отметкой налогового органа, в соответствии с применяемой системой налогообложения;
справку налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
справку из органов Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по платежам на последнюю отчетную дату;
копии документов, подтверждающих участие субъекта в выставочно-ярмарочных мероприятиях в Российской Федерации и (или) за рубежом или стоимость его вклада в оплату договора аренды выставочных площадей для общей экспозиции;
копии платежных поручений (с отметкой банка об исполнении) или копии кассовых документов, подтверждающих затраты Субъекта, связанные с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях в Российской Федерации и (или) за рубежом, заверенные руководителем;
копии договоров аренды выставочных площадей, заверенные руководителем;
расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях в Российской Федерации и (или) за рубежом (в двух экземплярах), по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
3.6. Субсидии организациям инфраструктуры предоставляются на возмещение части затрат (за минусом НДС), связанных с проведением следующих мероприятий по повышению эффективности и конкурентоспособности Субъектов, в том числе малых инновационных компаний:
семинаров и тренингов для начинающих предпринимателей, студентов и молодежи, в том числе по основам бизнес-планирования и работе с заемными средствами, по вопросам микрокредитования и инвестициям;
семинаров и тренингов для предпринимателей, в том числе в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, по вопросам налогообложения, охраны труда;
подготовка и издание информационно-справочных пособий, информационных буклетов, брошюр, справочников для предпринимателей (одно и более изданий в год).
3.6.1. Субсидии организациям инфраструктуры предоставляются по каждому обращению организации инфраструктуры, при этом единовременно из расчета 80 процентов от фактических затрат на проведение мероприятия, но не более 100 тыс. рублей на проведение каждого мероприятия, предусмотренного абзацами вторым - четвертым п. 3.6 настоящего Порядка.
3.6.2. Для участия в отборе на получение субсидии организации инфраструктуры, соответствующие п. 2.1 настоящего Порядка, представляют в Управление следующие документы:
заявление на получение субсидии по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку;
расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с проведением мероприятий по повышению эффективности и конкурентоспособности Субъектов, по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку;
нотариально заверенные копии учредительных документов (устав, учредительный договор);
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную руководителем;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную руководителем организации;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, с даты выдачи которой прошло не более месяца на момент подачи заявления;
справку налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
справку о среднемесячной заработной плате одного работающего и об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками, заверенную руководителем организации;
справку из органов Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по платежам на последнюю отчетную дату;
копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, связанные с проведением мероприятия по повышению эффективности и конкурентоспособности Субъектов (договоры, платежные документы, акты, товарные накладные);
список участников мероприятия по повышению эффективности и конкурентоспособности Субъектов;
программу мероприятия, содержащую обоснование проведения мероприятия, указание срока, целей и задач его проведения.
4. Порядок представления и рассмотрения заявок на получение финансовой поддержки в форме субсидий
4.1. Отбор Субъектов и организаций инфраструктуры, которым будут предоставляться субсидии, осуществляется Комиссией по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий, созданной и утвержденной администрацией Артемовского городского округа.
4.2. Управление осуществляет прием документов, поступающих от Субъектов и организаций инфраструктуры, проверяет в течение трех дней их комплектность, а также правильность оформления и полноту содержащихся в заявлении сведений.
При наличии замечаний к заявлению и (или) документам Управление возвращает их Субъекту или организации инфраструктуры с указанием причин возврата.
В целях проверки правильности произведенного Субъектом расчета размера субсидии, предусмотренной п. 3.1 настоящего Порядка, Управление передает в управление экономики документы, определенные п. 3.1.4 настоящего Порядка. В случае отсутствия замечаний управление экономики возвращает расчет размера субсидий в Управление с проставленной отметкой о проверке. При наличии ошибок в расчете управление экономики возвращает предоставленные документы с соответствующими замечаниями. Срок проверки расчета субсидии, предусмотренной п. 3.1 настоящего Порядка, составляет 3 рабочих дня.
При отсутствии замечаний к заявлению и документам или повторного предоставления документов с учетом их доработки заявление регистрируется Управлением в Журнале учета заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидий (далее - Журнал).
В течение пяти рабочих дней или со дня даты регистрации заявления в Журнале Управление передает зарегистрированное заявление и документы в Комиссию.
4.3. Рассмотрение заявлений проводится Комиссией по мере их поступления.
Комиссия в течение 15 дней со дня принятия документов от Управления принимает решение о предоставлении (или мотивированном отказе в предоставлении) субсидии Субъектам и организациям инфраструктуры.
Решение Комиссии принимается на основании совокупного анализа предоставленных Субъектом и организацией инфраструктуры документов простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов и оформляется протоколом заседания, в котором указываются:
присутствующие на заседании члены комиссии;
наименование Субъекта или организации инфраструктуры, заявление которых рассмотрено;
результаты голосования;
принятое решение.
Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии и передается в течение одного рабочего дня в Управление вместе с предоставленными Субъектом или организацией инфраструктуры документами.
4.4. В предоставлении субсидий отказывается в случае, если:
заявитель не относится к категории, указанной в разделе 2 настоящего Порядка, и им не выполнены условия предоставления субсидий, установленные п. 2.1 настоящего Порядка;
не предоставлены документы, определенные пунктами 3.1.4, 3.2.2, 3.3.2, 3.4.1, 3.5.2 и 3.6.2 настоящего Порядка;
ранее в отношении Субъекта было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.
4.5. Управление в пятидневный срок с даты принятия решения Комиссией направляет каждому Субъекту и организации инфраструктуры письменное уведомление о соответствующем принятом решении о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии одновременно с уведомлением направляется проект договора о предоставлении субсидии.
5. Порядок предоставления субсидий
5.1. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидии (далее - договор), заключенного между администрацией Артемовского городского округа (далее - администрация) и Субъектом, организацией инфраструктуры.
5.2. Управление на основании решения Комиссии о предоставлении субсидии и заключенного договора в течение пяти рабочих дней со дня заключения договора формирует реестр получателей субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и направляет в управление бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа.
5.3. Управление бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа в течение трех рабочих дней со дня получения реестра получателей субсидий оформляет заявку на финансирование, платежное поручение на перечисление субсидии на счет Субъекта, организации инфраструктуры, указанный в договоре, и передает в финансовое управление администрации Артемовского городского округа с приложением копий договора о предоставлении субсидии.
5.4. Финансовое управление администрации Артемовского городского округа в течение трех рабочих дней проверяет документы, предоставленные управлением бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа, осуществляет санкционированные оплаты с перечислением средств на счет Субъекта, организации инфраструктуры или возвращает документы с указанием причин возврата.
5.5. Ответственность за достоверность документов, предоставленных для получения субсидии, несут заявители: Субъекты, организации инфраструктуры.
6. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
6.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, при установлении фактов предоставления Субъектом недостоверных сведений и документов сумма полученной субсидии подлежит возврату Субъектом, организацией инфраструктуры в местный бюджет.
6.2. Управление направляет письменное уведомление Субъекту, организации инфраструктуры о выявленном нарушении с требованием возврата денежных средств, полученных в виде субсидий.
6.3. В течение пяти календарных дней со дня получения письменного уведомления Субъект, организация инфраструктуры обязаны возвратить на единый счет бюджета Артемовского городского округа денежные средства, полученные в виде субсидии.
В случае невозврата денежных средств в указанный срок администрация вправе обратиться в суд с целью их принудительного взыскания в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.