Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
управления архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилые помещения или нежилого помещения в жилое помещение"
(утв. постановленном администрации Артемовского городского округа от 25 октября 2010 г. N 1941-па)
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилые помещения или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами органов администрации Артемовского городского округа с юридическими и физическими лицами.
1.2. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета". 30.12.2004 N 209);
Закон Российской Федерации от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 12.01.2005 N 1, с изменениями);
постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказ в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" ("Российская газета" от 17.08.2005 N 180);
Федеральный закон 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95 от 05.05.2006);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного "Федерального закона от 02.05.2006" следует читать как "N 59-ФЗ"
Устав Артемовского городского округа (газета "Слад" от 01.05.1999 N 28, с изменениями);
распоряжение администрации Артемовского городского округа от 01.04.2009 N 145-ра "Об утверждении положений об органах администрации Артемовского городского округа";
постановление администрации Артемовского городского округа от 16.01.2006 N 06-па "О назначении органа, уполномоченного решать вопросы перевода жилых помещений в нежилые, нежилых помещений в жилые" (газета "Выбор" от 01.03.2006 N 16).
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация Артемовского городского округа в лице управления архитектуры и градостроительства (далее - Управление).
Муниципальная услуга осуществляется при соисполнении:
отдела учета и распределения жилья администрации Артемовского городского округа;
Отделения N 10 Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю (г. Артем, ул. Кирова. 78/1. тел.: 8(42337) 4-76-02), прием заявлений по вопросам изготовления технического паспорта на помещении в часы приема:
Часы приема:
Понедельник с 8-30 до 12-00 с 13-00 до 15-00
Вторник с 8-30 до 12-00 с 13-00 до 15-00
Среда с 8-30 до 12-00 с 13-00 до 15-00
Четверг с 8-30 до 12-00 с 13-00 до 15-00
Пятница с 8-30 до 12-00
органа, осуществляющего регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (г. Артем, ул. Красноармейская, 1, тел. 8(42337) 4-24-79). часы приема:
Часы приема:
Понедельник с 9-00 до 12-00 с 13-00 до 17-00
Вторник с 9-00 до 12-00 с 13-00 до 19-00
Четверг с 9-00 до 12-00 с 13-00 до 19-00
Пятница с 9-00 до 12-00 с 13-00 до 17-00
Суббота с 9-00 до 12-00
1.4. Получатель муниципальной услуги
Получателем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступает владелец - физическое или юридическое лицо, имеющий правоустанавливающие документы на объект недвижимости,
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка Управлением оформленного в установленном порядке уведомления о принятом администрацией Артемовского городского округа решении о переводе помещения, направление собственникам помещений, примыкающих к переводимому помещению, извещений о принятии администрацией Артемовского городского округа такого решения либо отказ в предоставлении такого решения (выдается бесплатно).
Место нахождения Управления: Приморский край. г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. 510.
Почтовый адрес: 692760, Приморский край. г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. 510.
Электронный адрес: E-mail: admartm@mail.primorye.ru.
Адрес официального интернет-сайта Артемовского городского округа
http://www.artemokrug.ru/
График работы Управления:
Часы работы: Часы приема:
Понедельник с 9-00 до 18-00
Вторник с 9-00 до 18-00
Среда с 9-00 до 18-00 с 9-00 до 11-00
Четверг с 9-00 до 18-00 с 9-00 до 11-00
Пятница с 9-00 до 17-00
Перерыв на обед с 13-00до 14-00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги:
приемная Управления - 5 этаж, каб. N 510, телефон: 8 (42337) 4-27-32.
управление делами и организационной работы - 4 этаж, каб. N 400, телефон: 8 (42337) 4-79-34.
Факс: 8 (42337)4-29-31.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
путем индивидуального информирования:
с использованием средств телефонной связи, на информационных стендах;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при личном контакте с Заявителем, с использованием средств почтовой и (или) телефонной связи.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Консультации Заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и (или) телефонной связи по следующим вопросам:
а) по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) о времени приема документов;
в) о сроках предоставления муниципальной услуги;
г) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
При консультировании Заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан:
давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
соблюдать права и законные интересы заявителя.
2.2. Условия и сроки оказания муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилые помещения или нежилого помещения в жилое помещение" осуществляется в течение 45 дней со дня предоставления пакета документов, указанных в п. 3.1.2 настоящего Регламента.
Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги не должна превышать 30 минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если:
а) не предоставлены документы, указанные в п. 3.1.2 настоящего Регламента;
б) доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания. а также, если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
в) проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения не соответствует требованиям действующего законодательства.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и требуемых документов;
б) рассмотрение заявления и представленных документов;
в) принятие постановления администрации Артемовского городского округа о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение либо решения об отказе в переводе помещения;
г) выдача Заявителю документа, являющегося результатом процедуры по организации работ по переводу нежилых помещений в жилые помещения и жилых помещений в нежилые помещения либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Для получения муниципальной услуги Заявитель (либо уполномоченное Заявителем лицо) обращается с заявлением о переводе помещений в управление делами и организационной работы (каб. N 400) либо в Управление (каб. N 510), к указанному обращению прилагаются:
а) заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти:
б) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинник или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
в) план переводимого помещения с его техническим описанием, в случае, если переводимое помещение является жилым - технический паспорт такого помещения (выполняется Отделением N 10 Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" по Приморскому краю) - поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение (выполняется Отделением N 10 Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" по Приморскому краю);
г) подготовленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
В день поступления заявления и прилагаемых к ному документов, специалист, ответственный за прием заявлений, регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы, направляет заявление с пакетом принятых документов начальнику Управления.
Начальник Управления рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передает документы в порядке делопроизводства данному специалисту.
3.1.3. Администрация Артемовского городского округа принимает решение в виде постановления администрации Артемовского городского округа о переводе помещений, в срок, не превышающий 45 дней со дня предоставления документов, указанных в п. 3.1.2 настоящего Регламента.
3.1.4. Уполномоченным специалистом подготавливается либо проект постановления администрации Артемовского городского округа о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, который согласовывается в установленном порядке. либо отказ в переводе помещения.
3.1.5. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения в виде постановления администрации Артемовского городского округа уполномоченный специалист готовит собственнику переводимого помещения уведомление установленного образца о принятом администрацией Артемовского городского округа решении и направляет его почтой либо выдает заявителю (уполномоченному представителю) под подпись с предоставлением документов, удостоверяющих личность.
3.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
3.2.1. Перечень должностных лиц. осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Управления, предоставляющего муниципальную услугу. Положением об органе (Управлении) и должностными инструкциями специалистов.
3.2.2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы, проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги.
3.2.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления, предоставляющего муниципальную услугу,
3.2.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.
3.2.5. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый (осуществляется по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги) характер.
3.2.6. Должностные лица (специалисты), ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и должностными инструкциями.
3.3. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Досудебное (внесудебное) обжалование
Граждане и юридические лица вправе обратиться с жалобами на принятое должностным лицом в ходе личного приема решение, действие (бездействие) должностного лица по исполнению муниципальной услуги.
Порядок рассмотрения жалоб регулируется соответствующим административным регламентом исполнения муниципальной функции.
3.3.2. Судебное обжалование
Решения и действия (бездействие) должностного лица по исполнению муниципальной услуги могут быть обжалованы в суде или арбитражном суде в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством РФ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 25 октября 2010 г. N 1941-па "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.