Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края
от 29 июня 2012 г. N 315
"Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной выплаты на приобретение жилья семье, в которой родилось одновременно трое и более детей"
19 сентября 2012 г.
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 19 декабря 2013 г. N 931 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной выплаты на приобретение жилья семье, в которой родилось одновременно трое и более детей".
2. Признать утратившими силу приказы департамента социальной защиты населения Приморского края:
от 06 сентября 2010 года N 424 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению социальной выплаты на приобретение жилья семье, в которой родилось одновременно трое и более детей";
от 16 июня 2011 года N 277 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 6 сентября 2010 года N 424 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению социальной выплаты на приобретение жилья семье, в которой родилось одновременно трое и более детей"
3. Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента социальной защиты населения Приморского края Н.Н. Лунь.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Административный регламент
департамента социальной защиты населения приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной выплаты на приобретение жилья семье, в которой родилось одновременно трое и более детей"
(утв. приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 29 июня 2012 г. N 315)
19 сентября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной выплаты на приобретение жилья семье, в которой родилось одновременно трое и более детей" (далее соответственно - регламент, государственная услуга) являются отношения, связанные с предоставлением семье, в которой родилось одновременно трое и более детей, социальной выплаты на приобретение жилья (далее - социальная выплата).
1.2. Описание заявителей, имеющих право взаимодействовать с департаментом при предоставлении государственной услуги
Заявителями государственной услуги являются:
а) гражданин, состоящий в браке, являющийся одним из родителей трех и более несовершеннолетних детей, рожденных одновременно;
б) гражданин, являющийся одиноким родителем, воспитывающим и содержащим трех и более несовершеннолетних детей, рожденных одновременно.
От имени заявителей за получением государственной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края: http://www.primorsky.ru/ раздел "Электронное правительство" / "Социальное обеспечение" / "Пособия, субсидии и компенсации", с использованием средств электронной почты: e-mail: sodef@primorsky.ru;
непосредственно в департаменте социальной защиты населения Приморского края и в территориальных отделах департамента социальной защиты населения Приморского края (соответствующие сведения о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы и адресах электронной почты содержатся в Приложении N 1 и Приложении N 2 к настоящему регламенту);
с использованием средств телефонной и почтовой связи;
посредством размещения на информационных стендах, расположенных в территориальных отделах департамента социальной защиты населения Приморского края;
посредством размещения в средствах массовой информации, информационных материалах.
На Интернет-сайте, а также на информационных стендах размещается следующая информация:
категория граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа предоставляющего государственную услугу.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказываются при личном обращении, с использованием телефонной связи, информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), электронной почты.
Ответ на обращения по вопросам предоставление государственной услуги дается подробно, в вежливой (корректной) форме.
Ответ на телефонные звонки должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора в порядке консультирования не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителей (представителей заявителя) в письменной или электронной форме ответ по существу поставленного вопроса направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 19 сентября 2012 г. N 457 в раздел 2 настоящего административного регламента внесены изменения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление социальной выплаты на приобретение жилья семье, в которой родилось одновременно трое и более детей.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социальной защиты населения Приморского края (далее - департамент).
Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими департамента и специалистами территориальных отделов департамента (далее - специалисты).
2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является перечисление департаментом социальной выплаты на расчетный счет продавца (продавцов) жилого помещения (жилых помещений), указанный в договоре (договорах) купли-продажи жилого помещения (жилых помещений), и выдача территориальным отделом одному из родителей несовершеннолетних детей договора и копий платежных документов.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги составляет 101 день.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Губернатора Приморского края от 21 мая 2009 года N 32-пг "О Порядке предоставления социальной выплаты на приобретение жилья семье, в которой родилось одновременно трое и более детей";
постановление Администрации Приморского края от 15 февраля 2007 года N 38-па "Об утверждении Положения о департаменте социальной защиты населения Приморского края";
Закон Приморского края от 29 декабря 2004 года N 206-КЗ "О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
Заявление на предоставление социальной выплаты (далее - заявление) подается заявителем (представителем заявителя) в территориальный отдел по месту его жительства.
В заявлении указываются сведения:
о составе семьи (с указанием родственных отношений);
о месте жительства заявителя (членов его семьи).
