Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению администрации
Артемовского городского округа
от 02.07.2012 N 326-ра
Приложение 1
к Методике балльной оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей бюджетных средств
Артемовского городского округа
Перечень показателей
балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств
Наименование показателя |
Расчет показателя (Р) |
Единица измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по показателю |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета |
15 |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Р1 Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС (далее - РРО) |
Р1 - количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен РРО ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в финансовом управлении администрации Артемовского городского округа от даты представления РРО ГРБС, установленной постановлением администрации Артемовского городского округа о порядке и сроках разработки проекта бюджета Артемовского городского округа на очередной финансовый год |
день |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р1 = 0 |
|
5 |
|
|
Р1 = 1 |
|
4 |
|
|
Р1 = 2 |
|
3 |
|
|
Р1 = 3 |
|
2 |
|
|
Р1 = 4 |
|
1 |
|
|
Р1 >= 5 |
|
0 |
|
Р2 Доля бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию муниципальных программ |
Р2 = Sвп / S х 100 (%), где: Sвп - объем бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год, запланированных на реализацию муниципальных программ; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год по утвержденному бюджету без учета внесения изменений в бюджет, а также без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета |
% |
|
Позитивно расценивается достижение уровня управления финансами, при котором не менее 30% ассигнований без учета внесения изменений в бюджет, а также без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета приходится на финансирование муниципальных программ |
|
Р2 >= 80% |
|
5 |
|
|
Р2 >= 70% |
|
4 |
|
|
Р2 >= 50% |
|
3 |
|
|
Р2 >= 40% |
|
2 |
|
|
Р2 >= 30% |
|
1 |
|
|
Р2 < 30% |
|
0 |
|
Р3 Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями |
Р3 = Sму / S х 100 (%), где: Sму - объем бюджетных ассигнований ГРБС на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными муниципальными казенными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями на очередной финансовый год и плановый период; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год
|
% |
|
Позитивно расценивается доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными муниципальными казенными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями, очередного финансового года не менее 70% от общей суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год |
|
Р3 >= 70% |
|
5 |
|
|
Р3 >= 60% |
|
4 |
|
|
Р3 >= 50% |
|
3 |
|
|
Р3 >= 40% |
|
2 |
|
|
Р3 >= 30% |
|
1 |
|
|
Р3 < 30% |
|
0 |
|
2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов |
25 |
|
||
Р4 Уровень исполнения расходов ГРБС, муниципальными учреждениями, подведомственными ГРБС, за счет средств бюджета Артемовского городского округа |
Р4 = Ркис / Ркпр х 100 (%), где Ркис - кассовые расходы ГРБС, муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, за счет средств бюджета в отчетном году; Ркпр - плановые расходы ГРБС, муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, за счет средств бюджета округа в соответствии с кассовым планом по расходам за отчетный год |
% |
|
Позитивно расценивается уровень исполнения расходов за счет средств бюджета городского округа не менее 90% |
|
Р4 = 100% |
|
5 |
|
|
Р4 >= 95% |
|
4 |
|
|
Р4 >= 90% |
|
3 |
|
|
Р4 >= 85% |
|
2 |
|
|
Р4 >= 80% |
|
1 |
|
|
Р4< 80% |
|
0 |
|
Р5 Доля кассовых расходов, произведенных ГРБС, муниципальными учреждениями, подведомственными ГРБС, в IV квартале отчетного года |
где
|
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное или меньше 25% |
|
Р5 <= 25% |
|
5 |
|
|
25% < Р5 < 30% |
|
4 |
|
|
30% < Р5 < 35% |
|
3 |
|
|
35% < Р5 < 40% |
|
2 |
|
|
40% < Р5 < 45% |
|
1 |
|
|
Р5 => 45% |
|
0 |
|
Р6 Своевременное доведение ГРБС лимитов бюджетных обязательств до подведомственных муниципальных учреждений в соответствии с решением о бюджете на очередной финансовый год |
Оценивается соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств ГРБС до подведомственных муниципальных учреждений: |
|
|
|
|
лимиты бюджетных обязательств доведены в установленные сроки |
|
5 |
|
|
лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока |
|
1 |
|
|
лимиты бюджетных обязательств не доведены |
|
0 |
|
Р7 Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС муниципальных учреждений |
Наличие правового акта ГРБС, содержащего: 1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных муниципальных учреждений; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных муниципальных учреждений; 3) порядок ведения бюджетных смет; 4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет: |
|
|
|
|
если правовой акт ГРБС соответствует требованиям пунктов 1 - 4 |
|
5 |
|
|
если правовой акт ГРБС соответствует требованиям трех пунктов из четырех |
|
4 |
|
|
если правовой акт ГРБС соответствует требованиям двух пунктов из четырех |
|
3 |
|
|
отсутствует Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГРБС бюджетных учреждений |
|
0 |
|
Р8 Оценка качества планирования бюджетных ассигнований |
Р8 = Оуточ / Рп х 100 (%), Где: Оуточ - объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный год (для ГРБС, имеющих подведомственную сеть учреждений - между подведомственными муниципальными учреждениями) без учета изменений, внесенных в связи с уточнением бюджета Артемовского городского округа по дополнительным доходным источникам и без учета перемещений в связи с реорганизацией и ликвидацией муниципальных учреждений; Рп - объем бюджетных ассигнований за отчетный год в соответствии с решением о бюджете Артемовского городского округа |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р8 = 0 |
|
5 |
|
|
Р8 <= 5% |
|
4 |
|
|
Р8 <= 10% |
|
3 |
|
|
Р8 <= 15% |
|
2 |
|
|
Р8 <= 20% |
|
1 |
|
|
Р8 > 20% |
|
0 |
|
3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета |
20 |
|
||
