Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях"
(утв. постановлением администрации Артемовского городского округа от 30 августа 2012 г. N 1806-па)
30 ноября 2012 г., 27 марта 2013 г., 17 февраля, 26 декабря 2014 г., 9 декабря 2015 г., 1 июня, 1 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях" (далее - регламент, муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей (получатели муниципальной услуги)
Муниципальная услуга предоставляется гражданам Артемовского городского округа (далее - заявитель) по их обращению в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 1 июня 2016 г. N 440-па в подпункт 1.3.1 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
1.3.1. Предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в зданиях муниципальных образовательных учреждений Артемовского городского округа, в помещениях администрации Артемовского городского округа (управления образования), а также с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты, информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг Приморского края по защищенному протоколу через сеть Интернет, а также на официальном сайте Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, с учетом обеспечения условий доступности для инвалидов.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 1 июня 2016 г. N 440-па в подпункт 1.3.2 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется управлением образования администрации Артемовского городского округа по адресу: г. Артем, ул. Кирова, 48, кабинеты N 222, 223, 224 (для лиц с ограниченными возможностями здоровья - в кабинете N 123).
1.3.3. График работы управления образования администрации Артемовского городского округа: понедельник, вторник, среда, четверг: с 9:00 до 18:00, пятница: с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
1.3.4. Контактные телефоны управления образования администрации Артемовского городского округа: 8(42337)4-89-06; 4-89-05; телефон/факс: 8(42337) 4-74-52.
1.3.5. Адрес электронной почты администрации Артемовского городского округа: admartm@mail.primorye.ru
1.3.6. Дни приема обращений: понедельник, вторник, среда, четверг: с 9:00 до 18:00, пятница: с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 1 июня 2016 г. N 440-па в подпункт 1.3.7 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
1.3.7. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации: в сети Интернет на портале государственных и муниципальных услуг Приморского края; на официальном сайте Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, с учетом обеспечения условий доступности для инвалидов.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 1 декабря 2016 г. N 1125-па пункт 1.3 приложения дополнен подпунктом 1.3.8
1.3.8. По выбору заявителей запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть направлен в управление образования администрации Артемовского городского округа в письменной форме по почте, по электронной почте, в электронной форме посредством федеральной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальных услуг "функций)" (www.gosuslugi.ru), при личном обращении.
В случае предоставления заявителями информации, необходимой для получения муниципальной услуги, в форме электронных документов такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 1 декабря 2016 г. N 1125-па пункт 1.3 приложения дополнен подпунктом 1.3.9
1.3.9. Заявителям в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по их выбору возможность получения электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителей.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Артемовского городского округа.
Организует предоставление муниципальной услуги управление образования администрации Артемовского городского округа (далее - управление образования).
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителями достоверной, полной информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги:
при поступлении обращения заявителя в устной форме информирование заявителей осуществляется в течение 15 минут;
при поступлении письменного обращения заявителя почтовой связью или электронной почтой - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.4.2. При обращении заявителя на официальный сайт Артемовского городского округа с целью получения информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, информация предоставляется незамедлительно.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изм.);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм.);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм.);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с изм.);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм.);
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изм.);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (с изм.);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
Законом Приморского края от 13.08.2013 N 243-КЗ "Об образовании в Приморском крае" (с изм.);
решением Думы Артемовского городского округа от 26.09.2013 N 168 "Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам; организации предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Артемовского городского округа";
постановлением администрации Артемовского городского округа от 15.06.2010 N 1023-па "О порядке организации обеспечения доступа к информации о деятельности главы Артемовского городского округа и администрации Артемовского городского округа" (с изм.);
постановлением администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 2459-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
постановлением администрации Артемовского городского округа от 14.06.2012 N 1239-па "Об утверждении Положения о работе с письменными и устными обращениями граждан, юридических лиц в администрации Артемовского городского округа".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
заявление заявителя о предоставлении информации об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях (приложение 2 к настоящему регламенту).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов нет.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
наличие заявления о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в срок предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим регламентом.
2.9. В соответствии с действующим законодательством запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов администрации Артемовского городского округа, иных государственных органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Артемовского городского округа.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в устной либо письменной форме на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11.2. Максимальный срок получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги - в течение 30 дней со дня регистрации письменного запроса.
