Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 23 сентября 2014 г. N 3214-па в название настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков сельскохозяйственного назначения для осуществления фермерским хозяйством его деятельности"
(утв. постановлением администрации Артемовского городского округа от 7 августа 2012 г. N 1624-па)
11 марта, 23 сентября 2014 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 23 сентября 2014 г. N 3214-па в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для осуществления фермерским хозяйством его деятельности" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие уполномоченного на предоставление земельных участков органа администрации Артемовского городского округа с получателями муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 23 сентября 2014 г. N 3214-па в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется фермерским хозяйствам.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение администрации Артемовского городского округа: г. Артем, ул. Кирова, 48, тел./факс: 8 (42337) 4-33-61.
Адрес электронной почты: admartm@mail.primorye.ru
График работы администрации Артемовского городского округа:
Понедельник - четверг: 9:00 - 18:00 час.
Пятница: 9:00 - 17:00 час.
Перерыв: 13:00 - 14:00 час.
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется отделом земельных отношений управления муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа по адресу: г. Артем, ул. Кирова, 48, контактные телефоны: 8 (42337) 3-81-79; 4-39-46; телефон/факс приемной управления муниципальной собственности: 8 (42337) 4-32-13.
Режим работы управления муниципальной собственности:
Понедельник - четверг: 9:00 - 18:00 час.
Пятница: 9:00 - 17:00 час.
Перерыв: 13:00 - 14:00 час.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 23 сентября 2014 г. N 3214-па пункт 1.3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3.3. Личный прием по вопросам предоставления муниципальной услуги по вопросам предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для осуществления фермерским хозяйством его деятельности проводится в рабочие дни по средам и четвергам с 9 до 13 часов:
начальником отдела земельных отношений управления муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа;
специалистами отдела земельных отношений управления муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа.
1.3.4. Предоставление информации о муниципальной услуге осуществляется непосредственно в здании администрации Артемовского городского округа на информационных стендах, в средствах массовой информации, а также с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты, посредством размещения информации о муниципальной услуге в сети Интернет на официальном сайте Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 23 сентября 2014 г. N 3214-па в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения для осуществления фермерским хозяйством его деятельности.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Артемовского городского округа. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет управление муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом является предоставление заявителю земельного участка на основании правоустанавливающих документов:
1. Постановление администрации Артемовского городского округа о предоставлении земельного участка в аренду и договор аренды земельного участка.
2. Постановление администрации Артемовского городского округа о предоставлении земельного участка в собственность за плату и договор купли-продажи земельного участка.
3. Постановление администрации Артемовского городского округа о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
Копии постановления изготавливаются в количестве, необходимом для хранения и регистрации права на земельный участок. Оригинал постановления остается на хранении в управлении делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа, где хранится в течение пяти лет, после чего передается на постоянное хранение в архивный отдел администрации Артемовского городского округа. В том случае, если одним постановлением предоставляются земельные участки нескольким лицам, данным лицам выдается выписка из постановления, заверенная в управлении делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа.
Договор заключается не менее чем в двух экземплярах. Количество экземпляров договора определяется количеством сторон, участвующих в данном договоре. Если договор подлежит обязательной государственной регистрации, он изготавливается в количестве, равном количеству сторон, участвующих в договоре, плюс еще один экземпляр для осуществления государственной регистрации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Для утверждения и выдачи заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории - 1 (один) месяц со дня поступления заявления или обращения.
Для принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка - 14 дней со дня получения кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка.
Для заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка - 7 дней со дня принятия решения о предоставлении земельного участка.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации (с изм.);
Земельный кодекс Российской Федерации (с изм.);
Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (с изм.);
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (с изм.);
Федеральный закон от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (с изм.);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм.);
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (с изм.);
постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации" (с изм.);
Закон Приморского края от 30.04.2003 N 53-КЗ "О нормах предоставления земельных участков в собственность в Приморском крае";
Закон Приморского края от 29.12.2003 N 89-КЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Приморского края" (с изм.);
Закон Приморского края от 29.12.2003 N 90-КЗ "О регулировании земельных отношений в Приморском крае" (с изм.);
Закон Приморского края от 15.05.2006 N 362-КЗ "О мелиорации земель в Приморском крае" (с изм.)
постановление Администрации Приморского края от 08.11.2007 N 289-па "О результатах государственной кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения Приморского края и удельных показателях кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения на территории Приморского края";
постановление Администрации Приморского края от 19.03.2009 N 71-па "О порядке определения размера арендной платы, а также порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Приморского края" (с изм.);
Устав Артемовского городского округа;
решение Думы Артемовского городского округа от 30.07.2009 N 191 "О порядке определения размера арендной платы, а также порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Артемовского городского округа" (с изм.)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 23 сентября 2014 г. N 3214-па в подпункт 1 пункта 2.6.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1. Заявление о предоставлении земельного участка для осуществления фермерским хозяйством его деятельности. В заявлении должны быть указаны: цель использования земельных участков (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение), испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в собственность или аренду); условия предоставления земельных участков в собственность (за плату или бесплатно); срок аренды земельных участков; обоснование размеров предоставляемых земельных участков (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства); предполагаемое местоположение земельных участков.
2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
3. Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
4. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
5. Соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (при наличии).