Р9 Наличие у ГРБС, муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, нереальной к взысканию дебиторской задолженности* |
где
|
тыс. руб. |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р9 = 0 |
|
5 |
|
|
Р9 > 0 |
|
0 |
|
Р10 Изменение дебиторской задолженности ГРБС, муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, на начало и конец отчетного года |
где
|
% |
|
Позитивно расценивается отсутствие дебиторской задолженности |
|
Дебиторская задолженность отсутствует на начало отчетного года и на 1 января года, следующего за отчетным |
|
5 |
|
|
Р10 < 0 (снижение дебиторской задолженности) |
|
4 |
|
|
Р10 = 0 (дебиторская задолженность не изменилась) |
|
2 |
|
|
Р10 > 0 (допущен рост дебиторской задолженности) |
|
0 |
|
Р11 Наличие у ГРБС, муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, просроченной кредиторской задолженности |
где:
|
тыс. руб. |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
Р11 = 0 |
|
5 |
|
|
Р11 > 0 |
|
0 |
|
Р12 Ежемесячное изменение кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений в течение отчетного периода |
где:
|
|
|
Позитивно расценивается уровень управления финансами, при котором прирост кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений ни в одном месяце отчетного периода текущего финансового года не превышает 1/12 годовых плановых расходов ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений, или отсутствует |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
0 |
|
4. Оценка состояния учета и отчетности |
20 |
|
||
Р13 Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
|
|
|
представлены сведения |
|
5 |
|
|
не представлены сведения |
|
0 |
|
Р14 Соблюдение сроков представления годовой бюджетной отчетности ГРБС, не имеющими подведомственных муниципальных учреждений; обеспечение ГРБС соблюдения сроков представления годовой бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств |
Оценивается соблюдение сроков представления годовой бюджетной отчетности ГРБС, не имеющими подведомственных муниципальных учреждений; обеспечение ГРБС соблюдения сроков представления годовой бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств |
|
|
|
|
годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в установленные сроки |
|
5 |
|
|
годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|
Р.15 Наличие фактов недостоверного и некачественного представления годовой отчетности подведомственными учреждениями, выявленных в ходе камеральной проверки отчетности |
Оценивается наличие фактов недостоверного и некачественного представления годовой отчетности подведомственными учреждениями, выявленных в ходе камеральной проверки отчетности |
|
|
|
|
наличие фактов недостоверного и некачественного представления годовой отчетности |
|
0 |
|
|
отсутствие фактов недостоверного и некачественного представления годовой отчетности |
|
5 |
|
Р.16 Наличие фактов недостоверного представления годовой отчетности подведомственными учреждениями, выявленных в ходе внешней проверки отчетности |
Оценивается наличие фактов наличие фактов недостоверного представления годовой отчетности подведомственными учреждениями, выявленных в ходе внешней проверки отчетности |
|
|
|
|
наличие фактов недостоверного и некачественного представления годовой отчетности |
|
0 |
|
|
отсутствие фактов недостоверного и некачественного представления годовой отчетности |
|
5 |
|
5. Оценка организации контроля |
10 |
|
||
Р17 Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений |
Оценивается проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и составление рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений |
|
|
Позитивно оценивается наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений на официальном сайте Артемовского городского округа в сети Интернет |
|
наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений на официальном сайте Артемовского городского округа в сети Интернет |
|
5 |
|
|
отсутствие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений и публикации рейтинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений на официальном сайте Артемовского городского округа сети Интернет |
|
0 |
|
Р18 Наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления ведомственного финансового контроля |
|
|
|
|
наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
|
5 |
|
|
отсутствует правовой акт ГРБС |
|
0 |
|
6. Оценка исполнения судебных актов |
10 |
|
||
Р19 Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам (в соответствии со статьями 242.2 и 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации) к ГРБС, муниципальным учреждениям, подведомственным ГРБС |
Р19 = Sиск / Е х 100 (%), где: Sиск - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала отчетного финансового года исполнительным документам к ГРБС, муниципальным учреждениям, подведомственным ГРБС, за счет средств местного бюджета, по состоянию на конец отчетного финансового года; Е - кассовое исполнение расходов главного распорядителя за отчетный финансовый год |
% |
|
Значение Р16 меньше или равное 10% Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала отчетного финансового года исполнительным документам за счет средств местного бюджета по состоянию на конец отчетного финансового года, по отношению к кассовому исполнению расходов главного распорядителя в отчетном финансовом году |
|
Р16 > 10% |
|
0 |
|
|
Р16 <= 10% |
|
5 |
|
Р20 Количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям к ГРБС, муниципальным учреждениям, подведомственным ГРБС |
Р17 = Кср., где: Кср.- количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям к ГРБС, муниципальным учреждениям, подведомственным ГРБС |
шт. |
|
Значение показателя Р20 меньше или равное 10 |
|
Р17 > 20 |
|
0 |
|
|
Р17 <= 20 |
|
5 |
|
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС |
100 |
|
<*> Задолженность, по которой истек срок исковой давности, а также долги, по которым в соответствии с гражданским законодательством обязательство прекращено вследствие невозможности его исполнения, ликвидации организации или на основании акта государственного органа.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 2 июля 2012 г. N 326-ра "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.