Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - "Оформление разрешения на вселение других граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов его семьи или временно проживающих в муниципальные жилые помещения, занимаемые по договору социального найма".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация городского округа Большой Камень.
3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Выдача либо направление заявителю разрешения на вселение других граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов его семьи или временно проживающих в муниципальные жилые помещения городского округа Большой Камень (приложение N 1).
4. Срок предоставления муниципальной услуги: не позднее чем 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 года N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";
- Устав городского округа Большой Камень;
- Решение Думы городского округа Большой Камень от 25 ноября 2010 года N 565 "Об утверждении Положения об обеспечении жилыми помещениями малоимущих граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории городского округа Большой Камень";
- Решение Думы г. Большой Камень от 29 июня 2005 года N 318-р "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилого помещения в маневренном фонде городского округа Большой Камень";
- Решение Думы городского округа Большой Камень от 20 декабря 2007 года N 100 "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений служебного жилищного фонда городского округа Большой Камень";
- Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Большой Камень и ее структурных подразделениях, утвержденный постановлением администрации городского округа Большой Камень от 22 января 2008 года N 75.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги заявителю:
1) заявление нанимателя жилого помещения (приложение N 2);
2) документ, удостоверяющий личность нанимателя (паспорт гражданина Российской Федерации, документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации), а при подаче заявления законным представителем - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и доверенность, оформленная в установленном порядке;
3) документ, удостоверяющий личность гражданина, вселяемого в качестве члена семьи нанимателя (паспорт гражданина Российской Федерации, документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации);
4) документы, подтверждающие родственные отношения вселяемого гражданина по отношению к нанимателю и членам его семьи;
5) справка с места жительства, копия поквартирной карточки;
6) документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (ордер, договор найма жилого помещения).
Документы, указанные в подпунктах 1-4 настоящего пункта, предоставляются заявителем.
Документы, указанные в подпунктах 6, 7 настоящего пункта, запрашиваются в рамках межведомственного электронного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Документы, указанные в подпунктах 1-5 пункта 6, предоставляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпункте 6, пункта 6, раздела 2 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы или содержащаяся в них информация отсутствуют в органах и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
1) в заявлении не указаны фамилия обратившегося и адрес места жительства;
2) текст письменного заявления не поддается прочтению;
3) в письменном заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
4) обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
5) несоответствие документов, указанных в пункте 6 настоящего административного регламента, по форме и содержанию требованиям законодательства.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
2) в заявлении указано жилое помещение, которое не является помещением муниципального жилищного фонда, занимаемым по договору социального найма;
3) после вселения граждан общая площадь соответствующего жилого помещения на каждого проживающего составит менее учетной нормы, а после вселения временных жильцов в коммунальной квартире - менее нормы предоставления;
4) поступление заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
5) по вопросам, содержащимся в заявлении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
6) в период рассмотрения обращения поступило сообщение о смерти гражданина, права и интересы которого затрагиваются в обращении.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги: не более 15 мин.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут, в соответствии с Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Большой Камень и ее структурных подразделениях, утвержденным постановлением администрации городского округа Большой Камень от 22 января 2008 года N 75.
Постановлением Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 11 мая 2016 г. N 636 в пункт 12 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
У входа в каждое из помещений размещается табличка с номером помещения, времени приема граждан, времени перерыва на обед, технического перерыва.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам жилищного законодательства, а также печатающим и сканирующим устройствами, источником бесперебойного питания.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
Здание, в котором осуществляется прием заявителей, должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ граждан в помещение, пандусом, перилами для инвалидов.
В помещении, в котором осуществляется прием заявителей, обеспечиваются следующие условия для инвалидов:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работниками администрации и МАУ "МФЦ" помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) территориальная доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе удаленность от остановки общественного транспорта, не более чем на 200 метров;
2) удовлетворенность заявителя работой информационной системы, в которой предоставляется муниципальная услуга в электронной форме;
3) удовлетворенность заявителя режимом работы администрации.
Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
1) численность персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги, составляет не менее одного специалиста администрации;
2) в оказании муниципальной услуги участвует квалифицированный персонал в должности не ниже, чем главный специалист администрации;
3) информация об оказываемой муниципальной услуге должна быть проста и понятна по форме и содержанию;
4) учет мнений потребителей муниципальной услуги ведется с помощью книги жалоб и предложений; потребителям муниципальной услуги предоставляются телефоны и адреса должностных лиц, осуществляющих контроль за соблюдением требований к качеству оказания муниципальной услуги.
Качество предоставления данной муниципальной услуги определяется наличием (отсутствием) претензий, жалоб со стороны заявителей.
Претензии, жалобы на качество предоставления муниципальной услуги потребители могут сообщить по телефону администрации (84235) 5-11-51, (84235) 5-12-90, посредством письменного обращения в администрацию по почтовому адресу, в том числе на адрес электронной почты администрации - admin_zato@mail.primorye.ru.
14. Особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
1) правовым основанием для начала административной процедуры является запрос заявителя в электронной форме, а именно:
заявитель заполняет на сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" запрос на предоставление муниципальной услуги (в запросе заявителем должен быть указан адрес электронной почты, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в письменной форме), размещенной на портале в установленной электронной форме, и одновременно отправляет его вместе с необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами в региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края";
2) заявитель вправе приложить к запросу в электронной форме необходимые документы в электронной форме либо направить указанные документы или их копии в письменной форме. Принятый региональной государственной информационной системой "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" запрос заявителя перенаправляется в адрес информационной системы администрации городского округа Большой Камень.
Специалист отдела по жилищным вопросам проводит действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги;
3) заявитель имеет право получать сведения в электронной форме о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в запросе заявителя, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.