Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края
от 29 июня 2012 г. N 319
"Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги по принятию решения о выписке путевок гражданам пожилого возраста и инвалидам в стационарные учреждения социального обслуживания Приморского края"
26 сентября 2012 г.
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 1 июля 2013 г. N 556 настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение постановления Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги по принятию решения о выписке путевок гражданам пожилого возраста и инвалидам в стационарные учреждения социального обслуживания Приморского края.
2. Признать утратившим силу приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 26 августа 2010 года N 410 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги по принятию решения о выписке путевок гражданам пожилого возраста и инвалидам в стационарные учреждения социального обслуживания Приморского края";
3. Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования в средствах массовой информации края, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента социальной защиты населения Приморского края О.А. Мейта.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по принятию решения о выписке путевок гражданам пожилого возраста и инвалидам в стационарные учреждения социального обслуживания Приморского края
(утв. приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 29 июня 2012 г. N 319)
26 сентября 2012 г.
1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента социальной защиты населения Приморского края (далее - Департамент) при предоставлении государственной услуги по выписке путевок гражданам пожилого возраста и инвалидам в стационарные учреждения социального обслуживания Приморского края (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия органа исполнительной власти Приморского края с заявителями, иными органами государственной власти, организациями при предоставлении государственной услуги.
2. Описание заявителей
Заявителями государственной услуги являются граждане пожилого возраста (мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет) и инвалиды (старше 18 лет), в том числе из числа освобождаемых из мест лишения свободы особо опасных рецидивистов и лиц, за которыми в соответствии с действующим законодательством установлен административный надзор, а также граждане пожилого возраста и инвалиды, ранее судимые или неоднократно привлекавшиеся к административной ответственности за нарушение общественного порядка, занимающиеся бродяжничеством и попрошайничеством, а также законные представители детей-инвалидов (в возрасте от 4 до 18 лет), частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном постороннем уходе (далее - заявители).
От имени заявителей за получением государственной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Департаментом и территориальными отделами социальной защиты населения Департамента (далее - территориальные отделы) при предоставлении государственной услуги (далее - его представители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, предоставляется:
непосредственно в Департаменте и в территориальных отделах;
на информационных стендах, расположенных в территориальных отделах;
с использованием средств телефонной связи электронной почты: e-mail: sodef@primorsky.ru;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Администрации Приморского края (http://www.primorsky.ru/, раздел "Департаменты", "департамент социальной защиты населения Приморского края" (далее - Интернет-сайт).
Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, контактных телефонах, адрес электронной почты Департамента и территориальных отделов департамента, приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
Режим работы департамента:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
Телефон для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:
а) отдел учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Департамента (далее - Отдел):
начальник отдела - (8-423) 241 20 76;
специалисты отдела - (8-423) 241 20 30.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Департамента сокращается на один час.
Телефоны территориальных отделов указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Часы работы территориальных отделов:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы территориальных отделов сокращается на один час.
График приема документов от заявителей (их представителей) в территориальных отделах:
понедельник - четверг - с 9-00 до 17-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
Телефоны территориальных отделов указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационном стенде территориального отдела размещается следующая информация:
о месте нахождения, графике работы Департамента и территориального отдела;
адрес Интернет-сайта Администрации Приморского края;
адрес электронной почты Департамента;
номера телефонов Департамента и территориального отдела;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, представляемых заявителем (его представителем), а также требования, предъявляемые к этим документам;
образец заявления на предоставление государственной услуги (приложения N 2 к настоящему административному регламенту);
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена на личном приеме, а также с использованием почтовой, телефонной связи и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При ответах на обращения государственные гражданские служащие Департамента и работники территориальных отделов (далее соответственно - специалисты Департамента, территориальных отделов) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения). Ответ должен начинаться с информации о наименовании Департамента или территориального отдела. Специалист Департамента и территориального отдела, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Принявший телефонный звонок специалист Департамента или территориального отдела, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другого специалиста Департамента или территориального отдела, или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
В исключительных случаях срок предоставления консультаций по письменным обращениям может быть продлен директором Департамента (лицом, исполняющим его обязанности) или начальником территориального отдела (лицом, исполняющим его обязанности), но не более чем на тридцать дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляется в письменной форме.
При консультировании в электронном виде, ответ направляется специалистом Департамента или территориального отдела в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Принятие решения о выписке путевок гражданам пожилого возраста и инвалидам в краевые государственные стационарные учреждения социального обслуживания (далее - Учреждения).
5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом и территориальными отделами.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется государственными служащими Департамента и работниками территориальных отделов.
При предоставлении государственной услуги специалисты Департамента, специалисты территориальных отделов взаимодействуют с должностными лицами иных государственных органов и организаций по вопросам предоставления сведений, необходимых для предоставления государственной услуги (территориальное отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации, территориальный орган Министерства внутренних дел, Министерства обороны Российской Федерации, территориальный орган ФСБ Российской Федерации, территориальный орган Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, территориальный орган Прокуратуры Российской Федерации, территориальный орган Федеральной миграционной службы Российской Федерации, территориальный орган Федеральной таможенной службы Российской Федерации, орган регистрации записи актов гражданского состояния).
6. Описание результатов предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
выписка гражданину путевки в Учреждение;
постановка на очередь на принятие гражданина в Учреждение;
отказ в выписке гражданину путевки в Учреждение;
решение о выписке путевки в Учреждение в связи с переводом из одного Учреждения в другое;
решение о постановке на очередь на перевод из одного Учреждения в другое;
решение об отказе в выписка гражданину путевки в Учреждение в связи с переводом из одного Учреждения в другое.
