Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Владивостока
от 17.12.2010 N 1544
Регламент
предоставления администрацией города Владивостока услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
10 июня, 25 июля 2011 г., 23 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент по предоставлению услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" на территории Владивостокского городского округа (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги, направленной на выдачу документа, дающего право собственнику или нанимателю жилого помещения осуществлять его перепланировку и (или) переустройство, предоставление информации по вопросам, связанным с предоставлением услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется собственнику помещения или уполномоченному им лицу (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - услуга).
2.2. Наименование органа исполнительной власти города Владивостока, предоставляющего услугу - администрация города Владивостока в лице Управления по учету и распределению жилой площади (далее - Управление).
Постановлением Администрации г. Владивостока от 23 июля 2012 г. N 2686 в подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2.1. Обеспечение предоставления услуги осуществляется специалистами отдела согласования переустройства и перепланировки, перевода помещений Управления (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления услуги является выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в жилом доме (далее - Решение).
2.4. Порядок и сроки предоставления услуги.
Предоставление услуги осуществляется с момента поступления в Управление полного пакета документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, представленных в соответствии с пунктом 2.6. настоящего регламента, в сроки, установленные действующим законодательством, - 45 суток.
Специалист Управления, не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушение, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7,21.01.2009);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32);
- Жилищным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1));
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник публикации "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- постановлением администрации города Владивостока от 09.06.2010 N 647 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" (источник публикации - "Владивосток", N 89(4454), 15.06.2010);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (источник публикации - "Российская газета", N 95, 06.05.2005);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями" (источник публикации - "Российская газета", N 16,27.01.2006);
- муниципальный правовой акт города Владивостока от 07.03.2006 N 8-МПА "Положение о порядке рассмотрения заявлений и принятия решений администрации г. Владивостока о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, перевода жилых помещений в нежилые помещения, нежилых помещений в жилые помещения" (источник публикации -"Вестник Думы города Владивостока", N 21, 28.03.2006).
Постановлением Администрации г. Владивостока от 23 июля 2012 г. N 2686 пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Для предоставления услуги к заявлению необходимо предоставить следующие документы:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.6.1. В случае, если для предоставления услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Управление. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2.6.2. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3), 6) пункта 2.6 настоящего регламента, а также в случае, если право на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и документы, предусмотренные подпунктом 2) пункта 2.6 настоящего регламента.
2.6.3. Для предоставления услуги Управление запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.6.4. В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления заявителя о предоставлении услуги в Управление специалист Управления формирует и направляет за подписью начальника Управления межведомственные запросы о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах 2), 3), 6) пункта 2.6 настоящего регламента, в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Межведомственный запрос может быть сформирован:
1) в виде документа на бумажном носителе, представляемого (направляемого) непосредственно в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
2) в форме электронного документа.
Поступившие ответы на направленные Управлением межведомственные запросы регистрируются отделом по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
Постановлением Администрации г. Владивостока от 10 июня 2011 г. N 1448 пункт 2.7 раздела 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, отсутствуют".
Постановлением Администрации г. Владивостока от 23 июля 2012 г. N 2686 пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. В предоставлении услуги может быть отказано по следующим основаниям:
2.8.1. непредставления документов, определенных подпунктами 1), 4), 5) пункта 2.6 настоящего регламента, подпунктом 2) пункта 2.6 настоящего регламента в случае, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.8.2. поступления в Управление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента, отказ в предоставлении услуги по указанному основанию допускается в случае, если Управление после получения указанного ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления услуги в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента, и не получило от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
2.8.3. представления документов в ненадлежащий орган;
2.8.4. несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
2.9. Услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 40 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 10 июня 2011 г. N 1448 пункт 2.12 раздела 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги.
2.12.1. Для работы специалистов Управления помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональными компьютерами с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.2. Места ожидания и заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).
2.12.3. Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления запросов о предоставлении услуги.
2.12.4. Требования к оформлению входа в здание.
