Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края
от 28 июня 2012 г. N 313
"Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, а также поселках городского типа и поселках, существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 01 января 2004 года на территории Приморского края, мер социальной поддержки по оплате жилого помещения с отоплением и освещением в форме денежной выплаты"
24 октября 2012 г.
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 19 марта 2013 г. N 186 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, а также поселках городского типа и поселках, существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 01 января 2004 года на территории Приморского края, мер социальной поддержки по оплате жилого помещения с отоплением и освещением в форме денежной выплаты".
2. Признать утратившими силу следующие приказы департамента социальной защиты населения Приморского края:
от 24 мая 2010 года N 267 "Предоставление педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, а также поселках городского типа и поселках, существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 01 января 2004 года на территории Приморского края, мер социальной поддержки по оплате жилого помещения с отоплением и освещением в форме денежной выплаты";
от 16 сентября 2010 года N 437 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 24 мая 2010 года N 267 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, а также поселках городского типа и поселках, существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 1 января 2004 года на территории Приморского края, мер социальной поддержки по оплате жилого помещения с отоплением и освещением в форме денежной выплаты";
от 29 ноября 2010 года N 561 "О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 24 мая 2010 года N 267 "Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, а также поселках городского типа и поселках, существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 1 января 2004 года на территории Приморского края, мер социальной поддержки по оплате жилого помещения с отоплением и освещением в форме денежной выплаты".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента социальной защиты населения Приморского края Н.Н. Лунь.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Административный регламент
департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "предоставление педагогическим работникам краевых государственных образовательных учреждений, муниципальных образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), а также в рабочих поселках (поселках городского типа), существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 01 января 2004 года на территории приморского края, компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения"
(утв. приказом департамента социальной защиты населения Приморского края от 28 июня 2012 г. N 313)
24 октября 2012 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление педагогическим работникам краевых государственных образовательных учреждений, муниципальных образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), а также в рабочих поселках (поселках городского типа), существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 01 января 2004 года на территории Приморского края, компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения" (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) разработан для повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между департаментом и его территориальными отделами, должностными лицами департамента, взаимодействия департамента (его территориальных отделов) с заявителями, иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.
2. Описание заявителей.
2.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации (далее - заявители):
а) проживающие в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, а также поселках городского типа и поселках, существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 1 января 2004 года на территории Приморского края:
вышедшие на пенсию из учреждений, финансируемых за счет средств краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований Приморского края, общий стаж работы которых в сельских населенных пунктах и поселках городского типа в данных учреждениях составляет не менее 10 лет независимо от того, продолжают они работать или нет;
уволившиеся в связи с ликвидацией учреждения, финансируемого за счет средств краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований Приморского края, либо сокращением численности или штата работников данного учреждения, не достигших возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин и имеющих страховой стаж в этих учреждениях продолжительностью не менее 25 и 20 лет для мужчин и женщин соответственно, и выходом на пенсию из различных организаций независимо от того, продолжают они работать или нет;
вышедшие на пенсию из ведомственных учреждений, расположенных на территории Приморского края, до 31 декабря 2004 года при общем стаже работы в сельских населенных пунктах и поселках городского типа в данных учреждениях и учреждениях, финансируемых за счет средств краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований Приморского края, не менее 10 лет независимо от того, продолжают они работать или нет.
б) вышедшие на пенсию и пользовавшимся льготой в период проживания в сельских населенных пунктах или поселках городского типа в случаях преобразования их в города (по состоянию на 31 декабря 2004 года).
2.2. От имени заявителей за получением государственной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с департаментом и территориальными отделами (далее - представители заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
в электронном виде, а также посредством информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе сети "Интернет" (www.primorsky.ru), либо с использованием средств электронной почты: e-mail: sodef@primorsky.ru.
непосредственно в департаменте, в территориальных отделах (сведения о месте нахождения, контактных телефонах и режиме работы департамента и территориальных отделов приведены в Приложении N 1 и Приложении N 2 к настоящему Регламенту), в отделениях приема населения по социальным вопросам (далее - ЕСО);
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
Информация может быть предоставлена по телефону или при личном приеме граждан.
Телефон для справок - 241-19-67 (приемная).
На информационных стендах в территориальных отделах и ЕСО в помещении, предназначенном для приема документов, и на "Региональном социальном портале" размещается следующая информация:
сведения о местонахождении Департамента;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок).
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказываются специалистами при личном обращении, с использованием телефонной связи, электронной почты.
Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется специалистами заявителю (его представителю) на личном приеме, посредством почтовой, телефонной связи, а также посредством информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"). Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель (его представитель) указывает дату и входящий номер в полученной при подаче документов расписке.