К заявлению прилагаются копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, а также документов, подтверждающих степень родства заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельства о рождении, о заключении или расторжении брака и другие), справка о присвоении статуса многодетной семьи.
Заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
окончание срока действия свидетельства, удостоверяющего право на получение социальной выплаты;
отсутствие у заявителя права в соответствии с пунктом 1.2 настоящего регламента на получение социальной выплаты.
2.9. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, консультирования по вопросам предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Максимальный срок регистрации заявления составляет 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению текстовой информации о порядке предоставления такой услуги.
Здания, в которых расположены департамент, территориальные отделы должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей (представителей заявителей) в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование департамента, территориального отдела.
Помещение, в которых предоставляется государственная услуга, должно содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей (представителей заявителей).
Помещения должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
средствами оказания первой медицинской помощи (аптечка).
Места для информирования заявителей (представителей заявителей) должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными. На информационных стендах размещается информация, указанная в пункте 1.3 настоящего регламента.
Места для ожидания заявителей (представителей заявителей) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы туалетами, стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3 мест.
Кабинеты для непосредственного приема заявителей (представителей заявителей) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой, столами, стульями, снабжены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером, на котором устанавливается программное обеспечение "Адресная социальная помощь", обеспечивается доступ к базе данных территориального отдела.
В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Заявитель (представитель заявителя) взаимодействует со специалистами территориального отдела в следующих случаях:
при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении уведомления о приеме (отказе в приеме) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о результатах предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Взаимодействие осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет").
Продолжительность личного взаимодействия заявителя (представителя заявителя) со специалистом территориального отдела составляет от 10 до 20 минут, по телефону от 5 до 10 минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение департаментом и территориальными отделами обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
1) доступность:
доля заявителей (представителей заявителей), ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 30 минут, - 100 процентов;
доля заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;
доля заявителей (представителей заявителей), для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), - 100 процентов;
доля случаев предоставления государственной услуги, заявление для получения которой было направлено заказным почтовым отправлением, а также в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет", - 100 процентов;
доля случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;
2) качество:
доля заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;
доля заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
доля обоснованных жалоб заявителей (представителей заявителей) к общему количеству заявителей (представителей заявителей), обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;
доля заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных организацией процедуры приема документов, в том числе в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры
рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов;
выдача договора купли-продажи и копий платежных документов заявителю (представителю заявителя).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в приложении N 3" имеется в виду "в приложении N 4"
3.2. Административная процедура - прием заявления и прилагаемых к нему документов, формирование отдельного учетного дела по семье каждого заявителя
Основанием для начала административной процедуры прием заявления и прилагаемых к нему документов, формирование отдельного учетного дела по семье каждого заявителя, является обращение в территориальный отдел по месту жительства заявителя с предоставлением заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
Заявление может быть представлено в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет").
Административная процедура осуществляется специалистом, ответственным за прием документов.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку-уведомление о приеме заявления и приложенных к нему документов.
В расписке-уведомлении указываются:
фамилия, имя и отчество заявителя (представителя заявителя);
дата приема заявления;
количество принятых документов;
фамилия и подпись специалиста, ответственного за прием документов, принявшего заявление и документы;
фамилия, имя, отчество и телефон специалиста, у которого заявитель (представитель заявителя) может узнать о стадии рассмотрения заявления, вынесенном решении.
Расписка-уведомление при обращении заявителя (представителя заявителя):
на личном приеме выдается заявителю (представителю заявителя) непосредственно в помещении территориального отдела;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен кругом лиц (включая сеть "Интернет"), - направляется в форме электронного сообщения, по адресу электронной почты, указанному заявителем (представителем заявителя), не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Специалист территориального отдела, ответственный за прием и регистрацию заявления, направляет заявление и прилагаемые к нему документы начальнику территориального отдела в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявления. Начальник территориального отдела в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления назначает специалиста, ответственного за формирование отдельного учетного дела по семье каждого заявителя (далее - ответственный специалист территориального отдела).
Ответственный специалист территориального отдела производит формирование отдельного учетного дела по семье каждого заявителя (далее - учетное дело), которое направляется в департамент в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления и приложенных к нему документов от начальника территориального отдела.
