Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края
от 29 июня 2012 г. N 317
"Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда"
31 августа, 12 октября 2012 г.
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 1 апреля 2013 г. N 232 настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение постановления Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда".
2. Признать утратившими силу следующие приказы департамента социальной защиты населения Приморского края:
от 06 мая 2010 года N 229 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда";
от 20 декабря 2010 года N 595 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 06 мая 2010 года N 229 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда";
от 06 июля 2011 года N 334 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 06 мая 2010 года N 229 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда".
3. Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента социальной защиты населения Приморского края Н.Н. Лунь.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда"
(утв. приказом департамента социальной защиты населения Приморского края от 29 июня 2012 г. N 317)
31 августа, 12 октября 2012 г.
1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента социальной защиты населения Приморского края (далее - департамент) по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда" (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия департамента с заявителями.
2. Описание заявителей Заявителями являются лица:
награжденные орденами или медалями либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;
начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны, имеющим трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин (далее - заявители).
От имени заявителей за получением государственной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с департаментом и территориальными отделами социальной защиты населения департамента (далее - территориальные отделы) при предоставлении государственной услуги (далее - представители заявителя).
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 12 октября 2012 г. N 499 в пункт 3 настоящего административного регламента внесены изменения
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в департаменте и в территориальных отделах;
на информационных стендах, расположенных в территориальных отделах;
с использованием средств телефонной связи электронной почты: e-mail: sodef@primorsky.ru;
в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края http://www.primorsky.ru/, раздел "Департаменты", "департаменты социальной защиты населения Приморского края" (далее - Интернет-сайт).
Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, контактных телефонах, адрес электронной почты департамента и территориальных отделов, приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
Часы работы департамента:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента сокращается на один час.
Телефон для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:
а) отдел назначения мер социальной поддержки и помощи департамента:
начальник отдела - (8-423) 241 26 73;
специалисты отдела - (8-423) 241 12 24.
Часы работы территориальных отделов:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы территориальных отделов сокращается на один час.
График приема документов от заявителей (их представителей) в территориальных отделах:
понедельник - четверг - с 9-00 до 17-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), а также на информационном стенде территориального отдела размещается следующая информация:
о месте нахождения, графике работы департамента и территориального отдела;
адрес Интернет-сайта Администрации Приморского края;
адрес электронной почты департамента;
номера телефонов департамента и территориального отдела;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, представляемых заявителем (его представителем), а также требования, предъявляемые к этим документам;
образцы заявлений на предоставление государственной услуги (приложения N 3, 4 к настоящему административному регламенту);
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена на личном приеме, а также с использованием почтовой, телефонной связи и в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет").
При ответах на обращения государственные гражданские служащие департамента и территориальных отделов, и работниками территориальных отделов (далее соответственно - специалисты департамента, специалисты территориальных отделов) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения). Ответ должен начинаться с информации о наименовании департамента или территориального отдела. Специалист департамента и специалист территориального отдела, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Принявший телефонный звонок специалист департамента или территориального отдела, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другого специалиста департамента или территориального отдела, или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
В исключительных случаях срок предоставления консультаций по письменным обращениям может быть продлен директором департамента (заместителем директора департамента) или начальникам территориального отдела (заместителем начальника территориального отдела) или лицом, исполняющем его обязанности, но не более чем на тридцать дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляется в письменной форме.
При консультировании в электронной форме, ответ направляется специалистом департамента или территориального отдела в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Государственная услуга - присвоение гражданам звания "Ветеран труда".
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 12 октября 2012 г. N 499 в абзаце третьем пункта 5 настоящего административного регламента слова "государственными гражданскими служащими" и "не государственными гражданскими служащими" предполагалось заменить словами "специалистами департамента, специалистами территориального отдела". Данные слова в настоящем пункте отсутствуют
5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом и территориальными отделами.
Государственная услуга предоставляется государственными служащими департамента и территориальных отделов и не государственными служащими территориальных отделов.
6. Описание результатов предоставления государственной услуги
Конечными результатами предоставления государственной услуги являются принятие решения о присвоении либо об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".
Юридическими фактами окончания предоставления государственной услуги являются: выдача удостоверения "Ветеран труда" (далее - удостоверение); уведомление об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".
7. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
Уведомление об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" в 10-дневный срок после принятия соответствующего решения направляется заявителю с указанием причин отказа и с приложением представленных заявителем документов.
8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Федеральный закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
Федеральный закон от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Приморского края от 29 декабря 2004 года N 206-КЗ "О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края";
постановление Губернатора Приморского края от 17 января 2007 года N 9-пг "Об утверждении Положения о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" в Приморском крае";
постановление Администрации Приморского края от 15 февраля 2007 года N 38-па "Об утверждении Положения о департаменте социальной защиты населения Приморского края".
