Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа ЗАТО город Фокино
от 12.03.2012 N 339-па
Административный регламент
Муниципального казенного учреждения Отдел культуры городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий
31 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги:
Административный регламент (далее - регламент) Муниципального казенного учреждения Отдел культуры городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества обеспечения информацией физических и юридических лиц и определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.
1.2. Наименование учреждения городского округа ЗАТО город Фокино, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальное казенное учреждение Отдел культуры городского округа ЗАТО город Фокино (далее - МКУ Отдел культуры).
1.3. При организации предоставлении муниципальной услуги МКУ Отдел культуры взаимодействует с муниципальными учреждениями культуры (далее - учреждения культуры), указанными в приложении N 1 к регламенту.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1.4.1. Конституция Российской Федерации.
1.4.2. Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
1.4.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 31 октября 2012 г. N 1628-па подпункт 1.4.4 пункта 1.4 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.4.4. Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации".
1.4.5. Устав городского округа ЗАТО город Фокино.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 31 октября 2012 г. N 1628-па пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения дополнен подпунктом 1.4.6, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.4.6. Постановление администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 14.09.2012 N 1374-па "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих".
1.5. Описание результатов предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
1.6. Юридические факты, которыми завершается предоставление муниципальной услуги, являются:
1.6.1. Выдача, либо направление ответа о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
1.6.2. Выдача, либо направление заявителю информационного письма с разъяснением права на получение информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Описание заявителей:
Заявителями в рамках предоставления муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
2.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Место нахождения МКУ Отдел культуры:
Почтовый адрес - 692880, г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, Муниципальное казенное учреждение Отдел культуры городского округа ЗАТО город Фокино. Фактический адрес: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, Муниципальное казенное учреждение Отдел культуры городского округа ЗАТО город Фокино, кабинет 34. График работы: МКУ Отдел культуры: понедельник, среда с 08.00 до 17.15, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; неприемные дни: вторник, четверг; выходные дни: суббота, воскресенье.
2.2.2. Телефон МКУ Отдел культуры: 8 (42339) 24-7-86.
2.2.3. Официальный сайт администрации городского округа ЗАТО город Фокино - http://adm.fokino-prim.ru/, электронный адрес МКУ Отдел культуры: zavkulture@mail.fokino-prim.ru.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 31 октября 2012 г. N 1628-па в пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.3. Информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется соответствующими специалистами в устной форме при непосредственном обращении в МКУ Отдел культуры или учреждения культуры, а также с использованием почтовой, телефонной связи посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет http://adm.fokino-prim.ru/, на информационном стенде в здании администрации городского округа ЗАТО город Фокино, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru, и электронной почты.
2.3.1. При предоставлении консультаций по письменным обращениям заявителей, поступивших в адрес МКУ Отдел культуры, ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в течение 30-ти дней с момента регистрации обращения. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 14.09.2012 N 1374-па "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих".
2.3.2. При консультировании при поступлении обращения заявителя на электронный адрес МКУ отдел культуры, обращение подлежит регистрации в МКУ Отдел культуры. Ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в течение 30-ти дней с момента регистрации обращения. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 14.09.2012 N 1374-па "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих".
2.3.3. При обращении заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения (учреждения культуры). Далее специалист, принявший звонок, представляет свою фамилию, имя, отчество и должность. Ответ на обращение должен содержать в исчерпывающем объеме запрашиваемую информацию. Время разговора не должно превышать 10-ти минут. Принявший телефонный звонок специалист, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.3.4. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru."
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 31 октября 2012 г. N 1628-па в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино в сети "Интернет" http://adm.fokino-prim.ru/, на информационном стенде в здании администрации городского округа ЗАТО город Фокино, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru".
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий (приложение N 2). В заявлении указываются следующие сведения: фамилия, имя отчество (последнее - при наличии) заявителя, либо наименование юридического лица, почтовый адрес, либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, конкретное указание на информацию, которую запрашивает заявитель.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Допустимый срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня регистрации поступившего заявления о предоставлении информации МКУ Отдел культуры. Сроки прохождения отдельных административных действий, необходимых для прохождения муниципальной услуги, указаны в разделе 4 настоящего регламента.
2.7. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги:
2.7.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
1) отсутствие или невозможность прочтения в содержании заявления данных заявителя фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица, почтового адреса, либо адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
2) несоответствие запрашиваемой информации перечню информации, предоставляемой в соответствии с данным регламентом.
2.7.2. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в действующем законодательстве не предусмотрено.
2.8. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителя.
3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
3.1. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей муниципальной услуги.
3.2. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием и рассмотрение обращений заявителей, оборудуются оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
4. Административные процедуры
4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 3):
4.1.1. Прием, регистрация заявления, назначение ответственного специалиста.
4.1.2. Рассмотрение заявления, выдача или направление заявителю ответа или информационного письма.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 31 октября 2012 г. N 1628-па в пункт 4.2 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.2. Административное действие - прием, регистрация, назначение ответственного специалиста: Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации является представление заявления. Заявление представляется в одном экземпляре лично, путем направления посредством почтовой, электронной связи, через региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru. Прием и регистрация заявления осуществляется в течение одного рабочего дня в МКУ Отдел культуры. Директор МКУ Отдел культуры не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем получения заявления, назначает ответственного специалиста. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и назначение ответственного специалиста.
