30 августа 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации Арсеньевского городского округа от 03 ноября 2011 года N 766-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, оказываемых на территории Арсеньевского городского округа", от 29 мая 2012 года N 408-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых администрацией Арсеньевского городского округа, а также муниципальными учреждениями Арсеньевского городского округа", руководствуясь ст. 45, 51 Устава Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Направить настоящее постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Арсеньевского городского округа от 16 августа 2010 года N 548-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющую обязанности заместителя главы администрации Арсеньевского городского округа Петровскую Е.А.
Глава городского округа |
А.А. Дронин |
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 30 августа 2012 г. N 658-па в настоящий Административный регламент внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 6 июля 2012 г. N 508-па)
30 августа 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящим административным регламентом (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга) установлены порядок, сроки, последовательность действий (административных процедур), место, стороны, участвующие в предоставлении муниципальной услуги отделом учета и распоряжения муниципальным имуществом управления имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа (далее - Управление, Исполнитель).
Основными принципами предоставления услуги являются: создание равных условий для юридических и физических лиц при предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, а также единство требований, объективность, гласность и конфиденциальность.
1.2. Круг заявителей
Физические, юридические лица. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, а также физическим лицам., имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Исполнителя:
местонахождение: кабинет N 9, ул. Ленинская, 8, г. Арсеньев, Приморский край, 692337;
график работы: ежедневно с 08.30 до 17.30 часов, перерыв с 12.30 до 13.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней;
график приема: понедельник, вторник, четверг с 14.00 часов до 17.30 часов.
1.3.2. Справочные телефоны: 8 (42361) 43881,
1.3.3. Адрес Интернет-сайта: www.arsenevmis.ru
1.3.4. Адрес электронной почты: E-mail: ars_imysh@mail.primorye.ru, arsadmin@mail.primorye.ru
1.3.5. Заявитель может получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги:
непосредственно в Управлении;
на Интернет-сайте: www.arsenevmis.ru;
с использованием средств телефонной и почтовой связи;
с использованием электронной почты ars_imysh@mail.primorye.ru;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
1.3.6. Информация, указанная в подпунктах 1.3.1 - 1.3.5 размещается:
на информационном стенде непосредственно в месте нахождения Исполнителя;
на Интернет-сайте: www.arsenevmis.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и Предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел учета и распоряжения муниципальным имуществом управления имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 г., N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05 декабря 1994 г., N 32,ст. 3301);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" - б октября 2003 г. N 40, ст. 3822, "Российской газете" - 8 октября 2003 г. N 202);
- Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием ФЗ "О внесении изменений и дополнений в ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов в РФ" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ("Собрание законодательства РФ", 30 августа 2004 г., N 35,ст. 3607);
- Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27 июля 2006 г.};
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Приказ ФАС от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" ("Российская газета", N 37, 24 февраля 2010 г.);
- Устав Арсеньевского городского округа ("Деловой "Восход", N 13(107), сентябрь, 2009);
- Муниципальный правовой акт Арсеньевского городского округа от 05 марта 2012 года N 17-МПА "Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Арсеньевского городского округа" ("Восход", N 30(9950), март, 2012).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) Исполнителю заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (Приложение N 1 к настоящему регламенту).
2.6.2. В заявлении обязательно указываются:
сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество заявителя физического лица, его местонахождение;
наименование юридического лица, его местонахождение;
контактные телефоны.
2.6.3. Заявление должно быть подписано (включая электронный способ подписи) заявителем либо его уполномоченным представителем.
2.6.4. Исключен.
См. текст подпункта 2.6.4 пункта 2.6
2.6.4. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Исполнитель не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов.
2.6.5. Документы и информация, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
представление (направление) заявления не установленной формы;
представление (направление) заявления, не содержащего сведений, предусмотренных подпунктами 2.6.2 и 2.6.3 настоящего регламента;
текст заявления не поддается прочтению;
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
несоблюдение требований, предусмотренных подпунктами 2.6.2, 2.6.3 настоящего регламента.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - не более 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации - не более 30 минут.
