Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений"
(утв. постановлением администрации Артемовского городского округа от 25 июля 2012 г. N 1542-па)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и сроки предоставления муниципальной услуги и повышение качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам любой организационно-правовой формы и физическим лицам (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение администрации Артемовского городского округа: г. Артем, ул. Кирова, 48, тел./факс: 8(42337) 4-33-61.
Адрес электронной почты: admartm@mail.primorye.ru.
График работы администрации Артемовского городского округа:
Понедельник - четверг: 9:00 - 18:00 час.
Пятница: 9:00 - 17:00 час.
Перерыв: 13:00 - 14:00 час.
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется управлением муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа по адресу: г. Артем, ул. Кирова, 48:
отдел по формированию и учету муниципального имущества - предоставление в аренду нежилых зданий, строений, сооружений, помещений, выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений, контактные телефоны: 8(42337)3-81-69, 3-75-35;
отдел земельных отношений - предоставление в аренду земельных участков, контактные телефоны: 8(42337) 3-81-79; 4-39-46.
Режим работы управления муниципальной собственности:
Понедельник - четверг: 9:00 - 18:00 час.
Пятница: 9:00 - 17:00 час.
Перерыв: 13:00 - 14:00 час.
Телефон/факс приемной управления муниципальной собственности: 8(42337) 4-32-13.
1.3.3. Личный прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится:
заместителем главы администрации - начальником управления муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа;
начальником отдела по формированию и учету муниципального имущества управления муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа - по вопросам предоставления в аренду нежилых зданий, строений, сооружений, помещений; специалистом, курирующим вопросы наружной рекламы - по установке рекламных конструкций:
каждые среду и четверг, с 9 до 13 часов;
начальником отдела земельных отношений управления муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа - по вопросам предоставления в аренду земельных участков:
каждые среду и четверг, с 9 до 13 часов.
1.3.4. Предоставление информации о муниципальной услуге осуществляется непосредственно в здании администрации Артемовского городского округа на информационных стендах, в средствах массовой информации, а также с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты, посредством размещения информации о муниципальной услуге в сети Интернет на официальном сайте Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, а также в региональной государственной информационной системе"Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Выдачу разрешения на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений на территории Артемовского городского округа осуществляет администрация Артемовского городского округа.
Организует предоставление муниципальной услуги управление муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа (далее - Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления услуги являются:
1) выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
2) решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
2.4. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламной конструкции не может превышать двух месяцев со дня подачи заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - заявление) вместе с документами, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего регламента.
2.4.2. Предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешений на установку рекламной конструкции осуществляется в течение месяца со дня:
направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
выявления Управлением фактов неустановки рекламной конструкции в течение года со дня выдачи разрешения;
выявления Управлением фактов использования рекламной конструкции не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
выявления фактов нарушения требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", при выдаче разрешения лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо признания результатов торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
выявления Управлением фактов нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
получения предписания антимонопольного органа в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая), с изм.;
Жилищный кодекс Российской Федерации, с изм.;
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая), с изм.;
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с изм.;
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", с изм.;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с изм.;
Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003" (утвержден постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 N 124-ст);
Устав Артемовского городского округа;
постановление администрации Артемовского городского округа от 13.09.2007 N 1166-па "О Порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Артемовского городского округа, аннулирования таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций";
распоряжение администрации Артемовского городского округа от 14.11.2011 N 599-ра "Об утверждении Положений об органах администрации Артемовского городского округа".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции на недвижимом имуществе различных форм собственности заявитель представляет в администрацию Артемовского городского округа заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 3 к настоящему регламенту) и подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
В случае использования общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме предоставляется протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о предоставлении владельцу рекламной конструкции права на установку и эксплуатацию на данном жилом доме рекламной конструкции с указанием лица, уполномоченного на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на жилом доме.
