30 декабря 2011 г., 22 февраля 2012 г.
В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" распоряжением администрации Находкинского городского округа от 19.05.2011 года N 240-р "О разработке программы социально-экономического развития Находкинского городского округа на 2012-2015 годы", распоряжением администрации Находкинского городского округа от 14 июня 20и11 года N 279-р "О разработке долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Находкинском городском округе" на 2012-2015 годы, Уставом Находкинского городского округа, в целях создания условий для дальнейшего развития физической культуры и массового спорта на территории Находкинского городского округа, администрация Находкинского городского округа
постановляет:
1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу "Развитие физической культуры и массового спорта в Находкинском городском округе" на 2011-2015 годы (прилагается).
2. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Магаляс) данное постановление в средствах массовой информации Находкинского городского округа.
По-видимому, в предыдущем абзаце пропущено слово. Предложение следует читать, как "Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Магаляс) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации Находкинского городского округа"
3. Данное постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения данного постановления "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Находкинском городском округе" на 2011-2015 годы возложить на заместителя главы администрации Находкинского городского округа О.Л. Серганова.
И.о. главы Находкинского городского округа |
Б.И. Гладких |
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Развитие физической культуры и массового спорта в Находкинском городском округе" на 2011-2015 годы
(утв. постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 8 августа 2011 г. N 1376)
30 декабря 2011 г., 22 февраля 2012 г.
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 22 февраля 2012 г. N 279 в паспорт настоящей муниципальной долгосрочной целевой программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы: муниципальная долгосрочная целевая программа "Развитие физической культуры и массового спорта в Находкинском городском округе" на 2011-2015 годы (далее - Программа).
Заказчик Программы: отдел по физической культуре и спорту администрации Находкинского городского округа.
Дата принятия решения о разработке Программы: распоряжение администрации Находкинского городского округа от 14.06.2011 N 279-р "О разработке долгосрочной муниципальной целевой Программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Находкинском городском округе" на 2011-2015 годы.
Разработчик Программы: отдел по физической культуре и спорту администрации Находкинского городского округа.
Исполнители основных мероприятий Программы: отдел по физической культуре и спорту администрации Находкинского городского округа, отдел капитального строительства администрации Находкинского городского округа, Управление образования администрации Находкинского городского округа. Координатор Программы: отдел по физической культуре и спорту Находкинского городского округа.
Цель Программы: создание условий для развития физической культуры и массового спорта на территории Находкинского городского округа.
Задачи Программы:
1. Развитие массового спорта на территории Находкинского городского округа.
2. Популяризация здорового образа жизни.
3. Подготовка спортивного резерва и поддержка спорта высших достижений
4. Развитие материально-технической базы спортивных объектов для занятий физической культурой и массовым спортом в Находкинском городском округе.
Сроки и этапы реализации Программы: Программа реализуется в период 2012-2015 гг. в один этап.
Объем и источники финансирования Программы: Программа предусматривает финансирование мероприятий за счет краевого бюджета, бюджета Находкинского городского округа.
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы составляет 560 646,025 тыс. руб., средства краевого бюджета - 438 949,10 тыс. руб., средства местного бюджета - 121 696,925 тыс. руб.
Потребность в финансовых ресурсах распределена по годам реализации программных мероприятий следующим образом:
в 2012 году - всего - 36 596, 61 тыс. руб., в том числе:
а) средства краевого бюджета - 0 тыс. руб.,
б) средства местного бюджета - 36 596,61 тыс. руб.
в 2013 году - всего 178 048,895 тыс. руб., в том числе:
а) средства краевого бюджета - 145 006,58 тыс. руб.,
б) средства местного бюджета - 33 042,315 тыс. руб.
в 2014 году - всего - 266 538,520 тыс. руб., в том числе:
а) средства краевого бюджета - 232 742,52 тыс. руб.,
б) средства местного бюджета - 33 796,00 тыс. руб.
в 2015 году - всего - 79 462,00 тыс. руб., в том числе:
а) средства краевого бюджета - 61 200,00 тыс. руб.,
б) средства местного бюджета - 18 262,00 тыс. руб.
