Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 7 декабря 2011 г. N 3136-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги" на территории Уссурийского городского округа"

2. Отделу информационного обеспечения и информационной безопасности аппарата администрации Уссурийского городского округа (Гаранин) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.

3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Уссурийского городского округа по работе с территориями А.Н. Гавриленко.

 

И. о. главы Уссурийского городского округа -
и. о. главы администрации Уссурийского городского округа

Р.М. Сяченкова

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги" на территории Уссурийского городского округа
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа от 7 декабря 2011 г. N 3136-НПА)

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги" на территории Уссурийского городского округа (далее - Административный регламент) разработан с целью повышения доступности и оптимизации предоставления муниципальной услуги, установления оптимально коротких сроков предоставления полной, актуальной и достоверной информации, последовательности административных процедур и административных действий, информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление выписки из похозяйственной книги" на территории Уссурийского городского округа (далее - муниципальная услуга).

3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа.

4. Получателем муниципальной услуги является гражданин, являющийся членом личного подсобного хозяйства, либо его уполномоченный представитель, обратившиеся с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги.

5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) выдача выписки из похозяйственной книги (далее - выписка);

б) выдача уведомления об отказе в предоставлении выписки.

6. Срок предоставления муниципальной услуги - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

7. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 07 июля 2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";

Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

приказ Минсельхоза России от 11 октября 2010 г. N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов";

приказ Федеральной регистрационной службы России от 29 августа 2006 г. N 146 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок";

решение Думы Уссурийского городского округа от 14 февраля 2006 г. N 370-НПА "О Положении об Управлении по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа".

8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) письменное заявление о выдаче выписки с указанием перечня запрашиваемых сведений и цели получения выписки;

б) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) отсутствие в заявлении сведений о заявителе (фамилии, имени и отчества, адреса), перечня запрашиваемых сведений и цели получения выписки, подписи;

б) неразборчивость текста заявления или другого документа, предоставленного заявителем;

в) исполнение документа карандашом;

г) непредставление документов, предусмотренных п.п "б", "в" п. 8 административного регламента;

д) наличие в документе исправлений (подчисток, приписок, зачеркнутых слов), серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) подача заявления о предоставлении выписки, содержащей сведения о личном подсобном хозяйстве, лицом, не являющимся членом данного личного подсобного хозяйства;

б) отсутствие в похозяйственной книге записи о запрашиваемом личном подсобном хозяйстве.

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

12. Максимальный срок ожидания в очереди:

при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 45 минут;

при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

13. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.

14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Помещения для предоставления муниципальной услуги включают в себя зал ожидания (место ожидания), помещение для приема заявителей и соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Прием заявлений осуществляется в служебном кабинете, оборудованном рабочими столами и стульями, средствами телефонной связи, оргтехникой и письменными принадлежностями.

Зал ожидания (место ожидания) размещается в непосредственной близости от служебного кабинета, в котором осуществляется прием заявлений. В зале ожидания (месте ожидания) располагаются посадочные места, а также место для оформления заявлений (стол и стул), которое снабжено письменными принадлежностями, образцом заявления о предоставлении муниципальной услуги.

В зале ожидания размещается информационный стенд, который содержит следующие информационные материалы:

а) текст настоящего административного регламента;

б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) образец оформления заявления;

г) график приема граждан по предоставлению муниципальной услуги;

д) иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.

15. Информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги можно получить при личном обращении в уполномоченный орган, с использованием средств телефонной, почтовой связи, электронной почты, в сети Интернет на официальных сайтах администрации Уссурийского городского округа, муниципального учреждения Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр по предоставлению муниципальных и государственных услуг" (далее - МФЦ).

