Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными образовательными учреждениями городского округа.
3. Результат предоставления муниципальной услуги: получение заявителями информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы.
4. Срок предоставления муниципальной услуги:
при поступлении обращения заявителя в устной форме - в течение 15мин.;
при поступлении письменного обращения заявителя почтовой связью или электронной почтой - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
Законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями".
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "О перечне услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме".
Федеральным законом N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Приморского края от 29.12.2004 N 202-КЗ "Об образовании в Приморском крае";
Уставом городского округа ЗАТО Большой Камень;
Положением об организации предоставления общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования на территории городского округа ЗАТО Большой Камень, утвержденным решением Думы ЗАТО г. Большой Камень от 29.04.2005 г. N 292-р;
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
запрос (заявление) (приложение N 2 к настоящему регламенту) заявителя о предоставлении информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы в муниципальных образовательных учреждениях городского округа.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) в заявлении не указаны фамилия заявителя и его почтовый либо электронный адрес для ответа;
2) текст письменного заявления не поддается прочтению;
3) от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;
4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, отвечающего за предоставлении муниципальной услуги, а также членов его семьи.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении в муниципальной услуги:
если заявитель ранее неоднократно получал информацию по существу одного и того же запроса.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявителю разъясняются причины основания отказа, отказ оформляется в письменной форме и направляется заявителю.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
1) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителем в устной форме о предоставлении информации о муниципальной услуге и получении результата - не более 30 минут;
2) максимальный срок получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги - в течение 30 дней со дня регистрации письменного запроса.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
1) Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в муниципальном образовательном учреждении городского округа в дни личного приема заявителей руководителем муниципального образовательного учреждения в течение 10 минут с момента его получения.
Устный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 5 минут с момента его получения, при этом информация предоставляется заявителю в течение 15 мин.
2) Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, отправленный по почте, регистрируется должностным лицом муниципального образовательного учреждения городского округа в день получения почтовой корреспонденции. Запрос, направленный заявителем в электронной форме, регистрируется в день его поступления и направляется начальнику управления образования администрации городского округа для рассмотрения.
3) Запрос заявителя в форме электронного письма, поступивший на официальный сайт органов местного самоуправления городского округа, регистрируется специалистом администрации городского округа в день его получения.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) требования к зданиям и прилегающим территориям: необходим удобный освещенный вход, подъезд, оборудованная площадка для парковки автомобиля. Вход в здание оборудуется вывеской с полным наименованием учреждения, предоставляющим муниципальную услугу. Информация о режиме работы учреждения и номера телефонов для справок располагается на видном месте у входа в учреждение.
2) требования к размещению и оформлению помещений, обеспеченность мебелью и оборудованием: двери кабинета оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием граждан, режима работы. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь, факс, компьютер с доступом к сети Интернет, электронный адрес;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
3) требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации: на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность должностного лица и заявителя;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
блок-схема предоставления муниципальной услуги по приему запросов (заявлений) заявителей о предоставлении информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы (приложение N 3 к настоящему регламенту).
образец оформления запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему (приложение N 2 к настоящему регламенту);
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц;
4) требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами с образцами заполнения запросов (заявлений), столом, бланками заявлений, шариковой ручкой;
стенды должны быть удобно расположены, доступны и достаточно освещены;
5) требования к местам для ожидания заявителей:
места ожидания должны быть оборудованы стульями, отвечать требованиям санитарных правил и норм по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание;
санузлы во время приема заявителей должны быть открытыми и отвечать требованиям санитарных правил и норм;
6) требования к местам для приема заявителей: кабинет приема заявителей должен быть оборудован столом и стульями, отвечать требованиям санитарных правил и норм по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание;
7) помещение, в которых предоставляется муниципальная услуга, должно быть приспособлено для обслуживания заявителей с ограниченными возможностями здоровья.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) показатели доступности:
удобный для заявителей режим работы муниципальных образовательных учреждений городского округа;
расположение места предоставления муниципальной услуги - в пределах пешеходной доступности;
2) показатели качества:
требования к уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: профессиональная компетентность, владение информационно-коммуникационными технологиями, культура общения с заявителями, оперативность осуществления административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;
требования к численности персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: численность персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, с учетом соблюдения сроков выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги составляет не менее 3 человек;
соблюдение требований к информационному обеспечению, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
учет мнения заявителей (получателей) муниципальной услуги ведется с помощью книги жалоб и предложений руководителем, осуществляющим контроль за соблюдением административных процедур, сроков их соблюдения персоналом учреждения, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, соблюдением стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб и претензий заявителей муниципальной услуги к срокам предоставления муниципальной услуги;
порядку выполнения административных процедур;
полноте информирования;
организационно-техническими условиями получения муниципальной услуги;
доля заявителей от общего числа заявителей, обратившихся за муниципальной услугой, удовлетворенных результатом полученной муниципальной услуги, - не менее 70% от общего числа заявителей.
14. Процедура предоставления муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные действия:
1) прием и регистрация запроса заявителя муниципальной услуги, поступившего в форме электронного документа, должностным лицом муниципального образовательного учреждения городского округа;
2) рассмотрение запроса должностным лицом муниципального образовательного учреждения городского округа и подготовка ответа заявителю;
3) предоставление ответа заявителю на его запрос в форме электронного документа по адресу электронной почты или почтовому адресу.
Запрос, поступивший в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством. В запросе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.