Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации городского округа
ЗАТО город Фокино от 18.06.2012 N 915-па
Приложение
к постановлению администрации городского
округа ЗАТО город Фокино от 03.11.2010 N 1088-па
Административный регламент
Отдела по управлению муниципальным имуществом городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги администрацией городского округа ЗАТО город Фокино.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Выдачу разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа ЗАТО город Фокино и аннулирование таких разрешений осуществляет администрация городского округа ЗАТО город Фокино.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Отдел по управлению муниципальным имуществом городского округа ЗАТО город Фокино (далее - ОУМИ г. Фокино).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления услуги являются:
2.3.1. выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
2.3.2. отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
2.3.3. решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
2.4. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламной конструкции не может превышать двух месяцев со дня подачи заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - заявление) вместе с документами, указанными в пунктах 2.7-2.9 настоящего административного регламента.
Заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции подается заявителем в общий отдел администрации городского округа ЗАТО город Фокино, осуществляющий прием и регистрацию документов (далее - общий отдел).
Специалист общего отдела, осуществляющий прием и регистрацию документов (далее - специалист общего отдела), в течение рабочего дня направляет принятые от заявителя документы в ОУМИ г. Фокино.
При непредставлении или неполном представлении документов заявителем специалист общего отдела в течение 10 (десяти) рабочих дней возвращает заявителю поданное им заявление на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции с письменными замечаниями по составу и содержанию поданных документов.
Срок согласования листа согласования в структурных подразделениях администрации городского округа ЗАТО город Фокино не должен превышать семи рабочих дней для каждой согласующей организации.
После выполнения административных процедур подготовка разрешений на установку рекламных конструкций либо решений об отказе в выдаче таких разрешений, передача их на подписание начальнику ОУМИ г. Фокино осуществляется в течение трех рабочих дней.
Специалист ОУМИ г. Фокино в течение трех рабочих дней с момента подписания начальником ОУМИ г. Фокино выдает разрешение на установку рекламной конструкции заявителю.
Отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в течение трех рабочих дней с момента подписания начальником ОУМИ г. Фокино направляется специалистом ОУМИ г. Фокино заявителю по почте либо вручается лично уполномоченному представителю заявителя под роспись.
2.4.2. Предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешений на установку рекламной конструкции осуществляется в течение месяца со дня:
1) направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) выявления ОУМИ г. Фокино факта не установки рекламной конструкции в течение года со дня выдачи разрешения;
4) выявления ОУМИ г. Фокино фактов использования рекламной конструкции не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) выявления ОУМИ г. Фокино фактов выдачи разрешения лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1-5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо признания результатов торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) выявления ОУМИ г. Фокино фактов нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
Срок может быть увеличен на тридцать рабочих дней при необходимости предоставления (получения) дополнительных документов от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, а также составления актов осмотра рекламной конструкции или моста, на котором она была или должна была быть размещена.
Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции подписывается начальником ОУМИ г. Фокино при наличии указанных оснований и направляется ОУМИ г. Фокино заинтересованным лицам в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская Газета", N 202, 08.10.2003);
2) Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе"), первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 51, 15.03.2006);
3) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
4) Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 148-149, 06.08.1998);
5) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 1, 12.01.2005);
6) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
7) Уставом городского округа ЗАТО город Фокино, принятым решением Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 28.01.2005 N 347;
8) постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 10.10.2006 N 724-па "Об утверждении Положения "О порядке размещения наружной рекламы на территории городского округа ЗАТО город Фокино";
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. ОУМИ г. Фокино самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в ОУМИ г. Фокино.
Уполномоченные органы определяют возможность размещения рекламных конструкций на предполагаемых рекламных местах в соответствии с требованиями, относящимися к компетенции этих организаций, и выдают письменные заключения. В случае невозможности такого размещения в заключении должны быть указаны причины.
