Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края
от 16 июля 2012 г. N 545-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
15 мая, 24 июля 2013 г., 13 января, 2 декабря 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлениями администрации Арсеньевского городского округа от 03 ноября 2011 года N 766-па "О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, оказываемых на территории Арсеньевского городского округа", от 29 мая 2012 года N 408-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых учреждениями Арсеньевского городского округа", руководствуясь ст. 45, 51 Устава Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Арсеньевского городского округа от 15 ноября 2010 г. N 791-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов и других культурно-массовых мероприятий, анонсы данных мероприятий" в Арсеньевском городском округе".
3. Направить настоящее постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации Арсеньевского городского округа Е.А. Петровскую.
Глава городского округа |
А.А. Дронин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
(утв. постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 16 июля 2012 г. N 545-па)
15 мая, 24 июля 2013 г., 13 января, 2 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Административный регламент) разработан с целью организации предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга), регулирует порядок взаимодействия, устанавливает порядок работы с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
Заявителями являются физические или юридические лица, обратившиеся с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 2 декабря 2016 г. N 961-па в подпункт 1.3.1 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1.3.1. Информирование заявителем о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной форме, а также в иных формах.
Заявитель может получить информацию:
- непосредственно в муниципальном бюджетном учреждении культуры Дворец культуры "Прогресс" (далее - ДК "Прогресс", исполнитель);
- путем личного обращения в ДК "Прогресс";
- на информационных стендах ДК "Прогресс";
- в кассовом зале ДК "Прогресс";
- в фойе 1 этажа ДК "Прогресс";
- с использованием средств телефонной связи;
- по электронной почте;
- в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа в разделе "Культура": www.arsenevmis.ru, на сайте ДК "Прогресс": http://ars-dkprogress.info;
- в средствах массовой информации;
- при письменном обращении в ДК "Прогресс";
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края http://gosuslugi.primorsky.ru.
Информация о времени проведения мероприятий включает в себя следующую информацию: дата проведения (день, месяц, год). Информация о месте проведения мероприятия включает в себя следующую информацию: название мероприятия, место проведения.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.
По выбору заявителя запрос о предоставлении информации может быть направлен в форме электронного документа ДК "Прогресс" посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных услуг" (далее - 210-ФЗ).
ДК "Прогресс" в пределах своих полномочий обязан предоставлять по выбору заявителя информацию в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с 210-ФЗ.
1.3.2. Информация о местонахождении и режиме работы исполнителя:
Юридический и электронный адреса ДК "Прогресс":
692337, Приморский край, г. Арсеньев, ул. Калининская, 1
Режим работы ДК "Прогресс": понедельник - пятница: 09.00 - 18.00
Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30
Выходные дни: суббота - воскресенье
Контактные телефоны:
(842361) 44945 - директор ДК "Прогресс",
(842361) 40513 - художественный руководитель ДК "Прогресс"
dkprogress@bk.ru
1.3.3. Обновление достоверной информации на сайте администрации Арсеньевского городского округа в разделе "Культура", в том числе на сайте ДК "Прогресс", осуществляется в течение 5 дней с момента получения информации об изменениях и дополнениях гастрольных планов театров и филармоний. Время получения информации в электронном виде в режиме удаленного доступа - круглосуточно, и зависит только от пропускного канала сети Интернет получателей муниципальной услуги и загруженности сервера.
При личном обращении или при использовании средств телефонной связи услуга предоставляется в момент обращения. В случае, если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос заявителя, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому он получит необходимую информацию.
На информационных стендах, расположенных на площади ДК "Прогресс" - круглосуточно, непосредственно в помещениях ДК "Прогресс" - в соответствии с режимом работы учреждения.
В средствах массовой информации - не позднее, чем за 15 дней до проведения мероприятия.
При обращении заявителей о порядке предоставления информации по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде, посредством почтовой связи срок рассмотрения заявления (запроса) не должен превышать 3-х рабочих дней со дня его регистрации.
Предоставление услуги посредством внешней рекламы в связи с проведением выездных спектаклей, гастролей (сводные афиши, баннеры, буклеты) - не позднее, чем за 15 дней до проведения мероприятия.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.5. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
2.2. Наименование Исполнителя
Предоставление услуги осуществляет муниципальное бюджетное учреждение Дворец культуры "Прогресс" (далее - ДК "Прогресс"). Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты ДК "Прогресс" (далее - специалисты).
