Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на пользование землей.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Выдачу копий архивных документов, подтверждающих право на пользование землей на территории городского округа Большой Камень осуществляет администрация городского округа Большой Камень (далее - администрация).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление имущественных отношений администрации городского округа Большой Камень (далее - управление).
3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления услуги являются:
3.1. выдача копии архивного документа, подтверждающего право на пользование землей;
3.2. отказ в выдаче копии архивного документа, подтверждающего право на пользование землей.
4. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги.
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги заявителю не может превышать 10 (десять) рабочих дней со дня подачи заявления заявителем в региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" (при запросе в электронной форме) либо со дня подачи заявления заявителем в администрацию городского округа Большой Камень (при запросе в письменной форме) вместе с документами, указанными в пункте 6.3 настоящего раздела.
Заявление о выдаче копии архивного документа, подтверждающего право на пользование землей, подается заявителем в администрацию или в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - "МАУ МФЦ).
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, администрация в течение 10 (десяти) рабочих дней возвращает заявителю поданное им заявление на выдачу копии архивного документа, подтверждающего право на пользование землей, без рассмотрения, с письменным уведомлением, в котором указываются документы, необходимые для принятия решения о выдаче копии архивного документа, подтверждающего право на пользование землей.
Копия архивного документа, подтверждающего право на пользование землей, или письмо об отказе в выдаче копии архивного документа, подтверждающего право на пользование землей, направляется заявителю администрацией по почте по указанному заявителем адресу.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
5.1. Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5.2. Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.3. Сводным перечнем первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 17 декабря 2009 года N 1993-р;
5.4. Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5.5. Федеральным законом Российской Федерации от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
6.1. Для получения копии архивного документа, подтверждающего право на пользование землей, заявитель предоставляет в администрацию или в МАУ "МФЦ" заявление (согласно форме приложения N 1 к настоящему административному регламенту) в письменной форме или в электронной форме через региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".
6.2. В случае подписания заявления представителем заявителя, в заявлении должна быть указана ссылка на документ, подтверждающий полномочия представителя на подписание заявления.
6.3. К заявлению о выдаче копии архивного документа, подтверждающего право на владение землей, должны быть приложены следующие документы:
6.3.1. данные о заявителе - физическом лице (копия документа, удостоверяющего личность), юридическом лице (копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица), индивидуальном предпринимателе (копия свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя);
6.3.2. доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае если заявление подается представителем заявителя.
6.4. По своему желанию заявитель имеет право дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления копии архивного документа, подтверждающего право на владение землей.
6.5. Документы, предусмотренные пунктом 6.3 настоящего раздела, предоставляются заявителем самостоятельно и могут быть направлены в электронной форме.
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче копии архивного документа, подтверждающего право на владение землей, являются:
7.1.1. непредставление заявителем вместе с заявлением на выдачу копии архивного документа, подтверждающего право на владение землей, необходимых в соответствии с пунктом 6.3 настоящего раздела документов;
7.1.2. отсутствие на заявлении на выдачу копии архивного документа, подтверждающего право на владение землей, подписи или печати заявителя;
7.1.3. не поддающийся прочтению текст заявления на выдачу копии архивного документа, подтверждающего право на владение землей (заявление возвращается гражданину либо организации, если его фамилия, наименование и почтовый адрес поддаются прочтению).
7.1.4. Обращение за предоставлением услуги не уполномоченного лица;
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче копии архивного документа, подтверждающего право на владение землей, являются:
8.1.1. содержание заявления не позволяет идентифицировать архивный документ, копия которого запрашивается (в заявлении отсутствуют следующие реквизиты: номер и наименование документа, наименование субъекта, которому осуществлялось предоставление земельного участка, адресные ориентиры и кадастровый номер земельного участка);
8.1.2. заявителем запрашивается копия документа, не являющегося архивным документом, подтверждающим право на владение землей;
8.1.3. выдача копии архивного документа повлечет за собой разглашение персональных данных третьих лиц или разглашение сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую законом, тайну;
8.1.4. заявителем запрашивается копия не существующего документа; запрашиваемый документ не сохранился (был утрачен).