2.12.3. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 30 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.13.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе предоставляется (направляется) Исполнителю и регистрируется в течение 3-х дней. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде направляется на Интернет-сайт www.arsenevmis.ru и регистрируется в течение 3-х дней.
2.13.2. Услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Прием заявлений и заявителей осуществляется Исполнителем.
2.14.2. Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии и инициалов работников Исполнителя, осуществляющих прием.
2.14.3. Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.
2.14.4. В помещении должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
2.14.5. Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационных стендах в местах нахождения Исполнителя.
На стендах размещается следующая информация:
общий режим работы Исполнителя;
номера телефонов работников Исполнителя, осуществляющих прием заявлений и заявителей;
адрес Интернет-сайта;
образец заполнения заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) показатели доступности:
информация о муниципальной услуге публикуется на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа;
наличие информации о графике работы Исполнителя;
время оказания муниципальной услуги - не более 30 дней;
муниципальная услуга оказывается бесплатно;
б) показатели качества:
соответствие требованиям административного регламента;
соблюдение Исполнителем сроков исполнения муниципальной услуги,
отсутствие жалоб от заявителей (наличие обоснованных жалоб, их количество).
2.15.2. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.
2.15.3. Возможно предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов;
регистрация заявления;
рассмотрение заявления начальником управления;
передача заявления на исполнение в отдел учета и распоряжения муниципальным имуществом;
исполнение заявления, подготовка ответа специалистами отдела учета и распоряжения муниципальным имуществом, отказ в предоставлении информации, взаимодействие Исполнителя с иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
рассмотрение ответа на заявление начальником управления;
направление заявителю информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду (ответа об отсутствии).
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении заявителя:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо копия документа, подтверждающего полномочия представителя.
3.3. Состав документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, но находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Дополнительных документов для оказания муниципальной услуги не требуется
3.4. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" административных процедур.
3.4.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
на Интернет-сайте www.arsenevmis.ru;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Доступ заявителя к сведениям о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется через сеть Интернет.
3.4.2. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов.
Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется на Интернет-сайт www.arsenevmis.ru, по электронной почте ars_imysh@mail.primorye.ru или на бумажном носителе в адрес Исполнителя.
Прием заявления и документов осуществляется путем регистрации заявления с присвоением соответствующего номера.
3.4.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется устно или путем направления на Интернет-сайт www.arsenevmis.ru, по электронной почте ars_imysh@mail.primorye.ru информации с указанием номера заявления, полученного при регистрации заявления.
3.4.4. Взаимодействие заявителя и Исполнителя с иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Взаимодействие заявителя и Исполнителя с иными организациями в процессе предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
3.4.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги направляются на почтовый адрес, адрес электронной почты, указанные в заявлении, либо лично заявителю.
3.5. Описание административной процедуры "Запрос заявителя".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
непосредственно к должностным лицам Управления либо с использованием средств телефонной и почтовой связана Интернет-сайт www.arsenevmis.ru;
с использованием электронной почты ars_imysh@mail.primorye.ru;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
3.5.2. Интересующая заявителя информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю:
должностным лицом Исполнителя при обращении заявителя в Управление лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю при посещении Интернет-сайта www.arsenevmis.ru или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
3.5.3. Должностными лицами Исполнителя, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники отдела учета и распоряжения муниципальным имуществом Управления, уполномоченные в соответствии с должностными регламентами.
3.5.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
3.5.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Передача результата административной процедуры осуществляется в порядке, предусмотрено подпунктом 3.5.2.
3.5.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
отправлением разъяснений на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно на Интернет-сайт администрации Арсеньевского городского округа www.arsenevmis.ru или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
3.6. Описание административной процедуры "Подача заявления".
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления.
3.6.2. Заявление регистрируется в течение 3-х дней со дня поступления.
3.6.3. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявление поступают к сотруднику Исполнителя.
3.6.4. В течение 2 рабочих дней сотрудник проводит проверку заявления на соответствие установленным требованиям.
3.6.5. В случае наличия оснований, указанных в подпункте 2.8.1, в течение 3 рабочих дней подготавливается отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
3.6.6. В случае подачи заявления в соответствии с предъявляемыми требованиями, информация предоставляется в течение не более 30 дней со дня регистрации заявления.
