Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего Муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация Артемовского городского округа. Орган, организующий предоставление услуги, - управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа. Соисполнители муниципальной услуги представлены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом муниципальной услуги является:
1) предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителям в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по их выбору возможность получения электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения Заявителя.
2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги
Срок предоставления Муниципальной услуги - в течение 30 дней со дня регистрации Заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации (с изм.);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм.);
Федеральный закон от 29.12.2004 N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации" (с изм.);
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с изм.);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм.);
постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" (с изм.);
постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (с изм.);
постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме" (с изм.);
постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (с изм.);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (с изм.);
постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
Устав Артемовского городского округа (с изм.);
решение Думы города Артема от 30.06.2005 N 132 "Об утверждении Положения "Об организации в границах Артемовского городского округа электроснабжения населения" (с изм.);
решение Думы города Артема от 30.06.2005 N 133 "Об утверждении Положения "Об организации в границах Артемовского городского округа газоснабжения населения" (с изм.);
решение Думы города Артема от 30.06.2005 N 136 "Об утверждении Положения "Об организации в границах Артемовского городского округа водоснабжения населения, водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации" (с изм.);
решение Думы города Артема от 30.06.2005 N 137 "Об утверждении Положения "Об организации в границах Артемовского городского округа теплоснабжения" (с изм.);
постановлением администрации Артемовского городского округа от 01.04.2009 N 145-па "Об утверждении Положений об органах администрации Артемовского городского округа";
постановление администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 2459-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изм.)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно:
Заявление (рекомендуемая форма в приложении 3 к настоящему Регламенту).
По выбору Заявителя Заявление о предоставлении услуги может быть направлено в администрацию Артемовского городского округа при личном обращении в письменной форме, по почте, посредством электронной почты.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
Муниципальная услуга не предоставляется в случае, если в заявлении Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми Заявлениями, и при этом в Заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного Заявления и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший Заявление.
2.9. Размер платы, взимаемый с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на получение муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.11. Срок регистрации письменного заявления о предоставлении Муниципальной услуги:
при личном обращении Заявителя в управление Заявление регистрируется в день обращения;
Заявление, поступившее в Управление с использованием почтовой связи, электронных средств связи, регистрируется в течение одного рабочего дня со дня поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием Заявителя осуществляется в администрации Артемовского городского округа (каб. 112, 113, 114, 115, 117).
Организация приема Заявителей осуществляется в соответствии с графиком приема, приведенным в п. 1.3.1 настоящего Регламента.
Места приема Заявителей должны быть оборудованы:
информационными вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, времени приема;
стульями, столами, обеспечивающими комфортное расположение Заявителя и специалиста.
2.12.2. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам, обеспечивающим доступность для инвалидов
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны быть оборудованы пандусом с поручнями и (или) иметь кнопку для вызова специалиста администрации, осуществляющего сопровождение инвалида по помещению к месту оказания услуги и к выходу из помещения.
Специалист администрации, сопровождающий инвалида, имеющего стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, осуществляет вызов специалиста администрации, ответственного за оказание услуги, для принятия заявления и документов на предоставление услуги и (или) информирования об услуге.
Зал ожидания, места для заполнения о предоставлении муниципальной услуги и информационные стенды для инвалидов должны располагаться на 1-м этаже здания, в котором оказывается муниципальная услуга.
Зал ожидания и места для заполнения заявлений должны быть доступны для инвалидов, использующих для передвижения кресла-коляски, и оборудованы мебелью с учетом возможности беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
На информационных стендах для инвалидов по зрению информация о перечне муниципальных услуг и о вызове специалиста, ответственного за оказание услуги, должна быть выполнена рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Местонахождение зала ожидания, информационных стендов, мест для заполнения заявлений для инвалидов: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48 (вход со стороны ул. Кирова в пятиэтажное здание), 1 этаж, холл, каб. 123.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг
2.13.1. Информированность Заявителей о муниципальной услуге
Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
размещения на официальном сайте Артемовского городского округа;
размещения на информационных стендах;
размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) в сети Интернет.
2.13.2. Наглядность форм предоставления информации
На официальном сайте Артемовского городского округа, на информационном стенде в Управлении размещаются:
текст настоящего административного регламента (полная версия - на официальном сайте Артемовского городского округа, части административного регламента - на информационном стенде в помещении Управления);
блок-схема, краткое описание порядка предоставления Муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, образец заявления.
2.13.3. Комфортность ожидания и получения муниципальной услуги
В любое время с момента подачи заявления Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения Муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного приема.
2.13.4. Показателем доступности Муниципальной услуги является возможность обращения, по выбору Заявителей, за предоставлением муниципальной услуги в письменной форме, лично, по почте, по электронной почте.
2.13.5. Возможно предоставление Муниципальной услуги в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.
2.13.6. Компетенция, вежливость специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.7. Полнота, достоверность предоставления информации.
2.13.8. Соблюдение сроков предоставления услуги.
<< Раздел 1 Раздел 1 |
Раздел 3 >> Раздел 3 |
|
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 28 июня 2012 г. N 1351-па "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.