16. В сети Интернет на официальных сайтах администрации Уссурийского городского округа http://adm-ussuriisk.ru и МФЦ mfc_ussurmfc.webhog.org размещаются следующие информационные материалы:

а) полное наименование и почтовые адреса уполномоченного органа и МФЦ;

б) адреса электронной почты уполномоченного органа и МФЦ;

в) справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

г) график приема граждан;

д) административный регламент предоставления муниципальной услуги с приложениями;

е) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

17. Показателями доступности и качества муниципальных услуг являются:

а) информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

б) создание комфортных условий ожидания подачи заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги;

в) компетентность, оперативность и профессиональная грамотность персонала;

г) предоставление муниципальной услуги на бесплатной основе;

д) полнота и достоверность предоставляемой информации;

е) соблюдение установленного настоящим Административным регламентом срока предоставления муниципальной услуги.

18. Особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с уполномоченным органом осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.

Прием заявителей осуществляется в помещении МФЦ, соответствующем требованиям, предусматривающим стандарт комфортности обслуживания заявителей, расположенном по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова 91-а, согласно графику работы МФЦ.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах, режиме работы МФЦ указаны в приложении N 2.

При предоставлении муниципальной услуги с участием МФЦ административные процедуры, предусмотренные п.п. 21-29, 37-41 настоящего регламента, выполняются специалистами МФЦ.

19. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

По мере создания условий для однозначной идентификации получателей услуги и технических возможностей предоставления муниципальной услуги в электронном виде граждане и организации смогут направлять заявление на предоставление муниципальной услуги в электронном виде и получать результат предоставления услуги через единый портал.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

20. Перечень административных процедур:

а) прием от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их регистрация;

б) оформление результата предоставления муниципальной услуги (оформление выписки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), подписание должностным лицом, ответственным за ведение и сохранность похозяйственной книги (далее - "Оформление результата предоставления муниципальной услуги);

в) подписание выписки руководителем администрации Уссурийского городского округа и заверение печатью;

г) регистрация выписки;

д) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги (выписки или уведомления об отказе в выдаче выписки).

Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 1).

21. Основанием для начала административной процедуры "Прием от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их регистрация" является обращение заявителя о выдаче выписки.

22. Лицо, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения и личность заявителя, проверяет предоставленные им документы.

23. При отсутствии у заявителя оформленного заявления или в случае оформления заявления ненадлежащим образом лицо, ответственное за прием документов, помогает оформить заявление или оформляет его самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю (приложение N 3).

24. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов и невозможности устранить выявленные замечания немедленно, заявителю под роспись выдается уведомление об отказе в приеме заявления с указанием оснований отказа (приложение N 4).

25. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов лицо, ответственное за прием документов, принимает и регистрирует поступившее заявление в журнале учета, указав:

а) порядковый номер записи;

б) дату приема документов;

в) данные о заявителе (ФИО, адрес, контактный телефон);

г) цель получения выписки.

26. Лицо, ответственное за прием документов, выдает заявителю копию зарегистрированного заявления с отметкой о регистрации (с указанием регистрационного номера, даты регистрации), сведений о лице, принявшем заявление, и его подписи, рабочего телефона, а также даты получения результата предоставления муниципальной услуги.

27. Лицо, ответственное за прием документов, информирует заявителя о дате и порядке получения результата предоставления муниципальной услуги (наличии при себе паспорта или иного документа, удостоверяющего личность).

28. Максимальный срок приема и регистрации документов - 15 минут.

29. Лицо, ответственное за прием документов, не позднее следующего за днем приема документов срока передает по реестру в уполномоченный орган принятое заявление о предоставлении выписки.

30. Основанием для начала административной процедуры "Оформление результата предоставления муниципальной услуги" является получение лицом, ответственным за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, заявления о предоставлении выписки из похозяйственной книги.

31. Лицо, ответственное за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, проверяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги.

32. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 10 Административного регламента, лицо, ответственное за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, не позднее следующего за днем приема документов срока оформляет выписку (приложения N 5, N 6) в двух экземплярах (оба экземпляра являются подлинными) и предоставляет ее должностному лицу, ответственному за ведение и сохранность похозяйственных книг (далее - уполномоченное лицо), для подписания.

33. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных п. 10 Административного регламента, лицо ответственное за подготовку сведений из похозяйственной книги, не позднее следующего за днем приема заявления срока оформляет уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги с указанием оснований для отказа в предоставлении выписки (приложение N 7) и передает его уполномоченному лицу для подписания.

