Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края
от 29 февраля 2012 г. N 300
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Находкинского городского округа на 2012 - 2016 годы"
31 июля, 18 сентября 2013 г., 8 декабря 2014 г., 25 марта 2015 г., 22 июня, 30 декабря 2016 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Приморского края от 04 июня 2007 года N 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае" администрация Находкинского городского округа
постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие муниципальной службы в администрации Находкинского городского округа на 2012 - 2016 годы" (прилагается).
2. Отделу муниципальной службы и кадров администрации Находкинского городского округа (Зиненко) разместить на официальном сайте Находкинского городского округа данное постановление.
3. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Магаляс) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на руководителя аппарата администрации Находкинского городского округа Ю.Н. Кайдановича.
Глава Находкинского городского округа |
О.Г. Колядин |
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы в администрации Находкинского городского округа на 2012 - 2016 годы"
(утв. постановлением администрации Находкинского городского округа от 29 февраля 2012 г. N 300)
31 июля, 18 сентября 2013 г., 8 декабря 2014 г., 25 марта 2015 г., 22 июня, 30 декабря 2016 г.
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 30 декабря 2016 г. N 1472 в паспорт Муниципальная программа внесены изменения
Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы: отдел муниципальной службы и кадров администрации Находкинского городского округа |
Соисполнители муниципальной программы: нет |
Структура муниципальной программы представлена отдельными мероприятиями: 1. Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы. 2. Обеспечение повышения уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа. 3. Определение рисков развития заболеваний, выявления заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы. |
Сведения о программах, принятых (принимаемых) в соответствии с требованиями федерального законодательства, краевого законодательства в сфере реализации муниципальной программы (при наличии): нет |
Цели муниципальной программы: развитие и совершенствование муниципальной службы в администрации Находкинского городского округа. |
Задачи муниципальной программы: 1) Совершенствование механизмов правового и организационного обеспечения муниципальной службы. 2) Обеспечение повышения уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа. 3) Определение рисков развития заболеваний, выявление заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы: программа реализуется с 2012 года по 2016 год в один этап. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы с 2012 по 2015 годы: 1) Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку: в 2012 году - 10 человек; в 2013 году - 10 человек; в 2014 году - 10 человек; в 2015 году - 10 человек. 2) Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации: в 2012 году - 25 человек; в 2013 году - 20 человек; в 2014 году - 20 человек; в 2015 году - 20 человек. 3) Количество муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию: в 2012 году - 290 человек; в 2013 году - 270 человек; в 2014 году - 270 человек; в 2015 году - 270 человек. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы на 2016 год: 1) Доля муниципальных нормативных правовых актов Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы, соответствующих законодательству о муниципальной службе: в 2016 году - 100%. 2) Доля муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, прошедших аттестацию, от общего числа муниципальных служащих, подлежащих аттестации: в 2016 году - 100%. 3) Доля муниципальных служащих в общей численности фактически работающих муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование в форме профессиональной переподготовки: в 2016 году - 37%. 4) Доля муниципальных служащих в общей численности фактически работающих муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование в форме повышения квалификации (в течение последних пяти лет): в 2016 году - 26%. 5) Доля муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, прошедших диспансеризацию, от общего числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации: в 2016 году - 100%. |
Объем средств бюджета Находкинского городского округа на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, внебюджетных источников: Программа финансируется за счет средств бюджета Находкинского городского округа. Общий объем средств на финансирование Программы - 6481,61 тысяч рублей, в том числе по годам: 2012 год - 1 627,67 тысяч рублей, 2013 год - 2 001,46 тысяч рублей, 2014 год - 1 621,59 тысяч рублей, 2015 год - 0 рублей, 2016 год - 1230,89 тысяч рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы: 1) Приведение муниципальной нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы в соответствие с действующим законодательством, её совершенствование. 2) Отсутствие в составе муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа лиц, не прошедших аттестацию в соответствии с действующим законодательством. 3) Увеличение доли муниципальных служащих в общей численности фактически работающих муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование в форме профессиональной переподготовки: до 37% в 2016 году. 4) Увеличение доли муниципальных служащих в общей численности фактически работающих муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование в форме повышения квалификации: до 26% в 2016 году. 5) Отсутствие в составе муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа лиц, имеющих заболевания, препятствующие прохождению муниципальной службы. Достижение указанных результатов ожидается в конце 2016 года, по окончании действия Программы. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы и прогноз ее развития
Реформирование системы местного самоуправления является одним из важнейших условий ускорения социально-экономического развития страны.