Юридическими фактами окончания предоставления государственной услуги являются:
при выписке гражданину путевки в Учреждение - информирование специалистом территориального отдела заявителя и директора Учреждения о поступлении путевки, либо передача путевки специалистом Департамента лично заявителю (по желанию заявителя);
при постановке на очередь на принятие гражданина в Учреждение - направление заявителю письменного уведомления о постановке на очередь;
при отказе в выписке гражданину путевки в Учреждение - направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении гражданину государственной услуги;
при принятии решения о выписке гражданину путевки в Учреждение в связи с переводом из одного Учреждения в другое -уведомление гражданина о выписке путевки на перевод из одного Учреждения в другое;
при принятии решения о постановке на очередь на перевод из одного Учреждения в другое - уведомление гражданина о выписке путевки на перевод из одного Учреждения в другое;
при принятии решения об отказе в переводе из одного Учреждения в другое - направление заявителю письменного уведомления об отказе в переводе из одного Учреждения в другое;
7. Сроки предоставления государственной услуги
В рамках административной процедуры по приему и проверке специалистом территориального отдела представленных заявителями документов:
срок регистрации заявления заявителя - в течение 1 рабочего дня с момента обращения заявителя в территориальный отдел;
срок организации специалистом территориального отдела обследования материально-бытовых условий проживания гражданина - в течение 7 рабочих дней со дня обращения заявителя в территориальный отдел;
срок приема и проверки специалистом территориального отдела документов, представленных заявителем - в течение 3 рабочих дней с даты регистрации пакета документов, представленного заявителем;
срок направления специалистом территориального отдела в Департамент документов граждан с сопроводительным письмом - в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки документов, представленных заявителем;
срок возврата документов заявителю при предоставления неполного пакета документов, выявления недостоверных данных, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица, заполнения документов карандашом с направлением уведомления гражданину о выявленных замечаниях к оформлению документов - в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки документов, представленных заявителем;
срок принятия специалистом территориального отдела решения об отказе в приеме документов граждан с направлением гражданам уведомлений о выявленных противопоказаниях к принятию граждан на стационарное обслуживание в Учреждения - в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки документов, представленных заявителем.
В рамках административной процедуры по принятию решения о выписке путевок в Учреждения:
срок принятия Департаментом решения о выписке путевки в Учреждение, либо о постановке на очередь в Учреждения, либо о возврате документов на доработку, либо об отказе в предоставлении государственной услуги по результатам рассмотрения документов граждан, поступивших от территориальных отделов - в течение 10 рабочих дней с даты регистрации сопроводительного письма территориального отдела;
срок информирования Департаментом заявителей о принятом решении - в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения;
срок выписки Департаментом путевки гражданину, стоящему в очереди, согласно очередности при освобождении мест в Учреждениях - в течение 3 рабочих дней;
срок высылки путевки почтой Департаментом в территориальный отдел с приложением документов граждан с сопроводительным письмом - в течение 3 рабочих дней со дня выписки путевки;
срок выдачи путевки в Учреждение Департаментом при личном ее вручении заявителю (по желанию) - в течение 3 рабочих дней со дня выписки путевки;
срок информирования территориальным отделом заявителя и директора Учреждения о поступлении путевки - в течение 3 рабочих дней со дня поступления путевки в территориальный отдел.
Срок прохождения административной процедуры по принятию решения о выписке путевок в Учреждения в связи с переводом из одного Учреждения в другое - в течение 30 календарных дней с даты регистрации в Департаменте заявления заявителя, согласованного с директорами Учреждений.
Общий срок предоставления государственной услуги зависит от наличия очереди на поселение в Учреждения.
Срок ожидания в очереди при подаче заявителями документов, получении заявителями путевок в территориальном отделе, Департаменте составляет не более 30 минут.
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 26 сентября 2012 г. N 469 в пункт 8 настоящего административного регламента внесены изменения
8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
Закон Российской Федерации от 02 июля 1992 года N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании";
Федеральный закон от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
Федеральный закон Российской Федерации от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 535-ст "Об утверждении национального стандарта";
Закон Приморского края от 29 декабря 2004 года N 199-КЗ "О социальном обслуживании населения в Приморском крае";
Закон Приморского края от 06 июня 2005 года N 257-КЗ "О психиатрической помощи в Приморском крае";
постановление Губернатора Приморского края от 09 июля 2012 года N 47-пг "Об утверждении Порядка и условий принятия граждан на социальное обслуживание в стационарные учреждения социального обслуживания Приморского края" (далее - Порядок и условия принятия граждан на социальное обслуживание);
постановление Губернатора Приморского края от 02 марта 2010 года N 12-пг "Об утверждении Порядка и условий принятия граждан на социальное обслуживание в стационарные учреждения социального обслуживания Приморского края" (далее - Порядок и условия принятие граждан на социальное обслуживания).
9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. Заявители (его представители) для получения государственной услуги, представляют личное письменное заявление гражданина (для лиц, признанных в установленном порядке недееспособными, - письменное заявление представителя) по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, и следующие документы:
9.1.1. Для рассмотрения вопроса о выписке путевки в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, специальные дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты, реабилитационный центр для лиц с умственной отсталостью:
а) Документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации; справка об освобождении - для лиц, освободившихся из мест лишения свободы).
б) Копия вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства, заверенная печатью.
в) Копия страхового пенсионного свидетельства.
г) Справка о размере пенсии гражданина.
д) Справка о размере доходов прямых родственников (при их наличии).
е) Справка о регистрации по месту жительства (для граждан, не имеющих постоянной регистрации).
ж) Справка из территориального органа МВД России о наличии (отсутствии) судимости.
з) Акт материально-бытового обследования условий проживания гражданина.
и) Медицинская карта.
к) Заключение врачебной комиссии учреждения здравоохранения с участием психиатра о помещении гражданина в учреждение.
л) Справка о доходах гражданина (при их наличии).
м) Копия документа, подтверждающего право гражданина на меры социальной поддержки.
н) Развернутое заключение врача-психиатра с подробным описанием психического статуса гражданина (для граждан, страдающих психическими расстройствами).
о) Копия справки медико-социальной экспертизы (для инвалидов).
п) Копия индивидуальной программы реабилитации инвалида (для инвалидов).
р) Копия решения суда о признании гражданина недееспособным (для лиц, признанных в установленном порядке недееспособными);
с) Копия распоряжения (постановления) органа опеки и попечительства об установлении опеки (для лиц, признанных в установленном порядке недееспособными);
т) Решение органа опеки и попечительства, принятое на основании заключения врачебной комиссии с участием психиатра, о направлении недееспособного гражданина в психоневрологический интернат (для лиц, признанных в установленном порядке недееспособными);
у) Копия пенсионного удостоверения.