8.2. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
9. Оплата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
За выдачу копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, плата не взимается.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, при обращении за получением информации о предоставлении муниципальной услуги.
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на выдачу копии архивного документа, подтверждающего право на владение землей, не должен превышать 15 минут.
10.2. Заявитель вправе обратиться к специалисту управления или МАУ "МФЦ" за получением необходимой информации о предоставлении муниципальной услуги в устной, письменной или электронной форме по своему усмотрению.
10.3. Максимальный срок ожидания в очереди при устном обращении за получением информации о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут. Время консультирования одного заявителя должно составлять не более 10 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления на выдачу копии архивного документа, подтверждающего право на владение землей, не должен превышать 15 минут.
12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
12.1. Для работы специалиста управления помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
12.2. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
12.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).
12.4. Вход в здание администрации городского округа Большой Камень и МАУ "МФЦ" должен быть оборудован вывеской с полным наименованием.
12.5. Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
Постановлением Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 23 июня 2016 г. N 902 пункт 12 приложения дополнен подпунктом 12.6
12.6. В помещении, в котором осуществляется прием заявлений, обеспечиваются следующие условия для инвалидов:
- возможность самостоятельного передвижения в здании, а также входа и выхода из здания, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в здание при наличии документа, подтверждающего ее социальное обучение;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
13.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
13.1.1. размещения на официальном сайте администрации городского округа Большой Камень (www.bk.pk.ru);
13.1.2. размещения на информационных стендах, расположенных в помещениях по адресу: 692806, Приморский край, г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, д. 4;
13.1.3. проведения консультаций специалистами управления и МАУ "МФЦ".
13.2. Место нахождения управления: 692806, Приморский край, г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, д. 4, кабинеты NN 12, 13, 31.
График работы управления:
13.2.1. рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
13.2.2. выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни;
13.2.3. время работы по местному времени: с 8-00 до 17-00, время перерыва на обед: с 12-00 до 13-00.
Справочные номера телефонов: 8 (42335) 5-04-82, 5-20-20, 5-00-31.
Место нахождения органа администрации городского округа Большой Камень указано в форме приложения N 2 к настоящему административному регламенту.
13.3. На официальном сайте администрации городского округа Большой Камень, на информационном стенде в помещении управления размещаются:
13.3.1. текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте администрации городского округа Большой Камень, части административного регламента на информационном стенде в помещении управления;
13.3.2. блок-схема последовательности выполнения действий при поступлении заявления на выдачу копии архивного документа, подтверждающего право на владение землей, определенная в форме приложения N 3 к настоящему административному регламенту, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
13.3.3. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
13.3.4. форма заявления о выдаче копии архивного документа, подтверждающего право на владение землей.
13.4. Лица, обратившиеся в управление, непосредственно информируются:
13.4.1. о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
13.4.2. о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
13.4.3. об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения об органах администрации городского округа Большой Камень, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
13.4.4. о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
13.4.5. о правилах и основаниях отказа в выдаче копии архивного документа, подтверждающего право на владение землей.
13.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Специалист управления и МАУ "МФЦ", осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При обращении заявителя специалист управления дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения иных специалистов управления, должностных лиц органов администрации городского округа Большой Камень для предоставления полного ответа специалист управления и МАУ "МФЦ", может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
13.6. Место нахождения МАУ "МФЦ": 692806, Приморский край, г. Большой Камень, ул. Блюхера, 23. График работы МАУ "МФЦ":
Приемные дни: вторник, среда, четверг, пятница, суббота.
Время работы по местному времени: с 08 часов 00 минут до 20 часов 00 минут, без перерыва на обед.
Справочный номер телефона: 8 (42335) 40404.
Адрес электронной почты: mfc_bkamen@mail.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.