9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. Заявители (его представители) для получения государственной услуги, представляют:
заявление о присвоении звания "Ветеран труда" (далее - заявление);
документ, удостоверяющий личность, место жительства, принадлежность к гражданству Российской Федерации;
Лица, указанные в абзаце третьем пункта 2 представляют документы, подтверждающие:
награждение орденами, медалями либо присвоение почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде;
трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;
Лица, указанные в абзаце четвертом пункта 2 представляют документы, подтверждающие:
начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года, исключая время работы в районах, временно оккупированных неприятелем;
трудовой стаж (не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин).
Документами, подтверждающими начало трудовой деятельности в годы Великой Отечественной войны, являются трудовые книжки, справки, выданные в установленном порядке органами государственной власти и уполномоченными организациями на основании архивных данных.
При обращении за государственной услугой представителем заявителя прилагаются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.
9.2. Документы, необходимые для присвоения звания "Ветеран труда", представляются в подлинниках и в копиях. Копии документов могут быть заверены в нотариальном порядке или специалистами территориальных отделов.
Документы, представленные заявителем (представителем заявителя) для получения государственной услуги не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не должны быть исправлены карандашом и иметь серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие одного из документов, указанных в пункте 9.1. настоящего административного регламента; предоставление недостоверных сведений.
12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления лично заявителем и при получении им результата государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Максимальное время приема у специалиста территориального отдела при подаче заявления не более 20 минут.
14. Срок регистрации заявления заявителя (его представителя)
Максимальный срок регистрации заявления заявителя (его представителя) специалистом территориального отдела, ответственным за прием документов, составляет 30 минут.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Здания, в которых расположены департамент, территориальные отделы должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и местонахождение департамента, территориального отдела.
Помещение, в которых предоставляется государственная услуга, должно содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей.
Помещения должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
средствами оказания первой медицинской помощи (аптечка).
Места для информирования заявителей либо их представителей должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными. На информационных стендах размещается информация, указанная в пункте 3 настоящего административного регламента.
Места для ожидания заявителей либо их представителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3 мест.
Кабинеты для непосредственного приема заявителей либо их представителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой, столами, стульями, снабжены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Рабочее место специалиста территориального отдела оборудуется персональным компьютером, на котором устанавливается программное обеспечение "Адресная социальная помощь", обеспечивается доступ к базе данных территориального отдела.
В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
16.1. Заявитель (его представитель) взаимодействует со специалистом территориального отдела в следующих случаях:
при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении уведомления о приеме (отказе в приеме) документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги.
16.2. Заявитель (его представитель) взаимодействует со специалистом департамента в следующих случаях:
при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги.
при получении результата предоставления государственной услуги.
16.3. Взаимодействие заявителя (его представителя) со специалистом территориального отдела и со специалистом департамента при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет). Продолжительность личного взаимодействия заявителя с специалистом территориального отдела или со специалистом департамента составляет до 30 минут, по телефону - до десяти минут.
16.4. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение департаментом и территориальным отделом взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
а) доступность:
% (доля) заявителей (их представителей), ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 30 минут, - 95 процентов;
% (доля) заявителей (их представителей), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (их представителей), для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги, заявление для получения которой было направлено заказным почтовым отправлением, а также в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;
б) качество:
% (доля) заявителей (их представителей), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;
% (доля) заявителей (их представителей), удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) обоснованных жалоб заявителей (их представителей) к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;
% (доля) заявителей (их представителей), удовлетворенных организацией процедуры приема документов, в том числе в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
17. Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
18. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры
прием специалистом территориального отдела от заявителя (его представителя) заявления и документов;
проверка документов и принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" на заседании Комиссии, созданной в территориальном отделе для принятия решения о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении этого звания, а также для проверки документов, представленных заявителем (его представителем) (далее - Комиссия);
оформление и выдача удостоверений.
19. Административная процедура по приему заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда", является обращение заявителя или его представителя в территориальный отдел или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
Заявителю (его представителю), обратившемуся с заявлением согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет в течение 3 дней направляется уведомление о назначении ему даты приема документов на указанный заявителем (его представителем) адрес по почте или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
В уведомлении должны быть указаны дата, время, место куда заявитель (его представитель) должен предъявить документы, указанные в пункте 9.1. настоящего административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, в случае отсутствия необходимых документов, или несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 9.2. настоящего административного регламента, извещает заявителя или представителя заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, о выявленных недостатках в представленных документах:
при предоставлении заявления и документов на личном приеме - в устной форме;
при предоставлении заявления и документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, - в форме электронного сообщения по адресу электронной почты, указанному заявителем или его представителем.
