Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края
от 5 июня 2012 г. N 276
"Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и организация выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву"
22 августа 2012 г.
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 7 октября 2013 г. N 771 настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение постановления Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и организация выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву".
2. Признать утратившими силу приказы департамента социальной защиты населения Приморского края:
от 15 сентября 2010 года N 433 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги ""Назначение и организация выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву";
от 13 декабря 2010 года N 582 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 15 сентября 2010 года N 433 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги ""Назначение и организация выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву".
3. Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента социальной защиты населения Приморского края Н.Н. Лунь.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Административный регламент
департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и организация выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву"
(утв. приказом департамента социальной защиты населения Приморского края от 5 июня 2012 г. N 276)
22 августа 2012 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента социальной защиты населения Приморского края (далее - департамент) при предоставлении государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву; ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" (далее - государственная услуга), а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами департамента, сотрудниками территориальных отделов социальной защиты населения департамента (далее - территориальный отдел) с заявителями, иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.
2. Описание заявителей
2.1. Заявители для получения единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, являются жены военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, срок беременности которых составляет не менее 180 дней.
2.2. Заявителями для получения ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, являются:
мать ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
опекун ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, либо другой родственник такого ребенка, фактически осуществляющий уход за ним, в случае, если мать умерла, объявлена умершей, лишена родительских прав, ограничена в родительских правах, признана безвестно отсутствующей, недееспособной (ограниченно дееспособной), по состоянию здоровья не может лично воспитывать и содержать ребенка, отбывает наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находится в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняется от воспитания ребенка или от защиты его прав и интересов или отказалась взять своего ребенка из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и из других аналогичных учреждений.
2.3. От имени заявителей за получением государственной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с департаментом и территориальными отделами (далее - представители заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края: http://www.primorsky.ru/ раздел "Электронное правительство"/"Социальное обеспечение"/"Пособия, субсидии и компенсации", с использованием средств электронной почты: e-mail: sodef@primorsky.ru;
непосредственно в департаменте и в территориальных отделах (сведения о месте нахождения, контактных телефонах и часах работы департамента и территориальных отделов приведены в Приложении N 1 и Приложении N 2 к настоящему регламенту);
с использованием средств телефонной связи;
на информационных стендах, расположенных в территориальных отделах;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
На информационных стендах в территориальных отделах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
категория граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок).
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказываются специалистами департамента и территориальных отделов при личном обращении, с использованием телефонной связи, сети интернет, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора со специалистом в порядке консультирования не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителей или их представителей в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Государственная услуга - назначение и организация выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (далее - пособие).
5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом и территориальными отделами.
Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется государственными служащими департамента и работниками территориальных отделов (далее - специалисты).
6. Описание результатов предоставления государственной услуги
Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
назначение и выплата пособия;
отказ в назначении и выплате пособия.
При принятии решения о назначении и организации выплаты пособия или решения об отказе в назначении и организации выплаты пособия юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является организация выплаты пособия или письменное уведомление об отказе в назначении и организации выплаты пособия, направленное заявителю посредством почтовой или электронной связи.
7. Сроки предоставления государственной услуги
7.1. Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, назначается и выплачивается не позднее 10 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
7.2. Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, назначается не позднее 10 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, выплата осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем регистрации заявления.
8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";
Федеральным законом от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года N 1012н "Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2008 года N 275 "О порядке предоставления информации, необходимой для назначения и выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, гражданам, имеющим право на получение этих пособий, а также органам, осуществляющим назначение и выплату указанных пособий";
постановлением Правительства Российской Федерации от 04 февраля 2009 года N 97 "О порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву";
постановлением Администрации Приморского края от 15 февраля 2007 года N 38-па "Об утверждении Положения о департаменте социальной защиты населения Приморского края";
распоряжением Администрация Приморского края от 14 августа 2008 года N 474-ра "Об организации расходования средств субвенций из федерального бюджета на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву".
9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
а) для получения единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, заявитель или его представитель представляет в территориальный отдел заявление с приложением следующих документов:
копии свидетельства о браке;
справки из женской консультации либо другого медицинского учреждения, поставившего женщину на учет;
б) для получения ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, заявитель или его представитель представляет в территориальный отдел заявление с приложением следующих документов:
документа, подтверждающего рождение ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния; копии свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства;
документа и его копии, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного и удостоверенного штампом "апо-стиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;
документа и его копии, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и легализованного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем подпункте Конвенции;
документа и его копии, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и скрепленного гербовой печатью - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;
в случае наличия соответствующих оснований - копии свидетельства о смерти матери, выписки из решения об установлении над ребенком (детьми) опеки, копии вступившего в силу решения суда, копии заключения медицинской организации.
9.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Для получения единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе в территориальный отдел следующий документ:
справку из воинской части о прохождении мужем (отцом ребенка) военной службы по призыву (с указанием срока службы); после окончания военной службы по призыву - из военного комиссариата по месту призыва.
