Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 27 июня 2012 г. N 312 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах"

2. Признать утратившими силу следующие приказы департамента социальной защиты населения Приморского края:

от 25 мая 2010 года N 268 "Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";

от 10 сентября 2010 года N 426 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 25 мая 2010 г. N 268 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах".

3. Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:

а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;

б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента социальной защиты населения Приморского края Н.Н. Лунь.

Директор департамента

Л.Ф. Лаврентьева

 

Административный регламент
департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным Законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах"
(утв. приказом Департамента социальной защиты населения Приморского края от 27 июня 2012 г. N 312)

 

I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее соответственно - регламент, государственная услуга) являются отношения, связанные с выдачей удостоверения гражданину, дающего право на реализацию мер социальной поддержки, предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - удостоверение).

Настоящий регламент разработан для повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

2. Описание заявителей и их представителей, имеющих право взаимодействовать с департаментом при предоставлении государственной услуги

Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Приморского края, и имеющие основания для реализации права на получение удостоверения, (далее - заявители).

От имени заявителей за получением государственной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в департаменте социальной защиты населения Приморского края (далее - департамент) и в территориальных отделах департамента социальной защиты населения Приморского края (далее - территориальный отдел), на информационных стендах, расположенных в территориальных отделах;

с использованием средств телефонной связи (телефон для справок - (8-423) 241-19-67 (приемная), электронной почты: e-mail: sodef@primorsky.ru;

в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края http://www.primorsky.ru/, раздел "Департаменты", "департаменты социальной защиты населения Приморского края" (далее - Интернет-сайт).

Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, контактных телефонах, адрес электронной почты департамента и территориальных отделов, приведены в приложениях N 1, N 2 к настоящему регламенту;

Часы работы департамента:

понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;

пятница - с 9-00 до 17-00

перерыв на обед с 13-00 до 14-00;

суббота, воскресенье - выходной день.

Телефон для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:

начальник отдела назначения мер социальной поддержки и помощи департамента - (8-423) 241 26 73;

специалисты отдела назначения мер социальной поддержки и помощи департамента - (8-423) 241 12 24.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента сокращается на один час, прекращаясь на один час раньше.

Часы работы территориальных отделов:

понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;

пятница - с 9-00 до 17-00;

перерыв на обед с 13-00 до 14-00;

суббота, воскресенье - выходной день.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента сокращается на один час, прекращаясь на один час раньше.

График приема документов от заявителей (представителей заявителя) в территориальных отделах:

понедельник - четверг - с 9-00 до 17-00;

перерыв на обед с 13-00 до 14-00.

В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), а также на информационном стенде территориального отдела размещается следующая информация:

о месте нахождения, графике работы департамента и территориального отдела;

адрес Интернет-сайта Администрации Приморского края;

адрес электронной почты департамента;

номера телефонов департамента и территориального отдела;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, представляемых заявителем (представителем заявителя), а также требования, предъявляемые к этим документам;

образец заявления на предоставление государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций (справок).

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказываются при личном обращении, с использованием телефонной связи, информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), в том числе, с использованием электронной почты.

Ответ на обращения по вопросам предоставление государственной услуги дается подробно, в вежливой (корректной) форме.

Ответ на телефонные звонки должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Принявший телефонный звонок специалист департамента или территориального отдела, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другого специалиста департамента или территориального отдела, или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При невозможности лица принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При обращении заявителей (представителей заявителя) в письменной или электронной форме ответ по существу поставленного вопроса направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

При консультировании в электронном виде ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации в отделе обращения, поступившего по электронной почте.

В случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем департамента, начальником территориального отдела не более чем на 30 календарных дней, о чем заявитель (представитель заявителя) уведомляется в письменной или электронной форме.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

4. Наименование государственной услуги

Выдача удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах".

5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется территориальными отделами.

Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими департамента (далее - специалисты департамента), негосударственными гражданскими служащими территориальных отделов (далее - специалисты территориальных отделов).

6. Описание результатов предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача удостоверения или письменное уведомление об отказе в выдаче удостоверения.

7. Сроки предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги составляет 15 рабочих дней.

8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Совета Министров СССР от 23.02.1981 N 209 "Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих";

постановлением Центрального Комитета КПСС и Совета Министров СССР от 17.01.1983 N 59-27 "О льготах военнослужащим, рабочим и служащим, находящимся в составе ограниченного контингента советских войск, на территории демократической Республики Афганистан, и их семьям";

постановлением Государственного Комитета СССР по труду и социальным вопросам от 18.10.1989 N 345 "Об утверждении единой формы удостоверения о праве на льготы";

постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 07.07.1999 N 21 "Об утверждении порядка выдачи удостоверений о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны";

постановлением Правительства Российской Федерации от 05.10.1999 N 1122 "Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны";

постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11.10.2000 N 69 "Об утверждении инструкции о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом "О ветеранах";

постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2003 N 763 "Об удостоверении ветерана боевых действий":

Законом Приморского края от 29 декабря 2004 года N 206-КЗ "О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края";

постановление Администрации Приморского края от 15 февраля 2007 года N 38-па "Об утверждении Положения о департаменте социальной защиты населения Приморского края".

