2. Отделу информационного обеспечения и информационной безопасности аппарата администрации Уссурийского городского округа (Гаранин) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Уссурийского городского округа по работе с территориями А.Н. Гавриленко.
И. о. главы Уссурийского городского округа - |
Р.М. Сяченкова |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги" на территории Уссурийского городского округа
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа от 7 декабря 2011 г. N 3136-НПА)
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги" на территории Уссурийского городского округа (далее - Административный регламент) разработан с целью повышения доступности и оптимизации предоставления муниципальной услуги, установления оптимально коротких сроков предоставления полной, актуальной и достоверной информации, последовательности административных процедур и административных действий, информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление выписки из похозяйственной книги" на территории Уссурийского городского округа (далее - муниципальная услуга).
3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа.
4. Получателем муниципальной услуги является гражданин, являющийся членом личного подсобного хозяйства, либо его уполномоченный представитель, обратившиеся с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги.
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача выписки из похозяйственной книги (далее - выписка);
б) выдача уведомления об отказе в предоставлении выписки.
6. Срок предоставления муниципальной услуги - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
7. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 07 июля 2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказ Минсельхоза России от 11 октября 2010 г. N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов";
приказ Федеральной регистрационной службы России от 29 августа 2006 г. N 146 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок";
решение Думы Уссурийского городского округа от 14 февраля 2006 г. N 370-НПА "О Положении об Управлении по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа".
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) письменное заявление о выдаче выписки с указанием перечня запрашиваемых сведений и цели получения выписки;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) отсутствие в заявлении сведений о заявителе (фамилии, имени и отчества, адреса), перечня запрашиваемых сведений и цели получения выписки, подписи;
б) неразборчивость текста заявления или другого документа, предоставленного заявителем;
в) исполнение документа карандашом;
д) наличие в документе исправлений (подчисток, приписок, зачеркнутых слов), серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) подача заявления о предоставлении выписки, содержащей сведения о личном подсобном хозяйстве, лицом, не являющимся членом данного личного подсобного хозяйства;
б) отсутствие в похозяйственной книге записи о запрашиваемом личном подсобном хозяйстве.
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди:
при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 45 минут;
при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
13. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги включают в себя зал ожидания (место ожидания), помещение для приема заявителей и соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Прием заявлений осуществляется в служебном кабинете, оборудованном рабочими столами и стульями, средствами телефонной связи, оргтехникой и письменными принадлежностями.
Зал ожидания (место ожидания) размещается в непосредственной близости от служебного кабинета, в котором осуществляется прием заявлений. В зале ожидания (месте ожидания) располагаются посадочные места, а также место для оформления заявлений (стол и стул), которое снабжено письменными принадлежностями, образцом заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В зале ожидания размещается информационный стенд, который содержит следующие информационные материалы:
а) текст настоящего административного регламента;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образец оформления заявления;
г) график приема граждан по предоставлению муниципальной услуги;
д) иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.
15. Информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги можно получить при личном обращении в уполномоченный орган, с использованием средств телефонной, почтовой связи, электронной почты, в сети Интернет на официальных сайтах администрации Уссурийского городского округа, муниципального учреждения Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр по предоставлению муниципальных и государственных услуг" (далее - МФЦ).
16. В сети Интернет на официальных сайтах администрации Уссурийского городского округа http://adm-ussuriisk.ru и МФЦ mfc_ussurmfc.webhog.org размещаются следующие информационные материалы:
а) полное наименование и почтовые адреса уполномоченного органа и МФЦ;
б) адреса электронной почты уполномоченного органа и МФЦ;
в) справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
г) график приема граждан;
д) административный регламент предоставления муниципальной услуги с приложениями;
е) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
17. Показателями доступности и качества муниципальных услуг являются:
а) информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) создание комфортных условий ожидания подачи заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги;
в) компетентность, оперативность и профессиональная грамотность персонала;
г) предоставление муниципальной услуги на бесплатной основе;
д) полнота и достоверность предоставляемой информации;
е) соблюдение установленного настоящим Административным регламентом срока предоставления муниципальной услуги.
18. Особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с уполномоченным органом осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Прием заявителей осуществляется в помещении МФЦ, соответствующем требованиям, предусматривающим стандарт комфортности обслуживания заявителей, расположенном по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова 91-а, согласно графику работы МФЦ.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах, режиме работы МФЦ указаны в приложении N 2.
