Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, (далее - Книга регистрации);
- принятие решения о принятии или об отказе в принятии на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- регистрация в книге учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - Книга учета);
- оформление учетного дела заявителя и уведомление его о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем в установленном порядке заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов, специалист отдела по жилищным вопросам осуществляет проверку соответствия копий документов их оригиналам, наличия в рассматриваемых документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, соответствия их перечню, изложенному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям, специалист отдела по жилищным вопросам объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
При приеме документов, копии документов после проверки соответствия их оригиналу заверяются специалистом отдела по жилищным вопросам, осуществляющим прием документов. Одновременно специалистом отдела по жилищным вопросам выдается заявителю расписка с указанием даты приема документов, времени приема, перечня принятых документов и количества принятых листов, с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Заявление с прилагаемыми к нему документами передается специалистом отдела по жилищным вопросам администрации в управление делами администрации для регистрации.
Регистрация заявления проводится специалистом управления делами администрации городского округа ЗАТО Большой Камень в автоматизированной системе электронного документооборота по адресу: ул. Карла Маркса, д. 4, г. Большой Камень, 692806, кабинет 23, телефон 5-11-51, время работы ежедневно с 8-00 до 17-00.
Глава администрации городского округа ЗАТО Большой Камень рассматривает поступившее заявление в день поступления с оформлением поручения для его рассмотрения.
Начальник отдела по жилищным вопросам рассматривает поступившее заявление, в том числе в электронной форме, с оформлением поручения специалисту отдела по жилищным вопросам в день его поступления в отдел по жилищным вопросам.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 14 марта 2013 г. N 411 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3. В день поступления заявления в отдел по жилищным вопросам специалист отдела по жилищным вопросам регистрирует заявление в Книге регистрации.
В течение пяти рабочих дней после получения заявления о предоставлении услуги и документов к нему специалист отдела осуществляет проверку документов, прилагаемых к заявлению, формирует и направляет за подписью главы администрации городского округа ЗАТО Большой Камень или заместителя главы администрации городского округа ЗАТО Большой Камень, начальника отдела по жилищным вопросам межведомственные запросы о предоставлении документов, указанных в абзацах б), г), е) подпункта 2.6.1, абзацах б), г), е) подпункта 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, и (или) содержащейся в них информации в органы и (или) организации, участвующие в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
После получения ответов на направленные запросы, по результатам проведенной проверки специалист отдела по жилищным вопросам
1) готовит проект постановления администрации городского округа ЗАТО Большой Камень о принятии или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
2) направляет соответствующий проект постановления на согласование начальнику отдела по жилищным вопросам.
Согласованный в порядке, установленном муниципальными правовыми актами городского округа ЗАТО Большой Камень, проект постановления администрации городского округа ЗАТО Большой Камень о принятии или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении специалист отдела по жилищным вопросам направляет главе администрации городского округа ЗАТО Большой Камень или уполномоченному им должностному лицу администрации городского округа ЗАТО Большой Камень на подпись.
Специалист отдела по жилищным вопросам направляет или выдает заявителю заверенную копию постановления администрации городского округа ЗАТО Большой Камень или выписку из этого постановления о принятии или об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении не позднее чем через три рабочих дня со дня вступления в силу такого постановления.
Принятые на учет граждане регистрируется специалистом отдела по жилищным вопросам в Книгах учета, составляемых отдельно по каждой из категории граждан, с присвоением номера очереди, заносятся в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, специалистом отдела по жилищным вопросам заводится учетное дело, в котором содержатся все предоставленные заявителем необходимые документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета.
Начальник отдела по жилищным вопросам и специалисты отдела по жилищным вопросам администрации несут ответственность за несоблюдение ими требований настоящего регламента при выполнении административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 18 февраля 2014 г. N 158 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.4, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ".
Заявление и документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, поступившие в МАУ "МФЦ", направляются в администрацию в течение суток с момента подачи, где регистрируются специалистом, ответственным за регистрацию документов.
Результат предоставления услуги направляется отраслевым (функциональным) органом администрации с сопроводительным письмом, подписанным курирующим заместителем главы администрации, в МАУ "МФЦ" в течение двух рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.