Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края
от 29 июня 2012 г. N 1221
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое"
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 12 ноября 2013 г. N 2337 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением главы Находкинского городского округа от 05 июня 2009 года N 865 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", распоряжением администрации Находкинского городского округа от 11.03.2010 года N 135-р "О мерах по переходу на предоставление в электронном виде муниципальных услуг, оказываемых администрацией Находкинского городского округа и муниципальными учреждениями Находкинского городского округа", Уставом Находкинского городского округа, в целях повышения качества и доступности результатов предоставления услуги, администрация Находкинского городского округа
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Находкинского городского округа от 07.09.2010 г. N 1800 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду постановление Главы Находкинского городского округа Приморского края от 7 сентября 2009 г. N 1800 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
3. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Магаляс) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое" возложить на заместителя главы администрации Находкинского городского округа О.Л. Серганова.
И. о. главы Находкинского городского округа |
Б.И. Гладких |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое"
(утв. постановлением администрации Находкинского городского округа от 29 июня 2012 г. N 1221)
I. Общие положения
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Находкинского городского округа муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое" (далее - Регламент, услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения услуги, направленной на выдачу документа, дающего право собственнику помещения или уполномоченному им лицу осуществлять изменение его целевого назначения, предоставление информации по вопросам, связанным с предоставлением услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги (далее-заявители) и определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение.
1.2. Услуга предоставляется собственнику помещения или уполномоченному им лицу.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги - "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое".
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу - администрация Находкинского городского округа, в лице отдела по жилью администрации Находкинского городского округа.
Обеспечение предоставления услуги осуществляется специалистами отдела по жилью Находкинского городского округа (далее - Отдел), согласно Положению об отделе по жилью администрации Находкинского городского округа, утвержденному распоряжением администрации Находкинского городского округа от 03.07.2009 г. N 355-р.
2.3. Результатом предоставления услуги является выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое (далее - Решение).
2.4. Предоставление услуги осуществляется с момента поступления в Отдел полного пакета документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, в сроки, установленные действующим законодательством, - 45 дней.
2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 года N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";
- постановлением главы Находкинского городского округа от 05.06.2009 года N 865 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)".
2.6. Для оказания услуги необходимо предоставление следующих документов:
1) заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое (приложение N 1);
2) правоустанавливающих документов на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) плана переводимого помещения с его техническим описанием или технический паспорт (если переводимое помещение является жилым);
4) поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (если переустройство и (или) перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
2.6.1. Документы, предусмотренные подпунктах 1, 3 - 5 пункта 2.6 предоставляются заявителем самостоятельно.
2.6.2. В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления заявителя о предоставлении услуги в Отдел документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2 пункта 2.6., запрашиваются Отделом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.3. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.6, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.4 Документы, предусмотренные пунктом 2.6, могут быть направлены в электронной форме.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, отсутствуют.
2.8. В предоставлении услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- непредставление документов, определенных в подпунктах 1, 3, 4, 5 пункта 2.6 Регламента;
- несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.9. Услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 40 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги.
2.12.1. Для работы специалистов Отдела помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональными компьютерами с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).
2.12.3. Места для заполнения запросов оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления запросов о предоставлении услуги.
2.12.4. Требования к оформлению входа в здание.
Вход в здание Отдела должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Отдела.
2.12.5. Информационные стенды оборудуются текстами информационных материалов, которые печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.12.6. Прием письменных заявлений о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, осуществляется по графику работы (приема граждан) Отдела, ежедневно кроме пятницы, субботы и воскресенья по адресу: г. Находка, Находкинский проспект, 18, в рабочие дни с 8.30 до 17.30. Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
2.12.7. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, а также образец заявления размещаются на информационных стендах Отдела по адресу: г. Находка, Находкинский проспект, 18.
2.13. Показатели доступности и качества услуги.
2.13.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
а) размещения на официальном сайте Находкинского городского округа;
б) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении Отдела по адресу;
в) проведения консультаций специалистами Отдела.
2.13.2. Место нахождения Отдела и график работы: понедельник - четверг: с 8.30 до 17.00, пятница - неприемный день, суббота, воскресенье - выходные дни, обед с 12.00 до 13.00.