При ответах на обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. Время разговора со специалистом в порядке консультирования не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другом специалисту, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителя (его представителя) в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30-дневный срок с момента регистрации такого обращения. В случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен директором департамента, начальником территориального отдела не более чем на 30 дней, о чем заявитель (его представитель) уведомляется в письменной или электронной форме.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Государственная услуга - предоставление педагогическим работникам краевых государственных образовательных учреждений, муниципальных образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), а также в рабочих поселках (поселках городского типа), существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 01 января 2004 года на территории Приморского края, компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения (далее - компенсация).
5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом и территориальными отделами департамента социальной защиты населения Приморского края (далее - территориальные отделы).
Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими департамента и специалистами территориальных отделов (далее - специалисты).
При предоставлении государственной услуги департамент и территориальные отделы взаимодействуют с департаментом финансов Приморского края, государственным учреждением Приморское казначейство, почтамтами федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", кредитными организациями.
6. Описание результатов предоставления государственной услуги Конечными результатами предоставления государственной услуги являются: в случае принятия решения о предоставлении компенсации: предоставление компенсации.
в случае принятия решения об отказе в предоставлении компенсации:
оформление решения об отказе в предоставлении компенсации;
направление заявителю (его представителю) в письменной форме решения об отказе в предоставлении компенсации;
7. Сроки предоставления государственной услуги
Решение о предоставлении компенсации или об отказе в ее предоставлении принимается территориальным отделом в 15-дневный срок со дня регистрации заявления с документами, указанными в пункте 9 настоящего Регламента, а при проведении проверки подлинности представленных заявителем (его представителем) документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, или направлении запроса о дате прекращения предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, отсутствии документа о дате прекращения предоставления мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги по прежнему месту жительства или пребывания граждан - не позднее чем через 30 дней со дня подачи заявления.
При проведении проверки подлинности представленных заявителем (его представителем) документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, или направлении запроса о дате прекращения предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг территориальный отдел направляет заявителю (его представителю) в 10-дневный срок со дня поступления заявления, уведомление о проведении такой проверки или направлении запроса.
При проведении проверки сведений, содержащихся в заявлении или направлении запроса о дате прекращения предоставления денежной выплаты, территориальный отдел направляет заявителю (его представителю) в 10-дневный срок со дня поступления заявления уведомление о проведении такой проверки или направлении запроса.
8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
Законом Приморского края от 29 декабря 2004 года N 206-КЗ "О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края";
постановлением Администрации Приморского края от 21 декабря 2011 года N 328-па "Об утверждении Порядка предоставления педагогическим работникам краевых государственных образовательных учреждений, муниципальных образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), а также в рабочих поселках (поселках городского типа), существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 01 января 2004 года на территории Приморского края, компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения";
постановлением Администрации Приморского края от 15 февраля 2007 года N 38-па "Об утверждении Положения о департаменте социальной защиты населения Приморского края".
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 24 октября 2012 г. N 512 в пункт 9 раздела II настоящего административного регламента внесены изменения
9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
9.1. Перечень документов, которые заявитель представляет самостоятельно.
Для получения компенсации заявитель (его представитель) представляет в территориальный отдел заявление о предоставлении компенсации с указанием способа доставки (далее - заявление) с приложением копий следующих документов:
паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации;
трудовая книжка с копией или справки о работе в сельской местности и рабочих поселках (для педагогических работников образовательных учреждений, вышедших на пенсию);
документ, выданный кредитной организацией, содержащий информацию о банковском счете (для педагогических работников образовательных учреждений, получающих денежные выплаты через кредитные организации);
справка организации, производившей начисление платежей за жилищно-коммунальные услуги или предоставлявшей меры социальной поддержки по их оплате по состоянию на 31 декабря 2004 года, о пользовании мерами социальной поддержки по оплате жилых помещений с отоплением и освещением на указанную дату (для педагогических работников образовательных учреждений, вышедших на пенсию и пользовавшихся правом на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением в период проживания в сельских населенных пунктах или поселках городского типа в случаях преобразования их в города);
справка с места работы с указанием даты поступления на работу, занимаемой должности, места нахождения организации (для работающих педагогических работников образовательных учреждений);
копий документов о расходах на оплату за пользование жилым помещением (за наем жилого помещения), содержание и ремонт жилого помещения, отопление (в домах с центральным отоплением), приобретение твердого топлива (в домах, не имеющих центрального отопления), доставку твердого топлива (в домах, не имеющих центрального отопления), освещение (с предъявлением оригиналов, в случае если документы не заверены нотариально).
Копии документов могут предоставляться заявителем (его представителем) на личном приеме, посредством почтовой связи, а также посредством информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая сеть "Интернет".