34. Оформленная и подписанная уполномоченным лицом выписка в течение 3 рабочих дней передается по реестру в управление делами аппарата администрации Уссурийского городского округа для предоставления руководителю администрации Уссурийского городского округа для подписания и заверения печатью.

35. Лицо, ответственное за подписание выписок и заверение их печатью, предоставляет выписку руководителю администрации Уссурийского городского округа для подписания не позднее следующего за днем их получения срока, после чего заверяет ее печатью.

36. Подписанная и заверенная печатью выписка в 3-дневный срок передается лицу, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги, и в день получения регистрируется в журнале учета.

37. Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги" является получение лицом, ответственным за выдачу результата муниципальной услуги, подписанной и заверенной печатью выписки.

38. Лицо, ответственное за выдачу результата муниципальной услуги, в срок, предусмотренный п. 6 Административного регламента, выдает результат предоставления муниципальной услуги (выписку или уведомление об отказе в выдаче выписки) заявителю лично под роспись.

39. Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится лично под роспись при предъявлении получателем документа, удостоверяющего личность, в приемные дни согласно графику приема граждан (приложение N 2).

40. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

41. В случае, если по истечении одного месяца заявитель не обратился за получением результата предоставления муниципальной услуги, выписка или уведомление об отказе в выдаче выписки направляется заявителю заказным письмом по указанному в заявлении адресу.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

42. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента, соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги, а также соблюдением законности при ее предоставлении, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

43. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

44. Контроль за исполнением Административного регламента включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, принимающими участие в исполнении муниципальной услуги, настоящего Административного регламента с целью выявления и устранения нарушений, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения.

45. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в полугодие. Внеплановые проверки проводятся по обращению заявителя.

46. В случае выявления нарушения прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги виновные лица несут ответственность в установленном законом порядке.

Выявленные в результате проверок недостатки устраняются в десятидневный срок. Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за исполнением административного регламента, дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.

47. Физические и юридические лица в целях осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги имеют право направлять в уполномоченный орган письменные предложения по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу

 

48. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

49. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также принятых ими решений, обратившись с жалобой (далее - письменное обращение) лично к должностному лицу, уполномоченному осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента, или направив письменное обращение почтовым отправлением или по электронной почте уполномоченного органа по указанным в п. 60 Административного регламента адресам.

50. Основания для отказа в рассмотрении обращения заявителя отсутствуют.

51. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя.

52. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

а) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, которым подается обращение, полное наименование юридического лица, его юридический адрес, от имени которого подается обращение и по которому должен быть направлен ответ;

б) наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

в) суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

г) подпись, дату.

Дополнительно в письменном обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия).

53. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный орган оставляет обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и направляет заявителю сообщение о недопустимости злоупотребления правом.

54. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение трех дней со дня регистрации письменного обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

55. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки, о чем уведомляется заявитель, направивший обращение.

В ходе личного приема заявителю отказывается в дальнейшем рассмотрении письменного обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

56. Письменные обращения граждан рассматриваются в течение тридцати дней с момента их поступления в уполномоченный орган.

57. По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении письменного обращения. О принятом решении информируется заявитель, которому в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, но не позднее тридцати дней с момента поступления письменного обращения, направляется письменное уведомление с указанием оснований отказа в удовлетворении обращения в случае принятия решения об отказе в удовлетворении обращения.

58. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то в десятидневный срок с момента принятия решения, но не позднее 30-ти дней со дня регистрации обращения принимаются меры по восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя и привлечению к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.

59. Заявитель имеет право обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) должностных лиц, решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Фрунзе, 95, либо в Арбитражный Суд Приморского края Российской Федерации по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 54, в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов.

60. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах, адрес электронной почты:

а) администрация Уссурийского городского округа:

адрес: 692519 г. Уссурийск, ул. Ленина, 101;

телефон: 8(4234)32-26-31;

адрес сайта: adm-ussuriisk.ru;

адрес электронной почты: admin@adm-ussuriisk.ru;

б) Управление по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа:

адрес: 692519 г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66;

телефон: 8(4234)32-46-62; 8(4234)32-14-52;

адрес сайта: adm-ussuriisk.ru;

адрес электронной почты: ypravlenie@list.ru;

в) муниципальное учреждение Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг":

адрес: 692519 Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 91а;

адрес электронной почты: mfc_ussurmfc.webhog.org;

телефон контакт-сектора МФЦ: 8(4234) 389-389

 

Приложение N 1

к административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

"Предоставление выписки из похозяйственной книги"

на территории Уссурийского городского округа

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги"

 

           /-------------------------------------------------\
           |Письменное обращение физического или юридического|
           |   лица за предоставлением муниципальной услуги  |
           \-------------------------------------------------/
                                                      
/------------------------------\              /-------------------------\
|Прием и регистрация документов|              |Отказ в приеме документов|
\------------------------------/              \-------------------------/
                                                              
/------------------------\/---------------------------\ /---------------\
|  Оформление выписки и  ||  Подготовка уведомления   | |   Оформление  |
| подписание должностным ||об отказе в выдаче выписки | | уведомления об|
|  лицом, ответственным  ||и подписание уполномоченным| |отказе в приеме|
|за ведение и сохранность||     должностным лицом     | |   документов  |
|  похозяйственных книг  |\---------------------------/ \---------------/
\------------------------/              |                       |
                                       |                       
/-------------------------------------\ | /-----------------------------\
|  Подписание выписки руководителем   | | |Выдача заявителю уведомления |
|администрации УГО и заверение печатью| | |об отказе в приеме документов|
\-------------------------------------/ | \-----------------------------/
                                       
       /-----------------------------------------------------------\
       | Регистрация результата предоставления муниципальной услуги|
       |(выписки из похозяйственной книги или уведомления об отказе|
       |                     в выдаче  выписки)                    |
       \-----------------------------------------------------------/
                                   
     /---------------------------------------------------------------\
     |Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги|
     |    (выписки или уведомления об отказе в выдаче выписки)       |
     \---------------------------------------------------------------/

Приложение N 2

к административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

"Предоставление выписки из похозяйственной книги"

на территории Уссурийского городского округа

 

График
приема по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписок их похозяйственных книг"

 

N п/п

Наименование территории (наименование села)

Почтовый адрес, телефон

Дни и время приема

1

2

3

4

1.

Алексей-Никольская (с. Алексей-Никольское, с. Николо-Львовское, с. Корфовка)

692545 с. Алексей-Никольское ул. Советов, 19 б 39-28-83

понедельник, среда - с 08.00 до 16.00,

перерыв с 12.00 до 13.00.

2.

Борисовская (с. Борисовка, с. Борисовский Мост, с. ДЭУ-196, с. Кугуки)

692542 с. Борисовка, ул. Советская, 55 39-25-15

понедельник, среда - с 08.00 до 16.00,

перерыв с 12.00 до 13.00

3.

Воздвиженская (с. Воздвиженка, п. Тимирязевский, ст. Воздвиженский, ст. Лимичевка)

692555 с. Воздвиженка, ул. Молодежная, 2 39-17-60

понедельник, среда - с 08.00 до 16.00,

перерыв с 12.00 до 13.00

4.

Кондратеновская (с. Баневурово, с. Горно-Таежное, с. Дубовый Ключ с. Заречное, с. Долины, с. Каймановка, с. Каменушка, с. Кондратеновка)

692531 с. Дубовый Ключ, ул. Садовая, 18 39-86-32

понедельник, среда - с 08.00 до 16.00,

перерыв с 12.00 до 13.00

5.

Краснояровская (с. Красный Яр, с. Линевичи, с. Утесное, п. Партизан)

692541 с. Красный Яр, ул. Советская, 32 39-32-36

понедельник, среда - с 08.00 до 16.00,

перерыв с 12.00 до 13.00

6.

Новоникольская (с. Новоникольск, с. Степное, с. Элитное)

692537 с. Новоникольск, ул. Советская, 70 39-21-10

понедельник, среда - с 08.00 до 16.00,

перерыв с 12.00 до 13.00

7.