Целевые индикаторы Программы и их плановые значения:
Отдельный вес населения систематически занимающегося физической культурой и спортом: 2012 год - 25%, 2013 год - 26,5%, 2014 год - 28,0%, 2015 год - 30,0%,
2. Общий охват детей и подростков занятиями физкультурой и спортом: 2012 год - 88,0%, 2013 год - 89,0%, 2014 год - 91,0%, 2015 год - 92,0%.
3. Обеспеченность населения Находкинского городского округа спортивными сооружениями: 2012 год - 22%, 2013 год - 23%, 2014 год - 25%, 2015 год - 27%, в том числе: спортивными залами: 2012 год - 40,4%, 2013 год - 40,9%, 2014 год - 41,3%. 2015 год - 42,0%; плоскостными спортивными сооружениями: 2012 год - 40,7%, 2013 год - 40,9%, 2014 год - 41,2%, 2015 год - 41,5%; плавательными бассейнами: 2012 год - 10,4%, 2013 год - 10,4%, 2014 год - 11,%, 2015 год - 11%.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: в результате реализации Программы ко2015 году планируется:
1. Увеличить долю жителей Находкинского городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения до 30%.
2. Увеличить обеспеченность спортивными объектами: спортивными залами - до 42% от норматива; бассейнами - до 11% от норматива; плоскостными спортивными сооружениями - до 41,5% от норматива.
Система контроля за реализацией Программы: контроль за реализацией Программы осуществляет Заказчик Программы.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Физическая культура и спорт играют важную роль в жизни каждого человека, являясь одним из главных средств сохранения и укрепления здоровья, физического совершенствования, повышения социальной активности людей. Программа направлена на дальнейшее развитие отрасли физической культуры и массового спорта на территории Находкинского городского округа. Предметом регулирования Программы являются правоотношения, связанные с обеспечением качества и доступности предоставления муниципальных услуг населению в Находкинском городском округе в сфере физической культуры и спорта.
Согласно данным статистических наблюдений на 31.12.2010 г. в Находкинском городском округе занимается физической культурой и массовым спортом 36 809 человек (20,1% от общего количества населения), работает более 50 спортивных общественных организаций, 9 муниципальных учреждений спорта.
Начиная с 2004 года в Находкинском городском округе возобновлено проведение спортивно-массовых мероприятий, которые предусматривают охват всех слоев населения по возрасту и роду занятий:
1) спартакиады: для учащихся общеобразовательных школ для учащихся высших и средних специальных учреждений, для предприятии и учреждений Находкинского городского округа для инвалидов;
2) физкультурно-оздоровительные мероприятия с населением по месту жительства организуемые муниципальным учреждением "Физкультура и здоровье".
Оздоровительная работа в предприятиях и учреждениях. Несмотря на то, что на предприятиях и в учреждениях Находкинского городского округа отсутствуют спортивные работники, должности которых были удалены из штатных расписаний в 1992-1994 гг. под предлогом "экономической нецелесообразности", последние годы наблюдается активизация процесса оздоровления на предприятиях путем организации спортивного досуга для работников. Арендуются спортивные объекты для организации тренировок работников по игровым видам спорта. Активное участие принимают предприятия в спартакиадах трудящихся и других городских спортивных мероприятиях. Однако стоит отметить, что количество таких предприятий было бы гораздо больше при наличии достаточного количества современных спортивных сооружений на территории Находкинского городского округа. Оздоровительная работа по месту жительства. Оздоровительная спортивно-массовая работа по месту жительства в Находкинском городском округе ведется муниципальным учреждением "Физкультура и здоровье". Практически в каждом микрорайоне созданы и действуют физкультурно-оздоровительные центры, которые ведут спортивно-массовую работу с дворовыми командами. Проводится большая работа по оздоровлению населения всех возрастов.
Нельзя не отметить, что важной составляющей, обеспечивающей организацию физкультурно-спортивной работы с населением по месту жительства, является развитие материально-спортивной базы дворовых территорий. Решение данной проблемой остается одной из основных в развитии и популяризации массового спорта на территории Находкинского городского округа. И главное сегодня - не столько количество спортивных площадок, сколько их качество, обеспечивающее привлекательность для самостоятельных занятий населения всех возрастных категорий. Только новые, оригинальные дворовые спортивные сооружения как летнего, так и зимнего типа способны удовлетворить потребности и интересы наибольшего количества людей в организации активного досуга.
