Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 17 сентября 2009 г. N 349 действие статьи 23 настоящего Положения приостановлено в части сроков внесения, рассмотрения и утверждения проекта решения Думы городского округа ЗАТО Большой Камень о бюджете городского округа ЗАТО Большой Камень на очередной финансовый год
Статья 23. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете городского округа
1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Думу городского округа председатель Думы городского округа, либо лицо, исполняющее его обязанности, изучив предоставленные документы и материалы на соответствие требованиям статьи 22 настоящего Положения, направляет его в постоянную комиссию Думы по бюджету, налогам, экономической политике и муниципальной собственности для подготовки проекта решения Думы городского округа о назначении публичных слушаний по проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и внесения этого проекта на заседание Думы городского округа, а также в контрольно-счетную палату городского округа для подготовки заключения.
В случае не соответствия представленных документов требованиям статьи 22 настоящего Положения проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год подлежит возвращению в администрацию городского округа на доработку.
Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть предоставлен администрацией городского округа в Думу городского округа в течение пяти календарных дней со дня его возвращения.
2. В решении о назначении публичных слушаний по проекту решения о бюджете на очередной финансовый год устанавливается состав организационного комитета, дата, время и место проведения публичных слушаний по проекту решения о бюджете городского округа.
Заключение о результатах публичных слушаний, подготовленное организационным комитетом, учитывается при рассмотрении проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год.
3. Контрольно-счетная палата городского округа в течение тридцати календарных дней со дня получения проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год готовит заключение и представляет его в Думу городского округа.
4. Дума городского округа рассматривает проект бюджета на очередной финансовый год в трех чтениях.
5. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год вместе с заключением о результатах публичных слушаний и заключением контрольно-счетной палаты городского округа рассматривается постоянными комиссиями Думы, которые принимают заключения о принятии или об отклонении представленного проекта решения, а также предложения по предмету первого чтения.
6. Дума городского округа рассматривает проект решения о бюджете на очередной финансовый год в первом чтении в течение 35 дней со дня внесения его в Думу городского округа главой городского округа в соответствии с требованиями статьи 22 настоящего Положения.
При рассмотрении проекта решения в первом чтении Дума городского округа заслушивает доклад главы городского округа либо уполномоченного им лица, содоклады председателей постоянных комиссий Думы, доклад председателя контрольно-счетной палаты городского округа.
7. При рассмотрении Думой городского округа проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа, основные характеристики проекта бюджета.
Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год в первом чтении являются:
1) общий объем доходов по группам и подгруппам доходов;
2) общий объем расходов бюджета городского округа по разделам классификации расходов бюджета;
3) перечень главных распорядителей бюджетных средств;
4) общий объем дефицита бюджета городского округа с учетом источников его покрытия.
8. По итогам обсуждения Дума городского округа принимает решение о принятии в первом чтении проекта бюджета городского округа и об основных характеристиках бюджета городского округа, указанных в абзаце 2 части 7 настоящей статьи или о его отклонении.
9. В случае отклонения Думой городского округа проекта решения о бюджете городского округа Дума городского округа может:
1) передать проект решения в согласительную комиссию, состоящую из равного числа представителей Думы городского округа и администрации городского округа для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета городского округа на очередной финансовый год в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключениях постоянных комиссий Думы;
2) вернуть указанный проект решения в администрацию городского округа на доработку.
10. Согласительная комиссия в трехдневный срок рассматривает проект решения о бюджете городского округа и разрабатывает вариант основных характеристик бюджета городского округа на очередной финансовый год.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Думы городского округа и от администрации городского округа. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей каждой стороны.
Результаты рассмотрения оформляются согласительной комиссией в письменной форме и предоставляются в администрацию городского округа для внесения в течение 5 календарных дней на рассмотрение Думы городского округа доработанного проекта бюджета на очередной финансовый год в соответствии с решением согласительной комиссии.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Думы городского округа.
11. В случае отклонения Думой городского округа в первом чтении проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и возвращения его на доработку в администрацию городского округа администрация городского округа в течение 5 календарных дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений, изложенных в решении Думы, после чего глава городского округа вносит доработанный проект на повторное рассмотрение Думы городского округа в первом чтении.
12. При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета городского округа Дума городского округа по итогам работы согласительной комиссии не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета городского округа на очередной финансовый год, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.
13. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете городского округа принимается решение Думы о принятии в первом чтении проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и об основных характеристиках бюджета городского округа, указанных в абзаце 2 части 7 настоящей статьи.
14. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год во втором чтении являются:
1) распределение ассигнований из бюджета городского округа по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
2) перечень главных администраторов доходов бюджета;
3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
4) текстовые статьи проекта решения о бюджете на очередной финансовый год.
Решением Думы городского округа закрытое административно-территориальное образование Большой Камень Приморского края от 26 февраля 2009 г. N 274 в част 15 статьи 23 настоящего приложения внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
15. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год рассматривается постоянными комиссиями Думы во втором чтении с учетом поправок, направленных депутатами по распределению средств бюджета городского округа по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета городского округа.
Указанные поправки в течение 10 календарных дней со дня рассмотрения проекта решения о бюджете на текущий финансовый год в первом чтении направляются депутатами на имя председателя постоянной комиссии Думы по бюджету, налогам, экономической политике и муниципальной собственности, который готовит сводную таблицу поправок и направляет ее в администрацию городского округа для получения заключения.
Администрация городского округа готовит заключения по представленной таблице поправок и в течение 5 календарных дней со дня поступления таблицы поправок направляет ее в постоянную комиссию Думы по бюджету, налогам, экономической политике и муниципальной собственности.
Постоянная комиссия Думы по бюджету, налогам, экономической политике и муниципальной собственности рассматривает поступившие поправки, заключения администрации городского округа на эти поправки и подготавливает заключение о рекомендации Думе городского округа принять (отклонить) представленные поправки, а также о принятии (отклонении) во втором чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год.
Если Дума городского округа отклоняет во втором чтении проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год, указанный проект передается в согласительную комиссию для разработки согласованного варианта в порядке, установленном частью 10 настоящей статьи с учетом предмета рассмотрения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.
При принятии проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год во втором чтении с учетом поправок, принятых Думой городского округа, администрация городского округа в течение 5 календарных дней дорабатывает указанный проект решения и вносит его на рассмотрение Думы городского округа в третьем чтении.
16. Доработанный проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год должен быть рассмотрен Думой городского округа в третьем чтении в течение 5 дней со дня его внесения.
При рассмотрении Думой городского округа в третьем чтении проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год утверждается решение о бюджете городского округа в целом. Внесение в него поправок не допускается, кроме редакционных.
17. Решение о бюджете городского округа вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
18. Решение о бюджете городского округа подлежит опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.