Общий срок административной процедуры не должен превышать 15 дней.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления, формирование отдельного учетного дела и направление его в департамент.
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 19 сентября 2012 г. N 457 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего административного регламента внесены изменения
3.3. Административная процедура - рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов является поступление учетного дела в департамент.
Административная процедура осуществляется специалистом департамента, ответственным за подготовку свидетельства, удостоверяющего право заявителя на получение социальной выплаты на приобретение жилья (далее - специалист департамента).
Специалист департамента:
проверяет право заявителя на получение социальной выплаты на основании документов, имеющихся в учетном деле;
при наличии права заявителя включает семью в список получателей социальной выплаты;
при отсутствии права заявителя готовит проект уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты.
Специалист департамента в течение 30 дней со дня поступления учетного дела из территориального отдела уведомляет заявителя (представителя заявителя) о включении семьи в список получателей социальной выплаты или об отказе в предоставлении социальной выплаты.
При проведении проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, путем направления официальных запросов в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, заявителю направляется в указанный срок уведомление о проведении такой проверки, которая должна быть проведена в течение 60 дней со дня подачи заявления. В таком случае уведомление о принятии решения должно быть направлено заявителю не позднее чем через 60 дней со дня подачи заявления.
Уведомление о включении семьи в список получателей социальной выплаты или об отказе в предоставлении социальной выплаты направляются заявителю (представителя заявителя) способом, указанным в заявлении, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"). Если в заявлении такой способ не указан, указанные документы направляются заявителю почтовым отправлением.
Общий срок административной процедуры не должен превышать 60 дней со дня подачи заявления.
Результатом административной процедуры является направление уведомления о включении семьи в список получателей социальной выплаты или об отказе в предоставлении социальной выплаты.
3.4. Административная процедура - выдача свидетельства, удостоверяющего право заявителя на получение социальной выплаты на приобретение жилья
Основанием для начала административной процедуры выдача свидетельства, удостоверяющего право заявителя на получение социальной выплаты на приобретение жилья (далее - свидетельство), является включение заявителя в список получателей социальной выплаты.
Административная процедура осуществляется специалистом департамента, ответственным специалистом территориального отдела.
Специалист департамента производит расчет размера социальной выплаты и готовит свидетельство.
Специалист департамента в течение 15 дней после дня подписания свидетельства вице-губернатором Приморского края, курирующим вопросы социальной защиты населения, направляет его в территориальный отдел, после чего ответственный специалист территориального отдела направляет в течение 3 дней заявителю уведомление с указанием даты и места выдачи свидетельства.
Выдачу свидетельства заявителю осуществляет территориальный отдел по месту жительства (пребывания) заявителя. Факт получения заявителем свидетельства подтверждается его подписью в книге учета выданных свидетельств.
Общий срок выполнения административной процедуры составляет 18 дней.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю свидетельства.
3.5. Административная процедура - выдача договора купли-продажи и копий платежных документов заявителю (представителю заявителя)
Основанием для начала административной процедуры выдача договора купли-продажи и копий платежных документов заявителю (представителю заявителя) является поступление в территориальный отдел свидетельства, договора (договоров) купли-продажи, зарегистрированного (зарегистрированных) в Едином реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и копии указанного договора (далее - представленные документы).
Специалист территориального отдела в течение 5 дней после поступления представленных документов в территориальный отдел направляет их в департамент на оплату.
Специалист департамента в течение 5 рабочих дней после дня поступления денежных средств на лицевой счет департамента оформляет документы на перечисление социальной выплаты на расчетный счет продавца (продавцов) жилого помещения (жилых помещений), указанный в договоре (договорах).
Специалист департамента в течение 10 рабочих дней после дня перечисления социальной выплаты на расчетный счет продавца (продавцов) жилого помещения (жилых помещений) направляет договор (договоры) и копии платежных документов в территориальный отдел, ответственный специалист которого в течение 3 рабочих дней после дня их получения уведомляет гражданина о дате и месте их выдачи.
Выдачу заявителю (представителю заявителя) договора (договоров), зарегистрированного (зарегистрированных) в Едином реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и копий платежных документов осуществляет ответственный специалист территориального отдела по месту жительства заявителя, получение которых подтверждается подписью заявителя (представителя заявителя) в книге учета выданных договоров.
Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более 23 дня.
Результатом административной процедуры является выдача договора (договоров) купли-продажи, зарегистрированного (зарегистрированных) в Едином реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и копий платежных документов заявителю (представителю заявителя).
4. Формы контроля за исполнением настоящего регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений специалистами осуществляется директором департамента или уполномоченным им лицом, начальниками территориальных отделов в соответствии с их полномочиями.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставляемой государственной услуги включает в себя проведение департаментом плановых проверок (осуществляется на основании годовых или полугодовых планов работы департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Все плановые проверки должны осуществляться регулярно.
По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
Результаты проверок оформляются актами проверки, в которых указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проверки, при выявлении допущенных нарушений директор департамента, уполномоченное им должностное лицо принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарного взыскания.
Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, указанные в настоящем регламенте, применяются ко всем административным процедурам.
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 19 сентября 2012 г. N 457 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц.
5.1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц и решения департамента, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, установленным разделом 3 настоящего Регламента, в том числе заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя представления документов и информации, предоставление которых не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов и отказа в предоставлении государственной услуги;
взимания с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
отказа департамента или должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя либо представителя заявителя на решения, действия (бездействие) департамента или должностного лица департамента, специалистов территориальных отделов, принятые в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана:
- непосредственно директору департамента в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2, либо принята на личном приеме заявителя.
Личный прием проводится директором департамента по предварительной записи по телефону 8 (423) 241 19 67 по адресу: г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2; часы приема: вторник с 16-30 до 18-00.
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Приморского края, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) либо региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края (http://gosuslugi.primorsky.ru), в том числе по электронной почте.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю либо представителю заявителя;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель либо представитель заявителя не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего. Заявителем либо представителем заявителя могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя либо представителя заявителя подлежит регистрации в день поступления в департамент.
5.5. Жалоба рассматривается директором департамента в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо представителя заявителя в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Решение, принятое директором департамента по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа предоставляющего государственную услугу, должностного лица этого органа, может быть обжаловано заявителем в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток ул. Светланская, 22, а также на интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте (E-mail: administration@ primorsky.ru) Администрации Приморского края, либо в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту департамента
социальной защиты населения Приморского края
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социальной выплаты на
приобретение жилья семье, в которой родилось
одновременно трое и более детей"
Сведения
о местонахождении, почтовом адресе, часах работы и телефонах департамента социальной защиты населения Приморского края
Департамент социальной защиты населения Приморского края располагается по адресу:
690007, Приморский край, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д. 2.
Почтовый адрес департамента социальной защиты населения Приморского края для направления обращений:
ул. 1-я Морская, д. 2, г. Владивосток, Приморский край, 690007.
Адрес интернет-сайта департамента социальной защиты населения Приморского края в сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), раздел "Департаменты", Департамент социальной защиты населения Приморского края http://www.primorsky.ru/.
Электронный адрес департамента социальной защиты населения Приморского края e-mail: sodef@primorsky.ru.
Часы работы департамента социальной защиты населения Приморского края:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00
пятница 9.00-17.00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
Телефоны департамента социальной защиты населения Приморского края для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:
отдел назначения мер социальной поддержки и помощи:
начальник отдела - (423) 241-26-73;
специалисты отдела - (423) 241-12-24.
Приложение N 2
к Административному регламенту департамента
социальной защиты населения Приморского края
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социальной выплаты на
приобретение жилья семье, в которой родилось
одновременно трое и более детей"
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах и часах работы территориальных отделов департамента социальной защиты населения Приморского края
N п/п |
Название территориального отдела |
Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон |
1 |
Отдел социальной защиты населения по Ленинскому району |
690001, г. Владивосток, ул. Пионерская, 1, 8 (4232) 221 58 23, e-mail: soc3@social.primorsky.ru |
2 |
Отдел социальной защиты населения по Первомайскому району |
690021, г. Владивосток, ул. Героев Тихоокеанцев, 5-а, 8 (4232) 294-80-77, ф. 294-81-22, e-mail: soc4@social.primorsky.ru |
3 |
Отдел социальной защиты населения по Первореченскому району |
690018, г. Владивосток, ул. Ильичева, 15, 8 (4232) 233-19-57, факс 233-19-61, e-mail: soc5@social.primorsky.ru |
4 |
Отдел социальной защиты населения по Советскому району |
690039, г. Владивосток, ул. Русская, 41-а, 8 (4232) 224-36-07, факс 224-32-89, e-mail: soc6@social.primorsky.ru |
5 |
Отдел социальной защиты населения по Фрунзенскому району |
690091, г. Владивосток, ул. Фокина, 25, 8 (4232) 222-76-09, факс 222-88-37, e-mail: soc7@social.primorsky.ru |
6 |
Отдел социальной защиты населения по Артемовскому городскому округу |
692760, г. Артем, ул. Дзержинского, 12, 8 (42337) 4-38-98, факс 4-36-61, e-mail: soc9@social.primorsky.ru |
7 |
Отдел социальной защиты населения по Арсеньевскому городскому округу |
692330, г. Арсеньев, пр. Горького, 24, 8 (42361) 4-26-56, факс 4-26-56, e-mail: soc8@social.primorsky.ru |
8 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу Большой Камень |
692806, г. Б. Камень, ул. Гагарина, 17-а, 8 (42335) 5-45-91, факс 5-16-88, e-mail: soc10@social.primorsky.ru |
9 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнегорскому городскому округу |
692430, г. Дальнегорск, пр. 50 лет Октября, 75 8-(42373) 2-27-55, факс 2-24-30, e-mail: soc11@social.primorsky.ru |
10 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому городскому округу |
692135, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, 8 (2356) 2-54-72, факс 2-55-03, e-mail: soc12@social.primorsky.ru |
11 |
Отдел социальной защиты населения по Лесозаводскому городскому округу |
692060, г. Лесозаводск, ул. Будника, 119, 8 (42355) 2-99-94, факс 2-97-99, e-mail: soc13@social.primorsky.ru |
12 |
Отдел социальной защиты населения по Находкинскому городскому округу |
692900, г. Находка, ул. Школьная, 3, 8 (4236) 69-85-47, факс 69-21-72, e-mail: soc14@social.primorsky.ru |
13 |
Отдел социальной защиты населения по Партизанскому городскому округу |
692880, г. Партизанск, ул. Дворцовая, 2-А, 8 (423630) 20-70, e-mail: soc15@social.primorsky.ru |
14 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу Спасск-Дальний |
692210, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 90, 8 (42352) 2-31-79, факс 2-45-06, e-mail: soc16@social.primorsky.ru |
15 |
Отдел социальной защиты населения по Уссурийскому городскому округу |
692500, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 19, 8 (4234) 32-36-11, факс 32-43-61, e-mail: soc17@social.primorsky.ru |
16 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу ЗАТО Фокино |
692810, г. Фокино, ул. Центральная, 2, 8 (42339) 2-70-71, факс 22-5-78, e-mail: soc18@social.primorsky.ru |
17 |
Отдел социальной защиты населения по Анучинскому муниципальному району |
692301, Анучинский р-н, с. Анучино, ул. Боневура, 10, 8 (42362) 9-12-73, факс 9-12-01, e-mail: soc19@social.primorsky.ru |
18 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому муниципальному району |
692100, Дальнереченский район г. Дальнереченск, ул. Рябуха, 75, 8 (42356) 2-52-83, факс 2 57 32, e-mail: soc20@social.primorsky.ru |
19 |
Отдел социальной защиты населения по Кавалеровскому муниципальному району |
692420, п. Кавалерово, ул. Арсеньева, 109, 8 (42375) 9-13-33, факс 9-16-48, e-mail: soc21@social.primorsky.ru |
20 |
Отдел социальной защиты населения по Кировскому муниципальному району |
692090, Кировский район, п. Кировский, ул. Советская, 57-А, 8 (42354) 2-22-40, факс 2-12-82, e-mail: soc22@social.primorsky.ru |
21 |
Отдел социальной защиты населения по Красноармейскому муниципальному району |
692120, Красноармейский район с. Новопокровка, ул. Советская, 80, 8 (42359) 2-15-61, факс 2-15-47, e-mail: soc23@social.primorsky.ru |
22 |
Отдел социальной защиты населения по Лазовскому муниципальному району |