ДК "Прогресс" не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем необходимой и достоверной информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсирование данных мероприятий либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более десяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
Регистрация заявления осуществляется в день его поступления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования
Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации, от 12 декабря 1993 г. (Российская газета 25 декабря 1993 г. N 237);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета 08 октября 2003 г. N 202);
- Федеральный закон от 09 октября 1992 г. N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (Российская газета 17 ноября 1992 г. N 248);
- Федеральный Закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2066 г., N 3191, ст. 3448);
- Федеральный Закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Приморского края от 29 декабря 2004 г. N 203-КЗ "Об организации и поддержке учреждений культуры и искусства в Приморском крае" (Утро России N 201 (32-45) от 31 декабря 2004 г.).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо:
заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги, выраженное в устной, письменной, электронной форме по форме, установленной Приложением N 1, N 2 настоящего Административного регламента.
2.6.2. В соответствии с действующим законодательством запрещается требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов администрации Арсеньевского городского округа, иных государственных органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Арсеньевского городского округа.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- в заявлении (запросе) не указаны фамилия, имя, отчество обратившегося, почтовый адрес для направления ответа на заявление;
- текст заявления (запроса) не поддается прочтению;
- отсутствие в ДК "Прогресс" запрашиваемой информации;
- содержание в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Учреждения, а также членов его семьи;
- заявление не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, если фамилия и адрес Заявителя поддаются прочтению;
- фамилия или адрес Заявителя не поддаются прочтению.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 24 июля 2013 г. N 609-па пункт 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги
Заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 13 января 2016 г. N 23-па в пункт 2.12 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения должны быть обеспечены всеми системами тепло-, водо-, электроснабжения, оснащены телефонной связью, иметь естественное освещение. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столом для возможности заполнения заявления (запроса). Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информацией о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, содержащими информацию об условиях предоставления услуги, графике работы специалистов. На информационном стенде размещается текст настоящего административного регламента и форма заявления (запроса).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатель доступности:
- удобный для Заявителей режим работы ДК "Прогресс";
- доступное территориальное расположение места предоставления услуги;
- наличие информации по предоставлению услуги на информационных стендах ДК "Прогресс", на официальных сайтах администрации Арсеньевского городского округа и ДК "Прогресс", в средствах массовой информации;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме.
Показатель качества:
- требования к уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении услуги: профессиональная компетентность, владение информационно-коммуникационными технологиями, культура общения с Заявителями, оперативность осуществления административных процедур по предоставлению услуги;
- соблюдение требований к информационному обеспечению, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой услуге;
- своевременность предоставления услуги, отсутствие нарушений по соблюдению сроков исполнения услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителя.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 2 декабря 2016 г. N 961-па в пункт 2.14 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги
Обращение за получением муниципальной услуги, а также предоставление муниципальной услуги, осуществляется с учетом электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Электронные документы, подписанные ЭЦП, признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.
По выбору заявителя запрос о предоставлении информации может быть направлен в форме электронного документа ДК "Прогресс" посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных услуг" (далее - 210-ФЗ).
ДК "Прогресс" в пределах своих полномочий обязан предоставлять по выбору заявителя информацию в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в соответствии с 210-ФЗ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в электронной форме
3.1. Состав административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (запроса);
- рассмотрение заявления (запроса), оформление документа либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача либо направление документа, либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления (запроса)
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (запроса), является обращение заявителя лично либо направление заявления (запроса) по почте, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Регистрация заявлений (запросов) осуществляется специалистом, ответственным за регистрацию входящей (исходящей) корреспонденции, путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты приёма в журнале учёта и регистрации входящей документации в день его поступления.
3.3. Рассмотрение заявления (запроса), оформление документа либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления (запроса) является передача зарегистрированного заявления (запроса) специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги в день регистрации заявления.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не позднее одного рабочего дня с момента передачи ему зарегистрированного заявления (запроса) рассматривает поступившее заявление (запрос), подготавливает информацию согласно запросу, либо сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Выдача либо направление документа, либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий либо сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдаются заявителю лично в виде письма или направляются по почте по указанному в заявлении (запросе) о предоставлении муниципальной услуги адресу.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными специалистами по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется директором ДК "Прогресс".
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов, директора ДК "Прогресс".
Контроль за исполнением Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами, директором ДК "Прогресс" положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами, директором ДК "Прогресс" положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических лиц, по поручениям Главы Арсеньевского городского округа, заместителей главы администрации Арсеньевского городского округа на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения функции устанавливается директором ДК "Прогресс" в форме приказа не менее двух раз в год.
Плановые и внеплановые проверки проводятся специалистами, начальником управления культуры администрации Арсеньевского городского округа (далее - управление культуры).
