Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц и решения управления, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушении срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края.
2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) управления или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
Постановлением Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 16 марта 2016 г. N 381 в пункт 2.1 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.1. непосредственно начальнику управления в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: 692806, Приморский край, г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, дом 4, либо принята на личном приеме заявителя.
Личный прием проводится начальником управления по адресу: 692806, Приморский край, г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, дом 4; дни и часы приема: еженедельно по средам, с 15 часов 00 минут;
2.2. в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации городского округа Большой Камень, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе по электронной почте.
Адрес электронной почты (E-mail: ivs@mail.bk.pk.ru, адрес интернет-сайта: www.bk.pk.ru).
3. Жалоба должна содержать:
3.1. наименование управления, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица;
3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации управлением в течение 1 рабочего дня со дня поступления.
Жалоба, подлежит рассмотрению начальником управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
4. По результатам рассмотрения жалобы начальник принимает одно из следующих решений:
4.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативным правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
4.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляете мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаке состава административного правонарушения или преступления, начальник незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое начальником по результатам рассмотрения жалобы на решена и действия (бездействие) управления, должностного лица управления, может быть обжаловано заявителем в вышестоящий орган исполнительной власти - администрацию городского округа Большой Камень, по адресу: 692806, Приморский край г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, дом 4, а также на интернет-сайт: www.bk.pk.ru, либо по электронной почте (E-mail:admin_zato@mail.primorye.ru) администрации городского округа Большой Камень, в органы прокуратуры либо в судебно порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.