Вход в здание Управления должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Управления.
2.12.5. Информационные стенды оборудуются текстами информационных материалов, которые печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
Постановлением Администрации г. Владивостока от 23 июля 2012 г. N 2686 подпункт 2.12.6 пункта 2.12 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12.6. Прием письменных заявлений о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляется специалистами Управления по адресу: город Владивосток, улица Ильичева, дом 15, каб. 45а (3 этаж), в приемные дни: понедельник, четверг - с 14:00 до 17:00, пятница - с 14:00 до 16:00.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 23 июля 2012 г. N 2686 подпункт 2.12.7 пункта 2.12 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12.7. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, а также образец заявления размещаются на информационных стендах по адресу: город Владивосток, улица Ильичева, дом 15 (3 этаж).
Постановлением Администрации г. Владивостока от 10 июня 2011 г. N 1448 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего постановления внесены изменения
2.13. Показатели доступности и качества услуги.
2.13.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
а) размещения на официальном сайте администрации города Владивостока (www.vlc.ru);
б) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении Управления по адресу: город Владивосток, Краснознаменный переулок, 3;
в) проведения консультаций специалистами Управления.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 23 июля 2012 г. N 2686 подпункт 2.13.2 пункта 2.13 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13.2. Место нахождения Управления: город Владивосток, улица Ильичева, дом 15, каб. 45а (3 этаж). График работы Управления: понедельник - четверг: с 09:00 до 18:00, пятница: с 09:00 до 16:45, суббота, воскресенье - выходные дни, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:45.
Справочные номера телефонов: (423) 2-614-198, 2-614-042.
2.13.3. На официальном сайте администрации города Владивостока, на информационном стенде в помещении Управления размещаются:
а) текст настоящего регламента (полная версия на официальном сайте администрации города Владивостока, выписка из регламента на информационном стенде в помещении Управления);
б) блок-схема, определенная в форме N 2 к настоящему регламенту, краткое описание порядка предоставления услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2.13.4. Лица, обратившиеся в Управление, непосредственно информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги;
в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги (сведения об органах администрации города Владивостока, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
г) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
д) о правилах и основаниях отказа в предоставлении услуги.
2.13.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Специалист Управления, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относится к заявителям.
При обращении заявителя специалист Управления дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения иных специалистов Управления, должностных лиц органов администрации города Владивостока для предоставления полного ответа специалист Управления может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
2.14. Возможно предоставление услуги в электронной форме и многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 23 июля 2012 г. N 2686 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении услуги.
3.1.1. Основанием для начала предоставления услуги является подача заявителем в установленном порядке заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего регламента.
3.1.2. Поступившее заявление регистрируется специалистом управления делопроизводства администрации города Владивостока в АСЭД "Дело" в день поступления.
Специалист управления делопроизводства администрации города Владивостока в течение двух рабочих дней дня направляет принятые от заявителя документы в Управление.
3.1.3. Начальник Управления рассматривает поступающие документы в электронной форме с оформлением поручений начальнику Отдела в электронной регистрационной карточке в день их поступления.
3.1.4. Исключен.
См. текст подпункта 3.1.4
3.2. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства.
3.2.1. Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня со времени поступления документов назначает исполнителя для подготовки проекта Решения.
3.2.2. Исполнитель проверяет наличие полного пакета документов и готовит проект Решения.
3.2.3. Проект Решения представляется Управлением главе города Владивостока или уполномоченному им должностному лицу на подписание.
3.2.4. После подписания главой города Владивостока или уполномоченным им должностным лицом Решение передается в Управление.
3.2.5. Специалист Отдела регистрирует Решение в Журнале принятых решений о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещений или в Журнале принятых решений об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства помещений.
3.2.6. Уполномоченный специалист Отдела направляет заявителю Решение заказным письмом с уведомлением о вручении не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания такого Решения.
3.3. Завершение перепланировки и (или) переустройства жилых помещений в жилом доме.