2.7. В случае самостоятельного осуществления ОУМИ г. Фокино согласования с уполномоченными органами (о чем заявителем указывается в заявлении), необходимого для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, заявитель предоставляет:
2.7.1. заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);
2.7.2. доверенность от юридического лица или индивидуального предпринимателя, в случае, если от их имени обращается представитель, оформленная в установленном законом порядке;
2.7.3. копия Устава юридического лица, заверенная печатью организации и подписью руководителя;
2.7.4. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (сроком не более 30 дней с момента выдачи);
2.7.5. регистрационная карточка (приложение N 5 к настоящему административному регламенту);
2.7.6. документ, подтверждающий право собственности, аренды или иное вещное право на земельный участок, здание, строение, сооружение или иной объект, к которому присоединяется рекламная конструкция; документ должен быть заверен владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
2.7.7. копии поэтажного плана здания, помещений в здании (в случае присоединения рекламной конструкции к зданию);
2.7.8. подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В качестве указанного подтверждения может быть представлен документ, указанный в подпункте 2.7.8 пункта 2.7;
2.7.9. договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный заявителем с собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция; договор должен быть предоставлен либо в оригинале, либо в копии, заверенной собственником (владельцем) недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция; в договоре должны быть указаны тип и размер рекламной конструкции, место установки рекламной конструкции, срок размещения рекламной конструкции (согласно статье 19 Федерального закона "О рекламе" договор заключается на срок 5 лет);
2.7.10. решение органа управления организации-собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, о назначении (избрании) руководителя в соответствии с учредительными документами организации (документ должен быть заверен печатью организации и подписью руководителя);
2.7.11. в случае размещения рекламной конструкции на многоквартирном жилом доме предоставляются следующие документы:
1) протокол общего собрания собственников жилых и нежилых помещений о предоставлении владельцу рекламной конструкции права на установку и эксплуатацию на данном жилом доме рекламной конструкции с указанном лица, уполномоченного на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на жилом доме (протокол должен быть предоставлен либо в оригинале, либо в копии, заверенной лицом, уполномоченным на данные действия);
2) учредительные и иные документы лица, уполномоченного заключить с владельцем рекламной конструкции договор (для юридического лица: устав, свидетельство о государственной регистрации, документ, подтверждающий полномочия руководителя; для индивидуального предпринимателя: свидетельство о государственной регистрации; для физического лица: копия паспорта);
3) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на многоквартирном жилом доме, заключенный между владельцем рекламной конструкции и лицом, уполномоченным собственниками помещений жилого дома (договор должен быть предоставлен либо в оригинале, либо в копии, заверенной лицом, уполномоченным на заключение договора).
При этом все документы должны быть составлены в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации и Гражданского кодекса Российской Федерации;
2.7.12. фотомонтаж места размещения рекламной конструкции с изображением рекламной конструкции в масштабе и цвете (6 экз.), формат фотографий 10х15 см (при этом фотография для отдельно стоящих конструкций должна быть выполнена по ходу движения транспорта с обзором территории, а для конструкций, размещаемых на здании - с возможностью обзора всего здания и прилегающей территории);
2.7.13. эскиз рекламной конструкции (изображение рекламной конструкции с указанием ее размеров) - (2 экз.);
2.7.14. дорожная схема размещения рекламной конструкции с привязкой к окружающей застройке, элементам благоустройства, проезжей части и тротуарам, дорожным знакам, ранее установленным отдельно стоящим рекламным конструкциям в радиусе 100 метров (2 экз.) - в случае размещения отдельно стоящей рекламной конструкции; на схеме необходимо указать наименование заявителя, вид рекламной конструкции и адрес ее размещения;
2.7.15. адресный план городского округа ЗАТО город Фокино (в случае если рекламная конструкция располагается на здании) с указанием вида рекламной конструкции и адреса ее размещения (2 экз.);
2.7.16. технический проект рекламной конструкции (2 экз.), разработанный организацией (проектировщиком), имеющей свидетельство саморегулируемой организации о допуске к видам работ по подготовке проектной документации; технический проект должен содержать эскизные проработки рекламной конструкции, определяющие его основные характеристики и взаимосвязь с прилегающим участком (привязка к предполагаемому месту размещения);
2.7.17. технические условия на установку рекламной конструкции, выдаваемые соответствующим органом управления автомобильных дорог - Федеральное управление государственного автодорожного надзора по Приморскому краю - при установке отдельно стоящей рекламной конструкции в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог, на участках в пределах городского округа ЗАТО город Фокино;
2.7.18. документ (квитанция или платежное поручение), подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (плательщиком должны быть организация или индивидуальный предприниматель, которые являются заявителями).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Для принятия ОУМИ г. Фокино решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче, заявитель предоставляет:
2.8.1. заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);
2.8.2. доверенность от юридического лица или индивидуального предпринимателя, в случае, если от их имени обращается представитель, оформленная в установленном законом порядке;
2.8.3. копия Устава юридического лица, заверенная печатью организации и подписью руководителя;
2.8.4. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (сроком не более 30 дней с момента выдачи);
2.8.5. регистрационная карточка (приложение N 5 к настоящему административному регламенту);
2.8.6. документ, подтверждающий право собственности, аренды или иное вещное право на земельный участок, здание, строение, сооружение или иной объект, к которому присоединяется рекламная конструкция (документ должен быть заверен владельцем имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция);
2.8.7. копии поэтажного плана здания, помещений в здании (в случае присоединения рекламной конструкции к зданию);
2.8.8. подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества; в качестве указанного подтверждения может быть представлен документ, указанный в подпункте 2.8.8 пункта 2.8;
2.8.9. договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный заявителем с собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция; договор должен быть предоставлен либо в оригинале, либо в копии, заверенной собственником (владельцем) имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция; в договоре должны быть указаны тип и размер рекламной конструкции, место установки рекламной конструкции, срок размещения рекламной конструкции (согласно статье 19 Федерального закона "О рекламе" договор заключается на срок 5 лет);
2.8.10. решение органа управления организации - собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, о назначении (избрании) руководителя в соответствии с учредительными документами организации (документ должен быть заверен печатью организации и подписью руководителя);
2.8.11. в случае размещения рекламной конструкции на жилом многоквартирном доме предоставляются следующие документы:
1) протокол общего собрания собственников жилых и нежилых помещений о предоставлении владельцу рекламной конструкции права на установку и эксплуатацию на данном жилом доме рекламной конструкции с указанием лица, уполномоченного на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (протокол должен быть предоставлен либо в оригинале, либо в копии, заверенной лицом, уполномоченным на данные действия);
2) учредительные и иные документы лица, уполномоченного заключить с владельцем рекламной конструкции договор (для юридического лица: устав, свидетельство о государственной регистрации, документ, подтверждающий полномочия руководителя; для индивидуального предпринимателя: свидетельство о государственной регистрации; для физического лица: копия паспорта);
3) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на многоквартирном жилом доме, заключенный между владельцем рекламной конструкции и лицом, уполномоченным собственниками помещений жилого дома (договор должен быть предоставлен либо в оригинале, либо в копии, заверенной лицом, уполномоченным на заключение договора).
Все документы должны быть составлены в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации и Гражданского кодекса Российской Федерации;
2.8.12. фотомонтаж места размещения рекламной конструкции с изображением рекламной конструкции в масштабе и цвете (4 экз.), формат фотографий 10х15 см (при этом фотография для отдельно стоящих конструкций должна быть выполнена по ходу движения транспорта с обзором территории, а для конструкций, размещаемых на здании - с возможностью обзора всего здания и прилегающей территории);
2.8.13. документ, подтверждающий согласование места размещения рекламной конструкции в органе полиции, уполномоченном осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения (в случае размещения рекламной конструкции в 50 метрах от края проезжей части) - по подведомственности в ОП N 27 МО МВД России по ЗАТО и на РО Приморского края;
2.8.14. документ, подтверждающий согласование места размещения рекламной конструкции органом, уполномоченном осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области охраны и использования объектов культурного наследия народов Российской Федерации - Муниципальное казенное учреждение Отдел культуры городского округа ЗАТО город Фокино (далее - Отдел культуры) (в случае, когда недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, является памятником истории и культуры);
2.8.15. документ, подтверждающий согласование места размещения рекламной конструкции в соответствующем органе управления железными дорогами (при установке рекламной конструкции в полосе отвода железных дорог);
2.8.16. эскиз рекламной конструкции (изображение рекламной конструкции с указанием ее размеров) - (2 экз.);
2.8.17. адресный план города (в случае если рекламная конструкция располагается на здании) с указанием вида рекламной конструкции и адреса ее размещения (1 экз.);
2.8.18. дорожная схема размещения рекламной конструкции с привязкой к окружающей застройке, элементам благоустройства, проезжей части и тротуарам, дорожным знакам, ранее установленным отдельно стоящим рекламным конструкциям в радиусе 100 метров (2 экз.) - в случае размещения отдельно стоящей рекламной конструкции; на схеме необходимо указать наименование заявителя, вид рекламной конструкции и адрес ее размещения;
2.8.19. технический проект рекламной конструкции (1 экз.), разработанный организацией (проектировщиком), имеющей свидетельство саморегулируемой организации о допуске к видам работ по подготовке проектной документации; технический проект должен содержать эскизные проработки рекламной конструкции, определяющие его основные характеристики и взаимосвязь с прилегающим участком (привязка к предполагаемому месту размещения),
2.8.20. технические условия на установку рекламной конструкции, выдаваемые соответствующим органом управления автомобильных дорог - Федеральное управление государственного автодорожного надзора по Приморскому краю - при установке отдельно стоящей рекламной конструкции в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог, на участках в пределах городского округа ЗАТО город Фокино;
2.8.21. документ (квитанция или платежное поручение), подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (плательщиком должны быть организация или индивидуальный предприниматель, которые являются заявителями).