При представлении документов, указанных в пункте 9.1. настоящего административного регламента, заявителем (его представителем) лично, специалист территориального отдела, ответственный за прием документов, предлагает заявителю (его представителю), заполнить заявление согласно приложению N 4.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов. В расписке-уведомлении указываются:
фамилия, имя и отчество заявителя (его представителя);
дата приема заявления и представления документов;
количество принятых документов;
фамилия и подпись специалиста территориального отдела, принявшего заявление и документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений;
дата обращения за результатом решения о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении этого звания;
фамилия, имя, отчество и телефон специалиста территориального отдела, у которого заявитель (его представитель) может узнать о стадии рассмотрения документов, вынесенное решение о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении этого звания.
Специалист территориального отдела, ответственный за прием документов, регистрирует принятое заявление в базе данных территориального отдела, проверяет по электронной базе данных территориального отдела наличие информации о заявителе. При отсутствии в электронной базе данных территориального отдела информации о заявителе вводит сведения из представленных документов и осуществляет формирование представленных документов в учетное дело (далее - социальный паспорт домохозяйства).
Сформированный социальный паспорт домохозяйства передается специалисту территориального отдела, ответственному за подготовку документов для рассмотрения на Комиссии (далее - секретарь Комиссии).
Общий срок административной процедуры со дня приема заявления и документов от заявителя (его представителя) до их передачи секретарю Комиссии для рассмотрения на Комиссии, - 3 рабочих дня.
Результат административной процедуры: прием и регистрация от заявителя (его представителя) заявления и документов для рассмотрения их на Комиссии.
20. Административная процедура по проверке представленных документов и принятие решения о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".
Основанием для начала административной процедуры является передача представленных документов на заседание Комиссии.
Комиссия осуществляет следующие действия:
рассматривает документы граждан, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда";
рассматривает спорные вопросы по присвоению звания "Ветеран труда" по обращению граждан;
принимает решение о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в присвоении данного звания.
Состав Комиссии утверждается приказом директора департамента.
Заседание Комиссии проводится регулярно два раза в месяц.
Заседание Комиссии оформляется протоколом, в котором указывается результат голосования членов Комиссии.
Решение о присвоении звания "Ветеран труда" либо об отказе в его присвоении принимается комиссией в 15-дневный срок со дня принятия от заявителя (его представителя) заявления и документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента.
Уведомление об отказе в присвоении звания "Ветеран труда" в 10-дневный срок после принятия Комиссией соответствующего решения направляется секретарем Комиссии заявителю с указанием причин отказа.
Результат административной процедуры: решение Комиссии о присвоении либо об отказе в присвоении звания "Ветеран труда", уведомление заявителя об отказе в присвоении звания "Ветеран труда".
21. Административная процедура по оформлению и выдаче удостоверения
Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения о присвоении заявителю звания "Ветеран труда".
Секретарь Комиссии в течение одного рабочего дня со дня заседания Комиссии оформляет удостоверения и направляет их начальнику территориального отдела на подпись.
Начальник территориального отдела подписывает удостоверение в течение двух рабочих дней.
Лицу, которому присвоено звание "Ветеран труда", специалистом территориального отдела выдается удостоверение с регистрацией в журнале выдачи удостоверений.
Результат административной процедуры: оформление и выдача удостоверения "Ветеран труда".
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 31 августа 2012 г. N 439 раздел IV настоящего административного регламента изложен в новой редакции
IV. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
22. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятия решений специалистами территориального отдела (далее - текущий контроль) осуществляется начальником территориального отдела, ответственным за предоставление государственной услуги или лицом, исполняющим его обязанности.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами территориального отдела настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.
По результатам проверок начальник территориального отдела, ответственный за предоставление государственной услуги или лицо, исполняющее его обязанности, дают указания по устранению выявленных отклонений, нарушений и контролируют их исполнение.
23. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок.
Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы департамента) и внеплановые.
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или тематические (по отдельным вопросам).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (его представителя).
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам контроля, при наличии оснований, директор департамента или лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение по устранению допущенных нарушений, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством, а так же подготовке предложений по изменению разделов настоящего административного регламента.
24. Персональная ответственность специалистов департамента и территориальных отделов за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, закрепляется в их должностных регламентах.
25. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно.
Установленные формы отчетности о предоставлении государственной услуги должны подвергаться анализу.
По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 31 августа 2012 г. N 439 раздел V настоящего административного регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также специалистов департамента и территориальных отделов
Приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 12 октября 2012 г. N 499 в пункт 26 настоящего административного регламента внесены изменения
26. Решения и действия (бездействие) специалистов департамента и территориальных отделов и решения департамента, территориальных отделов, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем (его представителем) в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего регламента, в том числе заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления государственной услуги;
в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении государственной услуги, за исключением отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, установленным в пункте 11 настоящего регламента;
взимания с заявителя либо его представителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
отказа территориального отдела или специалиста территориального отдела, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя (его представителя) на решения, действия (бездействие) специалистов департамента и территориальных отделов, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана:
- непосредственно директору департамента в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: 690007, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д. 2, либо принята на личном приеме заявителя.