При предоставлении муниципальной услуги с участием МФЦ административные процедуры, предусмотренные п.п. 21-29, 37-41 настоящего регламента, выполняются специалистами МФЦ.
19. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
По мере создания условий для однозначной идентификации получателей услуги и технических возможностей предоставления муниципальной услуги в электронном виде граждане и организации смогут направлять заявление на предоставление муниципальной услуги в электронном виде и получать результат предоставления услуги через единый портал.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
20. Перечень административных процедур:
а) прием от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их регистрация;
б) оформление результата предоставления муниципальной услуги (оформление выписки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), подписание должностным лицом, ответственным за ведение и сохранность похозяйственной книги (далее - "Оформление результата предоставления муниципальной услуги);
в) подписание выписки руководителем администрации Уссурийского городского округа и заверение печатью;
г) регистрация выписки;
д) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги (выписки или уведомления об отказе в выдаче выписки).
Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 1).
21. Основанием для начала административной процедуры "Прием от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их регистрация" является обращение заявителя о выдаче выписки.
22. Лицо, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения и личность заявителя, проверяет предоставленные им документы.
23. При отсутствии у заявителя оформленного заявления или в случае оформления заявления ненадлежащим образом лицо, ответственное за прием документов, помогает оформить заявление или оформляет его самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю (приложение N 3).
24. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов и невозможности устранить выявленные замечания немедленно, заявителю под роспись выдается уведомление об отказе в приеме заявления с указанием оснований отказа (приложение N 4).
25. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов лицо, ответственное за прием документов, принимает и регистрирует поступившее заявление в журнале учета, указав:
а) порядковый номер записи;
б) дату приема документов;
в) данные о заявителе (ФИО, адрес, контактный телефон);
г) цель получения выписки.
26. Лицо, ответственное за прием документов, выдает заявителю копию зарегистрированного заявления с отметкой о регистрации (с указанием регистрационного номера, даты регистрации), сведений о лице, принявшем заявление, и его подписи, рабочего телефона, а также даты получения результата предоставления муниципальной услуги.
27. Лицо, ответственное за прием документов, информирует заявителя о дате и порядке получения результата предоставления муниципальной услуги (наличии при себе паспорта или иного документа, удостоверяющего личность).
28. Максимальный срок приема и регистрации документов - 15 минут.
29. Лицо, ответственное за прием документов, не позднее следующего за днем приема документов срока передает по реестру в уполномоченный орган принятое заявление о предоставлении выписки.
30. Основанием для начала административной процедуры "Оформление результата предоставления муниципальной услуги" является получение лицом, ответственным за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, заявления о предоставлении выписки из похозяйственной книги.
31. Лицо, ответственное за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, проверяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги.
32. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 10 Административного регламента, лицо, ответственное за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, не позднее следующего за днем приема документов срока оформляет выписку (приложения N 5, N 6) в двух экземплярах (оба экземпляра являются подлинными) и предоставляет ее должностному лицу, ответственному за ведение и сохранность похозяйственных книг (далее - уполномоченное лицо), для подписания.
33. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных п. 10 Административного регламента, лицо ответственное за подготовку сведений из похозяйственной книги, не позднее следующего за днем приема заявления срока оформляет уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги с указанием оснований для отказа в предоставлении выписки (приложение N 7) и передает его уполномоченному лицу для подписания.
34. Оформленная и подписанная уполномоченным лицом выписка в течение 3 рабочих дней передается по реестру в управление делами аппарата администрации Уссурийского городского округа для предоставления руководителю администрации Уссурийского городского округа для подписания и заверения печатью.
35. Лицо, ответственное за подписание выписок и заверение их печатью, предоставляет выписку руководителю администрации Уссурийского городского округа для подписания не позднее следующего за днем их получения срока, после чего заверяет ее печатью.
36. Подписанная и заверенная печатью выписка в 3-дневный срок передается лицу, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги, и в день получения регистрируется в журнале учета.
37. Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги" является получение лицом, ответственным за выдачу результата муниципальной услуги, подписанной и заверенной печатью выписки.