Решить проблему обеспеченности Находкинского городского округа современными плоскостными спортивными сооружениями за счет только бюджета Находкинского городского округа невозможно. Необходимо обеспечить создание соответствующих экономических и правовых условии для привлечения к строительству внебюджетных инвестиций. Нерешенными остаются вопросы принадлежности и содержания дворовых спортивных сооружений. Решение этих вопросов сегодня имеет принципиальное значение для дальнейшего развития физкультурно-спортивной работы по месту жительства.
Детско-юношеский спорт. Детско-юношеский спорт в Находкинском городском округе представлен воспитанниками пяти спортивных школ, детско-юношеского клуба физической подготовки, дома детского туризма и экскурсий, центра дополнительного образования детей "Физкультура и спорт". Сегодня количество подростков, занимающихся в спортивных школах, составляет 5132 человека, более 2000 тыс. человек занимаются в спортивных общественных организациях.
Основной проблемой в деятельности спортивных школ является износ собственной спортивной базы.
Пропаганда физической культуры и массового спорта, здорового образа жизни. Развитие физической культуры массового спорта невозможно без ее пропаганды через средства массовой информации, без настойчивого формирования в массовом сознании понимания жизненной необходимости физкультурно-спортивных занятий, ценности собственного здоровья. В этих целях будет продолжена работа с телерадиокомпаниями и редакциями газет. Развитие и укрепление материально-технической спортивной базы. Анализируя динамику целевых значений основных целевых индикаторов на период исполнения муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Находкинском городском округе на 2009-2011 годы" можно сделать вывод, что на протяжении исполнения Программы шло постепенное повышение эффективности показателей.
|
Наименование показателя |
Ед. изм |
Год реализации Программы |
||
2009 |
2010 |
2011 |
|||
1. |
Удельный вес населения систематически занимающегося физкультурой и спортом |
% |
20,1 |
22 |
24 |
2. |
Общ. охват детей и подростков занятиями физкультурой и спортом |
% |
48,1 |
86.3 |
87 |
3. |
обеспеченность населения НГО спортивными сооружениями |
% |
18,47 |
19,94 |
21 |
|
в том числе: |
% |
|
|
|
|
спортивными залами |
% |
39.09 |
39,34 |
40 |
|
плоскостными спортивными сооружениями |
% |
40,36 |
40,25 |
40.5 |
|
плавательными бассейнами |
% |
8,41 |
10,36 |
10,4 |
В настоящее, время в городе функционирует 240 единиц различных спортивных сооружений. На сегодняшний день в Находкинском городском округе действуют: 1 муниципальный плавательный бассейн, 2 частных бассейна, 1 муниципальный спортивный зал, 1 ведомственный спортивный комплекс, 3 частных спортивных комплекса, 3 футбольных поля с искусственным покрытием, 1 стадион с легкоатлетическим ядром. В течение последних лет в Находкинском городском округе наблюдается некоторое улучшение условий для развития физической культуры, массового спорта и спорта высших достижений.
В 2009-2011 годах были проведены следующие мероприятия по развитию и совершенствованию спортивной инфраструктуры:
- введен в строй бассейн (ДЮШС "Приморец") построенный по Губернаторской программе (2009 г.),
- реконструирован стадион МОУ СОШ N 1 "ПОЛЮС" (2009 г.),
- построен фитнес-клуб "Мастер Джим" (2010 г.),
- построена спортивная универсальная площадка "Дельфин" (ул. Пограничная, 2, 2010 г.),
- реконструированы хоккейные коробки п. Ливадия и п. Южно-Морской
- введен в строй специализированный легкоатлетический манеж ДЮСШ "Водник" (2011 г.).
Вместе с тем необходимо выделить нерешенные проблемы:
- острой остается нехватка открытых летних, спортивных площадок, отвечающих требованиям и нормативам по спортивным сооружениям,
- требуют ремонта пришкольные стадионы,
- назрела необходимость строительства муниципальных спортивных сооружений отвечающих требованиям и нормативам по спортивным сооружениям.