Личный прием проводится директором департамента по адресу: г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2; часы приема: вторник с 16-30 до 18-00;
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Приморского края, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе по электронной почте департамента: (social@primorsky.ru).
Жалоба должна содержать:
наименование департамента или территориального отдела, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя либо его представителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента или территориального отдела, предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента или территориального отдела, либо начальника территориального отдела предоставляющего государственную услугу. Заявителем (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя его представителя, либо их копии.
Жалоба заявителя либо его представителя подлежит регистрации, в день поступления в департамент.
Жалоба, подлежит рассмотрению директором департамента 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, директора департамента в приеме документов у заявителя (его представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы директор департамента принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю (его представителю) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое директором департамента по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) департамента или территориального отдела, либо начальника территориального отдела может быть обжаловано заявителем либо его представителем в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток ул. Светланская, 22, а также на интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте (E-mail:administration@primorsky.ru) Администрации Приморского края, либо в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту департамента социальной защиты населения
Приморского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение
гражданам звания Ветеран труда", утвержденному приказом департамента
социальной защиты населения Приморского края Сведения о месте нахождения,
контактных телефонах и часах работы территориальных отделов департамента
социальной защиты населения Приморского края
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах и часах работы территориальных отделов департамента социальной защиты населения Приморского края
N п/п |
Название территориального отдела Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон |
|
|
Департамент социальной защиты населения Приморского края 690007, Приморский край, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2, 8 (423) 241 19 67, 421-13-08, e-mail: sodef@primorsky.ru |
|
1 |
Отдел социальной защиты населения по Ленинскому району |
690001, г. Владивосток, ул. Пионерская, 1, 8 (4232) 221 58 23, e-mail: soc3@social.primorsky.ru |
2 |
Отдел социальной защиты населения по Первомайскому району |
690021, г. Владивосток, ул. Героев Тихоокеанцев, 5-а, 8 (4232) 294-80-77, ф. 294-81-22, e-mail: soc4@social.primorsky.ru |
3 |
Отдел социальной защиты населения по Первореченскому району |
690018, г. Владивосток, ул. Ильичева, 15, 8 (4232) 233-19-57, факс 233-19-61, e-mail: soc5@social.primorsky.ru |
4 |
Отдел социальной защиты населения по Советскому району |
690039, г. Владивосток, ул. Русская, 41-а, 8 (4232) 224-36-07, факс 224-32-89, e-mail: soc6@social.primorsky.ru |
5 |
Отдел социальной защиты населения по Фрунзенскому району |
690091, г. Владивосток, ул. Фокина, 25, 8 (4232) 222-76-09, факс 222-88-37, e-mail: soc7@social.primorsky.ru |
6 |
Отдел социальной защиты населения по Артемовскому городскому округу |
692760, г. Артем, ул. Дзержинского, 12, 8 (42337) 4-38-98, факс 4-36-61, e-mail: soc9@social.primorsky.ru |
7 |
Отдел социальной защиты населения по Арсеньевскому городскому округу |
692330, г. Арсеньев, пр. Горького, 24, 8 (42361) 4-26-56, факс 4-26-56, e-mail: soc8@social.primorsky.ru |
8 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу Большой Камень |
692806, г. Б. Камень, ул. Гагарина, 17-а, 8 (42335) 5-45-91, факс 5-16-88, e-mail: soc10@social.primorsky.ru |
9 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнегорскому городскому округу |
692430, г. Дальнегорск, пр. 50 лет Октября, 75 8 -(42373) 2-27-55, факс 2-24-30, e-mail: soc11@social.primorsky.ru |
10 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому городскому округу |
692135, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, 8 (2356) 2-54-72, факс 2-55-03, e-mail: soc12@social.primorsky.ru |
11 |
Отдел социальной защиты населения по Лесозаводскому городскому округу |
692060, г. Лесозаводск, ул. Будника,119, 8 (42355) 2-99-94, факс 2-97-99, e-mail: soc13@social.primorsky.ru |
12 |
Отдел социальной защиты населения по Находкинскому городскому округу |
692900, г. Находка, ул. Школьная, 3, 8 (4236)69-85-47, факс 69-21-72, e-mail: soc14@social.primorsky.ru |
13 |
Отдел социальной защиты населения по Партизанскому городскому округу |
692880, г. Партизанск, ул. Дворцовая, 2-А, 8 (423630) 20-70, e-mail: soc15@social.primorsky.ru |
14 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу Спасск-Дальний |
692210, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 90, 8 (42352) 2-31-79, факс 2-45-06, e-mail: soc16@social.primorsky.ru |
15 |
Отдел социальной защиты населения по Уссурийскому городскому округу |
692500, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 19, 8 (4234) 32-36-11, факс 32-43-61, e-mail: soc17@social.primorsky.ru |
16 |
Отдел социальной защиты населения по городскому округу ЗАТО Фокино |