2.12. Срок регистрации письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Письменное заявление регистрируется в течение одного дня.
2.12.2. Устное обращение граждан о предоставлении муниципальной услуги оформляется в порядке регистрации устных обращений граждан, при этом информация предоставляется заявителю в течение 15 минут.
2.12.3. Заявление, отправленное по почте, регистрируется специалистом управления образования администрации Артемовского городского округа в день получения почтовой корреспонденции.
2.12.4. Заявление, отправленное в электронной форме, регистрируется в день его получения.
2.12.5. Заявление в форме электронного письма, поступившее на официальный сайт Артемовского городского округа, регистрируется специалистом администрации Артемовского городского округа в день его поступления и направляется заместителю главы администрации Артемовского городского округа, курирующему управление образования администрации Артемовского городского округа, для рассмотрения.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 1 июня 2016 г. N 440-па пункт 2.13 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.13.1. Требования к помещениям
Вход в здание муниципальной образовательной организации оборудуется вывеской с полным наименованием организации. Информация о режиме работы муниципальной образовательной организации и номера телефонов для справок располагаются на видном месте у входа в муниципальную образовательную организацию.
Двери кабинетов муниципальной образовательной организации оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего прием граждан, режима работы.
Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
возможность оформления заявителем письменного обращения;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусом с поручнями и (или) должны иметь кнопку для вызова специалиста муниципальной образовательной организации, осуществляющего сопровождение инвалида по помещению к месту оказания муниципальной услуги и к выходу из помещения.
Специалист, сопровождающий инвалида, имеющего стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, осуществляет вызов специалиста, ответственного за оказание муниципальной услуги, для принятия заявления и документов на предоставление муниципальной услуги и (или) информирования о муниципальной услуге.
2.13.2. Требования к залу ожидания
Зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и информационные стенды для инвалидов располагаются на 1-м этаже здания, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Зал ожидания и места для заполнения запросов должны быть доступны для инвалидов, использующих для передвижения кресла-коляски, и оборудуются мебелью с учетом возможности беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
Места ожидания оборудуются стульями или скамейками.
2.13.3. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;
образец оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты общеобразовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу (приложение 1 к настоящему регламенту);
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
Текст материалов, размещаемый на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены, стенды доступны для ознакомления заявителя с информацией.
На информационных стендах для инвалидов по зрению информация о перечне муниципальных услуг и о вызове специалиста, ответственного за оказание муниципальной услуги, должна быть выполнена рельефно-точечным шрифтом Брайля".
2.13.4. Местонахождение зала ожидания, информационных стендов, мест для заполнения запросов для инвалидов в администрации Артемовского городского округа: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48 (вход со стороны ул. Кирова в пятиэтажное здание), 1 этаж, холл, кабинет N 123.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг
2.14.1. Показатели доступности:
удобный для заявителей режим работы администрации Артемовского городского округа;
доступное расположение информации на официальном сайте Артемовского городского округа.
2.14.2. Показатели качества:
требования к уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: профессиональная компетентность, владение информационно-коммуникационными технологиями, культура общения с заявителями, оперативность осуществления административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;
соблюдение требований к информационному обеспечению, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
отсутствие объективных жалоб на работу специалистов управления образования, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
отсутствие нарушений по соблюдению сроков исполнения муниципальной услуги;
доля заявителей от общего числа заявителей, обратившихся за муниципальной услугой, удовлетворенных результатом полученной муниципальной услуги, - не менее 70% от общего числа заявителей;
систематическое обновление информации, размещенной на официальном сайте Артемовского городского округа.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 1 декабря 2016 г. N 1125-па приложение дополнено пунктом 2.15
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем заполнения специальной интерактивной формы.
2.15.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с прикреплением сканированных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, обеспечивается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.15.3. Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
2.15.4. Получение результата предоставления муниципальной услуги возможно согласно форме, указанной в заявлении, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях;
рассмотрение заявления и подготовка информации на заявление;
регистрация и направление информации заявителю на почтовый адрес либо на электронный адрес, либо размещение информации на официальном сайте Артемовского городского округа.
3.2. Заявление, поступившее в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг Приморского края по защищенному протоколу через сеть Интернет, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
В заявлении заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если информация должна быть направлена в форме электронного документа, и почтовый адрес, если информация должна быть направлена в письменной форме. Заявитель вправе приложить к заявлению необходимые материалы и документы в электронной форме либо направить документы и материалы или их копии в письменной форме.
