Приказ Департамента лицензирования и торговли Приморского края
от 25 июня 2012 г. N 35
"Об утверждении административного регламента департамента лицензирования и торговли Приморского края по исполнению государственной функции "Контроль за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"
21 августа 2012 г., 18 июля 2014 г.
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов представления государственных услуг"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента лицензирования и торговли Приморского края по исполнению государственной функции "Контроль за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
2. Признать утратившими силу следующие приказы департамента лицензирования и торговли Приморского края:
от 28 апреля 2010 года N 32 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
от 10 августа 2010 года N 48 "О внесении изменений в приказ департамента лицензирования и торговли Приморского края от 28 апреля 2010 года N 32 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
3. Отделу информационной и организационно-правовой работы (Заболотникова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю, в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор департамента |
Е.Б. Коваль |
Приказом Департамента лицензирования и торговли Приморского края от 18 июля 2014 г. N 86 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
департамента лицензирования и торговли по исполнению государственной функции "Контроль за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края в сфере организации и деятельности розничных рынков
(утв. приказом Департамента лицензирования и торговли Приморского края от 25 июня 2012 г. N 35)
21 августа 2012 г., 18 июля 2014 г.
I. Общие положения
1. Наименование государственной функции
Контроль за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края в сфере организации и деятельности розничных рынков.
Административный регламент департамента лицензирования и торговли Приморского края по исполнению государственной функции (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента лицензирования и торговли Приморского края при исполнении государственной функции.
2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно исполняющего государственную функцию
Исполнение государственной функции осуществляется департаментом лицензирования и торговли Приморского края (далее - департамент).
Обеспечение исполнения государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими контрольного отдела департамента (далее - специалисты контрольного отдела), а также государственными гражданскими служащими отдела информационной и организационно-правовой работы департамента, отдела организации торговли департамента, отдела выдачи лицензий и декларирования департамента (далее - специалисты отделов департамента).
3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции Исполнение государственной функции осуществляется департаментом в соответствии с:
Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 271-ФЗ);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - постановление N 489);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ N 141);
постановлением Администрации Приморского края от 13 апреля 2007 года N 86-па "Об утверждении Порядка заключения договора о предоставлении торгового места на розничных рынках на территории Приморского края и Требований к торговому месту на розничном рынке";
постановлением Администрации Приморского края от 4 июня 2007 года N 128-па "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Приморского края";
постановлением Администрации Приморского края от 22 января 2009 года N 12-па "Об основных требованиях к планировке, перепланировке и застройке розничных рынков, реконструкции и модернизации зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений на территории Приморского края";
постановлением Администрации Приморского края от 10 марта 2010 года N 93-па "О переименовании департамента лицензирования и регулирования отношений в сфере потребительского рынка Приморского края и об утверждении Положения о департаменте лицензирования и торговли Приморского края";
постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - постановление N 249-па);
настоящим Регламентом.
4. Предмет государственной функции
Государственная функция исполняется в отношении юридических лиц - управляющих рынками компаний (далее - управляющая рынком компания).
От имени управляющей рынком компании могут выступать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Предметом контроля является соблюдение управляющими рынками компаниями требований Федерального закона N 271-ФЗ, а также законов и иных нормативных правовых актов Приморского края в сфере организации и деятельности розничных рынков.
5. Права и обязанности должностных лиц департамента при осуществлении государственной функции
5.1. Должностные лица департамента при исполнении государственной функции имеют право:
на основании приказа департамента при предъявлении служебного удостоверения осуществлять мероприятия по контролю (проверке) за соблюдением управляющими розничными рынками компаниями требований Федерального закона N 271-ФЗ, а также законов и иных нормативных правовых актов Приморского края в сфере организации и деятельности розничных рынков;
в ходе проведения проверки осуществлять фиксацию информации путем звукозаписи, фото- и видеосъемки с обязательным отражением в документах, составляемых по результатам проверки;
требовать представления документов, иной информации от управляющих рынками компаний в случае, если они необходимы для осуществления проверки и относятся к предмету проверки.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.1. Должностные лица департамента при исполнении государственной функции обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований Федерального закона N 271-ФЗ, а также законов и иных нормативных правовых актов Приморского края в сфере организации и деятельности розничных рынков;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы управляющей рынком компании, проверка которой проводится;
проводить проверку на основании приказа директора департамента (в его отсутствие - должностного лица его замещающего) о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа директора (заместителя директора департамента), копии документа о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры (в случае проведения проверки на основании обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений управляющей рынком компании требований Федерального закона N 271-ФЗ, а также законов и иных нормативных правовых актов Приморского края в сфере организации и деятельности розничных рынков);
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю управляющей рынком компании присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю управляющей рынком компании, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя управляющей рынком компании с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан и юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании управляющими рынками компаниями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки;
не требовать от управляющей рынком компании документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Приморского края, регулирующими отношения, связанные с организацией розничных рынков;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя управляющей рынком компании ознакомить их с положениями настоящего Регламента;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель управляющей рынком компании при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от департамента, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц департамента;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента, повлекшие за собой нарушение прав управляющей рынком компании при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственной функции.
6) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Приморском крае к участию в проверке.
6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель управляющей рынком компании при проведении проверки обязаны:
не препятствовать проведению проверки должностными лицами департамента;
присутствовать при проведении проверки или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований Федерального закона N 271-ФЗ, а также законов и иных нормативных правовых актов Приморского края в сфере организации и деятельности розничных рынков;
предоставить должностным лицам департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые управляющей рынком компанией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения;
исполнять в установленный срок предписания департамента об устранении выявленных нарушений требований Федерального закона N 271-ФЗ, а также законов и иных нормативных правовых актов Приморского края в сфере организации и деятельности розничных рынков;
вести журнал учета проверок.
7. Описание результатов исполнения государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является проверка соблюдения управляющими рынками компаниями требований Федерального закона N 271-ФЗ, а также законов и иных нормативных правовых актов Приморского края в сфере организации и деятельности розничных рынков и в случае выявления при проведении проверки нарушений - принятие мер, направленных на их пресечение, и (или) устранение последствий таких нарушений.
Исполнение государственной функции заканчивается следующими юридическими фактами:
а) составлением акта проверки по установленной форме;
б) выдачей предписания об устранении выявленных нарушений;
г) подготовкой и направлением материалов в соответствующие контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушений управляющей рынком компанией требований Федерального закона N 271-ФЗ, а также законов и иных нормативных правовых актов Приморского края в сфере организации и деятельности розничных рынков, контроль за соблюдением которых, не входит в компетенцию департамента.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
8. Порядок информирования об исполнении государственной функции
Информацию по вопросам исполнения государственной функции можно получить:
непосредственно в департаменте;
на информационном стенде, расположенном в департаменте;
в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет);
на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края (http://www.primorsky.ru, страница департамента лицензирования и торговли Приморского края).
Почтовый адрес для направления в департамент обращений по вопросам исполнения государственной функции: 690007, Приморский край, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 4.
Телефоны департамента:
приемной 8 (423) 221-59-15, 8 (423) 221-56-36;
отдела выдачи лицензий и декларирования: 8 (423) 221-58-01; 8 (423) 221-54-58, 8 (423) 221-54-28;
отдела информационной и организационно-правовой работы: 8 (423) 221-58-05, 8 (423) 221-54-18;
контрольного отдела: 8 (423) 221-54-26, 221-58-02, 221-59-18;
отдела организации торговли: 8 (423) 221-58-03; 221-58-03, 221-58-04.
Адрес электронной почты департамента: licence@primorsky.ru.
Место нахождения департамента: г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 4.
График работы департамента:
понедельник - четверг - с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента сокращается на 1 час, прекращаясь на 1 час раньше.
В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет) на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края (http://www.primorsky.ru, страница департамента лицензирования и торговли Приморского края) и на информационном стенде, расположенном в департаменте, размещается следующая информация:
ежегодный план проведения плановых проверок; текст настоящего регламента;
перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции;
режим работы департамента;
адрес электронной почты департамента;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения государственной функции.
Консультационная помощь по вопросам исполнения государственной функции оказывается специалистами контрольного отдела и специалистами отделов департамента.
Консультации предоставляются при непосредственном обращении заявителей (представителей заявителей) по телефону, почте, а также в электронном виде.
При ответах на обращения специалисты контрольного отдела и специалисты отделов департамента в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора по телефону со специалистами контрольного отдела и специалистами отделов департамента в порядке консультирования не должно превышать десяти минут.
При консультировании специалисты контрольного отдела и специалисты отделов департамента предоставляют следующую информацию о:
плане проверок, проводимых департаментом;
нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции;
порядке исполнения государственной функции;
сроках исполнения государственной функции;
местонахождении департамента;
ходе исполнения государственной функции;
порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной функции;
иных вопросах, касающихся исполнения государственной функции.
При невозможности специалиста контрольного отдела и специалиста отделов департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) соответствующему должностному лицу департамента или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Допустимо не более одной переадресации принятого телефонного звонка.
При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в департаменте.
При консультировании в электронном виде ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации в департаменте обращения, поступившего по электронной почте.
9. Срок исполнения государственной функции
9.1. Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений специалистов контрольного отдела, специалистов отделов департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
9.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю управляющей рынком компании под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.
В случае если проводилась внеплановая выездная проверка с согласованием ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
9.3. Сроки прохождения отдельных административных действий, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в соответствующих пунктах раздела III настоящего административного Регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
10. Последовательность административных процедур
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
проведение проверки управляющей рынком компании;
принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления при проведении проверки нарушений управляющей рынком компанией требований Федерального закона N 271-ФЗ, а также законов и иных нормативных правовых актов Приморского края в сфере организации и деятельности розничных рынков. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
11. Административная процедура - проведение проверки управляющей рынком компании
В отношении управляющих рынками компаний специалистами контрольного отдела проводятся в установленном Федеральным законом N 294-ФЗ порядке плановые и внеплановые проверки.
Плановая проверка управляющей рынком компании проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, разработанным в соответствии с постановлением N 489 и утвержденным директором департамента (далее - план проверок).
Утвержденный директором департамента ежегодный план проведения плановых проверок (далее - план проверок) доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края (http://www.primorsky.ru, "страница департамента лицензирования и торговли Приморского края").
Плановая проверка в отношении управляющей рынком компании проводится не чаще одного раза в три года.
Основанием для включения управляющих рынками компаний в план проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации управляющей рынком компании;
2) окончания проведения последней плановой проверки управляющей рынком компании.
Период деятельности управляющей рынком компании, подлежащий проверке (проверяемый период), не должен превышать трех лет, непосредственно предшествовавших году ее проведения.
Проверка, не включенная в план проверок, является внеплановой.
Внеплановая проверка проводится по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
Плановые и внеплановые проверки проводятся специалистами контрольного отдела:
по месту нахождения департамента (далее - документарная проверка);
с выездом по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности управляющей рынком компанией (далее - выездная проверка).
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке:
не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении департамента документах управляющей рынком компании;
не представляется возможным оценить соответствие деятельности управляющей рынком компании требований Федерального закона N 271-ФЗ, а также законов и иных нормативных правовых актов Приморского края в сфере организации и деятельности розничных рынков без проведения соответствующих мероприятий по контролю;
установлены признаки нарушений требований Федерального закона N 271-ФЗ, а также законов и иных нормативных правовых актов Приморского края в сфере организации и деятельности розничных рынков.
Внеплановая выездная проверка управляющих рынками компаний проводится по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких управляющих рынками компаний.
Решение о проведении проверки по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, принимается непосредственно после поступления в департамент соответствующей информации.
В случаях, предусмотренных частью 12 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, в связи с необходимостью принятия неотложных мер департамент приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения департаментом внеплановой выездной проверки управляющей рынком компании (далее - заявление о согласовании), с приложением копии приказа департамента о проведении проверки управляющей рынком компании (далее - приказ о проведении проверки) и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
Административная процедура - проведение проверки управляющей рынком компании включает в себя следующие административные действия:
принятие решения о проведении проверки;
подготовка к проверке;
проведение документарной проверки;
проведение выездной проверки;
составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя управляющей рынком компании.
11.1. Административное действие - принятие решения о проведении проверки.
Основанием для принятия решения о проведении проверки является:
установленный планом проверок срок проведения проверки соответствующей управляющей рынком компании;
наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
установление в ходе документарной проверки признаков нарушения требований Федерального закона N 271-ФЗ, а также законов и иных нормативных правовых актов Приморского края в сфере организации и деятельности розничных рынков.
При наличии оснований для принятия решения о проведении проверки специалист заместитель директора департамента, ответственный за организацию исполнения государственной функции:
готовит предложения по персональному составу специалистов, участвующих в проверке, для включения в проект приказа о проведении проверки;
определяет цели и задачи проверки;
определяет предмет и вид (выездная, документарная) проверки, даты ее начала и завершения;
составляет перечень требований Федерального закона N 271-ФЗ, а также законов и иных нормативных правовых актов Приморского края в сфере организации и деятельности розничных рынков, соблюдение которых управляющей рынком компанией является предметом проверки, и необходимых для достижения целей и задач проверки мероприятий по контролю.