9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.

Заявитель (представители заявителя) для получения государственной услуги представляет:

а) для получения удостоверения инвалида Великой Отечественной войны:

- паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации (с копией);

- личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм;

- справку учреждения медико-социальной экспертизы (МСЭ) об инвалидности, полученной в период Великой Отечественной войны (с копией);

- документ, подтверждающий получение пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.

б) для получения удостоверения инвалида о праве на льготы:

- паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации (с копией);

- личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм;

- справку учреждения медико-социальной экспертизы (МСЭ) об инвалидности вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) (с копией);

- документ, подтверждающий получение пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.

в) для получения удостоверения ветерана Великой Отечественной войны из числа военнослужащих, в том числе уволенных в запас (отставку), лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, бойцов и лиц командного состава истребительных батальонов, взводов и отрядов защиты народа, принимавших участие в боевых операциях по борьбе с десантами противника и боевых действиях совместно с воинскими частями, входившими в состав действующей армии, в период Великой Отечественной войны:

- паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации (с копией);

- личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм;

- документы архивных учреждений, подтверждающие факт пребывания в составе истребительных батальонов и участия в период Великой Отечественной войны в указанных боевых операциях и боевых действиях;

- справку учреждения медико-социальной экспертизы (МСЭ) об инвалидности (при установлении инвалидности);

- документ, подтверждающий получение пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.

г) для получения удостоверения ветерана Великой Отечественной войны из числа лиц, привлекавшихся организациями Осоавиахима СССР и органами местной власти к разминированию территорий и объектов, сбору боеприпасов и военной техники в период с 1 февраля 1944 года по 9 мая 1945 года:

- паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации (с копией);

- личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм;

- архивные документы бывших организаций Осоавиахима СССР, военных комиссариатов и органов исполнительной власти о составе соответствующих команд и сроках их работы по сбору боеприпасов и военной техники, разминированию территорий и объектов в указанный период;

- справку учреждения медико-социальной экспертизы (МСЭ) об инвалидности (при установлении инвалидности);

- документ, подтверждающий получение пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.

д) для получения удостоверения ветерана Великой Отечественной войны из числа лиц, награжденных медалью "За оборону Ленинграда":

- паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации (с копией);

- личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм;

- справку и другие документы архивных учреждений и организаций, подтверждающие факт работы на предприятиях, в учреждениях и организациях города Ленинграда в период блокады с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года;

- документы, подтверждающие награждение медалью "За оборону Ленинграда";

- справку учреждения медико-социальной экспертизы (МСЭ) об инвалидности (при установлении инвалидности);

- документ, подтверждающий получение пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.

е) для получения удостоверения ветерана Великой Отечественной войны из числа инвалидов с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов:

- паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации (с копией);

- личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм;

- справку учреждения медико-социальной экспертизы (МСЭ) об инвалидности с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;

- документ, подтверждающий получение пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.

ж) для получения удостоверения ветерана Великой Отечественной войны из числа лиц, работавших на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог:

- паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации (с копией);

- личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм;

- документы, подтверждающие факт работы в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов, и справок архивных учреждений о сроках нахождения соответствующего военного объекта в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;

- документ, подтверждающий получение пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.

з) для получения удостоверения ветерана Великой Отечественной войны из числа лиц, награжденных знаком "Житель блокадного Ленинграда":

- паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации (с копией);

- личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм;

- документы, подтверждающие награждение знаком "Житель блокадного Ленинграда;

- документ, подтверждающий получение пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.

и) для получения удостоверения ветерана Великой Отечественной войны из числа лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны:

- паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации (с копией);

- личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм;

- документы, подтверждающие факт работы в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР либо документы, подтверждающие награждение орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.

- документ, подтверждающий получение пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.

к) для получения удостоверения ветерана боевых действий из числа гражданских лиц, участвовавших в разминировании территорий и объектов на территории СССР в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года:

- паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации (с копией);

- личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм;

- документы, подтверждающие факт участия в разминировании территорий и объектов на территории СССР в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года.

л) для получения удостоверения о праве на льготы в соответствии с Постановлением от 23 февраля 1981 года N 209 и утвержденное Постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 18 октября 1989 года N 345:

- паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя, место его жительства или пребывания, принадлежность к гражданству Российской Федерации (с копией);

- личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм;

- документы о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшего (умершего) (с копией) или документы о гибели военнослужащего при исполнении обязанностей военной службы или извещение установленной формы о гибели военнослужащего (с копией);

- свидетельство о смерти (с копией);

- документы, подтверждающие родственное отношение с погибшим (с копией);

- пенсионное удостоверение либо справку о праве на пенсию по случаю потери кормильца или пенсионное удостоверением с отметкой "Вдова (мать, отец) погибшего воина" (с копией);

- документ, подтверждающий получение пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.