В ходе плановых и внеплановых проверок специалистами, начальником управления культуры проверяется:
- знание директором, специалистами ДК "Прогресс" требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдение директором, специалистами ДК "Прогресс" сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.3. Ответственность специалистов, директора ДК "Прогресс" за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалисты, директор ДК "Прогресс", виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
Персональная ответственность специалистов, директора ДК "Прогресс" закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Решения и действия (бездействие) ДК "Прогресс", директора ДК "Прогресс", специалистов ДК "Прогресс", принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Жалоба может быть подана на решения и действия (бездействие) ДК "Прогресс", директора ДК "Прогресс", специалистов ДК "Прогресс" на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) ДК "Прогресс", директора ДК "Прогресс", специалистов ДК "Прогресс" при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления (запрос) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ ДК "Прогресс", директора ДК "Прогресс", специалистов ДК "Прогресс" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба подается в администрацию Арсеньевского городского округа (далее - Администрация) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
В Администрации Главой городского округа определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба должна содержать:
а) наименование ДК "Прогресс", фамилию, имя, отчество директора ДК "Прогресс" либо фамилию, имя, отчество специалиста ДК "Прогресс", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ДК "Прогресс", директора ДК "Прогресс", либо специалистов ДК "Прогресс";
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ДК "Прогресс", директора ДК "Прогресс", либо специалистов ДК "Прогресс". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность на физическое лицо.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется ДК "Прогресс" в месте предоставления муниципальной услуги (в помещении ДК "Прогресс").
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации Арсеньевского городского округа информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края.
При подаче жалобы в электронном виде оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность может быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба рассматривается Администрацией. В случае, если обжалуются решения Главы Арсеньевского городского округа, жалоба подается непосредственно Главе Арсеньевского городского округа, и рассматривается им в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Арсеньевского городского округа и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации Арсеньевского городского округа, утвержденным постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 14 сентября 2012 года N 703-па (далее - Положение).
В случае, если в компетенцию Администрации не входит принятие решения по жалобе в соответствии с Положением, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Подача жалобы заявителем через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг не предусмотрена
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа ДК "Прогресс", директора ДК "Прогресс", специалистов ДК "Прогресс" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме постановления Администрации.
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Администрация Арсеньевского городского округа отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Администрация Арсеньевского городского округа вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Администрации, фамилия, имя, отчество Главы Арсеньевского городского округа (либо в его отсутствие исполняющего обязанности);
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о директоре ДК "Прогресс", специалистах ДК "Прогресс" решения или действия (бездействие) которых обжалуются;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой Арсеньевского городского округа.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которого установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое Администрацией по результатам рассмотрения жалобы на решение и действие (бездействие) ДК "Прогресс", директора ДК "Прогресс", специалистов ДК "Прогресс" могут быть обжалованы заявителем в органах прокуратуры либо в судебном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявитель вправе получить от ДК "Прогресс" информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Информация и документы предоставляются заявителю специалистами ДК "Прогресс" по устному запросу при личном приеме заявителя незамедлительно или письменному запросу в трехдневный срок со дня регистрации жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрении жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края", на информационном стенде ДК "Прогресс", а также сообщается заявителю специалистами ДК "Прогресс" при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о времени и месте театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и
филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
От __________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_____________________________
____________________________,
проживающего (ей) по адресу:
_____________________________
(индекс, область, город, улица
_____________________________
номер дома, квартира, телефон)
_____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ (ЗАПРОС)
Прошу предоставить информацию ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать характер запрашиваемой информации)
Информация необходима для _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________
(подпись)
"____" __________ 20___ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о времени и месте театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и
филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
ЗАЯВЛЕНИЕ (ЗАПРОС)
_________________________________________________________________________
(наименование организации, учреждения, юридический и фактический адрес)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Просит предоставить следующую информацию ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать характер запрашиваемой информации)
Информация необходима для _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель _____________________ ___________________________
(подпись) (Фамилия, инициалы)
м.п.
"____" _____________ 20___ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о времени и месте театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и
филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Прием и регистрация заявления (запроса) |
Рассмотрение заявления (запроса), оформление документа либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Выдача либо направление сообщения о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсов данных мероприятий либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 16 июля 2012 г. N 545-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации Арсеньевского городского округа в Internet (http://www.arsenevmis.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 21 мая 2018 г. N 315-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 2 декабря 2016 г. N 961-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 13 января 2016 г. N 23-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 24 июля 2013 г. N 609-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 15 мая 2013 г. N 388-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления