Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа ЗАТО город Фокино
от 25.08.2010 N 804-па
Административный регламент
отдела жизнеобеспечения администрации городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
3 мая 2011 г., 18 января, 30 мая, 29 октября 2012 г., 12 февраля, 15 мая, 4 июля, 30 сентября 2013 г., 3 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента:
Административный регламент отдела жизнеобеспечения администрации городского округа ЗАТО город Фокино (далее - Административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" регулирует порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при рассмотрении обращений касающихся порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг.
1.2. Описание заявителей:
Заявителями в рамках предоставления муниципальной услуги являются физические лица, занимающие на законных основаниях жилые помещения, обратившиеся с соответствующим заявлением в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, а также их законные представители на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке (далее - Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Место нахождения отдела жизнеобеспечения администрации городского округа ЗАТО город Фокино (далее - отдела жизнеобеспечения):
Почтовый адрес - 692880, г. Фокино, ул. Постникова, дом 9, администрация городского округа ЗАТО город Фокино.
Фактический адрес: г. Фокино, ул. Постникова, дом 9, администрация городского округа ЗАТО город Фокино.
График работы отдела жизнеобеспечения: понедельник, среда с 08.30 до 17.45, пятница с 08.30 до 16.30; обед с 13.00 до 14.00, неприемные дни: вторник, четверг; выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Тел./факс отдела жизнеобеспечения: 8 (42339) 28-2-81, 8 (42339) 28-9-32.
1.3.3. Официальный сайт администрации городского округа ЗАТО город Фокино - http://adm.fokino-prim.ru/.
1.3.4. Электронный адрес администрации городского округа ЗАТО город Фокино: zato@mail.fokino-prim.ru.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 4 июля 2013 г. N 1116-па в подпункт 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3.5. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить посредством почтовой, телефонной, электронной связи и при непосредственном обращении в отдел жизнеобеспечения. Кроме того, данная информация может быть получена через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.3.6. Административный регламент размещен на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино, в Региональном реестре, на Портале государственных и муниципальных услуг Приморского края http://gosuslugi.primorsky.ru, на информационном стенде в здании администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2.2. Наименование Административного регламента:
Административный регламент отдела жизнеобеспечения администрации городского округа ЗАТО город Фокино (далее - Административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2.3. Наименование Исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу:
отдел жизнеобеспечения.
2.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению по письменным обращениям граждан с направлением ответов в установленные действующим законодательством Российской Федерации сроки, либо предоставление консультации при устном обращении.
2.5. Срок исполнения муниципальной услуги - в течение 30-ти дней с момента регистрации соответствующего заявления в общем отделе администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
2.6.1. Конституция Российской Федерации.
2.6.2. Жилищный кодекс Российской Федерации.
2.6.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации".
2.6.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
2.6.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
2.6.6. Постановление администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 14.09.2012 N 1374-па "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих".
2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявители подают заявления в письменной форме в общий отдел администрации городского округа ЗАТО город Фокино (приложение N 1 к Административному регламенту). Заявление может быть представлено лично, либо путем направления посредством почтовой связи, на электронный адрес zato@mail.fokino-prim.ru, или через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края http://gosuslugi.primorsky.ru. Если заявителю необходима консультация, не предполагающая предоставление письменного ответа, он может в устной форме обратиться непосредственно в отдел жизнеобеспечения.
2.8. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Предоставление муниципальной услуги является для заявителя бесплатным.
2.10. Регистрация заявления осуществляется в течение 10-ти минут.
2.11. Место предоставления муниципальной услуги должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей, снабжено стульями.
2.12. Рабочее место специалистов, осуществляющих прием и рассмотрение обращений заявителей, оборудуются оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показателем доступности услуги являются условия для подачи заявлений в строго установленных и доступных местах.
Качество услуги определяется выдачей, или направлением ответа заявителю без нарушения сроков рассмотрения обращений и требований действующего законодательства Российской Федерации.
2.14. Возможно предоставление услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края http://gosuslugi.primorsky.ru.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 30 сентября 2013 г. N 1839-па раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.15, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.15. Муниципальная услуга может предоставляться по принципу "одного окна".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием, регистрация заявления, назначение ответственного специалиста.
3.1.2. Рассмотрение заявления, выдача или направление ответа заявителю.
3.2. Административное действие - прием, регистрация заявления, назначение ответственного специалиста:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление заявления из общего отдела администрации городского округа ЗАТО город Фокино в отдел жизнеобеспечения. Регистрация заявления в отделе жизнеобеспечения осуществляется в течение одного рабочего. Начальник отдела жизнеобеспечения не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, назначает ответственного специалиста. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и назначение ответственного специалиста.
