Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
(утв. постановлением администрации Артемовского городского округа Приморского края от 9 июля 2012 г. N 1457-па)
21 марта 2014 г., 23 мая, 27 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется гражданам, состоящим на учете при администрации Артемовского городского округа в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 23 мая 2016 г. N 358-па пункт 1.3 приложения изложен в новой редакции
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте Артемовского городского округа: http://www.artemokrug.ru
Заявитель может получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги:
в администрации Артёмовского городского округа;
в муниципальном казённом учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Артёмовского городского округа" (далее - МКУ МФЦ).
Местонахождение администрации Артёмовского городского округа: 692760, Приморский край, г. Артём, ул. Кирова, 48, контактный телефон: 8 (42337) 4-33-61, факс: 8 (42337) 4-79-34.
Адрес электронной почты: admartm@mail.primorye.ru
График работы администрации Артёмовского городского округа:
понедельник, вторник, среда, четверг с 9 до 18 часов, пятница с 9 до 17 часов, обед с 13 до 14 часов.
Местонахождение МКУ МФЦ: 692760, Приморский край, г. Артём, ул. Интернациональная, 56, телефон: 8 (42337) 4-23-83.
Адрес электронной почты: mfc-artem@mail.ru
График работы МКУ МФЦ:
понедельник, вторник, четверг, пятница с 8 до 20 часов, среда с 10 до 20 часов, суббота с 8 до 13 часов.
График работы территориальных обособленных структурных подразделений МКУ МФЦ:
понедельник, вторник, четверг, пятница с 9 до 18 часов, среда с 11 до 18 часов, обед с 13 до 14 часов.
Территориальные обособленные структурные подразделения муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Артемовского городского округа" (далее - ТОСП МКУ МФЦ) расположены по следующим адресам:
Приморский край, г. Артем, ул. Сахалинская, 1; тел.: 8 (42337) 3-60-56;
Приморский край, г. Артем, ул. Вахрушева, 13; тел.: 8 (42337) 9-31-95;
Приморский край, г. Артем, ул. Днепростроевская, 8; тел.: 8 (42337) 3-12-77;
Приморский край, г. Артем, ул. Черноморская, 16/18; тел.: 8 (42337) 3-08-53;
Приморский край, г. Артем, с. Кневичи, ул. Авиационная, 4; тел.: 8 (42337) 9-14-10.
Предоставление информации о муниципальной услуге осуществляется непосредственно в администрации Артемовского городского округа и МКУ МФЦ, на информационных стендах, в средствах массовой информации, а также с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты, посредством размещения информации о муниципальной услуге в сети Интернет на официальном сайте Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края", другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами.
Информация настоящего регламента размещается на стендах в здании администрации, в МКУ МФЦ и на официальном интернет-сайте Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, а именно:
текст настоящего регламента (полная версия на официальном сайте Артемовского городского округа, выписка из регламента - на информационном стенде в помещении МКУ МФЦ);
блок-схема (приложение 1 к настоящему регламенту), краткое описание порядка предоставления услуги;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте приложение 1 отсутствует
перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие прием и (или) информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, он вправе предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время для получения информации. Время индивидуального устного консультирования составляет не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения, или путем размещения информации на официальных сайтах. Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на вопрос излагается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества непосредственного исполнителя и номера его телефона. Руководитель уполномоченного органа определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Артемовского городского округа. Органом, организующим предоставление муниципальной услуги, является отдел учета и распределения жилья администрации Артемовского городского округа (далее - отдел).
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 27 декабря 2016 г. N 1369-па в пункт 2.3 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
предоставление информации об отсутствии заявителя в списке граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях.
Заявителям в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по их выбору возможность получения электронного документа, подписанного независимо усиленной квалифицированной электронной подписью, от формы или способа обращения заявителей.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма составляет не более тридцати дней.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 27 декабря 2016 г. N 1369-па в пункт 2.5 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации (с изм.);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изм.);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм.);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм.);
Закон Приморского края от 11.11.2005 N 297-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления Приморского края учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
Устав Артемовского городского округа;
решение Думы Артемовского городского округа от 15.03.2007 N 469 "О Положении об обеспечении малоимущих жителей, проживающих в Артемовском городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством" (с изм.);
решение Думы города Артема от 30.06.2005 N 156 "Об установлении нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения";
постановление администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 2459-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изм.);
постановление администрации Артемовского городского округа от 04.12.2009 N 1444-па "О комиссии по жилищным вопросам при администрации Артемовского городского округа" (с изм.)
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 27 декабря 2016 г. N 1369-па в пункт 2.6 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
документ, удостоверяющий личность.
По выбору заявителей запрос о предоставлении услуги может быть направлен в отдел учета и распределения жилья администрации Артемовского городского округа в письменной форме по почте, по электронной почте, при личном обращении, либо через МФЦ.
