Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Уссурийского городского округа
от 06.04.2011 N 810
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных органами администрации Уссурийского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов (далее - Порядок) предоставления муниципальных услуг, разработанных отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации Уссурийского городского округа (далее - органами администрации Уссурийского городского округа) регулирует правоотношения, связанные с проведением уполномоченным органом администрации Уссурийского городского округа экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных органами администрации Уссурийского городского округа (далее - экспертиза).
1.2. Целями проведения экспертизы является оценка соответствия проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных органами администрации Уссурийского городского округа (далее - проектов административных регламентов), требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ), и принятыми в соответствии в ним иными нормативными правовыми актами, оценка учета результатов независимой экспертизы проектов административных регламентов, проводимой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Проведение экспертизы осуществляется для решения следующих задач:
обеспечение прав физических и юридических лиц на получение муниципальных услуг, предоставляемых органами администрации Уссурийского городского округа (далее - муниципальные услуги), своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальных услуг;
организация предоставления полной, актуальной и достоверной информации о муниципальных услугах и порядке их предоставления;
обеспечение соответствия деятельности органов администрации Уссурийского городского округа по предоставлению муниципальных услуг требованиям действующего законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов Уссурийского городского округа;
предоставление муниципальных услуг в электронной форме в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
2. Принципы проведения экспертизы
2.1. Проведение экспертизы осуществляется в соответствии со следующими принципами:
- единства требований к содержанию административных регламентов предоставления муниципальных услуг и их соответствия требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
- полноты описания стандарта предоставления муниципальных услуг и административных процедур в административных регламентах;
- публичности административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
- оценки учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов;
- обеспечения взаимосвязи требований ведения реестра муниципальных услуг с требованиями разработки проектов административных регламентов.
3. Порядок проведения экспертизы
3.1. Проведение экспертизы осуществляется нормативно-правовым управлением администрации Уссурийского городского округа (далее - уполномоченный орган).
3.2. Проведение экспертизы осуществляется в случае разработки проектов административных регламентов органами администрации Уссурийского городского округа после истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы соответствующих проектов административных регламентов в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Для проведения экспертизы орган администрации Уссурийского городского округа, являющийся разработчиком административного регламента (далее - орган, являющийся разработчиком административного регламента), направляет в уполномоченный орган:
3.3.1. проект постановления администрации Уссурийского городского округа об утверждении административного регламента (далее - проект постановления);
3.3.2. проект административного регламента;
3.3.3. пояснительную записку к проекту постановления, в которой указываются следующие сведения:
о размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа;
о сроке, отведенном для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, и указанном при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа;
о результатах независимой экспертизы;
о решениях органа, являющегося разработчиком административного регламента, принятых по результатам независимой экспертизы;
3.3.4. заключение, составленное по результатам независимой экспертизы (при наличии);
3.3.5. справку об учете замечаний - при повторном и последующем поступлениях проекта административного регламента на экспертизу в уполномоченный орган.
3.4. Уполномоченный орган отказывает в проведении экспертизы в следующих случаях:
3.4.1. несоблюдения органом, являющимся разработчиком административного регламента, требования Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ по размещению проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа для проведения независимой экспертизы;
3.4.2. неистечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы соответствующих проектов административных регламентов в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
3.4.3. несоблюдения требований пункта 3.3 настоящего Порядка.
3.5. В случае отказа в проведении экспертизы в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка уполномоченный орган направляет в орган, являющийся разработчиком административного регламента, представленные документы с сопроводительным письмом, в котором указывает основания для отказа в проведении экспертизы в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в уполномоченный орган.
3.6. В процессе проведения экспертизы уполномоченный орган осуществляет:
оценку соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к административным регламентам Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
оценку учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов, проводимой в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
3.7. Срок проведения экспертизы уполномоченным органом составляет 15 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента в уполномоченный орган.
3.8. Результатом экспертизы проектов административных регламентов является заключение уполномоченного органа, подписанное начальником уполномоченного органа (далее - заключение).
3.9. Заключение дается на проект одного административного регламента и направляется органу, являющемуся разработчиком административного регламента, в порядке, установленном правовыми актами администрации Уссурийского городского округа.
3.10. Заключение в обязательном порядке должно содержать:
3.10.1. основные реквизиты документов, установленные правовыми актами администрации Уссурийского городского округа;
3.10.2. наименование заключения;
3.10.3. наименование проекта административного регламента и органа, являющегося разработчиком административного регламента;
3.10.4. выводы по результатам проведенной экспертизы, в которых указывается на отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание;
3.10.5. выводы об учете органом, разработавшим проект административного регламента, результатов независимой экспертизы (в случае поступления заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента);
3.10.6. рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента:
рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями;
рекомендуется к принятию без замечаний.
3.11. После получения заключения орган, являющийся разработчиком административного регламента, в течение 3 рабочих дней вносит рекомендуемые изменения в проект административного регламента с учетом результатов экспертизы и готовит при наличии замечаний уполномоченного органа справку об учете замечаний.
В справке об учете замечаний разработчик административного регламента указывает:
наименование проекта административного регламента;
дату подготовки справки об учете замечаний;
наименование органа, являющегося разработчиком административного регламента;
сведения об учете замечаний уполномоченного органа.
3.12. Сведения о заключениях уполномоченного органа по результатам проведенной экспертизы заносятся в журнал регистрации проектов административных регламентов, поступивших на экспертизу в уполномоченный орган (далее - журнал).
4. Требования к оформлению, ведению и хранению журнала
4.1. Уполномоченным органом в журнал в обязательном порядке вносятся следующие сведения:
4.1.1. дата поступления проекта административного регламента на экспертизу в уполномоченный орган;
4.1.2. перечень документов, направленных в уполномоченный орган органом, являющимся разработчиком административного регламента, для проведения экспертизы;
4.1.3. дата проведения экспертизы уполномоченным органом;
4.1.4. выводы по результатам проведенной экспертизы;
4.1.5. рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента.
4.2. Листы журнала должны быть пронумерованы по порядку и прошнурованы.
4.3. Все записи в журнале делаются пастой синего, фиолетового или черного цвета.
4.4. В журнале не допускаются исправления и удаление механическими и иными способами сделанных ранее записей. В случае необходимости, сделанные ошибочно записи зачеркиваются одной чертой так, чтобы ранее написанный текст читался четко.
4.5. По окончании журнал закрывается путем написания даты закрытия журнала после последней записи о регистрации и хранится в уполномоченном органе в течение трех лет.
4.6. Ответственным за ведение журнала, за полноту и достоверность сведений, содержащихся в журнале, является уполномоченный орган.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 6 апреля 2011 г. N 810 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.