Пуциловская (с. Пуциловка, с. Богатырка. с. Улитовка. с. Монакино)

692544 с. Пуциловка, ул. Советская, 3 39-42-35

понедельник, среда - с 08.00 до 16.00,

перерыв с 12.00 до 13.00

8.

Пушкинская (с. Корсаковка, с. Кроуновка, с. Пушкино, с. Яконовка)

692543 с. Корсаковка, ул. Комсомольская, 12 39-57-25

понедельник, среда - с 08.00 до 16.00,

перерыв с 12.00 до 13.00

9.

Раковская (с. Раковка. с. Глуховка. с. Боголюбовка)

692534 с. Раковка, ул. Советская, 1а 39-16-26

понедельник, среда - с 08.00 до 16.00,

перерыв с 12.00 до 13.00

10.

Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг"

692519 г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91"а"

E-mail:mfc_ussurmfc.webhog.org

8 (4234) 389-389

понедельник-пятница с 8.00 до 19.00,

суббота - с 8.00 до 13.00 без перерыва, воскресенье - выходной

Приложение N 3

к административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

"Предоставление выписки из похозяйственной книги"

на территории Уссурийского городского округа

 

                     ____________________________________________________
                     (наименование должности руководителя уполномоченного
                     ____________________________________________________
                         органа, предоставляющего муниципальную услугу)
                     от _______________________________________________ ,
                                      (ФИО полностью)
                     проживающего(ей) по адресу: ________________________
                     ____________________________________________________
                     Тел. _______________________________________________

 

                                ЗАЯВЛЕНИЕ

 

     Прошу выдать мне выписку из похозяйственной книги __________________
 ________________________________________________________________________
     (указать необходимые сведения: список членов личного подсобного
 хозяйства, сведения о земельном участке, количестве сельскохозяйственных
   животных, сельскохозяйственной технике, оборудовании, транспортных
                                средствах)
для _____________________________________________________________________
          (указать цель получения выписки из похозяйственной книги)

 

     _____________                      ____________________
        подпись                        (расшифровка подписи)
     "_____" ______________ 20 ____ г.

 

     Дата получения результата предоставления муниципальной услуги
     "_____" ______________ 20 ____ г.

 

     Копию заявления получил(а) _____________         ___________________
                                    подпись          (расшифровка подписи)

Приложение N 4

к административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

"Предоставление выписки из похозяйственной книги"

на территории Уссурийского городского округа

 

                                          _______________________________
                                                   (ФИО адресата)
                                          _______________________________
                                               (полный почтовый адрес)

 

                           УВЕДОМЛЕНИЕ 
                   об отказе в приеме документов

 

     Гр. ________________________________________________________________
                                (ФИО полностью)
проживающий по адресу: _________________________________________________,
обратился  за  предоставлением   муниципальной   услуги   "Предоставление
выписки из похозяйственной книги".
     В приеме заявления ____________________ отказано ___________________
                           (ФИО заявителя)
_________________________________________________________________________
           (указать основания для отказа в приеме документов)

 

     _______________________   ____________         _____________________
           (должность)          (подпись)           (расшифровка подписи)
     Телефон  ________________

 

     Уведомление получил:   __________________    (___________________)
                                  подпись          расшифровка подписи
     "____" ___________ 20 _____ г.

Приложение N 5

к административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

"Предоставление выписки из похозяйственной книги"

на территории Уссурийского городского округа

 

Выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок

ГАРАНТ:

В настоящем приложении приводится текст Выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок, утвержденной приказом Федеральной регистрационной службы России от 29 августа 2006 г. N 146

Приложение N 6

к административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

"Предоставление выписки из похозяйственной книги"

на территории Уссурийского городского округа

 

                                           Выписка
                                  из похозяйственной книги

 

Лицевой счет хозяйства N ______________ Адрес хозяйства _______________________________________________
Фамилия, имя, отчество заявителя ______________________________________________________________________
Паспортные данные _____________________________________________________________________________________
(серия, номер кем и когда выдан)