38. Лицо, ответственное за выдачу результата муниципальной услуги, в срок, предусмотренный п. 6 Административного регламента, выдает результат предоставления муниципальной услуги (выписку или уведомление об отказе в выдаче выписки) заявителю лично под роспись.
39. Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится лично под роспись при предъявлении получателем документа, удостоверяющего личность, в приемные дни согласно графику приема граждан (приложение N 2).
40. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
41. В случае, если по истечении одного месяца заявитель не обратился за получением результата предоставления муниципальной услуги, выписка или уведомление об отказе в выдаче выписки направляется заявителю заказным письмом по указанному в заявлении адресу.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
42. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента, соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги, а также соблюдением законности при ее предоставлении, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
43. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
44. Контроль за исполнением Административного регламента включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, принимающими участие в исполнении муниципальной услуги, настоящего Административного регламента с целью выявления и устранения нарушений, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения.
45. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в полугодие. Внеплановые проверки проводятся по обращению заявителя.
46. В случае выявления нарушения прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги виновные лица несут ответственность в установленном законом порядке.
Выявленные в результате проверок недостатки устраняются в десятидневный срок. Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за исполнением административного регламента, дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.
47. Физические и юридические лица в целях осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги имеют право направлять в уполномоченный орган письменные предложения по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу
48. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
49. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также принятых ими решений, обратившись с жалобой (далее - письменное обращение) лично к должностному лицу, уполномоченному осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента, или направив письменное обращение почтовым отправлением или по электронной почте уполномоченного органа по указанным в п. 60 Административного регламента адресам.
50. Основания для отказа в рассмотрении обращения заявителя отсутствуют.
51. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя.
52. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
а) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, которым подается обращение, полное наименование юридического лица, его юридический адрес, от имени которого подается обращение и по которому должен быть направлен ответ;
б) наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
в) суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
г) подпись, дату.
Дополнительно в письменном обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия).
53. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный орган оставляет обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и направляет заявителю сообщение о недопустимости злоупотребления правом.
54. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение трех дней со дня регистрации письменного обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
55. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки, о чем уведомляется заявитель, направивший обращение.
В ходе личного приема заявителю отказывается в дальнейшем рассмотрении письменного обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
56. Письменные обращения граждан рассматриваются в течение тридцати дней с момента их поступления в уполномоченный орган.
57. По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении письменного обращения. О принятом решении информируется заявитель, которому в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не позднее тридцати дней с момента поступления письменного обращения, направляется письменное уведомление с указанием оснований отказа в удовлетворении обращения в случае принятия решения об отказе в удовлетворении обращения.
58. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то в десятидневный срок с момента принятия решения, но не позднее 30-ти дней со дня регистрации обращения принимаются меры по восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя и привлечению к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
59. Заявитель имеет право обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) должностных лиц, решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Фрунзе, 95, либо в Арбитражный Суд Приморского края Российской Федерации по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 54, в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
60. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах, адрес электронной почты:
а) администрация Уссурийского городского округа:
адрес: 692519 г. Уссурийск, ул. Ленина, 101;
телефон: 8(4234)32-26-31;
адрес сайта: adm-ussuriisk.ru;
адрес электронной почты: admin@adm-ussuriisk.ru;
б) Управление по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа:
адрес: 692519 г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66;
телефон: 8(4234)32-46-62; 8(4234)32-14-52;
адрес сайта: adm-ussuriisk.ru;
адрес электронной почты: ypravlenie@list.ru;
в) муниципальное учреждение Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг":