9.1.2. Для рассмотрения вопроса о выписке путевки в детский дом-интернат для умственно отсталых детей:
а) Письменное заявление от каждого из родителей (или иного законного представителя) о принятии ребенка в детский дом-интернат для умственно отсталых детей по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
б) Копия паспорта гражданина Российской Федерации (для детей, достигших 14 лет).
в) Копия вида на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства для детей, достигших 14 лет).
г) Копия свидетельства о рождении (для детей, не достигших 14 лет).
д) Справка о размере пенсии ребенка из отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Приморскому краю.
е) Справки о доходах родителей (при их наличии).
ж) Справка о регистрации по месту жительства.
з) Копия решения суда о лишении родительских прав.
и) Распоряжение (постановление) органа опеки и попечительства об установлении опеки (при отсутствии родителей, лишении их родительских прав).
к) Копия справки медико-социальной экспертизы (для детей-инвалидов).
л) Копия индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида.
м) Акт материально-бытового обследования условий проживаний ребенка.
н) Решение органа местного самоуправления о закреплении жилья (если ребенок имеет постоянную регистрацию, но не является собственником).
о) Медицинская карта.
п) Заключение педиатра (эпикриз) с подробными сведениями о развитии ребенка.
р) Развернутое заключение врача-психиатра (подробные сведения о психическом развитии ребенка и описание психического статуса ребенка).
с) Заключение врачебной комиссии учреждения здравоохранения с участием психиатра.
т) Заключение краевой психолого-медико-педагогической комиссии департамента образования и науки Приморского края о невозможности обучения ребенка в специальном коррекционном образовательном учреждении (для детей с легкой и умеренной умственной отсталостью и детей, проходивших обучение в общеобразовательном или коррекционном образовательном учреждении).
у) Решение (постановление) органа опеки и попечительства, принятое на основании заключения врачебной комиссии учреждения здравоохранения с участием врача-психиатра, о направлении ребенка в возрасте до 18 лет в детский дом-интернат для умственно отсталых детей.
9.1.3. Для принятия Департаментом решения о выписке путевки на перевод из одного Учреждения в другое заявителем предоставляется письменное заявление в произвольной форме, согласованное директорами Учреждений.
При обращении за государственной услугой представителем заявителя прилагаются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, представляются в подлинниках или в копиях, заверенных в установленном порядке.
9.2. Документы, представленные заявителем (представителем заявителя) для получения государственной услуги не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не должны быть исправлены карандашом и иметь серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов является выявление противопоказаний к принятию граждан на стационарное социальное обслуживание.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие одного из документов, указанных в пункте 9.1. настоящего регламента;
предоставление недостоверных сведений;
отсутствие показаний либо наличие противопоказаний для принятия граждан на стационарное социальное обслуживание в Учреждения.
Медицинскими показаниями для принятия граждан в дом-интернат для престарелых и инвалидов, специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов является состояние их здоровья, при котором необходима помощь в бытовом обслуживании, медицинская помощь и уход.
Медицинскими показаниями для принятия граждан в психоневрологический интернат, реабилитационный центр для лиц с умственной отсталостью являются умственная отсталость всех степеней, за исключением легкой степени, а также затяжные формы психических заболеваний, состояние которых характеризуется отсутствием острой психотической симптоматики, наличием слабоумия или грубых проявлений психического дефекта, подтверждаемые заключением врачебной комиссии учреждения здравоохранения с участием психиатра и развернутым заключением психиатра:
шизофрения с выраженным дефектом личности вне обострения психотической симптоматики;
различные формы эпилепсии с явлениями слабоумия и редкими (не более 5 раз в месяц) судорожными припадками и эквивалентами;
последствия черепно-мозговых травм с явлениями слабоумия;
последствия инфекционных и других органических заболеваний головного мозга (энцефалиты, менингиты, менингоэнцефалиты, сифилис мозга и др.) с явлениями слабоумия;
последствия хронического алкоголизма с явлениями выраженного слабоумия;
сосудистые и сенильные заболевания с явлениями слабоумия без выраженного психомоторного беспокойства и длительных или рецидивирующих состояний измененного сознания.
Медицинскими показаниями для принятия граждан в детский дом-интернат для умственно отсталых детей являются следующие заболевания, подтверждаемые заключением врачебной комиссии с участием психиатра:
эпилепсия (в том числе симптоматическая, с редкими (не чаще 5 раз в месяц) припадками при наличии слабоумия;
шизофрения с выраженным дефектом без продуктивной симптоматики;
слабоумие после перенесенных органических поражений головного мозга;
умственная отсталость в умеренной, тяжелой и глубокой степени;
умственная отсталость всех степеней, включая легкую, при наличии грубых нарушений двигательных функций, затрудняющих обучение во вспомогательных классах соответствующих специализированных школ-интернатов (дети, не передвигающиеся без посторонней помощи, не обслуживающие себя в силу тяжести двигательных нарушений, требующие индивидуального ухода);
слепота (слабовидение) или глухота (слабослышание) с умственной отсталостью всех степеней при наличии грубых нарушений двигательных функций, затрудняющих обучение в специализированных школах-интернатах.
Противопоказаниями к принятию граждан в дом-интернат для престарелых и инвалидов, специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов являются психические заболевания, за исключением неврозов, неврозоподобных состояний при соматических заболеваниях, умственной отсталости легкой степени с отсутствием или слабо выраженными нарушениями поведения, судорожных синдромов различной этиологии с редкими (не более 1 раза в 2-3 месяца) припадками, без слабоумия и изменения личности, подтверждаемые заключением врачебной комиссии учреждения здравоохранения.
Противопоказаниями к принятию граждан в психоневрологический интернат, реабилитационный центр для лиц с умственной отсталостью являются следующие заболевания, подтверждаемые заключением врачебной комиссии учреждения здравоохранения с участием психиатра и развернутым заключением психиатра:
острые и подострые стадии психических заболеваний;
психические заболевания, характеризующиеся выраженной психотической симптоматикой, грубыми нарушениями влечения и расстройствами поведения, опасными для самого больного и окружающих (половые извращения, гиперсексуальность;
садистические наклонности, склонность к агрессии, побегам, поджогам, дромомания, отказы от пищи, суицидальные тенденции и т.д.);
любые приступообразные или проградиентно текущие психические заболевания со склонностью к частым обострениям или рецидивам болезни с частыми декомпенсациями, нуждающиеся в специальном стационарном лечении;
эпилепсия, судорожные синдромы другой этиологии с частыми (более 5 раз в месяц) припадками, склонностью к серийным припадкам, эпилептическому статусу, сумеречным состояниям сознания, дисфориям;
выраженные депрессивные и маниакальные состояния различного генеза, затяжные реактивные состояния;
выраженные психопатоподобные синдромы, а также психопатии аффективные, эксплозивные, параноидальные, паранойяльные, истерические.