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
11. Перечень оснований для отказа в предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие одного из документов, указанных в пункте 9 настоящего регламента;
предоставление недостоверных сведений;
прохождение обучения военнослужащим в военном образовательном учреждении профессионального образования;
прохождение военнослужащим военной службы по контракту;
срок беременности жены военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, менее 180 дней;
исполнение ребенку военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, на момент призыва трех лет;
обращение за государственной услугой по истечении шести месяцев со дня окончания военнослужащим военной службы по призыву;
нахождение ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, на полном государственном обеспечении;
постоянное проживание лица, обратившегося за получением государственной услуги, за пределами Российской Федерации.
12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления лично заявителем не должно превышать 30 минут.
Максимальное время приема у специалиста при подаче заявления не более 20 минут.
14. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Максимальный срок регистрации заявления специалистом территориального отдела, ответственным за прием документов, составляет 30 минут.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставления государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Здания (строение), в которых расположены департамент, территориальные отделы должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей либо их представителей в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и местонахождение департамента, территориального отдела.
Помещение, в которых предоставляется государственная услуга, должно содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей или их представителей.
Помещения должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
средствами оказания первой медицинской помощи (аптечка).
Места для информирования заявителей либо их представителей должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными. На информационных стендах размещается информация, указанная в пункте 6 настоящего регламента.
Места для ожидания заявителей либо их представителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3 мест. Места для ожидания также служат местом размещения текста настоящего регламента.
Кабинет для непосредственного приема заявителей либо их представителей должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудован противопожарной системой, столами, стульями, снабжен информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером, на котором устанавливается программное обеспечение "Адресная социальная помощь", обеспечивается доступ к базе данных территориального отдела социальной защиты населения.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги
Заявитель (его представитель) взаимодействует со специалистами территориального отдела в следующих случаях:
при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении уведомления о приеме (отказе в приеме) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Взаимодействие заявителя (его представителя) со специалистом территориального отдела при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет). Продолжительность личного взаимодействия заявителя (его представителя) со специалистом территориального отдела составляет до 30 минут, по телефону - до десяти минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение департаментом взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
доля заявителей (представителей заявителей), ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 30 минут, - 100 процентов;
доля заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;
доля заявителей (представителей заявителей), для которых доступна информация о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
доля случаев предоставления государственной услуги, заявление для получения которой было направлено заказным почтовым отправлением, а также в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
доля случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;
доля заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;
доля заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
доля обоснованных жалоб заявителей (представителей заявителей) к общему количеству заявителей (представителей заявителей), обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;
доля заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных организацией процедуры приема документов, в том числе в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
17. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 5 к настоящему регламенту.
18. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры
прием и регистрация документов, необходимых для назначения пособия;
принятие решения о назначении пособия или об отказе в назначении пособия;
19. Административная процедура - прием и регистрация документов, необходимых для назначения пособия
19.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для назначения пособия, является обращение заявителя или его представителя в территориальный отдел с документами, указанными в пункте 9 настоящего регламента.
Заявитель, указанный в пункте 2.1 административного регламента обращается в территориальный отдел по своему месту жительства.
Заявитель, указанный в пункте 2.2 настоящего регламента обращается в территориальный отдел по месту жительства ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
При личном обращении в территориальный отдел заявителем или представителем заявителя представляется заявление о назначении пособия по форме согласно Приложению N 3 к настоящему регламенту.
При обращении в территориальный отдел с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), заявителем или представителем заявителя представляется заявление на назначение пособия по форме согласно Приложению N 4 к настоящему регламенту.
19.2. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку - уведомление о приеме заявления с прилагаемыми документами (далее - расписка-уведомление)
Расписка - уведомление содержит следующую информацию:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя;
дата приема заявления с прилагаемыми документами;
количество принятых документов;
фамилия специалиста, принявшего заявление и документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений;
дата обращения за результатом решения о назначении пособия;
фамилия, имя, отчество и телефон специалиста, у которого заявитель или представитель заявителя может узнать о стадии рассмотрения документов, вынесенное решение о назначении или об отказе в назначении пособия.
Продолжительность административного действия - 15 мин.
19.3. Расписка-уведомление при обращении заявителя или представителя заявителя выдается:
на личном приеме - непосредственно в помещении территориального отдела;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), посредством направления электронного сообщения по адресу электронной почты, указанному заявителем или представителем заявителя, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
19.4. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует принятое заявление в базе данных территориального отдела, проверяет по электронной базе данных территориального отдела наличие информации о заявителе. При отсутствии в электронной базе данных территориального отдела информации о заявителе вводит сведения из представленных документов и осуществляет формирование представленных документов в социальный паспорт домохозяйства.
19.5. В случае если заявитель или представитель заявителя не представил в территориальный отдел самостоятельно документы, указанные в пункте 9.1, специалист, ответственный за прием документов, передает заявление с приложенными к нему документами специалисту, ответственному за направление запросов, в срок - не позднее 1 рабочего дня.
Специалист, ответственный за направление запросов, направляет запросы в соответствующие учреждения не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации получения заявления с прилагаемыми документами. Заявителю или представителю заявителя в 3-дневный срок со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами направляется предварительный ответ с уведомлением о направлении запроса.
При получении сведений специалист, ответственный за направление запросов, вводит информацию из представленных документов в электронную базу данных территориального отдела, осуществляет формирование представленных документов в социальный паспорт домохозяйства. Сформированный социальный паспорт домохозяйства передается специалисту, ответственному за назначение пособия в срок не позднее 1 рабочего дня.