Административная реформа, проводимая Правительством Российской Федерации, выдвинула на первый план проблему развития муниципальной службы, формирования кадрового состава муниципальных служащих, обладающих современными знаниями в различных областях экономики, управления, права. В настоящее время, в целях качественного решения вопросов местного значения, определенных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", необходимо проводить работу по отбору и назначению на должности муниципальной службы в органах местного самоуправления высококвалифицированных специалистов. Учитывая необходимость проведения анализа и планирования при организации такой работы, целесообразно разработать и утвердить соответствующую муниципальную программу.
В настоящий момент накоплен опыт управления муниципальной службой, созданы условия для:
поступления, прохождения и прекращения муниципальной службы, а также профессионального развития муниципальных служащих; формирования и развития системы управления муниципальной службой;
внедрения в деятельность органов местного самоуправления современных технологий управления персоналом, в том числе технологий отбора кадров и их оценки;
применения в кадровой работе информационно-телекоммуникационных технологий;
повышения качества дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
совершенствования механизмов формирования, подготовки и использования кадрового резерва, проведения аттестации муниципальных служащих; внедрения антикоррупционных механизмов в практику кадровой работы.
Необходимо отметить, что некоторые механизмы в системе управления муниципальной службой требуют совершенствования.
В связи с этим возникает необходимость дальнейшего развития муниципальной службы. Требуется принятие системных решений, способных усилить кадровый состав муниципальной службы, повысить результативность деятельности муниципальных служащих и, как следствие, обеспечить эффективное исполнение полномочий органов местного самоуправления.
Одним из актуальных вопросов для развития местного самоуправления является уровень профессионализма муниципальных служащих. Профессионализм кадрового состава органов местного самоуправления является основным показателем повышения эффективности муниципального управления, достижения результатов при решении вопросов местного значения городского округа.
Реализация Программы позволит качественно преобразовать систему муниципальной службы, оптимизировать ее организацию и функционирование, продолжить внедрение и развитие на муниципальной службе современных кадровых, информационных, образовательных и управленческих технологий.
Кроме того, данное направление возможно развивать также путем самообразования муниципальных служащих. Своевременное информирование муниципальных служащих об изменениях в действующем законодательстве, о передовом опыте других муниципальных образований в значительной мере способствует их профессиональному росту.
Для обеспечения дальнейшего развития муниципальной службы, повышения уровня профессионализма муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа целесообразно использовать программно-целевой метод, который позволит обеспечить комплексное решение проблем в долгосрочной перспективе, взаимосвязь между проводимыми мероприятиями и результатами их выполнения, проводить администрации Находкинского городского округа планомерную работу по реализации Программы.
Вместе с тем, при реализации Программы могут возникнуть риски, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов. Основными рисками являются дефицит средств бюджета Находкинского городского округа, а также отсутствие разработанных образовательными организациями программ обучения по требуемой тематике. Это может потребовать внесения изменений в Программу, пересмотра значений целевых показателей.
2. Цели и задачи Программы
Приоритеты муниципальной политики Находкинского городского округа в сфере реализации настоящей программы определены исходя из:
- Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2025 года, утвержденная законом Приморского края от 20.10.2008 года N 324-КЗ.
