Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
1. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц или муниципальных служащих администрации, и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация обращения (жалобы) заявителя, направленного заявителем в администрацию в устной, письменной форме или в форме электронного документа;
2) обращение может быть адресовано главе администрации, заместителю главы администрации, курирующему деятельность управления образования администрации, начальнику управления образования администрации:
1) главе администрации:
по адресу: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, д. 4, каб. 23;
по электронной почте: www.admin_zato@mail.primorye.ru;
по телефону: (8-42335) 5-14-35;
на личном приеме граждан: ежемесячно, первый понедельник месяца с 15-00 до 17-00;
2) заместителю главы администрации, курирующему деятельность управления образования администрации:
по адресу: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, д. 4, каб. 29;
по телефону: (8-42335) 5-12-90;
на личном приеме граждан: еженедельно, в пятницу с 15-00 до 18-00;
3) начальнику управления образования администрации:
по адресу: г. Большой Камень, ул. Блюхера, 21, 4-й этаж;
по электронной почте: www.bkamen_ed@mo.primorsky.ru;
по телефону: (8-42335) 4-04-99;
на личном приеме граждан: еженедельно, в понедельник с 10-00 до 12-00 и с 15-00 до 17-00.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3) Результатом рассмотрения обращения заявителя является регистрация и направление заявителю ответа на обращение, которым заявитель извещается об удовлетворении его требований либо об отказе в удовлетворении обращения.
4) Срок рассмотрения жалобы и направления ответа заявителю в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.