Для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции администрацией Артемовского городского округа специалист уполномоченного органа, курирующий вопросы установки рекламных конструкций, комплектует пакет документов, включающий в себя:
1) данные о заявителе - физическом лице, данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, доверенность, оформленную в установленном законом порядке, в случае если от имени заявителя обращается представитель;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
4) документ, подтверждающий право собственности, аренды или вещное право на земельный участок, здание, строение, сооружение или иной объект, к которому присоединяется рекламная конструкция;
5) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный заявителем с собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция; в договоре должны быть указаны вид и размер рекламной конструкции, место установки рекламной конструкции, срок размещения рекламной конструкции (согласно статье 19 Федерального закона "О рекламе" договор заключается на срок 5 лет),
или:
в случае размещения рекламной конструкции на многоквартирном доме - договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на многоквартирном жилом доме, заключенный между владельцем рекламной конструкции и лицом, уполномоченным собственниками помещений жилого дома; заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции при использовании общего имущества собственников возможно только при наличии согласия собственников помещений^ многоквартирном доме;
или:
в случае если объект недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, находится в муниципальной собственности, - договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный на основе торгов в форме аукциона;
6) фотомонтаж места размещения рекламной конструкции с изображением рекламной конструкции в масштабе и цвете (формат А4) в количестве 2 экземпляров (при этом фотография для отдельно стоящих конструкций должна быть выполнена по ходу движения транспорта с обзором территории, а для конструкций, размещаемых на здании, - с возможностью обзора всего здания и прилегающей территории);
7) эскиз рекламной конструкции (изображение рекламной конструкции с указанием ее размеров) в 2 экз.;
8) дорожную схему размещения рекламной конструкции с привязкой к окружающей застройке, элементам благоустройства, проезжей части и тротуарам, дорожным знакам, ранее установленным рекламным конструкциям (2 экз.), в случае размещения отдельно стоящей рекламной конструкции;
9) адресный план Артемовского городского округа (в случае если рекламная конструкция располагается на здании) с указанием вида рекламной конструкции и адреса ее размещения;
10) проектную документацию рекламной конструкции, разработанную предприятием, вступившим в саморегулируемую организацию в сфере проектирования и строительства, которая на данный момент уполномочена выдавать свидетельства, позволяющие осуществлять профессиональные виды деятельности членам данной организации;
11) платежный документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в размере, определенном законодательством РФ;
12) информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории округа;
13) сведения о земельном участке, изготовленные на основе кадастрового плана территории, с приложением обзорной схемы земельного участка (в случае установки отдельно стоящей рекламной конструкции).
2.6.2. Заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, доверенность от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, данные паспорта, в случае обращения в администрацию физического лица (указанные в подпункте 1 пункта 2.6.1), а также документы, предусмотренные в подпунктах 3, 5-8, 10-12 пункта 2.6.1, предоставляются заявителем самостоятельно.
2.6.3. Документ, указанный в подпункте 4 пункта 2.6.1, направляется заявителем самостоятельно, если указанный документ отсутствует в Едином государственном реестре прав на недвижимое и сделок с ним.
2.6.4. В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления заявителя о предоставлении услуги в Управление документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 4, 9, 13 пункта 2.6.1, а также данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.5. Документы, предоставляемые заявителем, могут быть направлены в электронной форме.
2.6.6. Уполномоченный орган самостоятельно осуществляет согласование с органами, ответственными за предоставление сведений, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче. Данное решение оформляется распоряжением администрации Артемовского городского округа.
При этом заявитель вправе самостоятельно получить от согласующих организаций такое согласование и предоставить его в уполномоченный орган.
В случае, если заявитель реализовывает свое право на самостоятельное осуществление согласования (о чем заявитель указывает в заявлении), необходимого для принятия органом местного самоуправления решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче, специалист уполномоченного органа, курирующий вопросы установки рекламных конструкций, информирует заявителя о комплектности документов, выдает форму для сбора сведений (приложение 4 к регламенту), относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции с исчерпывающим перечнем согласующих организаций.
2.6.7. Документы, предоставляемые заявителем для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций:
а) уведомление в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
б) документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем "недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции.
Блок-схема для аннулирования разрешения на установку рекламных конструкций представлена в приложении 7 к настоящему регламенту.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции являются:
а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Артемовского городского округа;
д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
е) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.7.2. Оснований для отказа в приеме документов нет.
2.7.3. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции является отсутствие оснований, указанных подпункте 2.4.2 настоящего регламента.
2.8. Оплата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
За предоставление муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции плата не взимается.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции не должен превышать 15 минут.
2.9.2. Разрешение на установку рекламной конструкции заявитель получает в Управлении.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении разрешения на установку рекламной конструкции не должен превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Срок регистрации заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции не должен превышать 15 минут.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.11.2. Места ожидания должны быть оборудованы мебелью (стол, стулья).
2.11.3. Вход в здание Управления должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Управления.
2.11.4. Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1 Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем размещения на официальном сайте Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru размещения на информационных стендах, расположенных в помещениях по адресу: г. Артем, ул. Кирова, 48;
проведения консультаций специалистами Управления.
2.12.2. Место нахождения Управления: г. Артем, ул. Кирова, 48.
График работы Управления: понедельник, вторник, среда, четверг с 9 до 18 часов, пятница с 9 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов.
Справочные номера телефонов: 8(42337) 4-32-13, 3-75-35, факс: 8(42337) 4-32-13.
Адрес электронной почты Управления: admartm@mail.primorye.ru
Дни приема обращений: понедельник, вторник, среда, четверг с 9 до 18 часов, пятница с 9 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов.
Местонахождение органов администрации Артемовского городского округа, органов государственной власти, органов исполнительной власти Российской Федерации, Приморского края, иных организаций, участвующих в исполнении муниципальной услуги, указаны в приложении 1 к настоящему регламенту.
2.12.3. На официальном сайте Артемовского городского округа, на информационном стенде в Управлении размещаются:
а) текст настоящего регламента (полная версия - на официальном сайте Артемовского городского округа, части административного регламента - на информационном стенде в Управлении);
б) блок-схемы, представленные в приложениях 2 и 7 к настоящему регламенту, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) форма заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, представленная в приложении 3 к настоящему регламенту;
д) реквизиты на оплату государственной пошлины.
2.12.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
В случае необходимости привлечения иных специалистов Управления, должностных лиц органов администрации Артемовского городского округа для предоставления полного ответа специалист Управления может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции
3.1.1. Основанием для начала предоставления услуги является поступление в управление делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа (далее - Управление делами) заявления на установку рекламной конструкции с документами, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего регламента.
Поступившее заявление регистрируется специалистом Управления делами с присвоением регистрационного номера и проставлением даты.
3.1.2. При непредставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего регламента, специалист Управления в течение 10 (десяти) рабочих дней направляет заявителю уведомление о недостающих документах.
3.1.3. Управление после получения заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с прилагаемыми к нему документами собирает сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции (приложение 4 к настоящему регламенту) для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и готовит проект распоряжения администрации Артемовского городского округа о выдаче разрешения на установку.
3.1.4. В первую очередь, Управление согласовывает размещение конструкции в Отделе ГИБДД ОМВД РФ по городу Артему либо в Управлении ГИБДД УМВД РФ по Приморскому краю (по подведомственности) на соответствие территориального размещения рекламной конструкции требованиям нормативных актов в области безопасности дорожного движения.
После получения согласования Отдела ГИБДД ОМВД РФ по городу Артему или Управления ГИБДД УМВД РФ по Приморскому краю, размещение конструкции согласовывается в управлении архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа.
В случае, если рекламная конструкция присоединяется к объекту культурного наследия (памятнику истории и культуры), Управление обращается в Управление по охране объектов культурного наследия Приморского края для согласования на соответствие места размещения рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
В случае, если рекламная конструкция устанавливается в полосе отвода железных дорог, Управление получает согласование в соответствующем органе управления железными дорогами.
Заявитель вправе самостоятельно получить согласования от согласующих органов, участвующих в предоставлении услуги, и представить их в Управление. Перечень согласующих органов, участвующих в предоставлении услуги, представлен в приложении 1 к настоящему регламенту.
3.1.5. По результатам согласования проекта распоряжения администрации, при отсутствии оснований для отказа в выдаче, администрация принимает решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.1.6. Специалист Управления в течение семи рабочих дней со дня принятия соответствующего решения осуществляет подготовку разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 5 к настоящему регламенту) или отказа в выдаче такого разрешения, передает их на подписание начальнику Управления.
Разрешение на установку рекламной конструкции изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в Управлении.
3.1.7. Выдача заявителю готовых разрешений на установку рекламных конструкций осуществляется специалистом Управления, курирующим вопросы наружной рекламы.
Решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции направляется специалистом Управления заявителю по почте либо вручается лично или уполномоченному представителю под подпись.
3.2. Аннулирование разрешений на установку рекламной конструкции
3.2.1. Началом предоставления услуги по аннулированию разрешений на установку рекламной конструкции являются основания, перечисленные в подпункте 2.4.2 настоящего регламента.
3.2.2. Поступившее уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения либо документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции, регистрируется специалистами Управления делами с присвоением регистрационного номера и проставлением даты.
3.2.3. Для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения, Управление:
запрашивает документы, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
составляет акт осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена (приложение 6 к настоящему регламенту).
3.2.4. Рассмотрение документов и принятие соответствующих решений Специалист Управления рассматривает представленные документы и готовит распоряжение администрации Артемовского городского округа об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
3.2.5. Уведомление об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции подписывается начальником Управления и направляется Управлением заинтересованным лицам в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации - начальником управления муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводится:
в форме плановых проверок на основании Методики, утвержденной распоряжением администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 721-ра "Об утверждении Методики проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Артемовского городского округа";
в форме внеплановых проверок (по конкретному обращению граждан, их объединений и организаций).
4.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Решения и действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, должностных лиц, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушении срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае отказа должностного лица администрации Артемовского городского округа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
непосредственно в администрацию Артемовского городского округа на имя главы Артемовского городского округа в письменной форме на бумажном носителе почтой по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, либо принята на личном приеме заявителя.
Личный прием проводится по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. 400;
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, в том числе по электронной почте: admartm@maiI.primorye.ru
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо Ф.И.О. должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию Артемовского городского округа.
Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы администрации Артемовского городского округа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица этого органа, может быть обжаловано заявителем в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.