2.9. В случае присоединения рекламной конструкции к объекту муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино по результатам торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель предоставляет следующие документы:
2.9.1. заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);
2.9.2. доверенность от юридического лица или индивидуального предпринимателя, в случае, если от их имени обращается представитель, оформленная в установленном законом порядке;
2.9.3. фотомонтаж места размещения рекламной конструкции с изображением рекламной конструкции в масштабе и цвете (4 экз.), формат фотографий 10 х 15 см (при этом фотография для отдельно стоящих конструкций должна быть выполнена по ходу движения транспорта с обзором территории, а для конструкций, размещаемых на здании - с возможностью обзора всего здания и прилегающей территории);
2.9.4. эскиз рекламной конструкции (изображение рекламной конструкции с указанием ее размеров) - (2 экз.);
2.9.5. дорожная схема размещения рекламной конструкции с привязкой к окружающей застройке, элементам благоустройства, проезжей части и тротуарам, дорожным знакам, ранее установленным отдельно стоящим рекламным конструкциям в радиусе 100 метров (2 экз.) - в случае размещения отдельно стоящей рекламной конструкции; на схеме необходимо указать наименование заявителя, вид рекламной конструкции и адрес ее размещения;
2.9.6. адресный план города (в случае если рекламная конструкция располагается на здании) с указанием вида рекламной конструкции и адреса ее размещения (1 экз.);
2.9.7. технический проект рекламной конструкции (1 экз.), разработанный организацией (проектировщиком), имеющей свидетельство саморегулируемой организации о допуске к видам работ по подготовке проектной документации; технический проект должен содержать эскизные проработки рекламной конструкции, определяющие его основные характеристики и взаимосвязь с прилегающим участком (привязка к предполагаемому месту размещения);
2.9.8. документ (квитанция или платежное поручение), подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (плательщиком должны быть организация или индивидуальный предприниматель, которые оформляют рекламную конструкцию).
2.10. Документы, предусмотренные в подпунктах 2.7.1-2.7.3, 2.7.5, 2.7.7-2.7.18 пункта 2.7 и подпунктах 2.8.1-2.8.3, 2.8.5, 2.8.7-2.8.21 пункта 2.8, 2.9.1-2.9.8 пункта 2.9 предоставляются заявителем самостоятельно.
2.11. Документы, указанные в подпункте 2.7.6 пункта 2.7, подпункте 2.8.6 пункта 2.8 направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.12. В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления заявителя о предоставлении услуги в ОУМИ г. Фокино документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.7.4, 2.7.6 пункта 2.7, подпунктах 2.8.4, 2.8.6 пункта 2.8 запрашиваются ОУМИ г. Фокино в государственных органах, структурных подразделениях администрации и подведомственных государственным органам или структурным подразделениям администрации учреждениям, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.13. С 01 января 2013 года в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления заявителя о предоставлении услуги в ОУМИ г. Фокино документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2.7.18 пункта 2.7, подпункте 2.8.21 пункта 2.8, 2.9.8 пункта 2.9 запрашиваются ОУМИ г. Фокино в государственных органах, структурных подразделениях администрации и подведомственных государственным органам или структурным подразделениям администрации учреждениям, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.14. Документы предусмотренные подпунктами 2.7.7, 2.7.12-2.7.15, 2.7.18 пункта 2.7, подпунктами 2.8.7, 2.8.12, 2.8.16-2.8.18, 2.8.21 пункта 2.8, подпунктами 2.9.3-2.9.6, 2.9.8 пункта 2.9 могут быть направлены в электронной форме.
2.15. Документы, предоставляемые заявителем для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций:
2.15.1. уведомление в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2.15.2. документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции.
2.16. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции являются:
1) непредставление заявителем вместе с заявлением на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции необходимых в соответствии с подпунктом 2.6.2 Документов;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом 2.6.2" имеется в виду "подпунктом 2.6.1"
2) форма заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции не соответствует приложению N 4, являющейся приложением к настоящему административному регламенту;
3) наличие в заявлении на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции незаполненных полей и исправлений;
4) отсутствие на заявлении на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции подписи или печати заявителя.