19.6. Общий срок административной процедуры - 3 рабочих дня. При направлении запроса в соответствующие органы - 7 рабочих дней.
19.7. Результатом административной процедуры по приему заявления с прилагаемыми к нему документами является регистрация заявления, формирование социального паспорта домохозяйства и передача специалисту, ответственному за назначение пособия.
20. Административная процедура - принятие решения о назначении пособия или об отказе в назначении пособия.
20.1. Основанием для начала административной процедуры является получение сформированного паспорта домохозяйства специалистом территориального отдела, ответственным за назначение пособия.
Специалист территориального отдела, ответственный за назначение пособия:
проверяет право заявителя на получение пособия на основании представленных документов;
при наличии права заявителя в автоматизированном режиме производит назначение единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и готовит проект решения о назначении пособия, при отсутствии права заявителя - проект решения об отказе в назначении пособия. Срок административного действия - 2 дня;
передает в течение рабочего дня проект решения о назначении пособия или об отказе в назначении пособия начальнику территориального отдела на утверждение.
В случае принятия решения об отказе в назначении пособия решение оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр направляется заявителю (либо его представителю) в течение 10 дней, второй приобщается в социальный паспорт домохозяйства.
20.2. Решение о назначении пособия или об отказе в назначении пособия подписывается начальником территориального отдела и заверяется печатью территориального отдела, приобщается в социальный паспорт домохозяйства.
20.3. Процедура заканчивается передачей социального паспорта домохозяйства специалисту территориального отдела, ответственному за выплату пособия, или передачей решения об отказе в назначении пособия в порядке делопроизводства для направления его заявителю либо его представителю.
Общий срок административной процедуры - 3 рабочих дня.
Результат административной процедуры: принятие решения о назначении пособия или решения об отказе в назначении пособия и направление решения об отказе в назначении пособия заявителю (представителю заявителя).
21. Административная процедура - организация выплаты пособия
21.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту территориального отдела, ответственному за выплату пособия, паспорта домохозяйства с решением о назначении пособия.
Специалист территориального отдела, ответственный за выплату пособия, на основании решения о назначении пособия:
производит подготовку электронной базы данных территориального отдела к выплате пособия с использованием программно-технического комплекса;
отражает в электронной базе данных территориального отдела сведения о невыплаченных суммах за прошедший месяц на основании документов, представленных почтамтами ФГУП - "Почта России" и кредитными организациями;
ежемесячно формирует на бумажном и электронном носителе заявку на выплату пособия и списки получателей пособия.
21.2. Заявки на выплату пособия и списки получателей, сформированные и подписанные начальником территориального отдела, передаются специалисту департамента, ответственному за формирование сводного реестра получателей пособия не позднее 10 числа каждого месяца.
21.3. Специалист департамента представляет подписанные директором департамента сводные реестры получателей пособия в разрезе муниципальных образований Приморского края в ГУ Приморское казначейство для перечисления пособия заявителям через почтамты ФГУП "Почта России" или кредитные организации.
Общий срок административной процедуры - 4 рабочих дня.
Результат административной процедуры: предоставление списков получателей пособия почтамтам ФГУП "Почта России" или кредитным организациям.
22. Административная процедура - прекращение выплаты пособия
22.1. Основанием для начала административной процедуры по прекращению выплаты ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, является поступление письменного заявления получателя пособия в департамент или территориальный отдел, или информации о наступлении одного из следующих обстоятельств:
достижение ребенком военнослужащего возраста 3 лет;
смерть ребенка;
переезд получателя на новое место жительства.
Основания для прекращения выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, действующим законодательством не предусмотрены.
Специалист территориального отдела, ответственный за назначение пособия, проверяет наличие обстоятельств, готовит проект решения о прекращении выплаты ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, не позднее 3 рабочих дней, и передает его начальнику территориального отдела на утверждение или подписание в течение рабочего дня.
Решение о прекращении выплаты ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, оформляется распоряжением начальника территориального отдела.
22.2. Процедура заканчивается передачей социального паспорта домохозяйства специалисту, ответственному за выплату пособия, и передачей решения о прекращении выплаты ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в порядке делопроизводства для направления его заявителю, в течение рабочего дня.
Общий срок административной процедуры - 7 рабочих дней.
Результат административной процедуры: принятие решения о прекращении предоставления ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
23. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятия решений должностными лицами (далее - текущий контроль) осуществляется начальниками территориальных отделов.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.
По результатам проверок начальники территориальных отделов дают указания по устранению выявленных отклонений, нарушений и контролируют их исполнение.
24. Контроль полноты и качества исполнения предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок. Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы департамента) и внеплановые. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам контроля, при наличии оснований, директор департамента принимает решение по устранению допущенных нарушений, а так же подготовке предложений по изменению разделов настоящего Административного регламента.
25. Персональная ответственность должностных лиц за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, закрепляется в их должностных регламентах.
26. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, установленные формы отчетности о предоставлении государственной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностного лица, предоставляющего государственную услугу
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 22 августа 2012 г. N 432 в пункт 27 настоящего административного регламента внесены изменения
27. Решения и действия (бездействие) должностных лиц и решения департамента, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушении срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; нарушения срока предоставления государственной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления государственной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении государственной услуги; взимания с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае департамента или должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) департамента или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана:
- непосредственно директору департамента в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2, либо принята на личном приеме заявителя.