В случае предоставления заявителями информации, необходимой для получения муниципальной услуги в форме электронных документов, такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 21 марта 2014 г. N 870-па пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявления подлежат обязательной регистрации в день их поступления в администрацию округа.
2.12. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
На информационном стенде отдела размещается следующая информация: сведения о местонахождении администрации, отдела, контактные телефоны (факсы), адрес электронной почты и официального сайта Артемовского городского округа, график работы;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, стойками для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами.
2.14. Показатели доступности и качества
2.14.1. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность ее получения путем письменного или личного обращения.
2.14.2. Показателем качества муниципальной услуги является возможность предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном действующим законодательством.
2.14.3. Возможно предоставление муниципальной услуги в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 23 мая 2016 г. N 358-па приложение дополнено пунктом 2.15
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с учетом обеспечения условий доступности для инвалидов
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, стойками для возможности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны быть оборудованы пандусом с поручнями и (или) иметь кнопку для вызова специалиста администрации, осуществляющего сопровождение инвалида по помещению к месту оказания услуги и к выходу из помещения.
Местонахождение зала ожидания, информационных стендов, мест для заполнения запросов для инвалидов: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48 (вход со стороны ул. Кирова в пятиэтажное здание), 1 этаж, холл, каб. 123.
Специалист администрации, сопровождающий инвалида, имеющего стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, осуществляет вызов специалиста администрации, ответственного за оказание услуги, для принятия заявления и документов на предоставление услуги и (или) информирования об услуге.
Зал ожидания и места для заполнения запросов должны быть доступны для инвалидов, использующих для передвижения кресла-коляски, и оборудованы мебелью с учетом возможности беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления запросов о предоставлении услуги.
Информационные стенды оборудуются образцами запросов с перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, которые печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
На информационных стендах для инвалидов по зрению информация о перечне муниципальных услуг о вызове специалиста, ответственного за оказание услуги, должна быть выполнена рельефно-точечным шрифтом Брайля.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур
Исполнение услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявлений граждан в целях предоставления услуги;
сверка со списком граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Артемовского городского округа, предоставляемых по договорам социального найма;
подготовка специалистом отдела и подписание уполномоченным лицом информационного письма, содержащего результат предоставления муниципальной услуги.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является предоставление заявителем заявления и документа, удостоверяющего личность.
Специалист отдела:
1) сверяет сведения о заявителе со списком граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Артемовского городского округа, предоставляемых по договорам социального найма;
2) готовит, выдает лично или направляет по адресу, указанному в заявлении, информационное письмо за подписью начальника отдела, содержащее сведения:
об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
об отсутствии заявителя в списке граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях на территории Артемовского городского округа.
3.3. В случае выявления специалистом отдела оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, подготавливается мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ оформляется в письменной форме, подписывается начальником отдела и выдается или направляется заявителю почтовой связью, электронной почтой в течение семи дней со дня поступления заявления в администрацию Артемовского городского округа.
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальных услуг
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется его начальником.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводится:
а) в форме плановых проверок на основании Методики, утвержденной распоряжением администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 721-ра "Об утверждении Методики проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Артемовского городского округа";
б) в форме внеплановых проверок (по конкретному обращению граждан, их объединений и организаций).
4.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 23 мая 2016 г. N 358-па раздел 5 приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Решения и действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, должностных лиц МКУ МФЦ, работников МКУ МФЦ, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае отказа должностного лица администрации Артемовского городского округа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Многофункциональный центр, его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
за полноту передаваемых органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя в многофункциональном центре;
за своевременную передачу органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях многофункциональному центру органом, предоставляющим муниципальную услугу;
за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, должностных лиц МКУ МФЦ, работников МКУ МФЦ, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
1. На действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, её должностных лиц, на действия (бездействие) МКУ МФЦ:
непосредственно в администрацию Артемовского городского округа на имя главы Артемовского городского округа в письменной форме на бумажном носителе почтой по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, дом 48, либо принята на личном приеме заявителя. Личный прием проводится по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, дом 48, каб. 103;
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, в том числе по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru
2. На действия (бездействие) работников МКУ МФЦ:
непосредственно в МКУ МФЦ на имя руководителя в письменной форме на бумажном носителе почтой по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Интернациональная, дом 56, либо принята на личном приеме заявителя;
в электронной форме по электронной почте: mfc-artem@mail.ru
Жалоба должна содержать:
1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилию, имя, отчество должностного лица МКУ МФЦ, работника МКУ МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МКУ МФЦ, работника МКУ МФЦ.
4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МКУ МФЦ, работника МКУ МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию Артемовского городского округа, МКУ МФЦ.
Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы администрации Артемовского городского округа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, либо руководителем МКУ МФЦ в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы администрации Артемовского городского округа, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, руководитель МКУ МФЦ принимает одно из следующих решений:
1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах.
2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, может быть обжаловано заявителем в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 9 июля 2012 г. N 1457-па "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.