- Стратегического плана социально-экономического развития Находкинского городского округа, утвержденным решением Думы Находкинского городского округа от 16.11.2007 г. N 110.
В соответствии с указанными документами, приоритетами муниципальной политики в сфере развития муниципальной службы в администрации Находкинского городского округа являются:
1. Анализ и совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей прохождение муниципальной службы.
2. Оценка профессионального уровня муниципальных служащих, разработка мероприятий по его повышению.
В соответствии с приоритетами муниципальной политики в сфере развития муниципальной службы в администрации Находкинского городского округа целью Программы является развитие и совершенствование муниципальной службы в администрации Находкинского городского округа.
Для успешного достижения поставленной цели, предполагается решение следующих задач:
1. Совершенствование механизмов правового и организационного обеспечения муниципальной службы.
2. Обеспечение повышения уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа.
3. Определение рисков развития заболеваний, выявление заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа будет реализовываться в течение 2012 - 2016 годов в один этап.
4. Целевые индикаторы и показатели программы
Целевыми индикаторами и показателями, характеризующими цели и задачи Программы с 2012 по 2015 годы, являются:
- Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку.
- Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации:
- Количество муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию
Целевыми индикаторами и показателями, характеризующими цели и задачи Программы в 2016 году, являются:
1. Доля муниципальных нормативных правовых актов Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы, соответствующих законодательству о муниципальной службе - 100% в 2016 году.
2. Доля муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, прошедших аттестацию, от общего числа муниципальных служащих, подлежащих аттестации - 100% в 2016 году.
3. Доля муниципальных служащих в общей численности фактически работающих муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование в форме профессиональной переподготовки - 37% в 2016 году.
Расчёт данного индикатора осуществляется по следующей формуле:
,
где И1 - доля муниципальных служащих в общей численности фактически работающих муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование в форме профессиональной переподготовки.
К1 - количество муниципальных служащих, имеющих дополнительное профессиональное образование в форме профессиональной переподготовки на начало отчетного года.
К2 - количество муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование в форме профессиональной переподготовки в течение отчетного года.
К3 - количество муниципальных служащих, имеющих дополнительное профессиональное образование в форме профессиональной переподготовки, и приступивших к работе в отчетном году после окончания отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, длительного отпуска без сохранения заработной платы.
К4 - количество муниципальных служащих, имеющих или получивших дополнительное профессиональное образование в форме профессиональной переподготовки в течение отчетного года, и уволенных в течение отчетного года.
Ч - численность фактически работающих муниципальных служащих по состоянию на конец отчетного года.
4. Доля муниципальных служащих в общей численности фактически работающих муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование в форме повышения квалификации (в течение последних пяти лет) - 26% в 2016 году.
Расчёт данного индикатора осуществляется по следующей формуле:
,
где И2 - доля муниципальных служащих в общей численности фактически работающих муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование в форме повышения квалификации. При расчёте данного индикатора учитываются муниципальные служащие, получившие дополнительное профессиональное образование в форме повышения квалификации в течение предыдущих пяти лет, включая отчетный.
К1 - количество муниципальных служащих, имеющих дополнительное профессиональное образование в форме повышения квалификации на начало отчетного года.
К2 - количество муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование в форме повышения квалификации в течение отчетного года.
К3 - количество муниципальных служащих, имеющих дополнительное профессиональное образование в форме повышения квалификации, и приступивших к работе в отчетном году после окончания отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, длительного отпуска без сохранения заработной платы.
К4 - количество муниципальных служащих, имеющих или получивших дополнительное профессиональное образование в форме повышения квалификации в течение отчетного года, и уволенных в течение отчетного года.
Ч - численность фактически работающих муниципальных служащих по состоянию на конец отчетного года.
5. Доля муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, прошедших диспансеризацию, от общего числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации - 100% в 2016 году.
Целевые индикаторы Программы представлены в приложении N 1 к Программе.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации мероприятий Программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и величин показателей, установленных в Программе.
