Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории Артёмовского городского округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
(утв. постановлением администрации Артемовского городского округа от 30 августа 2012 г. N 1801-па)
17 марта 2014 г., 28 июня, 20 декабря 2016 г., 19 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент (далее - Регламент) оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории Артёмовского городского округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и сроки предоставления муниципальной услуги и направлен на повышение качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам любой организационно-правовой формы и физическим лицам (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение администрации Артёмовского городского округа: г. Артём, ул. Кирова, 48, тел./факс: 8(42337) 4-79-34.
Адрес электронной почты: admartm@mail.primorye.ru.
График работы администрации Артёмовского городского округа:
понедельник-четверг - с 09:00 до 18:00
пятница - с 09:00 до 17:00
перерыв на обед - с 13:00 до 14:00.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 20 декабря 2016 г. N 1269-па в подпункт 1.3.2 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги осуществляется управлением культуры, туризма и молодёжной политики администрации Артёмовского городского округа по адресу: г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. N 230, тел: 8(42337) 3-06-90; адрес электронной почты: ktm@artemokrug.ru
График работы управления культуры, туризма и молодёжной политики администрации
Артёмовского городского округа:
понедельник-четверг - с 09:00 до 18:00
пятница - с 09:00 до 17:00
суббота, воскресенье - выходные дни
перерыв на обед - с 13:00 до 14:00.
1.3.3. Предоставление информации о муниципальной услуге осуществляется непосредственно в здании администрации Артёмовского городского округа на информационных стендах, в средствах массовой информации, а также с использованием почтовой связи, электронной почты, посредством размещения информации о муниципальной услуге в сети Интернет на официальном сайте Артёмовского городского округа: www.artemokrug.ru, а также в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории Артемовского городского округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 19 апреля 2017 г. N 551-па в пункт 2.2 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Артёмовского городского округа. Органом, организующим предоставление муниципальной услуги, является управление культуры, туризма и молодёжной политики администрации Артёмовского городского округа.
с муниципальным казённым учреждением культуры "Методический центр" (далее - МКУК "Методический центр"), расположенным по адресу: 692760, Приморский край,
г. Артем, пл. Ленина, 15, тел.: 8(42337) 4-17-74; e-mail: muk-mc@mail.ru;
График работы МКУК "Методический центр":
понедельник - четверг с 09:00 до 18:00
пятница - с 09:00 до 17:00
суббота, воскресенье - выходные дни
перерыв на обед с 13:00 до 14:00.
В процессе предоставления муниципальной услуги администрация Артёмовского городского округа взаимодействует:
с инспекцией по охране объектов культурного наследия Приморского края, расположенной по адресу: 690007, Приморский край, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2, тел.: 8 (423) 241-04-90; факс: 221-52-61; e-mail: cultlegacy@primorsky.ru.
График работы инспекции по охране объектов культурного наследия Приморского края:
понедельник - четверг - с 09:00 до 18:00
пятница - с 09:00 до 17:00
суббота, воскресенье - выходные дни
перерыв на обед - с 13:00 до 14:00.
2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Артёмовского городского округа, утвержденный Думой Артемовского городского округа.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 20 декабря 2016 г. N 1269-па в пункт 2.4 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения в виде выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Заявителям в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по их выбору возможность получения электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителей.
В случае предоставления заявителями информации, необходимой для получения муниципальной услуги, в форме электронных документов такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
в течение 30 календарных дней с момента поступления в администрацию Артёмовского городского округа, на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявления о предоставлении информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории Артемовского городского округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (с изм.);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм.);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм.);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм.);
Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (с изм.);
приказ Министерства культуры РФ от 03.10.2011 N 954 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (с изм.);
решение Думы города Артёма от 30.06.2005 N 144 "Об утверждении Положения "О сохранении, использовании и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа" (с изм.);
Устав Артемовского городского округа (с изм.);
решение Думы Артёмовского городского округа от 28.04.2016 N 625 "О муниципальном казённом учреждении управлении культуры, туризма и молодёжной политики администрации Артёмовского городского округа";
постановление администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 2459-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изм.);
постановление администрации Артёмовского городского округа от 16.05.2014 N 1487-па "Об утверждении списка предприятий, учреждений, учебных заведений, общественных организаций, шефствующих над памятниками истории и культуры, местами захоронений воинов-артемовцев, погибших в годы Великой Отечественной войны, при исполнении воинского долга, граждан РФ, внесших значительный вклад в социально-экономическое развитие Артемовского городского округа, мемориальными досками, памятниками природы".