 

                                                                  /-----------------------------------\
                                                                  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |
                                                                  \-----------------------------------/

 

                                                                                            (на 1 июля)
                                                                   /----------------------------------\
                                                                   |20__г.|20__г.|20__г.|20__г.|20__г.|
                                                                   |------+------+------+------+------|
                        I. Список членов хозяйства     всего,чел.  |      |      |      |      |      |
                                                                   \----------------------------------/
Фамилия, имя, отчество (полностью)          
         
         
Отношение к члену хозяйства,
записанному первым
Записан первым (глава
хозяйства)
       
Пол (мужской, женский)          
Число, месяц, год рождения          

 

             II. Площадь земельных участков личного подсобного хозяйства,
         занятых посевами и посадками сельскохозяйственных культур, плодовыми,
                                  ягодными насаждениями

 

                                                                                    (на 1 июля, сотка)
  2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г.   2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г.
Всего земли
занятой
посевами и
посадками

точностью
до 0,01 га)
          овощей
открытого
грунта
         
в том числе
приусадеб-
ный
земельный
участок
овощей
закрытого
грунта
         
кормовых
культур
         
кукурузы          
полевой
земельный
участок
          подсолне-
чника
         
земельная
доля
          Многолет-
ние
насажде-
ния и
ягодные
культуры:
         
сенокосы
(за
пределами
приусадеб-
ного
участка)
         
            плодовые
насажде-
ния
         
Посеяно:           ягодники          
картофеля                      

 

                                                                                     (на 1 июля, сотка)
Указать кадастровый номер участка
и реквизиты документа, на
основании которого в книгу внесена
запись
Категория земель
(зп - земля поселений;
схн - земля
сельхозназначения
2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г.
Сведения о правах на землю:
в собственности
           
             
             
             
во владении            
             
             
в пользовании            
             
             
в аренде            
             
             

 

          III. Количество сельскохозяйственных животных, птицы и пчел

 

                                                                                     (на 1 июля, голов)
  20___г. 20___г. 20___г. 20___г. 20___г.   20___г. 20___г. 20___г. 20___г. 20___г.
1. Крупный
рогатый
скот -
всего
          2. Свиньи
- всего
         
в т. ч.:
свиноматки
основные
(от 9 мес.
и старше)
         
в т. ч.:
коровы
                     
быки-прои-
зводители
          хряки-про-
изводители
         
телки до 1
года
          поросята
до 2
месяцев
         
телки от 1
года до 2
лет
          поросята
от 2 до 4
месяцев
         
нетели          
бычки на
выращива-
нии и
откорме
          молодняк
на
выращива-
нии и
откорме
         
  20___г. 20___г. 20___г. 20___г. 20___г.   20___г. 20___г. 20___г. 20___г. 20___г.
Овцы всех
пород -
всего
          Птица -
всего
         
овцематки
и ярки
старше 1
года
          в т.
ч.:куры-
несушки
         
бараны-
производи-
тели
          молодняк
кур
         
ярочки до
1 года
          утки          
баранчики
и валухи
на
выращива-
нии и
откорме
          молодняк
уток
         
гуси          
Из всех
овец -
романовс-
кие
          молодняк
гусей
         
козлы           Кролики -
всего
         
козочки до
1 года
          в том
числе:
кроликома-
тки
         
козлики на
выращива-
нии и
откорме
         
            молодняк
кроликов
         
Лошади -
всего
          Пчелосемьи          
в том
числе:
кобылы
старше 3
лет
          Другие
виды
животных
         
в т. ч.:          
жеребцы-
производи-
тели
                     
кобылы до
3 лет
                     
жеребцы до
3 лет
                     

 

     Дополнительные сведения об изменениях количества сельскохозяйственных животных, птицы и пчел
                                 в течение сельскохозяйственного года

 

Дата внесения
записи
Сельскохозяйственные
животные, птицы,
пчелы
Уточненное
количество
Дата внесения
записи
Сельскохозяйственные
животные, птицы, пчелы
Уточненное
количество
           
           
           

 

    IV. Сельскохозяйственная техника, оборудование, транспортные средства, принадлежащие на праве
                  собственности или ином праве гражданину, ведущему хозяйство.