м) для получения удостоверения бывшего несовершеннолетнего узника фашистских концлагерей, гетто, других местах принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны:

- паспорт;

- личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 х 40 мм;

- документы военного времени, подтверждающие факт нахождения в период Второй мировой войны в концлагерях, гетто, других местах принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками на территориях Германии и союзных с нею стран, а также на оккупированных ими территориях бывшего СССР и стран Европы в несовершеннолетнем возрасте (с копией) или справки и другие документы архивных и иных учреждений, содержащие необходимые сведения или решение суда (с копией).

10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

непредставление или представление документов не в полном объеме.

12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.

14. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги Максимальный срок регистрации заявления составляет 20 минут.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставления государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Здания, в которых расположены департамент, территориальные отделы должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и местонахождение департамента, территориального отдела.

Помещение, в которых предоставляется государственная услуга, должно содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей.

Помещения должны быть оборудованы:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

средствами оказания первой медицинской помощи (аптечка).

Места для информирования заявителей либо их представителей должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными. На информационных стендах размещается информация, указанная в пункте 3 настоящего Административного регламента.

Места для ожидания заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3 мест.

Кабинеты для непосредственного приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой, столами, стульями, снабжены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим.

В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

16. Показатели доступности и качества государственной услуги:

Заявитель (представитель заявителя) взаимодействует со специалистом территориального отдела в следующих случаях:

при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

при получении уведомления о приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги;

при получении результата предоставления государственной услуги.

Заявитель (представитель заявителя) взаимодействует со специалистом департамента в следующих случаях:

при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги.

при получении результата предоставления государственной услуги.

Взаимодействие заявителя (представителя заявителя) со специалистом территориального отдела и со специалистом департамента при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"). Продолжительность личного взаимодействия заявителя со специалистом территориального отдела составляет до 30 минут, по телефону - до 10 минут.

Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение департаментом взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

1) доступность:

% (доля) заявителей (представителей заявителей), ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 30 минут, - 95 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 100 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителей), для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), - 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления государственной услуги, заявление для получения которой было направлено заказным почтовым отправлением,

а также в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), - 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;

2) качество:

% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;

% (доля) обоснованных жалоб заявителей (представителей заявителей)) к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;

% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных организацией процедуры приема документов, в том числе в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

17. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

регистрация заявления о выдаче удостоверения и приложенных к нему документов;

проверка представленных документов, принятие решения о выдаче удостоверения или решения об отказе в выдаче удостоверения;

оформление и выдача удостоверения.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему регламенту.

18. Административная процедура - регистрация заявления о выдаче удостоверения и приложенных к нему документов

Основанием для начала административной процедуры регистрация заявления о выдаче удостоверения (далее - заявление) и приложенных к нему документов (далее - документы) является обращение заявителя (представителя заявителя) в территориальный отдел по месту жительства заявителя с предоставлением заявления и приложенных к нему документов.

Административная процедура осуществляется специалистом территориального отдела, ответственным за прием и регистрацию документов.

При представлении документов, специалист территориального отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, предлагает заявителю (представителю заявителя) заполнить заявление по форме согласно Приложению N 4 к настоящему регламенту, снимает копии с представленных документов и заверяет их.

Специалист территориального отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку-уведомление о приеме заявления и приложенных к нему документов.

В расписке-уведомлении указываются:

фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя (представителя заявителя);

дата приема заявления и представленных документов;

количество принятых документов;

фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление и документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений;

фамилия, имя, отчество и телефон специалиста, у которого заявитель или представитель заявителя может узнать о стадии рассмотрения документов, вынесенном решении.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в базе данных территориального отдела, проверяет по электронной базе данных территориального отдела наличие информации о заявителе. При отсутствии в электронной базе данных территориального отдела информации о заявителе вводит сведения из представленных документов и осуществляет формирование представленных документов в учетное дело (далее - социальный паспорт домохозяйства).

Сформированный социальный паспорт домохозяйства передается специалисту, ответственному за выдачу удостоверений.

Общий срок административной процедуры не превышает 5 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов и передача сформированного социального паспорта домохозяйства специалисту, ответственному за выдачу удостоверений.

19. Административная процедура - проверка представленных документов, принятие решения о выдаче удостоверения или решения об отказе в выдаче удостоверения;

Основанием для начала административной процедуры - проверка представленных документов, принятие решения о выдаче удостоверения или решения об отказе в выдаче удостоверения является поступление социального паспорта домохозяйства, оформленного на заявителя специалисту территориального отдела, ответственному за выдачу удостоверений.

Административная процедура осуществляется специалистом территориального отдела, ответственным за выдачу удостоверений.

Специалист территориального отдела, ответственный за выдачу удостоверений:

- проверяет представленные в территориальный отдел документы на комплектность, а также отсутствие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- проверяет право заявителя на получение государственной услуги на основании поступивших документов;

- при наличии права заявителя на выдачу удостоверения - готовит проект решения о выдаче удостоверения;

- при отсутствии права заявителя - готовит проект решения об отказе в выдаче удостоверения с указанием причины отказа. Решение о выдаче удостоверения или об отказе в выдаче удостоверения подписывается начальником территориального отдела, заверяется печатью территориального отдела и приобщается в социальный паспорт домохозяйства.

