Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Эвакуационные органы, их структура и задачи
4.1. Планирование, организация и проведение эвакуации населения непосредственно возлагается на эвакуационные органы городского округа ЗАТО город Фокино. Лица (военнообязанные), имеющие мобилизационные предписания, в состав эвакуационных органов не назначаются.
4.2. К эвакуационным органам относятся:
1) Эвакуационные комиссии.
2) Эвакоприемные комиссии.
3) Сборные эвакуационные пункты (СЭП).
4) Приемные эвакуационные пункты (ПЭП).
5) Промежуточные пункты эвакуации (ППЭ).
6) Группы управления на маршрутах пешей эвакуации.
7) Оперативные группы по вывозу (выводу) эваконаселения.
4.3. Эвакуационные комиссии создаются в городском округе и на объектах экономики, где планируется эвакуация рабочих и служащих.
4.4. Председателем эвакуационной комиссии городского округа назначается, как правило, заместитель главы администрации городского округа. Членами эвакуационных комиссий назначаются руководители (их заместители) органов здравоохранения, образования, социального обеспечения, транспортных организаций, управлений и отделов внутренних дел, представители начальников гарнизонов и (или) военных комиссариатов.
4.5. Для ведения делопроизводства, управления движением информации, производства расчетов, назначается рабочий аппарат из сотрудников администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
4.6. Объектовую эвакокомиссию возглавляет, как правило, один из заместителей директора (руководителя) предприятия. В состав объектовой эвакуационной комиссии назначаются начальники основных служб (отделов), начальники цехов или их заместители.
4.7. Эвакуационные органы подчиняются непосредственно соответствующим руководителям и работают в тесном взаимодействии с Муниципальным казенным учреждением по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности городского округа ЗАТО город Фокино.
4.8. СЭП создаются для сбора и регистрации эваконаселения, формирования эвакуационных колонн и эшелонов, посадки на транспорт и отправки в безопасные районы.
4.9. Количество СЭП и их пропускная способность определяются с учетом численности эвакуируемого населения, количества маршрутов эвакуации, пунктов посадки на транспорт и интенсивности его отправления. Для размещения СЭП используются общественные здания и сооружения. В районе, прилегающем к СЭП подготавливаются защитные сооружения (убежища, подвалы и другие заглубленные помещения), оборудуются простейшие укрытия.
4.10. СЭП создаются из расчета: - один СЭП вблизи каждого пункта посадки на транспорт или места подготовки к маршу колонн. В час комплектуется две пеших колонны по 500 человек. СЭП должен обеспечивать одновременное размещение людей не менее чем на одну колонну.
4.11. Каждому СЭП присваивается порядковый номер. За ним закрепляются объекты экономики, жилищно-эксплуатационные организации или районы, а также пункты посадки, из которых организуется вывоз населения и маршруты пешей эвакуации.
4.12. СЭП обеспечиваются прямой связью с городскими, районными, объектовыми эвакуационными комиссиями, с пунктами посадки на транспорт и транспортными органами. Для обеспечения работы СЭП назначается рабочий аппарат из числа сотрудников учреждений городского округа и организаций, на базе которых развертывается СЭП.
4.13. ПЭП развертываются в пунктах высадки эвакуируемого населения и предназначаются для его встречи и отправки в места последующего размещения.
4.14. Местами для развертывания ПЭП могут быть школы, клубы и другие общественные и административные здания, обеспечивающие временное размещение людей в любую погоду, а в зимнее время - возможность обогрева.
4.15. В зависимости от количества прибывающего населения и времени его прибытия на ПЭП предусматривается организация питания и снабжение питьевой водой. Для этого используются стационарные пункты общественного питания - столовые, кафе и др., а при их отсутствии подвижные пункты питания.
4.16. Численность персонала ПЭП определяется с учетом численности прибывающего по эвакуации населения и объема мероприятий по его обеспечению.
4.17. В случае возникновения ЧС, связанной с радиационно-химическим загрязнением местности во время проведения эвакуации, на внешней границе зоны ЧС размещаются ППЭ.
4.18. ППЭ должны обеспечить: учет, перерегистрацию, дозиметрический и химический контроль, санитарную обработку и отправку населения в места эвакуации. При необходимости на ППЭ производится обмен или специальная обработка загрязненной (зараженной) одежды и обуви. На ППЭ осуществляется пересадка населения с транспорта, работавшего в зоне ЧС, на "чистые" транспортные средства, которые будут осуществлять перевозки на незагрязненной (незараженной) территории.
4.19. Для обеспечения организованности и порядка среди эвакуируемого населения назначаются:
1) При перевозке населения железнодорожным и водным транспортом - начальники эшелонов.
2) При перевозке автомобильным транспортом - старшие автомобильных колонн.
3) При пешей эвакуации - начальники маршрутов эвакуации.
4.20. Для организации движения пеших эвакоколонн создаются группы управления во главе с начальниками маршрутов эвакуации, назначаемыми решением эвакокомиссии из числа ответственных работников дорожных организаций.
В состав группы управления входят:
1) Звено связи - 3-4 человека.
2) Посты регулирования движения - 5-8 человек.
3) Отделение обеспечения движения - 8-10 человек.
4) Медицинский пост - 3 человека.
4.21. Основными задачами групп управления на маршрутах эвакуации пешим порядком являются:
1) Организованная отправка пеших колонн.
2) Поддержание порядка и обеспечение управления на маршруте.
3) Подготовка и поддержание маршрута в исправном состоянии.
4) Ведение всех видов разведки на маршруте.
5) Оказание помощи и обеспечение эвакуируемых.
4.22. Для успешного проведения эвакуации населения эвакоорганы организуют и осуществляют заблаговременно комплекс мероприятий в соответствии с Руководствами по эвакуации и действующими планами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.