Личный прием проводится директором департамента по адресу: г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2; часы приема: вторник с 16-30 до 18-00.
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Приморского края, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе по электронной почте.
Официальный сайт Администрации Приморского края: http://www.primorsky.ru/ раздел "Электронное правительство"/"Социальное обеспечение"/"Пособия, субсидии и компенсации"; электронная почта департамента социальной защиты населения: e-mail: sodef@primorsky.ru.
Жалоба должна содержать:
наименование департамента, предоставляющего государственную услугу либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу либо должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации, в день поступления в департамент.
Жалоба, подлежит рассмотрению директором департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы директор департамента принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое директором департамента по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа предоставляющего государственную услугу, должностного лица этого органа, может быть обжаловано заявителем в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток ул. Светланская, 22, а также на интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте (E-mail: administration@primorsky.ru) Администрации Приморского края, либо в судебном порядке".
Приложение N 1
к Административному регламенту департамента
социальной защиты населения Приморского края
по предоставлению государственной услуги "Назначение
и организация выплаты единовременного пособия
беременной жене военнослужащего, проходящего военную
службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву"
Сведения
о местонахождении, почтовом адресе, часах работы и телефонах департамента социальной защиты населения Приморского края
Департамент социальной защиты населения Приморского края располагается по адресу:
690007, Приморский край, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д. 2.
Почтовый адрес департамента социальной защиты населения Приморского края для направления обращений:
ул. 1-я Морская, д. 2, г. Владивосток, Приморский край, 690007.
Адрес интернет-сайта департамента социальной защиты населения Приморского края в сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), раздел "Департаменты", Департамент социальной защиты населения Приморского края http://www.primorsky.ru/.
Электронный адрес департамента социальной защиты населения Приморского края e-mail: sodef@primorsky.ru.
Часы работы департамента социальной защиты населения Приморского края:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00
пятница 9.00-17.00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
Телефоны департамента социальной защиты населения Приморского края для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:
отдел назначения мер социальной поддержки и помощи:
начальник отдела - (423) 241-26-73;
специалисты отдела - (423) 241-12-24.
Приложение N 2
к Административному регламенту департамента
социальной защиты населения Приморского края
по предоставлению государственной услуги "Назначение
и организация выплаты единовременного пособия
беременной жене военнослужащего, проходящего военную
службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву"
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах и часах работы территориальных отделов департамента социальной защиты населения Приморского края
N п/п |
Название территориального отдела |
Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон |
1 |
Отдел социальной защиты населения по Ленинскому району |
690001, г. Владивосток, ул. Пионерская, 1, 8 (423) 221 58 23 e-mail: soc3@social.primorsky.ru |
2 |
Отдел социальной защиты населения по Первомайскому району |
690021, г. Владивосток, ул. Героев Тихоокеанцев, 5-а, 8 (423) 227-83-09, ф. 27-62-44, e-mail: soc4@social.primorsky.ru |
3 |
Отдел социальной защиты населения по Первореченскому району |
690018, г. Владивосток, ул. Ильичева, 15, 8 (423) 236-59-47, факс 36-00-95, e-mail: soc5@social.primorsky.ru |
4 |
Отдел социальной защиты населения по Советскому району |
690039, г. Владивосток, ул. Русская, 41-а, 8 (423) 224-36-07, факс 24-32-89, e-mail: soc6@social.primorsky.ru |
5 |
Отдел социальной защиты населения по Фрунзенскому району |
690091, г. Владивосток, ул. Фокина, 25, 8 (423) 222-76-09, факс 22-88-37, e-mail: soc7@social.primorsky.ru |
6 |
Отдел социальной защиты населения по Артемовскому городскому округу |
692760, г. Артем, ул. Дзержинского, 12, 8 (42337) 4-38-98, факс 4-36-61 e-mail: soc9@social.primorsky.ru |
7 |
Отдел социальной защиты населения по Арсеньевскому городскому округу |
692330, г. Арсеньев, пр. Горького, 24, 8 (42361) 4-26-56, факс 4-26-56, e-mail: soc8@social.primorsky.ru |
8 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу Большой Камень |
692806, г. Б. Камень, ул. Гагарина, 17-а, 8 (42335) 5-45-91, факс 5-16-88, e-mail: soc10@social.primorsky.ru |
9 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнегорскому городскому округу |
692430, г. Дальнегорск, пр. 50 лет Октября, 75, 8 (42373) 2-27-55, факс 2-24-30, e-mail: soc11@social.primorsky.ru |
10 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому городскому округу |