2.16.2. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции являются:
1) отсутствие в уведомлении фамилии гражданина либо наименования организации, направивших документ, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2) не поддающийся прочтению текст уведомления (документ возвращается гражданину либо организации, если его фамилия, наименование и почтовый адрес не поддаются прочтению).
2.17. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.17.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции являются:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа ЗАТО город Фокино;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.17.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции является отсутствие оснований, указанных подпункте 2.4.2 настоящего административного регламента.
2.18. Оплата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.18.1. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.18.2. За предоставление муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции плата не взимается.
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.19.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции не должен превышать 15 минут.
2.19.2. Разрешение на установку рекламной конструкции заявитель получает в ОУМИ г. Фокино.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции не должен превышать 15-ти минут.
2.20. Разрешение на установку рекламной конструкции заявитель получает в ОУМИ г. Фокино.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении разрешения на установку рекламной конструкции не должен превышать 15-ти минут.
2.21. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Срок регистрации заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции не должен превышать 15-ти минут.
2.22. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.22.1. Для работы специалиста ОУМИ г. Фокино помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.22.2. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.22.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).
2.22.4. Вход в здание администрации должен быть оборудован вывеской с полным наименованием учреждения.
2.22.5. Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
2.23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.23.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
1) размещения на официальном сайте администрации http://adm.fokino-prim.ru;
2) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении администрации по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, 9;
3) проведения консультаций специалистами ОУМИ г. Фокино.
2.23.2. Место нахождения ОУМИ г. Фокино: г. Фокино, ул. Постникова, 9, каб. 43.
График работы ОУМИ г. Фокино:
Понедельник 08.00-17.15 |
|
Обеденный перерыв: |
с 12.00 до 13.00 |
|
|
Вторник |
Неприемный день |
|
Среда |
08.00-17.15 |
|
Четверг |
Неприемный день |
|
Пятница |
08.00-16.00 |
|
Суббота, воскресенье - выходные дни |
|
Справочные номера телефонов: 8 (42339) 27-0-38.
Адрес электронной почты в сети Интернет: inventorsspec2@mail.fokino-prim.ru.
Места нахождения органов администрации, органов государственной власти, иных организаций, участвующих в исполнении муниципальной услуги, указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.23.3. На официальном сайте администрации, на информационном стенде в помещении администрации размещаются:
1) текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте администрации, части административного регламента на информационном стенде в помещении ОУМИ г. Фокино;
2) блок-схемы, определенные в приложениях NN 2, 3 к настоящему административному регламенту, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
4) форма заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, определенная в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
2.23.4. Лица, обратившиеся в администрацию, непосредственно информируются:
1) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности);
2) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги;
3) об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения о структурных подразделениях администрации, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
4) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
5) о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.23.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Специалист ОУМИ г. Фокино, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относится к заявителям.
При обращении заявителя специалист ОУМИ г. Фокино дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения иных специалистов ОУМИ г. Фокино, должностных лиц структурных подразделений администрации для предоставления полного ответа специалист ОУМИ г. Фокино может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
2.24. Показатели доступности услуги является возможность ее получения путем письменного или личного обращения.
Качество услуги определяется в соответствии с действующим законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции.
3.1.1. Основанием для начала предоставления услуги является подача заявителем в установленном порядке заявления на установку рекламной конструкции с документами, указанными в пунктах 2.7-2.9 настоящего административного регламента.
Поступившее заявление регистрируется специалистом ОУМИ г. Фокино с присвоением регистрационного номера и проставлением даты.
В случае непредставления необходимых документов в принятии заявления может быть отказано.
3.1.2. При непредставлении или неполном представлении документов заявителем специалист ОУМИ г. Фокино в течение 10 (десяти) рабочих дней возвращает заявителю поданное им заявление на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции без рассмотрения с письменным уведомлением, в котором указываются документы, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или отказе в его выдаче.
3.1.3. ОУМИ г. Фокино после получения заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с прилагаемыми к нему документами в течение пяти рабочих дней составляет лист согласования (приложение N 6).
В случае оформления заявителем всех необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции согласований самостоятельно и представления их вместе с заявлением, лист согласования ОУМИ г. Фокино не составляется и процедуры, указанные в подпункте 3.1.4 настоящего административного регламента, не выполняются.
3.1.4. ОУМИ г. Фокино в течение Двух рабочих дней с момента составления листа согласования направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с листом согласования на согласование в отделе градостроительства и архитектуры администрации.