При наличии у территориального отдела сведений, содержащихся в документах, указанных в абзаце восьмом настоящего пункта, граждане освобождаются от обязанности представления данных документов.
9.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о назначении пенсии (для педагогических работников образовательных учреждений, вышедших на пенсию);
справка территориального отдела по прежнему месту жительства или месту пребывания о дате прекращения предоставления мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение, отопление и освещение (для ранее получавших эти меры социальной поддержки по иному месту жительства или месту пребывания).
Сведения, содержащиеся в документах, указанных настоящем пункте, запрашиваются территориальным отделом, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия Приморского края, если документы не представлены заявителем самостоятельно.
9.3. Документы, указанные в пункте 9.1., представляются в подлинниках с приложением их копий. Копии указанных документов заверяются в порядке, установленном действующим законодательством.
Территориальные отделы проверяют подлинность представленных заявителем (его представителем) документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, в том числе путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации.
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 24 октября 2012 г. N 512 в пункт 11 раздела II настоящего административного регламента внесены изменения
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для отказа в назначении компенсации является:
непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных в пункте 9.1. настоящего Регламента;
предоставление документов, содержащих недостоверные сведения;
наличие сведений, что гражданин является получателем мер социальной поддержки на оплату жилых помещений, отопления и освещения по другому льготному статусу.
12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче в территориальный отдел заявления и документов, указанных в пунктах 9.1., 9.2. настоящего Регламента, заявителем (его представителем) лично не должно превышать 30 минут.
Максимальный срок рассмотрения документов, необходимых для получения государственной услуги, и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги не должны превышать 15 рабочих дней.
Максимальное время приема у специалиста при подаче заявления не более 30 минут.
14. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом территориального отдела в день его поступления и составляет не более 30 минут.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения заявления на предоставление государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Здания, в которых расположены территориальные отделы должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и местонахождение территориального отдела.
Помещение, в которых предоставляется государственная услуга, должно содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей (его представителя).
Помещения должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
средствами оказания первой медицинской помощи (аптечка).
Места для информирования заявителей (его представителя) должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными. На информационных стендах размещается информация, указанная в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Места для ожидания заявителей (его представителя) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3 мест.
Кабинеты для непосредственного приема заявителей (их представителей) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой, столами, стульями, снабжены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим.
В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
16.1. Взаимодействие осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет). Продолжительность личного взаимодействия заявителя (его представителя) со специалистом территориального отдела составляет не более 30 минут, по телефону - не более 10 минут.
16.2. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение департаментом и территориальными отделами взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
а) доступность:
% (доля) заявителей, ожидающих получения государственной услуги
в очереди не более 30 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 85 процентов;
% (доля) заявителей, для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги, заявление для получения которой было направлено заказным почтовым отправлением, а также в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;
б) качество:
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством информирования
о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;
% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) обоснованных жалоб заявителей к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;
% (доля) заявителей, удовлетворенных организацией процедуры приема документов, в том числе в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
17. Блок-схема порядка предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
18. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация от заявителя (его представителя) заявления с приложением копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении компенсации или об отказе в ее предоставлении; организация выплаты компенсации; прекращение предоставления компенсации.
19. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления прилагаемых к нему копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя (его представителя) в территориальный отдел.
При личном обращении заявителя (его представителя) документы, указанные в пункте 9 настоящего Регламента, принимает специалист, ответственный за прием документов.
При представлении необходимых документов, специалист, ответственный за прием документов, предлагает заявителю (его представителю) заполнить заявление по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Регламенту.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов. В расписке-уведомлении указываются:
фамилия, имя и отчество заявителя (его представителя);
дата приема заявления и представления документов;
количество принятых документов;
фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление и документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений;
дата обращения за результатом решения о предоставлении компенсации;
фамилия, имя, отчество и телефон специалиста, у которого заявитель (его представитель) может узнать о стадии рассмотрения документов, вынесенное решение о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации.
Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует принятое заявление в базе данных территориального отдела, проверяет по электронной базе данных территориального отдела наличие информации о заявителе. При отсутствии в электронной базе данных территориального отдела информации о заявителе вводит сведения из представленных документов и осуществляет формирование представленных документов в учетное дело (далее - социальный паспорт домохозяйства).
Сформированный социальный паспорт домохозяйства передается специалисту, ответственному за назначение компенсации.
Общий срок административной процедуры со дня приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителя (его представителя) до их передачи специалисту, ответственному за назначение компенсации, - 3 рабочих дня.