Справочные номера телефонов: 84236 69 82 13, 69 82 14, 69 82 19.
2.13.3. На официальном сайте Находкинского городского округа, на информационном стенде в помещении Отдела размещаются:
а) настоящий административный Регламент (полная версия на официальном сайте Находкинского городского округа, части административного Регламента на информационном стенде в помещении Отдела;
б) блок-схема к настоящему Регламенту, краткое описание порядка предоставления услуги (приложение N 2);
в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2.13.4. Лица, обратившиеся в Отдел, непосредственно информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги;
в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги (сведения об органах администрации Находкинского городского округа, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
г) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
д) о правилах и основаниях отказа в предоставлении услуги.
2.13.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Специалист Отдела, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относится к заявителям.
При обращении заявителя специалист Отдела дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения иных специалистов Отдела, должностных лиц органов администрации Находкинского городского округа для предоставления полного ответа специалист Отдела может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
2.14. Показателем доступности услуги является возможность ее получения путем письменного или личного обращения.
Качество услуги определяется в соответствии с действующим законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала предоставления услуги является подача заявителем в установленном порядке заявления о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое с документами, указанными в подпунктах 3, 4, 5 пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.2. Поступившее заявление регистрируется специалистом Отдела администрации Находкинского городского округа в автоматизированной системе электронного документооборота "Директум" в день поступления.
Специалист Отдела администрации Находкинского городского округа в течение рабочего дня направляет принятые от заявителя документы начальнику Отдела.
3.3. Начальник Отдела рассматривает поступающие документы в электронной форме с оформлением поручений специалисту Отдела в электронной регистрационной карточке в день их поступления.
3.4. Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня со времени поступления документов назначает исполнителя для подготовки проекта Решения (постановления).
3.5. Исполнитель проверяет пакет документов, а при необходимости в срок до трех рабочих дней со дня поступления заявления заявителя о предоставлении услуги в Отдел, запрашивает документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2 пункта 2.6., в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно и готовит проект Решения (постановления).
3.6. Проект Решения в виде проекта постановления о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое или ответ заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги представляется Отделом главе Находкинского городского округа или уполномоченному им должностному лицу на подписание.
3.7. После подписания главой Находкинского городского округа или уполномоченным им должностным лицом Решение (постановление) передается в Отдел.
3.8. Уполномоченный специалист Отдела направляет заявителю Решение (постановление) заказным письмом с уведомлением о вручении не позднее, чем через три рабочих дня со дня подписания такого Решения.
3.9. Отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении не позднее, чем через три рабочих дня после принятия такого решения.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными специалистами Отдела по исполнению настоящего Регламента осуществляется начальником Отдела либо по его поручению иными сотрудниками администрации Находкинского городского округа.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3. Контроль за исполнением Регламента по предоставлению услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы Находкинского городского округа, заместителей главы администрации Находкинского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения функции устанавливается начальником Отдела в форме приказа.
4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным начальником Отдела.
4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Отдела проверяется:
- знание ответственными лицами Отдела требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.7. Контроль за исполнением настоящего Регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Приморского края.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
Раздел 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего
Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалоба подается:
- непосредственно начальнику Отдела в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: г. Находка, Находкинский проспект, дом 18, либо на личном приеме.
Личный прием проводится начальником Отдела в дни приема граждан: понедельник, часы приема с 15-00 до 17.30.
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Находкинского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе по электронной почте.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Отдела администрации Находкинского городского округа (органа, предоставляющего муниципальную услугу), либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя либо представителя заявителя подлежит регистрации в день поступления в Отдел администрации Находкинского городского округа.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению начальником Отдела, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы начальник Отдела администрации Находкинского городского округа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Решение, принятое начальником Отдела администрации Находкинского городского округа по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица этого органа, либо муниципального служащего этого органа, может быть обжаловано заявителем в администрацию Находкинского городского округа (главе Находкинского городского округа), по адресу: г. Находка, Находкинский проспект, дом 16, а также на официальный сайт Находкинского городского округа, органы прокуратуры либо в судебном порядке.