692810, г. Фокино, ул. Центральная, 2, 8 (42339) 2-70-71, факс 22-5-78, e-mail: soc18@social.primorsky.ru |
17 |
Отдел социальной защиты населения по Анучинскому муниципальному району |
692301, Анучинский р-н, с. Анучино, ул. Боневура, 10, 8 (42362) 9-12-73, факс 9-12-01, e-mail: soc19@social.primorsky.ru |
18 |
Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому муниципальному району |
692100, Дальнереченский район г. Дальнереченск, ул. Рябуха, 75, 8 (42356) 2-52-83, факс 2 57 32, e-mail: soc20@social.primorsky.ru |
19 |
Отдел социальной защиты населения по Кавалеровскому муниципальному району |
692420, п. Кавалерово, ул. Арсеньева, 109, 8 (42375) 9-13-33, факс 9-16-48, e-mail: soc21@social.primorsky.ru |
20 |
Отдел социальной защиты населения по Кировскому муниципальному району |
692090, Кировский район, п. Кировский, ул. Советская, 57-А, 8 (42354) 2-22-40, факс 2-12-82, e-mail: soc22@social.primorsky.ru |
21 |
Отдел социальной защиты населения по Красноармейскому муниципальному району |
692120, Красноармейский район с. Новопокровка, ул. Советская, 80, 8 (42359) 2-15-61, факс 2-15-47, e-mail: soc23@social.primorsky.ru |
22 |
Отдел социальной защиты населения по Лазовскому муниципальному району |
692890, Лазовский район, п. Лазо, ул. Некрасовская, 31, 8 (42377) 9-14-37, факс 9-15-55, e-mail: soc24@social.primorsky.ru |
23 |
Отдел социальной защиты населения по Михайловскому муниципальному району |
692651, с. Михайловка, ул. Красноармейская, 16, 8 (42346) 2-33-74, факс 2-34-37, e-mail: soc25@social.primorsky.ru |
24 |
Отдел социальной защиты населения по Надеждинскому муниципальному району |
692480, с. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, 34-А, 8 (42334) 2-28-13, факс 2-28-13, e-mail: soc26@social.primorsky.ru |
25 |
Отдел социальной защиты населения по Октябрьскому муниципальному район |
692570, с. Покровка, ул. К. Маркса, 77, 8 (42344) 5-53-72, факс 5-11-42, e-mail: soc27@social.primorsky.ru |
26 |
Отдел социальной защиты населения по Ольгинскому муниципальному району |
692450, Ольгинский район, п. Ольга, ул. Дзержинского, 34, 8 (42376) 9-13-01, факс 9-11-68, e-mail: soc28@social.primorsky.ru |
27 |
Отдел социальной защиты населения по Партизанскому муниципальному району |
692910, с. Владимиро-Александровское ул. Комсомольская, 59, 8 (42365) 2-12-09, факс 2-12-09, e-mail: soc29@social.primorsky.ru |
28 |
Отдел социальной защиты населения по Пограничному муниципальному району |
692580, Пограничный район, п. Пограничный, ул. Советская, 29, 8 (42345) 2-38-76, факс 2-12-63, e-mail: soc30@social.primorsky.ru |
29 |
Отдел социальной защиты населения по Пожарскому муниципальному району |
692020, Пожарский район, п. Лучегорск, 4-й микрорайон, д. 2, 8 (42357) 2-13-95, факс 2-10-32, e-mail: soc31@social.primorsky.ru |
30 |
Отдел социальной защиты населения по Спасскому муниципальному району |
692210, Спасский район, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 19, 8 (42352) 2-19-00, факс 2-19-00, e-mail: soc32@social.primorsky.ru |
31 |
Отдел социальной защиты населения по Тернейскому муниципальному району |
692150, Тернейский район, п. Терней, ул. Партизанская, 46, 8 (42374) 3-14-90, факс 3-14-90, e-mail: soc33@social.primorsky.ru |
32 |
Отдел социальной защиты населения по Ханкайскому район |
692684, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Октябрьская,6, 8 (42349) 9-77-52, факс 9-75-84, e-mail: soc34@social.primorsky.ru |
33 |
Отдел социальной защиты населения по Хасанскому муниципальному району |
692730, Хасанский район, п. Славянка, ул. Молодежная, 1, 8 (42331) 4-23-28, факс 4-14-90, e-mail: soc2@social.primorsky.ru |
34 |
Отдел социальной защиты населения по Хорольскому муниципальному району |
692254, п. Хороль, ул. Советская, 2, 8 (42347) 2-22-41, факс 2-22-41, e-mail: soc35@social.primorsky.ru |
35 |
Отдел социальной защиты населения по Черниговскому муниципальному району |
692240, Черниговский район, с. Черниговка, ул. Буденного, 29, 8 (42351) 2-58-44, факс 2-54-87, e-mail: soc36@social.primorsky.ru |
36 |
Отдел социальной защиты населения по Чугуевскому муниципальному району |
692623, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, д. 195-А, 8 (42372) 2-13-31, факс 2-31-76, e-mail: soc37@social.primorsky.ru |
37 |
Отдел социальной защиты населения по Шкотовскому муниципальному району |
692820, г. Большой Камень, ул. К. Маркса, 4, 8 (42335) 5-28-43, факс 5-12-60, e-mail: soc39@social.primorsky.ru |
38 |
Отдел социальной защиты населения по Яковлевскому муниципальному району |
692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, пер. Почтовый, 3, 8 (42371) 9-17-03, факс 9-18-54, e-mail: soc38@social.primorsky.ru |
Нумерация Приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 3
к административному регламенту департамента социальной защиты населения
Приморского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение
гражданам звания Ветеран труда", утвержденному приказом департамента
социальной защиты населения Приморского края Сведения о месте нахождения,
контактных телефонах и часах работы территориальных отделов департамента
социальной защиты населения Приморского края
Форма
Начальнику отдела социальной защиты населения по
________________________________________________
от _____________________________________________
зарегистрированного(-ой) по адресу:
________________________________________________
телефон: домашний _________, рабочий ___________
ЗАЯВЛЕНИЕ N ________
Прошу присвоить мне звание "Ветеран труда".
К настоящему заявлению на 1 листе прилагаю копии документов
в количестве ______ шт., подлинники документов в количестве _________ шт.
согласно прилагаемой описи.
Подпись заявителя ___________ Ф.И.О. "_____" ______________ 20___ г.
Опись документов, прилагаемых к заявлению
N п/п | Наименование документа | Количество (шт.) |
Документы для присвоения звания "Ветеран труда" в количестве
"_________" штук
принял "___" _______ 20__ г. __________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста
отделения приема)
Наличие документов проверил ___________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность
работника отделения приема)
Наличие документов проверил ___________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность
работника отделения приема)
За результатом решения о присвоении (отказе в присвоении) звания
"Ветеран труда" гражданину необходимо обратиться "___" _________ 20__ года
Заявление зарегистрировано в журнале регистрации заявлений N ________
_______________ 20__ г.1
___________________
1 - заполняется специалистом отдела социальной защиты населения,
принявшим заявление
Приложение N 2
к административному регламенту департамента социальной защиты населения
Приморского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение
гражданам звания Ветеран труда", утвержденному приказом департамента
социальной защиты населения Приморского края Сведения о месте нахождения,
контактных телефонах и часах работы территориальных отделов департамента
социальной защиты населения Приморского края
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/-------------\ /---------------------------------------------------\
| Подача | | Территориальный отдел социальной защиты населения |
| заявления с |----| края по месту жительства гражданина |
| приложением | | Специалист принимает заявление и необходимые |
| необходимых | | документы, проверяет правильность оформления, |
| документов | | полноту приставленных документов. |
| гражданами, | \---------------------------------------------------/
|претендующими|
|на присвоение| /-----------------------\ /---------------------------\
| звания | | Представлен не полный | | Представлен полный пакет |
| Ветеран | | пакет документов, | | документов, документы |
|труда" (лица,| | документы оформлены | | оформлены должным образом |
| указанные в | | недолжным образом | | |
| п. 5 | \-----------------------/ \---------------------------/
| настоящего |
| регламента) | /-----------------------\ /---------------------------\
| | |Разъясняет гражданину о| |Передает заявления со всеми|
| | | необходимости | | необходимыми документами |
| | |устранения замечаний и | |лиц, претендующих на звание|
| | | возвращает документы | | "Ветеран труда" секретарю |
| | | Заявителю | | Комиссии |
| | \-----------------------/ |---------------------------/
| | /-----/
| | /----------------------\ /------------------------\
| | |Секретарь Комиссии при | | Пенсионный фонд РФ |
| | |отсутствии документов о|---|направляет информацию о |
| | | трудовом стаже делает | | трудовом стаже |
| | | запрос | | Заявителя. |
\-------------/ \-----------------------/ \------------------------/
| /---------------------------------------------------------\
| |Комиссия по присвоению звания "Ветеран труда" |
| |1. Рассматривает документы граждан, претендующих на |
| |присвоение звания "Ветеран труда"; |
| |2. Рассматривает спорные вопросы по присвоению звания |
| |"Ветеран труда"; |
| |3. Принимает решения: |
| \---------------------------------------------------------/
|
| /---------------------\ /---------------------------\
| | Присвоить звание | | Отказать в присвоении |
| | "Ветеран труда" | | звания "Ветеран труда" |
| \---------------------/ \---------------------------/
|
/-------------------------\ /------------------------------------------\
| Секретарь Комиссии | | в 10-дневный срок секретарь Комиссии |
|выписывает удостоверение | | направляет заявителю решение с указанием |
| "Ветеран труда" | | причины отказа. |
\-------------------------/ \------------------------------------------/
Приложение N 4
к административному регламенту департамента социальной защиты населения
Приморского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение
гражданам звания Ветеран труда", утвержденному приказом департамента
социальной защиты населения Приморского края Сведения о месте нахождения,
контактных телефонах и часах работы территориальных отделов департамента
