Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы городского
округа Спасск-Дальний
от 22 декабря 2009 г. N 31
Положение
о муниципальном земельном контроле на территории городского округа Спасск-Дальний
25 мая 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует осуществление муниципального земельного контроля на территории городского округа Спасск-Дальний (далее - муниципальный земельный контроль), направленный на обеспечение соблюдения организациями, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами, лицами без гражданства, иностранными гражданами (далее по тексту - граждане) нормативных правовых актов Российской Федерации, Приморского края, городского округа Спасск-Дальний в области земельных отношений, требований по охране и использованию земель на территории городского округа Спасск-Дальний, выявление и предупреждение правонарушений в области землепользования, осуществление контроля за исполнением условий договоров купли-продажи, безвозмездного срочного пользования, аренды земельных участков, определяет его форму, а также полномочия должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, их права и обязанности.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом городского округа Спасск-Дальний.
1.3. Муниципальный земельный контроль - единая система контроля за использованием земель на территории городского округа Спасск-Дальний, осуществляемого уполномоченным администрацией городского округа Спасск-Дальний органом (далее - орган муниципального земельного контроля) и его должностными лицами в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
1.4. Муниципальный земельный контроль осуществляется на основе разграничения предметов ведения по вопросам земельного контроля на территории городского округа Спасск-Дальний между уполномоченными государственными органами, органами местного самоуправления городского округа Спасск-Дальний, органами территориального общественного самоуправления городского округа Спасск-Дальний, другими общественными организациями (объединениями), гражданами в соответствии с действующим законодательством, договорами, соглашениями и правовыми актами, определяющими их правовой статус и компетенцию.
1.5. Объектом муниципального земельного контроля является использование земель, находящихся в границах городского округа Спасск-Дальний, независимо от прав на землю граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, их организационно-правовой формы хозяйствования.
1.6. Целями муниципального земельного контроля являются:
- обеспечение эффективного использования земель;
- развитие земельных отношений на территории городского округа Спасск-Дальний;
- защита муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в области использования земель;
- своевременное оформление прав на земельные участки в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- обеспечение соблюдения принципа платности пользования землей и поступлений платежей за использование земель в бюджет городского округа Спасск-Дальний;
- сохранение и воспроизводство почв, предотвращение вредного воздействия на окружающую среду при использовании земли.
2. Полномочия органов местного самоуправления городского округа Спасск-Дальний по осуществлению муниципального земельного контроля
2.1. К полномочиям Думы городского округа Спасск-Дальний относится:
- утверждение порядка осуществления муниципального земельного контроля;
- определение источников и порядка финансирования мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля;
- осуществление контроля за деятельностью администрации городского округа Спасск-Дальний по осуществлению муниципального земельного контроля.
2.2. К полномочиям администрации городского округа Спасск-Дальний относится:
- заключение с органами государственной власти соглашений (договоров) по вопросам осуществления муниципального земельного контроля;
- определение специально уполномоченного органа администрации городского округа Спасск-Дальний, осуществляющего муниципальный земельный контроль;
- контроль за деятельностью органа муниципального земельного контроля;
- иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Спасск-Дальний.
2.3. К полномочиям органа муниципального земельного контроля относится контроль за:
- соблюдением гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением;
- соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или их использование без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю в границах городского округа Спасск-Дальний;
- своевременным освоением земельных участков, если сроки освоения установлены договорами о правах на использование земельных участков либо правовыми актами о предоставлении земельных участков;
- использованием земель по целевому назначению, выполнением установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель в ходе строительства объектов и после их завершения;
- своевременным освобождением земельных участков по окончании срока действия договоров о предоставлении земельных участков для размещения объектов, временно расположенных на земельных участках;
- своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для дальнейшего использования, после завершения использования земель по целевому назначению или по их рекультивации после завершения разработки полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, изыскательских и иных работ;
- своевременным внесением арендаторами арендной платы за предоставленные земельные участки;
- соблюдением физическими и юридическими лицами сроков освоения земельных участков;
- своевременным выполнением установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель;
- соблюдением установленных публичных сервитутов;
- выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
2.4. К компетенции органа муниципального земельного контроля относится так же:
- подготовка отчетов главе администрации городского округа Спасск-Дальний о результатах осуществления муниципального земельного контроля;
- планирование в пределах своей компетенции мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля;
- взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления городского округа Спасск-Дальний, другими общественными организациями (объединениями), гражданами, осуществляющими общественный земельный контроль;
- анализ результатов рассмотрения уполномоченными органами государственной власти административных правонарушений в сфере использования земель;
- анализ установленных нарушений в сфере использования земель, выявление причин и условий, влияющих на количество, виды и формы совершаемых нарушений установленного порядка использования земель, подготовка предложений, проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Спасск-Дальний, направленных на совершенствование системы оформления прав на земельные участки;
- организация учета и хранения сведений, документов, полученных в ходе осуществления муниципального земельного контроля;
- организация взаимодействия с органами государственной власти по вопросам осуществления муниципального земельного контроля;
- содействие в осуществлении контроля за исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных должностными лицами, осуществляющими государственный земельный контроль (в случае получения от них соответствующего обращения) в соответствии с действующим законодательством.