адрес: 692519 Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 91а;
адрес электронной почты: mfc_ussurmfc.webhog.org;
телефон контакт-сектора МФЦ: 8(4234) 389-389
Приложение N 1
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление выписки из похозяйственной книги"
на территории Уссурийского городского округа
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги"
/-------------------------------------------------\
|Письменное обращение физического или юридического|
| лица за предоставлением муниципальной услуги |
\-------------------------------------------------/
/------------------------------\ /-------------------------\
|Прием и регистрация документов| |Отказ в приеме документов|
\------------------------------/ \-------------------------/
/------------------------\/---------------------------\ /---------------\
| Оформление выписки и || Подготовка уведомления | | Оформление |
| подписание должностным ||об отказе в выдаче выписки | | уведомления об|
| лицом, ответственным ||и подписание уполномоченным| |отказе в приеме|
|за ведение и сохранность|| должностным лицом | | документов |
| похозяйственных книг |\---------------------------/ \---------------/
\------------------------/ | |
|
/-------------------------------------\ | /-----------------------------\
| Подписание выписки руководителем | | |Выдача заявителю уведомления |
|администрации УГО и заверение печатью| | |об отказе в приеме документов|
\-------------------------------------/ | \-----------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
| Регистрация результата предоставления муниципальной услуги|
|(выписки из похозяйственной книги или уведомления об отказе|
| в выдаче выписки) |
\-----------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
|Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги|
| (выписки или уведомления об отказе в выдаче выписки) |
\---------------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление выписки из похозяйственной книги"
на территории Уссурийского городского округа
График
приема по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписок их похозяйственных книг"
N п/п |
Наименование территории (наименование села) |
Почтовый адрес, телефон |
Дни и время приема |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Алексей-Никольская (с. Алексей-Никольское, с. Николо-Львовское, с. Корфовка) |
692545 с. Алексей-Никольское ул. Советов, 19 б 39-28-83 |
понедельник, среда - с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00. |
2. |
Борисовская (с. Борисовка, с. Борисовский Мост, с. ДЭУ-196, с. Кугуки) |
692542 с. Борисовка, ул. Советская, 55 39-25-15 |
понедельник, среда - с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
3. |
Воздвиженская (с. Воздвиженка, п. Тимирязевский, ст. Воздвиженский, ст. Лимичевка) |
692555 с. Воздвиженка, ул. Молодежная, 2 39-17-60 |
понедельник, среда - с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
4. |
Кондратеновская (с. Баневурово, с. Горно-Таежное, с. Дубовый Ключ с. Заречное, с. Долины, с. Каймановка, с. Каменушка, с. Кондратеновка) |
692531 с. Дубовый Ключ, ул. Садовая, 18 39-86-32 |
понедельник, среда - с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
5. |
Краснояровская (с. Красный Яр, с. Линевичи, с. Утесное, п. Партизан) |
692541 с. Красный Яр, ул. Советская, 32 39-32-36 |
понедельник, среда - с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
6. |
Новоникольская (с. Новоникольск, с. Степное, с. Элитное) |
692537 с. Новоникольск, ул. Советская, 70 39-21-10 |
понедельник, среда - с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
7. |
Пуциловская (с. Пуциловка, с. Богатырка. с. Улитовка. с. Монакино) |
692544 с. Пуциловка, ул. Советская, 3 39-42-35 |
понедельник, среда - с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
8. |
Пушкинская (с. Корсаковка, с. Кроуновка, с. Пушкино, с. Яконовка) |
692543 с. Корсаковка, ул. Комсомольская, 12 39-57-25 |
понедельник, среда - с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
9. |
Раковская (с. Раковка. с. Глуховка. с. Боголюбовка) |
692534 с. Раковка, ул. Советская, 1а 39-16-26 |
понедельник, среда - с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
10. |
Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" |
692519 г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91"а" E-mail:mfc_ussurmfc.webhog.org 8 (4234) 389-389 |
понедельник-пятница с 8.00 до 19.00, суббота - с 8.00 до 13.00 без перерыва, воскресенье - выходной |
Приложение N 3
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление выписки из похозяйственной книги"
на территории Уссурийского городского округа
____________________________________________________
(наименование должности руководителя уполномоченного
____________________________________________________
органа, предоставляющего муниципальную услугу)
от _______________________________________________ ,
(ФИО полностью)
проживающего(ей) по адресу: ________________________
____________________________________________________
Тел. _______________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать мне выписку из похозяйственной книги __________________
________________________________________________________________________
(указать необходимые сведения: список членов личного подсобного
хозяйства, сведения о земельном участке, количестве сельскохозяйственных
животных, сельскохозяйственной технике, оборудовании, транспортных
средствах)
для _____________________________________________________________________
(указать цель получения выписки из похозяйственной книги)
_____________ ____________________
подпись (расшифровка подписи)
"_____" ______________ 20 ____ г.
Дата получения результата предоставления муниципальной услуги
"_____" ______________ 20 ____ г.