Противопоказаниями к принятию граждан в детский дом-интернат для умственно отсталых детей являются заболевания, подтверждаемые заключением врачебной комиссии учреждения здравоохранения с участием психиатра:
шизофрения с наличием продуктивной симптоматики, без выраженного дефекта личности;
эпилепсия с частыми (более 5 раз в месяц) припадками, склонностью к серийным припадкам, эпилептическому статусу, сумеречным состояниям сознания, дисфориям;
психопатоподобная симптоматика в рамках любой нозологической принадлежности;
психические заболевания, сопровождающиеся грубыми нарушениями влечения и расстройствами поведения, опасными для самого больного и окружающих;
любые психические заболевания, при которых возможно обучение ребенка в общеобразовательной школе или специализированных учреждениях образования.
Общими противопоказаниями к принятию граждан в Учреждения являются следующие заболевания, подтверждаемые заключениями врачей-специалистов в медицинской карте по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту:
туберкулез в активной стадии процесса;
заразные заболевания кожи и волос;
острые инфекционные заболевания;
злокачественно протекающие опухолевые заболевания и рецидивы злокачественного процесса;
венерические заболевания;
хронический алкоголизм, наркомания, а также другие психические заболевания, осложненные хроническим алкоголизмом или любыми видами наркомании.
12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления получателем государственной услуги лично не должно превышать 30 минут.
Максимальное время приема у специалиста территориального отдела при подаче заявления не более 30 минут.
14. Срок регистрации заявления заявителя (его представителя) о предоставлении государственной услуги
Максимальный срок регистрации заявления заявителя (его представителя) о предоставлении государственной услуги специалистом территориального отдела, ответственным за прием документов, составляет 30 минут.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставления государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Здания, в которых расположены Департамент, территориальные отделы должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей (их представителей) в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и местонахождение Департамента, территориального отдела.
Помещение, в которых предоставляется государственная услуга, должно содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Места для информирования заявителей либо их представителей должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными. На информационных стендах размещается информация, указанная в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Места для ожидания заявителей либо их представителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3 мест.
Кабинеты для непосредственного приема заявителей либо их представителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой, столами, стульями, снабжены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Рабочее место специалиста территориального отдела оборудуется персональным компьютером, обеспечивается доступ к базе данных территориального отдела.
В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
16.1. Заявитель (его представитель) взаимодействует со специалистом территориального отдела в следующих случаях:
при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при проведении обследования материально-бытовых условий проживания гражданина;
при получении путевки либо письменного решения об отказе в постановке на очередь в Учреждения;
при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги.
16.2. Взаимодействие заявителя (его представителя) со специалистом Департамента, специалистом территориального отдела при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Продолжительность личного взаимодействия заявителя со специалистом Департамента, специалистом территориального отдела, составляет до 30 минут, по телефону - до десяти минут.
16.3. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение территориальным отделом, Департаментом взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
а) доступность:
% (доля) заявителей (их представителей), ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 30 минут, - 95 процентов;
% (доля) заявителей (их представителей), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (их представителей), для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
б) качество:
% (доля) заявителей (их представителей), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;
% (доля) заявителей (их представителей), удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) обоснованных жалоб заявителей (их представителей) к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;
% (доля) заявителей (их представителей), удовлетворенных организацией процедуры приема документов, в том числе в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
17. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры
прием и проверка специалистом территориального отдела представленных заявителями (его представителем) документов;
принятие Департаментом решения о выписке путевок в Учреждения;
принятие Департаментом решения о выписке путевок в Учреждения в связи с переводом из одного Учреждения в другое.
17.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
17.2. Административная процедура по приему и проверке специалистом территориального отдела представленных заявителями документов
Основанием для начала административной процедуры по приему и проверке специалистом территориального отдела представленных заявителями (их представителями) документов является обращение заявителя (его представителя) в территориальный отдел по месту жительства гражданина, нуждающегося в стационарном обслуживании.
Специалист территориального отдела в день обращения заявителей (их представителей) выдает для оформления бланки документов, предусмотренные в приложениях N 2, N 4 к настоящему Административному регламенту.
В течение семи рабочих дней со дня обращения заявителя (его представителя) специалист территориального отдела организует обследование материально-бытовых условий проживания гражданина пожилого возраста, инвалида, ребенка-инвалида, по результатам которого составляется акт, заверенный подписями специалиста территориального отдела и специалиста отделения социального обслуживания на дому краевого государственного учреждения социального обслуживания "Приморский центр социального обслуживания населения" по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
Заявитель (его представитель) лично обращается в территориальный отдел с документами, предусмотренными в пункте 9.1. настоящего Административного регламента.
Специалист территориального отдела, ответственный за прием и проверку документов, установив личность заявителя (его представителя) по документу, удостоверяющему его личность, осуществляет прием и регистрацию документов, представленных заявителем (его представителем) в день их поступления в территориальный отдел. Расписка о приеме документов, в которой содержатся сведения о дате представления документов, перечне документов с указанием их наименования, реквизитов, порядковом номере записи в книге учета входящих документов, фамилии и инициалах специалиста территориального отдела, принявшего документы, его подпись и номер телефона, оформляется специалистом территориального отдела, ответственным за прием и проверку документов. Специалист территориального отдела, ответственный за прием и проверку документов, передает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки прилагает к документам, представленным заявителем.
Специалист территориального отдела, ответственный за прием и проверку документов, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации пакета документов, представленных заявителем (его представителем), осуществляет их проверку на предмет соответствие перечню документов, установленному в пункте 9.1. настоящего Административного регламента.
