Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Владивостока
от 14.06.2011 N 1454
Регламент
предоставления администрацией города Владивостока услуги "Предоставление согласия на поднаем жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма на территории Владивостокского городского округа"
1. Общие положения
1.1. Регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги "Предоставление согласия на поднаем жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма на территории Владивостокского городского округа"(далее - Регламент, услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении услуги.
1.2. Услуга предоставляется нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставленного по договору социального найма, расположенного на территории Владивостокского городского округа.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: "Предоставление согласия на поднаем жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма на территории Владивостокского городского округа".
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу, - администрация города Владивостока в лице управления по учету и распределению жилой площади (далее - Управление).
2.2.1. Обеспечение предоставления услуги осуществляется специалистами отдела учета и контроля жилой площади Управления (далее - Отдел).
2.3. Результатами предоставления услуги являются:
- предоставление согласия на поднаем жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставленного по договору социального найма, расположенного на территории Владивостокского городского округа;
- отказ в предоставлении согласия на поднаем жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставленного по договору социального найма, расположенного на территории Владивостокского городского округа.
2.4. Срок предоставления услуги составляет 30 рабочих дней со дня представления заявителем заявления и всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента.
2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2.6.1. При подаче заявления (приложение N 1 к Регламенту) о предоставлении услуги заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации и паспорта членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации.
К заявлению прилагаются:
1) выписка из домовой книги, копия поквартирной карточки;
2) договор социального найма жилого помещения;
3) технический паспорт жилого помещения;
4) согласие в письменной форме членов семьи нанимателя, проживающих совместно с ним;
5) для передачи в поднаем жилого помещения, находящегося в коммунальной квартире, требуется также согласие всех нанимателей и проживающих совместно с ними членов их семей, всех собственников и проживающих совместно с ними членов их семей.
2.6.2. Документы представляются гражданином в копиях с одновременным представлением оригинала, либо в копиях, засвидетельствованных в нотариальном порядке.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
- если в этом жилом помещении проживает или в него вселяется гражданин, страдающий одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне, а также в других предусмотренных федеральными законами случаях;
- если после заключения договора поднайма общая площадь соответствующего жилого помещения на одного проживающего составит менее учетной нормы, в коммунальной квартире - менее нормы предоставления;
- непредставление или представление не в полном объёме документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
2.9. Услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к местам предоставления услуги.
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещения Управления.
Для работы специалиста Управления помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.2. Требования к оборудованию зала ожидания и мест для заполнения запросов о предоставлении услуги.
Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).
2.12.3. Требования к информационным стендам.
Информационные стенды должны содержать образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2.12.4. Требования к оформлению входа в здание.
Вход в здание Управления должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Управления.
2.13. Показатели доступности и качества услуги.
2.13.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
а) размещения на официальном сайте администрации города Владивостока (www.vlc.ru);
б) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении Управления;
в) проведения консультаций специалистами Управления.
2.13.2. Место нахождения Управления: ул. Фонтанная, 47, тел. 61-40-51;
Первомайский район: ул. Калинина, д. 116, тел. 61-43-08;
Фрунзенский и Ленинский район: ул. Адм. Фокина, д. 25, каб. 10,
тел. 61-44-56;
Первореченский район: ул. Ильичева, д. 15, каб. 38, тел. 36-05-86;
Советский район: пр-т 100 лет Владивостоку, д. 94, каб. 8, тел 61-43-31.
Часы работы Управления:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 16.45;
перерыв с 13.00 до 13.45;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием документов производится каждую среду, четверг с 14-00 до 18-00 обеденный перерыв с 13-00 до 13-45.
2.13.3. На официальном сайте администрации города Владивостока (www.vlc.ru), на информационном стенде в помещении Управления размещаются:
а) текст настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте администрации города Владивостока, выдержки из Регламента - на информационном стенде в помещении Управления);
б) блок-схема согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту, краткое описание порядка предоставления услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2.13.4. Лица, обратившиеся в Управление, непосредственно информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги;
в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги (сведения об органах администрации города Владивостока, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
г) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
д) о правилах и об основаниях отказа в предоставлении услуги.
2.13.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Специалист Управления, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При обращении заявителя специалист Управления дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения иных специалистов Управления, должностных лиц органов администрации города Владивостока для предоставления полного ответа, специалист Управления может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
2.14. Возможно предоставление услуги в электронной форме, в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1.1. Основанием для начала предоставления услуги является подача заявителем в Управление заявления о предоставлении согласия на поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Регламента.
Заявление, поступившее в Управление, регистрируется в порядке, установленном правовыми актами администрации города Владивостока и главы города Владивостока (далее - в установленном порядке).
3.1.2. Специалист Управления проверяет поступившее заявление и документы на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги.
В случае если имеются основания для отказа в предоставлении услуги, специалист Управления готовит проект постановления администрации города Владивостока об отказе в предоставлении услуги, который должен содержать причины отказа в предоставлении услуги в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Регламента.
Проект постановления администрации города Владивостока об отказе в предоставлении согласия на поднаем жилого помещения отдается на подпись главе города Владивостока или уполномоченному им лицу.
Специалист Отдела выдает или направляет копию постановления администрации города Владивостока об отказе в предоставлении услуги заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня его подписания.
3.1.3. Специалист Отдела по результатам рассмотрения заявления о предоставлении согласия на поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, и иных документов не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления заявления и всех необходимых документов, готовит проект постановления администрации города Владивостока о предоставлении согласия на поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, и отдает на подпись главе города Владивостока или уполномоченному им лицу.
3.1.4. После подписания постановления администрации города Владивостока о предоставлении согласия специалист Отдела выдает или направляет заявителю копию постановления администрации города Владивостока не позднее чем через три рабочих дня со дня его подписания.
3.1.5. Возможно выполнение процедур в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными специалистами Управления по исполнению настоящего Регламента, осуществляется начальником Управления либо по его поручению иными сотрудниками Управления.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3. Контроль за исполнением Регламента по предоставлению услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок по соблюдению и исполнению должностными лицами положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы города Владивостока, заместителей главы администрации города Владивостока, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается начальником Управления в форме приказа.
4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным начальником Управления.
4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Управления проверяется:
- знание ответственными лицами Управления требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.7. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Приморского края.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов Управления, участвующих в предоставлении услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить жалобу в том числе посредством сети Интернет:
- для приема обращений, содержащих вопросы и жалобы от физических лиц-заявителей о предоставлении услуги, в электронной форме: vlc@vlc.ru;
- для приема обращений, содержащих вопросы и жалобы от юридических лиц-заявителей о предоставлении услуги, в электронной форме: adminvlc@vlc.ru.
5.3. При подаче жалобы в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
Порядок рассмотрения и продления рассмотрения жалобы устанавливается действующим законодательством Российской Федерации. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам администрации города Владивостока, должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов продляется срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Начальник управления по учету |
С.В. Еремин |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Владивостока от 14 июня 2011 г. N 1454 "Об утверждении регламента предоставления администрацией... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.