Копию заявления получил(а) _____________ ___________________
подпись (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление выписки из похозяйственной книги"
на территории Уссурийского городского округа
_______________________________
(ФИО адресата)
_______________________________
(полный почтовый адрес)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
Гр. ________________________________________________________________
(ФИО полностью)
проживающий по адресу: _________________________________________________,
обратился за предоставлением муниципальной услуги "Предоставление
выписки из похозяйственной книги".
В приеме заявления ____________________ отказано ___________________
(ФИО заявителя)
_________________________________________________________________________
(указать основания для отказа в приеме документов)
_______________________ ____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Телефон ________________
Уведомление получил: __________________ (___________________)
подпись расшифровка подписи
"____" ___________ 20 _____ г.
Приложение N 5
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление выписки из похозяйственной книги"
на территории Уссурийского городского округа
Выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок
Приложение N 6
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление выписки из похозяйственной книги"
на территории Уссурийского городского округа
Выписка
из похозяйственной книги
Лицевой счет хозяйства N ______________ Адрес хозяйства _______________________________________________
Фамилия, имя, отчество заявителя ______________________________________________________________________
Паспортные данные _____________________________________________________________________________________
(серия, номер кем и когда выдан)
/-----------------------------------\
| | | | | | | | | | | | |
\-----------------------------------/
(на 1 июля)
/----------------------------------\
|20__г.|20__г.|20__г.|20__г.|20__г.|
|------+------+------+------+------|
I. Список членов хозяйства всего,чел. | | | | | |
\----------------------------------/
Фамилия, имя, отчество (полностью) | |||||
Отношение к члену хозяйства, записанному первым |
Записан первым (глава хозяйства) |
||||
Пол (мужской, женский) | |||||
Число, месяц, год рождения |
II. Площадь земельных участков личного подсобного хозяйства,
занятых посевами и посадками сельскохозяйственных культур, плодовыми,
ягодными насаждениями
(на 1 июля, сотка)
2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | ||
Всего земли занятой посевами и посадками (с точностью до 0,01 га) |
овощей открытого грунта |
||||||||||
в том числе приусадеб- ный земельный участок |
овощей закрытого грунта |
||||||||||
кормовых культур |
|||||||||||
кукурузы | |||||||||||
полевой земельный участок |
подсолне- чника |
||||||||||
земельная доля |
Многолет- ние насажде- ния и ягодные культуры: |
||||||||||
сенокосы (за пределами приусадеб- ного участка) |
|||||||||||
плодовые насажде- ния |
|||||||||||
Посеяно: | ягодники | ||||||||||
картофеля |
(на 1 июля, сотка)
Указать кадастровый номер участка и реквизиты документа, на основании которого в книгу внесена запись |
Категория земель (зп - земля поселений; схн - земля сельхозназначения |
2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. |
Сведения о правах на землю: в собственности |
||||||
во владении | ||||||
в пользовании | ||||||
в аренде | ||||||
III. Количество сельскохозяйственных животных, птицы и пчел
(на 1 июля, голов)
20___г. | 20___г. | 20___г. | 20___г. | 20___г. | 20___г. | 20___г. | 20___г. | 20___г. | 20___г. | ||
1. Крупный рогатый скот - всего |
2. Свиньи - всего |
||||||||||
в т. ч.: свиноматки основные (от 9 мес. и старше) |
|||||||||||
в т. ч.: коровы |
|||||||||||
быки-прои- зводители |
хряки-про- изводители |
||||||||||
телки до 1 года |
поросята до 2 месяцев |
||||||||||
телки от 1 года до 2 лет |
поросята от 2 до 4 месяцев |
||||||||||
нетели | |||||||||||
бычки на выращива- нии и откорме |
молодняк на выращива- нии и откорме |
||||||||||
20___г. | 20___г. | 20___г. | 20___г. | 20___г. | 20___г. | 20___г. | 20___г. | 20___г. | 20___г. | ||
Овцы всех пород - всего |
Птица - всего |
||||||||||
овцематки и ярки старше 1 года |
в т. ч.:куры- несушки |
||||||||||
бараны- производи- тели |
молодняк кур |
||||||||||
ярочки до 1 года |
утки | ||||||||||
баранчики и валухи на выращива- нии и откорме |
молодняк уток |
||||||||||
гуси | |||||||||||
Из всех овец - романовс- кие |
молодняк гусей |
||||||||||
козлы | Кролики - всего |
||||||||||
козочки до 1 года |
в том числе: кроликома- тки |
||||||||||
козлики на выращива- нии и откорме |
|||||||||||
молодняк кроликов |
|||||||||||
Лошади - всего |
Пчелосемьи | ||||||||||
в том числе: кобылы старше 3 лет |
Другие виды животных |
||||||||||
в т. ч.: | |||||||||||
жеребцы- производи- тели |
|||||||||||
кобылы до 3 лет |
|||||||||||
жеребцы до 3 лет |
Дополнительные сведения об изменениях количества сельскохозяйственных животных, птицы и пчел
в течение сельскохозяйственного года
Дата внесения записи |
Сельскохозяйственные животные, птицы, пчелы |
Уточненное количество |
Дата внесения записи |
Сельскохозяйственные животные, птицы, пчелы |
Уточненное количество |
IV. Сельскохозяйственная техника, оборудование, транспортные средства, принадлежащие на праве
собственности или ином праве гражданину, ведущему хозяйство.