Обеспеченность спортивными сооружениями в Находкинском городском округе на 31.12.2010 г. составляет 19,94% от нормативной потребности согласно краевой статистической отчетности. Для достижения 30 процентов населения Находкинского городского округа к 2015 году, согласно Программе, занятиями физической культурой необходимо строительство новых спортивных учреждений, ремонт и реконструкция существующей спортивной базы.
Учитывая сложность проблем и необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающего развитие сферы физической культуры и спорта в Находкинском городском округе, наиболее эффективным методом решения существующих проблем является применение программно-целевого метода.
Применение программно-целевого метода позволяет обеспечить:
1) решение комплексных масштабных задач Программы,
2) концентрацию ресурсов на решении приоритетных комплексных задач в сфере развития физической культуры и спорта Находкинского городского округа;
3) длительный горизонт планирования, позволяющий оценить долгосрочные эффекты;
4) высокую степень прозрачности государственных заказов и закупок в рамках программных мероприятий;
5) контроль эффективности расходования средств местного бюджета.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является создание условий для развития физической культуры и массового спорта в Находкинском городском округе.
Достижение цели обеспечивается за счет решения следующих ключевых задач:
1. Развитие массового спорта в Находкинском городском округе. Популяризация здорового образа жизни.
2. Подготовка спортивного резервате Находкинском городском округе.
3. Развитие материально-технической базы спортивных объектов для занятий физической культурой и спортом в Находкинском городском округе.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы: 2011-2015 годы.
Этапы реализации Программы: I этап: 2011-2015 годы.
4. Перечень мероприятий Программы
Программа предусматривает реализацию мероприятий, способствующих решению задач Программы, направленных на создание условий развития физической культуры и массового спорта на территории Находкинского городского округа.
В Перечень мероприятий Программы включены следующие разделы:
1. Развитие физической культуры и массового спорта:
- управление физической культурой и спортом, организационно-массовой работой;
- физическая культура и массовый спорт в вузах и ссузах;
- физкультурно-оздоровительная работа на предприятиях, организациях и учреждениях;
- развитие детско-юношеского спорта, подготовка спортивного резерва;
- пропаганда здорового образа жизни
2. Развитие материально-технической базы физической культуры и массового спорта
2.1. Строительство физкультурно-спортивных объектов:
- строительство многофункционального спортивного зала в п. Ливадия;
- строительство крытого ледового катка;
- строительство плавательного бассейна.
2.2. Реконструкция и ремонт спортивных сооружений Находкинского городского округа.
- ремонт спортивных площадок
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении 1 к настоящей Программе.
Бюджетная заявка на финансирование Программы представлена в приложении 2 к настоящей Программе.
5. Механизм реализации Программы
В целях реализации Программы Заказчик Программы будет определять исполнителей Программы (в целом или ее отдельных мероприятий), а также обеспечивать взаимодействие между исполнителями Программы, в том числе координацию их действий по реализации Программы или ее отдельных мероприятий.
Мероприятия Программы, требующие привлечения к их осуществлению юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, будут реализовываться путем размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".в
Основным координатором по выполнению мероприятии Программы является отдел по физической культуре и спорту администрации Находкинского городского округа, который в ходе реализации Программы будет:
- разрабатывать нормативные и методические документы по обеспечению выполнения Программы;
- разрабатывать положения об организации и проведении мероприятий, указанных в приложении к программе;
- осуществлять текущий мониторинг реализации Программы;
- организовывать проведение мероприятий, предусмотренных Программой;
- осуществлять меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы.
Основные механизмы выполнения Программы
- утверждение положений об организации и проведении официальных спортивных и физкультурных мероприятий уполномоченным лицом, заключение договоров, муниципальных контрактов, соглашений на выполнение услуг по реализации мероприятий Программы с исполнителями мероприятий, а так же делегирование полномочий по выполнению отдельных направлений работы и отдельных мероприятий организациям на конкурсной, договорной основе.
Заказчик Программы ежегодно будет осуществлять оценку эффективности реализации Программы путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов Программы с их плановыми значениями, определенными Программой.