Реализация Программы осуществляется в течение пяти лет, в период с 2012 года по 2016 год путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении N 3 к Программе.
Общий контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Находкинского городского округа.
Отдел муниципальной службы и кадров осуществляет организацию и обеспечивает выполнение мероприятий Программы.
Отдел муниципальной службы и кадров взаимодействует с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации Находкинского городского округа по вопросам выполнения программных мероприятий.
В целях совершенствования механизмов правового обеспечения муниципальной службы отделом муниципальной службы и кадров осуществляется анализ муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы на соответствие действующему законодательству и при необходимости внесение в них необходимых изменений.
В целях совершенствования механизмов организационного обеспечения муниципальной службы отдел муниципальной службы и кадров анализирует положения об органах администрации Находкинского городского округа, должностные инструкции работников и обеспечивает поддержание их в актуальном состоянии.
Отдел муниципальной службы и кадров ежегодно формирует списки муниципальных служащих, подлежащих аттестации в текущем году, подготавливает график проведения аттестации. Аттестация проводится в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением администрации Находкинского городского округа.
Отделом муниципальной службы и кадров осуществляется информирование граждан о деятельности администрации Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы: размещение на официальном сайте Находкинского городского округа информации о прохождении муниципальной службы, наличии вакантных должностей, действующих нормативных правовых актах.
В целях повышения уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа отдел муниципальной службы и кадров организует получение муниципальными служащими дополнительного профессионального образования в форме профессиональной переподготовки повышения квалификации (далее - ДПО) на основании информации о потребности в ДПО, полученной от отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации Находкинского городского округа. На основании заключенного муниципального контракта муниципальные служащие направляются на обучение в образовательные учреждения (по соответствующей программе). Организация дополнительного профессионального образования осуществляется в соответствии с постановлением администрации Находкинского городского округа от 30.10.2015 N 1482 "Об утверждении Положения о дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа".
В целях проведения ежегодной диспансеризации муниципальных служащих, на основании заключенного муниципального контракта, отдел муниципальной службы и кадров направляет муниципальных служащих в соответствующее учреждение здравоохранения в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 984н "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения".
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 30 декабря 2016 г. N 1472 в раздел 6 Муниципальной программы внесены изменения
6. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Общий объем ассигнований, планируемый на выполнение мероприятий Программы, составляет 6481,61 тыс. рублей, выделяемых из средства бюджета Находкинского городского округа:
Объем финансирования на программные мероприятия |
Всего по Программе |
в том числе по годам (тыс. руб.) |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
|
5250,72 |
1627,67 |
2001,46 |
1621,59 |
0,00 |
1230,89 |
Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в приложении N 2 к Программе.
7. Методика оценки эффективности Программы
1. Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе оценок по трем критериям:
степени достижения целей и решения задач муниципальной Программы;
степени соответствия запланированному уровню затрат;
степени реализации мероприятий Программы.
1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач Программы.
Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы.
Степень достижения планового значения каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы, рассчитывается по следующим формулам:
,
где: IЦj - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы;
IЦj факт - фактическое значение i-го индикатора (показателя) Программы;
IЦj план - плановое значение i-го индикатора (показателя) Программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений)
или ,
для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).
При использовании данной формулы в случаях, если IЦj больше 1, значение IЦj принимается равным 1.
Степень реализации Программы рассчитывается по формуле:
,
где: IЦ - степень реализации Программы;
IЦj - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы;
N - число показателей, характеризующих цели и задачи Программы;
1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат.
Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается как отношение фактических (с учетом кредиторской задолженности по состоянию на 1 января текущего финансового года, сложившейся по причине недофинансирования за счет средств бюджета округа в отчетном году) и плановых объемов финансирования Программы в отчетном периоде по формуле:
Cфин = Зфакт / Зплан,
где: Cфин - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зфакт - фактические расходы на реализацию Программы в отчетном году;
Зплан - плановые расходы на реализацию Программы в отчетном году.