В случае предоставления заявителем (его представителем) неполного пакета документов, выявления специалистом территориального отдела, ответственным за прием и проверку документов, в представленных документах недостоверных данных, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица, заполнения документов карандашом, специалист территориального отдела в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки документов, представленных заявителем (его представителем), возвращает документы заявителю (его представителю) с уведомлением о выявленных замечаниях к оформлению документов.
В случае выявления противопоказаний к принятию граждан на стационарное социальное обслуживание специалист территориального отдела в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки документов, представленных заявителем, принимает решение об отказе в приеме документов граждан с уведомлением о выявленных противопоказаниях к принятию граждан на стационарное обслуживание в Учреждения.
При полном соответствии представленных заявителем (его представителем) документов требованиям пункта 9 настоящего Административного регламента специалист территориального отдела в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки документов, представленных заявителем (его представителем), направляет документы граждан в Департамент с сопроводительным письмом.
В случае если документы, предусмотренные подпунктами "в", "г", "е", "ж", "у" пункта 9.1.1., подпунктами "г", "д", "ж", "н" пункта 9.1.2. настоящего Административного регламента, заявитель (его представитель) не представил самостоятельно, специалист территориального отдела направляет запрос о предоставлении сведений, указанных в этих документах, в течение 3 дней со дня приема заявления, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Общий срок административной процедуры по приему и проверке специалистом территориального отдела представленных заявителями документов - 14 дней, при направлении запросов - 30 дней.
Результатом административной процедуры является направление специалистом территориального отдела документов гражданина с сопроводительным письмом в Департамент.
17.3. Административная процедура по принятию Департаментом решения о выписке путевок в Учреждения.
Основанием для начала административной процедуры по принятию Департаментом решения о выписке путевок в Учреждения является регистрация в Департаменте специалистом, ответственным за регистрацию входящей документации в Департамент, сопроводительного письма территориального отдела с приложением документов граждан.
При рассмотрении поступивших от территориальных отделов документов граждан специалист Отдела, ответственный за подготовку проекта решения о выписке путевок в Учреждения:
вносит сведения о поступивших в Департамент документах граждан в Журнал регистрации документов граждан, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании;
проверяет оформление поступивших в Департамент документов граждан, наличие показаний и отсутствие противопоказаний для принятия граждан на стационарное социальное обслуживание в Учреждения;
устанавливает наличие свободных мест в соответствующем Учреждении на момент рассмотрения документов граждан.
Департамент в течение 10 рабочих дней с даты регистрации сопроводительного письма территориального отдела по результатам рассмотрения документов граждан принимает одно из следующих решений:
1) при наличии свободных мест в Учреждениях - о выписке путевки в Учреждение;
2) при отсутствии свободных мест в Учреждениях - о постановке на очередь;
3) при наличии замечаний к оформлению документов - о возврате документов на доработку;
4) при отсутствии показаний для поселения в Учреждение либо при наличии противопоказаний для поселения - об отказе в предоставлении социального обслуживания.
Департамент письменно информирует заявителей (их представителей) о принятом решении в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения.
В случае принятия Департаментом решения о постановке на очередь специалист Отдела, ответственное за подготовку проекта решения о выписке путевок в Учреждения, оформляет постановку гражданина на очередь в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения посредством внесения в список очередников.
При наличии очереди на принятие граждан в Учреждения при освобождении мест в Учреждениях Департаментом в течение 3 рабочих дней со дня освобождения места в Учреждении выписывается путевка гражданину, стоящему в очереди, согласно очередности.
Путевка в день ее оформления подписывается специалистом Отдела, ответственным за подготовку проекта решения о выписке путевок в Учреждения, а также начальником Отдела, директором Департамента, заверяется печатью Департамента.
Путевка действительна в течение одного месяца со дня выписки. В случае нахождения гражданина на стационарном лечении в учреждении здравоохранения, подтверждаемого справкой учреждения здравоохранения, допускается продление срока действия путевки начальником территориального отдела по согласованию с Департаментом на срок не более одного месяца.
Путевка с приложением документов, предоставленных заявителем (его представителем), с сопроводительным письмом в течение 3 рабочих дней со дня выписки высылается Департаментом почтой в территориальный отдел, направивший документы гражданина, либо передается лично заявителю (по желанию гражданина).
Специалист территориального отдела в течение 3 рабочих дней со дня поступления путевки в территориальный отдел информирует директора Учреждения и заявителя о поступлении путевки (за исключением лиц без определенного места жительства, местонахождение которых неизвестно).
Результатом административной процедуры по принятию Департаментом решения о выписке путевок в Учреждения является:
- выписка гражданину путевки в Учреждение;
- постановка на очередь на принятие гражданина в Учреждение;
- отказ в выписке путевки в Учреждение;
- отказ в постановке на очередь на принятие гражданина в учреждение.
17.4. Административная процедура по принятию Департаментом решения о выписке путевок в Учреждения в связи с переводом из одного Учреждения в другое.
Основанием для начала административной процедуры по принятию Департаментом решения о выписке путевок в Учреждения в связи с переводом из одного Учреждения в другое является регистрация в Департаменте специалистом, ответственным за подготовку проекта решения о выписке путевок в Учреждения в связи с переводом из одного Учреждения в другое, заявления заявителя в произвольной форме о переводе из одного учреждения в другое, согласованного с директорами Учреждений.
Специалист Отдела, ответственный за подготовку проекта решения о выписке путевок в Учреждения в связи с переводом из одного Учреждения в другое:
вносит сведения о поступившем заявлении в Журнал учета документов граждан на перевод из одного Учреждения в другое;
устанавливает наличие показаний и отсутствие противопоказаний для поселения в Учреждение;
устанавливает наличие свободных мест в Учреждении на момент рассмотрения заявления.
Департамент в течение тридцати календарных дней с даты регистрации заявления, согласованного с директорами Учреждений, принимает одно из следующих решений с обязательным уведомлением заявителя:
при наличии свободных мест в Учреждениях - о выписке путевки в Учреждение;
при отсутствии свободных мест в Учреждениях - о постановке на очередь на перевод;
при отсутствии показаний для поселения в Учреждение либо при наличии противопоказаний для поселения - об отказе в переводе.
Общий срок административного действия по принятию Департаментом решения о выписке путевок в Учреждения в связи с переводом из одного Учреждения в другое - 30 календарных дней.