Приложение N 1
к регламенту "Перевод жилого
помещения в нежилое и
нежилого в жилое"
ФОРМА
_____________________________
(наименование органа местного
самоуправления муниципального
образования)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О переводе _____________________ помещения
(жилого, нежилого)
в ____________________ помещение
(жилое, нежилое)
от ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. собственника(ов), и (или) уполномоченного им лица)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание:
Для физических лиц указываются: ФИО, реквизиты документа,
удостоверяющего личность (серия, N , кем и когда выдан), место
жительства, номер телефона.
Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона,
ФИО уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием
реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к
заявлению.
Для уполномоченного лица: ФИО, реквизиты документа удостоверяющего
личность (серия, N, кем и когда выдан), место жительства, N телефона,
доверенность - кем и когда выдана, регистрационный N, срок действия.
Прошу выдать решение о переводе ________________________ помещения в
(жилого, нежилого)
__________________________ помещение и согласовать переустройство и (или)
(жилое, нежилое)
перепланировку помещения принадлежащего, на основании
_________________________________________________________________________
расположенного по адресу: ______________________________________________.
Обязуюсь:
1. Произвести необходимые мероприятия по переустройству и (или)
перепланировке _______________________ помещения согласно подготовленному
(жилого, нежилого)
и оформленному в установленном порядке проекту переустройства и
(или) перепланировке переводимого помещения.
2. Срок производства ремонтно-строительных работ с "____"
_________________ 20__ г. по "____" ______________________ 20__ г.
3. Режим производства ремонтно-строительных работ с ______ до
_________ в _________________ дни.
Обеспечить свободный доступ к месту проведения
ремонтно-строительных работ должностных лиц отдела по работе с жилым
фондом УУРЖ для проверки хода работ, составления актов
освидетельствования скрытых работ, проверки жалоб о нарушении режима
производства работ и пр.
4. Осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. Правоустанавливающие документы __________________________________
_________________________________________________________________________
вид, реквизиты (с отметкой: подлинник или нотариально заверена копия)
на переводимое помещение, на __________ листах;
2. План переводимого помещения с его техническим описанием (в
случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт
такого помещения) на _______________ листах;
3. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение,
на _________________ листах;
4. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект
переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения на
_________________ листах;
5. Иные документы __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
на _____________ листах.
Подписи лиц, подавшего заявление:
"__" _______ 20_ г. _____________________________________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
Документы представлены на приеме "___" ___________ 20___ г.
Входящий номер регистрации заявления _______________________
Выдана расписка в получении документов "__" _____ 20__ г. N ____
Расписку получил "___" ___________ 20___ г.
__________________________
(подпись заявителя)
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись)
Приложение N 2
к регламенту "Перевод жилого
помещения в нежилое и
нежилого в жилое"
Блок-схема
последовательности выполнения действий при предоставлении муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое"
Прием и регистрация заявления с необходимыми документами |
Проверка на наличие оснований для предоставления муниципальной услуги |
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Выдача Уведомления об отказе в | | Подготовка постановления о |
| переводе жилого помещения в | | переводе жилого помещения в |
| нежилое и нежилого в жилое | | нежилое и нежилого в жилое |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
Утверждение постановления о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое |
Выдача Решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое (не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Услуга предоставляется собственнику помещения или уполномоченному им лицу.
Предоставляет услугу отдел по жилью администрации Находкинского городского округа.
Результатом предоставления услуги является выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое.
Предоставляется услуга в срок до 45 дней с момента поступления в отдел по жилью полного пакета документов, необходимых для рассмотрения вопроса.
Для оказания услуги необходимо предоставить следующие документы:
заявление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое;
правоустанавливающие документы на переводимое помещение;
план переводимого помещения с его техническим описанием или технический паспорт;
поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
проект переустройства или перепланировки переводимого помещения.
Услуга предоставляется бесплатно.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 29 июня 2012 г. N 1221 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое"
Текст постановления опубликован в газете "Находкинский рабочий" - официально" от 26 июля 2012 г. N 6(6)
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 12 ноября 2013 г. N 2337 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 28 июня 2023 г. N 1163 настоящий документ признан утратившим силу повторно