3.2.2. Датой принятия к рассмотрению заявления считается дата их регистрации в общем отделе администрации городского округа ЗАТО город Фокино. Регистрация заявления и документов осуществляется в течение 10-ти минут.
3.2.3. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.2.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
3.3. Административное действие - рассмотрение обращения, выдача или направление ответа заявителю.
3.3.1. Рассмотрение заявления и подготовка ответа на него осуществляется ответственным специалистом. Ответ дается в простой, четкой и понятной форме с обязательным указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Подготовка ответа осуществляется в течение 25-ти дней со дня регистрации заявления в общем отделе. Проект ответа последовательно представляется на согласование начальнику отдела жизнеобеспечения, заместителю главы администрации городского округа ЗАТО город Фокино (по вопросам ЖКХ), после чего передается на подпись главе администрации городского округа ЗАТО город Фокино. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления ответственным специалистом.
3.3.2. Ответ на заявление в течение 1-го дня со дня его подписания главой администрации городского округа ЗАТО город Фокино, зарегистрированный в установленном порядке в общем отделе, направляется заявителю, но не позднее 30-ти дней со дня регистрации обращения в общем отделе. Ответ на заявление предоставляется заявителю лично (если это указано в заявлении), направляется почтовым отправлением (если способ предоставления ответа не указан в обращении), либо направляется на электронный адрес заявителя (при поступлении заявления по электронной почте).
3.3.3. Результатом административной процедуры является выдача или направление ответа заявителю.
3.4. Рассмотрение устных обращений граждан.
В случае устного обращения по предоставляемой муниципальной услуге, фамилия, имя, отчество заявителя заносится в журнал учета и приема посетителей в отделе жизнеобеспечения. Сотрудник, осуществляющий консультацию, должен принять все необходимые меры для предоставления исчерпывающего и аргументированного ответа на вопросы заявителя, в том числе с привлечением других сотрудников администрации городского округа ЗАТО город Фокино. Результаты предоставления информации по муниципальной услуге также заносятся в журнал учета и приема посетителей.
3.5. Блок-схема порядка предоставления услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственного исполнителя, а также полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником отдела жизнеобеспечения.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. По результатам контроля принимается решение, и в случае установления вины, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) отдела жизнеобеспечения администрации городского округа ЗАТО город Фокино, предоставляющего муниципальную услугу (далее - органа, предоставляющего муниципальную услугу), и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.2.6. Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
5.5.1. Жалоба может быть подана в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.5.2. Личный прием проводится главой администрации городского округа ЗАТО город Фокино по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9; часы приема: понедельник 15.00-17.00.
5.5.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: официального сайта администрации городского округа ЗАТО город Фокино http://adm.fokino-prim.ru, региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru, либо по электронной почте zato@mail.fokino-prim.ru.
5.5.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.6 пункта 5.5 данного раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.6. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом;
2) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Жалоба рассматривается администрацией городского округа ЗАТО город Фокино, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в соответствии с действующим законодательством.
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 3.1 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденного постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 14.09.2012 N 1374-па (далее - Порядок), жалоба в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.9. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с вышеназванным Порядком.
5.10. В администрации городского округа ЗАТО город Фокино определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.10.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями вышеназванного Порядка.
5.10.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии пунктом 5.7 настоящего раздела.
5.11. Сроки рассмотрения жалобы:
5.11.1. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
5.12. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы:
5.13.1. Приостановление рассмотрения жалобы осуществляется по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 3 марта 2014 г. N 347-па пункт 5.14 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.14. Перечень оснований для отказа жалобы:
5.14.1. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обязан сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.14.2. Если в жалобе не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.14.3. В случае, если жалоба не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.15. Результат рассмотрения жалобы:
5.15.1. По результатам рассмотрения жалобы, в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимается решение об удовлетворении жалобы, либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
5.15.2. При удовлетворении жалобы администрация городского округа ЗАТО город Фокино принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5-ти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.16.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, рассмотревшего жалобу и принявшего решение по жалобе.
5.16.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.16.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
5.16.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.16.5. Принятое по жалобе решение.
5.16.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
5.16.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
5.18. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы:
5.18.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Порядок обжалования решения по жалобе:
5.19.1. Решение, принятое администрацией городского округа ЗАТО город Фокино, по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, может быть обжаловано заявителем в органы прокуратуры, либо в судебном порядке.
5.20. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.21. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
5.21.1. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется соответствующими специалистами в устной форме при непосредственном обращении в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационном стенде в помещении администрации городского округа ЗАТО город Фокино, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru., на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино http://adm.fokino-prim.ru.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 25 августа 2010 г. N 804-па "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.