Для анализа и оценки конкретных результатов реализации Программы по годам выведены целевые индикаторы и их плановые значения (приложение 3).
Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями, установленными Программой, на основе расчетов коэффициента эффективности отдельного целевого индикатора, по следующим формулам:
,
где: - коэффициент эффективности реализации по i-му целевому индикатору Программы; - фактическое значение i-го целевого индикатора, достигнутое в ходе реализации; - плановое значение i-го целевого индикатора, установленное Программой;
i = [1...m] - порядковый номер целевого индикатора из количества целевых индикаторов Программы m.
Коэффициент эффективности отдельного целевого индикатора Программы определяется как:
,
где - эффективность реализации соответствующего целевого индикатора Программы (%)
Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе расчетов итоговой сводной оценки по следующей формуле:
,
где: Е - эффективность реализации Программы (процентов); - обозначение математического суммирования; - коэффициенты эффективности реализации целевых индикаторов Программы; m - количество целевых индикаторов Программы.
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 22 февраля 2012 г. N 279 раздел 6 настоящей муниципальной долгосрочной целевой программы изложен в новой редакции
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств краевого бюджета, бюджета Находкинского городского округа.
Общий объем финансирования Программы составит 560 646,025 тыс. руб., в том числе 438 949,10 тыс. рублей приходится на затраты по капитальным вложениям в строительство и реконструкцию объектов физической культуры и спорта Находкинского городского округа.
Объемы финансирования Программы по годам составят:
в 2012 году - всего - 36 596,61 тыс. руб., в том числе:
а) средства краевого бюджета - 0 тыс. руб.,
б) средства местного бюджета - 36 596,61 тыс. руб.
в 2013 году - всего 178 048,895 тыс. руб., в том числе:
а) средства краевого бюджета - 145 006,58 тыс. руб.,
б) средства местного бюджета - 33 042,315 тыс. руб.
в 2014 году - всего - 266 538,520 тыс. руб., в том числе:
а) средства краевого бюджета - 232 742,52 тыс. руб.,
б) средства местного бюджета - 33 796,00 тыс. руб.
в 2015 году - всего - 79 462,00 тыс. руб., в том числе:
а) средства краевого бюджета - 61 200,00 тыс. руб.,
б) средства местного бюджета - 18 262,00 тыс. руб.
7. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит:
- создать условия для укрепления здоровья жителей Находкинского городского округа, развития массового спорта;
- продолжить развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;
- привлечь население к регулярным занятиям физической культурой и спортом по месту жительства, учебы и работы;
- укрепить материальную базу и создать условия для развития спорта высших достижений и спортивного резерва.
8. Управление и контроль реализации Программы
Текущее управление и контроль реализации Программы осуществляет координатор Программы.
Координатор Программы:
а) несет ответственность за реализацию Программы в целом;
б) определяет исполнителей Программы в целом или ее отдельных мероприятий;
в) обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Программы и координацию их действий по реализации Программы;
г) вносит в финансовое управление администрации Находкинского городского округа бюджетные заявки на финансирование Программы в соответствующем финансовом году;
д) готовит и предоставляет в отдел экономики администрации Находкинского городского округа отчеты о реализации Программы.
Для обеспечения мониторинга хода реализации Программы координатор ежегодно будет направлять в отдел экономики администрации Находкинского городского округа отчет о ходе реализации Программы в срок не позднее 1 марта текущего финансового года.