692890, Лазовский район, п. Лазо, ул. Некрасовская, 31, 8 (42377) 9-14-37, факс 9-15-55, e-mail: soc24@social.primorsky.ru |
23 |
Отдел социальной защиты населения по Михайловскому муниципальному району |
692651, с. Михайловка, ул. Красноармейская, 16, 8 (42346) 2-33-74, факс 2-34-37, e-mail: soc25@social.primorsky.ru |
24 |
Отдел социальной защиты населения по Надеждинскому муниципальному району |
692480, с. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, 34-А, 8 (42334) 2-28-13, факс 2-28-13, e-mail: soc26@social.primorsky.ru |
25 |
Отдел социальной защиты населения по Октябрьскому муниципальному район |
692570, с. Покровка, ул. К. Маркса, 77, 8 (42344) 5-53-72, факс 5-11-42, e-mail: soc27@social.primorsky.ru |
26 |
Отдел социальной защиты населения по Ольгинскому муниципальному району |
692450, Ольгинский район, п. Ольга, ул. Дзержинского, 34, 8 (42376) 9-13-01, факс 9-11-68, e-mail: soc28@social.primorsky.ru |
27 |
Отдел социальной защиты населения по Партизанскому муниципальному району |
692910, с. Владимиро-Александровское ул. Комсомольская, 59, 8 (42365) 2-12-09, факс 2-12-09, e-mail: soc29@social.primorsky.ru |
28 |
Отдел социальной защиты населения по Пограничному муниципальному району |
692580, Пограничный район, п. Пограничный, ул. Советская, 29, 8 (42345) 2-38-76, факс 2-12-63, e-mail: soc30@social.primorsky.ru |
29 |
Отдел социальной защиты населения по Пожарскому муниципальному району |
692020, Пожарский район, п. Лучегорск, 4-й микрорайон, д. 2, 8 (42357) 2-13-95, факс 2-10-32, e-mail: soc31@social.primorsky.ru |
30 |
Отдел социальной защиты населения по Спасскому муниципальному району |
692210, Спасский район, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 19, 8 (42352) 2-19-00, факс 2-19-00, e-mail: soc32@social.primorsky.ru |
31 |
Отдел социальной защиты населения по Тернейскому муниципальному району |
692150, Тернейский район, п. Терней, ул. Партизанская, 46, 8 (42374) 3-14-90, факс 3-14-90, e-mail: soc33@social.primorsky.ru |
32 |
Отдел социальной защиты населения по Ханкайскому район |
692684, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Октябрьская, 6, 8 (42349) 9-77-52, факс 9-75-84, e-mail: soc34@social.primorsky.ru |
33 |
Отдел социальной защиты населения по Хасанскому муниципальному району |
692730, Хасанский район, п. Славянка, ул. Молодежная, 1, 8 (42331) 4-23-28, факс 4-14-90, e-mail: soc2@social.primorsky.ru |
34 |
Отдел социальной защиты населения по Хорольскому муниципальному району |
692254, п. Хороль, ул. Советская, 2, 8 (42347) 2-22-41, факс 2-22-41, e-mail: soc35@social.primorsky.ru |
35 |
Отдел социальной защиты населения по Черниговскому муниципальному району |
692240, Черниговский район, с. Черниговка, ул. Буденного, 29, 8 (42351) 2-58-44, факс 2-54-87, e-mail: soc36@social.primorsky.ru |
36 |
Отдел социальной защиты населения по Чугуевскому муниципальному району |
692623, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, д. 195-А, 8 (42372) 2-13-31, факс 2-31-76, e-mail: soc37@social.primorsky.ru |
37 |
Отдел социальной защиты населения по Шкотовскому муниципальному району |
692820, г. Большой Камень, ул. К. Маркса, 4, 8 (42335) 5-28-43, факс 5-12-60, e-mail: soc39@social.primorsky.ru |
38 |
Отдел социальной защиты населения по Яковлевскому муниципальному району |
692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, пер. Почтовый, 3, 8 (42371) 9-17-03, факс 9-18-54, e-mail: soc38@social.primorsky.ru |
Часы работы Территориальных отделов:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00
пятница 9.00-17.00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
Здесь и далее по тексту нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 4
к Административному регламенту департамента
социальной защиты населения Приморского края
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социальной выплаты на
приобретение жилья семье, в которой
родилось одновременно трое и более детей"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
ЗАЯВИТЕЛЬ |
|
Начало предоставления государственной услуги: представление заявителем заявления и документов в территориальный отдел Департамента |
|
Прием заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление социальной выплаты, формирование отдельного учетного дела по семье каждого заявителя |
Направление учетного дела в департамент
|
Рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов |
|
/-+---------------------------------------------------------------------\
| | Расчет размера социальной выплаты и подготовка свидетельства |
\-+---------------------------------------------------------------------/