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 20 декабря 2016 г. N 1269-па в пункт 2.7 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление о предоставлении информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории Артемовского городского округа и включённых в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, на имя главы Артемовского городского округа. В заявлении указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, наименование юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и юридический (почтовый) адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; наименование и местонахождение объекта культурного наследия, информация о котором запрашивается, и другие имеющиеся сведения (о категории историко-культурного значения объекта, сведения о виде объекта, описание границ территории) об объекте (приложение 1 к настоящему Регламенту).
По выбору заявителей запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть направлен в управление культуры, туризма и молодёжной политики администрации Артёмовского городского округа в письменной форме по почте, по электронной почте, в электронной форме посредством федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), при личном обращении.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие или невозможность прочтения в содержании заявления данных заявителя (представителя заявителя): фамилии, имени, отчества либо наименования юридического лица; почтового адреса либо адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
в случае невозможности идентификации объекта по указанным в заявлении сведениям о его местонахождении.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги происходит в рабочие дни в течение 15 минут с момента поступления его в администрацию Артемовского городского округа.
2.12.2. Заявление, отправленное по почте, регистрируется специалистом администрации Артемовского городского округа в день получения почтовой корреспонденции.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 20 декабря 2016 г. N 1269-па подпункт 2.12.3 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.12.3. Заявление, поступившее в администрацию Артёмовского городского округа с использованием электронных средств связи, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в виде электронного документа, регистрируется в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги:
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - местах предоставления муниципальной услуги;
помещение для предоставления муниципальных услуг обеспечивается необходимыми для предоставления услуги оборудованием (компьютерами с выходом в сеть Интернет, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой и т.д.), канцелярскими принадлежностями, раздаточными информационными и справочными материалами (например, брошюрами, буклетами и т.п.);
места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления запросов о предоставлении услуги;
на информационных стендах размещаются образцы запросов для предоставления услуги, которые печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, с учетом доступности для людей с ограниченными возможностями здоровья:
помещения, в которых предоставляется услуга, должны быть оборудованы пандусом с поручнями и (или) иметь кнопку для вызова специалиста администрации, осуществляющего сопровождение инвалида по помещению к месту оказания услуги и к выходу из помещения;
специалист администрации, сопровождающий инвалида, имеющего стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, осуществляет вызов специалиста администрации, ответственного за оказание услуги, для принятия заявления и документов на предоставление услуги и (или) информирования об услуге;
зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и информационные стенды для инвалидов должны располагаться на 1-м этаже здания, в котором оказывается муниципальная услуга;
на информационных стендах для инвалидов по зрению информация о перечне муниципальных услуг и о вызове специалиста, ответственного за оказание услуги, должна быть выполнена рельефно-точечным шрифтом Брайля;
зал ожидания и места для заполнения запросов должны быть доступны для инвалидов, использующих для передвижения кресла-коляски, и оборудованы мебелью с учетом возможности беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
Местонахождение зала ожидания, информационных стендов, мест для заполнения запросов для инвалидов: 692760, Приморский край, г. Артём, ул. Кирова, 48 (вход со стороны улицы Кирова в пятиэтажное здание), 1 этаж, холл, каб. N 123.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
размещения на официальном сайте Артёмовского городского округа;
размещения на информационных стендах.
2.15.2. На официальном сайте Артёмовского городского округа, на информационном стенде в отделе культуры и туризма размещаются:
текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте Артемовского городского округа);
блок-схема, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги.
2.15.3. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного приема.