Координатором Программы ежегодно будет проводиться оценка эффективности реализации Программы согласно установленному порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации Программы. В завершение реализации Программы отчет об итогах ее реализации будет направлен координатором в отдел экономики администрации Находкинского городского округа
Приложение 1
к долгосрочной муниципальной целевой Программе
"Развитие физической культуры и массового спорта
в Находкинском городском округе" на 2012-2015 годы,
утвержденной постановлением администрации
Находкинского городского округа
от 08 августа 2011 г. N 1376
Перечень
основных мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Находкинском городском округе" на 2012-2015 годы
N пп |
Наименование мероприятия |
Срок исп. |
Источник финанс. |
Осн. исполнитель |
1.Развитие физической культуры и массового спорта 1.1 Управление физической культурой и спортом, организационно-массовой работой | ||||
1.1.1 |
Координирование работы учреждений спорта НГО. Составление организационного и календарного планов работы по организации и проведению спортивных мероприятий на территории НГО |
2012-2015 гг. |
- |
Отдел по ФиС адм. НГО |
1.1.2 |
Проведение совещаний с руководителями общественных спортивных организаций, тренерско-преподавательских составом муниципальных учреждений спорта с обсуждением вопросов в области физкультуры и спорта. |
2012-2015 гг. |
- |
Отдел по ФиС адм. НГО |
1.1.3 |
Оказание методической помощи общественным организациям физкультуры и спорта (городским федерациям, спортклубам, судейским коллегиям по видам спорта) |
2012-2015 гг. |
- |
Отдел по ФиС адм. НГО |
1.3. Физическая культура и массовый спорт в ВУЗах и Сузах | ||||
1.3.1 |
Организация и проведение городской спартакиады среди учащихся вузов и ссузов, привлечение команд учебных заведений к участию в других городских спортивных мероприятиях |
2012-2015 гг. |
Бюджет НГО |
Отдел по ФиС, спорт, федерации |
1.4. Физическая культура и массовый спорт по месту жительства | ||||
1.4.1 |
Координирование работы муниципального учреждения "Физкультура и здоровье" при организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с населением по месту жительства |
2012-2015 гг. |
|
Отдел по ФиС адм. НГО |
1.4.2 |
Заливка и обслуживание хоккейных коробок на территории Находкинского городского округа |
2012-2015 гг. |
Бюджет НГО |
Отдел по ФиС адм. НГО |
1.5. Физкультурно-оздоровительная работа на предприятиях, организациях, учреждениях | ||||
1.5.1 |
Оказание организационной и методической помощи спортивным федерациям, предприятиям, учреждениям в организации физкультурно- спортивной работы |
2012-2015 гг. |
- |
Отдел по ФиС адм. НГО |
1.5.2 |
Организация и проведение городских спартакиад среди предприятий, учреждений и организаций. |
2012-2015 гг. |
Бюджет НГО |
Отдел по ФиС адм. НГО |
1.5.3 |
Привлечение команд трудовых коллективов к городским и краевым спортивным мероприятиям |
2012-2015 гг. |
Бюджет НГО |
Отдел по ФиС адм. НГО |
1.6. Развитие детско-юношеского спорта. Подготовка спортивного резерва | ||||
1.6.1 |
Финансирование учебно-тренировочных сборов перед официальными соревнованиями |
2012-2015 гг. |
Бюджет НГО |
Отдел по ФиС адм. НГО |
1.6.2 |
Финансирование физкультурно-массовых мероприятий, проводимых согласно ежегодному плану |
2012-2015 гг. |
Бюджет НГО |
Отдел по ФиС адм. НГО |
1.6.3 |
Командирование спортсменов и сборных команд НГО для участия в краевых и межмуницип. спорт-соревнованиях, проводимых согласно календарн. плану управления по физкультуре и спорту Направление тренеров на обучающие семинары по спортивным направлениям согласно КДП "Развитие физической культуры и спорта в Приморском крае" на 2012-2015 годы |
2012-2015 гг. |
Бюджет НГО, краевой бюджет (по согласованию) |
Отдел по ФиС адм. НГО |
1.6.4 |
Приобретение наградной атрибутики и оплата работы судейских бригад |
2012-2015 гг. |
Бюджет НГО |
Отдел по ФиС адм. НГО |
1.6.5 |
Проведение награждения по итогам года (спортивные федерации, спортивные работники, спортсмены) |
2012-2015 гг. |
Бюджет НГО |