В качестве плановых расходов из средств местного бюджета указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующей Программы в решении Думы Находкинского городского округа о бюджете на отчетный год.
1.3. Оценка степени реализации мероприятий.
Степень реализации мероприятий оценивается для Программы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
Мр = Мв / М,
где: Мр - Степень реализации мероприятий Программы;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей, может считаться выполненным в полном объеме при условии, если фактически достигнутый результат составляет не менее 95% от запланированного.
По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление события (событий) и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).
1.4. Оценка эффективности реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:
,
где: Э - эффективность реализации Программы;
Iц - степень реализации Программы;
Сфин - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Мр - Степень реализации мероприятий Программы;
2. Эффективность реализации Программы признается высокой, в случае если значение Э составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации Программы признается средней, в случае если значение Э составляет не менее 0,75.
Эффективность реализации Программы признается удовлетворительной, в случае если значение Э составляет не менее 0,65.
В остальных случаях эффективность реализации Программы признается неудовлетворительной.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие
муниципальной службы в администрации
Находкинского городского округа на 2012-216 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Находкинского городского округа на 2012-2016 годы" в период с 2012 по 2015 годы
N п/п |
Показатель индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
|||
отчетный год 2012 |
текущий год 2013 |
очередной год 2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку (ЦИ 1) |
Чел. |
10 |
10 |
10 |
10 |
2 |
Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации (ЦИ 2) |
Чел. |
25 |
20 |
20 |
20 |
3 |
Количество муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию (ЦИ 3) |
Чел. |
290 |
270 |
270 |
270 |
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Находкинского городского округа на 2012-2016 годы" в 2016 году
N п/п |
Показатель индикатор (наименование) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
2016 | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
Муниципальная программа | |||
1. |
Доля муниципальных нормативных правовых актов Находкинского городского округа по вопросам муниципальной службы, соответствующих законодательству о муниципальной службе |
% |
100 |
2. |
Доля муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, прошедших аттестацию, от общего числа муниципальных служащих, подлежащих аттестации |
% |
100 |
Отдельные мероприятия | |||
3. |
Доля муниципальных служащих в общей численности фактически работающих муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование в форме профессиональной переподготовки |
% |
37 |
4. |
Доля муниципальных служащих в общей численности фактически работающих муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование в форме повышения квалификации (в течение последних пяти лет) |
% |
26 |
5. |
Доля муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, прошедших диспансеризацию, от общего числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации |
% |
100 |
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 30 декабря 2016 г. N 1472 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной программе "Развитие
муниципальной службы в администрации
Находкинского городского округа на 2012-216 годы"
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в 2012-2016 годах"
Начало. См. окончание
N п/п |
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объем расходов (тыс. руб.), годы |
|||||||||
2012 |
2013 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Повышение квалификации муниципальных служащих (до 72 часов) |
Отдел муниципальной службы и кадров |
851 |
0104 |
7953000 |
122 |
437,67 |
851 |
0104 |
7953000 |
122 |
513,98 |
851 |
0104 |
7953000 |
244 |
851 |
0104 |
7953000 |
244 |
|||||
851 |
0505 |