692135, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, 8 (2356) 2-54-72, факс 2-55-03, e-mail: soc12@social.primorsky.ru |
11 |
Отдел социальной защиты населения по Лесозаводскому городскому округу |
692060, г. Лесозаводск, ул. Будника, 119, 8 (42355) 2-99-94, факс 2-97-99, e-mail: soc13@social.primorsky.ru |
12 |
Отдел социальной защиты населения по Находкинскому городскому округу |
692900, г. Находка, ул. Школьная, 3, 8 (4236) 69-85-47, факс 69-21-72, e-mail: soc14@social.primorsky.ru |
13 |
Отдел социальной защиты населения по Партизанскому городскому округу |
692880, г. Партизанск, ул. Дворцовая, 2-А, 8 (423630) 20-70, e-mail: soc15@social.primorsky.ru |
14 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу Спасск-Дальний |
692210, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 90, 8 (42352) 2-31-79, факс 2-45-06, e-mail: soc16@social.primorsky.ru |
15 |
Отдел социальной защиты населения по Уссурийскому городскому округу |
692500, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 19, 8 (4234) 32-36-11, факс 32-43-61 e-mail: soc17@social.primorsky.ru |
16 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу ЗАТО Фокино |
692810, г. Фокино, ул. Центральная, 2, 8 (42339) 2-70-71, факс 22-5-78, e-mail: soc18@social.primorsky.ru |
17 |
Отдел социальной защиты населения по Анучинскому муниципальному району |
692301, Анучинский р-н, с. Анучино, ул. Боневура, 10, 8 (42362) 9-12-73, факс 9-12-01, e-mail: soc19@social.primorsky.ru |
18 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому муниципальному району |
692100, Дальнереченский район г. Дальнереченск, ул. Рябуха, 75, 8 (42356) 2-52-83, факс 2 57 32, e-mail: soc20@social.primorsky.ru |
19 |
Отдел социальной защиты населения по Кавалеровскому муниципальному району |
692420, п. Кавалерово, ул. Арсеньева, 109, 8 (42375) 9-13-33, факс 9-16-48, e-mail: soc21@social.primorsky.ru |
20 |
Отдел социальной защиты населения по Кировскому муниципальному району |
692090, Кировский район, п. Кировский, ул. Советская, 57-А, 8 (42354) 2-22-40, факс 2-12-82, e-mail: soc22@social.primorsky.ru |
21 |
Отдел социальной защиты населения по Красноармейскому муниципальному району |
692120, Красноармейский район с. Новопокровка, ул. Советская, 80, 8 (42359) 2-15-61, факс 2-15-47, e-mail: soc23@social.primorsky.ru |
22 |
Отдел социальной защиты населения по Лазовскому муниципальному району |
692890, Лазовский район, п. Лазо, ул. Некрасовская, 31, 8 (42377) 9-14-37, факс 9-15-55, e-mail: soc24@social.primorsky.ru |
23 |
Отдел социальной защиты населения по Михайловскому муниципальному району |
692651, с. Михайловка, ул. Красноармейская, 16, 8 (42346) 2-33-74, факс 2-34-37, e-mail: soc25@social.primorsky.ru |
24 |
Отдел социальной защиты населения по Надеждинскому муниципальному району |
692480, с. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, 34-А, 8 (42334) 2-28-13, факс 2-28-13, e-mail: soc26@social.primorsky.ru |
25 |
Отдел социальной защиты населения по Октябрьскому муниципальному район |
692570, с. Покровка, ул. К. Маркса, 77, 8 (42344) 5-53-72, факс 5-11-42, e-mail: soc27@social.primorsky.ru |
26 |
Отдел социальной защиты населения по Ольгинскому муниципальному району |
692450, Ольгинский район, п. Ольга, ул. Дзержинского, 34, 8 (42376) 9-13-01, факс 9-11-68, e-mail: soc28@social.primorsky.ru |
27 |
Отдел социальной защиты населения по Партизанскому муниципальному району |
692910, с. Владимиро-Александровское ул. Комсомольская, 59, 8 (42365) 2-12-09, факс 2-12-09, e-mail: soc29@social.primorsky.ru |
28 |
Отдел социальной защиты населения по Пограничному муниципальному району |
692580, Пограничный район, п. Пограничный, ул. Советская, 29, 8 (42345) 2-38-76, факс 2-12-63, e-mail: soc30@social.primorsky.ru |
29 |
Отдел социальной защиты населения по Пожарскому муниципальному району |
692020, Пожарский район, п. Лучегорск, 4-й микрорайон, д. 2, 8 (42357) 2-13-95, факс 2-10-32, e-mail: soc31@social.primorsky.ru |
30 |
Отдел социальной защиты населения по Спасскому муниципальному району |
692210, Спасский район, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 19, 8 (42352) 2-19-00, факс 2-19-00, e-mail: soc32@social.primorsky.ru |
31 |
Отдел социальной защиты населения по Тернейскому муниципальному району |
692150, Тернейский район, п. Терней, ул. Партизанская, 46, 8 (42374) 3-14-90, факс 3-14-90 e-mail: soc33@social.primorsky.ru |
32 |
Отдел социальной защиты населения по Ханкайскому район |
692684, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Октябрьская, 6, 8 (42349) 9-77-52, факс 9-75-84, e-mail: soc34@social.primorsky.ru |
33 |
Отдел социальной защиты населения по Хасанскому муниципальному району |
*692730, Хасанский район, п. Славянка, ул. Молодежная, 1 8 (42331) 4-23-28, факс 4-14-90 e-mail: soc2@social.primorsky.ru |
34 |
Отдел социальной защиты населения по Хорольскому муниципальному району |
692254, п. Хороль, ул. Советская, 2, 8 (42347) 2-22-41, факс 2-22-41, e-mail: soc35@social.primorsky.ru |
35 |
Отдел социальной защиты населения по Черниговскому муниципальному району |
692240, Черниговский район, с. Черниговка, ул. Буденного, 29, 8 (42351) 2-58-44, факс 2-54-87, e-mail: soc36@social.primorsky.ru |
36 |
Отдел социальной защиты населения по Чугуевскому муниципальному району |
692623, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, д. 195-А, 8 (42372) 2-13-31, факс 2-31-76, e-mail: soc37@social.primorsky.ru |
