Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 16 марта 2016 г. N 381 в раздел 3 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Основанием для начала предоставления услуги является подача заявителем в установленном порядке заявления о выдаче копии архивного документа, подтверждающего право на владение землей.
При обращении заявителей о порядке предоставления информации по предоставлению муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения запроса не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Основными требованиями к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации
2. Поступившее заявление регистрируется специалистом администрации с присвоением регистрационного номера и проставлением даты и передается главе администрации в течение дня поступления указанного заявления.
3. Глава администрации в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему заявления направляет его в управление путем наложения соответствующей резолюции.
4. Начальник в течение одного рабочего дня со дня получения им заявления передает заявление специалисту управления, в должностные обязанности которого входит работа в сфере земельных правоотношений.
5. Специалист управления проверяет соответствие заявления требованиям настоящего регламента в течение одного рабочего дня со дня получения его от начальника управления.
5.1. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 7 раздела 2 настоящего регламента, специалист управления в течение 3 рабочих дней готовит проект письма об отказе в приеме документов и возвращении поданного заявления без рассмотрения и направляет проект письма на подписание начальнику управления имущественных отношений администрации городского округа.
Начальником управления имущественных отношений администрации городского округа письмо об отказе в приеме документов и возвращении поданного заявления без рассмотрения подписывается и направляется заявителю в течение одного рабочего дня.
5.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, установленным в пункте 8 раздела 2 настоящего регламента, специалист управления в течение 5 рабочих дней готовит проект письма об отказе в выдаче копии архивного документа и направляет проект письма на подписание начальнику управления имущественных отношений администрации городского округа.
Начальником управления имущественных отношений администрации городского округа письмо об отказе в предоставлении услуги подписывается и направляется заявителю в течение одного рабочего дня.
6. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов или для отказа в предоставлении услуги специалист управления в течение 5 рабочих дней выполняет следующие административные процедуры:
6.1. изготавливает электрографическую копию испрашиваемого заявителем документа,
6.2. готовит проект сопроводительного письма с приложением копии документа с заверительной надписью на ней и передает его на подпись начальнику управления имущественных отношений администрации.
Начальником управления имущественных отношений администрации сопроводительное письмо и копия документа подписываются и направляются заявителю в течение одного рабочего дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.