социальной защиты населения Приморского края
Начальнику отдела социальной защиты населения по
________________________________________________
от _____________________________________________
зарегистрированного(-ой) по адресу:
________________________________________________
телефон: домашний _________, рабочий ___________
ЗАЯВЛЕНИЕ N _______
Прошу предоставить мне (моей семье)1:
1) Субсидию на оплату за жилое помещение и коммунальные услуги /-\ \-/ |
12) Государственную социальную помощь в связи: /-\ |
2) Ежемесячное пособие на /-\ ребенка | | \-/ |
\-/ /-\ - с рождением ребенка | | \-/ - со стихийным бедствием (катастрофой) /-\ | | \-/ /-\ |
3) Ежемесячное пособие на /-\ ребенка одинокой матери | | \-/ |
\-/ - с приобретением жизненно необходимых /-\ товаров | | \-/ - с приобретением лекарств по рецептам /-\ врача | | \-/ |
4) Ежемесячное пособие на ребенка родителей, проходящих /-\ службу в Российской Армии | | \-/ 5) Ежемесячное пособие на ребенка разыскиваемых родителей /-\ | | \-/ |
13) Ежемесячную выплату специалистам /-\ бюджетной сферы | | \-/ /-\ 14) Ежегодную денежную выплату | | \-/ гражданам, награжденным нагрудным /-\ знаком "Почетный донор России" | | \-/ 15) Компенсационную выплату по ОСАГО /-\ | | \-/ 16) Компенсационную выплату пострадавшим от радиационных аварий и катастроф /-\ единовременную | | \-/ /-\ ежемесячную | | \-/ |
6) Ежемесячное пособие на детей военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей на Северном Кавказе /-\ | | \-/ |
17) Компенсационную выплату при возникновении поствакцинальных осложнений /-\ единовременная | | \-/ /-\ ежемесячная | | \-/ |
7) Ежемесячную денежную выплату /-\ ветерану труда | | \-/ 8) Ежемесячную денежную выплату /-\ труженику тыла | | \-/ |
18) Компенсационную выплату жертвам политических репрессий: за нахождение в местах лишения свободы и принудительное лечение в /-\ психиатрических лечебницах | | \-/ за незаконно конфискованное (изъятое) /-\ имущество | | \-/ |
9) Ежемесячную денежную выплату жертвам политических репрессий /-\ | | \-/ 10) Доплату к пенсии за заслуги /-\ перед Отечеством и краем | | \-/ |
19) Компенсационную выплату членам семей погибших умерших) военнослужащих /-\ | | \-/ 20) Единовременную выплату: инвалидам и членам семей погибших участников боевых действий в ДРА и Чеченской /-\ Республике, локальных войнах | | /-\ \-/ пенсионерам | | \-/ |
11) Денежные выплаты на оплату услуг ЖКХ для ______________________________ ______________________________ ______________________________ |
Прошу (назначить, пересчитать, отменить, прекратить, выдать, заменить, установить) (статус, льготу, выплату)2 ______________________________ ______________________________ |
1 - в квадрате против выбранного вида помощи поставить знак - V
2 - необходимое подчеркнуть и указать название соответствующей
выплаты, льготы, статуса, документа.
О себе сообщаю следующие данные:
Численность членов домохозяйства (чел.) _____, в т.ч. дети до 16 лет
_____, в т.ч. пребывающие в учреждениях или проживающие по другому адресу
___________________.
1. Заявляемый состав домохозяйства:
N п\п | Фамилия, имя, отчество (полностью), г.р. |
Вид родства к заявителю |
Социальный статус (работающий, безработный, пенсионер, студент, учащийся, инвалид, ветеран, др. льготные статусы) |
Адрес места проживания (для проживающих по другому адресу, в т.ч. учреждениях) |
2. Условия проживания:
1. Общая площадь жилья ___ Жилая площадь жилья ___ Кол-во комнат ___
2. Всего этажей ______ Этаж _____________
3. Уровень благоустройства жилищного фонда: (не) благоустроенный
4. Отопление: печное, централизованное _____________________________
5. ГВС: нет, да ____________ 10. Газ сетевой: нет, да ______________
6. ХВС: нет, да ____________ 11. Газ сжиженный: нет, да
7. Водоотведение: нет, да ____ 12. Уголь: нет, да 13. Дрова: нет, да
8. Электроснабжение: _______________________________________________
9. Дополнительная информация _______________________________________
Наименование предприятий - поставщиков услуг ЖКХ
N п/п | Наименование предприятия - поставщика услуг | Вид услуги |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. |
3. Сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности
N | Наименование имущества |
Место нахождения (для недвижимости) |
Вид собственности |
Согласен(а) с тем, что мое заявление будет рассмотрено в
соответствии с действующим порядком назначения и выплаты
(предоставления), заявленных мною мер социальной поддержки.