3.3.1. Завершение перепланировки и (или) переустройства жилого помещения в жилом доме подтверждается актом приемочной комиссии (далее - Акт).
3.3.2. По окончании ремонтно-строительных работ заявитель обязан обратиться в Управление с заявлением о завершении ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству до истечения указанного в Решении срока.
3.3.3. К заявлению прилагается акт на скрытые работы по гидроизоляции пола, в случае ее нарушения при переустройстве и (или) перепланировке в санузле, а также в случае организации нового санузла, если эти работы предусматривались проектом переустройства и (или) перепланировки помещения. Акт выдается специализированной организацией, имеющей свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, производившей эти работы.
3.3.4. К заявлению прилагается акт на скрытые работы по монтажу или демонтажу электропроводки, если эти работы предусматривались проектом переустройства и (или) перепланировки помещения. Акт выдается специализированной организацией, имеющей свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, производившей эти работы.
3.3.5. К заявлению прилагается акт на скрытые работы по проведению мероприятий по организации усилений несущих конструкций зданий, обеспечивающих необходимую прочность, устойчивость, пространственную неизменяемость зданий в целом, а также их отдельных конструктивных элементов, узлов, деталей, если эти работы предусматривались проектом переустройства и (или) перепланировки помещения. Акт выдается специализированной организацией, имеющей свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, производившей эти работы.
3.3.6. После получения обращения заявителя о завершении ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения уполномоченный специалист Отдела готовит и выдает заявителю Акт в трех экземплярах для подписания:
- собственником помещения или уполномоченным им лицом;
- проектной организацией, разработавшей рабочий проект и ведущей авторский надзор за проведенными работами по переустройству и (или) перепланировке помещения;
- подрядно-строительной организацией, проводившей работы по переустройству и (или) перепланировке помещения.
3.3.7. После подписания Акта в порядке, предусмотренном подпунктом 3.3.6 пункта 3.3 настоящего регламента, заявитель уведомляет уполномоченного специалиста Отдела о завершении оформления Акта и согласовывает дату комиссионного осмотра помещения;
3.3.8. После осмотра переустроенного и (или) перепланированного помещения приемочной комиссией Акт подписывается представителем Управления, представителем управления градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока, принимавшим участие в приемке завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения, и передается для утверждения главе города Владивостока или уполномоченному им лицу.
3.3.9. Уполномоченный специалист Отдела выдает заявителю Акт в двух экземплярах при предоставлении удостоверяющего личность документа.
3.3.10. В случае если заявитель по каким-либо причинам не успевает завершить перепланировку и (или) переустройство в обозначенный в Решении срок, то он вправе продлить действие Решения, подав соответствующее заявление в Управление.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными специалистами Управления по исполнению настоящего регламента осуществляется начальником Управления либо по его поручению иными сотрудниками Управления.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3. Контроль за исполнением регламента по предоставлению услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы города Владивостока, заместителей главы администрации города Владивостока, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего регламента.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения функции устанавливается начальником Управления в форме приказа.
4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным начальником Управления.
4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Управления проверяется:
- знание ответственными лицами Управления требований настоящего регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.7. Контроль за исполнением настоящего регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Приморского края.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов Управления, участвующих в предоставлении услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 10 июня 2011 г. N 1448 пункт 5.2 раздела 5 настоящего постановления изложен в новой редакции
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить жалобу, в том числе посредством сети Интернет:
- для приема обращений, содержащих вопросы и жалобы от физических лиц-заявителей о предоставлении услуги, в электронной форме: vlc@vlc.ru;
- для приема обращений, содержащих вопросы и жалобы от юридических лиц-заявителей о предоставлении услуги, в электронной форме: adminvlc@vlc.ru.".
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
Порядок рассмотрения и продления рассмотрения жалобы устанавливается действующим законодательством. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органом администрации города и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов продляется срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке.
Начальник управления по учету и распределению |
С.В. Еремин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.