37 |
Отдел социальной защиты населения по Шкотовскому муниципальному району |
692820, г. Большой Камень, ул. К. Маркса, 4, 8 (42335) 5-28-43, факс 5-12-60, e-mail: soc39@social.primorsky.ru |
38 |
Отдел социальной защиты населения по Яковлевскому муниципальному району |
692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, пер. Почтовый, 3, 8 (42371) 9-17-03, факс 9-18-54, e-mail: soc38@social.primorsky.ru |
Часы работы Территориальных отделов:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00
пятница 9.00-17.00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
Приложение N 3
к Административному регламенту департамента
социальной защиты населения Приморского края
по предоставлению государственной услуги "Назначение
и организация выплаты единовременного пособия
беременной жене военнослужащего, проходящего военную
службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву"
Форма заявления
Начальнику отдела социальной защиты населения по
________________________________________________
от _____________________________________________
зарегистрированного(ой) по адресу: _____________
________________________________________________
________________________________________________
паспорт серия ____________ N ___________________
выдан __________________________________________
________________________________________________
телефон: домашний __________, рабочий __________
ЗАЯВЛЕНИЕ N _______
Прошу предоставить мне (моей семье)1:
1) Субсидию на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги /-\ \-/ |
12) Государственную социальную помощь в связи: - со смертью __________________________________ /-\ - с рождением ребенка /-\ \-/ \-/ |
2) Ежемесячное пособие на ребенка /-\ \-/ |
- с выездом на лечение /-\ \-/ \-/ - с приобретением жизненно необходимых товаров /-\ \-/ - с приобретением лекарств по рецептам врача /-\ \-/ |
3) Ежемесячное пособие на ребенка одинокой матери /-\ \-/ |
|
4) Ежемесячное пособие на ребенка родителей, проходящих службу в Российской Армии /-\ \-/ 5) Ежемесячное пособие на ребенка разыскиваемых родителей /-\ \-/ |
13) Ежемесячную выплату специалистам бюджетной сферы/--\ \--/ 14) Ежегодную денежную выплату гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"/-\ \-/ 15) Компенсационную выплату по ОСАГО /--\ \--/ |
6) Ежемесячное пособие на детей военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей на Северном Кавказе /--\ \--/ |
16) Компенсационную выплату пострадавшим от радиационных аварий и катастроф единовременную /--\ \--/ ежемесячную /-\ \-/ 17) Компенсационную выплату при возникновении поствакцинальных осложнений единовременная /-\ ежемесячная /-\\-/ \-/ |
7) Ежемесячную денежную выплату ветерану труда /-\ \-/ 8) Ежемесячную денежную выплату труженику тыла /--\ \--/ |
18) Компенсационную выплату жертвам политических репрессий: за нахождение в местах лишения свободы и принудительное лечения в психиатрических лечебницах /-\ \-/ за незаконно конфискованное (изъятое) имущество /-\ \-/ |
9) Ежемесячную денежную выплату жертвам политических репрессий /-\ \-/ |
|
10) Доплату к пенсии за заслуги перед Отечеством и краем /-\ \-/ |
19) Компенсационную выплату членам семей погибших (умерших) военнослужащих /-\ \-/ |
11) Денежные выплаты на оплату услуг ЖКХ для ---------------------------- ---------------------------- ---------------------------- |
20) Единовременную выплату: инвалидам и членам семей погибших участников боевых действий в ДРА и Чеченской Республике, локальных войнах /-\ \-/ пенсионерам /-\ \-/ Прошу (назначить, пересчитать, отменить, прекратить, выдать, заменить, установить) (статус, льготу, выплату)2 -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- |
О себе сообщаю следующие данные:
Численность членов домохозяйства (чел.) _______, в т.ч. дети до 16 лет ______, в
т.ч. пребывающие в учреждениях или проживающие по другому адресу _______.
1. Заявляемый состав домохозяйства:
N п\п | Фамилия, имя, отчество (полностью), г.р. |
Вид родства к заявителю |
Социальный статус (работающий, безработный, пенсионер, студент, учащийся, инвалид, ветеран, др. льготные статусы) |
Адрес места проживания (для проживающих по другому адресу, в т. ч. учреждениях) |
2. Условия проживания:
1. Общая площадь жилья ________ Жилая площадь жилья _______ Кол-во комнат _____
2. Всего этажей _______ Этаж _____________
3. Уровень благоустройства жилищного фонда: (не) благоустроенный
4. Отопление: печное, централизованное __________________________________________
5. ГВС: нет, да _____________________ 10. Газ сетевой: нет, да _______________
6. ХВС: нет, да _____________________ 11. Газ сжиженный: нет, да
7. Водоотведение: нет, да ______________ 12. Уголь: нет, да
8. Электроснабжение: __________________ 13. Дрова: нет, да
9. Дополнительная информация _________________________
Наименование предприятий - поставщиков услуг ЖКХ
N п/п | Наименование предприятия - поставщика услуг | Вид услуги |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. |
3. Сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности
N | Наименование имущества | Место нахождения (для недвижимости) |
Вид собственности |
Согласен (а) с тем, что мое заявление будет рассмотрено в соответствии с
действующим порядком назначения и выплаты (предоставления), заявленных мною мер
социальной поддержки.