В случае принятия решения об отказе в выдаче удостоверения решение оформляется в двух экземплярах, один экземпляр направляется заявителю.

Общий срок административной процедуры: - 5 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является принятие и подписание решения о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения, направление решения об отказе в выдаче удостоверения заявителю (представителю заявителя).

20. Административная процедура - оформление и выдача удостоверения.

Основанием для начала административной процедуры - оформление и выдача удостоверения является принятие решения о выдаче удостоверения.

Административная процедура осуществляется специалистом территориального отдела, ответственным за выдачу удостоверений.

Специалист территориального отдела, ответственный за выдачу удостоверений, оформляет удостоверение и передает начальнику территориального отдела на подпись.

Начальник территориального отдела подписывает удостоверение в течение 5 рабочих дней.

Гражданину удостоверение выдается с регистрацией в журнале выдачи удостоверения.

Общий срок административной процедуры:-5 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является оформление и выдача удостоверения.

IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента

 

21. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами территориальных отделов положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений указанными лицами осуществляется директором департамента или уполномоченным им лицом, начальником территориального отдела в соответствии с их полномочиями.

Контроль за полнотой и качеством предоставляемой государственной услуги включает в себя проведение департаментом плановых проверок (осуществляется на основании годовых или полугодовых планов работы департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Все плановые проверки должны осуществляться регулярно. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.

Результаты проверок оформляются актами проверки, в которых указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проверки, при выявлении допущенных нарушений директор департамента, уполномоченное им должностное лицо принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарного взыскания.

Ответственность специалистов территориальных отделов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, указанные в настоящем регламенте, применяются ко всем административным процедурам.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностного лица, предоставляющего государственную услугу

 

22. Решения и действия (бездействие) специалистов и решения территориальных отделов, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего Административного регламента.

Заявитель (представителем заявителя) вправе обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушения срока регистрации заявления;

нарушения срока предоставления государственной услуги;

требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления государственной услуги;

взимания с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;

отказа территориального отдела или специалиста территориального отдела, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя (представителем заявителя) на решения, действия (бездействие) специалистов и решения территориальных отделов, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана:

- непосредственно директору департамента, в его отсутствие - заместителю директора департамента (далее - директор департамента) в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в Приложении N 1 к Административному регламенту, либо принята на личном приеме заявителя (представителя заявителя);

- непосредственно начальнику территориального отдела, в его отсутствие - заместителю начальника территориального отдела (далее - начальник территориального отдела) в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в Приложении N 1 к административному регламенту, либо принята на личном приеме заявителя (представителя заявителя);

- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края. Адреса электронной почты департамента и его территориальных отделов содержатся в Приложении N 1 к административному регламенту

Личный прием проводится директором департамента каждый вторник с 16 до 18 часов, по предварительной записи по телефону приемной (423) 241-19-67, начальником территориального отдела в часы приема в соответствии с графиком приема заявителей согласно Приложению N 1 к административному регламенту.

Жалоба должна содержать:

1) наименование территориального отдела, предоставляющего государственную услугу либо специалиста территориального отдела, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального отдела, предоставляющего государственную услугу либо специалиста территориального отдела, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального отдела, предоставляющего государственную услугу либо специалиста территориального отдела, предоставляющего государственную услугу.

Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (представителя заявителя), либо их копии.

Жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее дня следующего за днем ее поступления в департамент (территориальный отдел).

Жалоба, подлежит рассмотрению директором департамента (начальником территориального отдела) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы директор департамента (начальник территориального отдела) принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориальным отделом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю (представителю заявителя) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителю заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор департамента (начальник территориального отдела) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.

Решение, принятое директором департамента (начальником территориального отдела) по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) территориального отдела, предоставляющего государственную услугу, специалиста, территориального отдела, предоставляющего государственную услугу, может быть обжаловано заявителем (представителем заявителя) в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток ул. Светланская, 22, а также на интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте (E-mail: administration@primorsky.ru) Администрации Приморского края, в органы прокуратуры либо в судебном порядке.

Приложение N 1

к Административному регламенту департамента

социальной защиты населения Приморского края

предоставления государственной услуги "Выдача

удостоверений, дающих право на меры социальной

поддержки, предусмотренные Федеральным законом

от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", утвержденному

приказом департамента социальной защиты

населения Приморского края

от 27.06.2012 N 312

 

Сведения
о местонахождении, почтовом адресе, часах работы и телефонах департамента социальной защиты населения Приморского края

 

Департамент социальной защиты населения Приморского края располагается по адресу:

690007, Приморский край, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, д. 2.

Почтовый адрес департамента социальной защиты населения Приморского края для направления обращений:

ул. 1-я Морская, д. 2, г. Владивосток, Приморский край, 690007.

Адрес интернет-сайта департамента социальной защиты населения Приморского края в сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), раздел "Департаменты", Департамент социальной защиты населения Приморского края http://www.primorsky.ru/. Электронный адрес департамента социальной защиты населения Приморского края e-mail: sodef@primorsky.ru.