20. Административная процедура - принятие решения о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации
Специалист территориального отдела, ответственный за назначение компенсации:
проверяет право заявителя на предоставление компенсации на основании представленных документов;
при наличии права заявителя на предоставление компенсации в автоматизированном режиме производит назначение компенсации и готовит проект решения о предоставлении компенсации, при отсутствии права заявителя - проект решения об отказе в предоставлении компенсации;
передает проект решения о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации выплаты начальнику территориального отдела на утверждение.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении компенсации решение оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр направляется заявителю, второй приобщается в социальный паспорт домохозяйства.
Предоставление компенсации производится в течение двух месяцев, следующих за месяцем обращения.
Педагогическим работникам образовательных учреждений впервые обращающимся за компенсацией, компенсация предоставляется со дня подачи в территориальный отдел документов, предусмотренных пункте 9 настоящего Регламента.
При принятии решения о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации оно заверяется печатью территориального отдела и приобщается в социальный паспорт домохозяйства.
Процедура заканчивается передачей социального паспорта домохозяйства специалисту территориального отдела, ответственному за выплату компенсации, или передачей решения об отказе в предоставлении компенсации для направления его заявителю.
Решение может быть направлено в письменной форме или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет и электронной почты.
Общий срок административной процедуры - 15 рабочих дней.
Результат административной процедуры: принятие решения о предоставлении компенсации или решения об отказе в предоставлении компенсации, направление решения об отказе в предоставлении компенсации заявителю.
21. Прекращение предоставления компенсации
Основанием для начала процедуры прекращения предоставления государственной услуги является поступление информации о наличии одного из следующих оснований:
увольнение педагогического работника из краевого государственного образовательного учреждения (муниципального образовательного учреждения);
смерть гражданина, а также признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим;
обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных заявителем в подтверждение права на компенсацию;
наличие сведений, что заявитель является получателем мер социальной поддержки на оплату жилых помещений, отопления и освещения по другому льготному статусу;
выбытие заявителя за пределы Приморского края.
В случае наступления обстоятельства, являющегося основанием для прекращения предоставления государственной услуги, специалист территориального отдела, ответственный за назначение компенсации, готовит проект решения о прекращении предоставления компенсации и передает его начальнику территориального отдела на утверждение.
Решение о прекращении предоставления компенсации оформляется распоряжением начальника территориального отдела.
При принятии решения о прекращении предоставления компенсации, оно заверяется печатью территориального отдела и приобщается в социальный паспорт домохозяйства.
Процедура заканчивается передачей социального паспорта домохозяйства специалисту, ответственному за выплату, и передачей решения о прекращении выплаты компенсации в порядке делопроизводства для направления его заявителю.
Решение может быть направлено в письменной форме или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет и электронной почты.
В том случае, если основанием для прекращения предоставления компенсации является смерть заявителя, а также признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим, выбытие заявителя за пределы Приморского края, решение о прекращении предоставления компенсации не направляется.
Общий срок административной процедуры - 7 рабочих дня.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
22. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами территориальных отделов положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений указанными лицами осуществляется директором департамента или уполномоченным им лицом, начальником территориального отдела в соответствии с их полномочиями.
Контроль за полнотой и качеством предоставляемой государственной услуги включает в себя проведение департаментом плановых проверок (осуществляется на основании годовых или полугодовых планов работы департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Все плановые проверки должны осуществляться регулярно. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
Результаты проверок оформляются актами проверки, в которых указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проверки, при выявлении допущенных нарушений директор департамента, уполномоченное им должностное лицо принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарного взыскания.
Ответственность специалистов территориальных отделов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, указанные в настоящем регламенте, применяются ко всем административным процедурам.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц, предоставляющих государственную услугу
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 24 октября 2012 г. N 512 в пункт 23 раздела V настоящего административного регламента внесены изменения
23. Решения и действия (бездействие) специалистов и решения департамента, территориальных отделов, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего Регламента.
Заявитель (представителем заявителя) вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов и отказа в предоставлении государственной услуги;
взимания с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
отказа специалиста департамента или специалиста территориального отдела, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) специалиста департамента или специалиста территориального отдела, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана:
непосредственно директору департамента в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2, либо принята на личном приеме заявителя.
Личный прием проводится директором департамента по адресу: г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2; часы приема: вторник с 16-30 до 18-00.
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также по электронной почте, - через многофункциональный центр или единый портал государственных и муниципальных услуг, либо региональный портал государственных и муниципальных услуг.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу либо специалиста департамента, специалиста территориального отдела предоставляющего государственную услугу либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу либо специалиста департамента, специалиста территориального отдела предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу либо специалиста департамента, специалиста территориального отдела предоставляющего государственную услугу. Заявителем (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя (его представителя) подлежит регистрации в день поступления в департамент.