| | Направление свидетельства в территориальный отдел
|
/-+---------------------------------------------------------------------\
| | Подготовка уведомления о получении свидетельства |
\-+---------------------------------------------------------------------/
| | |
Выявлены основания для отказа | |
/---------------------------------\| | /--------------------------------\
|Направление информационного || | |Направление уведомления |
|письма заявителю об отказе в || | |заявителю о включении в список |
|предоставлении социальной выплаты|| | |получателей социальной выплаты |
\---------------------------------/| | \--------------------------------/
|
|/-----------------------------------\
||Направление уведомления заявителю с|
||указанием даты и места выдачи |
||свидетельства |
|\-----------------------------------/
/-------------------------------------\
|Выдача заявителю свидетельства |
/--------------------------------|удостоверяющего право заявителя на |
| |получение социальной выплаты на |
| |приобретение жилья |
| \-------------------------------------/
| Поступление в территориальный отдел свидетельства, договора
| купли-продажи, зарегистрированного в Едином реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним
Перечисление социальной выплаты на расчетный счет продавца жилого помещения |
Выдача заявителю договора купли-продажи и копий платежных поручений |
Приложение N 3
к Административному регламенту департамента
социальной защиты населения Приморского края
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социальной выплаты на
приобретение жилья семье, в которой родилось
одновременно трое и более детей"
Форма заявления
Начальнику отдела социальной защиты населения по
________________________________________________
от _____________________________________________
зарегистрированного(ой) по адресу: _____________
________________________________________________
паспорт серия ___________ N ____________________
выдан __________________________________________
________________________________________________
телефон: домашний __________, рабочий __________
ЗАЯВЛЕНИЕ N ________
Прошу предоставить мне (моей семье) социальную выплату на
приобретение жилья семье, в которой родилось одновременно трое и более
детей
N п/п | Фамилия, имя, отчество членов семьи |
Дата рождения | Адрес место жительства |
Согласен (а) с тем, что мое заявление будет рассмотрено в
соответствии с действующим порядком предоставления, указанной мною
социальной выплаты на приобретение жилья.
Подтверждаю, что с порядком предоставления социальной выплаты
ознакомлен(а).
К настоящему заявлению на _______ листах прилагаю копии документов в
количестве ____ шт., подлинники документов в количестве ____ шт. согласно
прилагаемой описи на 1 л.
Подпись заявителя ______________ Ф.И.О. "____" _____________ 20___г.
Сведения о законном представителе или представителе по доверенности:
Фамилия _______________ Имя _______________ Отчество _______________
Адрес места жительства пребывания) _________________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего личность ______________________
Реквизиты документа, удостоверяющего полномочия ____________________
Опись документов, прилагаемых к заявлению
N п/п | Наименование документа | Количество (шт.) |
Документы для назначения социальной выплаты на приобретение жилья в
количестве "___" штук
принял1 "___" ______ 20__г. _________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста
отделения приема)
Наличие документов проверил2 _________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность
работника отделения приема)
Наличие документов проверил3 _________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность
работника отделения приема)
Заявление зарегистрировано в журнале регистрации заявлений N _______
___________ 20__г.4
_______________________________
1 - заполняется специалистом отдела социальной защиты населения при
приеме заявления
2 - заполняется специалистом отдела социальной защиты населения при
приеме заявления
3 - заполняется специалистом отдела социальной защиты населения при
приеме заявления
4 - заполняется специалистом отдела социальной защиты населения при
приеме заявления
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 29 июня 2012 г. N 315 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной выплаты на приобретение жилья семье, в которой родилось одновременно трое и более детей"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 6 июля 2012 г. N 58 (675)
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 19 декабря 2013 г. N 931 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 19 сентября 2012 г. N 457