3.3. Содержание административных процедур, продолжительность и максимальный срок их выполнения
3.3.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является направление заявителем указанного в пункте 2.6 настоящего регламента заявления в администрацию Артемовского городского округа.
3.3.2. Прием заявителя для регистрации заявления осуществляется по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, с 9 до 18 часов (понедельник-четверг), в пятницу с 9 до 17 часов; перерыв на обед с 13 до 14 часов.
3.3.3. Регистрация заявления осуществляется в течение 10 минут с момента его получения.
3.3.4. Специалист, регистрирующий заявление, проверяет полномочия заявителя либо уполномоченного им в законном порядке лица.
3.3.5. Заявление, отправленное по почте, регистрируется специалистом управления делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа в день получения почтовой корреспонденции.
3.3.6. Заявление в форме электронного документа, поступившего на официальный сайт Артемовского городского округа, в адрес электронной почты администрации Артемовского городского округа, регистрируется специалистом управления делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа в день его поступления.
3.3.7. Заявление поступает с резолюцией на исполнение в управление образования.
3.3.8. В резолюции начальник управления образования назначает специалиста для исполнения муниципальной услуги.
3.3.9. При поступлении заявления, в случае отсутствия оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего регламента, специалист управления образования готовит проект ответа на заявление в течение пятнадцати рабочих дней с момента поступления заявления на исполнение и передает его на рассмотрение начальнику управления образования.
3.3.10. Рассмотрение проекта ответа заявителю начальником управления образования, подписание информации либо возвращение на доработку проекта ответа специалисту, участвующему в предоставлении муниципальной услуги, - в течение двух дней со дня предоставления проекта ответа специалистом.
3.3.11. Регистрация ответа и направление ответа заявителю почтовой связью, электронной почтой - в течение одного дня со дня подписания ответа начальником управления образования.
3.3.12. В случае выявления специалистом управления образования оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего регламента, подготавливается мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.13. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменной форме, подписывается руководителем управления образования и выдается или направляется заявителю почтовой связью, электронной почтой не позднее тридцати дней со дня регистрации заявления.
3.3.14. С устным обращением заявитель может обратиться по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, кабинет N 224, в часы приема граждан, обозначенные в приложении 4 к настоящему регламенту.
3.3.15. Результат рассмотрения обращения гражданина отражается в резолюции в карточке личного приема. Должностное лицо, осуществляющее прием, в карточке личного приема делает отметку "Разъяснено" в случае, если заявителю предоставлена полная информация и вопрос считается закрытым. Если вопрос требует дополнительного рассмотрения, то начальник управления образования назначает исполнителя, излагает поручения и указывает контрольный срок исполнения.
3.3.16. После окончания приема карточки с поручениями начальника управления образования ставятся на контроль в управлении образования и передаются исполнителям в течение одного рабочего дня.
3.3.17. Ответы на обращения, поступившие на личном приеме, подписывает начальник управления образования.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами органа администрации Артемовского городского округа, организующего предоставление муниципальной услуги, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем данного органа.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводится:
а) в форме плановых проверок на основании Методики, утвержденной распоряжением администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 721-ра "Об утверждении Методики проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Артемовского городского округа";
б) в форме внеплановых проверок (по конкретному обращению граждан, их объединений и организаций).
4.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Решения и действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, должностных лиц, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае отказа должностного лица администрации Артемовского городского округа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
а) непосредственно в администрацию Артемовского городского округа на имя главы Артемовского городского округа в письменной форме на бумажном носителе почтой по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48 либо принята на личном приеме заявителя.
Личный прием проводится по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48;
б) в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, в том числе по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию Артемовского городского округа.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы администрации Артемовского городского округа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица этого органа, может быть обжаловано заявителем в соответствии с действующим законодательством.
6. Приложения к настоящему административному регламенту
6.1. Сведения об образовательных учреждениях, предоставляющих общедоступное и бесплатное дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование, а также дополнительное образование (приложение 1).
6.2. Форма заявления о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Артемовского городского округа (приложение 2).
6.3. Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении административного регламента предоставления муниципальной услуги (приложение 3).
6.4. Сведения о муниципальном органе управления образованием, предоставляющем муниципальную услугу (приложение 4).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.