Жалоба, подлежит рассмотрению директором департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (его представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы директор департамента принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя (его представителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор департамента, начальник территориального отдела незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое директором департамента по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа предоставляющего государственную услугу, специалиста департамента, специалиста территориального отдела предоставляющего государственную услугу, может быть обжаловано заявителем (его представителем) в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток ул. Светланская, 22, а также на интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте (E-mail: administration@primorsky.ru) Администрации Приморского края, либо в судебном порядке".
Приложение N 1
к Административному регламенту департамента социальной защиты населения
Приморского края предоставления государственной услуги "Предоставление
педагогическим работникам краевых государственных образовательных
учреждений, муниципальных образовательных учреждений, проживающим
и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа),
а также в рабочих поселках (поселках городского типа), существовавших
в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию
на 01 января 2004 года на территории Приморского края, компенсации расходов
на оплату жилых помещений, отопления и освещения", утвержденному
приказом департамента социальной защиты населения Приморского края
Сведения
о местонахождении, почтовом адресе, часах работы и телефонах департамента социальной защиты населения Приморского края
Департамент социальной защиты населения Приморского края располагается по адресу:
690007, Приморский край, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д. 2.
Почтовый адрес департамента социальной защиты населения Приморского края для направления обращений:
ул. 1-я Морская, д. 2, г. Владивосток, Приморский край, 690007.
Адрес интернет-сайта департамента социальной защиты населения Приморского края в "информационно-телекоммуникационные сетях "Интернет" на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), раздел "Департаменты", Департамент социальной защиты населения Приморского края http://www.primorsky.ru/. Электронный адрес департамента социальной защиты населения Приморского края e-mail: sodef@primorsky.ru.
Часы работы департамента социальной защиты населения Приморского края:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00
пятница 9.00-17.00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
Телефоны департамента социальной защиты населения Приморского края для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:
отдел назначения мер социальной поддержки и помощи:
начальник отдела - (4232) 241-26-73
специалисты отдела - (4232)241-13-64.
Приложение N 2
к Административному регламенту департамента социальной защиты населения
Приморского края предоставления государственной услуги "Предоставление
педагогическим работникам краевых государственных образовательных
учреждений, муниципальных образовательных учреждений, проживающим
и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа),
а также в рабочих поселках (поселках городского типа), существовавших
в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию
на 01 января 2004 года на территории Приморского края, компенсации расходов
на оплату жилых помещений, отопления и освещения", утвержденному
приказом департамента социальной защиты населения Приморского края
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах и часах работы территориальных отделов департамента социальной защиты населения Приморского края
N п/п |
Название территориального отдела |
Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон |
1 |
Отдел социальной защиты населения по Ленинскому району |
690001, г. Владивосток, ул. Пионерская, 1, 8 (4232) 221 58 23, e-mail: soc3@social.primorsky.ru |
2 |
Отдел социальной защиты населения по Первомайскому району |
690021, г. Владивосток, ул. Героев Тихоокеанцев, 5-а, 8 (4232) 294-80-77, ф. 294-81-22, e-mail: soc4@social.primorsky.ru |
3 |
Отдел социальной защиты населения по Первореченскому району |
690018, г. Владивосток, ул. Ильичева, 15, 8 (4232) 233-19-57, факс 233-19-61, e-mail: soc5@social.primorsky.ru |
4 |
Отдел социальной защиты населения по Советскому району |
690039, г. Владивосток, ул. Русская, 41-а, 8 (4232) 224-36-07, факс 224-32-89, e-mail: soc6@social.primorsky.ru |
5 |
Отдел социальной защиты населения по Фрунзенскому району |
690091, г. Владивосток, ул. Фокина, 25, 8 (4232) 222-76-09, факс 222-88-37, e-mail: soc7@social.primorsky.ru |
6 |
Отдел социальной защиты населения по Артемовскому городскому округу |
692760, г. Артем, ул. Дзержинского, 12, 8 (42337) 4-38-98, факс 4-36-61, e-mail: soc9@social.primorsky.ru |
7 |
Отдел социальной защиты населения по Арсеньевскому городскому округу |
692330, г. Арсеньев, пр. Горького, 24, 8 (42361) 4-26-56, факс 4-26-56, e-mail: soc8@social.primorsky.ru |
8 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу Большой Камень |