Часы работы департамента социальной защиты населения Приморского края:

понедельник - четверг 9.00-18.00

пятница 9.00-17.00

перерыв на обед с 13.00 до 14.00

суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.

Телефоны департамента социальной защиты населения Приморского края для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги:

отдел назначения мер социальной поддержки и помощи:

начальник отдела - (4232) 241-26-73;

специалисты отдела - (4232) 241-12-24.

Приложение N 2

к Административному регламенту департамента

социальной защиты населения Приморского края

предоставления государственной услуги "Выдача

удостоверений, дающих право на меры социальной

поддержки, предусмотренные Федеральным законом

от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", утвержденному

приказом департамента социальной защиты

населения Приморского края

от 27.06.2012 N 312

 

Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах и часах работы территориальных отделов департамента социальной защиты населения Приморского края

 

N п/п

Название территориального отдела

Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон

1

Отдел социальной защиты населения по Ленинскому району

690001, г. Владивосток, ул. Пионерская, 1, 8 (4232) 221 58 23, e-mail: soc3@social.primorsky.ru

2

Отдел социальной защиты населения по Первомайскому району

690021, г. Владивосток, ул. Героев Тихоокеанцев, 5-а, 8 (4232) 294-80-77, ф. 294-81-22, e-mail: soc4@social.primorsky.ru

3

Отдел социальной защиты населения по Первореченскому району

690018, г. Владивосток, ул. Ильичева, 15, 8 (4232) 233-19-57, факс 233-19-61, e-mail: soc5@social.primorsky.ru

4

Отдел социальной защиты населения по Советскому району

690039, г. Владивосток, ул. Русская, 41-а, 8 (4232) 224-36-07, факс 224-32-89, e-mail: soc6@social.primorsky.ru

5

Отдел социальной защиты населения по Фрунзенскому району

690091, г. Владивосток, ул. Фокина, 25, 8(4232) 222-76-09, факс 222-88-37, e-mail: soc7@social.primorsky.ru

6

Отдел социальной защиты населения по Артемовскому городскому округу

692760, г. Артем, ул. Дзержинского, 12, 8 (42337) 4-38-98, факс 4-36-61, e-mail: soc9@social.primorsky.ru

7

Отдел социальной защиты населения по Арсеньевскому городскому округу

692330, г. Арсеньев, пр. Горького, 24, 8 (42361) 4-26-56, факс 4-26-56, e-mail: soc8@social.primorsky.ru

8

Отдел социальной защиты населения по городскому округу Большой Камень

*692806, г. Б. Камень, ул. Гагарина, 17-а, 8 (42335) 5-45-91, факс 5-16-88, e-mail: soc10@social.primorsky.ru

9

Отдел социальной защиты населения по Дальнегорскому городскому округу

692430, г. Дальнегорск, пр. 50 лет Октября, 75, 8-(42373) 2-27-55, факс 2-24-30, e-mail: soc11@social.primorsky.ru

10

Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому городскому округу

692135, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, 8 (2356) 2-54-72, факс 2-55-03, e-mail: soc12@social.primorsky.ru

11

Отдел социальной защиты населения по Лесозаводскому городскому округу

692060, г. Лесозаводск, ул. Будника,119, 8 (42355) 2-99-94, факс 2-97-99, e-mail: soc13@social.primorsky.ru

12

Отдел социальной защиты населения по Находкинскому городскому округу

*692900, г. Находка, ул. Школьная, 3, 8 (4236) 69-85-47, факс 69-21-72, e-mail: soc14@social.primorsky.ru

13

Отдел социальной защиты населения по Партизанскому городскому округу

692880, г. Партизанск, ул. Дворцовая, 2-А, 8 (423630) 20-70, e-mail: soc15@social.primorsky.ru

14

Отдел социальной защиты населения по городскому округу Спасск-Дальний

692210, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 90, 8 (42352) 2-31-79, факс 2-45-06, e-mail: soc16@social.primorsky.ru

15

Отдел социальной защиты населения по Уссурийскому городскому округу

692500, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 19, 8 (4234) 32-36-11, факс 32-43-61, e-mail: soc17@social.primorsky.ru

16

Отдел социальной защиты населения по городскому округу ЗАТО Фокино

692810, г. Фокино, ул. Центральная, 2, 8 (42339) 2-70-71, факс 22-5-78, e-mail: soc18@social.primorsky.ru

17

Отдел социальной защиты населения по Анучинскому муниципальному району

692301, Анучинский р-н, с. Анучино, ул. Боневура, 10, 8 (42362) 9-12-73, факс 9-12-01, e-mail: soc19@social.primorsky.ru

18

Отдел социальной защиты населения по Дальнереченскому муниципальному району

692100, Дальнереченский район г. Дальнереченск, ул. Рябуха, 75, 8 (42356) 2-52-83, факс 2 57 32, e-mail: soc20@social.primorsky.ru

19

Отдел социальной защиты населения по Кавалеровскому муниципальному району

692420, п. Кавалерово, ул. Арсеньева, 109, 8 (42375) 9-13-33, факс 9-16-48, e-mail: soc21@social.primorsky.ru