7953000 |
244 |
851 |
0113 |
7953000 |
122 |
|||||
851 |
0113 |
7953000 |
244 |
851 |
0113 |
7953000 |
244 |
|||||
851 |
0709 |
7953000 |
122 |
|||||||||
851 |
0709 |
7953000 |
244 |
|||||||||
851 |
0804 |
7953000 |
122 |
|||||||||
851 |
0804 |
7953000 |
244 |
|||||||||
851 |
1105 |
7953000 |
122 |
|||||||||
851 |
1105 |
7953000 |
244 |
|||||||||
|
Итого по мероприятию |
437,67 |
Итого по мероприятию |
513,98 |
||||||||
2. |
Повышение квалификации муниципальных служащих (72 и более часов) |
Отдел муниципальной службы и кадров |
851 |
0104 |
7953000 |
244 |
30,00 |
851 |
0104 |
7953000 |
122 |
359,83 |
851 |
0412 |
795300 |
244 |
851 |
0104 |
7953000 |
244 |
|||||
851 |
0113 |
7953000 |
122 |
|||||||||
851 |
0113 |
7953000 |
244 |
|||||||||
851 |
0709 |
7953000 |
122 |
|||||||||
851 |
0709 |
7953000 |
244 |
|||||||||
851 |
0804 |
7953000 |
122 |
|||||||||
851 |
0804 |
7953000 |
244 |
|||||||||
|
Итого по мероприятию |
30,00 |
Итого по мероприятию |
359,83 |
||||||||
3. |
Профессиональная переподготовка муниципальных служащих (500 часов) |
Отдел муниципальной службы и кадров |
851 |
0104 |
795300 |
244 |
160,00 |
851 |
0104 |
7953000 |
244 |
140,00 |
|
Итого по мероприятию |
160,00 |
Итого по мероприятию |
140,00 |
||||||||
5. |
Диспансеризация муниципальных служащих |
Отдел муниципальной службы и кадров |
851 |
0113 |
795300 |
244 |
1000,00 |
851 |
0113 |
7953000 |
244 |
887,74 |
финансовое управление |
|
|
|
|
- |
992 |
0106 |
7953000 |
244 |
99,91 |
||
|
Итого по мероприятию |
1000,00 |
Итого по мероприятию |
987,65 |
||||||||
|
Итого по Программе |
1627,67 |
Итого по Программе |
2001,46 |
Окончание. См. начало
N п/п |
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объем расходов (тыс. руб.), годы |
|||||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
29 |
|
1. |
Повышение квалификации муниципальных служащих (до 72 часов) |
Отдел муниципальной службы и кадров |
851 |
0104 |
7953000 |
122 |
234,78 |
|
|
|
|
0 |
851 |
0104 |
1690127010 |
122 |
64,34 |
|
851 |
0104 |
7953000 |
244 |
851 |
0104 |
1690127010 |
244 |
29,25 |
||||||||||
851 |
0113 |
7953000 |
122 |
851 |
0113 |
1690127010 |
122 |
80,22 |
||||||||||
851 |
0113 |
7953000 |
244 |
851 |
0113 |
1690127010 |
244 |
56,65 |
||||||||||
851 |
0505 |
7953000 |
122 |
851 |
0709 |
1690127010 |
122 |
11,18 |
||||||||||
851 |
0505 |
7953000 |
244 |
851 |
0412 |
1690127010 |
122 |
99,40 |
||||||||||
851 |
0709 |
7953000 |
244 |
851 |
0412 |
1690127010 |
244 |
52,75 |
||||||||||
|
Итого по мероприятию |
234,78 |
|
|
|
|
0 |
Итого по мероприятию |
393,79 |
|||||||||
2. |
Повышение квалификации муниципальных служащих (72 и более часов) |
Отдел муниципальной службы и кадров |
851 |
0104 |
7953000 |
122 |
324,44 |
|
|
|
|
0 |
851 |
0104 |
1690127010 |
244 |
17,10 |
|
851 |
0104 |
7953000 |
244 |
851 |
0113 |
1690127010 |
244 |
100,00 |
||||||||||
851 |
0113 |
7953000 |
122 |
|||||||||||||||
851 |
0113 |
7953000 |
244 |
|||||||||||||||
|
Итого по мероприятию |
324,44 |
Итого по мероприятию |
0 |
Итого по мероприятию |
117,10 |
||||||||||||
3. |
Профессиональная переподготовка муниципальных служащих (500 часов) |
Отдел муниципальной службы и кадров |
851 |
0104 |
7953000 |
244 |
131,82 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
Итого по мероприятию |
131,82 |
Итого по мероприятию |
0 |
Итого по мероприятию |
0 |
||||||||||||
5. |
Диспансеризация муниципальных служащих |
Отдел муниципальной службы и кадров |
851 |
0113 |
7953000 |
244 |
830,56 |
|
|
|
|
0 |
851 |
0113 |
1690227020 |
244 |
720,00 |
|
финансовое управление |
992 |
0106 |
7953000 |
244 |
99,99 |
|||||||||||||
|
Итого по мероприятию |
930,55 |
Итого по мероприятию |
0 |
Итого по мероприятию |
720,00 |
||||||||||||
|
Итого по Программе |
1621,59 |
Итого по Программе |
0 |
Итого по Программе |
1230,89 |
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 30 декабря 2016 г. N 1472 в приложение внесены изменения
Приложение N 3
к муниципальной программе "Развитие
муниципальной службы в администрации
Находкинского городского округа на 2012-216 годы"
План
реализации муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Находкинского городского округа на 2012-2016 годы"
30 декабря 2016 г.