Специалист контрольного отдела готовит проект указанного приказа в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом N 141.
В случае проведения внеплановой выездной проверки, по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, специалист контрольного отдела, дополнительно готовит в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом N 141, проект заявления департамента о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки (далее - заявление о согласовании).
Проект приказа о проведении проверки, проект заявления о согласовании в срок не позднее 10 рабочих дней до даты начала проверки согласовываются с начальником контрольного отдела, заместителем директора департамента, ответственным за организацию исполнения государственной функции (согласование осуществляется путем визирования проекта), представляются на подпись и в течение 3 рабочих дней подписываются директором (в его отсутствие - должностным лицом его замещающим) департамента.
Подписанное директором (в его отсутствие - должностным лицом его замещающим) департамента заявление о согласовании представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности управляющей рынком компании в день подписания приказа о проведении проверки.
К заявлению о согласовании прилагается копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Изменения персонального состава специалистов контрольного отдела, уполномоченных на проведение проверки, продление срока проведения проверки оформляются приказом департамента. Приказом департамента могут быть назначены уполномоченными на проведение проверки специалисты отделов департамента.
В случае, если приказом департамента уполномоченными на проведение проверки были назначены специалисты отделов департамента, исполнение административной процедуры проведение проверки управляющей рынком компании обеспечивается специалистами отделов департамента.
Результат административного действия - приказ о проведении проверки, подписанный директором (в его отсутствие - должностным лицом его замещающим) департамента.
11.2. Административное действие - подготовка к проверке.
Основанием для начала подготовки к проверке является подписанный директором (в его отсутствие - должностным лицом его замещающим) департамента приказ о проведении проверки.
В ходе подготовки к проверке специалисты контрольного отдела определяют перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки управляющей рынком компании (в том числе находящихся в распоряжении департамента).
При подготовке к плановой проверке специалист контрольного отдела направляет копию приказа о проведении проверки в адрес управляющей рынком компании заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочным или иным доступным способом не позднее, чем за три рабочих дня до даты начала проведения проверки.
Копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, проводимой в случаях, предусмотренных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, направляется в адрес управляющей рынком компании аналогичным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности управляющей рынком компании причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление управляющей рынком компании о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
Результат административного действия - уведомление управляющей рынком компании о проведении проверки.
11.3. Административное действие - проведение документарной проверки.
Основанием для проведения документарной проверки является приказ о ее проведении.
Документарная проверка проводится специалистами контрольного отдела в срок, установленный подразделом 9 Регламента.
В ходе документарной проверки специалистами контрольного отдела рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении департамента и позволяющие оценить исполнение управляющей рынком компании требований Федерального закона N 271-ФЗ, а также законов и иных нормативных правовых актов Приморского края в сфере организации и деятельности розничных рынков.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение управляющей рынком компанией требований Федерального закона N 271-ФЗ, а также законов и иных нормативных правовых актов Приморского края в сфере организации и деятельности розничных рынков, специалист контрольного отдела готовит проект мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос) и передает его на согласование начальнику контрольного отдела.
Начальник контрольного отдела в трехдневный срок согласовывает проект запроса и представляет его на подпись директору департамента.
Директор (в его отсутствие - должностное лицо его замещающее) департамента в течение одного рабочего дня с момента получения проекта запроса рассматривает его и подписывает. Подписанный запрос с приложением заверенной печатью департамента копии приказа о проведении проверки направляется в течение одного рабочего дня в адрес управляющей рынком компании заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также дублируется посредством факсимильной связи или электронной почты.
Документы представляются в департамент в течение десяти рабочих дней со дня получения управляющей рынком компании запроса в виде копий, заверенных подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя и печатью управляющей рынком компании. Управляющая рынком компания вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных управляющей рынком компании документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, управляющей рынком компании направляется письмо с информацией об этом и требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Специалисты контрольного отдела, проводившие проверку, обязаны рассмотреть полученные от управляющей рынком компании пояснения по выявленным в ходе документарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответствиям) и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Если в ходе документарной проверки установлены признаки нарушения требований Федерального закона N 271-ФЗ, а также законов и иных нормативных правовых актов Приморского края в сфере организации и деятельности розничных рынков, специалисты контрольного отдела, проводившие проверку, оформляют докладную записку на имя лица, подписавшего приказ о проведении проверки, мотивированные предложения о целесообразности (нецелесообразности) проведения выездной проверки.
Результат административного действия - оценка соблюдения управляющей рынком компанией требований Федерального закона N 271-ФЗ, а также законов и иных нормативных правовых актов Приморского края в сфере организации и деятельности розничных рынков.
11.4. Административное действие - проведение выездной проверки.
Основанием для проведения выездной проверки является приказ о проведении проверки.
Выездная проверка проводится специалистами контрольного отдела в сроки, установленные подразделом 9 Регламента.
Специалисты контрольного отдела, участвующие в проверке, по прибытии к месту проведения проверки предъявляют управляющей рынком компании служебные удостоверения.
Специалисты контрольного отдела в день прибытия к месту проведения проверки обязаны ознакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя управляющей рынком компании с приказом о проведении проверки, полномочиями специалистов, проводящих проверку, ее целями, задачами и основаниями проведения, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки, со сроками и с условиями ее проведения, а также вручить под подпись заверенную печатью департамента копию указанного приказа и дать разъяснения по возникающим в этой связи вопросам.
В случае проведения внеплановой выездной проверки, по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, специалисты контрольного отдела, участвующие в проверке, в день прибытия к месту проведения проверки, вручают руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю управляющей рынком компании под подпись копию решения о согласовании проведения такой проверки.
По требованию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя управляющей рынком компании специалисты контрольного отдела, участвующие в проверке, обязаны его ознакомить с настоящим Регламентом, а также в целях подтверждения своих полномочий представить информацию о департаменте.
Специалисты контрольного отдела совместно с руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем управляющей рынком компании определяют круг лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, уточняют перечень документов, возможность ознакомления с которыми управляющая рынком компания обязана обеспечить, а также временной режим проверки (с учетом действующего режима работы управляющей рынком компании).
В ходе проверки осуществляются мероприятия по контролю, предусмотренные Федеральным законом N 294-ФЗ.
Мероприятия по контролю осуществляется в присутствии представителя управляющей рынком компании.
При выявлении в ходе мероприятия по контролю фактов нарушений требований Федерального закона N 271-ФЗ, а также законов и иных нормативных правовых актов Приморского края в сфере организации и деятельности розничных рынков они фиксируются, о чем устно сообщается представителю управляющей рынком компании. Впоследствии факты нарушений требований Федерального закона N 271-ФЗ, а также законов и иных нормативных правовых актов Приморского края в сфере организации и деятельности розничных рынков отражаются в акте проверки.
В случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов, в ходе выездной проверки управляющей рынком компании специалисты контрольного отдела вправе потребовать для ознакомления документы управляющей рынком компании по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки. Передача запрашиваемых документов осуществляется по описи.
В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель управляющей рынком компании имеет право представить специалистам контрольного отдела письменное объяснение причин непредставления документов.
В случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя управляющей рынком компании представить необходимые для проведения проверки документы в акте проверки производится соответствующая запись.
Результат административного действия - оценка соблюдения управляющей рынком компанией требований Федерального закона N 271-ФЗ, а также законов и иных нормативных правовых актов Приморского края в сфере организации и деятельности розничных рынков.
11.5. Административное действие - составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя управляющей рынком компании.
Основанием для составления акта проверки является ее завершение в установленный срок.
Акт проверки оформляется в двух экземплярах непосредственно после завершения проверки в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом N 141.
Специалисты контрольного отдела, проводившие проверку, подписывают каждый из экземпляров акта проверки.
Специалист контрольного отдела, участвующий в проверке и несогласный с содержанием акта проверки, излагает в письменной форме особое мнение, которое прилагается к акту проверки.
К акту проверки прилагаются объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, работников управляющей рынком компании, на которых возлагается ответственность за нарушение требований Федерального закона N 271-ФЗ, а также законов и иных нормативных правовых актов Приморского края в сфере организации и деятельности розничных рынков, предписания об устранении выявленных нарушений, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии (далее - приложения).
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю управляющей рынком компании под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя управляющей рынком компании, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки с копиями приложений направляется в адрес управляющей рынком компании не позднее чем через три дня со дня завершения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в учетном деле управляющей рынком компании в департаменте.