20

Отдел социальной защиты населения по Кировскому муниципальному району

692090, Кировский район, п. Кировский, ул. Советская, 57-А, 8 (42354) 2-22-40, факс 2-12-82, e-mail: soc22@social.primorsky.ru

21

Отдел социальной защиты населения по Красноармейскому муниципальному району

692120, Красноармейский район с.Новопокровка, ул. Советская, 80, 8 (42359) 2-15-61, факс 2-15-47, e-mail: soc23@social.primorsky.ru

22

Отдел социальной защиты населения по Лазовскому муниципальному району

692890, Лазовский район, п. Лазо, ул. Некрасовская, 31, 8 (42377) 9-14-37, факс 9-15-55, e-mail: soc24@social.primorsky.ru

23

Отдел социальной защиты населения по Михайловскому муниципальному району

692651, с. Михайловка, ул. Красноармейская, 16, 8 (42346) 2-33-74, факс 2-34-37, e-mail: soc25@social.primorsky.ru

24

Отдел социальной защиты населения по Надеждинскому муниципальному району

692480, с. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, 34-А, 8 (42334) 2-28-13, факс 2-28-13, e-mail: soc26@social.primorsky.ru

25

Отдел социальной защиты населения по Октябрьскому муниципальному район

692570, с. Покровка, ул. К. Маркса, 77, 8 (42344) 5-53-72, факс 5-11-42, e-mail: soc27@social.primorsky.ru

26

Отдел социальной защиты населения по Ольгинскому муниципальному району

692450, Ольгинский район, п. Ольга, ул. Дзержинского, 34, 8 (42376) 9-13-01, факс 9-11-68, e-mail: soc28@social.primorsky.ru

27

Отдел социальной защиты населения по Партизанскому муниципальному району

692910, с.Владимиро-Александровское ул. Комсомольская, 59, 8 (42365) 2-12-09, факс 2-12-09, e-mail: soc29@social.primorsky.ru

28

Отдел социальной защиты населения по Пограничному муниципальному району

692580, Пограничный район, п. Пограничный, ул. Советская, 29, 8 (42345) 2-38-76, факс 2-12-63, e-mail: soc30@social.primorsky.ru

29

Отдел социальной защиты населения по Пожарскому муниципальному району

692020, Пожарский район, п. Лучегорск, 4-й микрорайон, д. 2, 8 (42357) 2-13-95, факс 2-10-32, e-mail: soc31@social.primorsky.ru

30

Отдел социальной защиты населения по Спасскому муниципальному району

692210, Спасский район, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 19, 8 (42352) 2-19-00, факс 2-19-00, e-mail: soc32@social.primorsky.ru

31

Отдел социальной защиты населения по Тернейскому муниципальному району

692150, Тернейский район, п. Терней, ул. Партизанская, 46, 8 (42374) 3-14-90, факс 3-14-90, e-mail: soc33@social.primorsky.ru

32

Отдел социальной защиты населения по Ханкайскому району

692684, Ханкайский район, с. Камень Рыболов, ул. Октябрьская, 6, 8 (42349) 9-77-52, факс 9-75-84, e-mail: soc34@social.primorsky.ru

33

Отдел социальной защиты населения по Хасанскому муниципальному району

692730, Хасанский район, п. Славянка, ул. Молодежная, 1, 8 (42331) 4-23-28, факс 4-14-90, e-mail: soc2@social.primorsky.ru

34

Отдел социальной защиты населения по Хорольскому муниципальному району

692254, п. Хороль, ул. Советская, 2, 8 (42347) 2-22-41, факс 2-22-41, e-mail: soc35@social.primorsky.ru

35

Отдел социальной защиты населения по Черниговскому муниципальному району

692240, Черниговский район, с. Черниговка, ул. Буденного, 29, 8 (42351) 2-58-44, факс 2-54-87, e-mail: soc36@social.primorsky.ru

36

Отдел социальной защиты населения по Чугуевскому муниципальному району

692623, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, д. 195-А, 8 (42372) 2-13-31, факс 2-31-76, e-mail: soc37@social.primorsky.ru

37

Отдел социальной защиты населения по Шкотовскому муниципальному району

692820, г. Большой Камень, ул. К. Маркса, 4, 8 (42335) 5-28-43, факс 5-12-60, e-mail: soc39@social.primorsky.ru

38

Отдел социальной защиты населения по Яковлевскому муниципальному району

692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, пер. Почтовый, 3, 8 (42371) 9-17-03, факс 9-18-54, e-mail: soc38@social.primorsky.ru

 

Часы работы Территориальных отделов:

понедельник - четверг 9.00-18.00

пятница 9.00-17.00

перерыв на обед с 13.00 до 14.00

суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.