N п/п |
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1. Совершенствование механизмов правового и организационного обеспечения муниципальной службы. | |||||||
1.1. |
Принятие муниципальных правовых актов НГО по вопросам муниципальной службы, в том числе своевременное внесение соответствующих изменений, дополнений, подготовка новых актов в соответствии с законодательством о муниципальной службе в РФ |
Отдел муниципальной службы и кадров |
2012 |
2016 |
Поддержание муниципальной нормативной базы в актуальном состоянии |
Не требуется |
Не требуется |
1.2. |
Разработка муниципального правового акта, предусматривающего формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы |
Отдел муниципальной службы и кадров |
1 квартал 2012 |
1 квартал 2012 |
Обеспечение наличия муниципального правового акта, предусматривающего формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы, поддержание его в актуальном состоянии |
Не требуется |
Не требуется |
1.3. |
Разработка муниципального правового акта о дополнительном профессиональном образовании |
Отдел муниципальной службы и кадров |
1 квартал 2012 |
1 квартал 2012 |
Обеспечение наличия муниципального правового акта, определяющего порядок организации дополнительного профессионального образования, поддержание его в актуальном состоянии |
Не требуется |
Не требуется |
1.4. |
Разработка Положений об отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации Находкинского городского округа, внесение в них изменений |
Отдел муниципальной службы и кадров |
2012 |
2016 |
Поддержание Положений об отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации Находкинского городского округа в актуальном состоянии |
Не требуется |
Не требуется |
1.5. |
Аттестация муниципальных служащих |
Отдел муниципальной службы и кадров |
2016 |
2016 |
Отсутствие в составе муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа лиц, не прошедших аттестацию в соответствии с действующим законодательством. |
Не требуется |
Не требуется |
1.6. |
Мониторинг кадрового состава муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа |
Отдел муниципальной службы и кадров |
2012 |
2016 |
Составление комплексной оценки кадрового состава муниципальных служащих (по уровню профессиональной компетенции, по потребности в получении дополнительного профессионального образования, по возрасту, полу, оценка движения кадров) |
Не требуется |
Не требуется |
2. Обеспечение повышения уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа. | |||||||
2.1. |
Повышение квалификации муниципальных служащих (до 72 часов) |
Отдел муниципальной службы и кадров |
2012 |
2016 |
Увеличение доли муниципальных служащих от общего количества муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование в форме повышения квалификации. |
Бюджет Находкинского городского округа |
1580,22 |
2.2. |
Повышение квалификации муниципальных служащих (72 часа и более) |
Отдел муниципальной службы и кадров |
2012 |
2016 |
Увеличение доли муниципальных служащих от общего количества муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование в форме повышения квалификации. |
Бюджет Находкинского городского округа |
831,37 |
2.3. |
Профессиональная переподготовка муниципальных служащих (500 и более часов) |
Отдел муниципальной службы и кадров |
2012 |
2016 |
Увеличение доли муниципальных служащих от общего количества муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование в форме профессиональной переподготовки |
Бюджет Находкинского городского округа |
431,82 |
2.4. |
Дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих |
Финансовое управление |
2013 |
2016 |
Увеличение доли муниципальных служащих от общего количества муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа, получивших дополнительное профессиональное образование в форме профессиональной переподготовки, повышения квалификации. |
Бюджет Находкинского городского округа |
0,00 |
3. Определение рисков развития заболеваний, выявления заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы. | |||||||
3.1. |
Диспансеризация муниципальных служащих |