6. Кадастровый паспорт земельного участка (разделы В.1 и В.2, а также В.З и В.4 - при наличии соответствующих сведений в государственном земельном кадастре).
2.6.2. При предоставлении заявителями копий документов их оригиналы предоставляются для сличения.
2.6.3. Документы, указанные в пунктах 3, 6 подпункта 2.6.1, не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктах 3, 6" имеется в виду "подпунктах 3, 6"
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. Испрашиваемое право на земельный участок не предусмотрено законодательством.
2. В случае изъятия испрашиваемого земельного участка из оборота либо ограничении его в обороте.
3. В случае резервирования земельного участка для государственных или муниципальных нужд.
4. Непредоставление заявителем документов, указанных в разделе 2.6 настоящего регламента, за исключением документов, которые не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, в соответствии с пунктом 2.6.3.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "разделе 2.6" имеется в виду "пункте 2.6", вместо "пунктом 2.6.3" имеется в виду "подпунктом 2.6.3"
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 11 марта 2014 г. N 592-па в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди для получения результата - 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги Заявление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе предоставляется лично или направляется по почте в администрацию Артемовского городского округа и регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде направляется на Интернет-сайт Артемовского городского округа и регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.12.2. У входа в каждое из помещений размещается табличка с номером и наименованием помещения, указанием времени приема, перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.3. Для ожидания приема, заполнения необходимых для оказания муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.
2.12.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;
текст настоящего административного регламента;
рекомендованный образец оформления заявления для предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты управления муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.13.1. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.
2.13.2. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
размещения на официальном сайте Артемовского городского округа;
размещения на информационных стендах.
2.13.3. В любое время с момента подачи запроса заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного приема.
2.13.4. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность ее получения путем письменного или личного обращения.
2.13.5. Возможно предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур" требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов;
б) рассмотрение заявления и документов и принятие решения в отношении поданного заявления:
о подготовке, согласовании проекта постановления администрации Артемовского городского округа о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно, в аренду, и заключении договора аренды земельного участка или договора купли-продажи земельного участка;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявления.
Заявление может быть подано в бумажном виде заявителем лично либо его официальным представителем, почтовым отправлением, а также в электронном виде.
Почтовый адрес для направления обращений заявителей, место нахождения администрации Артемовского городского округа:
692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48
Телефон: 8 (42337) 4-79-34
В электронном виде подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу: admartm@mail.primorye.ru.
Прием заявителей для регистрации заявлений и приема документов ведется по адресу: Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, управление делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа.
Часы приема обращений заявителей (представителей заявителей):
Понедельник 9:00 - 13:00, 14:00 - 18:00
Вторник 9:00 - 13:00, 14:00 - 18:00
Среда 9:00 - 13:00, 14:00 - 18:00
Четверг 9:00 - 13:00, 14:00 - 18:00
Пятница 9:00 - 13:00, 14:00 - 17:00
Суббота, воскресенье Выходные дни
Прием заявления и документов осуществляется путем регистрации заявления с присвоением соответствующего номера в течение 15 минут с момента его получения.
3.3. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения в отношении поданного заявления
3.3.1. При рассмотрении заявления и документов специалист проверяет:
полномочия заявителя либо его представителя;
комплектность документов, представленных заявителем (представителем заявителя);
возможность предоставления земельного участка для испрашиваемых целей;
при отсутствии документов, указанных в пунктах 3, 6 подпункта 2.6.1 настоящего регламента, специалист в течение трех рабочих дней направляет запросы о предоставлении таких документов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктах 3, 6" имеется в виду "подпунктах 3, 6"
3.3.2. В случае отсутствия в государственном кадастре недвижимости сведений, необходимых для предоставления земельного участка, администрация Артемовского городского округа с учетом зонирования территорий утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
3.3.3. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения об этом земельном участке, и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном указанным Федеральным законом.
3.3.4. После предоставления кадастрового паспорта земельного участка администрацией Артемовского городского округа выносится решение в виде постановления администрации Артемовского городского округа о предоставлении земельного участка в аренду или собственность, в сроки, указанные в пункте 2.4 настоящего регламента.
3.3.5. Заключение договора аренды земельного участка, договора купли-продажи земельного участка происходит на основании постановления администрации Артемовского городского округа в сроки, указанные в пункте 2.4 настоящего регламента.
3.3.6. При наличии одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги администрация Артемовского городского округа принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в письменном виде, которое подписывается начальником органа администрации Артемовского городского округа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и направляется заявителю.
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальных услуг
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации - начальником управления муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводится:
в форме плановых проверок на основании Методики, утвержденной распоряжением администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 721-ра "Об утверждении Методики проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Артемовского городского округа";
в форме внеплановых проверок (по конкретному обращению граждан, их объединений и организаций).
4.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Решения и действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, должностных лиц, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае отказа должностного лица администрации Артемовского городского округа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
непосредственно в администрацию Артемовского городского округа на имя главы Артемовского городского округа в письменной форме на бумажном носителе почтой по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, либо принята на личном приеме заявителя.
Личный прием проводится по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. 400.
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, в том числе по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо Ф.И.О. должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию Артемовского городского округа.
Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы администрации Артемовского городского округа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица этого органа, может быть обжаловано заявителем в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.