2.15.4. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность ее получения путем письменного или личного обращения. Возможно предоставление муниципальной услуги в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 20 декабря 2016 г. N 1269-па приложение дополнено подпунктом 2.16, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем заполнения специальной интерактивной формы.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с прикреплением сканированных документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, обеспечивается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
Муниципальная услуга предоставляется согласно форме, указанной в заявлении, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории Артемовского городского округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. В случае обращения заявителя по телефону специалист в устной форме предоставляет требуемую информацию непосредственно заявителю.
3.1.2. В случае письменного обращения:
прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории Артемовского городского округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
рассмотрение заявления заявителя и подготовка ответа на запрос;
направление ответа заявителю на почтовый адрес либо на электронный адрес, либо размещение ответа заявителю на официальном сайте Артемовского городского округа.
3.2. Содержание административной процедуры, продолжительность и максимальный срок ее выполнения
3.2.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является направление заявителем указанных в пункте 2.7 настоящего регламента документов в администрацию Артемовского городского округа.
3.2.2. Прием заявителей для регистрации документов осуществляется по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. N 103, управление делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа, с 9 до 18 часов, в пятницу с 9 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов.
Регистрация заявления осуществляется в течение 10 минут с момента его получения.
3.2.3. Зарегистрированное заявление направляется на рассмотрение начальнику управления культуры, туризма и молодёжной политики администрации Артёмовского городского округа, ответственному за оказание данной услуги.
Начальник управления культуры, туризма и молодёжной политики администрации Артёмовского городского округа назначает специалиста для исполнения муниципальной услуги в течение одного рабочего дня.
3.2.4. Специалист управления культуры, туризма и молодёжной политики администрации Артёмовского городского округа, ответственный за исполнение муниципальной услуги:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
в течение 10 календарных дней специалист готовит ответ заявителю на основе списка объектов культурного наследия (памятники археологии), расположенных на территории Артёмовского городского округа.
При необходимости специалист запрашивает требующуюся информацию для ответа заявителю у соисполнителей оказания муниципальной услуги (департамент культуры Приморского края, отдел по государственной охране и сохранению объектов культурного наследия регионального значения, МКУК "Методический центр" Артемовского городского округа).
Проект ответа заявителю направляется на подпись начальнику управления культуры, туризма и молодёжной политики администрации Артёмовского городского округа не позднее одного дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги в установленном порядке.
3.2.5. Основанием для начала административного действия (регистрация и выдача ответа заявителю) является подписанный начальником управления культуры, туризма и молодёжной политики администрации Артёмовского городского округа ответ заявителю.
После подписания ответ заявителю регистрируется с присвоением номера в журнале исходящей корреспонденции.
Предоставление ответа заявителю осуществляется специалистом управления культуры, туризма и молодёжной политики администрации Артёмовского городского округа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, лично или направляется заявителю по почте или иным способом по указанному заявителю адресу в срок не более 30 рабочих дней со дня поступления обращения.
В случае выявления специалистом управления культуры, туризма и молодёжной политики администрации Артемовского городского округа оснований для отказа, предусмотренных п. 2.9 настоящего Регламента, подготавливается мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю разъясняются основания для отказа, отказ оформляется в письменной форме и выдается или направляется заявителю по адресу электронной почты или почтовому адресу в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.
3.3. Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление заявителю информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории Артемовского городского округа и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальных услуг
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами управления культуры, туризма и молодёжной политики администрации Артёмовского городского округа положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем данного органа.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводится:
в форме плановых проверок на основании Методики, утвержденной распоряжением администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 721-ра "Об утверждении Методики проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Артемовского городского округа";
в форме внеплановых проверок (по конкретному обращению граждан, их объединений и организаций).
4.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Процедура досудебного обжалования
5.1. Решения и действия (бездействие) администрации Артёмовского городского округа, должностных лиц, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего Регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае отказа должностного лица администрации Артемовского городского округа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
непосредственно в администрацию Артемовского городского округа на имя главы Артемовского городского округа в письменной форме на бумажном носителе почтой по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, либо принята на личном приеме заявителя. Личный прием проводится по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. N 123;
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, в том числе по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо Ф.И.О. должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию Артемовского городского округа.
Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы администрации Артемовского городского округа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица этого органа, может быть обжаловано заявителем в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.