Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по информированию граждан, проживающих на территории Артемовского городского округа, о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Получателями Муниципальной услуги являются граждане, проживающие на территории Артемовского городского округа, использующие жилищно-коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение и почтовый адрес управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа (далее - Управление): 692760, Приморский край, г. Артём, ул. Кирова, 48, каб. 112, 113, 114, 115, 117, 219.
Контактные телефоны: 8 (42337) 4-24-42 (факс), 4-30-62, 4-33-65, 3-20-25, 3-18-04, 3-20-44, 3-20-97, 3-18-07, 3-22-48.
Электронный адрес администрации: admartm@mail.primorye.ru
Адрес официального сайта Артёмовского городского округа: http://www.artemokrug.ru/
График работы Управления:
Понедельник - четверг: 09:00 - 18:00 час.
Пятница: 09:00 - 17:00 час.
Перерыв: 13:00 - 14:00 час.
Суббота, воскресенье: выходные дни.
1.3.2. Информирование о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется управлением жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении Муниципальной услуги:
непосредственно в Управлении при личном обращении заявителя;
посредством телефонной и почтовой связи, электронной почты;
посредством размещения информации на официальном сайте Артемовского городского округа www.artemokrug.ru в сети Интернет;
посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) в сети Интернет;
посредством размещения на информационных стендах в Управлении.
Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг включает в себя:
1) информацию об организациях, осуществляющих на территории Артемовского городского округа управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
2) информацию об организациях коммунального комплекса, осуществляющих на территории Артемовского городского округа предоставление населению коммунальных услуг;
3) информацию о правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме и правилах изменения платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
4) информацию о порядке предоставления коммунальных услуг гражданам;
5) иную информацию, относящуюся к компетенции Управления.
К жилищно-коммунальным услугам относятся:
1) услуги пользования жилым помещением (наем);
2) услуги по содержанию и ремонту жилого помещения, включающие в себя услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
3) услуги холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, отопления (теплоснабжения);
4) услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.