Постановление Администрации Приморского края
от 10 августа 2012 г. N 208-па
"Об утверждении краевой целевой программы "Пожарная безопасность" на 2013-2019 годы"
11 сентября 2012 г.
Постановлением Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 г. N 386-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В целях реализации Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", на основании Устава Приморского края, постановления Администрации Приморского края от 26 февраля 2008 года N 46-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке краевых долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Приморском крае и Порядка проведения оценки эффективности реализации краевых долгосрочных целевых программ" Администрация Приморского края
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую краевую целевую программу "Пожарная безопасность" на 2013 - 2019 годы.
2. Департаменту связи и массовых коммуникаций Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.
Губернатор края - Глава |
В.В. Миклушевский |
Постановлением Администрации Приморского края от 11 сентября 2012 г. N 240-па в настоящую краевую целевую программу внесены изменения
Краевая целевая программа
"Пожарная безопасность" на 2013-2019 годы
(утв. постановлением Администрации Приморского края от 10 августа 2012 г. N 208-па)
11 сентября 2012 г.
Паспорт
краевой целевой программы "Пожарная безопасность" на 2013-2019 годы
Наименование программы |
- |
краевая целевая программа "Пожарная безопасность" на 2013-2019 годы (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке программы |
- |
распоряжение Администрации Приморского края от 26 июля 2012 года N 199-ра "О разработке проекта краевой целевой программы "Пожарная безопасность" на 2013-2019 годы" |
Государственные заказчики программы |
- |
департамент градостроительства Приморского края; отдел по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Приморского края |
Координатор программы |
|
отдел по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Приморского края |
Разработчик программы |
- |
отдел по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Приморского края |
Цели и задачи программы |
|
цель программы: снизить количество погибших при пожарах а 100 тыс. населения до 7,63 единицы; снизить количество людей, получивших травму при пожаре, на 10 тыс. населения до 7,79 единицы; снизить количество населенных пунктов, в которых не обеспечивается уровень пожарной безопасности, на 44 процента; задачи Программы: обеспечение государственной противопожарной службы Приморского края современной пожарной и аварийно-спасательной техникой, пожарно-техническим оборудованием и средствами индивидуальной защиты; развитие инфраструктуры пожарной охраны в населенных пунктах Приморского края; совершенствование системы мониторинга обеспечения пожарной безопасности образовательных учреждений, учреждений социальной защиты населения и здравоохранения; обеспечение своевременного оповещения населения об угрозе возникновения пожаров или чрезвычайных ситуаций |
Сроки и этапы реализации программы |
- |
Программа реализуется в один этап в 2013 - 2019 годы |
Объемы и источники финансирования (в текущих ценах каждого года) |
- |
объем финансирования Программы за счет средств краевого бюджета составляет 2023353,3 тыс. руб., в том числе в текущих ценах каждого года: 2013 год - 255339,8 тыс. руб.; 2014 год - 317981,8 тыс. руб.; 2015 год - 311283,8 тыс. руб.; 2016 год - 374287,4 тыс. руб.; 2017 год - 270986,7 тыс. руб., 2018 год - 235562,0 тыс. руб., 2019 год - 257911,8 тыс. руб. |
Организация управления и система контроля за исполнением программы |
- |
текущее управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляет координатор программы |
Целевые индикаторы |
- |
снижение погибших при пожарах, на 100 тыс. населения (человек); снижение количества получивших травму при пожаре, на 100 тыс. населения (человек); снижение количества населенных пунктов, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
- |
реализация Программы позволит к концу 2019 года: достичь социально приемлемого уровня пожарной безопасности, создать эффективную и скоординированную систему противодействия угрозам пожарной опасности, укрепить материально - техническую базу и обеспечить благоприятные условия для функционирования государственной противопожарной службы Приморского края; снизить количество погибших при пожарах на 100 тыс. населения с 10,51 единицы до 7,63 единицы; снизить количество людей, получивших травму при пожаре, на 100 тыс. населения с 11,67 единицы до 7,79 единицы; снизить количество населенных пунктов, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности, на 44 процента. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития Приморского края.
На территории Приморского края в период 2005-2011 годов произошло 51343 пожара, в результате которых погибли 2080 человек и были травмированы 1505 человек, материальный ущерб составил 680992 тыс. руб.
Количество пожаров, произошедших на территории Приморского края, и их последствия в период 2005-2011 годов приведены в таблице N 1.
Таблица N 1
Количество пожаров тыс. ед. |
Гибель тыс. чел. |
Травма тыс. чел. |
Материальный ущерб тыс. руб. |
51,343 |
2,08 |
1,505 |
680,992 |
В тушении пожаров и ликвидации их последствий на территории Приморского края принимают участие: силы Федеральной противопожарной службы МЧС России по Приморскому краю (далее - федеральная противопожарная служба), под охраной которой находится восемь городских округов, включающих в себя 106 населенных пунктов с числом жителей 1488832 человека. В группировку входит девять отрядов федеральной противопожарной службы, состоящих из 38 пожарных частей и трех отдельных постов (штатная численность 3503 человека, 318 единиц основной и специальной пожарной техники), ежесуточно на боевое дежурство заступает 85 единиц пожарной техники и 400 человек личного состава;
государственная противопожарная служба Приморского края, под охраной которой находится четыре городских округа и 116 сельских поселений, включающих в себя 511 населенных пунктов с числом жителей 467594 человека. В состав государственной противопожарной службы Приморского края входит 20 отрядов противопожарной службы, состоящих из 64 пожарных частей и трех самостоятельных пожарных частей (штатная численность 1574 человека, пожарная техника 204 единицы), ежесуточно на боевое дежурство заступает 98-100 единиц пожарной техники и 260 человек личного состава.