3.6.7. Должностными лицами Исполнителя, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники отдела учета и распоряжения муниципальным имуществом управления имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа, уполномоченные в соответствии с должностными регламентами.
3.6.8. Результатом административной процедуры является: подготовка ответа на заявление.
3.7. Взаимодействие заявителя и Исполнителя с иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Взаимодействие заявителя и Исполнителя с иными организациями в процессе предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела учета и распоряжения муниципальным имуществом, ответственным за организацию работы отдела по предоставлению услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником Управления ежеквартально.
4.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Для осуществления внеплановых проверок формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации Арсеньевского городского округа. Число членов комиссии должно быть не менее трёх человек. Результаты деятельности данной комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц Исполнителя за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими входе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица Исполнителя несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
4.4.2. Предложения и замечания предоставляются непосредственно должностным лицам Исполнителя либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт www.arsenevmis.ru.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Исполнителя, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1. Заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Исполнителя, а также должностных лиц, муниципальных служащих и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Исполнителя, а также должностных лиц, муниципальных служащих и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
6) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
7) отказ Исполнителя, должностного лица Исполнителя в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые Исполнителем, рассматриваются непосредственно начальником Управления. Регистрация жалобы осуществляется в течение 3-х рабочих дней со дня обращения.
5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта www.arsenevmis.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Исполнителя либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Исполнителя, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Исполнителя, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы.
В случае, если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы предоставляются по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.
5.4. Органы власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба направляется Главе Арсеньевского городского округа, г. Арсеньев, ул. Ленинская, 8.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Исполнителя, должностного лица Исполнителя в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Исполнителем опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются Исполнителем в органы прокуратуры.
5.6.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.6.1, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
Образец
Начальнику управления
имущественных отношений администрации
Арсеньевского городского округа
_____________________________________
От __________________________________
Адрес: ______________________________
Конт. тел. __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи
в аренду общей площадью примерно ______ кв. м, для ______________________
(цель использования имущества) на __________ (срок аренды имущества) лет.
Дата Подпись
Приложение N 2
Блок-схема
последовательности действий, связанных с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
/-------------------------------------\
| Запрос заявителя |
| (Подача заявления) |
\-------------------------------------/
/----------------------\
/---------|Регистрация заявления |---------\
| \----------------------/ |
/----------------------\ /--------------------------------\
|Рассмотрение заявления| |Передача заявления на исполнение|
|начальником управления|-------------| в отдел учета и распоряжения |
| | | муниципальным имуществом |
\----------------------/ \--------------------------------/
/--------------------------\ /----------------------------------\
| Уведомление заявителя о | | Исполнение заявления. Подготовка |
| предоставлении | |ответа специалистами отдела учета |
| дополнительных сведений | | и распоряжения муниципальным |
| для исполнения заявления | | имуществом. |
| | |Отказ в предоставлении информации |
\--------------------------/ \----------------------------------/
/-------------------------\
| Рассмотрение ответа на |
| заявление начальником |
/---| управления |
| \-------------------------/
/-------------------------\
/---|Снятие запроса с контроля|
| \-------------------------/
/----------------------------\
| Направление заявителю |
| информации об объектах, |
|предназначенных для сдачи в |
| аренду (ответа об |
| отсутствии) |
\----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Круг заявителей: физические, юридические лица.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 6 июля 2012 г. N 508-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Восход" от 17 июля 2012 г. N 78 (9998)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 13 декабря 2023 г. N 771-па
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 15 февраля 2022 г. N 81-па
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2022 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 6 августа 2018 г. N 498-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 27 декабря 2016 г. N 1048-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 4 февраля 2016 г. N 86-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления, за исключением пункта 1.5 названного постановления, который вступает в силу после официального опубликования названного постановления и действует с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 19 июня 2015 г. N 493-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 15 мая 2014 г. N 407-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 19 августа 2013 г. N 695-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 2 ноября 2012 г. N 902-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 30 августа 2012 г. N 658-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления