Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Департамента по тарифам Приморского края от 20 июля 2011 г. N 52 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов"

2. Ведущему специалисту 1 разряда отдела правовой экспертизы и административно-правового сопровождения (Демин) опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации края.

 

Директор департамента по
тарифам Приморского края

Г.Н. Неваленный

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
(утв. приказом департамента по тарифам Приморского края от 20 июля 2011 г. N 52)

 

I. Общие положения

 

1. Наименование государственной услуги

 

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок предоставления департаментом по тарифам Приморского края государственной услуги по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

1.2. Наименование государственной услуги - установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

Термины и определения, используемые в настоящем административном регламенте, подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

 

2. Органы исполнительной власти, участвующие в исполнении государственной услуги

 

2.1. Государственную услугу предоставляет департамент по тарифам Приморского края (далее - Департамент).

2.2. В процессе предоставления государственной услуги Департамент взаимодействует с Федеральной службой по тарифам, органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края, иными государственными органами и организациями.

 

3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной услуги

 

3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом в соответствии с:

Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";

Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года N 520 "Об Основах ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";

постановлением Правительства Российской Федерации от 07 апреля 2007 года N 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса";

приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 15 февраля 2011 года N 47 "Об утверждении методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";

постановлением Администрации Приморского края от 06 августа 2007 года N 214-па "О переименовании региональной энергетической комиссии Приморского края и об утверждении Положения о департаменте по тарифам Приморского края".

 

4. Описание результатов предоставления государственной услуги

 

4.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие департаментом постановления об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее - тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса);

принятие решения об отказе в открытии дела об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

4.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем предоставления Заявителю:

заверенной копии постановления Департамента об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса;

извещения об отказе в открытии дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса.

 

5. Описание заявителей

 

5.1. Государственная услуга предоставляется в отношении организаций коммунального комплекса - юридических лиц, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

5.2. Представитель Заявителя - лицо, наделенное полномочиями представлять Заявителя, в установленном законодательством порядке.

 

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

 

6. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

 

6.1. Место нахождения Департамента:

почтовый адрес - 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, 22;

фактический адрес - 690110, г. Владивосток, ул. Алеутская, 45-а.

График работы Департамента:

понедельник с 9-00 до 18-00,

вторник с 9-00 до 18-00,

среда с 9-00 до 18-00,

четверг с 9-00 до 18-00,

пятница с 9-00 до 17-00,

обеденный перерыв с 13-00 до 14-00,

суббота - выходной,

воскресенье - выходной.

6.2. Телефон приемной Департамента 8 (423) 240-00-95.

По телефону предоставляется следующая информация:

контактные телефоны сотрудников Департамента;

график приема руководителем Департамента;

почтовые адреса, адреса электронной почты, справочные телефоны и место расположения Департамента и др.

6.3. Сайт Департамента - www.primorsky.ru ; адрес электронной почты - rpc@primorsky.ru.

6.4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица обращаются в Департамент в письменной и (или) устной форме, а также в электронной форме.

В случае устного обращения сотрудник, осуществляющий устное разъяснение, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников Департамента.

При получении письменного обращения (нарочным, почтовым или факсимильным отправлением) или обращения в электронной форме руководитель Департамента или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем либо иным уполномоченным лицом Департамента.

Письменный ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

6.5. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:

непосредственно в Департаменте:

в электронном виде, в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края www.primorsky.ru в разделе департамента по тарифам Приморского края в сети "Интернет".

6.6. Предоставление государственной услуги является бесплатным.

 

7. Сроки предоставления государственной услуги

 

7.1. Основанием для предоставления государственной услуги является заявление с прилагаемыми материалами (далее - документы), поданное в Департамент Заявителем в срок до 01 мая текущего года, предшествующего периоду регулирования.

Для Заявителей, образованных в течение текущего финансового года, тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса устанавливаются независимо от сроков подачи документов.

7.2. Регистрация документов производится в день их поступления в Департамент.

7.3. Срок принятия решения об открытии дела или об отказе в открытии дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса не должен превышать 10 дней со дня регистрации всех необходимых документов.