В случае проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копия акта проверки с копиями приложений направляется соответственно в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Непосредственно после завершения проверки специалисты контрольного отдела производят соответствующие записи в журнале учета проверок управляющей рынком компании.
Управляющая рынком компания в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки, вправе представить в департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом управляющая рынком компания вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их нарочным.
Результат административного действия - оформление акта проверки и ознакомление с результатами проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя управляющей рынком компании.
12. Административная процедура - принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления при проведении проверки нарушений управляющей рынком компанией требований Федерального закона N 271-ФЗ, а также законов и иных нормативных правовых актов Приморского края.
Административная процедура - принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления при проведении проверки нарушений управляющей рынком компанией требований Федерального закона N 271-ФЗ, а также законов и иных нормативных правовых актов Приморского края включает в себя следующие административные действия:
выдачу предписания управляющей рынком компании об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и контроль за полнотой его исполнения;
подготовку и направление материалов в соответствующие контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушений управляющей рынком компанией требований Федерального закона N 271-ФЗ, а также законов и иных нормативных правовых актов Приморского края, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию департамента.
В случае, если приказом департамента уполномоченными на проведение проверки были назначены специалисты отделов департамента, исполнение административной процедуры принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления при проведении проверки нарушений управляющей рынком компанией требований Федерального закона N 271-ФЗ, а также законов и иных нормативных правовых актов Приморского края, обеспечивается специалистами отделов департамента.
12.1. Административное действие - выдача предписания управляющей рынком компании об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и контроль за полнотой его исполнения.
Основанием для выдачи предписания управляющей рынком компании об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения является выявление при проведении проверки нарушений управляющей рынком компанией требований Федерального закона N 271-ФЗ, а также законов и иных нормативных правовых актов Приморского края в сфере организации и деятельности розничных рынков.
Предписание об устранении выявленных нарушений проверки с указанием сроков их устранения (далее - предписание) (приложение N 2 к Регламенту) составляется специалистами контрольного отдела в двух экземплярах после оформления акта.
Специалисты контрольного отдела, проводившие проверку, подписывают каждый из экземпляров предписания.
Один экземпляр предписания вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю управляющей рынком компании под подпись вместе с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя управляющей рынком компании, а также в случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя управляющей рынком компании поставить подпись в предписании, предписание направляется в адрес управляющей рынком компании не позднее чем через три дня со дня завершения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в учетном деле управляющей рынком компании в департаменте.;
Управляющая рынком компания в установленный предписанием срок исполняет предписание и уведомляет департамент об устранении нарушений требований Федерального закона N 271-ФЗ, а также законов и иных нормативных правовых актов Приморского края в сфере организации и деятельности розничных рынков, о чем специалистом контрольного отдела делается запись в предписании, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в учетном деле управляющей рынком компании в департаменте.
В случае, если управляющая рынком компания в установленный срок не устранила нарушения, выявленные при проведении проверки, специалист контрольного отдела, проводивший проверку и осуществляющий контроль за полнотой исполнения предписания, в течение трех рабочих дней после истечения срока исполнения предписания готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, и представляет его на согласование начальнику контрольного отдела.
Директор (в его отсутствие - должностное лицо его замещающее) департамента в течение трех рабочих дней с момента получения проекта приказа принимает решение о проведении внеплановой проверки.
Специалист контрольного отдела, осуществляющий контроль за полнотой исполнения предписания, уведомляет управляющую рынком компанию о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
Результат административного действия - выдача предписания и контроль за его исполнением.
12.2. Исключен.
См. текст подпункта 12.2 пункта 12
12.3. Административное действие - подготовка и направление материалов в соответствующие контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушений управляющей рынком компании требований Федерального закона N 271-ФЗ, а также законов и иных нормативных правовых актов Приморского края в сфере организации и деятельности розничных рынков, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию департамента.
Основанием для направления материалов в соответствующие контрольно-надзорные органы является выявление в ходе проверки нарушений управляющей рынком компанией требований Федерального закона N 271-ФЗ, а также законов и иных нормативных правовых актов Приморского края в сфере организации и деятельности розничных рынков, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию департамента.
Материалы проверки, указывающие на нарушение управляющей рынком компанией требований Федерального закона N 271-ФЗ, а также законов и иных нормативных правовых актов Приморского края в сфере организации и деятельности розничных рынков, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию департамента, не позднее чем через три дня со дня завершения проверки специалистами контрольного отдела с сопроводительным письмом представляются либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в соответствующие контрольно-надзорные органы.