 

                                                                                   (на 1 июля,  единиц)
  20___г. 20___г. 20___г. 20___г. 20___г.   20___г. 20___г. 20___г. 20___г. 20___г.
Тракторы           Сепараторы
для молока
         
Комбайны           Оборудова-
ние для
переработ-
ки молока
         
Сеялки и
посевные
комплексы
         
Поливаль-
ные машины
и
установки
          Холодиль-
ное
оборудова-
ние
(кроме
бытовых
холодиль-
ников)
         
Плуги           Мукомоль-
ное
оборудова-
ние и
крупорушки
         
Сенокосил-
ки
         
Мотоблоки,
мотокуль-
тиваторы
со
сменными
орудиями
          Грузовые
автомобили
         
Прицепы и
полуприце-
пы
         
Доильные
установки
и агрегаты
          Легковые
автомобили
         
Транспор-
теры для
уборки
навоза
          Мотоциклы          
Снегоходы          
Раздатчики
кормов
          Моторные
лодки и
катера
         

 

____________________________________________________________________      _______       _______________
(наименование должности руководителя органа местного самоуправления)     (подпись)           (ФИО)

 

____________________________________________________________________      _______       _______________
      наименование должности лица, ответственного за ведение             (подпись)           (ФИО)
                 и сохранность похозяйственных книг)

 

    М П

Приложение N 7

к административному регламенту по

предоставлению муниципальной услуги

"Предоставление выписки из похозяйственной книги"

на территории Уссурийского городского округа

 

                                     ____________________________________
                                                (ФИО адресата)
                                     ____________________________________
                                            (полный почтовый адрес)

 

                            Уведомление 
         об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги

 

     Гр. ________________________________________________________________
                                 (ФИО полностью)
проживающий по адресу: _________________________________________________,
обратился ______________________ за предоставлением  муниципальной услуги
"Предоставление выписки из похозяйственной книги".
     Заявление   о   предоставлении    муниципальной    услуги    принято
"____"________200_г., регистрационный N _____.
     По  результатам  рассмотрения  заявления  принято решение отказать в
выдаче выписки из похозяйственной книги в связи с _______________________
_________________________________________________________________________
       (указать основания для отказа в предоставлении выписки из
                        похозяйственной книги)

 

     _________________________   ____________       _____________________
            (должность)            (подпись)        (расшифровка подписи)
Телефон  ________________

 

     Уведомление получил:   __________________    (___________________)
                                  подпись          расшифровка подписи
     "____" ___________ 20 _____ г.

 

В   случае   отправления   уведомления  по  почте  ко  второму экземпляру
уведомления, хранящегося в уполномоченном органе, прикладывается почтовое
уведомление о вручении заказного письма.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 7 декабря 2011 г. N 3136-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги"


Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 16 декабря 2011 г. N 50(59)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 июня 2021 г. N 1474-НПА

Изменения вступают в силу с 28 июня 2021 г.


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 марта 2021 г. N 578-НПА

Изменения вступают в силу с 18 марта 2021 г.


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 февраля 2021 г. N 271-НПА

Изменения вступают в силу с 17 февраля 2021 г.


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 16 июля 2019 г. N 1634-НПА

Изменения вступают в силу с 16 июля 2019 г.


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 марта 2019 г. N 703-НПА

Изменения вступают в силу с 29 марта 2019 г.


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 октября 2018 г. N 2521-НПА

Изменения вступают в силу с 29 октября 2018 г.


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 16 мая 2018 г. N 1124-НПА


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 16 марта 2018 г. N 654-НПА


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 декабря 2017 г. N 3774-НПА


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 октября 2017 г. N 3198-НПА


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 августа 2017 г. N 2411-НПА


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 12 апреля 2016 г. N 1035-НПА


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 января 2015 г. N 259-НПА

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 марта 2014 г. N 1071-НПА

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 5 июня 2012 г. N 1714-НПА