Силы и средства противопожарных служб, расположенных на территории Приморского края, приведены в таблице N 2.
Наименование противопожарной службы |
пожарных частей (шт.) |
Количество личного состава |
Количество специальной техники (един.) |
охраняемых населенных пунктов |
Количество населения (чел.) |
Федеральная противопожарная служба МЧС России |
38 |
3503 |
318 |
106 |
1488832 |
государственная противопожарная служба Приморского края |
64 |
1574 |
204 |
511 |
467594 |
На долю государственной противопожарной службы Приморского края за прошедшие семь лет приходится 16718 потушенных пожаров, что составляет 32,5 процента от общего числа, на которых погибло 1081 (52 процента) человек, травмировано 605 (40,2 процента) человек.
Показатели риска пожаров характеризуют различные аспекты состояния пожарной безопасности в крае. Частота пожаров отражает общий уровень пожарной безопасности и эффективность превентивных противопожарных мероприятий, предпринимаемых гражданами и собственниками.
Индивидуальный риск и удельная величина ущерба главным образом характеризуют эффективность деятельности подразделений пожарной охраны, задействованных в тушении пожаров (время оперативного реагирования пожарной охраны, их техническую оснащенность, обученность личного состава и др.).
Важнейшим показателем эффективности действий пожарной охраны является время оперативного реагирования (с момента сообщения о пожаре до его локализации и ликвидации). Сокращение времени оперативного реагирования непосредственно влияет на последствия пожара (сокращение числа погибших, пострадавших, а также уменьшение материального ущерба).
Уровень риска пожаров в Приморском крае выше, чем в других субъектах Российской Федерации. Количество погибших, приходящихся на 100 тыс. населения, превышает относительный показатель по Российской Федерации на 24,6 процента (53 место среди субъектов Российской Федерации), количество травмированных, приходящихся на 100 тыс. населения, превышает данный показатель на 33,2 процента (60 место).
Среднее время прибытия первого подразделения пожарной охраны Приморского края в 2011 году составляет 10,81 мин., среднее время прибытия общероссийское - 10,04 мин. Увеличение объектов пожарной охраны государственной противопожарной службы Приморского края позволит сократить среднее время прибытия до показателя Дальневосточного федерального округа - 9,79 мин.
Анализ мер по обеспечению пожарной безопасности свидетельствует о недостаточной координации действий органов исполнительной власти Приморского края в области пожарной безопасности, необходимой для развития сил и средств обнаружения и тушения пожаров. Недостаточное материально-техническое обеспечение краевых государственных казенных учреждений противопожарной службы Приморского края не позволяет обеспечить значительное снижение основных показателей риска пожаров для населения, территорий и объектов. Необходим комплекс организационных и практических мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности в населенных пунктах и на объектах различных форм собственности.
Программно-целевой метод обеспечит реализацию региональной политики в сфере обеспечения пожарной безопасности и взаимодействия всех уровней исполнительной власти в области пожарной безопасности, позволит согласовать мероприятия Программы, сроки, объемы и источники финансирования, контроль за ходом реализации мероприятий и ожидаемые результаты.
Основными направлениями деятельности государственной противопожарной службы Приморского края по обеспечению уменьшения рисков от пожаров в Приморском крае являются:
повышение эффективности мероприятий по минимизации риска пожаров, угроз жизни и здоровью людей;
обеспечение объектами пожарной охраны (пожарными депо) удаленных населенных пунктов Приморского края для соблюдения нормативного времени прибытия;
оснащение пожарно-техническим оборудованием (средства связи, безопасности и др.) государственной противопожарной службы Приморского края;
оснащение современными техническими средствами связи населенных пунктов для своевременного и качественного оповещения населения Приморского края о пожарах и других чрезвычайных происшествиях;
развитие системы служебной подготовки работников краевых государственных казенных учреждений противопожарной службы Приморского края.
II. Цели и задачи Программы
Целью Программы является сокращение оперативного времени реагирования до социально приемлемого уровня для снижения риска пожаров, включая сокращение количество погибших на 100 тыс. населения при пожарах до 7,63 единицы и получивших травмы в на 100 тыс. населения результате пожаров до 7,79 единицы, снижение количества населенных пунктов, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности, на 44 процента.
Основными задачами, решение которых предусмотрено Программой, являются:
обеспечение государственной противопожарной службы Приморского края современной пожарной и аварийно-спасательной техникой, пожарно-техническим оборудованием и средствами индивидуальной защиты;
развитие инфраструктуры пожарной охраны в населенных пунктах Приморского края;
совершенствование существующей системы мониторинга обеспечения пожарной безопасности образовательных учреждений, учреждений социальной защиты населения и здравоохранения;
обеспечение своевременного оповещения населения об угрозе возникновения пожаров или чрезвычайных ситуаций.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация мероприятий Программы рассчитана на 2013-2019 годы в один этап.
IV. Перечень мероприятий Программы
Перечень мероприятий по реализации Программы с указанием государственных заказчиков, сроков реализации, объемов финансирования всего и в том числе по годам реализации приводится в приложении N 1 к настоящей Программе (далее - Перечень мероприятий).
В соответствии с задачами Программы Перечень мероприятий включает в себя следующие разделы по приоритетным направлениям организации пожарной безопасности в Приморском крае:
1. Материально-техническое обеспечение краевых государственных казенных учреждений противопожарной службы Приморского края;
2. Проектирование, проектно-изыскательские работы, строительство и реконструкция объектов краевых государственных казенных учреждений противопожарной службы Приморского края. (Перечень объектов пожарной охраны краевых государственных казенных учреждений противопожарной службы Приморского края, планируемых к проектно-изыскательским работам, строительству, приведен в приложении N 2 к настоящей Программе. Обоснование необходимости размещения объектов пожарной охраны в разрезе муниципальных образований Приморского края приведено в приложении N 3 к настоящей Программе);
3. Противопожарная пропаганда;
4. Развитие инфраструктуры систем оповещения, информирования населения и автоматизации процессов предупреждения чрезвычайных ситуаций.
V. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и показателей эффективности реализации Программы.
Реализация программных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Реализация мероприятий, предусмотренных разделом II приложения N 1 к настоящей Программе, осуществляется департаментом градостроительства Приморского края во взаимодействии с отделом по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Приморского края, а предусмотренных разделом III приложения N 1 к настоящей Программе - осуществляется отделом по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Приморского края во взаимодействии с департаментом связи и массовых коммуникаций Приморского края.
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств краевого бюджета. Объем финансирования мероприятий, предусмотренных Программой на 2013-2019 годы, составляет 2023353,3 тыс. руб., по годам реализации Программы расходы распределены согласно таблицы N 3.
Таблица N 3
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
255339,8 |
317981,8 |
311283,8 |
374287,4 |
270986,7 |
235562,0 |
257911,8 |
Объемы расходов на реализацию Перечня мероприятий Программы ежегодно уточняются на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей краевого бюджета.
VII. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется координатором программы.
Координатор Программы:
несет ответственность за реализацию Программы в целом;
осуществляет текущую работу по координации деятельности государственных заказчиков, обеспечивает их согласованные действия по реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию средств краевого бюджета;
проводит анализ и обобщение информации о ходе выполнения мероприятий Программы;
ежемесячно направляет в департамент экономики, поддержки предпринимательства, развития конкуренции, инвестиций и контроля подготовки к саммиту АТЭС Приморского края (далее - департамент) отчет о ходе выполнения программных мероприятий;
ежегодно до первого марта представляет в департамент доклад о ходе работ по реализации Программы;
при завершении реализации Программы направляет в департамент подробную информацию об итогах ее реализации, в том числе о достижении утвержденных в Программе целевых индикаторов.
Государственные заказчики Программы:
являются главными распорядителями средств краевого бюджета, выделенных на реализацию Программы, и обеспечивают их использование в соответствии с утвержденными программными мероприятиями;
организуют исполнение мероприятий Программы, в том числе в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
обеспечивают взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Программы;
формируют предложения к проекту закона о краевом бюджете по финансированию Программы на очередной финансовый год;
несут ответственность за своевременную реализацию мероприятий Программы;
ежемесячно до пятого числа готовятся и предоставляются координатору Программы отчеты о ходе выполнения мероприятий Программы, в отношении которых они выступают государственными заказчиками;
осуществляют иные полномочия, установленные федеральным и краевым законодательством.
VIII. Оценка эффективности реализации Программы
Проведенный анализ статистических данных по пожарам показал, что без применения программно-целевого метода прогнозируемый ущерб от пожаров в течение последующих семи лет составит 1058,869 млн. руб., а при применении программно-целевого метода - 748,896 млн. руб. Предотвращенный ущерб в этом случае составит 309,973 млн. руб.
Предусматриваемые настоящей Программой расходы позволят сократить в 1,2-1,5 раза количество пожаров на объектах с высоким уровнем пожарной опасности, критически важных (потенциально опасных) объектах, объектах с массовым пребыванием людей, включая маломобильные группы населения, в том числе на транспорте, в сельской местности, объектах образования, связи,
Оценка эффективности Программы по итогам исполнения за отчетный финансовый год и в целях ее реализации проводится в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Администрации Приморского края от 26 февраля 2008 года N 46-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке краевых долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Приморском крае и Порядка проведения оценки эффективности реализации краевых долгосрочных целевых программ".
Для оценки эффективности Программы используются показатели, указанные в приложении N 4 к настоящей Программе.
По результатам оценки эффективности реализации мероприятий Программы государственными заказчиками вносятся предложения по корректировке этих мероприятий.
Постановлением Администрации Приморского края от 11 сентября 2012 г. N 240-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к краевой целевой программе "Пожарная безопасность" на 2013-2019 годы,
утвержденной постановлением Администрации Приморского края
от 10 августа 2012 года N 208-па
Перечень
мероприятий по реализации краевой целевой программы "Пожарная безопасность" на 2013-2019 годы
11 сентября 2012 г.
Приложение N 2
к краевой целевой программе "Пожарная безопасность" на 2013-2019 годы,
утвержденной постановлением Администрации Приморского края
от 10 августа 2012 года N 208-па
Перечень
объектов пожарной охраны краевых государственных казенных учреждений противопожарной службы Приморского края, планируемых к проектно - изыскательским работам, строительству
Начало. См. окончание
N п/п |
Наименование, месторасположение |
Объект строительства, характеристика |
Срок проведения и объемы финансирования за счет средств краевого бюджета в тыс. руб. |
|||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||
проектно-изыскательские работы |
строительство |
проектно-изыскательские работы |
строительство |
проектно-изыскательские работы |
строительство |
проектно-изыскательские работы |
строительство |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Анучинский муниципальный район |
|||||||||
|
с. Анучино |
пожарное депо на 4 выезда |
- |
- |
- |
101230,0 |
- |
- |
- |
- |
2. |
Дальнереченский муниципальный район |
|||||||||
|
с. Малиново |
пожарное депо на 2 выезда |
540,0 |
- |
- |
22700,0 |
- |
- |
- |
- |
3. |
Кавалеровский муниципальный район |
|||||||||
|
пгт. Рудный |
пожарное депо на 2 выезда |
|
|
|
|
|
|
667,5 |
|
|
с. Зеркальное |
пожарное депо на 2 выезда |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Кировский муниципальный район |
|||||||||
|
с. Крыловка |
пожарное депо на 2 выезда |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
667,5 |
- |
5. |
Красноармейский муниципальный район |
|||||||||
|
с. Новопокровка |
пожарное депо на 4 выезда |
|
118090,0 |
|
|
|
|
|
|
|
с. Глубинное |
пожарное депо на 2 выезда |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Надеждинский муниципальный район |
|||||||||
|
с. Вольно-Надеждинское |
пожарное депо на 4 выезда |
|
|
|
|
1260,0 |
|
|
114610,0 |
7. |
Октябрьский муниципальный район |
|||||||||
|
с. Новогеоргиевка |
пожарное депо на 2 выезда |
540,0 |
|
|
22700,0 |
|
|
|
|
|
с. Галенки |
пожарное депо на 2 выезда |
|
|
|
|
600,0 |
|
|
25220,0 |
8. |
Партизанский городской округ |
|||||||||
|
с. Бровничи |
пожарное депо на 2 выезда |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
667,5 |
- |
9. |
Пограничный муниципальный район |
|||||||||
|
с. Сергеевка |
пожарное депо на 2 выезда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с. Жариково |
пожарное депо на 2 выезда |
|
|
553,3 |
|
|
23306,6 |
|
|
10. |
Уссурийский городской округ |
|||||||||
|
с. Пуциловка |
пожарное депо на 2 выезда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с. Дубовый Ключ |
пожарное депо на 2 выезда |
540,0 |
|
|
22700,0 |
|
|
|
|
11. |
Ханкайский муниципальный район |
|||||||||
|
с. Новокачалинск |
пожарное депо на 2 выезда |
- |
- |
- |
- |
600,0 |
- |
- |
25220,0 |
12. |
Хасанский муниципальный район |
|||||||||
|
пгт. Хасан |
пожарное депо на 2 выезда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с. Барабаш |
пожарное депо на 2 выезда |
|
|
553,4 |
|
|
22306,6 |
|
|
13. |
Хорольский муниципальный район |
|||||||||
|
с. Сиваковка |
пожарное депо на 2 выезда |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
667,5 |
- |
14. |
Чугуевский муниципальный район |
|||||||||
|
с. Самарка |
пожарное депо на 2 выезда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с. Кокшаровка |
пожарное депо на 2 выезда |
|
|
|
|
600,0 |
|
|
25220,0 |
15. |
Шкотовский муниципальный район |
|||||||||
|
с. Центральное |
пожарное депо на 2 выезда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пос. Новонежино |
пожарное депо на 2 выезда |
|
|
553,3 |
|
|
23306,6 |
|
|
|
пгт Смоляниново |
пожарное депо на 4 выезда |
|
|
1160,1 |
|
|
106120,2 |
|
|
16. |
Яковлевский муниципальный район |
|||||||||
|
с. Яблоновка |
пожарное депо на 4 выезда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: 989360,0 тыс. руб. |
1620,0 |
118090,0 |
2820,0 |
169330,0 |
3060,0 |
176040,0 |
2670,0 |
190270,0 |
2370,0 |
Окончание. См. начало
N п/п |
Наименование, месторасположение |
Объект строительства, характеристика |
Срок проведения и объемы финансирования за счет средств краевого бюджета в тыс. руб. |
|||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||||
проектно-изыскательские работы |
строительство |
проектно-изыскательские работы |
строительство |
проектно-изыскательские работы |
строительство |
|||
1 |
2 |
3 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
Анучинский муниципальный район |
|||||||
|
с. Анучино |
пожарное депо на 4 выезда |
- |
- |
|
|
|
|
2. |
Дальнереченский муниципальный район |
|||||||
|
с. Малиново |
пожарное депо на 2 выезда |
- |
- |
|
|
|
|
3. |