692806, г. Б. Камень, ул. Гагарина, 17-а, 8 (42335) 5-45-91, факс 5-16-88, e-mail: soc10@social.primorsky.ru |
9 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнегорскому городскому округу |
692430, г. Дальнегорск, пр. 50 лет Октября, 75 8 -(42373) 2-27-55, факс 2-24-30, e-mail: soc11@social.primorsky.ru |
10 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому городскому округу |
692135, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, 8 (2356) 2-54-72, факс 2-55-03, e-mail: soc12@social.primorsky.ru |
11 |
Отдел социальной защиты населения по Лесозаводскому городскому округу |
692060, г. Лесозаводск, ул. Будника,119, 8 (42355) 2-99-94, факс 2-97-99, e-mail: soc13@social.primorsky.ru |
12 |
Отдел социальной защиты населения по Находкинскому городскому округу |
692900, г. Находка, ул. Школьная, 3, 8 (4236)69-85-47, факс 69-21-72, e-mail: soc14@social.primorsky.ru |
13 |
Отдел социальной защиты населения по Партизанскому городскому округу |
692880, г. Партизанск, ул. Дворцовая, 2-А, 8 (423630) 20-70, e-mail: soc15@social.primorsky.ru |
14 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу Спасск-Дальний |
692210, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 90, 8 (42352) 2-31-79, факс 2-45-06, e-mail: soc16@social.primorsky.ru |
15 |
Отдел социальной защиты населения по Уссурийскому городскому округу |
692500, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 19, 8 (4234) 32-36-11, факс 32-43-61, e-mail: soc17@social.primorsky.ru |
16 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу ЗАТО Фокино |
692810, г. Фокино, ул. Центральная, 2, 8 (42339) 2-70-71, факс 22-5-78, e-mail: soc18@social.primorsky.ru |
17 |
Отдел социальной защиты населения по Анучинскому муниципальному району |
692301, Анучинский р-н, с. Анучино, ул. Боневура, 10, 8 (42362) 9-12-73, факс 9-12-01, e-mail: soc19@social.primorsky.ru |
18 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому муниципальному району |
692100, Дальнереченский район г. Дальнереченск, ул. Рябуха, 75, 8 (42356) 2-52-83, факс 2 57 32, e-mail: soc20@social.primorsky.ru |
19 |
Отдел социальной защиты населения по Кавалеровскому муниципальному району |
692420, п. Кавалерово, ул. Арсеньева, 109, 8 (42375) 9-13-33, факс 9-16-48, e-mail: soc21@social.primorsky.ru |
20 |
Отдел социальной защиты населения по Кировскому муниципальному району |
692090, Кировский район, п. Кировский, ул. Советская, 57-А, 8 (42354) 2-22-40, факс 2-12-82, e-mail: soc22@social.primorsky.ru |
21 |
Отдел социальной защиты населения по Красноармейскому муниципальному району |
692120, Красноармейский район с. Новопокровка, ул. Советская, 80, 8 (42359) 2-15-61, факс 2-15-47, e-mail: soc23@social.primorsky.ru |
22 |
Отдел социальной защиты населения по Лазовскому муниципальному району |
692890, Лазовский район, п. Лазо, ул. Некрасовская, 31, 8 (42377) 9-14-37, факс 9-15-55, e-mail: soc24@social.primorsky.ru |
23 |
Отдел социальной защиты населения по Михайловскому муниципальному району |
692651, с. Михайловка, ул. Красноармейская, 16, 8 (42346) 2-33-74, факс 2-34-37, e-mail: soc25@social.primorsky.ru |
24 |
Отдел социальной защиты населения по Надеждинскому муниципальному району |
692480, с. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, 34-А, 8 (42334) 2-28-13, факс 2-28-13, e-mail: soc26@social.primorsky.ru |
25 |
Отдел социальной защиты населения по Октябрьскому муниципальному район |
692570, с. Покровка, ул. К. Маркса, 77, 8 (42344) 5-53-72, факс 5-11-42, e-mail: soc27@social.primorsky.ru |
26 |
Отдел социальной защиты населения по Ольгинскому муниципальному району |
692450, Ольгинский район, п. Ольга, ул. Дзержинского, 34, 8 (42376) 9-13-01, факс 9-11-68, e-mail: soc28@social.primorsky.ru |
27 |
Отдел социальной защиты населения по Партизанскому муниципальному району |
692910, с. Владимиро-Александровское ул. Комсомольская, 59, 8 (42365) 2-12-09, факс 2-12-09, e-mail: soc29@social.primorsky.ru |
28 |
Отдел социальной защиты населения по Пограничному муниципальному району |
692580, Пограничный район, п. Пограничный, ул. Советская, 29, 8 (42345) 2-38-76, факс 2-12-63, e-mail: soc30@social.primorsky.ru |
29 |
Отдел социальной защиты населения по Пожарскому муниципальному району |
692020, Пожарский район, п. Лучегорск, 4-й микрорайон, д. 2, 8 (42357) 2-13-95, факс 2-10-32, e-mail: soc31@social.primorsky.ru |
30 |
Отдел социальной защиты населения по Спасскому муниципальному району |
692210, Спасский район, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 19, 8 (42352) 2-19-00, факс 2-19-00, e-mail: soc32@social.primorsky.ru |
31 |
Отдел социальной защиты населения по Тернейскому муниципальному району |
692150, Тернейский район, п. Терней, ул. Партизанская, 46, 8 (42374) 3-14-90, факс 3-14-90, e-mail: soc33@social.primorsky.ru |
32 |
Отдел социальной защиты населения по Ханкайскому район |
692684, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Октябрьская,6, 8 (42349) 9-77-52, факс 9-75-84, e-mail: soc34@social.primorsky.ru |
33 |
Отдел социальной защиты населения по Хасанскому муниципальному району |
692730, Хасанский район, п. Славянка, ул. Молодежная, 1, 8 (42331) 4-23-28, факс 4-14-90, e-mail: soc2@social.primorsky.ru |