(на 1 июля, единиц)
20___г. | 20___г. | 20___г. | 20___г. | 20___г. | 20___г. | 20___г. | 20___г. | 20___г. | 20___г. | ||
Тракторы | Сепараторы для молока |
||||||||||
Комбайны | Оборудова- ние для переработ- ки молока |
||||||||||
Сеялки и посевные комплексы |
|||||||||||
Поливаль- ные машины и установки |
Холодиль- ное оборудова- ние (кроме бытовых холодиль- ников) |
||||||||||
Плуги | Мукомоль- ное оборудова- ние и крупорушки |
||||||||||
Сенокосил- ки |
|||||||||||
Мотоблоки, мотокуль- тиваторы со сменными орудиями |
Грузовые автомобили |
||||||||||
Прицепы и полуприце- пы |
|||||||||||
Доильные установки и агрегаты |
Легковые автомобили |
||||||||||
Транспор- теры для уборки навоза |
Мотоциклы | ||||||||||
Снегоходы | |||||||||||
Раздатчики кормов |
Моторные лодки и катера |
____________________________________________________________________ _______ _______________
(наименование должности руководителя органа местного самоуправления) (подпись) (ФИО)
____________________________________________________________________ _______ _______________
наименование должности лица, ответственного за ведение (подпись) (ФИО)
и сохранность похозяйственных книг)
М П
Приложение N 7
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление выписки из похозяйственной книги"
на территории Уссурийского городского округа
____________________________________
(ФИО адресата)
____________________________________
(полный почтовый адрес)
Уведомление
об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги
Гр. ________________________________________________________________
(ФИО полностью)
проживающий по адресу: _________________________________________________,
обратился ______________________ за предоставлением муниципальной услуги
"Предоставление выписки из похозяйственной книги".
Заявление о предоставлении муниципальной услуги принято
"____"________200_г., регистрационный N _____.
По результатам рассмотрения заявления принято решение отказать в
выдаче выписки из похозяйственной книги в связи с _______________________
_________________________________________________________________________
(указать основания для отказа в предоставлении выписки из
похозяйственной книги)
_________________________ ____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Телефон ________________
Уведомление получил: __________________ (___________________)
подпись расшифровка подписи
"____" ___________ 20 _____ г.
В случае отправления уведомления по почте ко второму экземпляру
уведомления, хранящегося в уполномоченном органе, прикладывается почтовое
уведомление о вручении заказного письма.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 7 декабря 2011 г. N 3136-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 16 декабря 2011 г. N 50(59)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 июня 2021 г. N 1474-НПА
Изменения вступают в силу с 28 июня 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 марта 2021 г. N 578-НПА
Изменения вступают в силу с 18 марта 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 февраля 2021 г. N 271-НПА
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 16 июля 2019 г. N 1634-НПА
Изменения вступают в силу с 16 июля 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 марта 2019 г. N 703-НПА
Изменения вступают в силу с 29 марта 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 октября 2018 г. N 2521-НПА
Изменения вступают в силу с 29 октября 2018 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 16 мая 2018 г. N 1124-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 16 марта 2018 г. N 654-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2017 г. N 3774-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 октября 2017 г. N 3198-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 августа 2017 г. N 2411-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 12 апреля 2016 г. N 1035-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 января 2015 г. N 259-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 марта 2014 г. N 1071-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 5 июня 2012 г. N 1714-НПА