Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 23 июля 2012 г. N 2685 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации города Владивостока
от 22.12.2010 N 1565
Регламент
предоставления администрацией города Владивостока услуги "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое"
16 мая 2011 г., 23 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое" (далее - Регламент, услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения услуги, направленной на выдачу документа, дающего право собственнику помещения или уполномоченному им лицу осуществлять изменение его целевого назначения, предоставление информации по вопросам, связанным с предоставлением услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение.
1.2. Услуга предоставляется собственнику помещения или уполномоченному им лицу.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги - "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое".
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу - администрация города Владивостока, в лице управления по учету и распределению жилой площади администрации города Владивостока (далее - Управление).
2.2.1. Обеспечение предоставления услуги осуществляется специалистами отдела согласования переустройства и перепланировки, перевода помещений Управления (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления услуги является выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое (далее - Решение).
2.4. Предоставление услуги осуществляется с момента поступления в Управление полного пакета документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, в сроки, установленные действующим законодательством - 45 суток.
2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";
- постановлением администрации города Владивостока от 09.06.2010 N 647 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)";
- муниципальным правовым актом города Владивостока от 07.03.2005 N 8-МПА, утвержденным Думой города Владивостока "Положение о порядке рассмотрения заявлений и принятия решений администрации г. Владивостока о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, перевода жилых помещений в нежилые помещения, нежилых помещений в жилые помещения".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного муниципального правового акта города Владивостока следует читать как "от 07.03.2006"
2.6. Для предоставления услуги необходимо представление следующих документов:
1) заявление о переводе помещения;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
2.6.1. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3), 4) пункта 2.6 Регламента, а также, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2) пункта 2.6 Регламента.
Документы, указанные в подпункте 2) пункта 2.6 настоящего Регламента, направляются заявителем в Управление самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.2. Для предоставления услуги Управление запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
2.6.3. В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления заявителя о предоставлении услуги в Управление специалист Управления формирует и направляет за подписью начальника Управления межведомственные запросы о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах 2), 3), 4) пункта 2.6 настоящего Регламента, в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Межведомственный запрос может быть сформирован:
1) в виде документа на бумажном носителе, представляемого (направляемого) непосредственно в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
2) в форме электронного документа.
Ответы, поступившие на направленные Управлением межведомственные запросы, регистрируются отделом по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, отсутствуют.
2.8. В предоставлении услуги может быть отказано по следующим основаниям:
2.8.1. непредставление документов, определенных подпунктами 1), 5) пункта 2.6 Регламента, подпунктом 2) пункта 2.6 Регламента в случае, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.8.2. поступление в Управление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги в соответствии с пунктом 2.6 Регламента. Отказ в предоставлении услуги по указанному основанию допускается в случае, если Управление после получения указанного ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления услуги в соответствии с пунктом 2.6 Регламента, и не получило от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
2.8.3. несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
2.8.4. несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
2.9. Услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 40 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги.
2.12.1. Для работы специалистов Управления помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональными компьютерами с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).
2.12.3. Места для заполнения запросов оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления запросов о предоставлении услуги.
2.12.4. Требования к оформлению входа в здание.
Вход в здание Управления должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Управления.
2.12.5. Информационные стенды оборудуются текстами информационных материалов, которые печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.12.6. Прием письменных заявлений о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляется специалистами Управления по адресу: г. Владивосток, ул. Ильичева, д. 15, каб. 45 а (3 этаж) в приемные дни: понедельник, четверг - с 14:00 до 17:00, пятница - с 14:00 до 16:00.
2.12.7. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, а также образец заявления размещаются на информационных стендах по адресу: г. Владивосток, ул. Ильичева, д. 15 (3 этаж).
2.13. Показатели доступности и качества услуги.
2.13.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
а) размещения на официальном сайте администрации города Владивостока );
б) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении Управления по адресу: город Владивосток, Краснознаменный переулок, 3;
в) проведения консультаций специалистами Управления.