Подтверждаю, что с порядком назначения и выплаты (предоставления), а также
условиями приостановления заявленных мною мер социальной поддержки ознакомлен.
Мне известно, что для подтверждения сведений, необходимых для назначения мне
(моей семье) заявленных мер социальной поддержки я должен (а) предоставить
соответствующие документы (копии документов), предусмотренные порядком их назначения.
Согласен (а) на посещение меня (моей семьи) специалистами отдела социальной
защиты населения с целью проверки фактического места жительства или пребывания меня
(членов моей семьи), совместном проживании и ведении совместного хозяйства.
Обязуюсь своевременно, не позднее одного месяца, после наступления обстоятельств,
влекущих изменение размера начисленных мне (моей семье) согласно данному заявлению мер
социальной поддержки, сообщить о них в отдел социальной защиты населения (изменение
состава семьи, доходов, гражданства и т. п.)
Обязуюсь в полном объеме возместить переполученную сумму выплаченных
(предоставленных) мне (моей семье) выплат в случае не предоставления мной в
установленный срок сведений о наступлении обстоятельств, влекущих изменение их размера
или отмены.
Обязуюсь при изменении или закрытии лицевого счета, указанного в настоящем
заявлении, сообщить о данном обстоятельстве в отдел социальной защиты населения в
трехдневный срок.
Назначенные мне (моей семье) по данному заявлению выплаты (_____________________)
прошу перечислять:
1) через почтовое отделение N ___________________________________________________
2) на лицевой счет N ____________________________________________________________
в банке (указать банк) __________________________________________________________
Назначенные мне (моей семье) по данному заявлению выплаты (_____________________)
прошу перечислять:
3) через почтовое отделение N ___________________________________________________
4) на лицевой счет N ____________________________________________________________
в банке (указать банк) __________________________________________________________
К настоящему заявлению на ___ листах прилагаю копии документов в количестве
______ шт., подлинники документов в количестве ____ шт. согласно прилагаемой описи на
1 л.
Расписку-уведомление получил.
Подпись заявителя ________________ Ф.И.О. "_____" ________________ 20__ г.
Сведения о законном представителе или представителе по доверенности:
Фамилия _______________________ Имя __________________ Отчество _________________
Адрес места жительства (пребывания) _____________________________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего личность ___________________________________
______________________________________________________________________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего полномочия _________________________________
Заявление зарегистрировано в журнале регистрации заявлений N ______ __________
20__ г.
____-й лист из ____ листов
Опись документов, прилагаемых к заявлению
гр. _______________________________________________________________________
N п/п | Наименование документа | Количество (шт.) |
1 | Справка о составе семьи | |
2 | Копии паспортов членов семьи | |
3 | Копии свидетельств о рождении детей | |
4 | Копия свидетельства о регистрации по месту пребывания | |
5 | Копия свидетельства о смерти | |
6 | Копия свидетельства о разводе | |
7 | Копия свидетельства о браке | |
8 | Копии удостоверений (справок) о праве на льготы | |
9 | Справки о доходах членов семьи | |
10 | Справка об обучении на детей старше 16 лет | |
11 | Справка из центра занятости о состоящих на учете | |
12 | Копия страхового свидетельства | |
13 | Копия трудовой книжки (1-я и последняя страница) | |
14 | Копия трудового договора | |
15 | Копия договора о праве собственности на недвижимость | |
16 | Копия договора социального найма | |
17 | Квитанции за последний месяц по оплате ЖКУ | |
18 | Справка ф-25 из отдела ЗАГС (для матери-одиночки) | |
19 | Справка ф-24 из отдела ЗАГС (о рождении) | |
20 | Справка ф-33 из отдела ЗАГС (о смерти) | |
21 | Справка из военкомата | |
22 | Справка из органов внутренних дел | |
23 | Копия пенсионного удостоверения | |
24 | Копия документа об образовании | |
25 | Копия сберегательной книжки | |
26 | Объяснительная | |
27 | ||
______________________________________________________
1 - в квадрате против выбранного вида помощи поставить знак - V
2 - необходимое подчеркнуть и указать название соответствующей выплаты, льготы,
статуса, документа.
Документы для назначения заявленных выплат и льгот в количестве "__________" штук
принял "___" __________ 200___ г. _____________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста отделения приема)
Наличие документов проверил __________ __________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность работника отделения приема)
Наличие документов проверил __________ __________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. должность работника отделения назначений)
За результатом решения о назначении заявленных мер социальной поддержки
гражданину необходимо обратиться "____" ___________ 200__ года
Дата следующей явки гражданина для назначения:
субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг "___" _________ 200__ г.