После согласования листа согласования отделом архитектуры и градостроительства администрации ОУМИ г. Фокино в течение двух рабочих дней направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и согласованным отделом градостроительства и архитектуры администрации городского округа ЗАТО город Фокино листом согласования в Отделе полиции N 27 МОМВД России по ЗАТО и на РО Приморского края для согласования на соответствие рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям нормативных актов в области безопасности дорожного движения.
В случае если рекламная установка присоединяется к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), ОУМИ г. Фокино в течение двух рабочих дней направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и согласованный лист согласования в Отдел культуры для согласования на соответствие рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
ОУМИ г. Фокино направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и согласованный лист согласования на согласование в иные согласующие организации (при необходимости).
Заявитель вправе самостоятельно получить согласования от согласующих органов и представить их в ОУМИ г. Фокино.
3.1.5. Начальник ОУМИ г. Фокино рассматривает представленные документы, принимает решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, либо об отказе в выдаче такого разрешения.
3.1.6. ОУМИ г. Фокино в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения осуществляет подготовку разрешений на установку рекламной конструкции (приложение N 8) или отказов в выдаче такого разрешения, передает их на подписание начальнику ОУМИ г. Фокино.
Разрешение на установку рекламной конструкции изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, один хранится в ОУМИ г. Фокино.
3.1.7. Специалист ОУМИ г. Фокино выдает готовое разрешение на установку рекламной конструкции заявителю.
Решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции направляется специалистом ОУМИ г. Фокино заявителю по почте.
3.2. Аннулирование разрешений на установку рекламной конструкции:
3.2.1. Началом предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку рекламной конструкции являются основания, перечисленные в подпункте 2.4.2 настоящего административного регламента.
3.2.2. Поступившее уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения либо документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции регистрируется специалистом ОУМИ г. Фокино с присвоением регистрационного номера и проставлением даты.
3.2.3. Для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения, ОУМИ г. Фокино:
1) вправе запрашивать документы, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
2) составляет акты осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена (приложение N 9).
3.2.4. Рассмотрение документов и принятие соответствующих решений:
Начальник ОУМИ г. Фокино рассматривает представленные документы, принимает решение об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции.
3.2.5. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции подписывается начальником ОУМИ г. Фокино и направляется ОУМИ г. Фокино заинтересованным лицам в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными специалистами ОУМИ г. Фокино по исполнению настоящего административного регламента осуществляется начальником ОУМИ г. Фокино, либо по его поручению иными сотрудниками ОУМИ г. Фокино.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3. Контроль за исполнением Регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
4.3.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
4.3.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы администрации, заместителей главы администрации, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения функции устанавливается начальником ОУМИ г. Фокино в форме приказа.
4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным начальником ОУМИ г. Фокино.
4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами ОУМИ г. Фокино проверяется:
4.6.1. Знание ответственными лицами ОУМИ г. Фокино требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей муниципальной услуги.
4.6.2. Соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур.
4.6.3. Правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.
4.6.4. Устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.7. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Приморского края.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Решения и действия (бездействие) должностного лица ОУМИ г. Фокино по предоставлению муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящем разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в части 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя предоставления документов или информации, которые находятся в распоряжении должностного лица по предоставлению муниципальной услуги, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, в случае отказа должностного лица по предоставлению муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) должностного лица по предоставлению муниципальной услуги, которая может быть направлена главе администрации по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт http://adm.fokino-prim.ru, либо по электронной почте zato@mail.fokino-prim.ru.