Копии указанных документов приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в учетном деле управляющей рынками компании в департаменте.
Результат административного действия - направление материалов проверки для принятия мер в соответствующие контрольно-надзорные органы.
IV. Формы контроля за исполнением государственной функции
13. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции специалистами контрольного отдела, специалистами отделов департамента включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами контрольного отдела, специалистами отделов департамента осуществляется директором департамента (в его отсутствие - должностным лицом его замещающим) и заместителем директора департамента, ответственным за организацию исполнения государственной функции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами контрольного отдела, специалистами отделов департамента положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором департамента.
Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании годового плана работы департамента.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента (в его отсутствие - должностным лицом его замещающим) в случае обращения управляющей рынком компании с жалобой на действия (бездействие), решения специалистов контрольного отдела, специалистов отделов департамента.
По результатам проведения проверок директор департамента (в его отсутствие - должностное лицо его замещающее), при наличии оснований, дает указания по устранению допущенных отклонений, нарушений, и контролирует их исполнение.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей виновное лицо привлекается к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам, предусмотренным разделом III настоящего регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц
14. Действия (бездействие) специалистов контрольного отдела, специалистов отделов департамента, ответственных за надлежащее выполнение и организацию работы по исполнению государственной функции, а также решения, письма, предписания, акты, и другие документы, оформленные в письменной форме и принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы управляющей рынком компанией во внесудебном порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) управляющей рынком компании на действия (бездействие) специалистов контрольного отдела, специалистов отделов департамента и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.
Обращение (жалоба управляющей рынком компании может быть подана:
непосредственно директору департамента (в его отсутствие - должностному лицу его замещающему) на личном приеме в письменной или устной форме. Личный прием проводится директором департамента (в его отсутствие - должностным лицом его замещающим) по адресу г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 4, кабинет 529; часы приема: каждый четверг с 15 до 18 часов, по предварительной записи по телефону приемной: 8 (423) 221-59-15;
в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: 690007, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 4;
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе по электронной почте Администрации Приморского края - administration@ primorsky.ru;
по электронной почте департамента - licence@primorsky.ru.
Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) продлевается, но не более чем на 30 календарных дней, управляющая рынком компания уведомляется о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы).
15. При рассмотрении обращения (жалобы) управляющая рынком компания имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
5) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации письменного обращения (жалобе) в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
В обращении (жалобе) указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых управляющая рынком компания считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые управляющая рынком компании считает необходимым сообщить.
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
16. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) директор (в его отсутствие - должностное лицо его замещающее) департамента принимает решение об удовлетворении требований управляющей рынком компании и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение по устранению допущенных нарушений, которые повлекли за собой обращение (жалобу) управляющей рынком компании. Управляющей рынком компании в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения, но не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения (жалобы), направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Если в ходе рассмотрения обращения жалоба признана необоснованной, управляющей рынком компании направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) специалистов контрольного отдела, специалистов отделов департамента, не могут быть направлены этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.
17. Основания для оставления обращения управляющей рынком компании без ответа по существу поставленных в нем вопросов:
1) в обращении (жалобе) отсутствуют фамилия гражданина, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления правом);
3) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) в обращении содержатся вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в департамент или одному и тому же должностному лицу департамента (с уведомлением заявителя о прекращении переписки по данному вопросу в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения).
Приказом Департамента лицензирования и торговли Приморского края от 18 июля 2014 г. N 86 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту департамента
лицензирования и торговли Приморского края
по исполнению государственной функции
"Контроль за соблюдением требований,
установленных Федеральным законом
от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ
"О розничных рынках и о внесении изменений
в Трудовой кодекс Российской Федерации",
утвержденному приказом департамента
лицензирования и торговли Приморского края
от 25.06.2012 N 35
Блок-схема
по исполнению государственной функции "Контроль за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"
18 июля 2014 г.