Подтверждаю, что с порядком назначения и выплаты (предоставления),
а также условиями приостановления заявленных мною мер социальной
поддержки ознакомлен.
Мне известно, что для подтверждения сведений, необходимых для
назначения мне (моей семье) заявленных мер социальной поддержки я
должен(а) предоставить соответствующие документы (копии документов),
предусмотренные порядком их назначения.
Согласен(а) на посещение меня (моей семьи) специалистами отдела
социальной защиты населения с целью проверки фактического места
жительства или пребывания меня (членов моей семьи), совместном
проживании и ведении совместного хозяйства.
Обязуюсь своевременно, не позднее одного месяца, после наступления
обстоятельств, влекущих изменение размера начисленных мне (моей семье)
согласно данному заявлению мер социальной поддержки, сообщить о них в
отдел социальной защиты населения (изменение состава семьи, доходов,
гражданства и т.п.)
Обязуюсь в полном объеме возместить сумму излишне выплаченных
(предоставленных) мне (моей семье) выплат в случае не предоставления
мной в установленный срок сведений о наступлении обстоятельств, влекущих
изменение их размера или отмены.
Обязуюсь при изменении или закрытии лицевого счета, указанного в
настоящем заявлении, сообщить о данном обстоятельстве в отдел социальной
защиты населения в трехдневный срок.
Назначенные мне (моей семье) по данному заявлению выплаты
(_______________________________________________) прошу перечислять:
1) через почтовое отделение N ______________________________________
2) на лицевой счет N _______________________________________________
в банке (указать банк) _____________________________________________
Назначенные мне (моей семье) по данному заявлению выплаты
(_______________________________________________) прошу перечислять:
3) через почтовое отделение N ______________________________________
4) на лицевой счет N _______________________________________________
в банке (указать банк) _____________________________________________
К настоящему заявлению на _________ листах прилагаю копии документов
в количестве ______ шт., подлинники документов в количестве _________ шт.
согласно прилагаемой описи на 1 л.
Расписку-уведомление получил.
Подпись заявителя ______________ Ф.И.О. "________" _________ 20__ г.
Сведения о законном представителе или представителе по доверенности:
Фамилия ______________ Имя ____________ Отчество ___________________
Адрес места жительства (пребывания) ________________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего личность ______________________
_________________________________________________________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего полномочия ____________________
Заявление зарегистрировано в журнале регистрации заявлений N _______
__________________ 20__ г.
Опись документов, прилагаемых к заявлению
гр. ________________________________________________________________
N п/п | Наименование документа | Количество (шт.) |
1 | Справка о составе семьи | |
2 | Копии паспортов членов семьи | |
3 | Копии свидетельств о рождении детей | |
4 | Копия свидетельства о регистрации по месту пребывания |
|
5 | Копия свидетельства о смерти | |
6 | Копия свидетельства о разводе | |
7 | Копия свидетельства о браке | |
8 | Копии удостоверений (справок) о праве на льготы | |
9 | Справки о доходах членов семьи | |
10 | Справка об обучении на детей старше 16 лет | |
11 | Справка из центра занятости о состоящих на учете | |
12 | Копия страхового свидетельства | |
13 | Копия трудовой книжки (1-я и последняя страница) | |
14 | Копия трудового договора | |
15 | Копия договора о праве собственности на недвижимость |
|
16 | Копия договора социального найма | |
17 | Квитанции за последний месяц по оплате ЖКУ | |
18 | Справка ф-25 из отдела ЗАГС (для матери-одиночки) | |
19 | Справка ф-24 из отдела ЗАГС (о рождении) | |
20 | Справка ф-33 из отдела ЗАГС (о смерти) | |
21 | Справка из военкомата | |
22 | Справка из органов внутренних дел | |
23 | Копия пенсионного удостоверения | |
24 | Копия документа об образовании | |
25 | Копия сберегательной книжки | |
26 | Объяснительная | |
27 | ||
28 | ||
29 | ||
30 | ||
31 |
Документы для назначения субсидии на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг в количестве "___" штук
принял "___" _______ 20__ г. __________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста
отделения приема)
Наличие документов проверил ___________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность
работника отделения назначений)
За результатом решения о назначении заявленных мер социальной
поддержки гражданину необходимо обратиться "___" _______ 20__ г.
Дата следующей явки гражданина для назначения:
субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг "_________"
______________ 200__ г.
пособия на ребенка "_____" ____________________ 200__ года
Форма разработана департаментом социальной защиты населения
Приморского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 29 июня 2012 г. N 317 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 6 июля 2012 г. N 58 (675)
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 1 апреля 2013 г. N 232 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 12 октября 2012 г. N 499
Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 31 августа 2012 г. N 439