Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента социальной
защиты населения Приморского края
от 08.08.2012 г. N 402
26. Решения и действия (бездействие) должностных лиц и решения департамента, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
27. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 17 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя либо представителя заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении департамента, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления государственной услуги;
в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении государственной услуги;
взимания с заявителя либо представителя заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
в случае отказа департамента или должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также нарушения установленного срока исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
28. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя либо представителя заявителя на решения, действия (бездействие) департамента или должностного лица департамента, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая подается:
- непосредственно директору департамента в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2, либо принята на личном приеме заявителя.
Личный прием проводится директором департамента по адресу: г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2; часы приема: вторник с 16-30 до 18-00.
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Приморского края, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) либо региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края (http://gosuslugi.primorsky.ru), в том числе по электронной почте.
Жалоба заявителя либо представителя заявителя может быть направлена Губернатором Приморского края - Главой Администрации Приморского края, вице-губернаторами Приморского края директору департамента для рассмотрения по существу.
29. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю либо представителю заявителя;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель либо представитель заявителя не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего. Заявителем либо представителем заявителя могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя либо представителя заявителя подлежит регистрации, в день поступления в департамент.
30. Жалоба рассматривается директором департамента в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо представителя заявителя в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
31. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю либо представителю заявителя денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю либо представителю заявителя в письменной форме и по желанию заявителя либо представителю заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
32. Решение, принятое директором департамента по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента, может быть обжаловано заявителем в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток ул. Светланская, 22, а также на интернет-сайт (www.primorsky.ru), по электронной почте (E-mail: administration@primorsky.ru) Администрации Приморского края, либо в судебном порядке."
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента социальной защиты населения Приморского края от 8 августа 2012 г. N 402 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.