/--------------------------------\ /----------\ /------------\ /-----------\ /----------------------------------------\
| Ежегодный план проведения || ПЛАНОВАЯ || ПРИКАЗ ||ВНЕПЛАНОВАЯ|-| Поступление информации от граждан, |
| плановых проверок | | ПРОВЕРКА | \------------/ | ПРОВЕРКА | | юридических лиц, индивидуальных |
\--------------------------------/ \----------/ \-----------/ |предпринимателей о нарушениях требований|
/--------------------------------\ /------------\ \----------------------------------------/
|Нарушения требований не выявлены|---\ |Уведомление | || /----------------------------------------\
\--------------------------------/ | \------------/ |\----| Поступление материалов из органов, |
| | | осуществляющих контроль и надзор |
| /--------------------------\ | \----------------------------------------/
| | ПРОВЕРКА | |
| | (документарная/выездная) | |
| \--------------------------/ |
| |
/--------------------------------\ | /--------------------------\ /------------------------\/---------------------\
| Направление материалов проверки| \--|Составление акта проверки,| |Предписание не исполнено||Предписание исполнено|
| в соответствующие контрольно-| |запись в журнале проверок | | в установленный срок || в установленный срок|
|надзорные органы в случае | \--------------------------/ \------------------------/\---------------------/
| выявления нарушений требований |
| Федерального закона | /--------------------------\ /-----------------------------------------------\
|от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ, | | Выявление нарушений | | Выдача предписания об устранении |
| не входящих в компетенцию |------| требований, установленных|-| выявленных нарушений |
| департамента | | Федеральным законом от 30| \-----------------------------------------------/
\--------------------------------/ | декабря 2006 г. N 271-ФЗ |
\--------------------------/
Приказом Департамента лицензирования и торговли Приморского края от 21 августа 2012 г. N 64 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламенту департамента
лицензирования и торговли Приморского края
по исполнению государственной функции
"Контроль за соблюдением требований,
установленных Федеральным законом
от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ
"О розничных рынках и о внесении изменений
в Трудовой кодекс Российской Федерации",
утвержденному приказом департамента
лицензирования и торговли Приморского края
от 25.06.2012 N 35
(с изменениями от 21 августа 2012 г.)
ДЕПАРТАМЕНТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И ТОРГОВЛИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 4, тел. 221-59-15
ПРЕДПИСАНИЕ N ____
об устранении выявленных нарушений
"___" ___________ 20__ года _________________________________
(место составления предписания)
Должностные лица департамента лицензирования и торговли Приморского края:
_________________________________________________________________________
(ФИО, должность)
________________________________________________________________________,
рассмотрев акт проверки N ____ от "___" _________ 20__ года, составленный
по результатам проверки управляющей рынком компании
_________________________________________________________________________
(наименование управляющей рынком компании)
место нахождения ________________________________________________________
(адрес места нахождения управляющей рынком компании)
ОГРН _____________________________ ИНН __________________________________
руководитель ____________________________________________________________
(ФИО, должность)
данные о разрешении на право организации розничного рынка
N ______ от __________________
В связи с выявлением нарушений __________________________________________
(кратко перечислить выявленные нарушения требований Федерального закона
от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ
_________________________________________________________________________
"О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс
Российской Федерации")
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ПРЕДПИСАНО:
На основании пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 26 декабря
2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля" устранить выявленные нарушения:
в срок до __________________________________________________________
О выполнении предписания информировать департамент лицензирования
и торговли Приморского края в установленный срок до
________________________________________________________________________.
Адрес департамента: 690007, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 4, каб. 529.
(тел. 2-215-915)
Должностное лицо ______________/________________/
(подпись) (ФИО)
Должностное лицо ______________/________________/
(подпись) (ФИО)
Расписка в получении Предписания
Предписание N _______ от "___" ___________ 20__ года получил:
Руководитель (уполномоченный представитель) управляющей рынком компании
_________________________________________________________________________
ФИО, должность, подпись
"___" ___________ 20__ г.
Отметка должностного лица о результатах исполнения предписания:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должностное лицо ______________/________________/
(подпись) (ФИО)
"___" ___________ 20__ года
Форма разработана департаментом лицензирования и торговли
Приморского края
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента лицензирования и торговли Приморского края от 25 июня 2012 г. N 35 "Об утверждении административного регламента департамента лицензирования и торговли Приморского края по исполнению государственной функции "Контроль за соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 29 июня 2012 г. N 55 (672)
Приказом Министерства промышленности и торговли Приморского края от 30 марта 2020 г. N 43 настоящий приказ признан утратившим силу с 7 апреля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента лицензирования и торговли Приморского края от 18 декабря 2019 г. N 126
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2019 г.
Приказ Департамента лицензирования и торговли Приморского края от 18 июля 2014 г. N 86
Приказ Департамента лицензирования и торговли Приморского края от 21 августа 2012 г. N 64