Результатом административной процедуры по принятию Департаментом решения о выписке путевок в Учреждения в связи с переводом из одного Учреждения в другое является принятие Департаментом одного из следующих решений с обязательным уведомлением заявителя:
решение о выписке путевки в Учреждение;
решение о постановке на очередь на перевод;
решение об отказе в переводе.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
18. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятия решений должностными лицами (далее - текущий контроль) осуществляется директором Департамента или лицом, исполняющим его обязанности, начальником Отдела, начальником территориального отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Отдела настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.
По результатам проверок директор Департамента или лицо, исполняющее его обязанности, начальник Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, дают указания по устранению выявленных отклонений, нарушений и контролируют их исполнение.
19. Контроль полноты и качества исполнения предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок. Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановые. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора Департамента.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или тематические (по отдельным вопросам).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (его представителя).
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам контроля, при наличии оснований, директор Департамента или лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение по устранению допущенных нарушений, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством, а так же подготовке предложений по изменению разделов настоящего административного регламента.
20. Персональная ответственность должностных лиц за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, закрепляется в их должностных регламентах.
21. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно.
Установленные формы отчетности о предоставлении государственной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностного лица, предоставляющего государственную услугу
22. Решения и действия (бездействие) должностных лиц и решения Департамента, территориальных отделов, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем (его представителем) в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего Административного регламента, в том числе заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя (его представителя) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, и отказа в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента;
взимания с заявителя либо его представителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
отказа Департамента, или специалиста территориального отдела, специалиста Департамента, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги;
нарушение специалистом Департамента установленного срока для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя (его представителя) на решения, действия (бездействие) Департамента или специалиста Департамента, специалиста территориального отдела, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана:
- непосредственно директору Департамента в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: 690007, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д. 2, либо принята на личном приеме заявителя.
Личный прием проводится директором Департамента по адресу: г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2; часы приема: вторник с 16-30 до 18-00.
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Приморского края, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе по электронной почте Департамента: (social@primorsky.ru);.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо его представителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу либо специалиста;
доводы, на основании которых заявитель (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу либо специалиста. Заявителем (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (его представителя), либо их копии.
Жалоба заявителя либо его представителя подлежит регистрации в день поступления в Департамент.
Жалоба, подлежит рассмотрению директором Департамента в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо его представителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы директор Департамента принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориальным отделом, Департаментом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю (его представителю) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю (его представителю) в письменной форме и по желанию заявителя (его представителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор Департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое директором Департамента по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа предоставляющего государственную услугу, должностного лица этого органа, может быть обжаловано заявителем либо его представителем в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресам:
почтовый адрес - г. Владивосток, ул. Светланская, 22;
адрес официального Интернет-сайта Администрации Приморского края - www.primorsky.ru;
адрес электронной почты Администрации Приморского края - administration@primorsky.ru.
Приложение N 1
к Административному регламенту департамента
социальной защиты населения Приморского края
по предоставлению государственной услуги
по принятию решения о выписке путевок
гражданам пожилого возраста и инвалидам
в стационарные учреждения социального
обслуживания Приморского края, утвержденному
приказом департамента социальной защиты
населения Приморского края
от 29.06.2012 N 319
Почтовые и электронные адреса,
телефоны территориальных отделов городских округов и муниципальных районов департамента социальной защиты населения Приморского края, предоставляющих государственную услугу
N п/п |
Название территориального отдела |
Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон |
|
Департамент социальной защиты населения Приморского края - 690007, Приморский край, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2. Тел.: 8 (423) 241-19-67, 241-20-30; e-mail: sodef@primorsky.ru |
|
1 |
Отдел социальной защиты населения по Ленинскому району |
690001, г. Владивосток, ул. Пионерская, 1, 8 (4232) 221 58 23, e-mail: soc3@social.primorsky.ru |
2 |
Отдел социальной защиты населения по Первомайскому району |
690021, г. Владивосток, ул. Героев Тихоокеанцев, 5-а, 8 (4232) 294-80-77, ф. 294-81-22, e-mail: soc4@social.primorsky.ru |
3 |
Отдел социальной защиты населения по Первореченскому району |
690018, г. Владивосток, ул. Ильичева, 15, 8 (4232) 233-19-57, факс 233-19-61, e-mail: soc5@social.primorsky.ru |
4 |
Отдел социальной защиты населения по Советскому району |
690039, г. Владивосток, ул. Русская, 41-а, 8 (4232) 224-36-07, факс 224-32-89, e-mail: soc6@social.primorsky.ru |
5 |
Отдел социальной защиты населения по Фрунзенскому району |
690091, г. Владивосток, ул. Фокина, 25, 8 (4232) 222-76-09, факс 222-88-37, e-mail: soc7@social.primorsky.ru |
6 |
Отдел социальной защиты населения по Артемовскому городскому округу |
692760, г. Артем, ул. Дзержинского, 12, 8 (42337) 4-38-98, факс 4-36-61, e-mail: soc9@social.primorsky.ru |
7 |
Отдел социальной защиты населения по Арсеньевскому городскому округу |
692330, г. Арсеньев, пр. Горького, 24, 8 (42361) 4-26-56, факс 4-26-56, e-mail: soc8@social.primorsky.ru |
8 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу Большой Камень |
692806, г. Б. Камень, ул. Гагарина, 17-а, 8 (42335) 5-45-91, факс 5-16-88, e-mail: soc10@social.primorsky.ru |
9 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнегорскому городскому округу |
692430, г. Дальнегорск, пр. 50 лет Октября, 75 8 (42373) 2-27-55, факс 2-24-30, e-mail: soc11@social.primorsky.ru |
10 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому городскому округу |