5.4. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится главой администрации по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, часы приема: понедельник 15.00-17.00 час.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование Отдела по управлению муниципальным имуществом городского округа ЗАТО город Фокино и фамилию, имя, отчество должностного лица по предоставлению муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которого обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица по предоставлению муниципальной услуги.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица по предоставлению муниципальной услуги. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение 3-х дней со дня поступления, в день поступления в администрацию.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению главой администрации (а в его отсутствие - и.о. главы администрации) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:
5.8.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом по предоставлению муниципальной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.8.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Решения и действия (бездействие) должностного лица в процессе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Отдела по управлению муниципальным имуществом
городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений"
Структурные подразделения
администрации городского округа ЗАТО город Фокино, органы государственной власти, органы исполнительной власти Российской Федерации, Приморского края и иные организации и предприятия, участвующие в предоставлении услуги
Наименование органа |
Адрес |
Телефон |
Структурные подразделения администрации городского округа ЗАТО город Фокино | ||
Отдел по управлению муниципальным имуществом городского округа ЗАТО город Фокино |
692880. г. Фокино ул. Постникова, д. 9 |
(42339) 27-0-38 |
Отдел градостроительства и архитектуры администрации городского округа ЗАТО город Фокино |
692880. г Фокино ул. Постникова, д. 9 |
(42339) 246-39 |
Муниципальное казенное учреждение Отдел культуры городского округа ЗАТО город Фокино |
692880 г. Фокино ул. Постникова, д. 9 |
(42339) 244-39 |
Органы государственной власти | ||
Отдел полиции N 27 МОМВД России по ЗАТО и на РО Приморского края |
692880. г. Фокино ул. Постникова, д. 1 |
(42339) 241-73 |
Органы исполнитель ной власти Приморского края | ||
Управление государственного автодорожного надзора по Приморскому краю |
690014. г. Владивосток ул. Толстого, 45 |
(423) 220-88-55 | |
Иные предприятия и организации | ||
Большекаменский отдел Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю |
692880. г. Фокино ул. Тихонова, д. 9 |
(42339) 27-0-47 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Отдела по управлению муниципальным имуществом
городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений"
Блок-схема
последовательности действий при исполнении муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции"
Обращение заявителя в установленном порядке с заявлением на установку рекламной конструкции с необходимыми документами |
Прием и регистрация заявления |
Проверка комплектности документов, предоставленных заявителем, специалистом ОУМИ г. Фокино |
/-------------------\ /-------------------------------------------------\
|При непредставлении| | При комплектности документов ОУМИ г. Фокино: |
| или не полном | \-------------------------------------------------/
| предоставлении |
| документов ОУМИ | /---------------------\ /-------------------------\
|г. Фокино в течение| | Прохождение | |Все согласования пройдены|
|10-ти рабочих дней | | согласований | |заявителем самостоятельно|
| возвращает | |возложено заявителем | | |
|документы заявителю| | | | |
| с письменным | | | | |
| уведомлением | | | | |
\-------------------/ \---------------------/ \-------------------------/
|
/---------------------\ |
| Подготовка листа | |
| согласования | |
\---------------------/ |
|
/---------------------\ |
| Направление листа | |
| согласования | |
\---------------------/ |
/-------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов начальником ОУМИ |
| г. Фокино |
\-------------------------------------------------/
/---------------------\ /-----------------------\
| Решение о выдаче | | Решение об отказе в |
| разрешения | | выдаче разрешения |
\---------------------/ \-----------------------/
/-------------------------------------------------\
|Выдача заявителю разрешения или решение об отказе|
\-------------------------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
Отдела по управлению муниципальным имуществом
городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений"
Блок-схема
последовательности действий при исполнении муниципальной услуги "Аннулирование разрешений на установку рекламной конструкции"
/--------------------------------\ /----------------------------------\
| Выявление фактов, являющихся | | Получение документов, являющихся |
| основаниями для аннулирования | | основанием для аннулирования |
|разрешения в ходе осуществления | | разрешения |
| проверок | | |
\--------------------------------/ \----------------------------------/
| |
/--------------------------------\ /----------------------------------\
| Составление необходимых | | Регистрация заявлений |
| документов, актов осмотра | | |
| рекламных конструкций или мест | | |
\--------------------------------/ \----------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
| Рассмотрение представленных документов |
\--------------------------------------------------------/
Принятие решения об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции |
Решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции направляется ОУМИ г. Фокино заинтересованным лицам |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Отдела по управлению муниципальным имуществом
городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений"
В Управление регулирования рекламной
деятельности администрации городского
округа ЗАТО город Фокино
от___________________________________
_____________________________________
(полное наименование заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции_______________
(щит отдельно стоящий, конструкция на фасаде здания, на сооружении,
транспарант-перетяжка и т.д.)
по адресу:_______________________________________________________________
Размер рекламно-информационного поля:_________________х________________м.
(высота) (ширина)
Количество полей:_________
Срок действия разрешения:________________________________________________
Реквизиты заявителя:_____________________________________________________
Полное наименование заявителя:___________________________________________
ИНН/КПП:_________________________________________________________________
Юридический адрес:_______________________________________________________
Почтовый адрес:__________________________________________________________
Телефон, факс:___________________________________________________________
Руководитель организации-заявителя (Ф.И.О., должность):__________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О., должность, телефон представителя заявителя:______________________
___________________________________________
Приложение (наличие приложенных документов проверяется и отмечается
специалистом ОУМИ г. Фокино):
______________________________________________________
С Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в городском
округе ЗАТО город Фокино ознакомлен.