Кавалеровский муниципальный район |
|||||||
|
пгт. Рудный |
пожарное депо на 2 выезда |
|
28070,0 |
|
|
|
|
|
с. Зеркальное |
пожарное депо на 2 выезда |
|
|
642,5 |
|
|
27050,0 |
4. |
Кировский муниципальный район |
|||||||
|
с. Крыловка |
пожарное депо на 2 выезда |
- |
28070,0 |
|
|
|
|
5. |
Красноармейский муниципальный район |
|||||||
|
с. Новопокровка |
пожарное депо на 4 выезда |
|
|
|
|
|
|
|
с. Глубинное |
пожарное депо на 2 выезда |
592,5 |
|
|
25010,0 |
|
|
6. |
Надеждинский муниципальный район |
|||||||
|
с. Вольно-Надеждинское |
пожарное депо на 4 выезда |
|
|
|
|
|
|
7. |
Октябрьский муниципальный район |
|||||||
|
с. Новогеоргиевка |
пожарное депо на 2 выезда |
|
|
|
|
|
|
|
с. Галенки |
пожарное депо на 2 выезда |
|
|
|
|
|
|
8. |
Партизанский городской округ |
|||||||
|
с. Бровничи |
пожарное депо на 2 выезда |
- |
28070,0 |
- |
- |
- |
- |
9. |
Пограничный муниципальный район |
|||||||
|
с. Сергеевка |
пожарное депо на 2 выезда |
|
|
642,5 |
|
|
27050,0 |
|
с. Жариково |
пожарное депо на 2 выезда |
|
|
|
|
|
|
10. |
Уссурийский городской округ |
|||||||
|
с. Пуциловка |
пожарное депо на 2 выезда |
592,5 |
|
|
25010,0 |
|
|
|
с. Дубовый Ключ |
пожарное депо на 2 выезда |
|
|
|
|
|
|
11. |
Ханкайский муниципальный район |
|||||||
|
с. Новокачалинск |
пожарное депо на 2 выезда |
- |
- |
|
|
|
|
12. |
Хасанский муниципальный район |
|||||||
|
пгт. Хасан |
пожарное депо на 2 выезда |
592,5 |
|
|
25010,0 |
|
|
|
с. Барабаш |
пожарное депо на 2 выезда |
|
|
|
|
|
|
13. |
Хорольский муниципальный район |
|||||||
|
с. Сиваковка |
пожарное депо на 2 выезда |
- |
28070,0 |
- |
- |
- |
- |
14. |
Чугуевский муниципальный район |
|||||||
|
с. Самарка |
пожарное депо на 2 выезда |
592,5 |
|
|
25010,0 |
|
|
|
с. Кокшаровка |
пожарное депо на 2 выезда |
|
|
|
|
|
|
15. |
Шкотовский муниципальный район |
|||||||
|
с. Центральное |
пожарное депо на 2 выезда |
|
|
642,5 |
|
|
27050,0 |
|
пос. Новонежино |
пожарное депо на 2 выезда |
|
|
|
|
|
|
|
пгт Смоляниново |
пожарное депо на 4 выезда |
|
|
|
|
|
|
16. |
Яковлевский муниципальный район |
|||||||
|
с. Яблоновка |
пожарное депо на 4 выезда |
|
|
642,5 |
|
|
27050 |
|
Итого: 989360,0 тыс. руб. |
1620,0 |
112280,0 |
2570,0 |
100040,0 |
|
108200,0 |
|
Приложение N 3
к краевой целевой программе "Пожарная безопасность" на 2013-2019 годы,
утвержденной постановлением Администрации Приморского края
от 10 августа 2012 года N 208-па
Обоснование
необходимости размещения объектов пожарной охраны в разрезе муниципальных образований Приморского края
Раздел I. Строительство объектов пожарной охраны (пожарного депо) на территории Дальнереченского муниципального района (согласно схеме N 1 к настоящему приложению)
N |
Наименование населенного пункта |
Количество жителей |
Социально-значимые и потенциально-опасные объекты |
Рекомендуемое размещение объектов пожарной охраны (пожарных частей) |
1. |
с. Малиново |
1294 чел. |
6 общественных 2 учебных 1 лечебный |
с. Малиново |
2. |
с. Зимники |
428 чел. |
6 общественных 1 лечебный |
|
3. |
с. Вербное |
41 чел. |
нет |
|
4. |
с. Любитовка |
354 чел. |
1 общественный 1 учебный 1 лечебный |
|
5. |
с. Савиновка |
22 чел. |
2 общественных |
|
|
Итого: |
2139 чел. |
что составляет 4,8% от общей численности жителей Дальнереченского муниципального района и Дальнереченского городского округа |
Раздел II. Строительство объектов пожарной охраны (пожарного депо) на территории Кавалеровского муниципального района (согласно схеме N 2 к настоящему приложению)
N |
Наименование населенного пункта |
Количество жителей |
Социально-значимые и потенциально-опасные объекты |
Рекомендуемое размещение объектов пожарной охраны (пожарных частей) |
1. |
с. Зеркальное |
622 чел. |
2 учебных 1 общественный |
с. Зеркальное |
2. |
с. Богополь |
295 чел. |
1 учебный 1 общественный |
|
3. |
с. Суворово |
239 чел. |
1 учебный 1 общественный |
|
4. |
пгт Рудный |
2500 чел. |
6 общественных 3 учебных 2 лечебных |
пгт Рудный |
|
Итого: |
3656 чел. |
что составляет 12,6% от общей численности жителей Кавалеровского муниципального района |
|
Раздел III. Строительство объектов пожарной охраны (пожарного депо) на территории Хорольского муниципального района (согласно схеме N 3 к настоящему приложению)
N |
Наименование населенного пункта |
Количество жителей |
Социально-значимые и потенциально-опасные объекты |
Рекомендуемое размещение объектов пожарной охраны (пожарных частей) |
1. |
с. Сиваковка |
1316 чел. |
1 учебный 1 общественный |
с. Сиваковка |
2. |
с. Петровичи |
500 чел. |
нет |
|
|
Итого: |
1816 чел. |
что составляет 5,5% от общей численности жителей Хорольского муниципального района |