пособия на ребенка " ______ " ____________________ 200 __ года
Приложение N 4
к Административному регламенту департамента
социальной защиты населения Приморского края
по предоставлению государственной услуги "Назначение
и организация выплаты единовременного пособия
беременной жене военнослужащего, проходящего военную
службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву"
Форма заявления
Начальнику отдела социальной защиты населения по
___________________________________________________
от ________________________________________________
зарегистрированного(ой) по адресу: ________________
___________________________________________________
___________________________________________________
паспорт серия ____________ N ______________________
выдан _____________________________________________
___________________________________________________
телефон: домашний ___________, рабочий ____________
ЗАЯВЛЕНИЕ N _______
Прошу назначить мне ________________________________________________
_________________________________________________________________________
1 Указать один из перечисленных видов государственных пособий:
- Единовременное пособие беременной жене военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву;
- Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего
военную службу по призыву
Согласен (а) с тем, что мое заявление будет рассмотрено в
соответствии с действующим порядком назначения и выплаты государственных
пособий.
Подтверждаю, что с порядком назначения и выплаты ознакомлен (а).
Назначенное мне по данному заявлению пособие прошу перечислять:
1) через почтовое отделение N ______________________________________
2) на лицевой счет N _______________________________________________
в банке (указать банк) _____________________________________________
К настоящему заявлению на _____ листах прилагаю копии документов в
количестве _____ шт., подлинники документов в количестве ___ шт. согласно
прилагаемой описи на 1 л.
Подпись заявителя ___________ Ф.И.О. "____" ________________ 20___г.
Сведения о законном представителе или представителе по доверенности:
Фамилия ____________ Имя ___________________ Отчество ______________
Адрес места жительства (пребывания) ________________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего личность ______________________
Реквизиты документа, удостоверяющего полномочия ____________________
Опись документов, прилагаемых к заявлению
N п/п | Наименование документа | Количество (шт.) |
Документы для назначения пособия в количестве "______" штук
принял "___" ___ 200__ г. __________ ___________________________2
(подпись) (Ф.И.О. специалиста отделения приема)
Наличие документов проверил3 __________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность работника отделения приема)
Наличие документов проверил4 __________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О. должность работника отделения назначений)
Заявление зарегистрировано в журнале регистрации заявлений N _______
_____________ 20____ г.5
__________________________
1 - заполняется заявителем
2 - заполняется специалистом отдела социальной защиты населения при
приеме заявления
3 - заполняется специалистом отдела социальной защиты населения при
приеме заявления
4 - заполняется специалистом отдела социальной защиты населения при
приеме заявления
5 - заполняется специалистом отдела социальной защиты населения при
приеме заявления
Приложение N 5
к Административному регламенту департамента
социальной защиты населения Приморского края
по предоставлению государственной услуги "Назначение
и организация выплаты единовременного пособия
беременной жене военнослужащего, проходящего военную
службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка
военнослужащего, проходящего военную службу по призыву"
Блок-схема
порядка предоставления Государственной услуги
/-----------------------------------------------------------------------\
| Заявитель |-\
\-----------------------------------------------------------------------/ |
| |
| /--------------\ /---------------------------------------------------\ |
| | Обжалование | | Представление заявления и документов, необходимых | |
| | решения об | | для назначения пособия | |
| | отказе в | \---------------------------------------------------/ |
| |назначении или| |
| | решения о | /---------------------------------------------------\ |
| | прекращении | | Прием заявления и прилагаемых к нему документов, | |
| | выплаты | | необходимых для назначения пособия | |
| | пособия | \---------------------------------------------------/ |
| | | |
| | | /---------------------------------------------------\ |
| | | | Подготовка специалистом территориального отдела | |
| | | | проекта решения | |
| \--------------/ \---------------------------------------------------/ |
| |
/+----------------------------------------------------------------------\ |
|| Утверждение решения начальником территориального отдела социальной | |
|| защиты населения | |
|+----------------------------------------------------------------------| |
|| | |
|+----------------------------------------------------------------------| |
||О назначении пособий О прекращении выплаты пособий Об отказе в | |
|| назначении пособий| |
\+----------------------------------------------------------------------/ |
| | | |
/+-------------------------+------------------------------------+-------\ |
|| Подготовка и |направление документов заявителю | | |
|+-------------------------+------------------------------------+-------| |
|| | |
|+-------------------------\ /----------------------------------| |
|| Решение о прекращении | | Решение об отказе в назначении | |
|| выплаты пособий | | пособий |--/
\+----------------------------------------------------------------------/
Департамент социальной защиты населения Приморского края |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предоставляет государственную услугу департамент социальной защиты населения Приморского края и его территориальные отделы.
Обратиться для получения единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, могут жены военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, срок беременности которых составляет не менее 180 дней.
Заявителями для получения ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, могут быть:
мать ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
опекун ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, либо другой родственник такого ребенка, фактически осуществляющий уход за ним, в случае, если мать умерла, объявлена умершей, лишена родительских прав, ограничена в родительских правах, признана безвестно отсутствующей, недееспособной.
Единовременное пособие беременной жене военнослужащего назначается и выплачивается не позднее 10 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
Ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего назначается не позднее 10 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, выплата осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем регистрации заявления.
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 5 июня 2012 г. N 276 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Назначение и организация выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 15 июня 2012 г. N 51 (668)
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 7 октября 2013 г. N 771 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 22 августа 2012 г. N 432