"____"_____________20____
Руководитель организации-заявителя
_________________________________/______________/_______________________/
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
Приложение N 5
к Административному регламенту
Отдела по управлению муниципальным имуществом
городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений"
РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА
1) Полное и сокращенное наименование юридического лица (индивидуального
предпринимателя):
_________________________________________________________________________
(в случае если наименование изменялось указать прежнее наименование)
ИНН/КПП__________________________________________________________________
ОГРН_____________________________________________________________________
дата его присвоения______________________________________________________
2) Место нахождения (согласно учредительным документам):
_________________________________________________________________________
Фактическое место нахождения:____________________________________________
Почтовый адрес:__________________________________________________________
3) Сведения об открытых банковских счетах:_______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4) Должность и Ф.И.О. руководителя:
_________________________________________________________________________
5) Номера телефонов (факса):_____________________________________________
Телефон для экстренной связи в случае аварийной ситуации_________________
6) Электронный адрес:____________________________________________________
"_____"____________201__г.
Подпись руководителя________________________/___________________________/
м.п.
1) Наименование юридического лица или предпринимателя без образования
юридического лица:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН______________________________________________________________________
2) Юридический адрес:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3) Сведения об открытых банковских счетах:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4) Наименование должности и фамилия, имя, отчество руководителя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5) Наименование должности и фамилия, имя, отчество бухгалтера:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6) Номера телефонов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"_____"______________20____
Подпись руководителя _________________________/_________________________/
м.п.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Отдела по управлению муниципальным имуществом
городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений"
БЛАНК
УПРАВЛЕНИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ N________
"_____"__________ г. Фокино
Владелец рекламной конструкции | |
Адрес и место размещения рекламной конструкции | |
Вид и размеры рекламной конструкции | |
Вид имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция |
Приложение N 7
к Административному регламенту
Отдела по управлению муниципальным имуществом
городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений"
СОГЛАСОВАНИЕ
Наименование согласующей организации |
Заключение (согласовано или отказано, с указанием причин) |
Должность, Ф.И.О., подпись, дата |
Отдел градостроительства и архитектуры администрации городского округа ЗАТО город Фокино |
||
Отдел полиции N 27 МОМВД России по ЗАТО и на РО Приморского края |
||
Иные согласующие организации при необходимости |
Начальник ОУМИ _______________________/___________________/
Приложение N 8
к Административному регламенту
Отдела по управлению муниципальным имуществом
городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений"
РАЗРЕШЕНИЕ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Место выдачи: Городской округ ЗАТО город Фокино
Регистрационный номер_________ Дата выдачи:"__"___________
Владелец рекламной конструкции:__________________________________________
Адрес рекламного места:__________________________________________________
Номер паспорта рекламного места:_________________________________________
Вид рекламной конструкции:_______________________________________________
Площадь рекламно-информационного поля:__________х__________=________кв. м
Срок действия разрешения: с "___" __________________ по "___"____________
Согласование в согласующих организациях:_________________________________
Собственник или иной законный владелец имущества, к которому
присоединяется рекламная конструкция:
_________________________________________________________________________
Место для фотографии рекламной конструкции |
Наименование, подпись и печать уполномоченного органа
Приложение N 9
к Административному регламенту
Отдела по управлению муниципальным имуществом
городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку
рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений"
БЛАНК
УПРАВЛЕНИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО
АКТ
Осмотра рекламной конструкции,
установленной по адресу:____________________________________________
Основание:
____________________________________________________________________
Составлен комиссией:
1.__________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
2.__________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
3.__________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
"___"__________20____ произведен осмотр с выездом на место рекламной
конструкции (____________________), установленной по адресу: В результате
проведенного обследования установлено:
1. Владелец рекламной конструкции:__________________________________
2. Рекламная информация:____________________________________________
3. Состояние рекламной конструкции:_________________________________
4. Наличие разрешительной документации:_____________________________
Заключение:
____________________________________________________________________
Акт составлен в_______экземплярах.
Приложение: 1. Фото рекламной конструкции на __л. в _____экз.
Члены комиссии:
Подпись_________________________/ Ф.И.О._______________________
Подпись_________________________/ Ф.И.О._______________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 18 июня 2012 г. N 915-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.