3. Порядок осуществления муниципального земельного контроля
Решением Думы городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 25 мая 2010 г. N 86 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Постановления
3.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок на основании распоряжений руководителя органа муниципального земельного контроля, по форме установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
3.2. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органом муниципального земельного контроля в соответствии с его полномочиями ежегодных планов.
3.3. Плановые проверки в отношении каждого юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, граждан, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органом муниципального земельного контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.5. Утвержденный руководителем органа муниципального земельного контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа муниципального земельного контроля в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
Решением Думы городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 25 мая 2010 г. N 86 в пункт 3.6 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Постановления
3.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального земельного контроля направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры. Форма и содержание ежегодного сводного плана проведения плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3.7. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.8. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.
3.9. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.10. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются органом муниципального земельного контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя органа муниципального земельного контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.11. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации орган муниципального земельного контроля обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
3.12. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального земельного контроля при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.
3.13. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органа муниципального земельного контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.14. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в орган муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.15. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 4.14.# настоящего Положения, органом муниципального земельного контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.16. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган муниципального земельного контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, необходимых для согласования, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
3.17. Проведение внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 4.14# настоящего Положения, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются органом муниципального земельного контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.18. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации орган муниципального земельного контроля обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
3.19. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального земельного контроля при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.
3.20. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органа муниципального земельного контроля.
3.21. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина сведения, а также состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений, подобных объектов, и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.22. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, месту жительства гражданина и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.23. Срок проведения документарной и выездной проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
3.24. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
4. Порядок оформления результатов проверки
Решением Думы городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 25 мая 2010 г. N 86 в пункт 4.1 раздела 4 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Постановления
4.1. По результатам проверок должностными лицами, осуществляющими муниципальный земельный контроль составляются акты проверок по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
4.2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения или приказа руководителя органа муниципального земельного контроля;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя или гражданина, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
4.3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
4.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального земельного контроля.
4.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.
4.6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
4.7. Копия акта проверки с приложениями в 5-дневный срок после проведения проверки направляются органом муниципального земельного контроля в орган государственного контроля для рассмотрения и принятия соответствующего решения.
4.8. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальные инспекторы, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
4.9. По результатам проведенной повторной (внеплановой) проверки муниципальным инспектором составляется акт.
4.10. Полученные в ходе проверки исполнения предписания акт и материалы проверки в 5-дневный срок направляются органом муниципального земельного контроля в орган государственного контроля, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях в области земельного законодательства для рассмотрения и принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.
5. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль
5.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль при проведении проверки имеют право:
- посещать в порядке, установленном действующим законодательством, при предъявлении служебного удостоверения, установленного администрацией городского округа Спасск-Дальний образца, организации независимо от формы собственности, обследовать земельные участки, находящиеся в их собственности, владении или пользовании;
- получать от граждан, индивидуальных предпринимателей и законных представителей юридических лиц, использующих земельные участки, объяснения, сведения и другие материалы, связанные с использованием земельных участков, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные на них, в соответствии с действующим законодательством;
- обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные государственные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению их деятельности, а также установлении личности граждан, иностранцев и лиц без гражданства, использующих земельные участки.
5.2. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль при проведении проверки обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя органа муниципального земельного контроля о проведении проверки и, в необходимых случаях, копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка. Административный регламент проведения проверок по муниципальному земельному контролю утверждается главой администрации городского округа Спасск-Дальний;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
6. Ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль
6.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Руководитель осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
6.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального земельного контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, права и (или) законные интересы которых нарушены.
6.4. Действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль на территории городского округа Спасск-Дальний, могут быть обжалованы правообладателями, пользователями земельных участков в административном и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Текст приложения не приводится
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 22 декабря 2009 г. N 31 "Об утверждении Положения о... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.