Отдел по ФиС адм. НГО |
1.6.6 |
Приобретение спортивной формы для сборных команд НГО, участвующих в краевых Спартакиадах и других спортивно-массовых мероприятиях |
2012-2015 гг. |
Бюджет НГО |
Отдел по ФиС адм. НГО |
1.7. Пропаганда здорового образа жизни | ||||
1.7.1 |
Освещение всех спортивных мероприятий в средствах массовой информации |
2012-2015 гг. |
Бюджет НГО |
Отделы по ФИС, по работе со СМИ |
1.7.3 |
Привлечение населения к участию в спортивных мероприятиях через средства массовой информации |
2012-2015 гг. |
Бюджет НГО |
Отдел по ФиС адм. НГО |
1.7.4 |
Формирование и ежегодное обновление информационного банка данных физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг |
2012-2015 гг. |
Бюджет Бюджет НГО |
Отдел по ФиС адм. НГО |
2. Развитие материально-технической базы массовой физической культуры и массового спорта | ||||
2.1 |
Участие в реализации федеральных и краевых целевых программ по развитию спортивной базы Находкинского городского округа. Строительство новых и реконструкция имеющихся спортивных сооружений в Находкинском городском округе |
2012-2015 гг. |
Федер. бюджет, краевой бюджет, бюджет НГО (в пределах выдел. ассигнов. |
Отделы по ФиС, кап. строительства, предпр., учреждения, выигравшие конкурс муниципального заказа |
2.2 |
Ремонт спортивных площадок |
2012-2015 гг. |
бюджет НГО |
Отдел по ФИС, отдел капстроит.а адм. НГО |
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 22 февраля 2012 г. N 279 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к долгосрочной муниципальной целевой программе
"Развитие физической культуры и массового
спорта в Находкинском городском округе"
на 2012-2015 годы, утвержденной постановлением
администрации Находкинского городского округа
от 08.08.2011 года N 1576"
Бюджетная заявка
на финансирование долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Находкинском городском округе" на 2012-2015 годы
30 декабря 2011 г., 22 февраля 2012 г.
N п/п |
Перечень мероприятий |
Исполнители |
Сроки исп. |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
||||
всего |
В том числе по годам |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1. Развитие физической культуры и массового спорта | |||||||||
1.1. |
Провед. городских офиц. спорт. и физкультурных мероприятий, согласно календарному плану ОФКиС |
ОФКиС |
2012-2015 годы |
11 610,00 |
2 610,00 |
2800,00 |
3 000,00 |
3200,00 |
Бюджет Находкинского городского округа |
1.2 |
Командирование спортсменов и сборных команд НПО для участия в краевых и межмуниципальных спортивных соревнованиях, проводимых согласно календарному плану |
ОФКиС |
2012-2015 годы |
12 800,00 |
2 900,00 |
3100,00 |
3 300,00 |
3500,00 |
Бюджет Находкинского городского округа |
|
Упр. по физкультуре и спорту Прим. края, Направление тренеров на обучающие семинары по спорт, направлениям согласно КДП "Развитие физкультуры и спорта в Приморском крае" на 2012-2015 годы |
|
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет (по согласованию) |
1.3 |
Провед. учебно-тренировочных сборов (УТС) перед официальными краевыми соревнованиями |
ОФКиС |
2012-2015 годы |
1452,00 |
264,00 |
330,00 |
396,00 |
462,00 |
Бюджет Находкинского городского округа |
1.4. |
Проведение награждения по итогам года (спортивные федерации, спортивные работники, спортсмены) |
ОФКиС |
2012-2015 годы |
1 200,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
Бюджет Находкинского городского округа |
1.5 |
Приобретение спортивной формы для сборных команд НГО |
ОФКиС |
2012-2015 годы |
400,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
Бюджет НГО |
1.8 |
Заливка и обслуживание хоккейных коробок на территории НГО |
ОФКиС |
2012-2015 годы |
2 800,00 |
700,00 |
700,00 |
700,00 |
700,00 |
Бюджет НГО |
Итого: |
|
2012-2015 |
30 262,00 |
6 874,00 |
7 330,00 |
7 796,00 |
8 262,00 |
Бюджет НГО |
|
2. Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта | |||||||||
2.1. Строительство физкультурно-спортивных объектов | |||||||||
2.1.1 |
Строительство многофункционального спортзала, п. Ливадия |
ОКС |
2012-2013 годы |
187 044,90 |
|
85044,90 |
