Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Большой Камень.
2.1. В предоставлении муниципальной услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия участвуют организации, предоставляющие услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
2.1.1. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 1 по Приморскому краю. Официальный сайт: www.r25.nalog.ru:
- предоставление сведений о внесении юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц;
2.1.2. Большекаменский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю. Официальный сайт: www.to25.rosreestr.ru:
- предоставление сведений, подтверждающих право юридического лица на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение) либо отказ в предоставлении разрешения.
4. Срок предоставления муниципальной услуги:
4.1. муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
4.2. при продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения при реорганизации юридического лица срок рассмотрения заявления не превышает 15 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
5.1. Федеральный закон от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
5.2. Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.3. постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
5.4. Закон Приморского края от 16 мая 2007 года N 65-КЗ "Об определении органов местного самоуправления, уполномоченных на выдачу разрешений на право организации розничных рынков";
5.5. постановление Администрации Приморского края от 20 апреля 2007 года N 99-па "Об утверждении форм документов о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка на территории Приморского края";
5.6. постановление администрации Приморского края от 4 июня 2007 года N 128-па "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Приморского края";
5.7. Устав городского округа Большой Камень;
5.8. решение Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 21 декабря 2010 года N 585 "О Положении о создании условий для обеспечения жителей городского округа ЗАТО Большой Камень услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания";
5.9. настоящий административный регламент.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления:
1. для получения разрешения юридическое лицо направляет или предоставляет в администрацию заявление (приложение N 2), удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление, в котором должны быть указаны:
1.1. полное и (если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма, место его нахождения;
1.2. место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать розничный рынок;
1.3. государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
1.4. идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
1.5. тип рынка, который предполагается организовать.
2. К заявлению о выдаче разрешения прилагаются:
2.1. копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копии не удостоверена нотариально);
2.2. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
2.3. нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.4. документы, указанные в подпункте 2.1 настоящего пункта представляются заявителем самостоятельно; документы, указанные в подпунктах 2.2 и 2.3 настоящего пункта запрашиваются администрацией в соответствующих органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были предоставлены заявителем самостоятельно.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является исчерпывающим.
Запрещается требовать от заявителя предоставления иных документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим регламентом, а также предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы заявления (запроса), приложения к заявлению (запросу) электронных форм документов. Указанная возможность предоставляется заявителям после получения в установленном порядке доступа к подсистеме Портала. При организации на Портале возможности применения электронной цифровой подписи (электронной подписи) вышеуказанные действия могут осуществляться с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи).
7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
7.1. отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Приморского края, утвержденным постановлением Администрации Приморского края от 4 июня 2007 года N 128-па;
7.2. несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Приморского края, утвержденным постановлением Администрации Приморского края от 4 июня 2007 года N 128-па;
7.3. подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка", и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
8. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
9.1. выдача Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 1 по Приморскому краю выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
9.2. выдача Большекаменским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок;
9.3. порядок и сроки предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги, устанавливаются административными регламентами организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут.
12. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
13. Прием заявителей осуществляется в здании администрации по адресу: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, 4, кабинет N 10;
13.1. прием заявителей в организациях, участвующих в предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги осуществляются:
13.1.1. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 1 по Приморскому краю по адресу: г. Большой Камень, ул. Горького, 7а, кабинет N 2 - в части предоставления выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенной копии, включающей сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
13.1.2. Большекаменский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю по адресу: г. Большой камень, ул. Маслакова, 1а, кабинет N 8 - в части предоставления удостоверенной копии свидетельства о государственной регистрации права на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок;
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
14.1. расположение, оборудование здания, размещение помещения для приема:
14.1.1. для удобства представителей заявителей, помещение размещается на первом этаже здания;
14.1.2. здание, в котором располагаются специалисты, осуществляющие прием представителей заявителей, оборудовано лестницей и пандусом, обеспечивающими свободный доступ посетителей (в том числе инвалидов) в помещение;
14.1.3. помещение оборудовано удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью, с системой кондиционирования воздуха;
14.2. оборудование мест для приема представителей заявителей:
14.2.1. каждое рабочее место специалистов, осуществляющих прием, должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием;
14.3. оборудование мест ожидания:
14.3.1. места ожидания в очереди на представление или получение документов по предоставлению муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для представителей заявителей, оборудуются стульями;
14.3.2. количество мест определяется исход
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.