4.3. Административное действие - рассмотрение заявления, выдача или направление заявителю ответа или информационного письма:
4.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления ответственным специалистом. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий или направление заявителю информационного письма осуществляется ответственным специалистом. Ответственный специалист в течение 10-ти дней со дня регистрации заявления в МКУ Отдел культуры рассматривает его на предмет наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. В случае наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги ответственный специалист в течение 10-ти дней со дня регистрации заявления в МКУ Отдел культуры готовит проект информационного письма, содержащее основания приостановления предоставления муниципальной услуги, и представляет его на согласование директору МКУ Отдел культуры, который принимает решение о направлении информационного письма заявителю. Информационное письмо за подписью директора МКУ Отдел культуры, не позднее 15-ти дней со дня регистрации заявления в МКУ Отдел культуры, направляется заявителю.
4.3.3. В случае отсутствия оснований для приостановление предоставления муниципальной услуги ответственный специалист в течение 25-ти дней со дня регистрации заявления в МКУ Отдел культуры готовит информацию, запрашиваемую в заявлении, и представляет ее проект на согласование и подпись директору МКУ Отдел культуры.
4.3.4. Ответ на обращение заявителя или информационное письмо в течение 1-го дня со дня подписания его директором МКУ Отдел культуры зарегистрированное в установленном порядке в МКУ Отдел культуры, направляется заявителю, но не позднее 30-ти дней со дня регистрации заявления в МКУ Отдел культуры. Ответ на обращение или информационное письмо предоставляется заявителю лично или на электронный адрес (если это указано в заявлении) или направляется почтовым отправлением (если способ предоставления ответа не указан в Заявлении).
4.3.5. Результатом административной процедуры является выдача или направление заявителю ответа или информационного письма.
4.3.6. Последовательность действий при исполнении
5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственного специалиста, а также полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется директором МКУ Отдел культуры.
5.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 31 октября 2012 г. N 1628-па раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) МКУ Отдел культуры, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) ответственного специалиста при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.2.6. Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, Не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.2.7. Отказ МКУ Отдел культуры, предоставляющего муниципальную услугу, его ответственного специалиста, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. Наименование МКУ Отдел культуры, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МКУ Отдел культуры, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МКУ Отдел культуры, ответственного специалиста решения и действия (бездействие) которых обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается в МКУ Отдел культуры, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
5.5.1. Жалоба может быть подана в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.5.2. Личный прием проводится директором МКУ Отдел культуры по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, часы приема: понедельник с 15.00 до 17.00.
5.5.3. В случае подачи, жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: многофункционального центра, региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" gosuslugi.primorsky.ru, либо па электронной почте zavkulture@mail.fokino-prim.ru.
5.5.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.6 пункта 5.5 данного раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Жалоба рассматривается МКУ Отдел культуры, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) МКУ Отдел культуры, его ответственного специалиста. В случае, если обжалуются решения руководителя МКУ Отдел культуры, жалоба подается в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино и подлежит рассмотрению в соответствии с постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 14.09.2012 N 1374-па "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих" (далее - Порядок).
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в МКУ Отдел культуры, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в соответствии с требованиями пункта 3.1 Порядка, в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации жалобы, МКУ Отдел культуры направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.9. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с вышеназванным Порядком.
5.10. В МКУ Отдел культуры, предоставляющим муниципальные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.10.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
5.10.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.7 настоящего раздела.
5.11. Сроки рассмотрения жалобы:
5.11.1. Жалоба, поступившая в МКУ Отдел культуры, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
5.12. В случае обжалования отказа МКУ Отдел культуры, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы:
5.13.1. Приостановление рассмотрения жалобы осуществляется по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
5.14. Перечень оснований для отказа рассмотрения жалобы:
5.14.1. Наличие в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.14.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.15. Результат рассмотрения жалобы:
5.15.1. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" МКУ Отдел культуры принимает решение об удовлетворении жалобы, либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
5.15.2. При удовлетворении жалобы МКУ Отдел культуры принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных х нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5-ти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.16.1. Наименование МКУ Отдел культуры, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его ответственного специалиста, принявшего решение по жалобе.
5.16.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения об ответственном специалисте, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.16.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
5.16.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.16.5. Принятое по жалобе решение.
5.16.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
5.16.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом МКУ Отдел культуры.
5.18. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы:
5.18.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы ответственного специалиста и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Порядок обжалования решения по жалобе:
5.19.1. Решение, принятое директором МКУ Отдел культуры, администрацией городского округа ЗАТО город Фокино по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) ответственного специалиста, может быть обжаловано заявителем в органы прокуратуры, либо в судебном порядке.
5.20. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.21. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
5.21.1. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется соответствующими специалистами в устной форме при непосредственном обращении в МКУ Отдел культуры, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационном стенде в помещении МКУ Отдел культуры, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.