Приложение N 3

к Административному регламенту департамента

социальной защиты населения Приморского края

предоставления государственной услуги "Выдача

удостоверений, дающих право на меры социальной

поддержки, предусмотренные Федеральным законом

от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", утвержденному

приказом департамента социальной защиты

населения Приморского края

от 27.06.2012 N 312

 

Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги

 

ЗАЯВИТЕЛЬ
                                                                   
/-------------\  /-------------------------------------\  /-----------++\
| ОБЖАЛОВАНИЕ |  |ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ |  |  ОТКАЗ В  |||
|  ОТКАЗА В   |  |  НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ  |  |  ПРИЕМЕ   |||
|   ПРИЕМЕ    |  |               УСЛУГИ                |  |ДОКУМЕНТОВ |||
| ДОКУМЕНТОВ  |  \-------------------------------------/  |           |||
| ИЛИ РЕШЕНИЯ |                                          |           |||
| ОБ ОТКАЗЕ В |  /-------------------------------------\  |           |||
|   ВЫДАЧЕ    |  |    ПРИЕМ, ПРОВЕРКА И РЕГИСТРАЦИЯ    |  |           |||
|УДОСТОВЕРЕНИЯ|  | ПОСТУПИВШИХ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ ДОКУМЕНТОВ |-|           |||
|             |  \-------------------------------------/  |           |||
|             |                                          |           |||
|             |  /-------------------------------------\  |           |||
|             |  |   ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА РАСПОРЯЖЕНИЯ   |  |           |||
\-------------/  \-------------------------------------/  \-----------++/
 |                                                                   ||
/+--------------------------------------------------------------------++\
||    ПОДПИСАНИЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ НАЧАЛЬНИКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТДЕЛА     |||
||                    СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ                     |||
|+--------------------------------------------------------------------++|
||     О ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ       |ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ |||
\+--------------------------------------------------------------------++/
 |                                                    |              ||
/+----------------------------------\                  |              ||
||    ОФОРМЛЕНИЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ      |                  |              ||
\+----------------------------------/                  |              ||
 |                                                    |              ||
/+----------------------------------\                  |              ||
||      ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЯ        |------------------+------------- |
\+----------------------------------/                  |               |
 |                                                                    |
/+----------------------------------------------------------------------\
||                 ПОДГОТОВКА И НАПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ                  |
|+----------------------------------------------------------------------|
||                                  |    РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ     |
||                                  |           УДОСТОВЕРЕНИЯ           |
\+----------------------------------------------------------------------/
 
Департамент социальной защиты населения Приморского края

Приложение N 4

к Административному регламенту департамента

социальной защиты населения Приморского края

предоставления государственной услуги "Выдача

удостоверений, дающих право на меры социальной

поддержки, предусмотренные Федеральным законом

от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", утвержденному

приказом департамента социальной защиты

населения Приморского края

от 27.06.2012 N 312

 

Форма заявления

 

                         Начальнику отдела социальной защиты населения по
                         ________________________________________________
                         от _____________________________________________
                         зарегистрированного(-ой) по адресу:
                         ________________________________________________
                         ________________________________________________
                         телефон: домашний _________, рабочий ___________

 

                       ЗАЯВЛЕНИЕ N ________

 

     Прошу  выдать  мне  удостоверение,  дающее право  на меры социальной
поддержки,  предусмотренные  Федеральным  законом  от  12.01.1995  N 5-ФЗ
"О ветеранах"
     О себе сообщаю следующие данные:
     Численность   членов    домохозяйства  (чел.) ____,  в  т.ч.    дети
до  16 лет ____,  в  т.ч.  пребывающие   в  учреждениях  или  проживающие
по другому адресу __________.
     1. Заявляемый состав домохозяйства:

 

N
п/п
Фамилия, имя,
отчество
(полностью),
г.р.
Вид
родства
к
заявите-
лю
Социальный статус
(работающий,
безработный, пенсионер,
студент, учащийся,
инвалид, ветеран, др.
льготные статусы)
Адрес места
проживания (для
проживающих по
другому адресу, в
т.ч. учреждениях)
         
         
         

 

     2. Условия проживания:
     1. Общая площадь жилья ___ Жилая площадь жилья ___ Кол-во комнат ___
     2. Всего этажей ___________ Этаж ____________
     3. Уровень благоустройства жилищного фонда: (не) благоустроенный
     4. Отопление: печное, централизованное _____________________________
     5. ГВС: нет, да ______________ 10. Газ сетевой: нет, да ____________
     6. ХВС: нет, да ______________ 11. Газ сжиженный: нет, да __________
     7. Водоотведение: нет, да, ___ 12. Уголь: нет, да 13. Дрова: нет, да
     8. Электроснабжение: _______________________________________________
     9. Дополнительная информация _______________________________________
     Наименование предприятий - поставщиков услуг ЖКХ

 

N
п/п
Наименование предприятия - поставщика услуг Вид услуги
1.    
2.    
3.    
4.    