2.13.2. Место нахождения Управления: г. Владивосток, ул. Ильичева, д. 15, каб. 45 а (3 этаж).
График работы Управления: понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00, пятница: с 9:00 до 16:45, суббота, воскресенье - выходные дни, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:45.
Номера телефонов для справок: (423) 2-614-198, 2-614-042.
2.13.3. На официальном сайте администрации города Владивостока, на информационном стенде в помещении Управления размещаются:
а) текст настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте администрации города Владивостока, части Регламента на информационном стенде в помещении Управления);
б) блок-схема, согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту, краткое описание порядка предоставления услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2.13.4. Лица, обратившиеся в Управление, непосредственно информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги;
в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги (сведения об органах администрации города Владивостока, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
г) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
д) о правилах и основаниях отказа в предоставлении услуги.
2.13.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Специалист Управления, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относится к заявителям.
При обращении заявителя специалист Управления дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения иных специалистов Управления, должностных лиц органов администрации города Владивостока для предоставления полного ответа специалист Управления может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
2.14. Показатели доступности услуги является возможность ее получения путем письменного или личного обращения.
Качество услуги определяется в соответствии с действующим законодательством.
2.15. Возможно предоставление услуги в электронной форме, в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством.
2.16. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Регламента могут быть направлены заявителем через единый портал государственных и муниципальных услуг, портал государственных и муниципальных услуг Приморского края.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала предоставления услуги является подача заявителем в установленном порядке заявления о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.2. Поступившее заявление регистрируется специалистом управления делопроизводства администрации города Владивостока в АСЭД "Дело" в день поступления.
Специалист управления делопроизводства администрации города Владивостока в течение рабочего дня направляет принятые от заявителя документы в Управление.
3.3. Начальник Управления рассматривает поступающие документы в электронной форме с оформлением поручений начальнику Отдела в электронной регистрационной карточке в день их поступления.
3.4. Исключен.
См. текст пункта 3.4
3.4. Поступившее заявление регистрируется специалистом Управления в день поступления в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" и в Едином реестре принятых заявлений о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений, перевода жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые, который ведется по форме согласно приложению N 2 к Регламенту.
3.5. Исполнитель проверяет наличие полного пакета документов и готовит проект Решения.
3.6. Проект Решения представляется Управлением главе города Владивостока или уполномоченному им должностному лицу на подписание.
3.7. После подписания главой города Владивостока или уполномоченным им должностным лицом Решение передается в Управление.
3.8. Уполномоченный специалист Отдела направляет заявителю Решение заказным письмом с уведомлением о вручении не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания такого Решения.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными специалистами Управления по исполнению настоящего Регламента осуществляется начальником Управления либо по его поручению иными сотрудниками Управления.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3. Контроль за исполнением Регламента по предоставлению услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы города Владивостока, заместителей главы администрации города Владивостока, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения функции устанавливается начальником Управления в форме приказа.
4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным начальником Управления.
4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Управления проверяется:
- знание ответственными лицами Управления требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.7. Контроль за исполнением настоящего Регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Приморского края.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов Управления, участвующих в предоставлении услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить жалобу, в том числе посредством сети Интернет:
- для приема обращений, содержащих вопросы и жалобы от физических лиц-заявителей о предоставлении услуги, в электронной форме: vlc@vlc.ru;
- для приема обращений, содержащих вопросы и жалобы от юридических лиц-заявителей о предоставлении услуги, в электронной форме: adminvlc@vlc.ru.
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
Порядок рассмотрения и продления рассмотрения жалобы устанавливается действующим законодательством. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, структурным подразделениям администрации города и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращение документов продляется срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому Должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления услуги, действия (бездействия.) должностного лица в судебном порядке.
Начальник управления по учету и распределению |
С.В. Еремин |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Владивостока от 22 декабря 2010 г. N 1565 "Об утверждении регламента предоставления администрацией... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.