7.4. Государственная услуга по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса предоставляется в срок не менее чем за один месяц до даты окончания текущего периода действия тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса.

7.5. Принятие постановления об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса производится в день рассмотрения дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса на заседании правления Департамента.

 

8. Перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги

 

8.1. Департамент отказывает Заявителю в установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса и в открытии дела в случае представления Заявителем не всех документов, предусмотренных пунктом 11.1. настоящего Регламента.

При предоставлении Заявителем не всех документов, предусмотренных пунктом 10.1. настоящего Регламента, Департамент устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае, если в установленный срок, Заявитель не представил эти документы, Департамент отказывает в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет Заявителю копию своего решения об отказе в открытии дела.

8.2. Решение об отказе в открытии дела принимается единолично руководителем Департамента (лицом, исполняющим его обязанности).

8.3. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

 

9. Требования к местам предоставления государственной услуги

 

9.1. Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03 июня 2003 года N 118.

9.2. Рабочие места сотрудников, осуществляющих проведение проверок, оборудуются средствами вычислительной техники (компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление государственной услуги.

Отделам Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ в Интернет, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

9.3. На входе в здание, где расположен Департамент, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы Департамента.

9.4. Места для проведения приема оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

9.5. Места ожидания должны быть комфортными, оборудованы стульями, столами, информационными стендами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

 

10. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов (требования к заявлению и материалам для расчета тарифов)

 

10.1. Для установления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса предоставляются следующие документы:

1) заявление об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения;

2) производственная программа;

3) расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности;

4) расчет тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса по видам деятельности;

5) бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет;

6) отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности).

10.2. Документы предоставляются в подлиннике или заверенных Заявителем копиях. Расчеты, выполненные работниками Заявителя, подписываются исполнителями.

10.3. Документы предоставляются на бумажном носителе. Дополнительно документы также могут быть предоставлены в электронном виде.

Пакет документов должен быть прошит, пронумерован, иметь опись вложения.

 

III. Административные процедуры

 

11. Последовательность административных действий (процедур)

 

11.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

открытие дела (отказ в открытии дела) об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса;

проведение экспертизы предложений об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса;

принятие постановления Департамента об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса.

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлено в виде схемы в приложении к настоящему Регламенту.

Открытие дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса

11.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами (далее - документы).

11.3. Документы предоставляются в Департамент путем личного вручения или направления почтой.

11.4. Сотрудник, ответственный за прием документов:

проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявлений и материалов (разорванные документы подклеиваются), к тексту заявления прилагает конверт;

присваивает поступившему заявлению регистрационный номер (с указанием даты и времени получения), помечает его специальным штампом Департамента, оформляет карточку для резолюций и направляет руководителю Департамента.

11.5. Прием документов непосредственно от Заявителя производится ответственным сотрудником Департамента. На втором экземпляре представленного заявления проставляется штамп Департамента с указанием регистрационного номера и даты его поступления.

11.6. Руководитель Департамента после рассмотрения поступивших документов передает их заместителю руководителя Департамента для распределения в отдел, в ведении которого находится рассмотрение данной категории дел.

Заместитель руководителя Департамента передает документы начальнику отдела, в ведении которого находится рассмотрение данной категории дел, для назначения ответственного исполнителя.

Начальник отдела назначает ответственного исполнителя для рассмотрения документов.

11.7. Ответственный исполнитель рассматривает документы на предмет их соответствия пункту 10.1. настоящего Регламента.

11.8. В случае предоставления Заявителем всех необходимых документов начальник отдела готовит докладную записку на имя руководителя Департамента о возможности открытия дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса, кандидатуре уполномоченного по делу и составе экспертной группы для экспертизы предложений об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса из числа сотрудников Департамента.

По результатам рассмотрения докладной записки руководителем Департамента начальник отдела готовит распоряжение об открытии дела.

11.9. Результатом административной процедуры является открытие дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса или отказ в открытии дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса.

11.10. Дело об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса считается открытым со дня подписания руководителем Департамента распоряжения об открытии дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса.

11.11. В 10-дневный срок от даты регистрации документов Заявителю направляется извещение об открытии дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.

11.12. В случае установления ответственным исполнителем оснований для отказа в открытии дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса, предусмотренных пунктом 8.1 настоящего Регламента, начальник отдела готовит докладную записку на имя руководителя Департамента с указанием оснований для отказа в открытии дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса.

Руководитель Департамента единолично принимает решение об отказе в открытии дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса.

После принятия решения об отказе в открытии дела Заявителю в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации документов, осуществляется возврат документов с сопроводительным письмом за подписью руководителя Департамента с обоснованием причин отказа в открытии дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса.

Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов

11.13. Экспертная группа проводит экспертизу предложений об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса.

В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у штатных экспертов Департамента технической возможности для ее выполнения, Департамент привлекает независимых экспертов (при наличии у Департамента соответствующих источников финансирования) для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов.

При проведении экспертизы с привлечением экспертных организаций размещение заказа на оказание услуг по проведению экспертизы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

К делу об установлении тарифов приобщается экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями.

11.14. Результатом административной процедуры является экспертное заключение.

11.15. Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:

1) анализ финансовых потребностей для реализации производственной и (или) инвестиционной программ;

2) проверку правильности расчета предлагаемых тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса;

3) оценку доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

4) проверку соблюдения предельных индексов.

Принятие постановления Департамента об установлении тарифов

11.16. Основанием для начала административной процедуры является экспертное заключение Департамента.

11.17. Решение Департамента об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса принимается на заседании правления Департамента (далее - Правление) в форме постановления.

11.18. Заявитель за 10 дней до дня рассмотрения дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания Правления, а не позднее, чем за один день до заседания Правления должен быть ознакомлен с материалами, включая проект постановления.

11.19. Заседание Правления по рассмотрению дел об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов правления.

В случае отсутствия на заседании Правления по уважительной причине официальных представителей Заявителя, рассмотрение дела откладывается на срок, определяемый Правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.

11.20. Департаментом ведется протокол заседания Правления.

Протокол заседания Правления утверждается председательствующим (далее - протокол).

В протоколе указываются ход заседания Правления и принятое Департаментом решение по результатам рассмотрения дела об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса.

В случае если при установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса не были учтены отдельные расходы, предлагавшиеся Заявителем, мотивы принятия такого решения отражаются в протоколе заседания Правления.

11.21. Постановление Департамента включает в себя:

величину тарифов и (или) их предельных уровней с разбивкой по категориям (группам) потребителей;

даты введения в действие тарифов и (или) их предельных уровней, в том числе с календарной разбивкой.

11.22. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты принятия постановления об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса направляет копию постановления и копию протокола или выписку из протокола заседания Правления Заявителю.

Заверенная копия постановления об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса также направляется в Федеральную службу по тарифам - в течение 5 рабочих дней с даты принятия постановления; в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю, в Законодательное Собрание Приморского края в недельный срок с даты принятия постановления; в прокуратуру Приморского края в течение 10 дней с даты его принятия.

11.23. Постановление Департамента об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса публикуется в газете "Приморская газета: официальное издание органов государственной власти Приморского края", а также размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края.

11.24. Разногласия, связанные с установлением тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса, рассматриваются Федеральной службой по тарифам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Описание последовательности действий при исполнении государственной услуги представлено в виде схемы в приложении к настоящему Регламенту.

 

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

12.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соблюдение и исполнение должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Приморского края.

12.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами Департамента, осуществляется начальниками отделов Департамента, в подчинении которых находятся сотрудники, на которых возлагается проведение проверок.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента, законодательства Российской Федерации и Приморского края.

12.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента.

12.4. Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся на основании ежегодного плана. Периодичность осуществления плановых проверок указывается в плане.

Ежегодный план утверждается распоряжением руководителя Департамента.

12.5. Основанием проведения внеплановой проверки является поступление в Департамент обращения о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги. Проведение внеплановой проверки осуществляется по распоряжению руководителя Департамента.

12.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка предоставления государственной услуги, принимаются меры по привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12.7. Должностные лица Департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги в соответствии с положениями настоящего Регламента, законодательства Российской Федерации и Приморского края.