Отдел муниципальной службы и кадров |
2012 |
2016 |
Отсутствие в составе муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа лиц, имеющих заболевания, препятствующие прохождению муниципальной службы |
Бюджет Находкинского городского округа |
3438,30 |
3.2. |
Диспансеризация муниципальных служащих |
Финансовое управление |
2013 |
2016 |
Отсутствие в составе муниципальных служащих администрации Находкинского городского округа лиц, имеющих заболевания, препятствующие прохождению муниципальной службы |
Бюджет Находкинского городского округа |
199,90 |
|
Итого |
Бюджет Находкинского городского округа |
6481,61 |
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 30 декабря 2016 г. N 1472 Муниципальная программа дополнена приложением N 4
Приложение N 4
к муниципальной программе "Развитие
муниципальной службы в администрации
Находкинского городского округа на 2012-216 годы"
Прогнозная оценка
расходов муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Находкинского городского округа на 2012-2016 годы"
N п/п |
Наим. подпрограммы, отдельн. меропр. |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1. |
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в администрации Находкинского городского округа на 2012-2016 годы" |
всего |
1627,67 |
2001,46 |
1621,59 |
0,00 |
1230,89 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет Находкинского городского округа |
1627,67 |
2001,46 |
1621,59 |
0,00 |
1230,89 |
||
внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
Отдельные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Повышение квалификации муниципальных служащих (до 72 часов) |
всего |
437,67 |
513,98 |
234,78 |
0 |
393,79 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет Находкинского городского округа |
437,67 |
513,98 |
234,78 |
0 |
393,79 |
||
внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.2. |
Повышение квалификации муниципальных служащих (72 и более часов) |
всего |
30,00 |
359,83 |
324,44 |
0 |
117,10 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет Находкинского городского округа |
30,00 |
359,83 |
324,44 |
0 |
117,10 |
||
внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.3. |
Профессиональная переподготовка муниципальных служащих (500 часов) |
всего |
160,00 |
140,00 |
131,82 |
0 |
0 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет Находкинского городского округа |
160,00 |
140,00 |
131,82 |
0 |
0 |
||
внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.4. |
Диспансеризация муниципальных служащих |
всего |
1000,00 |
987,65 |
930,55 |
0 |
720,00 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
- |
- |
- |
- |
- |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет Находкинского городского округа |
1000,00 |
987,65 |
930,55 |
0 |
720,00 |
||
внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Ожидаемые результаты реализации программы:
- увеличение доли муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации;
- увеличите доли должностей муниципальной службы, замещенных из кадрового резерва;
- увеличение принятых муниципальных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы.
Срок реализации программы: 2012 - 2016 годы в один этап.
Общий объем ассигнований, планируемый на выполнение мероприятий программы составляет 9560,301 тысяч рублей.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 29 февраля 2012 г. N 300 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в администрации Находкинского городского округа на 2012 - 2016 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Находкинский рабочий" от 12 апреля 2012 г. N 51 (11954)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 30 декабря 2016 г. N 1472
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 22 июня 2016 г N 688
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 25 марта 2015 г. N 409
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 8 декабря 2014 г. N 2184
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 18 сентября 2013 г. N 1958
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 31 июля 2013 г. N 1596