34 |
Отдел социальной защиты населения по Хорольскому муниципальному району |
692254, п. Хороль, ул. Советская, 2, 8 (42347) 2-22-41, факс 2-22-41, e-mail: soc35@social.primorsky.ru |
35 |
Отдел социальной защиты населения по Черниговскому муниципальному району |
692240, Черниговский район, с. Черниговка, ул. Буденного, 29, 8 (42351) 2-58-44, факс 2-54-87, e-mail: soc36@social.primorsky.ru |
36 |
Отдел социальной защиты населения по Чугуевскому муниципальному району |
692623, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, д. 195-А, 8 (42372) 2-13-31, факс 2-31-76, e-mail: soc37@social.primorsky.ru |
37 |
Отдел социальной защиты населения по Шкотовскому муниципальному району |
692820, г. Большой Камень, ул. К. Маркса, 4, 8 (42335) 5-28-43, факс 5-12-60, e-mail: soc39@social.primorsky.ru |
38 |
Отдел социальной защиты населения по Яковлевскому муниципальному району |
692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, пер. Почтовый, 3, 8 (42371) 9-17-03, факс 9-18-54, e-mail: soc38@social.primorsky.ru |
Часы работы Территориальных отделов:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00
пятница 9.00-17.00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
Приложение N 3
к Административному регламенту департамента социальной защиты населения
Приморского края предоставления государственной услуги "Предоставление
педагогическим работникам краевых государственных образовательных
учреждений, муниципальных образовательных учреждений, проживающим
и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа),
а также в рабочих поселках (поселках городского типа), существовавших
в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию
на 01 января 2004 года на территории Приморского края, компенсации расходов
на оплату жилых помещений, отопления и освещения", утвержденному
приказом департамента социальной защиты населения Приморского края
Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
Заявитель |
/-------------\ /-----------------------------\ | | | |
| Обжалование | | Представление заявления и | | | | |
| отказа в | |документов на предоставление | | | | |
| приеме | | государственной услуги | | | | |
| документов | | | | | | |
| или решения | | | | | | |
| об отказе в | | | | | | |
| предоставле-| | | | | | |
|нии субсидии | | | | | | |
|на оплату ЖКУ| | | | | | |
\-------------/ \-----------------------------/ | | | |
| . | | | |
| /-----------------------------\ /--------------\| | |
| |Прием, проверка и регистрация|--|Отказ в приеме|| | |
| | поступивших от заявителя | | документов || | |
| | документов | | || | |
| \-----------------------------/ \--------------/| | |
| | | | |
| | | |
| /-----------------------------\ | | |
| | Подготовка проекта решения | | | |
| \-----------------------------/ | | |
| | | |
| /--------------------------------------------------\| | |
| | Утверждение решения начальником территориального || | |
| | отдела социальной защиты населения || | |
| \--------------------------------------------------/| | |
| | | |
| /---------------------------------------------------\ | | |
| | О | О | О | Об отказе в | | | |
| |предоставле-|перерасче-|прекращении |предоставлении| | | |
| |нии субсидии|те |предоставле-| субсидии на | | | |
| | на оплату | субсидии |ния субсидии| оплату ЖКУ | | | |
| | ЖКУ |на оплату | на оплату | | | | |
| | | ЖКУ | ЖКУ | | | | |
| \---------------------------------------------------/ | | |
| | | |
| | /-----------------------\ | | |
| | | Перечисление субсидии |--------------------------+-/ |
| | на оплату ЖК | | |
| | \-----------------------/ | | | |
| | |
| /-----------------------------------------------------| |
| | ПОДГОТОВКА И НАПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ | |
| |------------\ /------------------\ /-----------------| |
| | О | | Уведомление о | |Решение об отказе| |
| |предоставле-| | прекращении | |в предоставлении | |
| |нии субсидии| | предоставления | | субсидии на | |
| | на оплату | |субсидии на оплату| | оплату ЖКУ | |
| | ЖКУ | | ЖКУ | | | |
| \-----------------------------------------------------/ |
|
/-----------------------------------------------------------------------|
| Департамент социальной защиты населения Приморского края |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 24 октября 2012 г. N 512 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Административному регламенту департамента социальной защиты
населения Приморского края предоставления государственной
услуги "Предоставление педагогическим работникам краевых
государственных образовательных учреждений, муниципальных
образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельской
местности, рабочих поселках (поселках городского типа), а также
в рабочих поселках (поселках городского типа), существовавших
в соответствии с административно-территориальным делением
по состоянию на 01 января 2004 года на территории Приморского края,
компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления
и освещения", утвержденному приказом департамента социальной
защиты населения Приморского края от 28.06.2012 N 313
(с изменениями от 24 октября 2012 г.)