Раздел IV. Строительство объектов пожарной охраны (пожарного депо) на территории Кировского муниципального района (согласно схеме N 4 к настоящему приложению)
N |
Наименование населенного пункта |
Количество жителей |
Социально-значимые и потенциально-опасные объекты |
Рекомендуемое размещение объектов пожарной охраны (пожарных частей) |
1. |
с. Крыловка |
477 чел. |
1 учебный 3 общественных |
с. Крыловка |
2. |
с. Владимировка |
62 чел. |
1 общественный |
|
3. |
с. Большие Ключи |
136 чел. |
1 учебный 1 общественный |
|
4. |
с. Межгорье |
137 чел. |
1 общественный |
|
|
Итого: |
812 чел. |
что составляет 4,7% от общей численности жителей Кировского муниципального района |
Раздел V. Строительство объектов пожарной охраны (пожарного депо) на территории Красноармейского муниципального района (согласно схеме N 5 к настоящему приложению)
N |
Наименование населенного пункта |
Количество жителей |
Социально-значимые и потенциально-опасные объекты |
Рекомендуемое размещение объектов пожарной охраны (пожарных частей) |
1. |
с. Глубинное |
778 чел. |
2 учебных 3 общественных |
с. Глубинное |
|
Итого: |
778 чел. |
что составляет 4,5% от общей численности жителей Красноармейского муниципального района |
|
Раздел VI. Строительство объектов пожарной охраны (пожарного депо) на территории Октябрьского муниципального района (согласно схеме N 6 к настоящему приложению)
N |
Наименование населенного пункта |
Количество жителей |
Социально-значимые и потенциально-опасные объекты |
Рекомендуемое размещение объектов пожарной охраны (пожарных частей) |
1. |
с. Фадеевка |
640 чел. |
1 учебный 3 общественных |
с. Новогеоргиевка |
2. |
с. Полтавка |
488 чел. |
3 учебных 3 общественных |
|
3. |
с. Константиновка |
258 чел. |
1 учебный 1 лечебный |
|
4. |
с. Новогеоргиевка |
1111 чел. |
3 учебных 2 лечебных 3 общественных |
|
5. |
с. Галенки |
4690 чел. |
4 учебных 2 лечебных 5 общественных |
с. Галенки |
6. |
с. Дзержинское |
507 чел. |
1 учебный 3 общественных |
|
7. |
с. Поречье |
551 чел. |
2 учебных 3 общественных |
|
8. |
с. Элитное |
144 чел. |
нет |
|
9. |
с. Степное |
695 чел. |
2 учебных 1 общественный |
|
|
Итого: |
7245 чел. |
что составляет 27% от общей численности жителей Октябрьского муниципального района |
Раздел VII. Строительство объектов пожарной охраны (пожарного депо) на территории Партизанского городского округа (согласно схеме N 7 к настоящему приложению)
N |
Наименование на- |
Количество жителей |
Социально-значимые и потенциально-опасные объекты |
Рекомендуемое размещение объектов пожарной охраны (пожарных частей) |
1. |
с. Бровничи |
290 чел. |
1 учебный 1 общественный |
с. Бровничи |
2. |
с. Серебряное |
18 чел. |
нет |
|
3. |
ж.-д. рзд Красноармейский |
68 чел. |
1 общественный |
|
4. |
ж.-д. ст. Фридман |
90 чел. |
1 общественный |
|
5. |
с. Тигровое |
255 чел. |
1 учебный 1 общественный |
|
6. |
с. Хмельницкое |
158 чел. |
нет |
|
|
Итого: |
879 чел. |
что составляет 2,4% от общей численности жителей Партизанского городского округа |
Раздел VIII. Строительство объектов пожарной охраны (пожарного депо) на территории Пограничного муниципального района (согласно схеме N 8 к настоящему приложению)
N |
Наименование населенного пункта |
Количество жителей |
Социально-значимые и потенциально-опасные объекты |
Рекомендуемое размещение объектов пожарной охраны (пожарных частей) |
1. |
с. Жариково |
1680 чел. |
3 учебных 3 общественных |
с. Жариково |
2. |
с. Рубиновка |
150 чел. |
2 учебных 2 общественных |
|
3. |
с. Духовское |
490 чел. |
2 учебных 2 общественных |
|
4. |
с. Нестеровка |
608 чел. |
2 учебных 2 общественных |
|
5. |
с. Богуславка |
973 чел. |
2 учебных 2 общественных |
|
6. |
с. Сергеевка |
3756 чел. |
4 учебных 2 лечебных 5 общественных |
с. Сергеевка |
7. |
ж.-д. ст. Пржевальская |
127 чел. |
1 общественный |
|
8. |
с. Дружба |
52 чел. |
нет |
|
9. |
с. Украинка |
166 чел. |
2 общественных |
|
10. |
пос. Таловый |
70 чел. |
2 лечебных |
|
|
Итого: |
8072 чел. |
что составляет 35,5% от общей численности жителей Пограничного муниципального района |
|
Раздел IX. Строительство объектов пожарной охраны (пожарного депо) на территории Уссурийского городского округа (согласно схеме N 9 к настоящему приложению)
N |
Наименование населенного пункта |
Количество жителей |
Социально-значимые и потенциально-опасные объекты |
Рекомендуемое размещение объектов пожарной охраны (пожарных частей) |
1. |
с. Пуциловка |
553 чел. |
2 учебных |
с. Пуциловка |
2. |
с. Богатырка |
322 чел. |
1 учебный 1 общественный |
|
3. |
с. Улитовка |
300 чел. |
1 учебный |
|
4. |
с. Монакино |
190 чел. |
нет |
|
5. |
с. Кроуновка |
646 чел. |
1 учебный |
|
6. |
с. Яконовка |
269 чел. |
нет |
|
7. |
с. Корсаковка |
1449 чел. |
2 учебных |
|
8. |
с. Дубовый Ключ |
177 чел. |
нет |
с. Дубовый Ключ |
9. |
с. Баневурово |
255 чел. |
1 общественный |
|
10. |
с. Долины |
69 чел. |
нет |
|
11. |
с. Заречное |
868 чел. |
2 учебных 1 лечебный |
|
12. |
с. Каймановка |
387 чел. |
1 учебный |
|
13. |
с. Каменушка |
327 чел. |
1 учебный 1 лечебный |
|
14. |
с. Кондратеновка |
228 чел. |
нет |
|
15. |
с. Горно-Таежное |
299 чел. |
нет |
|
|
Итого: |
6339 чел. |
что составляет 3,17% от общей численности жителей Уссурийского городского округа |
Раздел X. Строительство объектов пожарной охраны (пожарного депо) на территории Ханкайского муниципального района (согласно схеме N 10 к настоящему приложению)
N |
Наименование населенного пункта |
Количество жителей |
Социально-значимые и потенциально-опасные объекты |
Рекомендуемое размещение объектов пожарной охраны (пожарных частей) |
1. |
с. Новокачалинск |
1261 чел. |
2 учебных 2 лечебных 3 общественных |
с. Новокачалинск |
2. |
с. Турий Рог |
672 чел. |
1 учебный 3 общественных |
|
3. |
с. Кировка |
168 чел. |
2 общественных |
|
4. |
с. Рассказово |
126 чел. |
2 общественных |
|
5. |
с. Первомайское |
661 чел. |
3 учебных 1 лечебный 2 общественных |
|
6. |
с. Платоно-Александровское |
415 чел. |
нет |
|
|
Итого: |
3303 чел. |
что составляет 12,3% от общей численности жителей Ханкайского муниципального района |
Раздел XI. Строительство объектов пожарной охраны (пожарного депо) на территории Хасанского муниципального района (согласно схеме N 11 к настоящему приложению)
N |
Наименование населенного пункта |
Количество жителей |
Социально-значимые и потенциально- опасные объекты |
Рекомендуемое размещение объектов пожарной охраны (пожарных частей) |
1. |
пгт Приморский |
1559 чел. |
1 учебный 1 лечебный 3 общественных |
с. Барабаш |
2. |
с. Барабаш |
3879 чел. |
3 учебных 2 лечебных 7 общественных |
|
3. |
с. Филипповка |
481 чел. |
нет |
|
4. |
ж.-д. рзд Пожарский |
17 чел. |
нет |
|
5. |
с. Нарва |
4 чел. |
нет |
|
6. |
ж.-д. ст. Кедровая |
22 чел. |
нет |
|
7. |
с. Перевозное |
1034 чел. |
1 учебный |
|
8. |
с. Сухая Речка |
22 чел. |
нет |
|
9. |
с. Безверхово |
1037 чел. |
1 учебный |
|
10. |
пгт Хасан |
757 чел. |
2 учебных 2 общественных |
пгт Хасан |
11. |
с. Лебединое |
24 чел. |
нет |
|
|
Итого: |
8836 чел. |
что составляет 23,6% от общей численности жителей Хасанского муниципального района |
Раздел XII. Строительство объектов пожарной охраны (пожарного депо) на территории Чугуевского муниципального района (согласно схеме N 12 к настоящему приложению)
N |
Наименование населенного пункта |
Количество жителей |
Социально-значимые и потенциально-опасные объекты |
Рекомендуемое размещение объектов пожарной охраны (пожарных частей) |
1. |
с. Самарка |
1029 чел. |
2 учебных 1 общественный |
с. Самарка |
2. |
с. Саратовка |
376 чел. |
1 учебный |
|
3. |
с. Лесогорье |
299 чел. |
1 учебный |
|
4. |
с. Уборка |
1030 чел. |
1 учебный 1 общественный |
с. Кокшаровка |
5. |
с. Полыниха |
108 чел. |
нет |
|
6. |
с. Кокшаровка |
1193 чел. |
2 учебных 1 лечебный |
|
7. |
с. Павловка |
144 чел. |
нет |
|
8. |
с. Варпаховка |
170 чел. |
нет |
|
9. |
с. Каменка |
841 чел. |
2 учебных |
|
10. |
с. Заметное |
164 чел. |
нет |
|
|
Итого: |
5354 чел. |
что составляет 14,2% от общей численности жителей Чугуевского муниципального района |
Раздел XIII Строительство объектов пожарной охраны (пожарного депо) на территории Шкотовского муниципального района (согласно схеме N 13 к настоящему приложению)
N |
Наименование населенного пункта |
Количество жителей |
Социально-значимые и потенциально- опасные объекты |
Рекомендуемое размещение объектов пожарной охраны (пожарных частей) |
1. |
пос. Новонежино |
2322 чел. |
3 учебных 1 лечебный 3 общественный |
пос. Новонежино |
2. |
дер. Лукьяновка |
68 чел. |
нет |
|
3. |
с. Анисимовка |
645 чел. |
1 учебный 1 общественный |
|
4. |
дер. Рождественка |
106 чел. |
нет |
|
5. |
с. Центральное |
655 чел. |
1 учебный 1 общественный |
пос. Новонежино |
6. |
с. Новороссия |
508 чел. |
1 учебный 1 общественный |
|
7. |
дер. Новая Москва |
99 чел. |
нет |
|
|
Итого: |
4403 чел. |
что составляет 17,9% от общей численности жителей Шкотовского муниципального района |
Раздел XIV. Строительство объектов пожарной охраны (пожарного депо) на территории Яковлевского муниципального района (согласно схемы N 14 к настоящему приложению)
N |
Наименование населенного пункта |
Количество жителей |
Социально-значимые и потенциально-опасные объекты |
Рекомендуемое размещение объектов пожарной охраны (пожарных частей) |
1. |
с. Яблоновка |
466 чел. |
1 учебный 1 лечебный 3 общественных |
с. Яблоновка |
2. |
с. Николо-Михай- |
128 чел. |
1 учебный 1 общественный |
|
3. |
с. Озерное |
159 чел. |
1 учебный 1 общественный |
|
4. |
с. Орлиное |
1 чел. |
нет |
|
5. |
с. Загорное |
88 чел. |
1 общественный |
|
|
Итого: |
842 чел. |
что составляет 5% от общей численности жителей Яковлевского муниципального района |
|
Приложение N 4
к краевой целевой программе "Пожарная безопасность" на 2013-2019 годы,
утвержденной постановлением Администрации Приморского края
от 10 августа 2012 года N 208-па
Целевые показатели
краевой целевой программы "Пожарная безопасность" на 2013-2019 годы
N |
Наименование целевых индикаторов |
Базовый 2011 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
1. |
Снижение по отношению к показателю 2011 года: погибших на 100 тыс. населения (человек); травмированных на 100 тыс. населения (человек). |
10,51 11,67 |
10,10 11,07 |
9,68 10,48 |
9,28 9,89 |
8,83 9,27 |
8,43 8,76 |
8,03 8,26 |
7,63 7,79 |
2. |
Снижение количества населенных пунктов, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности (процентов) |
100 |
100 |
92 |
86 |
78 |
70 |
63 |
56 |
Приложение
к обоснованию необходимости размещения объектов пожарной
охраны в разрезе муниципальных образований Приморского края
Схема
необходимости размещения объектов пожарной охраны в разрезе муниципальных образований Приморского края
Схема N 1. Строительство объектов пожарной охраны (пожарного депо) на территории Дальнереченского муниципального района
(рис. 1)
Схема N 2. Строительство объектов пожарной охраны (пожарного депо) на территории Кавалеровского муниципального района
(рис. 2)
Схема N 3. Строительство объектов пожарной охраны (пожарного депо) на территории Хорольского муниципального района
(рис. 3)
Схема N 4. Строительство объектов пожарной охраны (пожарного депо) на территории Кировского муниципального района
(рис. 4)
Схема N 5. Строительство объектов пожарной охраны (пожарного депо) на территории Красноармейского муниципального района
(рис. 5)
Схема N 6. Строительство объектов пожарной охраны (пожарного депо) на территории Октябрьского муниципального района
(рис. 6)
Схема N 7. Строительство объектов пожарной охраны (пожарного депо) на территории Партизанского городского округа
(рис. 7)
Схема N 8. Строительство объектов пожарной охраны (пожарного депо) на территории Пограничного муниципального района
(рис. 8)
Схема N 9. Строительство объектов пожарной охраны (пожарного депо) на территории Уссурийского городского округа
(рис. 9)
Схема N 10. Строительство объектов пожарной охраны (пожарного депо) на территории Ханкайского муниципального района
(рис. 10)
Схема N 11. Строительство объектов пожарной охраны (пожарного депо) на территории Хасанского муниципального района
(рис. 11)
Схема N 12. Строительство объектов пожарной охраны (пожарного депо) на территории Чугуевского муниципального района
(рис. 12)
Схема N 13. Строительство объектов пожарной охраны (пожарного депо) на территории Шкотовского муниципального района
(рис. 13)
Схема N 14. Строительство объектов пожарной охраны (пожарного депо) на территории Яковлевского муниципального района
(рис. 14)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В рамках реализации мероприятий программы запланировано приобретение основной и специальной пожарной автотехники для краевых государственных казенных учреждений противопожарной службы Приморского края. Будет реконструирована краевая территориальная автоматическая система централизованного оповещения. Предусмотрено изготовление плакатов и листовок в области пожарной безопасности.
Планируется к концу 2019 года:
создать эффективную систему противодействия угрозам пожарной опасности, обеспечить благоприятные условия для функционирования государственной противопожарной службы Приморского края;
снизить количество погибших при пожарах на 100 тыс. населения с 10,51 единицы до 7,63 единицы;
снизить количество людей, получивших травму при пожаре, на 100 тыс. населения с 11,67 единицы до 7,79 единицы;
снизить количество населенных пунктов, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности, на 44 процента.
Общий объем финансирования программы за счет средств краевого бюджета составит 2023353,3 тыс. руб.
Постановление Администрации Приморского края от 10 августа 2012 г. N 208-па "Об утверждении краевой целевой программы "Пожарная безопасность" на 2013-2019 годы"
Текст постановления опубликован в "Приморской газете" от 17 августа 2012 г. N 73 (690)
Постановлением Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 г. N 386-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Приморского края от 11 сентября 2012 г. N 240-па