102000,00 |
|
Краевой бюджет |
19 556,295 |
|
9 556,295 |
10 000,00 |
|
Бюджет НГО |
||||
|
итого |
|
|
206 601,195 |
|
94 601,195 |
112 000,00 |
|
|
2.1.2 |
Строительство крытого ледового катка в г. Находка |
ОКС |
2012-2015 годы |
162 000,00 |
|
|
100 800,00 |
61200,00 |
Краевой бюджет |
33 722,61 |
8722,61 |
8 000,00 |
8 500,00 |
8500,00 |
Бюджет НГО |
||||
|
итого |
|
|
195 722,61 |
8722,61 |
8 000,00 |
109 300,00 |
69700,00 |
|
2.1.3 |
Строительство плавательного бассейна |
ОКС |
2013-2014 годы |
89 904,20 |
|
59961,68 |
29 942,52 |
|
Краевой бюджет |
12 656,02 |
|
6 656,02 |
6 000,00 |
|
Бюджет НГО |
||||
|
итого |
|
|
102 560,22 |
8 722,61 |
66 617,70 |
35 942,52 |
|
|
2.2. Реконструкция и ремонт спортивных сооружений Находкинского городского округа | |||||||||
2.2.1 |
Ремонт спортивных площадок |
ОКС |
2012-2015 |
5 500,00 |
1 000,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
Бюджет НГО |
2.2.2 |
Реконструкция стадиона МБОУ ДОД "ДЮСШ Водник" г. Находка |
Упр. образования |
2012 год |
20 000,00 |
20 000,00 |
- |
- |
- |
Бюджет НГО |
|
итого |
|
2012-2015 |
25 500,00 |
21 000,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
Бюджет НГО |
|
Всего по Программе |
|
2012-2015 |
560 646,025 |
36 596,61 |
178 018,895 |
266 538,520 |
79 462,00 |
|
Приложение 3
к долгосрочной муниципальной целевой Программе
"Развитие физической культуры и массового спорта
в Находкинском городском округе" на 2012-2015 годы,
утвержденной постановлением администрации
Находкинского городского округа
от 08 августа 2011 г. N 1376
Перечень
целевых индикаторов для оценки эффективности долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Находкинском городском округе" на 2012-2015 годы
|
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Год реализации ДМЦП "Развитие физической культуры и массового спорта в НГО" на 2012-2015 годы |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1. |
Удельный вес населения систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
25,0 |
26,5,0# |
23,0 |
30,0 |
2. |
Общий охват детей и подростков занятиями физкультурой и спортом |
% |
63,0 |
33,0 |
31,0 |
92,0 |
3. |
обеспеченность населения Находкинского городского округа спортивными сооружениями |
|
22 |
23 |
25 |
27 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
спортивными залами |
% |
40,4 |
40,3 |
41,3 |
42,0 |
|
плоскостными спортивными сооружениями |
% |
40,7 |
40,3 |
41,2 |
41,5 |
|
плавательными бассейнами |
% |
10,4 |
10,4 |
11,0 |
11,0 |
Приложение 4
к долгосрочной муниципальной целевой Программе
"Развитие физической культуры и массового спорта
в Находкинском городском округе" на 2012-2015 годы,
утвержденной постановлением администрации
Находкинского городского округа
от 08 августа 2011 г. N 1376
Расчет
расходов на организацию и проведение учебно-тренировочных сборов (в тыс. руб.)
Питание
2012 год: 8 видов спорта х 15 чел. х 10 дней х 220 руб. - 264,00 тыс. руб.
2013 год: 10 видов спорта х 15 чел. х 10 дней х 220 руб. - 330,00 тыс. руб.
2014 год: 12 видов спорта х 15 чел. х 10 дней х 220 руб. - 396,00 тыс. руб.
2015 год: 14 видов спорта х 15 чел. х 10 дней х 220 руб. - 462,00 тыс. руб.
Итого: на проведение учебно-тренировочных сборов по Программе - 1452,00 тыс. руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 8 августа 2011 г. N 1376 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Находкинском городском округе" на 2012-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Находкинский рабочий" от 18 августа 2011 г. N 119(11827)
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 29 августа 2014 г. N 1609 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 15 мая 2014 г. N 943
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 29 августа 2013 г. N 1827
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 17 апреля 2013 г. N 781
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 31 августа 2012 г. N 1538
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 22 февраля 2012 г. N 279
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 30 декабря 2011 г. N 2537