692135, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, 8 (2356) 2-54-72, факс 2-55-03, e-mail: soc12@social.primorsky.ru |
11 |
Отдел социальной защиты населения по Лесозаводскому городскому округу |
692060, г. Лесозаводск, ул. Будника,119, 8 (42355) 2-99-94, факс 2-97-99, e-mail: soc13@social.primorsky.ru |
12 |
Отдел социальной защиты населения по Находкинскому городскому округу |
692900, г. Находка, ул. Школьная, 3, 8 (4236)69-85-47, факс 69-21-72, e-mail: soc14@social.primorsky.ru |
13 |
Отдел социальной защиты населения по Партизанскому городскому округу |
692880, г. Партизанск, ул. Дворцовая, 2-А, 8 (423630) 20-70, e-mail: soc15@social.primorsky.ru |
14 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу Спасск-Дальний |
692210, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 90, 8 (42352) 2-31-79, факс 2-45-06, e-mail: soc16@social.primorsky.ru |
15 |
Отдел социальной защиты населения по Уссурийскому городскому округу |
692500, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 19, 8 (4234) 32-36-11, факс 32-43-61, e-mail: soc17@social.primorsky.ru |
16 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу ЗАТО Фокино |
692810, г. Фокино, ул. Центральная, 2, 8 (42339) 2-70-71, факс 22-5-78, e-mail: soc18@social.primorsky.ru |
17 |
Отдел социальной защиты населения по Анучинскому муниципальному району |
692301, Анучинский р-н, с. Анучино, ул. Боневура, 10, 8 (42362) 9-12-73, факс 9-12-01, e-mail: soc19@social.primorsky.ru |
18 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому муниципальному району |
692100, Дальнереченский район г. Дальнереченск, ул. Рябуха, 75, 8 (42356) 2-52-83, факс 2 57 32, e-mail: soc20@social.primorsky.ru |
19 |
Отдел социальной защиты населения по Кавалеровскому муниципальному району |
692420, п. Кавалерово, ул. Арсеньева, 109, 8 (42375) 9-13-33, факс 9-16-48, e-mail: soc21@social.primorsky.ru |
20 |
Отдел социальной защиты населения по Кировскому муниципальному району |
692090, Кировский район, п. Кировский, ул. Советская, 57-А, 8 (42354) 2-22-40, факс 2-12-82, e-mail: soc22@social.primorsky.ru |
21 |
Отдел социальной защиты населения по Красноармейскому муниципальному району |
692120, Красноармейский район с. Новопокровка, ул. Советская, 80, 8 (42359) 2-15-61, факс 2-15-47, e-mail: soc23@social.primorsky.ru |
22 |
Отдел социальной защиты населения по Лазовскому муниципальному району |
692890, Лазовский район, п. Лазо, ул. Некрасовская, 31, 8 (42377) 9-14-37, факс 9-15-55, e-mail: soc24@social.primorsky.ru |
23 |
Отдел социальной защиты населения по Михайловскому муниципальному району |
692651, с. Михайловка, ул. Красноармейская, 16, 8 (42346) 2-33-74, факс 2-34-37, e-mail: soc25@social.primorsky.ru |
24 |
Отдел социальной защиты населения по Надеждинскому муниципальному району |
692480, с. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, 34-А, 8 (42334) 2-28-13, факс 2-28-13, e-mail: soc26@social.primorsky.ru |
25 |
Отдел социальной защиты населения по Октябрьскому муниципальному район |
692570, с. Покровка, ул. К. Маркса, 77, 8 (42344) 5-53-72, факс 5-11-42, e-mail: soc27@social.primorsky.ru |
26 |
Отдел социальной защиты населения по Ольгинскому муниципальному району |
692450, Ольгинский район, п. Ольга, ул. Дзержинского, 34, 8 (42376) 9-13-01, факс 9-11-68, e-mail: soc28@social.primorsky.ru |
27 |
Отдел социальной защиты населения по Партизанскому муниципальному району |
692910, с. Владимиро-Александровское ул. Комсомольская, 59, 8 (42365) 2-12-09, факс 2-12-09, e-mail: soc29@social.primorsky.ru |
28 |
Отдел социальной защиты населения по Пограничному муниципальному району |
692580, Пограничный район, п. Пограничный, ул. Советская, 29, 8 (42345) 2-38-76, факс 2-12-63, e-mail: soc30@social.primorsky.ru |
29 |
Отдел социальной защиты населения по Пожарскому муниципальному району |
692020, Пожарский район, п. Лучегорск, 4-й микрорайон, д. 2, 8 (42357) 2-13-95, факс 2-10-32, e-mail: soc31@social.primorsky.ru |
30 |
Отдел социальной защиты населения по Спасскому муниципальному району |
692210, Спасский район, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 19, 8 (42352) 2-19-00, факс 2-19-00, e-mail: soc32@social.primorsky.ru |
31 |
Отдел социальной защиты населения по Тернейскому муниципальному району |
692150, Тернейский район, п. Терней, ул. Партизанская, 46, 8 (42374) 3-14-90, факс 3-14-90, e-mail: soc33@social.primorsky.ru |
32 |
Отдел социальной защиты населения по Ханкайскому район |
692684, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Октябрьская,6, 8 (42349) 9-77-52, факс 9-75-84, e-mail: soc34@social.primorsky.ru |
33 |
Отдел социальной защиты населения по Хасанскому муниципальному району |
692730, Хасанский район, п. Славянка, ул. Молодежная, 1, 8 (42331) 4-23-28, факс 4-14-90, e-mail: soc2@social.primorsky.ru |
34 |
Отдел социальной защиты населения по Хорольскому муниципальному району |
692254, п. Хороль, ул. Советская, 2, 8 (42347) 2-22-41, факс 2-22-41, e-mail: soc35@social.primorsky.ru |
35 |
Отдел социальной защиты населения по Черниговскому муниципальному району |
692240, Черниговский район, с. Черниговка, ул. Буденного, 29, 8 (42351) 2-58-44, факс 2-54-87, e-mail: soc36@social.primorsky.ru |
36 |
Отдел социальной защиты населения по Чугуевскому муниципальному району |
692623, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, д. 195-А, 8 (42372) 2-13-31, факс 2-31-76, e-mail: soc37@social.primorsky.ru |
37 |
Отдел социальной защиты населения по Шкотовскому муниципальному району |
692820, г. Большой Камень, ул. К. Маркса, 4, 8 (42335) 5-28-43, факс 5-12-60, e-mail: soc39@social.primorsky.ru |
38 |
Отдел социальной защиты населения по Яковлевскому муниципальному району |
692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, пер. Почтовый, 3, 8 (42371) 9-17-03, факс 9-18-54, e-mail: soc38@social.primorsky.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту департамента
социальной защиты населения Приморского края
по предоставлению государственной услуги
по принятию решения о выписке путевок
гражданам пожилого возраста и инвалидам
в стационарные учреждения социального
обслуживания Приморского края, утвержденному
приказом департамента социальной защиты
населения Приморского края
от 29.06.2012 N 319
ЗАЯВЛЕНИЕ
Форма ГРАЖДАНИНА (ОПЕКУНА)
Начальнику отдела социальной защиты населения ___________________________
(наименование городского округа или муниципального района, ФИО)
_________________________________________________________________________
от гр. __________________________________________________________________
паспорт серии _________ N _______________________________________________
выдан ___________________________________________________________________
проживающего по адресу __________________________________________________
дата рождения (число, месяц, год): ______________________________________
образование _______________ специальность _______________________________
размер и вид пенсии _____________________________________________________
группа инвалидности ________ срок переосвидетельствования _______________
последнее место работы __________________________________________________
льготная категория ______________________________________________________
жилищные условия ________________________________________________________
свой дом, квартира, комната, общежитие, временная регистрация и т.д.,
имеются ли родственники (ФИО, дата рождения, адрес, контактный телефон,
возраст, размер дохода, семейное положение)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу принять меня (моего опекаемого) в _________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование конкретного учреждения социального обслуживания либо любое
учреждение социального обслуживания по краю) ____________________________
на постоянное, временное проживание т.к. нуждаюсь по состоянию здоровья
в постоянном постороннем уходе и наблюдении.