Форма заявления
Начальнику отдела социальной защиты населения по
________________________________________________
от _____________________________________________
зарегистрированного(-ой) по адресу:
________________________________________________
телефон: домашний _________, рабочий ___________
ЗАЯВЛЕНИЕ N ________
Прошу предоставить мне (моей семье) субсидию на оплату жилого
помещения, отопления и освещения
_________________________________________________________________________
Согласен (а) с тем, что мое заявление будет рассмотрено в
соответствии с действующим порядком назначения и выплаты субсидий на
оплату жилого помещения, отопления и освещения.
Подтверждаю, что с порядком назначения и выплаты субсидий на оплату
жилого помещения, отопления и освещения, а также условиями
приостановления ознакомлен.
Обязуюсь своевременно, не позднее одного месяца, после наступления
обстоятельств, влекущих изменение размера начисленных мне субсидий на
оплату жилого помещения, отопления и освещения согласно данному заявлению
сообщить о них в отдел социальной защиты населения (изменение состава
семьи, доходов, гражданства и т.п.)
Обязуюсь в полном объеме возместить сумму излишне выплаченных
(предоставленных) мне (моей семье) субсидий на оплату жилого помещения,
отопления и освещения в случае не предоставления мной в установленный
срок сведений о наступлении обстоятельств, влекущих изменение их размера
или отмены.
Обязуюсь при изменении или закрытии лицевого счета, указанного в
настоящем заявлении, сообщить о данном обстоятельстве в отдел социальной
защиты населения в трехдневный срок.
Назначенные мне (моей семье) по данному заявлению субсидий на
оплату жилого помещения, отопления и освещения прошу перечислять<1>:
_________________________________________________________________________
К настоящему заявлению на _________ листах прилагаю копии документов
в количестве ______ шт., подлинники документов в количестве _________ шт.
согласно прилагаемой описи на 1 л.
Расписку-уведомление получил.
Подпись заявителя ______________ Ф.И.О. "________" _________ 20__ г.
Сведения о законном представителе или представителе по доверенности:
Фамилия ______________ Имя ____________ Отчество ___________________
Адрес места жительства (пребывания) ________________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего личность ______________________
Реквизиты документа, удостоверяющего полномочия ____________________
Опись документов, прилагаемых к заявлению
N п/п | Наименование документа | Количество (шт.) |
Документы для назначения компенсации расходов на оплату жилого
помещения, отопления и освещения в количестве "___" штук принял
"___" _______ 20__ г. __________ _______________________<2>
(подпись) (Ф.И.О. специалиста
отделения приема)
Наличие документов проверил<3> ___________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность
работника отделения приема)
Наличие документов проверил<4> ___________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность
работника отделения приема)
Заявление зарегистрировано в журнале регистрации заявлений N _______
_______________ 20__ г.<5>
________________________
1 - указать номер почтового отделения или наименование кредитного
учреждения и номер лицевого счета
2 - заполняется специалистом отдела социальной защиты населения при
приеме заявления
3 - заполняется специалистом территориального отдела социальной
защиты населения при приеме заявления
4 - заполняется специалистом территориального отдела социальной
защиты населения при приеме заявления
5 - заполняется специалистом территориального отдела социальной
защиты населения при приеме заявления
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 28 июня 2012 г. N 313 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление педагогическим работникам образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, а также поселках городского типа и поселках, существовавших в соответствии с административно-территориальным делением по состоянию на 01 января 2004 года на территории Приморского края, мер социальной поддержки по оплате жилого помещения с отоплением и освещением в форме денежной выплаты"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 6 июля 2012 г. N 58 (675)
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 19 марта 2013 г. N 186 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 24 октября 2012 г. N 512