 

V. Порядок досудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

 

13.1. Заявитель (заинтересованное лицо) имеет право обратиться с жалобой в письменной форме или устной форме, а также в форме электронного документа (далее- жалоба) в досудебном порядке на:

- действия (бездействие) и решения сотрудников Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, руководителю Департамента;

- действия (бездействие) и решения руководителя департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края - Главе Администрации Приморского края).

13.2. Предметом досудебного обжалования могут быть:

действия (бездействие) и решения сотрудников Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.

13.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на имя руководителя Департамента.

13.4. Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана Заявителем (заинтересованным лицом), обратившимся с жалобой, и должна содержать:

- для физического лица - либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя (заинтересованного лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- для юридического лица - либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, полное наименование Заявителя (заинтересованного лица), его местонахождение и почтовый адрес;

- суть жалобы;

- дату и личную подпись Заявителя (заинтересованного лица).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель (заинтересованное лицо) прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" жалоба, поданная в форме электронного документа, должна содержать:

- для физического лица - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя (заинтересованного лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- для юридического лица - полное наименование Заявителя (заинтересованного лица), его местонахождение и почтовый адрес, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

Заявитель (заинтересованное лицо) вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

13.5. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в документах учета жалоб.

13.6. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.

13.7. Руководитель Департамента обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием Заявителя (заинтересованного лица), направившего жалобу.

13.8. Обращения Заявителей (заинтересованных лиц), содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных уполномоченных лиц, не могут направляться этим лицам для рассмотрения и (или) ответа.

13.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной функции на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу Заявителя (заинтересованного лица).

13.10. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

13.11. В случае, если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Заявителю (заинтересованному лицу), направившему жалобу, в этом случае сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

13.12. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю (заинтересованному лицу), направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

13.13. Заявителю (заинтересованному лицу) направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

 

Приложение

к административному регламенту, утвержденному

приказом департамента по тарифам Приморского

края от 20 июля 2011 года N 52

 

Блок-схема
исполнения государственной услуги Департаментом по тарифам Приморского Края по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и (или) осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов

 

                        /----------------------\
                        |        Начало        |
                        |   административной   |
                        |процедуры - обращение |
                        |      Заявителя       |
                        \----------------------/
                                    
                        /----------------------\
                        |     Регистрация      |
                        |полученного заявления |
                        \----------------------/
                                    
                        /----------------------\
                        |      Назначение      |
                        |    ответственного    |
                        |     исполнителя      |
                        \----------------------/
                                    
                        /----------------------\
           НЕТ          |      Документы       |           ДА
      /-----------------|    соответствуют     |------------------\
      |                 |     требованиям      |                  |
      |                 |  административного   |                  |
      |                 |      регламента      |                  |
      |                 |                      |                  |
      |                 |                      |                  |
      |                 \----------------------/                  |
                                                                 
/-----------------------\                      /------------------------\
|  Принятие решения об  |                      |    Открытие дела по    |
|отказе в открытии дела |                      |  установлению тарифов  |
|по установлению тарифов|                      |                        |
\-----------------------                       \------------------------/
                                                                   
                                               /------------------------\
                                               | Проведение экспертизы  |
                                               |     предложений об     |
                                               |  установлении тарифов  |
                                               \------------------------/
                                                                   
                                               /------------------------\
                                               | Принятие постановления |
                                               |    Департамента об     |
                                               |  установлении тарифов  |
                                               \------------------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Департамента по тарифам Приморского края от 20 июля 2011 г. N 52 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департаментом по тарифам Приморского края по установлению тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов"


Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 29 июля 2011 г. N 57 (559)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Департамента по тарифам Приморского края от 22 июля 2016 г. N 52

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа


Приказ Департамента по тарифам Приморского края от 11 августа 2014 г. N 70


Приказ Департамента по тарифам Приморского края от 14 апреля 2014 г. N 35


Приказ Департамента по тарифам Приморского края от 3 сентября 2012 г. N 57


Приказ Департамента по тарифам Приморского края от 25 июня 2012 г. N 45