С условиями приема, содержания и выписки из стационарного учреждения
социального обслуживания ознакомлен(а).
Дата заполнения _______________________ Подпись _________________________
Подпись гр. заверяю
_________________________________________________________________________
(подпись и расшифровка подписи специалиста территориального отдела)
Сведения по паспорту и пенсионному делу проверил, заявление
зарегистрировал
"___" __________ 20__ г. под N _____________________
Специалист территориального отдела ______________________________________
(подпись и расшифровка подписи специалиста территориального отдела)
Заключение начальника территориального отдела
М.П.
Ф.И.О. __________________________________ Подпись ________
Приложение N 3
к Административному регламенту департамента
социальной защиты населения Приморского края
по предоставлению государственной услуги
по принятию решения о выписке путевок
гражданам пожилого возраста и инвалидам
в стационарные учреждения социального
обслуживания Приморского края, утвержденному
приказом департамента социальной защиты
населения Приморского края
от 29.06.2012 N 319
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги по принятию решения о выписке путевок гражданам пожилого возраста и инвалидам в стационарные учреждения социального обслуживания Приморского края
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
|Прием и проверка территориальным | | Принятие департаментом социальной |
| отделом социальной защиты | | защиты населения Приморского края |
| населения департамента | | решения о выписке путевок |
| социальной защиты населения | | в стационарные учреждения |
| Приморского края представленных | | социального обслуживания |
| заявителем документов | | Приморского края в связи |
| | | с переводом из одного учреждения |
| | | в другое |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
Принятие департаментом социальной защиты населения Приморского края решения о выписке путевок в стационарные учреждения социального обслуживания Приморского края |
Приложение N 4
к Административному регламенту департамента
социальной защиты населения Приморского края
по предоставлению государственной услуги
по принятию решения о выписке путевок
гражданам пожилого возраста и инвалидам
в стационарные учреждения социального
обслуживания Приморского края, утвержденному
приказом департамента социальной защиты
населения Приморского края
от 29.06.2012 N 319
МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА
гражданина пожилого возраста (инвалида), оформляющегося в дом-интернат
Наименование учреждения здравоохранения, выдавшего карту ________________
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________
Год рождения ____________________________________________________________
Домашний адрес __________________________________________________________
Состояние здоровья ______________________________________________________
(передвигается самостоятельно, находится на постельном режиме)
Терапевт (педиатр) ______________________________________________________
Онколог (для детей - по показаниям) _____________________________________
Фтизиатр ________________________________________________________________
Хирург __________________________________________________________________
Гинеколог _______________________________________________________________
Окулист _________________________________________________________________
Стоматолог ______________________________________________________________
Психиатр ________________________________________________________________
Невропатолог ____________________________________________________________
Дерматовенеролог ________________________________________________________
Нарколог ________________________________________________________________
М.П. "___" ___________ 20__ года
Главный врач учреждения здравоохранения
Приложение N 5
к Административному регламенту департамента
социальной защиты населения Приморского края
по предоставлению государственной услуги
по принятию решения о выписке путевок
гражданам пожилого возраста и инвалидам
в стационарные учреждения социального
обслуживания Приморского края, утвержденному
приказом департамента социальной защиты
населения Приморского края
от 29.06.2012 N 319
АКТ
материально-бытового обследования условий проживания гражданина
_________________________________________________________________________
(ФИО полностью)
"____" __________ 20__ г.
Дата рождения ___________________________________________________________
Домашний адрес, телефон _________________________________________________
Льготный статус _________________________________________________________
Группа инвалидности _____________________________________________________
Состав семьи (кто совместно прописан или проживает, их родство, возраст,
занятия, место работы, должность)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о близких родственниках ________________________________________
_________________________________________________________________________
Размер дохода гражданина по всем видам __________________________________
Размер доходов семьи по всем видам ______________________________________
Среднедушевой доход по всем видам _______________________________________
Жилищно-бытовые условия:
Жилищные условия ________________________________________________________
(квартира, дом, комната в общежитии и т.д.)
Собственник жилья _______________________________________________________
Общая площадь (кв. м) ___________________________________________________
Жилая площадь (кв. м) ___________________________________________________
Количество жилых комнат _________________________________________________
Коммунальные удобства ___________________________________________________
Прочие сведения _________________________________________________________
Заключение специалистов, производивших обследование _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Члены комиссии:
______________________________________
должность подпись ФИО
______________________________________
должность подпись ФИО
______________________________________
Ознакомлен:
______________________________________
подпись ФИО
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 29 июня 2012 г. N 319 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги по принятию решения о выписке путевок гражданам пожилого возраста и инвалидам в стационарные учреждения социального обслуживания Приморского края"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 10 июля 2012 г. N 59 (676)
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 1 июля 2013 г. N 556 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 26 сентября 2012 г. N 469