 

     3. Сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности

 

N Наименование
имущества
Место нахождения (для
недвижимости)
Вид собственности
       
       

 

     Согласен(а)    с    тем,   что   мое  заявление  будет   рассмотрено
в соответствии   с   действующим    порядком    назначения    и   выплаты
(предоставления) заявленных мною мер социальной поддержки.
     Подтверждаю,  что  с порядком назначения и выплаты (предоставления),
а    также  условиями  приостановления  заявленных  мною  мер  социальной
поддержки ознакомлен.
     Мне  известно,  что  для  подтверждения  сведений,  необходимых  для
назначения  мне  (моей  семье)  заявленных  мер  социальной  поддержки, я
должен(а) предоставить   соответствующие  документы  (копии  документов),
предусмотренные порядком их назначения.
     Согласен(а)  на  посещение  меня  (моей  семьи) специалистами отдела
социальной    защиты   населения  с  целью  проверки  фактического  места
жительства    или    пребывания  меня  (членов  моей  семьи),  совместном
проживании и ведении совместного хозяйства.
     Обязуюсь  своевременно,  не  позднее одного месяца после наступления
обстоятельств,  влекущих  изменение  размера начисленных мне (моей семье)
согласно  данному  заявлению  мер  социальной  поддержки, сообщить  о них
в отдел  социальной защиты  населения (изменение  состава семьи, доходов,
гражданства и т.п.).
     Обязуюсь    в    полном    объеме  возместить  переполученную  сумму
выплаченных  (предоставленных)  мне  (моей  семье)  выплат  в  случае  не
предоставления    мной   в  установленный  срок  сведений  о  наступлении
обстоятельств, влекущих изменение их размера или отмены.
     Обязуюсь  при  изменении  или  закрытии лицевого счета, указанного в
настоящем  заявлении, сообщить о данном обстоятельстве в отдел социальной
защиты населения в трехдневный срок.
     Назначенные мне (моей семье) по данному заявлению выплаты
     (_______________________________________________) прошу перечислять:
     1) через почтовое отделение N ______________________________________
     2) на лицевой счет N _______________________________________________
     в банке (указать банк) _____________________________________________
     Назначенные мне (моей семье) по данному заявлению выплаты
     (_______________________________________________) прошу перечислять:
     3) через почтовое отделение N ______________________________________
     4) на лицевой счет N _______________________________________________
     в банке (указать банк) _____________________________________________
     К настоящему заявлению на _________ листах прилагаю копии документов
в количестве ________ шт., подлинники документов в количестве _______ шт.
согласно прилагаемой описи на 1 л.
     Расписку-уведомление получил.
     Подпись заявителя ____________________ Ф.И.О. "___" ________ 20__ г.
     Сведения о законном представителе или представителе по доверенности:
     Фамилия ______________ Имя ___________ Отчество ____________________
     Адрес места жительства (пребывания) ________________________________
     Реквизиты документа, удостоверяющего личность ______________________
     Реквизиты документа, удостоверяющего полномочия ____________________
     Заявление   зарегистрировано   в   журнале   регистрации   заявлений
N _____ 20__ г.
                                                ____-й лист из ___ листов
     Опись документов, прилагаемых к заявлению гр. _________________

 

N п
/п
Наименование документа Количество (шт.)
1 Справка о составе семьи  
2 Копии паспортов членов семьи  
3 Копии свидетельств о рождении детей  
4 Копия свидетельства о регистрации по месту
пребывания
 
5 Копия свидетельства о смерти  
6 Копия свидетельства о разводе  
7 Копия свидетельства о браке  
8 Копии удостоверений (справок) о праве на льготы  
9 Справки о доходах членов семьи  
10 Справка об обучении на детей старше 16 лет  
11 Справка из центра занятости о состоящих на учете  
12 Копия страхового свидетельства  
13 Копия трудовой книжки (1-я и последняя страницы)  
14 Копия трудового договора  
15 Копия договора о праве собственности на
недвижимость
 
16 Копия договора социального найма  
17 Квитанции за последний месяц по оплате ЖКУ  
18 Справка ф-25 из отдела ЗАГС (для матери-одиночки)  
19 Справка ф-24 из отдела ЗАГС (о рождении)  
20 Справка ф-33 из отдела ЗАГС (о смерти)  
21 Справка из военкомата  
22 Справка из органов внутренних дел  
23 Копия пенсионного удостоверения  
24 Копия документа об образовании  
25 Копия сберегательной книжки  
26 Объяснительная  
27    
28    
29    
30    
31    

 

     Документы  для  назначения  заявленных выплат  и льгот  в количестве
"____" штук
     принял "___" ________ 200__ г.
              _________ _____________________________________
              (подпись) (Ф.И.О. специалиста отделения приема)
     Наличие документов проверил
              _________ ______________________________________________
              (подпись) (Ф.И.О., должность работника отделения приема)
     Наличие документов проверил
              _________ _________________________________________________
              (подпись) (Ф.И.О. должность работника отделения назначений)
     За результатом решения о назначении заявленных мер социальной
поддержки гражданину необходимо обратиться "___" _________ 200__ года
     Дата следующей явки гражданина для назначения:
     субсидии   на   оплату   жилого   помещения   и  коммунальных  услуг
"__" ______ 200__ г.
     пособия на ребенка "__" _______ 200__ года

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 27 июня 2012 г. N 312 "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах"


Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 13 июля 2012 г. N 62 (679)


Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 6 сентября 2013 г. N 704 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 31 октября 2012 г. N 524


Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 26 июля 2012 г. N 353